Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 19.03.2014 № 238

 
                  
 
 
 
                 Правительство Воронежской области
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
    от 19.03.2014  N 238
 
 
    О региональном государственном контроле (надзоре) в области
    регулируемых государством цен (тарифов), а также признании
утратившими силу некоторых актов правительства Воронежской области
 
    (В редакции Постановления правительства Воронежской области    
  от 16.02.2015 № 89; от 16.02.2015 № 89; от 03.03.2016 № 112;     
                       от 21.04.2016 № 267)                       
 
    В  соответствии  с федеральными законами от 17.08.1995 № 147-ФЗ 
«О   естественных   монополиях»,   от   26.03.2003      35-ФЗ  «Об  
электроэнергетике»,    от   30.12.2004      210-ФЗ   «Об   основах   
регулирования  тарифов  организаций  коммунального  комплекса»,  от  
26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных 
предпринимателей   при   осуществлении   государственного  контроля  
(надзора)  и  муниципального  контроля»,  от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О 
теплоснабжении»,   от   07.12.2011  № 416-ФЗ   «О  водоснабжении   и 
водоотведении»,  от 24.06.1998 № 89-ФЗ  «Об  отходах производства и 
потребления»  правительство   Воронежской  области    редакции
Постановления правительства Воронежской области от 16.02.2015 № 89;
от 21.04.2016 № 267)
 
                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
 
    1. Утвердить     прилагаемое     Положение    о    региональном    
государственном   контроле   (надзоре)   в   области   регулируемых   
государством цен (тарифов).
    2.    Признать   утратившими   силу   следующие   постановления   
правительства Воронежской области:
    -  от  13.03.2012  №  176 «Об утверждении Порядка осуществления 
регионального   государственного   контроля   (надзора)   в  сферах  
деятельности   субъектов   естественных  монополий  исполнительными  
органами государственной власти Воронежской области»;
    -  от  05.02.2013  №  58  «Об утверждении Порядка осуществления 
регионального  государственного контроля (надзора) за регулируемыми 
государством ценами (тарифами) в электроэнергетике»;
    -  от  05.02.2013  №  59  «Об утверждении Порядка осуществления 
регионального   государственного   контроля   (надзора)  в  области  
регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения».
    3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней 
со дня его официального опубликования.
    4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за 
собой.
 
 
        
Временно исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области                      А. Ревков
 
                                                                      
 
УТВЕРЖДЕН
постановлением правительства
Воронежской области
от 19.03.2014  N 238
   редакции   Постановления   правительства  Воронежской  области
от  16.02.2015 № 89; от 03.03.2016 № 112; от 21.04.2016 № 267)
 
                             Положение
    о региональном государственном контроле (надзоре) в области
              регулируемых государством цен (тарифов)
                                                                      
 
    1.  Настоящее  Положение  устанавливает  порядок  осуществления  
регионального    государственного   контроля   (надзора)   органами   
исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации  в области 
государственного  регулирования цен (тарифов) (далее – региональный 
государственный контроль (надзор)).
    2.     Региональный     государственный    контроль    (надзор)    
осуществляется в отношении:
    а)   регулирования   цен   (тарифов)   в   регулируемых  сферах  
деятельности  субъектов  естественных монополий в части определения 
достоверности,   экономической   обоснованности   расходов  и  иных  
показателей,  учитываемых  при  государственном  регулировании  цен  
(тарифов),  экономической  обоснованности фактического расходования 
средств   при   осуществлении   регулируемых   видов  деятельности,  
правильности применения государственных регулируемых цен (тарифов), 
а  также  соблюдения  стандартов  раскрытия  информации  субъектами  
естественных монополий;
    б)  регулирования  цен  (тарифов)  в электроэнергетике, в части 
обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен 
(тарифов),    регулируемых    управлением    по    государственному    
регулированию  тарифов  Воронежской  области  (далее – управление), 
использования  инвестиционных  ресурсов,  включаемых в регулируемые 
управлением  цены  (тарифы),  применения  территориальными сетевыми 
организациями   платы  за  технологическое  присоединение  и  (или)  
стандартизированных  тарифных  ставок,  определяющих  величину этой 
платы,   а   также   соблюдения   стандартов  раскрытия  информации  
субъектами оптового и розничных рынков;
    в) регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, в 
части установления и изменения органами регулирования муниципальных 
образований  надбавок  к  ценам  (тарифам)  и  применения тарифов и 
надбавок,   а  также  соблюдения  стандартов  раскрытия  информации  
организациями коммунального комплекса;
    г)  регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, в части 
обоснованности  установления, изменения и применения цен (тарифов), 
а   также   соблюдения  стандартов  раскрытия  информации  в  сфере  
теплоснабжения.
д) регулирования тарифов в сфере водоснабжения  и водоотведения 
в части установления и (или) применения тарифов, а также соблюдения 
стандартов  раскрытия  информации.  (Пункт дополнен - Постановление
правительства Воронежской области от 16.02.2015 № 89)
    е) регулирования  тарифов  в  сфере  обращения   с     твердыми 
коммунальными отходами, в том числе  в части соблюдения  стандартов 
раскрытия  информации  в сфере  обращения  с твердыми коммунальными 
отходами.
(Дополнен   -   Постановление   правительства  Воронежской  области
от 21.04.2016 № 267)
    3.     Региональный     государственный    контроль    (надзор)    
осуществляется  управлением в соответствии с Федеральным законом от 
26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных 
предпринимателей   при   осуществлении   государственного  контроля  
(надзора) и муниципального контроля», а также федеральными законами 
от  17.08.1995  № 147-ФЗ «О естественных монополиях», от 26.03.2003 
№35-ФЗ  «Об  электроэнергетике», от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах 
регулирования  тарифов  организаций  коммунального  комплекса»,  от  
27.07.2010  № 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об 
общих  принципах  организации  местного самоуправления в Российской 
Федерации», от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», 
от 24.06.1998  № 89-ФЗ  «Об  отходах  производства  и потребления»,
настоящим  Положением,  принятым с учетом требований к организации  
и  осуществлению  государственного контроля (надзора), определенных  
Положением  о  государственном  контроле  (надзоре) в области  
регулируемых  государством  цен  (тарифов),  утвержденным  
постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 27.06.2013 
№543  «О  государственном контроле (надзоре) в области регулируемых 
государством   цен   (тарифов),   а  также  изменении  и  признании  
утратившими   силу   некоторых   актов   Правительства   Российской   
Федерации».    редакции  Постановления  правительства Воронежской
области от 16.02.2015 № 89; от 21.04.2016 № 267)
    4.     Региональный     государственный    контроль    (надзор)    
осуществляется посредством:
    а) проверок:
    юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
    органов местного самоуправления поселений, городских округов;
    б)  систематического  наблюдения  за  исполнением  обязательных  
требований,   анализа   и   прогнозирования   состояния  исполнения  
обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими 
лицами,   индивидуальными   предпринимателями,   органами  местного  
самоуправления  поселений, городских округов (в случае наделения их 
законом  Воронежской  области  полномочиями  по  регулированию  цен  
(тарифов),    а   также   мониторинга   цен   (тарифов)   в   сфере   
электроэнергетики, в коммунальном комплексе, в сфере теплоснабжения,
в   сфере  водоснабжения  и  водоотведения,  в  сфере  обращения  с 
твердыми коммунальными отходами (далее - систематическое наблюдение  
и  анализ);    редакции  Постановления  правительства
Воронежской  области  от 16.02.2015 № 89; от 21.04.2016 № 267)
    в)   рассмотрения    части  соблюдения  стандартов  раскрытия  
информации)   ходатайств  организаций  коммунального  комплекса  об  
изменении  применения  утвержденных  в установленном порядке форм и 
(или)    периодичности    предоставления    информации   (далее   -   
ходатайства);
    г)   принятия   предусмотренных   законодательством  Российской  
Федерации   мер   по  пресечению  и  (или)  устранению  последствий  
выявленных нарушений.
    5.   Предметом   проверки   при   осуществлении   регионального   
государственного контроля (надзора) является:
    а)  в  сферах  деятельности  субъектов естественных монополий - 
соблюдение    субъектом    естественной    монополии   в   процессе   
осуществления    своей   деятельности   требований,   установленных   
Федеральным   законом   от  17.08.1995    147-ФЗ  «О  естественных  
монополиях»,  другими  федеральными  законами  и иными нормативными 
правовыми   актами   Российской  Федерации  в  сфере  регулирования  
естественных  монополий,  в  том  числе требований к установлению и 
(или) применению цен (тарифов) в регулируемых сферах деятельности в 
части   определения   достоверности,  экономической  обоснованности  
расходов   и  иных  показателей,  учитываемых  при  государственном  
регулировании    цен    (тарифов),   экономической   обоснованности   
фактического  расходования  средств  при осуществлении регулируемых 
видов   деятельности,   правильности   применения   государственных   
регулируемых цен (тарифов) в сферах естественных монополий, а также 
к    соблюдению    стандартов   раскрытия   информации   субъектами   
естественных монополий;
    б)     в     электроэнергетике    -    соблюдение    субъектами    
электроэнергетики   в  процессе  осуществления  своей  деятельности  
требований, установленных Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ 
«Об  электроэнергетике»,  другими  федеральными  законами  и  иными  
нормативными  правовыми актами Российской Федерации, к установлению 
и  (или)  применению цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, в том 
числе    в    части    определения   достоверности,   экономической   
обоснованности   расходов   и  иных  показателей,  учитываемых  при  
государственном    регулировании   цен   (тарифов),   экономической   
обоснованности  фактического расходования средств при осуществлении 
регулируемой  деятельности в сфере электроэнергетики, экономической 
обоснованности    расходов    на    проведение    мероприятий    по    
технологическому  присоединению  объектов  к  электрическим сетям и 
правильности    применения   указанными   субъектами   регулируемых   
государством   цен   (тарифов)   в   электроэнергетике,   платы  за  
технологическое  присоединение и (или) стандартизированных тарифных 
ставок,   определяющих   ее  величину,  правильности  использования  
инвестиционных  ресурсов,  включаемых  в  регулируемые государством 
цены (тарифы), а также требований к соблюдению стандартов раскрытия 
информации в электроэнергетике;
    в)  в  области  регулирования тарифов и надбавок в коммунальном 
комплексе - правомерность и обоснованность установления и изменения 
органами  регулирования  муниципальных образований надбавок к ценам 
(тарифам),  предусмотренным  частями 1, 2 и 4 статьи 5 Федерального 
закона  от  30.12.2004    210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов 
организаций   коммунального   комплекса»  и  применения  тарифов  и  
надбавок, предусмотренных частями 3 - 6 статьи 4 и частями 1, 2 и 4 
статьи   5  указанного  Федерального  закона,  а  также  соблюдение  
стандартов   раскрытия   информации   организациями   коммунального   
комплекса;
    г) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения 
-      соблюдение      юридическими     лицами,     индивидуальными     
предпринимателями,   органами  местного  самоуправления  поселений,  
городских  округов  в  процессе  осуществления  регулируемых  видов  
деятельности   в  сфере  теплоснабжения  требований,  установленных  
Федеральным  законом  от  27.07.2010    190-ФЗ «О теплоснабжении», 
другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами 
Российской  Федерации  в  сфере теплоснабжения, в части определения 
достоверности,   экономической   обоснованности   расходов  и  иных  
показателей,  учитываемых  при  государственном  регулировании  цен  
(тарифов),  экономической  обоснованности фактического расходования 
средств  при  осуществлении регулируемых видов деятельности в сфере 
теплоснабжения,     правильности     применения     государственных     
регулируемых  цен  (тарифов)  в  сфере  теплоснабжения,  соблюдение  
стандартов    раскрытия    информации,    а   также   использование   
инвестиционных  ресурсов,  включаемых  в  регулируемые государством 
цены (тарифы) в сфере теплоснабжения.
д)   в   сфере   водоснабжения   и   водоотведения   -   соблюдение организациями,   осуществляющими  горячее  одоснабжение,  холодное водоснабжение   и   (или)   водоотведение,   и   органами  местного самоуправления    поселений,    городских    округов    требований, установленных   Федеральным  законом  от  07.12.2011    416-ФЗ  «О водоснабжении  и  водоотведении»  и  принятыми в соответствии с ним нормативными  правовыми актами Российской Федерации, к установлению и (или) применению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, в том   числе   в   части  определения  достоверности,  экономической обоснованности   расходов   и  иных  показателей,  учитываемых  при регулировании  тарифов,  экономической  обоснованности фактического расходования   средств   при   осуществлении   регулируемых   видов деятельности,  правильности применения регулируемых тарифов в сфере водоснабжения  и  водоотведения,  а  также  требований к соблюдению стандартов  раскрытия  информации.  (Пункт дополнен - Постановление
правительства Воронежской области от 16.02.2015 № 89)
    е) в области регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами - правомерность и обоснованность установления и изменения тарифов органами местного самоуправления (в случае их наделения законом Воронежской области отдельными полномочиями Воронежской области в области регулирования тарифов), соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации.
(Дополнен   -   Постановление   правительства  Воронежской  области
от 21.04.2016 № 267)
    6.  Региональный  государственный  контроль  (надзор)  в  части  
использования  инвестиционных  ресурсов,  включенных в регулируемые 
государством   цены   (тарифы)   в   сферах   электроэнергетики   и   
теплоснабжения,  осуществляется  по вопросам целевого использования 
инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые государством 
цены    (тарифы),   с   учетом   сроков   реализации   мероприятий,   
предусмотренных   инвестиционными   программами  данных  субъектов,  
утвержденными в установленном порядке.
    7.  Региональный  государственный  контроль  (надзор)  в  части  
соблюдения   стандартов   раскрытия   информации  осуществляется  в  
отношении:
    а) соблюдения субъектами электроэнергетики стандартов раскрытия 
информации,   предусмотренной   Стандартами   раскрытия  информации  
субъектами  оптового  и  розничных  рынков  электрической  энергии,  
утвержденных  постановлением  Правительства Российской Федерации от 
21.01.2004    24  «Об  утверждении стандартов раскрытия информации 
субъектами  оптового  и  розничных  рынков  электрической энергии»; 
    б)  соблюдения  теплоснабжающими  организациями,  теплосетевыми  
организациями,  и  органами  местного  самоуправления поселения или 
городского  округа  в  случае их наделения в соответствии с законом 
Воронежской  области полномочиями по государственному регулированию 
цен   (тарифов)   в   сфере  теплоснабжения,  стандартов  раскрытия  
информации,   предусмотренной   Стандартами   раскрытия  информации  
теплоснабжающими   организациями,   теплосетевыми  организациями  и  
органами  регулирования, утвержденными постановлением Правительства 
Российской  Федерации  от  05.07.2013 № 570 «О стандартах раскрытия 
информации     теплоснабжающими     организациями,    теплосетевыми    
организациями и органами регулирования»;
    в)    соблюдения    организациями    коммунального   комплекса,   
обеспечивающими  утилизацию  (захоронение) твердых бытовых отходов, 
стандартов   раскрытия   информации,   предусмотренной  Стандартами  
раскрытия   информации   организациями   коммунального   комплекса,   
утвержденными  постановлением Правительства Российской Федерации от 
30.12.2009    1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации 
организациями коммунального комплекса»;
г) соблюдения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение,
холодное  водоснабжение  и (или) водоотведение стандартов раскрытия
информации  в  сфере  водоснабжения  и  водоотведения, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 № 6
«О   стандартах   раскрытия  информации  в  сфере  водоснабжения  и
водоотведения»  (Дополнен - Постановление правительства Воронежской
области от 16.02.2015 № 89)
д) соблюдения региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами стандартов раскрытия информации.
(Дополнен   -   Постановление   правительства  Воронежской  области
от 21.04.2016 № 267)
    8.  Региональный  государственный  контроль  (надзор)  в  части  
соблюдения  стандартов  раскрытия  информации  юридическими лицами, 
индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления 
поселений,   городских  округов    случае  наделения  их  законом  
Воронежской  области  полномочиями  по  регулированию цен (тарифов) 
(далее – субъекты надзора), осуществляется по вопросам:
    а) факта раскрытия информации;
    б)  источника  опубликования  информации,  избранного субъектом 
надзора;
    в) сроков и периодичности раскрытия информации;
    г) полноты раскрытия информации;
    д)  порядка  уведомления управления об источниках опубликования 
информации (в случаях, предусмотренных законодательством Российской 
Федерации);
    е)   форм   предоставления   информации   и  соблюдения  правил  
заполнения этих форм;
    ж) достоверности раскрытой информации;
    з)   порядка   раскрытия   информации  по  письменным  запросам  
потребителей  товаров  и  услуг  юридических  лиц  и индивидуальных 
предпринимателей,  в  том  числе  регистрации  письменных запросов, 
своевременности  и  полноты  их рассмотрения, а также уведомления о 
результатах их рассмотрения.
    9.    Региональный   государственный   контроль   (надзор)   за   
деятельностью   органов   местного   самоуправления  поселения  или  
городского   округа   осуществляется  управлением  в  рамках  своей  
компетенции  в  соответствии  с  Федеральным  законом от 06.10.2003 
№131-ФЗ  «Об  общих принципах организации местного самоуправления в 
Российской Федерации».

10. Должностными лицами управления, осуществляющими региональный государственный контроль (надзор), являются:

 а) руководитель управления;

 б) первый заместитель руководителя управления;

 в) заместитель руководителя управления – начальник отдела тарифов организаций коммунального комплекса, непроизводственной сферы, газа и транспорта;

 г) государственные гражданские служащие главной и ведущей групп должностей категории «специалисты», старшей группы должностей категории «обеспечивающие специалисты» отделов управления, в ведении которых находятся вопросы осуществления регионального государственного контроля (надзора).

   редакции   Постановления   правительства  Воронежской  области
от  03.03.2016    112;  от 21.04.2016 № 267)
    11.  Лицами, уполномоченными на проведение конкретной проверки, 
являются  государственные  гражданские служащие управления, которые 
указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя управления 
о проведении конкретной проверки.
    12.  К  проведению  проверок  при  осуществлении  регионального  
государственного  контроля  (надзора)  в случае необходимости могут 
привлекаться  аккредитованные  эксперты и экспертные организации на 
основании   приказа   руководителя   управления,   не  состоящие  в  
гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми субъектами 
надзора и не являющиеся их аффилированными лицами.
    13. В ходе проверок субъектов надзора:
    а)  запрашиваются необходимые объяснения, документы и материалы 
по вопросам, составляющим предмет проверки;
    б)  рассматриваются документы, характеризующие деятельность или 
исполнение  полномочий  субъектами надзора, в том числе нормативных 
правовых и индивидуальных правовых актов, по вопросам, составляющим 
предмет проверки;
    в)    проводится    экспертиза    документов,   характеризующих   
деятельность  или  исполнение  полномочий субъектами надзора, в том 
числе  нормативных  правовых  и  индивидуальных  правовых актов, по 
вопросам, составляющим предмет проверки;
    г)  проводится  обследование  объектов,  связанных  с предметом 
проверки.
    14.  Должностные  лица управления, уполномоченные на проведение 
проверок,  обязаны  при проведении проверок соблюдать ограничения и 
выполнять  обязанности,  установленные  статьями 15-18 Федерального 
закона  от  26.12.2008    294-ФЗ  «О защите прав юридических лиц и 
индивидуальных  предпринимателей при осуществлении государственного 
контроля   (надзора)   и   муниципального   контроля».   В   случае   
ненадлежащего   исполнения   функций,  служебных  обязанностей  или  
совершения  противоправных  действий  (бездействия)  при проведении 
проверок    они    несут    ответственность    в   соответствии   с   
законодательством Российской Федерации.
    Должностные   лица  управления,  уполномоченные  на  проведение  
проверок, запрашивают документы и материалы, относящиеся к предмету 
проверки, в сроки, определяемые управлением, но не менее 10 рабочих 
дней,  а  также  устные и письменные объяснения работников субъекта 
надзора по вопросам, относящимся к предмету проверки.
    15.  Для  целей  осуществления  регионального  государственного  
контроль   (надзор)   в   отношении   использования  инвестиционных  
ресурсов,  включенных  в  регулируемые государством цены (тарифы) в 
сфере   электроэнергетики   и   в  сфере  теплоснабжения,  субъекты  
электроэнергетики  и  организации, осуществляющие регулируемые виды 
деятельности   в   сфере   теплоснабжения,  по  запросу  управления  
представляют:
    а)   утвержденные   в   установленном   порядке  инвестиционные  
программы  регулируемых  организаций,  осуществляющих  регулируемые  
виды    деятельности   в   сфере   теплоснабжения   или   в   сфере   
электроэнергетики   на  территории  Воронежской  области  (далее    
инвестиционные  программы),  - в течение 15 дней со дня утверждения 
инвестиционной  программы  или  внесения изменений в инвестиционную 
программу;
    б)  отчеты об использовании инвестиционных ресурсов, включенных 
в  регулируемые  государством цены (тарифы) в электроэнергетике или 
сфере теплоснабжения, по форме, утверждаемой Федеральной службой по 
тарифам,  в  том  числе  о  выполнении графиков их реализации, - за 
квартал    течение 30 дней со дня окончания отчетного квартала) и 
за предыдущий год (ежегодно до 1 апреля).
    16.  По  результатам  проверки  должностными лицами управления, 
уполномоченными  на  проведение проверок, составляется акт проверки 
по установленной форме в 2 экземплярах. К акту проверки прилагаются 
протоколы   или  заключения  проведенных  исследований,  экспертиз,  
объяснения  работников  субъекта  контроля,  на которых возлагается 
ответственность  за  нарушение обязательных требований, предписания 
об  устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами 
проверки документы или их копии.
    17.  Систематическое наблюдение и анализ, указанные в подпункте 
«б»   пункта  4  настоящего  Положения,  проводятся  управлением  в  
соответствии  с  отдельной  процедурой административного регламента 
исполнения соответствующей государственной функции по осуществлению 
регионального государственного контроля (надзора), разрабатываемого 
и  утверждаемого  в  соответствии  с  постановлением  правительства  
Воронежской  области  от  01.03.2011  № 154 «Об утверждении Порядка 
разработки  и  утверждения  административных регламентов исполнения 
государственных     функций    по    осуществлению    регионального    
государственного   контроля   (надзора)   исполнительными  органами  
государственной власти Воронежской области».
    18.  Систематическое  наблюдение  и  анализ  за  использованием  
инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые государством 
цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, 
проводятся при установлении цен (тарифов) в сфере электроэнергетики 
или  в  сфере теплоснабжения в рамках процедуры рассмотрения дел об 
установлении  цен (тарифов), что не требует издания дополнительного 
приказа руководителя управления.
    19.   Результаты   систематического  наблюдения  и  анализа  за  
использованием  инвестиционных  ресурсов, включенных в регулируемые 
государством  цены  (тарифы)  в сфере электроэнергетики или в сфере 
теплоснабжения,  и результаты систематического наблюдения и анализа 
за  соблюдением  стандартов раскрытия информации субъектами надзора 
оформляются   соответственно   отчетом   управления   о  проведении  
систематического    наблюдения    и   анализа   за   использованием   
инвестиционных  ресурсов,  включенных  в  регулируемые государством 
цены (тарифы) в сфере электроэнергетики или в сфере теплоснабжения, 
и  отчетом  управления  о  проведении систематического наблюдения и 
анализа   за   соблюдением   стандартов   раскрытия   информации  в  
установленной   сфере   деятельности.   Формы   указанных   отчетов   
утверждаются Федеральной службой по тарифам России.
    20. Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа за 
использованием  инвестиционных  ресурсов, включенных в регулируемые 
государством  цены  (тарифы)  в сфере электроэнергетики или в сфере 
теплоснабжения,   подписывается   руководителем   или  заместителем  
руководителя  управления  до  принятия  решения об установлении цен 
(тарифов)  и  прилагается  к  делу  об  установлении цен (тарифов). 
    21.  При  осуществлении регионального государственного контроля 
(надзора)   в  части  соблюдения  стандартов  раскрытия  информации  
управление   рассматривает  ходатайство  организации  коммунального  
комплекса  об  изменении  применения  утвержденных  в установленном 
порядке  форм  и  (или)  периодичности  предоставления информации в 
течение 30 рабочих дней со дня поступления ходатайства.
    22.  Ходатайство  подписывается  руководителем или заместителем 
руководителя  юридического  лица, индивидуальным предпринимателем и 
подается   вместе   с  документами  (подлинниками  или  заверенными  
копиями)   в   управление   за  45  дней  до  установленного  срока  
предоставления информации.
    23. Ходатайство содержит:
    а) сведения о юридическом лице (наименование и местонахождение) 
или  индивидуальном предпринимателе (фамилия, имя, отчество и место 
жительства (место пребывания);
    б)  требование  об изменении применения указанным в ходатайстве 
юридическим  лицом или индивидуальным предпринимателем утвержденных 
в  установленном  порядке форм и (или) периодичности предоставления 
информации;
    в) перечень прилагаемых документов (при необходимости).
    24.  В  случае  несоблюдения  указанного в пункте 22 настоящего 
Положения  срока  и  (или)  отсутствия  оснований  для  обращения с 
ходатайством   управление   в   течение  10  рабочих  дней  со  дня  
поступления     ходатайства     направляет     юридическому    лицу    
(индивидуальному    предпринимателю)    уведомление    о   возврате   
ходатайства с указанием причин возврата.
    25.   По   результатам   рассмотрения   ходатайства  управление  
принимает  решение  о  его  удовлетворении  либо  об  отказе  в его 
удовлетворении.
    Решение  об  удовлетворении  ходатайства  принимается в случае, 
если  любое  из  указанных  в  основаниях  для  подачи  ходатайства  
изменений   повлечет   изменение   формы   и   (или)  периодичности  
предоставления информации.
    Решение  об  удовлетворении ходатайства является основанием для 
принятия управлением решения об изменении применения утвержденных в 
установленном  порядке  форм  и  (или) периодичности предоставления 
информации.
    Решение  об  отказе  в удовлетворении ходатайства принимается в 
случае,  если любое из указанных в основаниях для подачи ходатайств 
изменений повлечет изменение состава и (или) порядка предоставления 
информации  либо если изменение в структуре формы и (периодичности) 
предоставления информации будет признано необоснованным.
    Копия   принятого   решения   направляется  юридическому  лицу,  
индивидуальному предпринимателю в течение 5 рабочих дней со дня его 
принятия.
    26. В случае выявления нарушений должностными лицами управления 
принимаются следующие меры:
    а) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений, в том 
числе  с указанием о необходимости обращения в уполномоченный орган 
власти  для  внесения  соответствующих  изменений  в инвестиционную 
программу, в том числе на следующий период регулирования;
    б) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших 
выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, 
установленном  Кодексом  Российской  Федерации  об административных 
правонарушениях;
в) отмена    решений   органов   местного   самоуправления   поселений  или  городских    округов,   принятых  с   превышением переданных им полномочий по  государственному регулированию тарифов на   тепловую энергию   либо    противоречащих   законодательству Российской   Федерации   в   сфере   теплоснабжения,   а    также  решений,  принятых  в  рамках реализации полномочий,  переданных  им  в  соответствии  с  частью  2 статьи 5 Федерального  закона  от 07.12.2011    416-ФЗ  «О водоснабжении и водоотведении»,  если  такие  решения противоречат законодательству Российской Федерации;    редакции  Постановления  правительства Воронежской области от 16.02.2015 № 89)
г)  пересмотр регулируемых государством цен (тарифов, надбавок) в  порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.     
27.   Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области о выдаче предписания, содержащего  указания  о  необходимости  обращения в уполномоченный орган    власти    для   внесения   соответствующих   изменений   в  инвестиционную  программу,  в течение 14 рабочих дней со дня выдачи предписания.
   редакции   Постановления   правительства  Воронежской  области
от 21.04.2016 № 267)
    28.   Решения   и   действия   (бездействие)   должностных  лиц  
управления,   осуществляющих  проверки,  могут  быть  обжалованы  в  
административном   и   (или)  судебном  порядке  в  соответствии  с  
законодательством Российской Федерации.
    29.  Информация  о результатах проведенных проверок размещается 
на  официальном  сайте  управления  в  сети  «Интернет»  в порядке, 
установленном законодательством Российской Федерации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также