Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.08.2012 № 657

 

            

           Администрация городского округа город Воронеж

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      

    от 06.08.2012  N 657  
                    

     Об утверждении Административного регламента администрации
  городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной
  услуги "Выдача разрешений на рубку (обрезку, пересадку) зеленых
     насаждений на территории городского округа город Воронеж"

  (В редакции Постановления администрации городского округа город
                  Воронеж от 03.03.2014 г. N 147)



    В  целях  реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ 
"Об  организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  
услуг",  в  соответствии  с постановлением администрации городского 
округа  город Воронеж от 23.11.2011 N 1013 "Об утверждении перечней 
муниципальных     и    государственных    услуг,    предоставляемых    
администрацией  городского  округа  город  Воронеж", постановлением 
администрации  городского округа город Воронеж от 12.01.2012 N 3 "О 
Порядке   разработки  и  утверждения  административных  регламентов  
предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа 
город Воронеж

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

    1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент    
администрации  городского  округа  город  Воронеж по предоставлению 
муниципальной   услуги   "Выдача   разрешений  на  рубку  (обрезку,  
пересадку) зеленых насаждений на территории городского округа город 
Воронеж".
    2.   Пункты   2.13.4   и   3.5.1  настоящего  Административного  
регламента вступают в силу с 01.01.2013.
    3. Пункт 3.5.2 настоящего Административного регламента вступает 
в силу с 01.07.2013.
    4.  Постановление администрации городского округа город Воронеж 
от  29.06.2011  N  595 "Об утверждении Административного регламента 
администрации  городского  округа  город  Воронеж по предоставлению 
муниципальной  услуги  "Выдача  разрешений  на рубку или проведение 
иных  работ,  связанных  с  повреждением  или  уничтожением зеленых 
насаждений  на  землях,  находящихся в муниципальной собственности" 
считать утратившим силу.
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  первого  заместителя главы администрации по социальной политике 
Агапову Г.В.

                                              

И.о. главы администрации
городского округа город Воронеж                   С. Крючков



Утвержден
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 06.08.2012  N 657
     (В  редакции  Постановления  администрации  городского  округа
город Воронеж от 03.03.2014 г. N 147)


                    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
  АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
                       МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА РУБКУ (ОБРЕЗКУ, ПЕРЕСАДКУ) ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ
          НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ"

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      1.1. Предмет регулирования административного регламента

    1.1.1.   Административный  регламент  администрации  городского  
округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача 
разрешений  на  рубку  (обрезку,  пересадку)  зеленых насаждений на 
территории    городского    округа    город   Воронеж"   (далее   -   
Административный  регламент)  определяет сроки и последовательность 
действий  (административных  процедур) при осуществлении полномочий 
по  реализации  указанной  муниципальной  услуги,  а  также порядок 
взаимодействия  между  структурными  подразделениями  администрации  
городского   округа   город   Воронеж,   их   должностными  лицами,  
взаимодействия  администрации  городского  округа  город  Воронеж с 
заявителями,     многофункциональным     центром     предоставления     
государственных и муниципальных услуг города Воронежа (далее - МФЦ) 
при предоставлении муниципальной услуги.
    1.1.2.  Предметом  регулирования  настоящего  Административного  
регламента   являются  отношения,  возникающие  между  заявителями,  
администрацией  городского  округа  город  Воронеж  и МФЦ в связи с 
предоставлением  муниципальной услуги по выдаче разрешений на рубку 
(обрезку,  пересадку)  зеленых  насаждений на территории городского 
округа город Воронеж.

                     1.2. Описание заявителей

    Заявителями  являются  физические  и  юридические  лица либо их 
уполномоченные представители (далее - заявитель).

     1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
                       муниципальной услуги

    1.3.1.   Орган,   предоставляющий   муниципальную   услугу,   -   
администрация городского округа город Воронеж.
    Структурное подразделение администрации городского округа город 
Воронеж,  обеспечивающее  организацию  предоставления муниципальной 
услуги,  -  управление  по  охране  окружающей  среды  департамента  
общественной  безопасности  администрации  городского  округа город 
Воронеж (далее - управление).
    За  предоставлением  муниципальной услуги заявитель может также 
обратиться в МФЦ.
    1.3.2.  Сведения  о  месте нахождения, графике (режиме) работы, 
контактных   телефонах  (телефонах  для  справок  и  консультаций),  
интернет-адресах,    адресах    электронной   почты   администрации   
городского  округа  город  Воронеж,  управления,  МФЦ  приводятся в 
приложении   N   1  к  настоящему  Административному  регламенту  и  
размещаются:
    -  на  официальном  сайте администрации городского округа город 
Воронеж в сети Интернет (www.voronezh-city.ru);
    - на официальном сайте правительства Воронежской области в сети 
Интернет  в  информационной  системе  Воронежской  области  "Портал  
государственных   и   муниципальных   услуг   Воронежской  области"  
(www.govvrn.ru)  (далее  -  Портал  государственных и муниципальных 
услуг Воронежской области);
    -  на  Едином  портале  государственных  и  муниципальных услуг 
(функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
    - на официальном сайте МФЦ (www.mfc.vrn.ru);
    - на информационном стенде в управлении;
    - на информационных стендах в МФЦ.
    1.3.3.  Способы  получения  информации  о  месте  нахождения  и  
графиках   работы   органов  и  организаций,  обращение  в  которые  
необходимо для получения муниципальной услуги:
    -  непосредственно  в  администрации  городского  округа  город  
Воронеж, управлении, МФЦ;
    -  с  использованием  средств  телефонной  связи,  средств сети 
Интернет.
    1.3.4.   Информация   заявителям   по  вопросам  предоставления  
муниципальной  услуги  и  услуг,  которые  являются  необходимыми и 
обязательными  для  предоставления муниципальной услуги, сведений о 
ходе предоставления указанных услуг предоставляется уполномоченными 
должностными   лицами   управления,  МФЦ  (далее  -  уполномоченные  
должностные лица).
    Информирование   о  ходе  предоставления  муниципальной  услуги  
осуществляется   уполномоченными  должностными  лицами  при  личном  
контакте  с заявителем с использованием почтовой, телефонной связи, 
с использованием средств Интернета:
    -  на  Едином  портале  государственных  и  муниципальных услуг 
(функций) (www.gosuslugi.ru).
    На информационных стендах в местах предоставления муниципальной 
услуги,  а  также на официальных сайтах управления, МФЦ, на Портале 
государственных  и  муниципальных  услуг  Воронежской  области,  на  
Едином  портале  государственных  и  муниципальных  услуг (функций) 
размещается также следующая информация:
    - текст настоящего Административного регламента;
    -    тексты    нормативных    правовых    актов,   регулирующих   
предоставление муниципальной услуги, либо выдержки из них;
    - формы, образцы заявлений, документов.
    1.3.5.   Заявители,   представившие   заявление   на  получение  
муниципальной   услуги,   в   обязательном   порядке  информируются  
уполномоченными должностными лицами:
    - о порядке предоставления муниципальной услуги;
    - о ходе предоставления муниципальной услуги;
    - об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    1.3.6.  Информация  о  сроке завершения оформления документов и 
возможности   их   получения   заявителю   сообщается   при  подаче  
документов.
    1.3.7.  В  любое  время  с  момента приема документов заявитель 
имеет   право   на   получение  сведений  о  прохождении  процедуры  
предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также 
выдаче  разрешений на рубку (обрезку, пересадку) зеленых насаждений 
на  территории  городского  округа  город  Воронеж с использованием 
телефонной связи, средств Интернета, а также при личном контакте со 
специалистами.
    При  ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист 
подробно  и  в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся 
по  интересующим  их  вопросам.  Ответ  на телефонный звонок должен 
начинаться  с  информации о наименовании органа, в который позвонил 
гражданин,   фамилии,   имени,   отчестве,   занимаемой   должности   
специалиста, принявшего телефонный звонок.
    При     невозможности     специалиста,    принявшего    звонок,    
самостоятельно  ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок 
должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или 
же  обратившемуся  гражданину должен быть сообщен телефонный номер, 
по которому можно получить необходимую информацию.

          2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

              2.1. Наименование муниципальной услуги

    В   рамках  действия  настоящего  Административного  регламента  
осуществляется    предоставление   муниципальной   услуги   "Выдача   
разрешений  на  рубку  (обрезку,  пересадку)  зеленых насаждений на 
территории городского округа город Воронеж".

  2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

    2.2.1.   Орган,   предоставляющий   муниципальную   услугу,   -   
администрация городского округа город Воронеж.
    Структурное подразделение администрации городского округа город 
Воронеж,  обеспечивающее  организацию  предоставления муниципальной 
услуги,  -  управление  по  охране  окружающей  среды  департамента  
общественной  безопасности  администрации  городского  округа город 
Воронеж (далее - управление).
    2.2.2.  Управление  при  предоставлении  муниципальной услуги в 
целях  получения  документов,  необходимых  для  принятия решения о 
выдаче  разрешений на рубку (обрезку, пересадку) зеленых насаждений 
на  территории  городского  округа  город Воронеж, и информации для 
проверки    сведений,   представленных   заявителем,   осуществляет   
взаимодействие  с  департаментом  градостроительства  и архитектуры 
администрации   городского   округа  город  Воронеж,  департаментом  
городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж, 
управами районов городского округа город Воронеж.
    2.2.3.  Заявитель  в  целях  получения документов и информации, 
получаемых   в   рамках   предоставления  услуг,  которые  являются  
необходимыми   и  обязательными  для  предоставления  муниципальной  
услуги, обращается:
    -  в  специально уполномоченные органы, имеющие право проводить 
государственную   экспертизу   проектной  документации,  в  случаях  
реализации    проектов   капитального   строительства,   подлежащих   
экспертизе;
    -   в   проектные  организации,  имеющие  право  подготавливать  
проектную  документацию  на  строительство (реконструкцию) объектов 
капитального строительства.
    2.2.4.   Запрещается   требовать   от  заявителя  осуществления  
действий,  в  том  числе  согласований,  необходимых  для получения 
муниципальной    услуги   и   связанных   с   обращением   в   иные   
государственные    органы,    органы    местного    самоуправления,    
организации,  за исключением получения услуг, включенных в перечень 
услуг,   которые   являются   необходимыми   и   обязательными  для  
предоставления    муниципальных    услуг,   утвержденный   решением   
Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III.

        2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

    Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача 
(направление)  разрешения  на  рубку  (обрезку,  пересадку) зеленых 
насаждений  на территории городского округа город Воронеж заявителю 
либо отказ в выдаче разрешения.

           2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

    Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 26 
календарных  дней  со  дня  представления  заявления  с приложением 
документов,  необходимых  для  предоставления муниципальной услуги, 
предусмотренных настоящим Административным регламентом.
    Срок  приема  и  регистрации  заявления  и  прилагаемых  к нему 
документов  для  выдачи  разрешения  на  рубку (обрезку, пересадку) 
зеленых  насаждений на территории городского округа город Воронеж в 
управлении   -   в   течение  одного  календарного  дня  с  момента  
поступления  заявления,  в МФЦ - в течение одного календарного дня. 
    Срок  исполнения  административной  процедуры  по  рассмотрению  
представленных документов - 20 календарных дней.
    Срок  исполнения  административной  процедуры  по  подготовке и 
выдаче  (направлению)  заявителю  уведомления и разрешения на рубку 
(обрезку,  пересадку)  зеленых  насаждений на территории городского 
округа город Воронеж либо уведомления об отказе в выдаче разрешения 
- в течение 5 календарных дней со дня принятия решения.
    Срок  исправления опечаток и технических ошибок, допущенных при 
оформлении  документов,  не  должен  превышать  трех рабочих дней с 
момента  обнаружения  ошибки  (опечатки)  или  получения  от любого 
заинтересованного  лица  в  письменной  форме  заявления  об ошибке 
(опечатке) в записях.
    Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в 
случае  непредставления  платежного документа при выдаче разрешений 
на  рубку  (обрезку,  пересадку)  зеленых  насаждений на территории 
городского   округа   город   Воронеж,   предусматривающих   оплату   
компенсационной  стоимости,  на  срок  до  представления указанного 
платежного документа.

    2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

    Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на рубку 
(обрезку,  пересадку)  зеленых  насаждений на территории городского 
округа город Воронеж" осуществляется в соответствии с:
    -   Конституцией  Российской  Федерации  ("Российская  газета",  
21.01.2009,  N  7; "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, 
ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
    -    Федеральным    законом    от   30.03.1999   N   52-ФЗ   "О   
санитарно-эпидемиологическом   благополучии  населения"  ("Собрание  
законодательства  РФ",  05.04.1999,  N  14,  ст.  1650; "Российская 
газета", N 64-65, 06.04.1999);
    -   Федеральным   законом  от  10.01.2002  N  7-ФЗ  "Об  охране  
окружающей   среды"   ("Российская   газета",   N   6,  12.01.2002;  
"Парламентская газета", N 9, 12.01.2002; "Собрание законодательства 
РФ", N 2, ст. 133, 14.01.2002);
    -   Федеральным  законом  от  06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  
принципах  организации  местного  самоуправления  в  РФ" ("Собрание 
законодательства  РФ",  06.10.2003,  N 40, ст. 3822; "Парламентская 
газета",   N   186,   08.10.2003,   "Российская   газета",  N  202,  
08.10.2003);
    -  Федеральным  законом  от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации 
предоставления  государственных и муниципальных услуг" ("Российская 
газета",   N   168,  30.07.2010;  "Собрание  законодательства  РФ",  
02.08.2010, N 31, ст. 4179);
    -  Законом Воронежской области от 05.07.2005 N 48-ОЗ "Об охране 
окружающей   среды  и  обеспечении  экологической  безопасности  на  
территории  Воронежской  области"  ("Коммуна",  N 105, 14.07.2005); 
    -   приказом   управления   по  экологии  и  природопользованию  
Воронежской  области  от 15.12.2011 N 236 "Об утверждении концепции 
озеленения    муниципальных    образований   Воронежской   области"   
("Воронежский курьер", N 141, 17.12.2011);
    -  постановлением  Воронежской  городской  Думы  от  27.10.2004  
N150-I  "Об  Уставе  городского округа город Воронеж" ("Воронежский 
курьер", N 130, 16.11.2004);
    -  решением  Воронежской городской Думы от 11.04.2012 N 762-III 
"Об  утверждении  Положения  о создании, содержании и реконструкции 
зеленых  насаждений  на территории городского округа город Воронеж" 
("Воронежский курьер", N 44, 24.04.2012);
    -  постановлением администрации городского округа город Воронеж 
от  19.05.2010  N  379  "Об  утверждении Положения об управлении по 
охране  окружающей  среды  департамента  общественной  безопасности  
администрации  городского  округа  город  Воронеж"  ("Берег", N 76, 
24.07.2012)
    и другими правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
  с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
                предоставления муниципальной услуги

    2.6.1.   Исчерпывающий   перечень   документов,  необходимых  в  
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления 
муниципальной  услуги  и  услуг,  которые  являются  необходимыми и 
обязательными  для  предоставления муниципальной услуги, подлежащих 
представлению заявителем:
    Муниципальная  услуга  предоставляется  на основании заявления, 
поступившего в управление или в МФЦ.
    В   письменном  заявлении  должна  быть  указана  информация  о  
заявителе  (Ф.И.О.,  паспортные  данные,  адрес  места регистрации, 
наименование  и  место  нахождения  юридического  лица,  контактный  
телефон  (телефон  указывается  по желанию)). Заявление должно быть 
подписано заявителем или его уполномоченным представителем.
    Образец  заявления  приведен  в  приложении  N  2  к настоящему 
Административному регламенту.
    При  обращении  за  получением  муниципальной  услуги  от имени 
заявителя  его  представитель представляет документ, удостоверяющий 
личность,    и   документ,   подтверждающий   его   полномочия   на   
представление интересов заявителя.
    К заявлению прилагаются следующие документы:
    в   целях  реализации  проектов  строительства  (реконструкции)  
объектов капитального строительства:
    -  проектные  решения  по размещению объекта, благоустройству и 
озеленению;
    -  правоустанавливающие  документы  на  земельный участок, если 
указанные  документы  (их  копии  или сведения, содержащиеся в них) 
отсутствуют  в  Едином  государственном  реестре прав на недвижимое 
имущество и сделок с ним;
    - заключение государственной экспертизы или иных экспертиз;
    в  целях восстановления нормативного светового режима в жилых и 
нежилых помещениях, затеняемых деревьями:
    -     соответствующее     санитарно-гигиеническое    заключение    
(предписание);
    в   целях   обеспечения   целостности   строений,   сооружений,   
инженерных  коммуникаций,  элементов  благоустройства,  в  связи  с  
произрастанием зеленых насаждений с нарушением установленных норм и 
правил:
    -   соответствующее   заключение  (предписание)  уполномоченных  
органов и (или) специализированных организаций;
    в целях предупреждения чрезвычайных и аварийных ситуаций, в том 
числе  когда  падение  деревьев  угрожает  жизни  и здоровью людей, 
состоянию   зданий,  строений,  сооружений,  препятствует  движению  
транспорта,  функционированию  инженерных  коммуникаций,  а также в 
случаях ликвидации их последствий:
    -  соответствующий  акт  об  аварийной  ситуации,  составленный  
уполномоченным лицом;
    - фотографии с места аварии;
    в  целях реализации проекта реконструкции зеленых насаждений на 
занимаемом земельном участке:
    -  проект  реконструкции  зеленых  насаждений  с  дендропланом,  
согласованный в установленном порядке.
    Копии    документов,    не   заверенные   надлежащим   образом,   
представляются заявителем с предъявлением подлинников.
    Заявление на бумажном носителе представляется:
    - посредством почтового отправления;
    -  при  личном  обращении  заявителя  либо  его уполномоченного 
представителя.
    В  электронной  форме заявление представляется путем заполнения 
формы,    размещенной   на   Едином   портале   государственных   и   
муниципальных  услуг  (функций) (www.gosuslugi.ru) в сети Интернет, 
прикрепив  к  заявлению  указанные  в  настоящем пункте необходимые 
документы в электронном виде.
    2.6.2.   Исчерпывающий   перечень   документов,  необходимых  в  
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами для предоставления 
муниципальной    услуги,    которые    находятся   в   распоряжении   
государственных  органов,  органов  местного  самоуправления и иных 
органов,    участвующих    в   предоставлении   государственных   и   
муниципальных услуг:
    -   разрешение   на   строительство   (реконструкцию)  объектов  
капитального строительства;
    -   правоустанавливающие   документы   на   земельный  участок,  
зарегистрированные   в   Едином  государственном  реестре  прав  на  
недвижимое имущество и сделок с ним;
    - разрешительная документация на размещение временных построек, 
некапитальных  объектов  (сборно-разборных  конструкций, сооружений 
общего пользования, элементов благоустройства и иных).
    Заявитель     вправе     представить     указанные    документы    
самостоятельно.  Непредставление заявителем указанных документов не 
является  основанием  для отказа заявителю в предоставлении услуги. 
    Запрещается требовать от заявителя:
    -  представления  документов  и  информации  или  осуществления  
действий,  представление или осуществление которых не предусмотрено 
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие 
в связи с предоставлением муниципальной услуги;
    - представления документов и информации, которые в соответствии 
с  нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными 
правовыми  актами  субъектов  Российской Федерации и муниципальными 
правовыми  актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих 
муниципальную   услугу,   иных   государственных  органов,  органов  
местного   самоуправления   либо  подведомственных  государственным  
органам    или   органам   местного   самоуправления   организаций,   
участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, 
за   исключением   документов,   указанных   в  части  6  статьи  7  
Федерального  закона "Об организации предоставления государственных 
и муниципальных услуг".
    2.6.3.   Перечень   услуг,   которые  являются  необходимыми  и  
обязательными  для предоставления муниципальной услуги, в том числе 
сведения  о  документах,  выдаваемых  организациями, участвующими в 
предоставлении муниципальной услуги:
    -  подготовка и выдача проектной документации на строительство, 
реконструкцию   объектов  капитального  строительства.  Результатом  
услуги является:
    подготовка  и  выдача  проектов  строительства  и реконструкции 
объектов   капитального   строительства   организациями,   имеющими   
свидетельство  о  допуске  к  выполнению  таких  работ, выдаваемого 
саморегулируемыми организациями в строительной отрасли;
    -    государственная    экспертиза    проектной   документации,   
государственная  экологическая  экспертиза  проектной документации. 
Результатом услуги является:
    подготовка   заключения  государственной  экспертизы  проектной  
документации,  государственной  экологической  экспертизы проектной 
документации  специально  уполномоченными  органами, имеющими право 
проводить  экспертизу  проекта  строительства, в случаях реализации 
проектов капитального строительства, подлежащих экспертизе.
    Перечень  услуг,  которые являются необходимыми и обязательными 
для   предоставления   муниципальной   услуги,  утвержден  решением  
Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III.

     2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
  документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Основанием  для  отказа  в  приеме  документов, необходимых для 
предоставления муниципальной услуги, является:
    -     представление     заявителем    документов,    содержащих    
противоречивые сведения;
    -    непредставление    указанных   в   п.   2.6.1   настоящего   
Административного регламента документов;
    -  заявление  подано  лицом, не уполномоченным совершать такого 
рода действия.

 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
                       муниципальной услуги

    Основанием  для  отказа  в  предоставлении муниципальной услуги 
является   отсутствие  оснований  для  рубки  (обрезки,  пересадки)  
зеленых  насаждений  на территории городского округа город Воронеж, 
предусмотренных действующим законодательством.

    2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
      муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии
    с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
 нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными
         правовыми актами городского округа город Воронеж

    Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
  предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
                предоставления муниципальной услуги

     Максимальный  срок  ожидания  в очереди при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
     Максимальный  срок ожидания в очереди при получении результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
     (В  редакции  Постановления  администрации  городского  округа
город Воронеж от 03.03.2014 г. N 147)

     2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется
                       муниципальная услуга

    2.11.1.  Прием  граждан  осуществляется в специально выделенных 
для предоставления муниципальных услуг помещениях.
    Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и 
приема      граждан.      Помещения      должны     соответствовать     
санитарно-эпидемиологическим   правилам  и  нормам,  а  также  быть  
оборудованы  противопожарной  системой  и средствами пожаротушения. 
    У  входа  в  каждое  помещение должна быть размещена табличка с 
наименованием  помещения  (зал ожидания, приема/выдачи документов и 
т.д.).
    2.11.2. Около здания должны быть организованы парковочные места 
для   автотранспорта,   в   том   числе  для  лиц  с  ограниченными  
возможностями здоровья, инвалидов.
    Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
    2.11.3.  Центральный  вход  в здание, в котором предоставляется 
муниципальная   услуга,   должен   быть  оборудован  информационной  
табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании.
    2.11.4.  В  помещениях  для  ожидания  заявителям  должны  быть  
отведены места, оборудованные стульями, кресельными секциями. Места 
ожидания  должны  быть  обеспечены  средствами  для оказания первой 
помощи и оборудованы доступными местами общего пользования.
    2.11.5.  Места информирования, предназначенные для ознакомления 
заявителей  с информационными материалами, должны быть оборудованы: 
    - информационными стендами, на которых размещается визуальная и 
текстовая информация;
    - стульями и столами для оформления документов.
    К  информационным  стендам  должна  быть обеспечена возможность 
свободного доступа граждан.
    На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети 
Интернет  должна  быть размещена следующая обязательная информация: 
    номера    телефонов,   факсов,   адреса   официальных   сайтов,   
электронной  почты  органов,  предоставляющих муниципальную услугу; 
    режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
    графики  личного  приема  граждан  уполномоченными должностными 
лицами;
    номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений 
граждан и устное информирование граждан;
    фамилии,  имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием 
письменных  обращений  граждан  и  устное  информирование  граждан;  
    текст  настоящего Административного регламента (полная версия - 
на  официальном сайте администрации городского округа город Воронеж 
в сети Интернет и извлечения - на информационных стендах);
    тексты  нормативных правовых актов, регулирующих предоставление 
муниципальной услуги, либо выдержки из них;
    образцы оформления документов.
    2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы 
табличками   с   указанием   номера   кабинета  и  должности  лица,  
осуществляющего  прием.  Место  для  приема  заявителей должно быть 
оборудовано   стулом,   иметь  место  для  написания  и  размещения  
документов, заявлений.
    Помещения для приема заявителей должны обеспечивать возможность 
реализации   прав   лиц  с  ограниченными  возможностями  здоровья,  
инвалидов  на предоставление муниципальной услуги. Помещения должны 
быть  оборудованы  пандусами, санитарными помещениями, расширенными 
проходами,   позволяющими  обеспечить  беспрепятственный  доступ  к  
указанным  помещениям  лиц  с ограниченными возможностями здоровья, 
инвалидов, использующих кресла-коляски.

   2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

    2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
    - оборудование территорий, прилегающих к месторасположению мест 
предоставления   муниципальной   услуги,   местами   для   парковки   
автотранспортных  средств,  в  том  числе  для  лиц с ограниченными 
возможностями здоровья, инвалидов;
    -    транспортная    доступность    к   местам   предоставления   
муниципальной услуги;
    -  оборудование  помещений  мест  предоставления  муниципальной  
услуги местами общего пользования;
    -  оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в местах 
предоставления  муниципальной  услуги  стульями, столами (стойками) 
для возможности оформления документов;
    - соблюдение графика работы управления;
    -  размещение  полной,  достоверной  и  актуальной информации о 
муниципальной  услуге  на  Портале  государственных и муниципальных 
услуг   Воронежской   области   в  сети  Интернет,  Едином  портале  
государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на 
официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на 
информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих 
муниципальную услугу;
    - возможность получения муниципальной услуги через МФЦ;
    -   возможность  получения  информации  о  ходе  предоставления  
муниципальной    услуги,    в    том    числе    с   использованием   
информационно-коммуникационных технологий.
    2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
    -  полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с 
требованиями настоящего Административного регламента;
    - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
    -  удельный  вес  жалоб, поступивших в администрацию городского 
округа   город  Воронеж  по  вопросу  предоставления  муниципальной  
услуги,    в   общем   количестве   заявлений   на   предоставление   
муниципальной услуги.

    2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и
особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

    2.13.1.   Прием   заявителей   (прием   и   выдача  документов)  
осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ.
    2.13.2.  Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется 
в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.
    2.13.3.  Заявителям обеспечивается возможность копирования форм 
заявлений,   необходимых   для   получения   муниципальной  услуги,  
размещенных  на  официальном  сайте администрации городского округа 
город   Воронеж  в  сети  Интернет  (www.voronezh-city.ru),  Едином  
портале    государственных    и   муниципальных   услуг   (функций)   
(www.gosuslugi.ru)  и Портале государственных и муниципальных услуг 
Воронежской области (www.govvrn.ru).
    2.13.4.  Заявитель в целях получения муниципальной услуги может 
подать  заявление  и  необходимые  документы  в  электронном виде с 
использованием  Единого  портала  государственных  и  муниципальных  
услуг (www.gosuslugi.ru).

 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
     ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
  ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ
                               ФОРМЕ

       3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

    3.1.1.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в себя 
следующие административные процедуры:
    - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 
для   выдачи  разрешения  на  рубку  (обрезку,  пересадку)  зеленых  
насаждений на территории городского округа город Воронеж;
    - рассмотрение представленных документов;
    -  подготовка  и  выдача  (направление) заявителю уведомления и 
разрешения  на  рубку  (обрезку,  пересадку)  зеленых насаждений на 
территории  городского  округа  город  Воронеж  либо уведомления об 
отказе в выдаче разрешения.
    3.1.2.    Последовательность    действий   при   предоставлении   
муниципальной   услуги   отражена   в   блок-схеме   предоставления   
муниципальной  услуги,  приведенной  в  приложении N 4 к настоящему 
Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
    для выдачи разрешения на рубку (обрезку, пересадку) зеленых
     насаждений на территории городского округа город Воронеж

    3.2.1.   Основанием   для   начала  административной  процедуры  
является   личное   обращение  заявителя  или  его  уполномоченного  
представителя  в  управление,  в  МФЦ с заявлением либо поступление 
заявления  в  адрес  управления посредством почтового отправления с 
описью  вложения  и  уведомления  о  вручении,  с  Единого  портала  
государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru). 
    К  заявлению  должны  быть  приложены документы, указанные в п. 
2.6.1 настоящего Административного регламента.
    3.2.2.  В  случае  направления заявителем заявления посредством 
почтового  отправления  к  заявлению о предоставлении муниципальной 
услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном 
законом порядке; подлинники документов не направляются.
    При  поступлении заявления и комплекта документов в электронном 
виде  документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем 
работа с ними ведется в установленном порядке.
    3.2.3.  При  личном  обращении  заявителя  или  уполномоченного  
представителя   в   управление   либо   в   МФЦ  должностное  лицо,  
уполномоченное на прием документов:
    -   устанавливает   предмет   обращения,   проверяет  документ,  
удостоверяющий личность заявителя;
    -   проверяет  полномочия  заявителя,  представителя  заявителя  
действовать  от  его  имени,  полномочия представителя юридического 
лица действовать от имени юридического лица;
    - проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
    -  проверяет  соответствие  представленных документов следующим 
требованиям:  документы  в  установленных законодательством случаях 
нотариально  удостоверены,  скреплены  печатями,  имеют  надлежащие  
подписи   определенных   законодательством   должностных   лиц;   в   
документах   нет  подчисток,  приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных  
неоговоренных    исправлений;    документы   не   имеют   серьезных   
повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их 
содержание;
    - регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов;
    - выдает расписку в получении документов по установленной форме 
(приложение  N  3  к  настоящему  Административному  регламенту)  с  
указанием  перечня  документов  и даты их получения либо возвращает 
документы заявителю.
    3.2.4.   В   случае   обращения  заявителя  за  предоставлением  
муниципальной   услуги   через   МФЦ  зарегистрированное  заявление  
передается  с сопроводительным письмом в адрес управления в течение 
одного календарного дня с момента регистрации.
    3.2.5.  При  наличии  оснований,  указанных в п. 2.7 настоящего 
Административного  регламента,  должностное лицо, уполномоченное на 
прием  документов,  уведомляет  заявителя  о  наличии препятствий к 
принятию  документов,  возвращает  документы,  объясняет  заявителю  
содержание  выявленных  недостатков  в  представленных документах и 
предлагает принять меры по их устранению.
    3.2.6.  Результатом административной процедуры является прием и 
регистрация  заявления и комплекта документов, выдача (направление) 
расписки  в  получении  документов  с  указанием  их перечня и даты 
получения либо возврат документов.
    3.2.7.  Максимальный срок исполнения административной процедуры 
при  обращении  в  управление  -  1  календарный  день,  в  МФЦ - 1 
календарный день.

            3.3. Рассмотрение представленных документов

    3.3.1.   Основанием   для   начала  административной  процедуры  
является  поступление  заявления  и прилагаемых к нему документов в 
отдел согласований, выдачи условий природопользования, сохранения и 
развития зеленого фонда управления (далее - отдел).
    3.3.2.    Начальник   отдела   определяет   должностное   лицо,   
ответственное  за  предоставление  муниципальной  услуги  (далее  -  
специалист).
    3.3.3.  Специалист  проводит  проверку  заявления и прилагаемых 
документов  на  соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 
настоящего Административного регламента.
    3.3.4. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8 
настоящего  Административного  регламента,  а  также  отсутствия  в  
представленном   пакете   документов,   указанных  в  пункте  2.6.2  
настоящего   Административного   регламента,  специалист  в  рамках  
межведомственного   взаимодействия   в   течение   3  рабочих  дней  
направляет запрос в:
    3.3.4.1.    Департамент    градостроительства   и   архитектуры   
администрации   городского   округа   город  Воронеж  на  получение  
разрешения  на  строительство (реконструкцию) объектов капитального 
строительства,   согласованной   схемы   на   размещение  временных  
построек,  некапитальных  объектов  (сборно-разборных  конструкций,  
сооружений  общего  пользования, элементов благоустройства и иных), 
кроме нестационарных торговых объектов.
    Запрос должен содержать:
    -  Ф.И.О.  физического  лица,  индивидуального предпринимателя, 
наименование юридического лица;
    - адрес недвижимого объекта;
    - наименование объекта.
    3.3.4.2.   Департамент  городского  хозяйства,  управы  районов  
городского округа город Воронеж на получение ордера (разрешения) на 
проведение земляных работ.
    Запрос должен содержать:
    -  Ф.И.О.  физического  лица,  индивидуального предпринимателя, 
наименование юридического лица;
    - адрес проведения работ;
    - вид прокладываемой инженерной сети.
    3.3.4.3.    Управление   Федеральной   службы   государственной   
регистрации,  кадастра  и  картографии  по  Воронежской  области на 
получение  выписки  из  Единого  государственного  реестра  прав на 
недвижимое  имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на 
объект недвижимости.
    Запрос должен содержать:
    - кадастровый (условный) номер объекта недвижимости;
    - ОКАТО;
    - район, город, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение, 
квартира;
    - наименование объекта.
    3.3.5. На основании полученных сведений (документов) специалист 
осуществляет   проверку  документов,  представленных  заявителем  и  
проводит обследование зеленых насаждений.
    3.3.6.  Если действующим законодательством предусмотрена оплата 
компенсационной  стоимости зеленых насаждений, специалист оформляет 
заключение  по  оценке  планируемых  к  рубке  (обрезке, пересадке) 
зеленых   насаждений,   в   котором   определяется  компенсационная  
стоимость данных насаждений.
    Заключение  должно  быть  оформлено  на  бланке  управления  за  
подписью   руководителя  управления  или  заместителя  руководителя  
управления  и заверено печатью. Указанное заключение регистрируется 
в  специальном  журнале.  Разрешение  на рубку (обрезку, пересадку) 
зеленых  насаждений  на  территории городского округа город Воронеж 
выдается после поступления в бюджет городского округа город Воронеж 
суммы компенсационной стоимости зеленых насаждений.
    3.3.7.    Результатом   административной   процедуры   является   
установление наличия (отсутствия) оснований, указанных в пункте 2.8 
настоящего Административного регламента.
    3.3.7.  Максимальный срок исполнения административной процедуры 
- 20 календарных дней.

  3.4. Подготовка и выдача (направление) заявителю уведомления и
  разрешения на рубку (обрезку, пересадку) зеленых насаждений на
  территории городского округа город Воронеж либо уведомления об
                    отказе в выдаче разрешения

    3.4.1.   В   случае  наличия  оснований,  указанных  в  п.  2.8  
настоящего   Административного   регламента,   специалист   готовит   
уведомление  об  отказе  в  выдаче  разрешения  на  рубку (обрезку, 
пересадку) зеленых насаждений на территории городского округа город 
Воронеж  (далее  -  уведомление  об  отказе в выдаче разрешения) по 
форме,  приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному 
регламенту,   которое  затем  передается  на  подпись  руководителю  
управления.
    3.4.2.  В  случае  отсутствия  оснований,  указанных  в  п. 2.8 
настоящего Административного регламента, специалист:
    3.4.2.1.  Готовит  разрешение  на  рубку  (обрезку,  пересадку)  
зеленых насаждений на территории городского округа город Воронеж по 
форме,  приведенной в приложении N 6 к настоящему Административному 
регламенту,  и  уведомление  о выдаче разрешения на рубку (обрезку, 
пересадку) зеленых насаждений на территории городского округа город 
Воронеж  (далее  -  уведомление  о  выдаче  разрешения)  по  форме,  
приведенной   в  приложении  N  7  к  настоящему  Административному  
регламенту
    3.4.2.2.  Передает  разрешение  на  рубку  (обрезку, пересадку) 
зеленых  насаждений на территории городского округа город Воронеж и 
прилагаемый  к  нему  комплект  документов,  а  также уведомление о 
выдаче  разрешения  на  согласование  начальнику  отдела,  затем на 
подпись руководителю управления.
    3.4.2.3.   Регистрирует  подписанное  руководителем  управления  
разрешение  на  рубку  (обрезку,  пересадку)  зеленых насаждений на 
территории  городского  округа  город Воронеж в журнале регистрации 
исходящей  документации  управления,  а  также в журнале разрешений 
управления.
    3.4.3.   При  поступлении  заявления  в  управление  через  МФЦ  
зарегистрированный  ответ направляется с сопроводительным письмом в 
адрес  в МФЦ в день регистрации в журнале исходящей корреспонденции 
должностным лицом управления.
    3.4.4.  Результатом  административной процедуры является выдача 
заявителю  лично  по  месту  обращения  или  направление по адресу, 
указанному   в   заявлении,   уведомления  о  выдаче  разрешения  и  
разрешения  на  рубку  (обрезку,  пересадку)  зеленых насаждений на 
территории  городского  округа  город  Воронеж  либо уведомления об 
отказе в выдаче разрешения.
    3.4.5.  Максимальный срок исполнения административной процедуры 
- 5 календарных дней.

3.5. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для
  предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и
                  документов в электронной форме

    3.5.1.   Подача   заявителем   заявления   и  иных  документов,  
необходимых  для предоставления муниципальной услуги, в электронной 
форме   предусмотрена   на   Едином   портале   государственных   и   
муниципальных  услуг  (функций) (www.gosuslugi.ru) путем заполнения 
одной из размещенных форм.
    Для  подачи  заявления  о  предоставлении  муниципальной услуги 
заявителю необходимо:
    -   зарегистрироваться  на  Едином  портале  государственных  и  
муниципальных  услуг  (функций) (в результате регистрации создается 
"Личный кабинет" пользователя);
    - в соответствующем разделе заполнить электронную форму;
    - выбрать раздел "Услуги, предоставляемые в электронном виде";
    - выбрать требуемый тип заявления из списка;
    -  заполнить  электронную  форму  заявления и прикрепить к нему 
необходимые документы в электронной форме.
    Отправка    заявления   производится   путем   нажатия   кнопки   
"Отправить".
    3.5.2. Заявитель вправе получать сведения о ходе предоставления 
муниципальной услуги в электронной форме.
    Сведения  о ходе предоставления муниципальной услуги отражаются 
в  "Личном кабинете" пользователя на Едином портале государственных 
и  муниципальных  услуг  (функций) в сети Интернет в виде одного из 
следующих состояний заявления:
    - отклонено (с указанием причин отклонения);
    - на рассмотрении;
    - выполнено.
    3.5.3.  Получение результата муниципальной услуги в электронной 
форме не предусмотрено.

  3.6. Взаимодействие управления с иными органами государственной
     власти, органами местного самоуправления и организациями,
 участвующими в предоставлении муниципальной услуги в электронной
                               форме

    Для    подтверждения    наличия    у   заявителей   необходимой   
разрешительной    документации    предусмотрено    межведомственное    
взаимодействие  управления  с  департаментом  градостроительства  и  
архитектуры   администрации   городского   округа   город  Воронеж,  
департаментом  городского хозяйства администрации городского округа 
город  Воронеж,  управами  районов городского округа город Воронеж, 
Управлением   Федеральной   службы   государственной   регистрации,   
кадастра и картографии по Воронежской области.
    Заявитель     вправе     представить     указанные    документы    
самостоятельно.

   4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

    4.1.  Текущий контроль организации предоставления муниципальной 
услуги осуществляется руководителем управления по охране окружающей 
среды    департамента   общественной   безопасности   администрации   
городского округа город Воронеж.
    4.2.  Перечень  иных должностных лиц управления, осуществляющих 
текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в 
том  числе  реализации  предусмотренных  настоящим Административным 
регламентом  административных  процедур, устанавливается положением 
об управлении и положениями об отделе управления, ответственного за 
предоставление   муниципальной  услуги,  должностными  инструкциями  
муниципальных служащих управления.
    Муниципальные    служащие    управления,    ответственные    за    
предоставление    муниципальной    услуги,    несут    персональную    
ответственность  за  соблюдение  сроков и порядка исполнения каждой 
административной      процедуры,      предусмотренной     настоящим     
Административным регламентом.
    4.3.   Текущий   контроль   осуществляется   путем   проведения   
должностным   лицом,   ответственным   за   организацию  работы  по  
предоставлению   муниципальной   услуги,   проверок   соблюдения  и  
исполнения муниципальными служащими управления положений настоящего 
Административного   регламента,  иных  нормативных  правовых  актов  
Российской Федерации, Воронежской области, администрации городского 
округа город Воронеж.
    4.4.   Порядок   и   периодичность   осуществления  плановых  и  
внеплановых    проверок    полноты    и   качества   предоставления   
муниципальной   услуги  осуществляется  на  основании  квартальных,  
полугодовых  или  годовых планов работы, утверждаемых руководителем 
управления.
    Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению 
заявителя или иных заинтересованных лиц. Для проведения внеплановой 
проверки    полноты    и    качества   организации   предоставления   
муниципальной   услуги   формируется   комиссия,   состав   которой   
утверждается приказом руководителя управления.
    Результаты  проверки  оформляются  в  виде  справки,  в которой 
отмечаются  выявленные  недостатки  и указываются предложения по их 
устранению.
    По   результатам   проведенных   проверок  в  случае  выявления  
нарушений    прав   заявителей   виновные   лица   привлекаются   к   
ответственности  в  соответствии  с  действующим  законодательством  
Российской Федерации.
    4.5. Контроль за деятельностью управления осуществляет директор 
департамента  общественной  безопасности  администрации  городского  
округа город Воронеж.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ
  (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А
           ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

    5.1.  Заявители  имеют  право на обжалование решений и действий 
(бездействия)  должностных  лиц управления в досудебном порядке, на 
получение  информации,  необходимой  для обоснования и рассмотрения 
жалобы.
    5.2.  Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том числе в 
следующих случаях:
    -   нарушение  срока  регистрации  заявления  о  предоставлении  
муниципальной услуги;
    - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    -   требование   у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами 
органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для 
предоставления муниципальной услуги;
    -    отказ   в   приеме   документов,   представление   которых   
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации, 
нормативными  правовыми  актами  Воронежской  области, нормативными 
правовыми  актами органов местного самоуправления городского округа 
город Воронеж для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 
    -  отказ  в предоставлении муниципальной услуги, отказ в приеме 
документов,  если  основания  отказа  не предусмотрены федеральными 
законами  и  принятыми  в  соответствии  с  ними иными нормативными 
правовыми   актами  Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  
актами  Воронежской  области, нормативными правовыми актами органов 
местного самоуправления городского округа город Воронеж;
    -  затребование  с  заявителя  при предоставлении муниципальной 
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами 
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами Воронежской 
области,    нормативными    правовыми   актами   органов   местного   
самоуправления городского округа город Воронеж;
    -  отказ управления, должностного лица управления в исправлении 
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления 
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока 
таких исправлений.
    5.3.  Оснований  для отказа в рассмотрении либо приостановления 
рассмотрения жалобы не имеется.
    5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) 
обжалования является поступившая жалоба.
    Жалоба   может   быть   направлена   по  почте,  через  МФЦ,  с  
использованием  информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет,  
официального  сайта  администрации городского округа город Воронеж, 
Единого  портала государственных и муниципальных услуг (функций), а 
также может быть принята при личном приеме заявителя.
    5.5. Жалоба должна содержать:
    -     наименование    органа,    обеспечивающего    организацию    
предоставления муниципальной услуги (управление), должностного лица 
либо  муниципального  служащего,  решения  и действия (бездействие) 
которых обжалуются;
    -  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ заявителю;
    -  сведения  об  обжалуемых  решениях и действиях (бездействии) 
управления, должностного лица либо муниципального служащего;
    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением 
и  действием  (бездействием)  управления,  должностного  лица  либо  
муниципального   служащего.   Заявителем  могут  быть  представлены  
документы  (при  наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их 
копии.
    5.6.  Жалобы  на  решения,  принятые  руководителем управления, 
подаются  директору департамента общественной безопасности, первому 
заместителю  главы  администрации  по социальной политике или главе 
городского округа город Воронеж.
    Заявитель  может  обжаловать  решения  и действия (бездействие) 
должностных лиц, муниципальных служащих управления:
    - руководителю управления;
    - директору департамента общественной безопасности;
    -   первому   заместителю  главы  администрации  по  социальной  
политике;
    - главе городского округа город Воронеж;
    -  в  иные органы в соответствии с законодательством Российской 
Федерации.
    5.7.  Должностные  лица  управления,  указанные  в  пункте  5.6  
настоящего  раздела  Административного  регламента, проводят личный 
прием заявителей.
    Личный  прием должностными лицами проводится по предварительной 
записи.  Запись  заявителей  проводится  при личном обращении или с 
использованием  средств  телефонной  связи  по  номерам  телефонов,  
которые    размещаются   на   официальных   сайтах   управления   и   
администрации  городского  округа  город  Воронеж в сети Интернет и 
информационных стендах.
    Специалист,  осуществляющий  запись заявителей на личный прием, 
информирует  заявителя  о  дате,  времени, месте приема, должности, 
фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 
    5.8.  Жалоба,  поступившая  в управление, подлежит рассмотрению 
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в 
течение  пятнадцати  рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае 
обжалования  отказа  управления,  должностного  лица  управления  в  
приеме   документов  у  заявителя  либо  в  исправлении  допущенных  
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного 
срока  таких  исправлений  -  в течение пяти рабочих дней со дня ее 
регистрации.
    5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на 
ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
    1)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  управлением  опечаток и ошибок в 
выданных   в   результате   предоставления   муниципальной   услуги   
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых 
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской   
Федерации,   нормативными  правовыми  актами  Воронежской  области,  
нормативными   правовыми  актами  органов  местного  самоуправления  
городского округа город Воронеж, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.10.  Не  позднее  дня,  следующего  за днем принятия решения, 
указанного  в пункте 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию 
заявителя  в  электронной форме направляется мотивированный ответ о 
результатах рассмотрения жалобы.
    5.11.   В   случае  установления  в  ходе  или  по  результатам  
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного    
правонарушения   или   преступления  должностное  лицо,  наделенное  
полномочиями  по  рассмотрению  жалоб,  незамедлительно  направляет  
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

                                            Руководитель управления
                                         по охране окружающей среды
                             департамента общественной безопасности
                                                        Ю.В.ЯКОВЛЕВ



Приложение N 1
к Административному регламенту

    1.  Место  нахождения  администрации  городского  округа  город  
Воронеж: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10.
    График работы администрации городского округа город Воронеж:
    понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
    пятница: с 9.00 до 16.45;
    перерыв: с 13.00 до 13.45.
    Официальный  сайт администрации городского округа город Воронеж 
в сети Интернет: www.voronezh-city.ru.
    Адрес  электронной  почты администрации городского округа город 
Воронеж: [email protected].
    2.  Место  нахождения  управления  по  охране  окружающей среды 
департамента  общественной  безопасности  администрации  городского  
округа  город  Воронеж  (далее  -  управление): 394018, г. Воронеж, 
пл.Ленина, 9.
    Управление   осуществляет  прием  заявлений  в  соответствии  с  
графиком работы:
    понедельник - четверг: с 09.00 до 18.00;
    пятница: с 09.00 до 16.45;
    перерыв: с 13.00 до 13.45.
    Справочный телефон управления: (473) 228-31-82.
    Адрес           электронной          почты          управления:          
[email protected]
    3.   Место  нахождения  муниципального  автономного  учреждения  
городского   округа   город   Воронеж   "Многофункциональный  центр  
предоставления   государственных   и   муниципальных  услуг  города  
Воронежа"  (далее  -  МАУ  "МФЦ  г. Воронежа"): 394038, г. Воронеж, 
ул.Пирогова, 87.
    Справочный телефон МАУ "МФЦ г. Воронежа": (473) 239-80-50.
    Официальный  сайт  МАУ  "МФЦ  г.  Воронежа"  в  сети  Интернет:  
www.uslugi-city.ru.
    Адрес    электронной    почты    МАУ    "МФЦ    г.   Воронежа":   
[email protected].
    График работы МАУ "МФЦ г. Воронежа":
    понедельник-пятница: с 09.00 до 20.00;
    суббота: с 09.00 до 14.00.

                                            Руководитель управления
                                         по охране окружающей среды
                             департамента общественной безопасности
                                                        Ю.В.ЯКОВЛЕВ



Приложение N 2
к Административному регламенту

                                                              Форма

                       Руководителю управления по охране окружающей
                       среды департамента общественной безопасности
                      администрации городского округа город Воронеж
                    __________________________________________________
                    __________________________________________________
                    __________________________________________________
                    (Ф.И.О., паспортные данные, адрес места жительства
                                                            заявителя)
                    __________________________________________________
                    (наименование, место нахождения юридического лица,
                                                  Ф.И.О. руководителя)
                    __________________________________________________
                                         (по доверенности в интересах)
                    контактный телефон _______________________________

                             ЗАЯВЛЕНИЕ
     о выдаче разрешения на рубку (обрезку, пересадку) зеленых
     насаждений на территории городского округа город Воронеж

    Прошу выдать разрешение на
____________________________________________
______________________________________________________________________
_____
                        (рубку, обрезку, пересадку)
зеленых  насаждений  (с  указанием  количества, породного состава и
причины
рубки, (обрезки, пересадки), расположенных по адресу: г. Воронеж,
______________________________________________________________________
____.

Приложение:
_______________________________________________________________

"___"__________20___г.   ___________________   _______________________
                          (подпись заявителя      (Ф.И.О. заявителя)
                           или руководителя
                          юридического лица,
                                печать)

                                            Руководитель управления
                                         по охране окружающей среды
                             департамента общественной безопасности
                                                        Ю.В.ЯКОВЛЕВ



Приложение N 3
к Административному регламенту

                             РАСПИСКА
   в получении документов, представленных для принятия решения о
выдаче разрешения на рубку (обрезку, пересадку) зеленых насаждений
           на территории городского округа город Воронеж

    Настоящим удостоверяется, что заявитель
______________________________________________________________________
_____
                         (фамилия, имя, отчество)

представил, а сотрудник ____________________________
______________________
городского округа город Воронеж
получил  "_____" ________________ _________ документы в
         (число) (месяц прописью)   (год)

количестве ________________________ экземпляров по прилагаемому к
заявлению
              (прописью)
перечню документов, необходимых для принятия решения о выдаче
разрешения на
рубку (обрезку, пересадку)  зеленых  насаждений  на  территории
городского
округа город Воронеж (согласно п. 2.6.1 Административного регламента).

___________________________________   ___________
_____________________
    (должность специалиста,            (подпись)    (расшифровка
подписи)
ответственного за прием документов)

                                            Руководитель управления
                                         по охране окружающей среды
                             департамента общественной безопасности
                                                        Ю.В.ЯКОВЛЕВ



Приложение N 4
к Административному регламенту

                            БЛОК-СХЕМА

             |————————————————————————————————————————————————————————|
             |            Прием и регистрация заявления о             |
             |      выдаче разрешения и прилагаемых документов        |
             |———————————————————————————||———————————————————————————|
                                         ||
                                         \/
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|         Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и          |
|       представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям       |
|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————|
              |                                                     |
              V                                                     V
|————————————————————————|                              |—————————————————————————|
|Представленные документы|                              |Представленные документы |
|     соответствуют      |———————————————|              |    не соответствуют     |
|     предъявляемым      |               |              |      предъявляемым      |
|      требованиям       |               |              |       требованиям       |
|——————|—————————————————|               |              |———————————|—————————————|
       |                                 |                          |
       V                                 V                          |
|———————————————————————|    |——————————————————————|               V
|    При взимании       |    |     В случае если    |     |—————————————————————|
|   компенсационной     |    |    компенсационная   |     |   Подготовка отказа |
|      стоимости        |    |стоимость не взимается|     |  в выдаче разрешения|
|——————————|————————————|    |———————————|——————————|     |—————————|———————————|
           |                             |                          |
           V                             |                          |
|———————————————————————|                V                          |
| Подготовка заключения |    |——————————————————————|               |
|   о компенсационной   |    |       Подготовка     |               |
|                       | |—>|       разрешения     |               |
|——————————|————————————| |  |                      |               |
           |              |  |———————————|——————————|               |
           V              |              |                          |
|———————————————————————| |              |                          |
|   При предоставлении  | |              |                          |
|  оригинала платежного |—|              |                          V
|  документа по оплате  |                |             |————————————————————————————————|
|   компенсационной     |                |             |Выдача (направление) уведомления|
|      стоимости        |                |             |  об отказе в выдаче разрешения |
|———————————————————————|                V             |  на рубку (обрезку, пересадку) |
|—————————————————————————————————————————————|        |зеленых насаждений на территории|
|Выдача (направление) уведомления и разрешения|        | городского округа город Воронеж|
|    на рубку (обрезку, пересадку) зеленых    |        |————————————————————————————————|
| насаждений на территории городского округа  |
| город Воронеж заявителю по месту обращения  |
|    или с помощью средств почтовой связи     |
|—————————————————————————————————————————————|

                           

                                            Руководитель управления
                                         по охране окружающей среды
                             департамента общественной безопасности
                                                        Ю.В.ЯКОВЛЕВ



Приложение N 5
к Административному регламенту

                                                              Форма

                         Кому ________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество - для физических лиц;
                                       полное наименование организации
                                                - для юридических лиц)
                         _____________________________________________
                         _____________________________________________
                         Куда ________________________________________
                                              (почтовый индекс и адрес
                         _____________________________________________
                                         заявителя согласно заявлению)
                         _____________________________________________

                            УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче разрешения на рубку (обрезку, пересадку) зеленых
     насаждений на территории городского округа город Воронеж

______________________________________________________________________
_____
           (полное наименование органа местного самоуправления,
______________________________________________________________________
____,
осуществляющего выдачу разрешения на  рубку  (обрезку,  пересадку)
зеленых
насаждений    на    территории    городского    округа    город
Воронеж)
рассмотрев представленные документы по выдаче разрешения на рубку
(обрезку,
пересадку) _______ шт. зеленых насаждений на территории  городского
округа
город Воронеж, растущих по адресу:
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
    РЕШИЛ:
    Отказать  в  выдаче  разрешения  на  рубку (обрезку, пересадку)
зеленых
насаждений на территории городского округа город Воронеж в связи с
______________________________________________________________________
_____
                            (основания отказа)
______________________________________________________________________
_____

__________________________     ________________
______________________
    (должность лица,             (подпись)          (расшифровка
подписи)
подписавшего уведомление)
"____" ____________ 20___ г.
М.П.

                                            Руководитель управления
                                         по охране окружающей среды
                             департамента общественной безопасности
                                                        Ю.В.ЯКОВЛЕВ



Приложение № 6
                                     к Административному регламенту
     (В  редакции  Постановления  администрации  городского  округа
город Воронеж от 03.03.2014 г. N 147)

                                                              Форма
                                                      Кому            
                 ___________________________________                  
                                                                      
                (фамилия, имя, отчество - для граждан;                
                                                                      
               ________________________________________               
                                                            полное    
           наименование организации - для юридических лиц)            
                                                      Куда            
                 ____________________________________                 
                (почтовый индекс и адрес заявителя согласно заявлению)



                           Разрешение №
  на рубку (обрезку, пересадку) зеленых насаждений на территории
                  городского округа город Воронеж

    Рассмотрев                 заявление                  (запрос)
_____________________________________,
                                                                      
(заявитель)
с выездом на место ________________________________________________
                                                                      
(местонахождение насаждений)
учитывая _________________________________________________________,
     (основание рубки, обрезки, пересадки), информация об оплате      
                      компенсационной стоимости)  
                    
управление экологии администрации городского округа город Воронеж
разрешает_________________________________________________________.
 (производимые действия: рубка, обрезка, пересадка, цели; сведения о  
  зеленых насаждениях: количество (площадь), порода, диаметр зеленых  
                   насаждений или площадь газонов) 
                   
    Требование, обязательное к выполнению:
    -    порубочные    остатки    в   трехдневный   срок   передать   
специализированной  организации  для утилизации либо размещения, не 
допуская      их     сжигания     и     захламления     территории.     
    Срок действия разрешения 1 год.
    О  выполнении  работ  и  вышеперечисленных требований письменно 
информировать Управление в течение 10 дней.


Руководитель                                          ________________
______________________
                                                                      
(подпись)                             (расшифровка  подписи)

«____» ____________ 20___ г.»
М.П.



Руководитель
управления                                                    экологии
Ю.В. Яковлев



Приложение N 7
к Административному регламенту

                                                                 Форма
                         Кому ________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество - для физических лиц;
                                       полное наименование организации
                                                - для юридических лиц)
                         _____________________________________________
                         _____________________________________________

                         Куда ________________________________________
                                              (почтовый индекс и адрес
                         _____________________________________________
                                         заявителя согласно заявлению)
                         _____________________________________________

                             УВЕДОМЛЕНИЕ                              
      о выдаче разрешения на рубку (обрезку, пересадку) зеленых       
       насаждений на территории городского округа город Воронеж       

______________________________________________________________________
_____
           (полное наименование органа местного самоуправления,
______________________________________________________________________
____,
  осуществляющего выдачу разрешения на рубку (обрезку, пересадку)
зеленых
         насаждений на территории городского округа город Воронеж)

рассмотрев представленные документы по выдаче разрешения на рубку
(обрезку,
пересадку) _________ шт. зеленых насаждений на территории городского
округа
город Воронеж, растущих по адресу:
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
РЕШИЛ
(__________________________________________________________________):
                         (дата и номер разрешения)
Выдать разрешение на рубку (обрезку, пересадку) ____ шт. зеленых
насаждений
на территории городского округа город Воронеж
______________________________________________________________________
_____
         (указывается количество деревьев, адрес их произрастания)
______________________________________________________________________
_____
__________________________   ________________   ______________________
   (должность лица,            (подпись)        (расшифровка подписи)
подписавшего уведомление)

"____" ____________ 20___ г.
М.П.

                                            Руководитель управления
                                         по охране окружающей среды
                             департамента общественной безопасности
                                                        Ю.В.ЯКОВЛЕВ




Информация по документу
Читайте также