Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 04.05.2017 № 238
Администрация
городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 4 мая 2017 г. № 238 О внесении изменений в
постановление администрации городского округа город Воронеж
от 18.07.2012 № 569 В целях приведения
нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в
соответствие действующему законодательству администрация городского округа
город Воронеж п о с т а н о в л я е т: внести в постановление
администрации городского округа город Воронеж от
18.07.2012 № 569 "Об утверждении Административного регламента
администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия
местного значения, расположенных на территории городского округа"
следующие изменения: утвердить прилагаемые
изменения в Административный регламент администрации городского округа город
Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах культурного наследия местного значения, расположенных на территории
городского округа". Глава
городского округа
город Воронеж А.В.
Гусев Утверждены постановлением администрации городского округа город Воронеж от 04.05.2017 № 238 ИЗМЕНЕНИЯ В
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА" 1. В подразделе
1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной
услуги:" раздела 1 "Общие положения" Административного
регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного
наследия местного значения, расположенных на территории городского округа"
(далее - Административный регламент): 1.1. Абзац третий
пункта 1.3.3 изложить в следующей редакции: "- с
использованием средств почтовой, телефонной связи, средств сети
Интернет.". 1.2. Абзац второй
пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции: "Информирование о
ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными
должностными лицами при личном контакте с заявителем, с использованием
почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и
коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных
услуг Воронежской области.". 1.3. Абзац первый
пункта 1.3.7 изложить в следующей редакции: "В любое время с
момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о
прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги с использованием
почтовой, телефонной связи, средств сети Интернет, а также при личном контакте
со специалистами.". 1.4. Пункт 1.3.7
дополнить абзацами следующего содержания: "Информирование
при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в
соответствии с режимом работы управления. При устном информировании должностное
лицо, ответственное за информирование граждан и организаций, подробно и в
вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам. При информировании по
письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя
либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней с
момента регистрации письменного обращения. При подаче заявления в
электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель
получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала
государственных и муниципальных услуг Воронежской области.". 2. В разделе 2
"Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного
регламента: 2.1. Абзац пятый
подраздела 2.4 "Срок предоставления муниципальной услуги:" изложить в
следующей редакции: "Срок подготовки
информации или уведомления об отказе в ее предоставлении - не более 11
календарных дней со дня регистрации поступившего заявления.". 2.2. Абзац шестой
подраздела 2.4 "Срок предоставления муниципальной услуги:" изложить в
следующей редакции: "Срок направления
(выдачи) заявителю информации или уведомления об отказе в ее предоставлении -
не более 3 календарных дней.". 2.3. Подраздел 2.4
"Срок предоставления муниципальной услуги:" дополнить абзацем
следующего содержания: "Срок исправления
допущенных опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах составляет не более 3 рабочих дней со дня
регистрации информации заявителя о таких опечатках (ошибках).". 2.4. Пункт 2.6.1
подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги:" дополнить абзацем следующего
содержания: "В электронной форме
заявление представляется с использованием Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных
услуг Воронежской области.". 2.5. Пункт 2.13.3
подраздела 2.13 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме:" изложить в
следующей редакции: "2.13.3. Заявителям
обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для
получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации городского
округа город Воронеж в сети Интернет, на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской
области.". 2.6. В пункте
2.13.4 подраздела 2.13 "Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и
особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:"
слова "информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в
том числе" исключить. 3. В подразделе
3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур:" раздела 3
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг" Административного
регламента: 3.1. Абзац
четвертый пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции: "- направление
(выдача) заявителю информации или уведомления об отказе в ее
предоставлении.". 3.2. В абзаце
втором подпункта 3.1.1.1 пункта 3.1.1 слова "информационно-технологической
и коммуникационной инфраструктуры, в том числе" исключить. 3.3. Подпункт
3.1.1.1 пункта 3.1.1 после абзаца третьего дополнить новыми абзацами следующего
содержания: "Получение
заявления подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде
текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления,
дату его регистрации. Уведомление о получении
заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее
рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с
использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской
области. При наличии оснований,
указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист,
ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в
приеме заявления с указанием причин отказа в форме текстового сообщения с использованием
сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и
(или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Срок
направления уведомления об отказе в приеме заявления - не позднее рабочего дня,
следующего за днем поступления заявления в управление.". 3.4. Абзац
двенадцатый подпункта 3.1.1.1 пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции: "В случае наличия
оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента,
специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление
об отказе в приеме заявления с указанием причины отказа, возвращает заявление.
Срок возврата заявления - 3 рабочих дня с момента регистрации поступившего
заявления.". 3.5. Подпункт
3.1.1.1 пункта 3.1.1 после абзаца двенадцатого дополнить новым абзацем
следующего содержания: "В случае
отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного
регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует
заявление.". 3.6. Абзац пятнадцатый
подпункта 3.1.1.1 пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции: "Максимальный срок
исполнения административной процедуры - 1 календарный день, при поступлении
заявления в электронной форме - не позднее рабочего дня, следующего за днем
поступления заявления в управление.". 3.7. Подпункт
3.1.1.3 пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции: "3.1.1.3. Направление
(выдача) заявителю информации или уведомления об отказе в ее предоставлении: Юридическим фактом для
начала административной процедуры является наличие подписанного руководителем
управления либо иным уполномоченным должностным лицом управления ответа
заявителю о предоставлении информации или уведомления об отказе в
предоставлении информации, которые регистрируются в журнале исходящей
корреспонденции и в течение 1 дня с даты регистрации направляются (выдаются)
заявителю. По желанию заявителя
информация или уведомление об отказе в предоставлении информации могут быть
выданы ему лично под роспись в управлении, направлены посредством почтовой
связи либо в электронном виде в личный кабинет заявителя на Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных
и муниципальных услуг Воронежской области. При поступлении
заявления в управление через МФЦ зарегистрированный ответ или уведомление об
отказе в предоставлении информации направляется с сопроводительным письмом в
адрес МФЦ в день регистрации в журнале исходящей корреспонденции должностным
лицом управления. Информация или
уведомление об отказе в предоставлении информации выдаются заявителю
уполномоченным должностным лицом МФЦ в день обращения за получением результата
предоставления муниципальной услуги. Результатом
административной процедуры является направление (выдача) заявителю информации
либо уведомления об отказе в ее предоставлении. Максимальный срок
исполнения административной процедуры - не более 3 календарных дней.". 4. Пункт 5.4
раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих" Административного регламента
изложить в следующей редакции: "5.4. Основанием
для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является
поступившая жалоба. Жалоба может быть
направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-технологической
и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных
и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных
услуг Воронежской области, официального сайта администрации городского округа
город Воронеж в сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме
заявителя у должностных лиц, указанных в пункте 5.6 настоящего
Административного регламента.". Руководитель
управления
культуры А.В.
Харитонов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|