Расширенный поиск
Закон Воронежской области от 25.11.2016 № 145-ОЗ
ВОРОНЕЖСКАЯ
ОБЛАСТЬ З А К О Н О
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОРОНЕЖСКОЙ
ОБЛАСТИ «О
МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ» Принят областной Думой 24 ноября 2016 года Статья 1 Внести в Закон
Воронежской области от
17 ноября 2005 года № 68-ОЗ «О межбюджетных отношениях органов
государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области»
(Коммуна, 2005, 22 ноября; информационная система «Портал Воронежской области в
сети Интернет» (www.govvrn.ru), 2014, 15 декабря) следующие изменения: 1) в статье 6: а) в части 2: - в абзаце первом цифры
«34» заменить цифрами «33,7»; - в абзаце втором цифры
«7,5» заменить цифрами «6,7»; - абзацы третий,
четвертый и пятый признать утратившими силу; б) абзац первый части 3
изложить в следующей редакции: «В бюджеты
муниципальных образований подлежат зачислению акцизы на автомобильный бензин,
прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и
карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые
на территории Российской Федерации, – по дифференцированным нормативам
отчислений, исходя из 10 процентов доходов консолидированного бюджета
Воронежской области от указанного налога.»; 2) в приложении 1
«Методика расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области»: а) Раздел 4 «Расчет
поступлений по налогу на доходы физических лиц» изложить в следующей редакции: «Налоговый доход
муниципального образования по налогу на доходы физических лиц рассчитывается
отдельно по следующим видам: - налог на доходы
физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за
исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога
осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской
Федерации; - налог на доходы
физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими
лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей,
нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские
кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со
статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации; - налог на доходы
физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со
статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации; - налог на доходы
физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных
физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими
трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей
227.1 Налогового кодекса Российской Федерации. 1. Расчет по налогу на доходы физических лиц с доходов, источником
которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых
исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1
и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, производится на основе фонда
оплаты труда, определенного в прогнозе социально-экономического развития
Воронежской области, а также исходя из фактического налогооблагаемого дохода.
Налоговый доход определяется по формуле: НД = (ФОТ - СВ - В) x
Ст, (1.2) где: НД – налог на доходы
физических лиц; ФОТ – прогнозируемый
фонд оплаты труда работников организаций, предприятий, силовых подразделений и
структурных подразделений (филиалов), головные организации которых находятся на
территориях других субъектов Российской Федерации; СВ – стандартные налоговые вычеты в соответствии со
статьей 218 Налогового кодекса Российской Федерации; В – прогнозируемые
суммы социальных и имущественных налоговых вычетов в соответствии со статьями
219, 220 Налогового кодекса Российской Федерации; Ст
– ставка налога. 2. Расчет налогового дохода по налогу на доходы физических лиц с
доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными
в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной
практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц,
занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса
Российской Федерации, производится исходя из фактического поступления налога в
бюджет, скорректированного на изменения налогового и бюджетного
законодательства, а также на рост (снижение) фонда заработной платы.
Налоговый доход определяется по следующей формуле: НД = (Пнд +/- изм ПН) x Кфзп, (1.3) где: НД – налог на доходы
физических лиц; Пнд – ожидаемое поступление налога на доходы физических
лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами,
зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов,
занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и
других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227
Налогового кодекса Российской Федерации; изм ПН – уточнения поступления
налога в связи с изменениями налогового и бюджетного законодательства; Кфзп – коэффициент роста (снижения) фонда заработной
платы, рассчитанный на основании прогноза социально-экономического развития
Воронежской области. 3. Расчет налога на доходы физических лиц с доходов, полученных
физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской
Федерации и налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых
платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными
гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента
в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации,
осуществляется исходя из динамики их поступления за ряд лет. 4. Налоговый доход
в целом по налогу на доходы физических лиц определяется как сумма налоговых
доходов: - по налогу на доходы
физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за
исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога
осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса
Российской Федерации; - по налогу на доходы
физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими
лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей,
нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские
кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со
статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации; - по налогу на доходы
физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со
статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации; - по налогу на доходы
физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных
физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими
трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей
227.1 Налогового кодекса Российской Федерации. Расчет налогового
дохода по налогу на доходы физических лиц осуществляется с учетом уровня
собираемости 100 процентов.»; б) Раздел 7 «Расчет
поступлений по налогу на имущество физических лиц» изложить в следующей
редакции: «Налоговый доход
муниципального образования по налогу на имущество физических лиц определяется
исходя из кадастровой стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих
гражданам на праве собственности, с учетом изменения законодательства.»; 3) в разделе
«Расчет налогового потенциала i-го муниципального
района (городского округа)» приложения 3 «Методика расчета дотаций из
областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских
округов)»: а) подраздел «Расчет
налогового потенциала i-го муниципального района»
изложить в следующей редакции: «Расчет налогового
потенциала i-го муниципального района Расчет налогового
потенциала муниципального района производится по репрезентативной системе
налогов в разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня
экономического развития (базы налогообложения) всех муниципальных районов,
прогноза поступления налогов с их территорий в консолидированный бюджет
Воронежской области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты
муниципальных районов. Репрезентативная
система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных
районов, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении
финансовых средств в рамках межбюджетного
регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в
репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности. Состав репрезентативной
системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам
налогообложения муниципальных районов по видам налогов, а также источники
данных приведены в таблице 3.1.1. Таблица 3.1.1 Налоги,
включаемые в состав репрезентативной системы для
расчета налогового потенциала муниципальных районов
Налоговый потенциал
муниципального района по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по следующей
формуле: (3.2.1) где: – налоговый потенциал i-го
муниципального района по налогу на доходы физических лиц (d); >– сумма поступлений налога на доходы физических лиц,
взимаемого на территориях сельских поселений, в консолидированный бюджет
Воронежской области в планируемом году, рассчитанная в соответствии с Методикой
расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области согласно
приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области; – единый норматив отчислений в
бюджеты муниципальных районов от сельских поселений по налогу на доходы
физических лиц в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области; – средний удельный вес базы налогообложения по
сельским поселениям i-го муниципального района
Воронежской области по налогу на доходы физических лиц за 3 последних отчетных
года, который рассчитывается по следующей формуле: (3.2.2) где: – средний удельный вес базы налогообложения по
сельским поселениям i-го муниципального района
Воронежской области по налогу на доходы физических лиц за 3 последних отчетных
года; – суммарная база налогообложения (экономический
показатель, отражающий базу налогообложения) по сельским поселениям i-го муниципального района Воронежской области по налогу на
доходы физических лиц за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно; – суммарная база налогообложения (экономический
показатель, отражающий базу налогообложения) по сельским поселениям Воронежской
области по налогу на доходы физических лиц за 1, 2, и 3 отчетные годы
соответственно; – сумма поступлений налога на доходы физических лиц,
взимаемого на территориях городских поселений, в консолидированный бюджет
Воронежской области в планируемом году, рассчитанная в соответствии с Методикой
расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области согласно
приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области; – единый норматив отчислений в
бюджеты муниципальных районов от городских поселений по налогу на доходы
физических лиц в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации
и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области; – средний удельный вес базы налогообложения по
городским поселениям i-го муниципального района
Воронежской области по налогу на доходы физических лиц за 3 последних отчетных
года, который рассчитывается по следующей формуле: (3.2.3) где: – средний удельный вес базы налогообложения по
городским поселениям i-го муниципального района
Воронежской области по налогу на доходы физических лиц за 3 последних отчетных
года; – суммарная база налогообложения (экономический
показатель, отражающий базу налогообложения) по городским поселениям i-го муниципального района Воронежской области по налогу на
доходы физических лиц за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно; – суммарная база налогообложения (экономический
показатель, отражающий базу налогообложения) по городским поселениям
Воронежской области по налогу на доходы физических лиц за 1, 2, и 3 отчетные
годы соответственно. Налоговый потенциал муниципального района по
единому налогу на вмененный доход рассчитывается по следующей формуле: (3.2.4) где: – налоговый потенциал i-го
муниципального района по единому налогу на вмененный доход (j); – поступления единого налога на вмененный доход по
муниципальным районам в консолидированный бюджет Воронежской области в
планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета доходов
консолидированного бюджета Воронежской области согласно приложению 1 к
настоящему Закону Воронежской области; – единый норматив отчислений в
бюджеты муниципальных районов от единого налога на вмененный доход в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6
настоящего Закона Воронежской области; – база налогообложения (экономический показатель,
отражающий базу налогообложения) i-го муниципального
района по единому налогу на вмененный доход за 1, 2 и 3 отчетные годы
соответственно; – суммарная база налогообложения (экономический
показатель, отражающий базу налогообложения) по муниципальным районам
Воронежской области по единому налогу на вмененный доход за 1, 2 и 3 отчетные
годы соответственно. Налоговый потенциал муниципального района по
единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по следующей формуле: , (3.2.5) где: – налоговый потенциал i-го
муниципального района по единому сельскохозяйственному налогу (s); – сумма поступлений единого сельскохозяйственного
налога, взимаемого на территориях сельских поселений, в консолидированный
бюджет Воронежской области в планируемом году, рассчитанная в соответствии с
Методикой расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области
согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области; – единый норматив отчислений в
бюджеты муниципальных районов от сельских поселений по единому
сельскохозяйственному налогу в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации; – средний удельный вес базы налогообложения по
сельским поселениям i-го муниципального района
Воронежской области по единому сельскохозяйственному налогу за 3 последних отчетных года, который рассчитывается по следующей
формуле: (3.2.6) где: – средний удельный вес базы налогообложения по
сельским поселениям i-го муниципального района
Воронежской области по единому сельскохозяйственному налогу за 3 последних отчетных года; – суммарная база налогообложения (экономический
показатель, отражающий базу налогообложения) по сельским поселениям i-го муниципального района Воронежской области по единому
сельскохозяйственному налогу за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно; – суммарная база налогообложения (экономический
показатель, отражающий базу налогообложения) по сельским поселениям Воронежской
области по единому сельскохозяйственному налогу за 1, 2, и 3 отчетные годы
соответственно; – сумма поступлений единого сельскохозяйственного
налога, взимаемого на территориях городских поселений, в консолидированный
бюджет Воронежской области в планируемом году, рассчитанная в соответствии с
Методикой расчета доходов консолидированного бюджета Воронежской области
согласно приложению 1 к настоящему Закону Воронежской области; – единый норматив отчислений в
бюджеты муниципальных районов от городских поселений по единому
сельскохозяйственному налогу в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации; – средний удельный вес базы налогообложения по
городским поселениям i-го муниципального района
Воронежской области по единому сельскохозяйственному налогу за 3 последних отчетных года, который рассчитывается по следующей
формуле: (3.2.7) где: – средний удельный вес базы налогообложения по
городским поселениям i-го муниципального района
Воронежской области по единому сельскохозяйственному налогу за 3 последних отчетных года; – суммарная база налогообложения (экономический
показатель, отражающий базу налогообложения) по городским поселениям i-го муниципального района Воронежской области по единому
сельскохозяйственному налогу за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно; – суммарная база налогообложения (экономический
показатель, отражающий базу налогообложения) по городским поселениям
Воронежской области по единому сельскохозяйственному налогу за 1, 2, и 3
отчетные годы соответственно. Налоговый потенциал i-го
муниципального района рассчитывается по следующей формуле: ,(3.2.8) где: – налоговый потенциал i-го
муниципального района; – сумма налоговых потенциалов i-го
муниципального района по всем налогам, входящим в репрезентативную систему
налогов.»; б) подраздел «Расчет налогового потенциала i-го городского округа» изложить в следующей редакции: «Расчет налогового
потенциала i-го городского округа Расчет налогового
потенциала городского округа производится по репрезентативной системе налогов в
разрезе отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического
развития (базы налогообложения) всех городских округов, прогноза поступления
налогов с их территорий в консолидированный бюджет Воронежской области, а также
нормативов отчислений от налогов в бюджеты городских округов. Репрезентативная
система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты городских
округов, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении
финансовых средств в рамках межбюджетного
регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в
репрезентативную систему, не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности. Состав репрезентативной
системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам
налогообложения городских округов по видам налогов, а также источники данных
приведены в таблице 3.1.2. Таблица 3.1.2. Налоги,
включаемые в состав репрезентативной системы для
расчета налогового потенциала городских округов
Налоговый потенциал
городского округа по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле: , (3.3.1) где: – налоговый потенциал i-го
городского округа по j-му налогу; – поступления j-го налога
по городским округам в консолидированный бюджет Воронежской области в
планируемом году, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета доходов
консолидированного бюджета Воронежской области согласно приложению 1 к
настоящему Закону Воронежской области; – единый норматив отчислений в бюджеты городских
округов от j-го налога в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской
области; БНij1, БНij2, БНij3 – база налогообложения
(экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го городского округа по j-му
налогу за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно; БНj1, БНj2, БНj3 – суммарная база
налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) по
городским округам Воронежской области по j-му налогу
за 1, 2, и 3 отчетные годы соответственно. Налоговый потенциал i-го городского округа рассчитывается по следующей формуле: НПгоi
= НПгоij, где: НПгоi – налоговый
потенциал i-го городского округа; НПгоij– сумма налоговых потенциалов i-го
городского округа по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов.»; 4) раздел «Расчет
налогового потенциала i-го поселения» приложения 6
«Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из
бюджета муниципального района» изложить в следующей редакции: «Расчет налогового потенциала i-го поселения Налоговый потенциал
поселения – оценка доходов, которые могут быть собраны в бюджет поселения из
налоговых источников, закрепленных за этим поселением в соответствии с
федеральными и областными законами и нормативными правовыми актами
представительных органов власти муниципальных районов. Рассчитывая налоговый
потенциал поселения, следует использовать показатели, объективно
характеризующие возможности получения налоговых доходов с налоговой базы,
закрепленной за поселением (а не данные о фактических доходах бюджета за
отчетный период). Показатель налогового
потенциала используется только для сопоставления бюджетной обеспеченности
поселений муниципального района в рамках настоящей Методики и не используется
для расчета прогноза налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных
образований в планируемом году. Расчет налогового
потенциала поселений производится по репрезентативной системе налогов в разрезе
отдельных видов налогов, исходя из показателей уровня экономического развития
(базы налогообложения) всех поселений, прогноза поступления налогов с их
территорий в консолидированный бюджет муниципального района, а также нормативов
отчислений от налогов в бюджеты поселений. Репрезентативная
система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и
отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых
средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие
виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему,
не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности. Состав репрезентативной
системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам
налогообложения поселений по видам налогов, а также источники данных приведены
в таблице 6.1. Таблица 6.1 Налоги, включаемые
в состав репрезентативной системы для
расчета налогового потенциала поселений, входящих
в состав муниципального района
Налоговый потенциал i-го городского поселения по налогу на доходы физических лиц
рассчитывается по следующей формуле: (6.2.1) где: – налоговый потенциал i-го
городского поселения по налогу на доходы физических лиц; в
бюджеты городских поселений по налогу на доходы физических лиц в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона
Воронежской области; аза налогообложения (экономический показатель,
отражающий базу налогообложения) i-го городского
поселения по налогу на доходы физических лиц за 1, 2 и 3 отчетные годы
соответственно; –�марная база налогообложения (экономический
показатель, отражающий базу налогообложения) по городским поселениям, входящим
в состав муниципального района, по налогу на доходы физических лиц за 1, 2 и 3
отчетные годы соответственно. Налоговый потенциал i-го
сельского поселения по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по
следующей формуле: , (6.2.2) где: – наовый потенциал i-го
сельского поселения по налогу на доходы физических лиц; – сумм�ступлений налога на доходы физических лиц,
взимаемого на территориях сельских поселений, входящих в состав муниципального
района, в планируемом году; – едины�рматив отчислений в
бюджеты сельских поселений по налогу на доходы физических лиц в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона
Воронежской области; – база наообложения (экономический показатель,
отражающий базу налогообложения) i-го сельского
поселения по налогу на доходы физических лиц за 1, 2 и 3 отчетные годы
соответственно; – суммарна�за налогообложения (экономический
показатель, отражающий базу налогообложения) по сельским поселениям, входящим в
состав муниципального района, по налогу на доходы физических лиц за 1, 2 и 3
отчетные годы соответственно. Налоговый потенциал i-го
поселения по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по следующей
формуле: где: – налоговый поциал i-го
поселения по налогу на имущество физических лиц; – сумма поступлй налога на имущество физических
лиц с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в
планируемом году; – единый норматив�ислений в
бюджеты поселений от налога на имущество физических лиц в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации; – база налогообложЏ (экономический показатель,
отражающий базу налогообложения) i-го поселения по
налогу на имущество физических лиц за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно; – суммарная база налобложения (экономический
показатель, отражающий базу налогообложения) всех поселений муниципального
района по налогу на имущество физических лиц за 1, 2 и 3 отчетные годы
соответственно. Налоговый потенциал i-го городского поселения по единому сельскохозяйственному
налогу рассчитывается по следующей формуле: , (6.2.4) где: �логовый
потенциал i-го городского поселения по единому
сельскохозяйственному налогу; – ма
поступлений единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях
городских поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом
году; – еЋй
норматив отчислений в бюджеты городских поселений по единому
сельскохозяйственному налогу в соответствии с Бюджетным кодексом Российской
Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской области; – базалогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) i-го городского поселения по единому сельскохозяйственному
налогу за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно; – суммая
база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения)
по городским поселениям, входящим в состав муниципального района, по единому
сельскохозяйственному налогу за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно. Налоговый потенциал i-го
сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по
следующей формуле: где: – налоговѿотенциал i-го сельского поселения по единому
сельскохозяйственному налогу; – сумма
послений единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях
сельских поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом
году; – единый норматив отчислений в бюдже�ельских
поселений по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации и статьей 6 настоящего Закона Воронежской
области; – база налогообложения (экономический азатель,
отражающий базу налогообложения) i-го сельского
поселения по единому сельскохозяйственному налогу за 1, 2 и 3 отчетные годы
соответственно; – суммарная
баз�логообложения (экономический показатель, отражающий базу
налогообложения) по сельским поселениям, входящим в состав муниципального
района, по единому сельскохозяйственному налогу за 1, 2 и 3 отчетные годы
соответственно. Налоговый потенциал i-го поселения по земельному налогу рассчитывается по
следующей формуле: (6.2.6) где: – налоговый потенциал i-го – сумма поступлений земельного налога с террЀии
всех поселений, входящих в состав муниципального района, в планируемом году; – единый норматив отчислений в бюджеты поселен�т
земельного налога в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; – база налогообложения (экономический показател�тражающий базу налогообложения) i-го поселения по
земельному налогу за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно; – суммарная база налогообложения (экономический
азатель, отражающий базу налогообложения) всех поселений муниципального
района по земельному налогу за 1, 2 и 3 отчетные годы соответственно. Налоговый потенциал i-го поселения рассчитывается по следующей формуле: , (6.2.7) где: – налоговый потенциал i-го
поселе; – сумма
налоговых потенциалов n class="SpellE" style="">го поселения по всем налогам,
входящим в репрезентативную систему налогов. Рассчитанные оценки
налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями
доходов бюджетов поселений и используются только для сопоставления бюджетной
обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.». Статья 2 Настоящий Закон
Воронежской области вступает в силу с 1 января 2017 года. Губернатор Воронежской области А.В. Гордеев 25.11.2016 145-ОЗ г.
Воронеж Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|