Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 13.02.2017 № 64

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2017г. № 64

 

О внесении изменений в постановление администрации

городского округа город Воронеж от 10.02.2015 № 79

 

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 10.02.2015 № 79 «Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Выдача технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации в границах городского округа» следующие изменения:

утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Выдача технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации в границах городского округа».

 

 

 

Глава городского округа

город Воронеж                                                           А.В. Гусев

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

городского округа город Воронеж

         от 13.02.2017 № 64

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации в границах городского округа»

 

 

1. В разделе I «Общие положения» Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Выдача технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации в границах городского округа» (далее – Административный регламент):

1.1. Абзац третий пункта 1.3.3 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«- с использованием средств телефонной и почтовой связи, средств сети Интернет.».

1.2. Абзацы второй и третий пункта 1.3.4 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Уполномоченными должностными лицами при личном контакте с Заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах администрации городского округа город Воронеж, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:».

1.3. Абзац первый пункта 1.3.7 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» изложить в следующей редакции:

«В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги с использованием телефонной связи, почтовой связи, средств сети Интернет, а также при личном контакте со специалистами.».

1.4. Дополнить пункт 1.3.7 подраздела 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» абзацами следующего содержания:

«Информирование при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы Управления. При устном информировании должностное лицо, ответственное за информирование граждан и организаций, подробно и в вежливой форме информирует Заявителя по интересующим вопросам.

При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.

При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

2. В разделе II «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента:

2.1. Подраздел 2.4 «Срок предоставления муниципальной услуги» дополнить абзацем следующего содержания:

«Срок исправления опечаток и технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки (опечатки) или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке (опечатке) в записях.».

2.2. Пункт 2.13.3 подраздела 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

3. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» Административного регламента:

3.1. В пункте 3.2.1 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления на выдачу технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации и прилагаемых к нему документов» слова «с описью вложения и уведомлением о вручении» и «информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе» исключить.

3.2. Пункт 3.2.2 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления на выдачу технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации и прилагаемых к нему документов» изложить в следующей редакции:

«3.2.2. В случае направления Заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.

В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов.

В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причины отказа, возвращает документы. Срок возврата документов – 3 рабочих дня с момента регистрации поступившего заявления.

При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления Заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется Заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

При наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа в форме текстового сообщения с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Срок направления уведомления об отказе в приеме документов – не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление.».

3.3. Пункт 3.2.7 подраздела 3.2 «Прием и регистрация заявления на выдачу технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации и прилагаемых к нему документов» изложить в следующей редакции:

«3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры – один рабочий день, при поступлении заявления в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление.».

4.      В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» Административного регламента:

4.1. Абзац второй пункта 5.4 изложить в следующей редакции:

«Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, официального сайта администрации городского округа город Воронеж, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.».

4.2. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

«5.6. Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в администрацию городского округа город Воронеж, а также в Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области.

Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления:

- руководителю Управления;

- первому заместителю главы администрации по городскому хозяйству;

- главе городского округа город Воронеж.».

5.      Приложение № 1 к Административному регламенту дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5. Место нахождения Управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее – УФАС): 394018, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 55. 

Официальный сайт УФАС в сети Интернет: www.voronezh.fas.gov.ru.

Адрес электронной почты УФАС: [email protected].

Телефон/факс: (473) 255-92-44.

График работы УФАС:

понедельник–четверг: 08.30–17.30;

пятница: 08.30–16.15;

перерыв: 12.30–13.15.».

 

 

 

Руководитель управления

дорожного хозяйства                                        М.А. Оськин


Информация по документу
Читайте также