Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 05.06.2017 № 445

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 05 июня 2017 г. № 445

 

Об утверждении порядка

предоставления субсидий

из областного бюджета организациям,

реализующим инвестиционные проекты,

на модернизацию и техническое

перевооружение производственных мощностей

промышленных предприятий,

направленных на создание и

(или) развитие производства

новой высокотехнологичной

конкурентоспособной продукции,

в том числе в соответствии

с утвержденными отраслевыми планами

импортозамещения,

на 2017-2019 годы

 

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 31.12.2014 № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.03.2016 № 194 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов по возмещению части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий», постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 № 840

  «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», в целях обеспечения государственной (областной) поддержки реализации инвестиционных проектов организаций реального сектора экономики правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения, на 2017-2019 годы.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области Верховцева А.Ю.

 

 

 

      Губернатор

                                                                                              Воронежской области                                                А.В. Гордеев

 

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением

правительства

Воронежской области

от 05 июня 2017 г. №445

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ОРГАНИЗАЦИЯМ, РЕАЛИЗУЮЩИМ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЕЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ», НА МОДЕРНИЗАЦИЮ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА НОВОЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ПРОДУКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЕННЫМИ ОТРАСЛЕВЫМИ ПЛАНАМИ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ,

НА 2017-2019 ГОДЫ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения, на 2017-2019 годы (далее соответственно - Порядок, субсидии), определяет категории лиц, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.2. Субсидии предоставляются в рамках реализации основного мероприятия 3 «Предоставление субсидий на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения» подпрограммы 2 «Государственная поддержка инвестиционных проектов организаций промышленности» государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 30.10.2015 № 840, юридическим лицам в целях государственной (областной) поддержки реализации инвестиционных проектов для:

- возмещения инвесторам части затрат на капитальные вложения, связанные с вводом в эксплуатацию объектов основных средств (затраты на реконструкцию зданий, строений, сооружений, затраты на приобретение новых машин и (или) оборудования (машин и оборудования, не бывших в употреблении, год выпуска машин и оборудования должен быть не более 3 лет, предшествующих дате начала реализации инвестиционного проекта);

- возмещения затрат на услуги и работы по договорам со сторонними организациями, связанные с реализацией инвестиционного проекта, в рамках реализации инвестиционных проектов по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения (произведенных не ранее 12 месяцев, предшествующих дате опубликования информации об отборе заявок, в соответствии с условиями, указанными в разделе 2 настоящего Порядка).

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент промышленности Воронежской области (далее – Департамент).

1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на эти цели Департаменту, и средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета на текущий финансовый год, предусмотренных соглашением с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

1.5. Субсидия предоставляется юридическим лицам, прошедшим конкурсный отбор инвестиционных проектов в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

 

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

 

2.1. Право на получение субсидии имеют юридические лица, соответствующие следующим требованиям:

1) осуществляющие модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения, в рамках реализации инвестиционного проекта, срок реализации которого не превышает 3 лет;

2) относящиеся к субъектам, осуществляющим деятельность в сфере промышленности по видам экономической деятельности «Деятельность профессиональная, научная и техническая» (раздел M, код 72 «Научные исследования и разработки») и «Обрабатывающие производства» (раздел C, за исключением кодов 10 «Производство пищевых продуктов», 11 «Производство напитков», 12 «Производство табачных изделий», 23 «Производство прочей неметаллической минеральной продукции») Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)), утвержденного приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст;

3) поставленные на учет в налоговых органах Воронежской области и осуществляющие свою деятельность на территории Воронежской области не менее одного года с даты постановки на учет в налоговых органах Воронежской области до дня подачи заявления о предоставлении субсидии;

4) не осуществляющие производство и реализацию подакцизных товаров;

5) не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;

6) не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

7) не имеющие просроченной задолженности по заработной плате перед работниками на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;

8) осуществляющие выплату заработной платы в размере не ниже величины прожиточного минимума, установленного правительством Воронежской области для трудоспособного населения за квартал, предшествующий дате подачи заявления о предоставлении субсидии;

9) не допустившие в течение последних трех лет нарушения порядка, условий оказания федеральной, областной или муниципальной поддержки, целевого использования средств поддержки;

10) предусмотревшие в технико-экономическом обосновании инвестиционного проекта увеличение не менее 5 процентов суммарной штатной численности в результате создания новых высокопроизводительных рабочих мест в организации;

11) обеспечивающие достижение показателей результативности предоставления субсидий:

- выполнение ежегодного объема инвестиций в соответствии с финансовым планом;

- увеличение штатной численности по итогам реализации инвестиционного проекта не менее чем на 5 процентов в результате создания новых высокопроизводительных рабочих мест;

12) по состоянию на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

а) не имеющие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) не имеющие просроченной задолженности по возврату в областной или федеральный бюджеты субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

в) не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеющие ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

г) не являющиеся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) не являющиеся получателями средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

13) не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией, инвестиционным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.

2.2. Субсидии, предусмотренные настоящим Порядком, не могут быть использованы на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.3. Субсидии носят целевой характер и предоставляются исключительно в целях, установленных пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

 

3. ПОРЯДОК ОБЪЯВЛЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕТОВ

 

3.1. В целях проведения конкурсного отбора Департамент:

- обеспечивает размещение на странице Департамента в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» (http://www.govvrn.ru) объявления о проведении конкурсного отбора;

- создает конкурсную комиссию.

Порядок работы и состав конкурсной комиссии утверждается Департаментом.

3.2. Объявление о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:

а) предмет конкурсного отбора и условия предоставления субсидии;

б) перечень документов, представляемых для получения субсидии, место, срок и порядок их представления, а также контактную информацию с указанием телефона и адреса электронной почты должностных лиц, ответственных за прием заявлений;

в) критерии и порядок оценки заявителей;

г) сроки проведения конкурсного отбора;

д) порядок и сроки объявления результатов конкурсного отбора;

е) планируемый месяц заключения соглашения о предоставлении субсидии.

3.3. Информация о дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии размещается Департаментом не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения на странице Департамента в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет».

 

4. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ НА КОНКУРСНЫЙ ОТБОР

 

4.1. Юридические лица в сроки, установленные в объявлении о проведении конкурсного отбора, представляют в Департамент заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в письменном виде на бумажном носителе (дополнительно может быть предоставлено в электронном виде по инициативе заявителя).

К заявлению прилагаются:

- технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта, срок реализации которого не превышает 3 лет, в рамках которого осуществляется модернизация и техническое перевооружение производственных мощностей промышленного предприятия, направленные на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения;

- расчет размера запрашиваемой субсидии согласно формуле, установленной пунктом 5.12 раздела 5 настоящего Порядка, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- копии документов, подтверждающих произведенные затраты в рамках реализации инвестиционного проекта (копии договоров на приобретение машин и (или) оборудования, актов ввода оборудования в эксплуатацию, счетов-фактур, накладных, договоров на выполнение работ и оказание услуг, актов выполненных работ (оказанных услуг), заверенные инвестором, копии актов (справок) по форме КС-2 и КС-3, копии актов ввода объектов реконструкции в эксплуатацию, проектов реконструкции, технических планов и кадастровых паспортов на реконструированные объекты, технических паспортов на машины и (или) оборудование, иных первичных документов; копии платежных документов (приходных ордеров, кассовых чеков, квитанций), копии актов приема-передачи основных средств - зданий, строений, сооружений, оборудования (по унифицированным формам № ОС-1а «Акт о приеме-передаче здания (сооружения)», № ОС-3 «Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств», № ОС-14 «Акт о приеме (поступлении) оборудования», № ОС-1 «Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)» или № ОС-15 «Акт о приеме-передаче оборудования в монтаж», утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 № 7), копии актов о приеме-передаче групп объектов основных средств и инвентарные карточки учета объектов основных средств (формы № ОС-1б «Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)» и № ОС-6 «Инвентарная карточка учета объекта основных средств», утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 № 7);

- копии документов о назначении на должность руководителя организации;

- копия уведомления кредитной организации или налогового органа, подтверждающего открытие расчетного счета;

- выписка из реестра акционеров, заверенная реестродержателем (для акционерных обществ), или сведения об учредителях (для обществ с ограниченной ответственностью).

Все представляемые в Департамент документы заверяются подписью руководителя и главного бухгалтера юридического лица, а также печатью организации (при наличии).

4.2. Департамент посредством межведомственного запроса запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения:

- о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, в том числе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

- об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сведения запрашиваются на первое число месяца, предшествующего месяцу планируемого заключения соглашения о предоставлении субсидии.

4.3. Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта, в рамках которого осуществляется модернизация и техническое перевооружение производственных мощностей промышленного предприятия, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения, разрабатывается сроком, не превышающим три года, и должно содержать:

- общее описание (цель инвестиционного проекта, его задачи, описание, отраслевая направленность деятельности, значение инвестиционного проекта для Воронежской области, срок реализации);

- производственный план (краткое описание технологического цикла по модернизации и техническому перевооружению производственных мощностей, обеспеченность помещениями и оборудованием, характеристики новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, обеспеченность персоналом (квалифицированными трудовыми ресурсами) для реализации инвестиционного проекта);

- финансовый план (общая стоимость инвестиционного проекта, источники его финансирования, объем вложения собственных средств, объем запрашиваемой поддержки, расчет и анализ доходов и расходов до и после модернизации и технического перевооружения производственных мощностей промышленного предприятия, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, показатели экономической эффективности проекта: срок окупаемости, прибыль, рентабельность);

- планируемые результаты модернизации и технического перевооружения производственных мощностей промышленного предприятия, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции (социальный и экономический эффект, количество вновь создаваемых рабочих мест, расчет планируемого производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, налоговых платежей, планируемые изменения качественных характеристик выпускаемых товаров, рост объема экспорта продукции, информация о полученных в рамках выполненных работ результатах интеллектуальной деятельности);

- объем отгруженной новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции за время реализации инвестиционного проекта;

- объем предназначенной к экспорту продукции за время реализации инвестиционного проекта;

- увеличение штатной численности по итогам реализации инвестиционного проекта не менее чем на 5 процентов в результате создания новых высокопроизводительных рабочих мест;

- размер среднемесячной заработной платы, предусмотренной в отношении создаваемых постоянных рабочих мест для реализации инвестиционного проекта (не ниже величины прожиточного минимума, установленного в Воронежской области для трудоспособного населения).

4.4. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, возлагается на заявителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ

 

5.1. Департамент:

5.1.1. Регистрирует заявления в день их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента, с присвоением номера и указанием даты подачи документов. На заявлении делается отметка о принятии с указанием даты, времени, должности, фамилии, имени, отчества и подписью должностного лица, принявшего заявление.

5.1.2. В течение 20 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает представленное заявление, прилагаемые к нему документы и принимает решение:

а) о соответствии заявителя и представленных документов требованиям, установленным разделами 2 и 4 настоящего Порядка (далее – решение о соответствии);

б) о возвращении заявления.

Основаниями для возвращения заявления являются:

- представление неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, установленным разделом 4 настоящего Порядка;

- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации.

Решение о возврате заявления направляется Департаментом в течение пяти рабочих дней с даты его принятия с указанием причин возврата.

5.2. При рассмотрении расчета размера суммы запрашиваемой субсидии Департамент исключает суммы, не относящиеся к видам расходов, указанных в приложении № 2 к настоящему Порядку. Решение о соответствии принимается Департаментом с учетом уточненного размера запрашиваемой субсидии, о чем сообщается заявителю.

5.3. По согласованию с членами конкурсной комиссии Департамент определяет дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии с учетом планируемого месяца заключения соглашения.

5.4. После принятия решения о соответствии Департамент направляет документы вместе с решением о соответствии в конкурсную комиссию в течение 5 рабочих дней.

5.5. Конкурсная комиссия осуществляет анализ и оценку заявлений и прилагаемых к ним документов с целью определения победителей конкурсного отбора по совокупности следующих критериев отбора.

 

п/п

Критерии оценки заявлений и документов

Значения и оценки

1

2

3

1

Группа критериев для оценки показателей, достижение которых предусмотрено технико-экономическим обоснованием инвестиционного проекта:

1.1

Финансовый результат (в году, предшествующем году подачи заявления, в процентах к 2015 году):

 

убыток

0 баллов

прибыль 101 - 105%

5 баллов

прибыль 106 - 109%

7 баллов

прибыль 110 % и выше

10 баллов

1.2

Среднемесячная заработная плата в расчете на 1 работника в году, предшествующем году подачи заявления, по отношению к среднеотраслевой среднемесячной заработной плате (в процентах):

 

100%

1 балл

101 - 110%

5 баллов

110% и выше

10 баллов

1.3

Объем капитальных вложений, произведенных в ходе реализации инвестиционного проекта, с использованием собственных средств

 

от 15 % до 30 %

1 балл

от 30 % до 50 %

3 балла

свыше 50 %

5 баллов

1.4

Количество новых рабочих мест, планируемых к созданию в ходе реализации инвестиционного проекта, (в том числе высокопроизводительных), от суммарной штатной численности

 

не менее 5%

1 балл

от 6% до 10 %

5 баллов

свыше 10 %

10 баллов

1.5

Товар, работа, услуга изготавливается, выполняется и оказывается предприятиями наукоемких отраслей:

товар, работа и услуга производится, выполняется и оказывается с использованием новейших образцов технологического оборудования, технологических процессов и технологий

товар, работа и услуга производится, выполняется и оказывается с участием высококвалифицированного, специально подготовленного персонала

10 баллов

2

Бюджетная эффективность проекта (объем (рублей) налоговых платежей по результатам реализации инвестиционного проекта на 1 рубль субсидий):

менее 1,2

0 баллов

от 1,2 до 1,4

3 балла

от 1,4 до  1,6

5 баллов

от 1,6 до 1,8

7 баллов

3

Сумма инвестиций, привлеченных на 1 рубль субсидий

не менее 8,0

3 балла

не менее 9,0

5 баллов

не менее 10,0

7 баллов

не менее 11,0

10 баллов

4

Дополнительные критерии:

Претендент является участником регионального кластера

5 баллов

Претендент является резидентом технопарка, включенного в реестр технопарков Воронежской области

5 баллов

Производственные мощности размещены на территории муниципальных образований с особой системой государственной поддержки

5 баллов

Производимая в результате реализации инвестиционного проекта продукция входит в номенклатуру отраслевых планов импортозамещения, утвержденных приказами Минпромторга России

7 баллов

Наличие внедренных систем менеджмента качества

1 балл

 

5.6. Ранжирование участников конкурсного отбора осуществляется по убыванию в зависимости от количества набранных баллов.

5.7. Конкурсная комиссия по итогам рассмотрения представленных заявлений, прилагаемых к ним документов и совокупности критериев отбора, в пределах общего объема бюджетных ассигнований выносит решения об утверждении перечня участников конкурсного отбора с указанием набранных баллов, об определении перечня победителей конкурсного отбора, имеющих право на получение субсидий, и о заявителях, которым отказано в получении субсидий. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

Победителями конкурсного отбора считаются инвестиционные проекты, получившие наибольшее количество баллов, суммарный объем запрашиваемой поддержки по которым позволяет получить указанную поддержку в полном объеме исходя из объемов запланированных ассигнований областного бюджета на указанные цели. В случае, если инвестиционные проекты набрали одинаковое количество баллов, приоритет отдается инвестиционному проекту, который в соответствии с журналом регистрации поступил ранее.

5.8. Департамент не позднее 3 рабочих дней с даты подписания протокола заседания конкурсной комиссии размещает его на странице Департамента в информационной системе «Портал Воронежской области в сети Интернет» (http://www.govvrn.ru) и принимает решение о предоставлении субсидий победителям отбора, имеющим право на получение субсидий (далее - получатели субсидии), с указанием размера субсидий и об отказе в предоставлении субсидий в отношении оставшихся заявителей.

5.9. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) Департамент направляет:

- получателям субсидии письменное уведомление о предоставлении субсидии и проект соглашения о предоставлении субсидии;

- заявителям, которым отказано в предоставлении субсидии, письменные уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:

- получение средств из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 4.1 и 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;

- отсутствие лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.

5.10. Получатель субсидии подписывает и направляет соглашение о предоставлении субсидии в Департамент в течение 2 рабочих дней со дня его получения.

5.11. В случае неполучения Департаментом подписанного получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии, по истечении 10 рабочих дней со дня его отправления, указанного в уведомлении о вручении, Департамент принимает решение об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Департамента и направляется получателю субсидии.

Одновременно Департамент принимает решение о предоставлении субсидии и предоставляет субсидию следующему получателю субсидии согласно перечню участников конкурсного отбора, направляет ему письменное уведомление о предоставлении субсидии и проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 5 дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии.

5.12. Субсидии предоставляются получателям субсидий в размере 50 процентов от суммы произведенных затрат в рамках инвестиционных проектов в соответствии с пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, подтвержденных документально, но не более 4,5 млн рублей на одного инвестора, и рассчитываются по следующей формуле:

                                                                                                                                                        С (не > 4,5млн руб.)= ОР х 50 %,

 где:

 С – размер предоставляемой субсидии, рублей;

 ОР – объем расходов на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей (без учета НДС), рублей.

5.13. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на финансирование в полном объеме очередному участнику согласно перечню участников конкурсного отбора конкурсная комиссия предоставляет участнику субсидию в сумме, равной остатку лимитов бюджетных обязательств. В случае, если лимиты бюджетных обязательств на финансирование очередного участника исчерпаны, конкурсная комиссия отказывает участнику в предоставлении субсидии.

 

6. ПОРЯДОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

 

 6.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого Департаментом с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Воронежской области.

 6.2. Департамент не позднее 10 рабочих дней после заключения соглашения в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований для перечисления субсидии представляет в департамент финансов Воронежской области:

- при непоступлении средств федерального бюджета: за счет ассигнований областного бюджета – распоряжение на перечисление средств на банковский счет получателя субсидии, копию протокола заседания конкурсной комиссии, копию соглашения, копию приказа Департамента о предоставлении субсидии;

- при поступлении средств федерального бюджета: за счет ассигнований, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, а также за счет средств бюджета Воронежской области, направленных на исполнение расходных обязательств Воронежской области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из федерального бюджета, - распоряжение на перечисление средств на лицевой счет Департамента, открытый в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области.

6.3. Перечисление субсидии осуществляется единовременно на расчетный счет заявителя, указанный в соглашении, в установленные действующим законодательством сроки.

 

7. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИИ

 

 7.1. Департамент, орган государственного финансового контроля Воронежской области осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в соответствии с действующим законодательством.

 7.2. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателей субсидий.

 Возврат остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, установленных соглашением, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

 7.3. В случае выявления Департаментом нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий Департамент направляет получателям субсидий требования о возврате субсидий. Субсидии подлежат возврату получателями субсидий в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.

 7.4. При нарушении срока возврата субсидий получателями субсидий Департамент принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном законодательством порядке.

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку

предоставления субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения, на 2017-2019 годы

 

 

Департамент промышленности Воронежской области

 

Заявление

о предоставлении субсидии на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения

 

Ознакомившись с условиями Порядка предоставления субсидий из областного бюджета организациям, реализующим  инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения, на 2017-2019 годы _____________________________

__________________________________________________________________

(полное наименование организации)

в лице __________________________________________________________,

                                       (Ф.И.О. руководителя организации (полностью))

действующего на основании ________________, просит предоставить субсидию в сумме ______________________________________ ___________________________________________ (___________) рублей

                                (прописью)                                        (цифрами)

на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения, в рамках реализации инвестиционного проекта: ______________________________________________________________.

                                           (наименование инвестиционного проекта)

 

Объем инвестиций на реализацию проекта, рублей

______________________________________________________ рублей.

Объем расходов на модернизацию и техническое перевооружение производственных мощностей промышленных предприятий, направленных на создание и (или) развитие производства новой высокотехнологичной конкурентоспособной продукции, в том числе в соответствии с утвержденными отраслевыми планами импортозамещения (без учета НДС), рублей

______________________________________________________ рублей.

Сведения об организации

Дата    регистрации    юридического    лица,    основной    государственный

регистрационный  номер,  наименование  органа,  выдавшего  свидетельство  о государственной регистрации:

 

Юридический / почтовый адрес:

 

ИНН / КПП:

 

Банковские реквизиты:

 

Виды осуществляемой деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой)

 

Телефон / факс, электронная почта:

 

Ф.И.О. руководителя (полностью)


Информация по документу
Читайте также