Расширенный поиск

Постановление администрации городского округа город Воронеж от 15.05.2017 № 265

Администрация городского округа город Воронеж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2017г. № 265

 

О внесении изменений в постановление администрации

городского округа город Воронеж от 06.07.2012 № 527

 

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж

п о с т а н о в л я е т:

внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.07.2012 № 527 «Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» следующие изменения:

1. В подразделе 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги» раздела 1 «Общие положения» Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» (далее – Административный регламент):

1.1. Абзац второй пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:

«Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

1.2. Пункт 1.3.7 дополнить абзацами следующего содержания:

«Информирование при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы управления. При устном информировании должностное лицо, ответственное за информирование граждан и организаций, подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам.

При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

2. В подразделе 2.13 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме» раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента:

2.1. Пункт 2.13.3 изложить в следующей редакции:

«2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

2.2. Пункт 2.13.4 изложить в следующей редакции:

«2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном виде посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.».

3. Подпункт 3.1.1.1 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 «Исчерпывающий перечень административных процедур» раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.1.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в управление, МФЦ с заявлением либо поступление заявления посредством почтового отправления, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

При поступлении заявления в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.

Получение заявления подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату его регистрации.

Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием сервисов единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

При личном обращении заявителя в управление либо в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения;

- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;

- регистрирует заявление.

В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление и прилагаемые документы передаются с сопроводительным письмом в адрес управления в течение одного рабочего дня с момента регистрации.

Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – один календарный день, при поступлении заявления в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.».

 

 

 

Глава городского округа

город Воронеж                                                           А.В. Гусев


Информация по документу
Читайте также