Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 08.02.2017 № 55Администрация городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 февраля 2017г. № 55 О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.08.2012 № 657 В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж п о с т а н о в л я е т: внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.08.2012 № 657 «Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на рубку или проведение иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зеленых насаждений» следующие изменения: 1. В названии постановления слова «Выдача разрешения на рубку или проведение иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зеленых насаждений» заменить словами «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников». 2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: «1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников».». 3. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на рубку или проведение иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зеленых насаждений».
Глава городского округа город Воронеж А.В. Гусев УТВЕРЖДЕНЫ постановлением администрации городского округа город Воронеж от 08.02.2017 № 55 ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА РУБКУ ИЛИ ПРОВЕДЕНИЕ ИНЫХ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ПОВРЕЖДЕНИЕМ ИЛИ УНИЧТОЖЕНИЕМ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ» 1. В названии Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на рубку или проведение иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зеленых насаждений» (далее – Административный регламент) слова «Выдача разрешения на рубку или проведение иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зеленых насаждений» заменить словами «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников». 2. В разделе 1 «Общие положения» Административного регламента: 2.1. Подраздел 1.1 «Предмет регулирования административного регламента» изложить в следующей редакции: «1.1. Предмет регулирования административного регламента 1.1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа город Воронеж с заявителями, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги. 1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией городского округа город Воронеж и МФЦ в связи с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.». 2.2. В подразделе 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги»: 2.2.1. Абзац третий пункта 1.3.3 изложить в следующей редакции: «- с использованием средств телефонной и почтовой связи, средств сети Интернет.». 2.2.2. Абзац второй пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции: «Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.». 2.2.3. Пункт 1.3.7 изложить в следующей редакции: «1.3.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги с использованием телефонной связи, почтовой связи, средств сети Интернет, а также при личном контакте со специалистами. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Информирование при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы управления. При устном информировании должностное лицо, ответственное за информирование граждан и организаций, подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам. Информирование по письменным обращениям. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения. При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.». 3. В разделе 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента: 3.1. Подраздел 2.1 «Наименование муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «2.1. Наименование муниципальной услуги В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников».». 3.2. В подразделе 2.2 «Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу»: 3.2.1. Пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции: «2.2.2. Управление при предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для принятия решения о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, и информации для проверки сведений, представленных заявителем, осуществляет взаимодействие с управлением имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж, управлением дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж, управами районов городского округа город Воронеж, отделом подготовки и выдачи разрешительной документации в области строительства администрации городского округа город Воронеж, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области, Федеральным казначейством, департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области.». 3.2.2. Пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции: «2.2.3. Заявитель в целях получения документов и информации, получаемых в рамках предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, обращается: - в специально уполномоченные органы, имеющие право проводить экспертизу проектной документации, в случаях реализации проектов капитального строительства, подлежащих экспертизе; - в проектные организации, имеющие полномочия подготавливать проектную документацию на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, в том числе проекты организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, проекты реконструкции зеленых насаждений с дендропланом.». 3.3. Подраздел 2.3 «Результат предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю уведомления о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, а также порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо уведомления об отказе в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.». 3.4. Подраздел 2.4 «Срок предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать30 календарных дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Срок приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в управлении – в течение одного календарного дня с момента поступления заявления, в МФЦ – в течение одного календарного дня. Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов (в том числе выезд специалиста на место обследования зеленых насаждений) – 24 календарных дня. Срок исполнения административной процедуры по подготовке и предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо уведомления об отказе в выдаче порубочного билета и (или) разрешения – в течение 5 календарных дней со дня принятия решения. Срок исправления опечаток и технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки (опечатки) или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке (опечатке) в записях. При поступлении заявления на предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников и прилагаемых к нему документов в электронной форме в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день. При выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, предусматривающих оплату компенсационной стоимости, предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае отсутствия в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (далее – ГИС ГМП) информации об оплате компенсационной стоимости на срок до поступления в ГИС ГМП сведений об оплате заявителем компенсационной стоимости либо до предоставления заявителем платежного документа.». 3.5. В подразделе 2.5 «Правовые основания предоставления муниципальной услуги»: 3.5.1. Абзац первый изложить в следующей редакции: «Предоставление муниципальной услуги «Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников» осуществляется в соответствии с:». 3.5.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции: «приказом департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 29.03.2016 № 129 «О развитии зеленого фонда городских и сельских поселений (городских округов) Воронежской области» (информационная система «Портал Воронежской области в сети Интернет» http://www.govvrn.ru, 30.03.2016);». 3.5.3. Дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания: «постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» («Собрание законодательства Российской Федерации, 25.02.2008, № 8, ст. 744, «Российская газета», № 41, 27.02.2008, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.01.2016;». 3.5.4. Дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания: «приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 02.07.2015 № 1111 «Об утверждении Положения о порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (информационная система «Портал Воронежской области в сети Интернет» http://www.govvrn.ru, 06.07.2015).». 3.6. Подраздел 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем: Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в управление или в МФЦ. В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, адрес места регистрации, наименование и место нахождения юридического лица, контактный телефон (телефон указывается по желанию)). Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем. Форма заявления приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя. К заявлению прилагаются следующие документы: В случае обеспечения условий для строительства (реконструкции) зданий, строений, иных объектов капитального строительства, размещения временных построек (за исключением нестационарных торговых объектов), некапитальных объектов (сборно-разборных конструкций, сооружений общего пользования, элементов благоустройства и иных), прокладки и реконструкции инженерных сетей (их охранных зон) и транспортных магистралей: правообладателями земельных участков или организациями, осуществляющими строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства: - документы, удостоверяющие право собственности (владения, аренды, пользования) на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - проектные решения по размещению объекта, благоустройству и озеленению либо проект организации работ по сносу зданий; - заключение государственной экспертизы или иных экспертиз, согласований по нему; правообладателями земельных участков или организациями, осуществляющими размещение временных построек, некапитальных объектов (сборно-разборных конструкций, сооружений общего пользования, элементов благоустройства и иных): - при размещении временных построек приложение дополнительных документов к заявлению не требуется. В случае проведения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства: - документы, удостоверяющие право собственности (владения, аренды, пользования) на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - задание или программу инженерных изысканий. В случае проведения работ по сносу зданий или сооружений: - документы, удостоверяющие право собственности (владения, аренды, пользования) на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - проект организации работ по сносу или демонтажу объекта. В случае проведения работ по ремонту и обслуживанию инженерных коммуникаций: - приложение дополнительных документов к заявлению не требуется. В случае предупреждения и ликвидации последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций, в том числе предупреждения падения аварийных деревьев: - в целях предупреждения чрезвычайных и аварийных ситуаций, в том числе, когда падение деревьев угрожает жизни и здоровью людей, состоянию зданий, строений, сооружений, препятствует движению транспорта, функционированию инженерных коммуникаций, а также в случаях ликвидации их последствий рубка или проведение иных работ, связанных с повреждением, уничтожением или пересадкой зеленых насаждений, в целях оперативности может производиться без предварительного оформления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников. В случае возникновения вышеперечисленных ситуаций физическое или юридическое лицо, планирующее или выполнившее рубку или проведение иных работ, связанных с повреждением, уничтожением, пересадкой зеленых насаждений, в трехдневный срок с момента принятия решения об этом (со дня составления уполномоченным лицом акта об аварийной ситуации) письменно уведомляет структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж по охране окружающей среды о предполагаемой или произведенной рубке или проведении иных работ, связанных с повреждением, уничтожением или пересадкой зеленых насаждений, и для оформления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников представляет: - соответствующий акт об аварийной ситуации, составленный уполномоченным лицом; - фотографии с места аварии. В случае наличия заключения (предписания) уполномоченного органа, в том числе для восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями: - соответствующее санитарно-гигиеническое заключение (предписание). В случае реконструкции зеленых насаждений на занимаемом земельном участке: - проект реконструкции зеленых насаждений с дендропланом, согласованный со структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж по градостроительству и архитектуре, по охране окружающей среды и управой соответствующего района городского округа город Воронеж. В случае проведения уходных работ (вырубка аварийных, сухостойных насаждений, а также обрезка насаждений): - приложение дополнительных документов к заявлению не требуется (заказчик работ обеспечивает обследование насаждений совместно со специалистом структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж по охране окружающей среды). В случае произрастания зеленых насаждений с нарушением установленных норм и правил, в том числе ухудшающих условия проживания населения, повреждающих конструкции объектов и сооружений: - соответствующее заключение (предписание) специализированных организаций. Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением подлинников. Заявление на бумажном носителе представляется: - посредством почтового отправления; - при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя. В электронной форме заявление представляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. 2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг: 2.6.2.1. В случае обеспечения условий для строительства (реконструкции) зданий, строений, иных объектов капитального строительства, размещения временных построек (за исключением нестационарных торговых объектов), некапитальных объектов (сборно-разборных конструкций, сооружений общего пользования, элементов благоустройства и иных), прокладки и реконструкции инженерных сетей (их охранных зон) и транспортных магистралей: правообладателями земельных участков или организациями, осуществляющими строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства: - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок). Для предоставления муниципальной услуги управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области; - разрешение на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства. Для предоставления муниципальной услуги управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в отделе подготовки и выдачи разрешительной документации в области строительства администрации городского округа город Воронеж; - разрешительная документация на проведение земляных работ. Для предоставления муниципальной услуги управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в управах районов городского округа город Воронеж в случае необходимости производства земляных работ на внутриквартальных и внутридворовых территориях, территориях индивидуальной застройки; управлении дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж во всех иных случаях; - сведения об оплате заявителем компенсационной стоимости подлежащих рубке или уничтожению зеленых насаждений. Для предоставления муниципальной услуги управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные сведения в Федеральном казначействе; правообладателями земельных участков или организациями, осуществляющими размещение временных построек, некапитальных объектов (сборно-разборных конструкций, сооружений общего пользования, элементов благоустройства и иных): - разрешительная документация на размещение временных построек, некапитальных объектов (сборно-разборных конструкций, сооружений общего пользования, элементов благоустройства и иных). Для предоставления муниципальной услуги управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данную документацию в управлении имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж в случае размещения указанных объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности; департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области в случае размещения указанных объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности, либо на участках, право государственной собственности на которые не разграничено; - разрешительная документация на проведение земляных работ. Для предоставления муниципальной услуги управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в управах районов городского округа город Воронеж в случае необходимости производства земляных работ на внутриквартальных и внутридворовых территориях, территориях индивидуальной застройки; управлении дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж во всех иных случаях; - сведения об оплате заявителем компенсационной стоимости подлежащих рубке или уничтожению зеленых насаждений. Для предоставления муниципальной услуги управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные сведения в Федеральном казначействе. 2.6.2.2. В случае проведения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства: - сведения об оплате заявителем компенсационной стоимости подлежащих рубке или уничтожению зеленых насаждений. Для предоставления муниципальной услуги управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные сведения в Федеральном казначействе. 2.6.2.3. В случае проведения работ по сносу зданий или сооружений: - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объект недвижимости (земельный участок). Для предоставления муниципальной услуги управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области; - сведения об оплате заявителем компенсационной стоимости подлежащих рубке или уничтожению зеленых насаждений. Для предоставления муниципальной услуги управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данные сведения в Федеральном казначействе. 2.6.2.4. В случае проведения работ по ремонту и обслуживанию инженерных коммуникаций: - разрешительная документация на проведение земляных работ. Для предоставления муниципальной услуги управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в управах районов городского округа город Воронеж в случае необходимости производства земляных работ на внутриквартальных и внутридворовых территориях, территориях индивидуальной застройки; управлении дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж во всех иных случаях. 2.6.2.5. В случае предупреждения и ликвидации последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций, в том числе предупреждения падения аварийных деревьев: - документы, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия, отсутствуют. 2.6.2.6. В случае наличия заключения (предписания) уполномоченного органа, в том числе для восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями: - документы, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия, отсутствуют. 2.6.2.7. В случае реконструкции зеленых насаждений на занимаемом земельном участке: - документы, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия, отсутствуют. 2.6.2.8. В случае проведения уходных работ (вырубка аварийных, сухостойных насаждений, а также обрезка насаждений): - документы, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия, отсутствуют. 2.6.2.9. В случае произрастания зеленых насаждений с нарушением установленных норм и правил, в том числе ухудшающих условия проживания населения, повреждающих конструкции объектов и сооружений: - соответствующее заключение (предписание) уполномоченных органов (если обследование зеленых насаждений проводилось уполномоченным органом). Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: 2.6.3.1. В случае обеспечения условий для строительства (реконструкции) зданий, строений, иных объектов капитального строительства, размещения временных построек (за исключением нестационарных торговых объектов), некапитальных объектов (сборно-разборных конструкций, сооружений общего пользования, элементов благоустройства и иных), прокладки и реконструкции инженерных сетей (их охранных зон) и транспортных магистралей: правообладателями земельных участков или организациями, осуществляющими строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства: - подготовка и выдача проектной документации на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства. Результатом услуги являются подготовка и выдача проектных решений по размещению объекта, благоустройству и озеленению либо проекта организации работ по сносу зданий организациями, имеющими свидетельство о допуске к выполнению таких работ, выдаваемое саморегулируемыми организациями в строительной отрасли; - экспертиза проектной документации объекта капитального строительства. Результатом услуги является подготовка заключения экспертизы проектной документации, согласований по нему специально уполномоченными органами, имеющими право проводить экспертизу проекта строительства, подлежащего экспертизе; правообладателями земельных участков или организациями, осуществляющими размещение временных построек, некапитальных объектов (сборно-разборных конструкций, сооружений общего пользования, элементов благоустройства и иных): - перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствует. 2.6.3.2. В случае проведения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства: - подготовка и выдача проектной документации на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства. Результатом услуги является разработка задания застройщиком или техническим заказчиком либо разработка программы инженерных изысканий лицом, привлеченным к выполнению инженерных изысканий. 2.6.3.3. В случае проведения работ по сносу зданий или сооружений: - подготовка и выдача проектной документации на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства. Результатом услуги являются подготовка и выдача проекта организации работ по сносу или демонтажу объекта организациями, имеющими свидетельство о допуске к выполнению таких работ, выдаваемое саморегулируемыми организациями в строительной отрасли. 2.6.3.4. В случае проведения работ по ремонту и обслуживанию инженерных коммуникаций: - перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствует. 2.6.3.5. В случае предупреждения и ликвидации последствий аварийных и чрезвычайных ситуаций, в том числе предупреждения падения аварийных деревьев: - подготовка и выдача документации, подтверждающей наличие аварийной ситуации. Результатом услуги является подготовка соответствующего акта об аварийной ситуации, составленного уполномоченным лицом, фотографии с места аварии. 2.6.3.6. В случае наличия заключения (предписания) уполномоченного органа, в том числе для восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых деревьями: - санитарно-гигиеническая экспертиза, исследования, обследования и другие виды оценок в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека. Результатом услуги являются подготовка и выдача соответствующего санитарно-гигиенического заключения (предписания) организациями, имеющими полномочия на проведение соответствующих измерений и подготовку заключений. 2.6.3.7. В случае реконструкции зеленых насаждений на занимаемом земельном участке: - подготовка и выдача проектной документации на реконструкцию зеленых насаждений с дендропланом. Результатом услуги являются подготовка и выдача проекта реконструкции зеленых насаждений с дендропланом. 2.6.3.8. В случае проведения уходных работ (вырубка аварийных, сухостойных насаждений, а также обрезка насаждений): - приложение к заявлению документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не требуется (заказчик работ обеспечивает обследование насаждений совместно со специалистом структурного подразделения администрации городского округа город Воронеж по охране окружающей среды). 2.6.3.9. В случае произрастания зеленых насаждений с нарушением установленных норм и правил, в том числе ухудшающих условия проживания населения, повреждающих конструкции объектов и сооружений: - санитарно-гигиеническая экспертиза, исследования, обследования и другие виды оценок в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия человека. Результатом услуги являются подготовка и выдача соответствующего заключения (предписания) специализированными организациями, имеющими полномочия на проведение соответствующих измерений и подготовку заключений. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержден решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 № 721-III.». 3.7. Подраздел 2.8 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований для получения порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа город Воронеж, предусмотренных действующим законодательством.». 3.8. Подраздел 2.9 «Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Воронеж» изложить в следующей редакции: «2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами городского округа город Воронеж Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников осуществляется на бесплатной основе. Компенсационная стоимость зеленых насаждений взимается в случаях и порядке, установленных частью 8.2 статьи 8 и статьей 10 Положения о создании, содержании и реконструкции зеленых насаждений на территории городского округа город Воронеж, утвержденного решением Воронежской городской Думы от 11.04.2012 № 762-III.». 3.9. В подразделе 2.11 «Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга»: 3.9.1. Пункт 2.11.6 изложить в следующей редакции: «2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявлений и размещения документов.». 3.9.2. Дополнить пунктом 2.11.7 следующего содержания: «2.11.7. Требования к обеспечению условий доступности муниципальных услуг для инвалидов. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, и получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области. Если здание и помещения, в которых предоставляется услуга, не приспособлены или не полностью приспособлены для потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида.». 3.10. Пункт 2.13.4 подраздела 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» изложить в следующей редакции: «2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.». 4. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» Административного регламента: 4.1. Пункт 3.1.1 подраздела 3.1 «Исчерпывающий перечень административных процедур» изложить в следующей редакции: «3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников; - рассмотрение представленных документов (в том числе выезд специалиста на место обследования зеленых насаждений), истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия; - подготовка и выдача (направление) заявителю уведомления и порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, либо уведомления об отказе в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.». 4.2. В подразделе 3.2 «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для выдачи разрешения на рубку или проведение иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зеленых насаждений»: 4.2.1. Название подраздела 3.2 изложить в следующей редакции: «3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников». 4.2.2. Абзац первый пункта 3.2.1 изложить в следующей редакции: «3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в управление, МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления, направленного посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.». 4.2.3. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции: «3.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются. В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием документов, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов и направляет заявителю по указанному в заявлении адресу расписку о получении документов с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения управлением заявления и документов. В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении № 8 к настоящему Административному регламенту, с указанием причины отказа, возвращает документы. Срок возврата документов – 3 рабочих дня с момента регистрации поступившего заявления. При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. При наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа в форме текстового сообщения с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Срок направления уведомления об отказе в приеме документов – не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.». 4.2.4. Пункт 3.2.7 изложить в следующей редакции: «3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры – один календарный день, при поступлении заявления в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.». 4.3. В подразделе 3.3 «Рассмотрение представленных документов»: 4.3.1. Название подраздела 3.3 изложить в следующей редакции: «3.3. Рассмотрение представленных документов (в том числе выезд специалиста на место обследования зеленых насаждений), истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия». 4.3.2. Абзац первый подпункта 3.3.4.1 пункта 3.3.4 изложить в следующей редакции: «Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области или управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж на получение разрешительной документации на размещение временных построек, некапитальных объектов (сборно-разборных конструкций, сооружений общего пользования, элементов благоустройства и иных).». 4.3.3. Абзац первый подпункта 3.3.4.2 пункта 3.3.4 изложить в следующей редакции: «Управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж, управы районов городского округа город Воронеж на предоставление разрешительной документации на проведение земляных работ.». 4.3.4. Пункт 3.3.6 изложить в следующей редакции: «3.3.6. Если действующим законодательством предусмотрена оплата компенсационной стоимости зеленых насаждений, специалист оформляет заключение по оценке планируемых к рубке зеленых насаждений, в котором определяется компенсационная стоимость данных насаждений. Заключение должно быть оформлено на бланке управления за подписью руководителя управления или заместителя руководителя управления и заверено печатью. Указанное заключение регистрируется в специальном журнале. Порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников, предусматривающие оплату компенсационной стоимости, выдаются в случае наличия в ГИС ГМП информации об оплате заявителем компенсационной стоимости либо при предоставлении заявителем платежного документа.». 4.4. Подраздел 3.4 «Подготовка и выдача (направление) заявителю уведомления и разрешения на рубку или проведение иных работ, связанных с повреждением или уничтожением зеленых насаждений, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения» изложить в следующей редакции: «3.4. Подготовка и выдача (направление) заявителю уведомления и порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо уведомления об отказе в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников 3.4.1. В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, специалист готовит уведомление об отказе в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников по форме, приведенной в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту, которое затем передается на подпись руководителю управления или заместителю руководителя управления. 3.4.2. В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, специалист: 3.4.2.1. Готовит порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников по форме, приведенной в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту, и уведомление о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников по форме, приведенной в приложении № 7 к настоящему Административному регламенту. 3.4.2.2. Передает порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников и прилагаемый к нему комплект документов, а также уведомление о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на согласование начальнику отдела, затем – на подпись руководителю управления или заместителю руководителя управления. 3.4.2.3. Регистрирует подписанный руководителем управления или заместителем руководителя управления порубочный билет и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников в журнале регистрации исходящей документации управления, а также в журнале порубочных билетов и разрешений управления. 3.4.3. При поступлении заявления в управление через МФЦ зарегистрированный ответ направляется с сопроводительным письмом в адрес в МФЦ в день регистрации в журнале исходящей корреспонденции должностным лицом управления. 3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично по месту обращения, либо направление посредством почтового отравления, либо направление в электронном виде в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области уведомления о выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, а также порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников либо уведомления об отказе в выдаче порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников. 3.4.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 5 календарных дней.». 5. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» Административного регламента: 5.1. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции: «5.3. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы не имеется.». 5.2. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции: «5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации городского округа город Воронеж, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.». 5.3. Абзац первый пункта 5.6 изложить в следующей редакции: «5.6. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются в администрацию городского округа город Воронеж, а также в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области.». 6. В приложении № 1 к Административному регламенту: 6.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Место нахождения управления экологии администрации городского округа город Воронеж (далее – управление): 394036, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 37. Управление осуществляет прием заявлений в соответствии с графиком работы: понедельник–четверг: с 09.00 до 18.00; пятница: с 09.00 до 16.45; перерыв: с 13.00 до 13.45. Справочный телефон управления: (473) 228-31-82. Сайт управления экологии в сети Интернет: eco.voronezh-city.ru. Адрес электронной почты управления: 6.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – АУ «МФЦ»): 4.1. Место нахождения АУ «МФЦ»: 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, д. 3б (Коминтерновский район). Телефон для справок АУ «МФЦ»: (473) 226-99-99. Официальный сайт АУ «МФЦ» в сети Интернет: mfc.vrn.ru. Адрес электронной почты: [email protected]. График работы АУ «МФЦ»: понедельник: 09.00–18.00; вторник–пятница: 09.00–20.00; суббота: 09.00–16.45. 4.2. Место нахождения филиала АУ «МФЦ»: г. Воронеж,Ленинский пр-кт, д. 174п, ТРЦ «Максимир», 1-й этаж (Железнодорожный район). Телефон для справок АУ «МФЦ»: (473) 226-99-99. График работы АУ «МФЦ»: понедельник: 09.00–18.00; вторник–пятница: 09.00–20.00; суббота: 09.00–16.45. 4.3. Место нахождения филиала АУ «МФЦ»: г. Воронеж, ул. Ростовская, д. 34 (Левобережный район). Телефон для справок АУ «МФЦ»: (473) 226-99-99. График работы АУ «МФЦ»: понедельник: 09.00–18.00; вторник–пятница: 09.00–20.00; суббота: 09.00–16.45. 4.4. Место нахождения филиала АУ «МФЦ»: г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, д. 123, ТЦ «Европа», 4-й этаж (Ленинский район). Телефон для справок АУ «МФЦ»: (473) 226-99-99. График работы АУ «МФЦ»: понедельник: 10.00–19.00; вторник–пятница: 10.00–20.00; суббота: 10.00–17.45. 4.5. Место нахождения филиала АУ «МФЦ»: г. Воронеж, Московский пр-кт, д. 129/1, ТРЦ «Московский проспект» (Коминтерновский район). Телефон для справок АУ «МФЦ»: (473) 226-99-99. График работы АУ «МФЦ»: понедельник: 09.00–18.00; вторник–пятница: 09.00–20.00; суббота: 09.00–16.45. 4.6. Место нахождения филиала АУ «МФЦ»: г. Воронеж, ул. Домостроителей, д. 24, ТЦ «Лента», 3-й этаж (Советский район). Телефон для справок АУ «МФЦ»: (473) 226-99-99. График работы АУ «МФЦ»: понедельник: 09.00–18.00; вторник–пятница: 09.00–20.00; суббота: 09.00–16.45.». 6.3. Дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5. Место нахождения Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – УФАС): 394018, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 55. Телефон/факс: (473) 255-92-44. Официальный сайт УФАС в сети Интернет: www.voronezh.fas.gov.ru. Адрес электронной почты УФАС: [email protected]. График работы УФАС: понедельник–четверг: 08.30–17.30; пятница: 08.30–16.15; перерыв: 12.30–13.15.». 7. Приложение № 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: «Приложение № 2 к Административному регламенту Форма Руководителю управления экологии администрации городского округа город Воронеж ___________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ (Ф.И.О., паспортные данные, адрес места жительства заявителя) _________________________________________________ (наименование, место нахождения юридического лица, Ф.И.О. руководителя) _________________________________________________ (по доверенности в интересах) контактный телефон ____________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории городского округа Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|