Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 10.02.2015 № 79

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2015 г. № 79

 

Об утверждении административного регламента администрации

городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации в границах городского округа"

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 12.01.2012 № 3 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации в границах городского округа".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Крючкова С.А.

 

 

 

Глава городского

округа город Воронеж                                                        А.В. Гусев

 

 

 

Утвержден

постановлением

администрации городского

округа город Воронеж

от 10.02.2015 № 79

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ТЕХНИЧЕСКИХ

УСЛОВИЙ НА ПРИСОЕДИНЕНИЕ К СЕТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛИВНЕВОЙ

КАНАЛИЗАЦИИ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

1.1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации в границах городского округа" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа город Воронеж с заявителями, муниципальным казенным учреждением городского округа город Воронеж "Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства", многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией городского округа город Воронеж, муниципальным казенным учреждением "Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства" и МФЦ в связи с предоставлением муниципальной услуги по выдаче технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации в границах городского округа.

 

1.2. Описание заявителей

 

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (либо их законные представители), владеющие на праве собственности или ином законном основании объектами капитального строительства, требующими подключения к сетям муниципальной ливневой канализации (увеличения потребляемой нагрузки), в том числе связанного с изменением параметров этих сетей, или осуществляющие на принадлежащем им на праве собственности или ином законном основании земельном участке строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства и подключение этого объекта к сетям муниципальной ливневой канализации (далее - Заявитель).

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город Воронеж.

Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги, - управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж (далее - Управление).

Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги, - муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж "Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства" (далее - Учреждение).

За предоставлением муниципальной услуги Заявитель может также обратиться в МФЦ.

1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации городского округа город Воронеж, Управления, Учреждения, МФЦ приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:

- на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет (voro№ezh-city.ru);

- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет, в информационной системе Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (pgu.govvr№.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области);

- на официальном сайте МФЦ (mfc.vr№.ru);

- на информационном стенде в Управлении;

- на информационных стендах в МФЦ.

1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:

- непосредственно в администрации городского округа город Воронеж, Управлении, Учреждении, МФЦ;

- с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются Заявителям уполномоченными должностными лицами Управления, Учреждения, МФЦ (далее - Уполномоченные должностные лица).

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Уполномоченными должностными лицами при личном контакте с Заявителем или с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах МФЦ, Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:

- текст настоящего Административного регламента;

- тексты, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- формы, образцы заявлений, иных документов.

1.3.5. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются Уполномоченными должностными лицами:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителю сообщается при подаче документов.

1.3.7. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги по принятию документов, а также выдаче технических условий с использованием телефонной связи, средств Интернета, а также при личном контакте со специалистами.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве, должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

 

В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги "Выдача технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации в границах городского округа".

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

 

2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город Воронеж.

Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги, - управление дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж.

Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги, - муниципальное казенное учреждение городского округа город Воронеж "Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства".

За предоставлением муниципальной услуги Заявитель может также обратиться в МФЦ.

2.2.2. Управление при предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для выдачи технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации в границах городского округа, проверки сведений, представленных Заявителем, осуществляет взаимодействие с муниципальным казенным предприятием городского округа город Воронеж "Управление главного архитектора".

2.2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 № 721-III "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Воронеж муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) либо уведомления об отказе в выдаче технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

 

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней с момента поступления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Срок исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления на получение технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации и прилагаемых к нему документов в Управлении, МФЦ - в течение одного рабочего дня.

При поступлении заявления на получение технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации и прилагаемых к ним документов в электронной форме в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.

Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов на предмет соответствия предъявляемым требованиям - 7 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Срок исполнения административной процедуры по принятию решения о выдаче технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации либо об отказе в выдаче технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации - 3 рабочих дня с момента передачи проекта технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации или проекта уведомления об отказе в выдаче технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации в порядке, предусмотренном подразделом 3.4 настоящего Административного регламента, руководителю Управления либо лицу, наделенному соответствующими полномочиями для принятия решения.

Срок исполнения административной процедуры по выдаче Заявителю технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации либо выдаче (направлению) уведомления об отказе в выдаче технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации - 3 рабочих дня со дня принятия решения.

 

2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги "Выдача технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации в границах городского округа" осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005;

Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, № 46, ст. 5553; "Парламентская газета", № 156-157, 14.11.2007; "Российская газета", № 254, 14.11.2007);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2006, № 8, ст. 920);

СанПиН 2.1.5.980-00.2.1.5. "Водоотведение населенных мест, санитарная охрана водных объектов. Гигиенические требования к охране поверхностных вод. Санитарные правила и нормы" (М., Федеральный центр госсанэпиднадзора Минздрава РФ, 2000, Бюллетень нормативных и методических документов госсанэпиднадзора, 2001, № 2);

СНиП 2.06.15-85 "Инженерная защита территории от затопления и подтопления" (Госстрой РФ, ГУП ЦПП, 1998);

иными нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок выдачи технических условий.

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в

соответствии с законодательством и иными нормативными

правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

 

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем.

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления, поступившего в Управление, МФЦ (для юридических лиц - на официальном бланке организации с указанием реквизитов организации, даты и регистрационного номера).

В письменном заявлении должна быть указана информация о Заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, адрес регистрации, контактный телефон - для физического лица, индивидуального предпринимателя; наименование, адрес юридический, адрес фактический, контактный телефон - для юридического лица), наименование и адрес местонахождения объекта, в отношении которого запрашиваются технические условия на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации.

Форма заявления приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени Заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов Заявителя.

К заявлению прилагаются следующие документы:

- нотариально заверенные копии учредительных документов;

- правоустанавливающий документ на земельный участок (для правообладателей земельного участка).

Заявление на бумажном носителе представляется:

- посредством почтового отправления;

- посредством факсимильной связи;

- при личном обращении Заявителя или уполномоченного представителя.

В электронной форме запрос представляется путем заполнения одной из форм, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:

- схема существующего и планируемого размещения объектов капитального строительства (сетей ливневой канализации).

Для предоставления муниципальной услуги Управление в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает данный документ в муниципальном казенном предприятии городского округа город Воронеж "Управление главного архитектора".

Запрещается требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Получение заявителем услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, перечень которых утвержден решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 № 721-III "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Воронеж муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг", не требуется.

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

 

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в

предоставлении муниципальной услуги

 

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- представление Заявителем неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- представление Заявителем недостоверных сведений;

- отсутствие технической возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям муниципальной ливневой канализации, в том числе недостаточность резерва пропускной способности сетей муниципальной ливневой канализации, обеспечивающих передачу необходимого объема поверхностных стоков.

Отказ в выдаче технических условий не препятствует повторной подаче документов при устранении причины (основания) для отказа.

 

2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении

муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,

предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в

соответствии с ними иными нормативными актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской

области, муниципальными правовыми актами городского округа

город Воронеж

 

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

 

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении муниципальной услуги и при

получении результата предоставления муниципальной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга

 

2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.

Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также оборудоваться противопожарной системой и средствами пожаротушения.

У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).

2.11.2. Около здания должны быть организованы парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов.

Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.11.3. Центральный вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

2.11.4. В помещениях для ожидания Заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.

2.11.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- графики личного приема граждан Уполномоченными должностными лицами;

- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет и извлечения - на информационных стендах);

- тексты, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- образцы оформления документов.

2.11.6. Помещения для приема Заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема Заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявлений и размещения документов.

Помещения для приема Заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов на предоставление муниципальной услуги. Помещения должны быть оборудованы пандусами, санитарными помещениями, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ к указанным помещениям лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов, использующих кресла-коляски.

 

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- оборудование территорий, прилегающих к местам предоставления муниципальной услуги, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями, инвалидов;

- оборудование помещений для предоставления муниципальной услуги местами общего пользования;

- оборудование мест ожидания и мест приема Заявителей стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;

- соблюдение графика работы Управления, МФЦ;

- размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- удельный вес жалоб, поступивших в администрацию городского округа город Воронеж по вопросам предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.

 

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления муниципальной услуги в многофункциональных

центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в

электронной форме

 

2.13.1. Прием Заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ.

2.13.2. Прием Заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.

2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области (pgu.govvr№.ru).

2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

 

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию заявления на выдачу технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации и прилагаемых к нему документов;

- рассмотрение представленных документов на предмет соответствия предъявляемым требованиям;

- принятие решения о выдаче технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации либо об отказе в выдаче технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации;

- выдачу Заявителю технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации или выдачу (направление) уведомления об отказе в выдаче технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации.

3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация заявления на выдачу технических

условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой

канализации и прилагаемых к нему документов

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя или его уполномоченного представителя в Управление, МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес Управления посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

К заявлению на получение технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации должны быть приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.

3.2.2. В случае направления Заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.

3.2.3. При личном обращении Заявителя или уполномоченного представителя в Управление либо в МФЦ специалист, уполномоченный на прием документов:

- устанавливает предмет обращения, личность Заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя;

- проверяет полномочия Заявителя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- принимает заявление и пакет документов и проверяет правильность заполнения заявления и комплектность документов;

- производит согласно очередному порядковому номеру в журнале входящей документации запись с указанием даты приема заявления и пакета документов, фамилии Заявителя, фамилии должностного лица, принявшего заявление и пакет документов, ставит свою подпись;

- ставит на копии заявления отметку о регистрации и выдает ее Заявителю.

3.2.4. В случае обращения Заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление и пакет документов передаются с сопроводительным письмом в адрес Управления в течение одного рабочего дня с момента их регистрации.

3.2.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.6. Результат выполнения административной процедуры - зарегистрированные в журнале входящей документации заявление и прилагаемые к нему документы либо возврат документов Заявителю.

3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

 

3.3. Рассмотрение представленных документов на предмет

соответствия предъявляемым требованиям

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления на выдачу технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации и прилагаемых к нему документов из Управления в Учреждение.

Руководитель Учреждения определяет должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры предоставления муниципальной услуги (далее - Специалист).

3.3.2. Специалист проводит проверку заявления на выдачу технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

3.3.3. Результатом административной процедуры является установление наличия (отсутствия) оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.

 

3.4. Принятие решения о выдаче технических условий на

присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации

либо об отказе в выдаче технических условий на присоединение

к сетям муниципальной ливневой канализации

 

3.4.1. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, Специалист готовит проект технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.4.2. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, Специалист готовит проект уведомления об отказе в выдаче технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации по форме, приведенной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

3.4.3. Специалист передает проект технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации или проект уведомления об отказе в выдаче технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации руководителю Управления либо лицу, наделенному соответствующими полномочиями, для принятия решения и подписания технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации либо уведомления об отказе в выдаче технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации.

3.4.4. При поступлении в Управление заявления о выдаче технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации через МФЦ подготовленные и подписанные технические условия на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации или уведомление об отказе в выдаче технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные действующим законодательством, направляются с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации указанных документов в журнале регистрации входящей (исходящей) корреспонденции Управления.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации либо об отказе в выдаче технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

 

3.5. Выдача Заявителю технических условий на присоединение к

сетям муниципальной ливневой канализации или выдача

(направление) уведомления об отказе в выдаче технических

условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой

канализации

 

3.5.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- уведомляет Заявителя по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте о принятом решении в течение 1 рабочего дня с момента его принятия;

- регистрирует согласно очередному порядковому номеру в журнале исходящей документации выдаваемые технические условия на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации либо уведомление об отказе в выдаче технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации, при этом указывает дату выдачи, фамилию Заявителя, свою фамилию, ставит свою подпись;

- вручает Заявителю лично технические условия на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации под роспись с указанием даты получения либо выдает по месту обращения (направляет по адресу, указанному в заявлении) уведомление об отказе в выдаче технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации.

3.5.2. Результатом выполнения административной процедуры является выдача Заявителю технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации либо выдача (направление) уведомления об отказе в выдаче технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня со дня принятия решения.

3.5.3. В случае получения уведомления об отказе в выдаче технических условий на присоединение к сетям муниципальной ливневой канализации Заявитель имеет право повторно обратиться в Управление, МФЦ, устранив причины отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

3.6. Подача Заявителем заявления и иных документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием

таких заявлений и документов в электронной форме

 

3.6.1. Подача Заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена при помощи информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

3.6.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

3.6.3. Получение результата муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

 

3.7. Взаимодействие Учреждения с органами местного

самоуправления и организациями, участвующими в

предоставлении муниципальных услуг в электронной форме

 

При получении муниципальной услуги взаимодействие Учреждения с органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрено.

 

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем Управления.

4.2. Перечень иных должностных лиц Управления, осуществляющих текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур, устанавливается приказом руководителя Управления, положением об отделах Управления, должностными инструкциями муниципальных служащих Управления.

Муниципальные служащие Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими Управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области, администрации городского округа город Воронеж.

4.4. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы, утверждаемых руководителем Управления.

Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению Заявителя или иных заинтересованных лиц. Для проведения внеплановых проверок полноты и качества организации предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя Управления. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется не реже двух раз в год.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль деятельности Управления осуществляет первый заместитель главы администрации по городскому хозяйству.

 

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления в досудебном порядке, на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, отказ в приеме документов, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;

- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;

- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Оснований для отказа в рассмотрении либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги (Управления), должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие эти доводы, либо их копии.

5.6. Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления:

- руководителю Управления;

- первому заместителю главы администрации по городскому хозяйству;

- главе городского округа город Воронеж.

5.7. Должностные лица, указанные в пункте 5.6 настоящего раздела Административного регламента, проводят личный прием Заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись Заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет и на информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись Заявителей на личный прием, информирует Заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.8. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Руководитель управления

дорожного хозяйства                                        М.А. Оськин

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

1. Место нахождения администрации городского округа город Воронеж: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10.

График работы администрации городского округа город Воронеж:

понедельник-четверг: 09.00-18.00;

пятница: 09.00-16.45;

перерыв: 13.00-13.45.

Официальный сайт администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет: www.voro№ezh-city.ru.

Адрес электронной почты администрации городского округа город Воронеж: receptio№@cityhall.voro№ezh-city.ru.

2. Место нахождения управления дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж (далее - Управление): 394006, г. Воронеж, ул. Кирова, 28.

Управление осуществляет прием заявлений в соответствии с графиком работы:

понедельник-четверг: 09:00-18:00;

пятница: 09:00-16:45;

перерыв: 13:00-13:45.

Телефон для справок, факс Управления: (473) 255-09-87.

Адрес электронной почты: [email protected]№ezh-city.ru.

3. Место нахождения муниципального казенного учреждения "Городская дирекция дорожного хозяйства и благоустройства": 394061,

г. Воронеж, ул. Урицкого, 58.

График работы:

понедельник-пятница: 08.30-17.30;

перерыв: 13.00-14.00.

Телефон для справок: (473) 234-39-33.

Адрес электронной почты: [email protected].

4. Автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ"):

4.1. Место нахождения АУ "МФЦ": 394026, г. Воронеж,

ул. Дружинников, 3б (Коминтерновский район).

Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.

Официальный сайт АУ "МФЦ" в сети Интернет: mfc.vr№.ru.

Адрес электронной почты АУ "МФЦ": od№o-ok№[email protected].

График работы АУ "МФЦ":

вторник, четверг, пятница: 09.00 - 18.00;

среда: 11.00 - 20.00;

суббота: 09.00 - 16.45.

4.2. Место нахождения АУ "МФЦ": 394063, г. Воронеж, Ленинский проспект, 174п, ТРЦ "Максимир", 1-й этаж (Железнодорожный район).

Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.

График работы АУ "МФЦ":

вторник, четверг, пятница: 09.00-18.00;

среда: 11.00-20.00;

суббота: 09.00-16.45.

4.3. Место нахождения АУ "МФЦ": 394006, г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 123, ТЦ "Европа", 4-й этаж (Ленинский район).

Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.

График работы АУ "МФЦ":

вторник, четверг, пятница: 10.00-19.00;

среда: 11.00-20.00;

суббота: 10.00-17.45.

 

 

 

Руководитель управления

дорожного хозяйства                                                 М.А. Оськин

 

 

 

Приложение № 2

к Административному регламенту

 

Форма заявления

 

 Руководителю управления дорожного хозяйства

администрации городского округа город Воронеж

 ____________________________________________________

 (Ф.И.О. руководителя)

 ____________________________________________________

 (Ф.И.О. гражданина, индивидуального предпринимателя,

 представителя юридического лица)

 ____________________________________________________

 (паспортные данные)

 ____________________________________________________

(адрес регистрации, контактный телефон, адрес

 электронной почты - для гражданина, индивидуального

 предпринимателя, представителя юридического лица)

 ____________________________________________________

 (наименование, адрес юридический, адрес фактический -

 для юридического лица)

 

Заявление

на выдачу технических условий на присоединение к сетям

муниципальной ливневой канализации

 

 Прошу Вас выдать технические условия на присоединение к сетям

муниципальной ливневой канализации объектов ливневой канализации к

проектируемому (строящемуся) объекту ____________________________

_______________________________________________________________

(наименование объекта, адрес местонахождения объекта)

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

(информация о границах земельного участка, на котором планируется

 осуществить строительство объекта капитального строительства или

 на котором расположен реконструируемый объект капитального строительства)____________________________________________________________________________________________________________________________


Информация по документу
Читайте также