Расширенный поиск
Закон Ленинградской области от 30.12.2005 № 130-оз Л Е Н И Н Г Р А Д С К А Я О Б Л А С Т Ь ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере социальной защиты населения (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 21 декабря 2005 года) Статья 1 Виды муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения Настоящим областным законом отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения (далее - отдельные государственные полномочия) наделяются администрации муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления). Статья 2 Отдельные государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными государственными полномочиями: 1) по предоставлению мер социальной поддержки в виде ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, труженикам тыла, жертвам политических репрессий; 2) по предоставлению мер социальной поддержки семьям с детьми, проживающим в Ленинградской области, в виде выплат ежемесячных пособий на детей и единовременных пособий при рождении ребенка; 3) по предоставлению государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Ленинградской области в виде денежных выплат (социальные пособия, единовременные выплаты, в том числе материальная помощь на погребение) и в натуральной форме (топливо, продукты питания, одежда, обувь и другие виды натуральной помощи); 4) по предоставлению единовременной выплаты лицам, зарегистрированным по месту жительства в Ленинградской области и состоящим в браке 50 и 60 лет; 5) по предоставлению мер социальной поддержки пенсионерам, а также гражданам, получающим ежемесячную денежную выплату из федерального бюджета и (или) областного бюджета Ленинградской области по проезду в автомобильном транспорте общего и пригородного сообщения Ленинградской области, а также в железнодорожном транспорте пригородного сообщения по территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга; 6) по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг ветеранам труда и жертвам политических репрессий; 7) по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам бюджетной сферы, работающим и проживающим в сельской местности, в виде ежемесячных денежных компенсаций; 8) по оформлению документов на выплату государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакциональных осложнений; 9) по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, оказываемых гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и гражданам из подразделения особого риска, а также отдельным категориям граждан из числа ветеранов и инвалидов, проживающих в Ленинградской области; 10) по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР»; 11) по оформлению документов на выплату компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, получивших транспортные средства через органы социальной защиты населения на льготных условиях; 12) по возмещению затрат организациям, предоставляющим меры социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы; 13) по предоставлению социального пособия на погребение в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности; 14) по присвоению звания «Ветеран труда» и выдаче удостоверений «Ветеран труда»; 15) по организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, семей, имеющих детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, безнадзорных детей, детей с ограниченными возможностями, граждан без определенного места жительства и граждан, вернувшихся из мест лишения свободы, имеющих последнюю регистрацию в Ленинградской области; 16) по представительству в суде по делам в сфере социальной защиты населения. Статья 3 Права и обязанности органов местного самоуправления 1. При осуществлении отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления имеют право на: 1) получение от органов государственной власти Ленинградской области материальных и финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий; 2) методическое обеспечение органами государственной власти Ленинградской области деятельности органов местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 3) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 2. При осуществлении отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны: 1) соблюдать законодательство о социальной защите населения, а также нормативные правовые акты органов исполнительной власти Ленинградской области, принятые в пределах их компетенции, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий; 2) осуществлять прием документов для назначения, перерасчета пособий, компенсаций и социальных выплат, формировать личные дела получателей выплат, вести учет и регистрацию обращений; 3) принимать решения о выплате либо об отказе в выплате пособий, компенсаций и социальных выплат; 4) принимать документы для назначения единовременного пособия при рождении ребенка и ежемесячного пособия на детей семьям со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума на душу населения, установленную в Ленинградской области, формировать личные дела получателей, производить выплату пособий в установленном законом порядке; 5) осуществлять подготовку документов на выплату пособий, компенсаций, социальных выплат; 6) осуществлять перечисление ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилья и коммунальных услуг на текущие счета получателей мер социальной поддержки; 7) формировать, вести и поддерживать в актуальном состоянии компьютерную базу данных граждан, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки, государственной социальной помощи и социального обслуживания; 8) организовывать работу по реализации единых социальных проездных билетов, осуществлять учет поступивших, проданных, нереализованных единых социальных проездных билетов, заключать договоры с организациями на осуществление пассажирских перевозок отдельных категорий граждан, перечислять средства организациям на возмещение затрат по пассажирским перевозкам отдельных категорий граждан; 9) исполнять функции уполномоченных органов по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР»; 10) осуществлять предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг специалистам бюджетной сферы, работающим и проживающим в сельской местности, в виде ежемесячных денежных компенсаций; 11) заключать договоры и производить взаиморасчеты с организациями, предоставляющими установленные меры социальной поддержки Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы; 12) осуществлять сбор документов и выплату компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, получивших транспортные средства через органы социальной защиты населения на льготных условиях; 13) выдавать справки установленного образца неработающим пенсионерам, получающим пенсию ниже величины прожиточного минимума, установленной в Ленинградской области для пенсионеров, на право бесплатного проезда в железнодорожном транспорте пригородного сообщения по территории Ленинградской области и Санкт-Петербурга; 14) направлять в орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения заявки на предоставление денежных средств для выплаты пособий, компенсаций, социальных выплат; 15) предоставлять органам исполнительной власти Ленинградской области необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, использованием выделенных на эти цели материальных и финансовых средств; 16) образовывать комиссии по рассмотрению вопросов присвоения звания «Ветеран труда», принимать решения о присвоении (либо отказе в присвоении) звания «Ветеран труда», выдавать удостоверения «Ветеран труда»; 17) определять потребность в бланочной продукции и осуществлять отчетность по итогам инвентаризации бланков строгой отчетности; 18) осуществлять организацию социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, семей, имеющих детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, безнадзорных детей, детей с ограниченными возможностями, граждан без определенного места жительства и граждан, вернувшихся из мест лишения свободы, имеющих последнюю регистрацию в Ленинградской области; 19) осуществлять текущий контроль за деятельностью учреждений социального обслуживания; 20) осуществлять взаимодействие с организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам социального обслуживания населения; 21) обеспечивать эффективное и рациональное использование материальных и финансовых средств, выделенных органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий; 22) отчитываться об осуществлении отдельных государственных полномочий в порядке и в сроки, установленные настоящим областным законом; 23) выполнять другие обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области, при осуществлении отдельных государственных полномочий. Статья 4 Права и обязанности органа исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения 1. При осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения имеет право: 1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 2) давать разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления ими отдельных государственных полномочий; 3) получать от органов местного самоуправления необходимую информацию и документы, связанные с осуществлением ими отдельных государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели материальных и финансовых средств. 2. Орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения обязан: 1) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 2) оказывать методическую и консультационную помощь органам местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий; 3) оказывать содействие органам местного самоуправления в решении вопросов, связанных с осуществлением ими отдельных государственных полномочий; 4) обеспечивать разработку, внедрение единой методики применения и сопровождение информационных технологий в сфере социальной защиты населения; 5) осуществлять ведение областного регистра граждан, имеющих право на меры социальной поддержки; 6) организовывать работу комиссии по рассмотрению спорных вопросов по присвоению звания «Ветеран труда» и принимать решения о присвоении (либо отказе в присвоении) звания «Ветеран труда»; 7) представительствовать в судах по делам в сфере социальной защиты населения, заниматься претензионно-исковой работой; 8) осуществлять контроль за исполнением других обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области в сфере социальной защиты населения. Статья 5 Финансовое и материальное обеспечение отдельных государственных полномочий 1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, ежегодно предусматриваются в областном законе об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год в форме субвенций. 2. Объем субвенций органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий определяется в соответствии с методиками (приложения 1-18 к настоящему областному закону). 3. Передача материальных средств, необходимых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляется на праве безвозмездного пользования на основании договора, заключаемого уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по управлению государственным имуществом Ленинградской области с администрацией соответствующего муниципального образования в месячный срок со дня вступления в силу настоящего областного закона. 4. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, определяется уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области по управлению государственным имуществом Ленинградской области в десятидневный срок со дня вступления в силу настоящего областного закона и утверждается Правительством Ленинградской области. 5. Органы местного самоуправления не вправе использовать материальные и финансовые средства, выделенные на осуществление отдельных государственных полномочий, предусмотренных настоящим областным законом, на другие цели. 6. Органы местного самоуправления вправе осуществлять отдельные государственные полномочия, используя собственные финансовые и материальные средства, в том числе здания, сооружения, технические средства, и иные основные средства. В этом случае органы местного самоуправления осуществляют эксплуатацию, ремонт, амортизацию основных и технических средств за счет собственных финансовых ресурсов. 7. Органы местного самоуправления заключают договоры: 1) с уполномоченным органом исполнительной власти Ленинградской области в сфере бюджетно-финансовой политики о порядке расходования финансовых средств, полученных на предоставление ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России» или нагрудным знаком «Почетный донор СССР»; 2) с органом исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения о выполнении и организации работ по расчету, назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации части расходов по оплате жилья и коммунальных услуг и денежной компенсации на приобретение сжиженного баллонного газа и печного топлива, а также о порядке расчетов между органом местного самоуправления, органом исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения и органом исполнительной власти Ленинградской области в сфере бюджетно-финансовой политики по предоставлению указанной компенсации; 3) с органом исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения о порядке расходования финансовых средств, полученных на компенсацию затрат организациям, осуществляющим пассажирские перевозки отдельных категорий граждан. Статья 6 Порядок отчетности органов местного самоуправления 1. Не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления представляют в орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения - комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области - ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты об осуществлении отдельных государственных полномочий в соответствии с установленными им формами. 2. Не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере бюджетно-финансовой политики - комитет финансов Ленинградской области - ежеквартальные и годовые отчеты о расходовании выделенных финансовых средств в соответствии с формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации. Статья 7 Порядок осуществления органами государственной власти Ленинградской области контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляет орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения, который вправе привлекать к осуществлению контроля иные отраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области. 2. Контроль осуществляется путем проведения проверок, заслушивания отчетов о проделанной работе, анализа и проверки планово-отчетной документации, получения информации об исполнении отдельных государственных полномочий, а также в иных формах, предусмотренных законодательством. 3. Контроль за целевым использованием органами местного самоуправления материальных и финансовых средств, выделенных для осуществления отдельных государственных полномочий, производится в соответствии с законодательством. 4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий орган исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения вправе: давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления; отменять муниципальные правовые акты или приостанавливать действие муниципальных правовых актов в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. Статья 8 Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Основаниями для прекращения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий являются: наступление обстоятельств, при которых дальнейшее осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий становится невозможным или нецелесообразным; неисполнение или ненадлежащее осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий. 2. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается на основании областного закона. В указанном областном законе должен быть определен порядок возврата неиспользованных материальных и финансовых средств, выделенных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий. Статья 9 Ответственность органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления за неисполнение или ненадлежащее осуществление отдельных государственных полномочий Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее осуществление переданных им настоящим областным законом отдельных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области в пределах выделенных на эти цели материальных и финансовых средств. Статья 10 Вступление в силу настоящего областного закона Настоящий областной закон вступает в силу с 1 января 2006 года и действует в пределах финансового года, по истечении которого считается продленным (пролонгированным) при выделении в областном законе об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год бюджетных средств, обеспечивающих определенные в настоящем областном законе государственные полномочия. Статья 11 Признание утратившими силу отдельных положений некоторых законодательных актов Ленинградской области Со дня вступления в силу настоящего областного закона признать утратившими силу: 1) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 16 апреля 1998 года № 9-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Бокситогорский район отдельными полномочиями Ленинградской области»; 2) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 16 апреля 1998 года № 10-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования - города Гатчины отдельными полномочиями Ленинградской области»; 3) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 4 февраля 1999 года № 11-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования город Волхов отдельными полномочиями Ленинградской области»; 4) строки 1-7 в таблице статьи 2 областного закона от 4 февраля 1999 года № 12-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Волховский район отдельными полномочиями Ленинградской области»; 5) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 4 февраля 1999 года № 13-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Всеволожский район отдельными полномочиями Ленинградской области»; 6) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 4 февраля 1999 года № 14-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Лодейнопольский район отдельными полномочиями Ленинградской области»; 7) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 4 февраля 1999 года № 15-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Ломоносовский район отдельными полномочиями Ленинградской области»; 8) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 4 февраля 1999 года № 16-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Лужский район отдельными полномочиями Ленинградской области»; 9) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 4 февраля 1999 года № 17-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования город Пикалево отдельными полномочиями Ленинградской области»; 10) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 4 февраля 1999 года № 18-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Подпорожский район отдельными полномочиями Ленинградской области»; 11) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 4 февраля 1999 года № 19-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Приозерский район отдельными полномочиями Ленинградской области»; 12) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 4 февраля 1999 года № 20-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Сланцевский район отдельными полномочиями Ленинградской области»; 13) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 4 февраля 1999 года № 21-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Тихвинский район отдельными полномочиями Ленинградской области»; 14) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 12 марта 1999 года № 24-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования город Сосновый Бор отдельными полномочиями Ленинградской области»; 15) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 11 мая 1999 года № 32-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования город Светогорск отдельными полномочиями Ленинградской области»; 16) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 11 мая 1999 года № 33-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Выборгский район отдельными полномочиями Ленинградской области»; 17) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 14 мая 1999 года № 35-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Киришский район отдельными полномочиями Ленинградской области»; 18) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 16 июня 1999 года № 38-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Тосненский район отдельными полномочиями Ленинградской области»; 19) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 16 июня 1999 года № 39-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Кировский район отдельными полномочиями Ленинградской области»; 20) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 8 октября 1999 года № 58-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Кингисеппский район отдельными полномочиями Ленинградской области»; 21) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 11 января 2000 года № 1-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования город Коммунар отдельными полномочиями Ленинградской области»; 22) строки 1-7 в таблице статьи 2 областного закона от 11 января 2000 года № 2-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования город Сертолово отдельными полномочиями Ленинградской области»; 23) строки 1-8 в таблице статьи 2 областного закона от 8 октября 2001 года № 56-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципального образования Гатчинский район отдельными полномочиями Ленинградской области».
Методика расчета размера субвенций бюджетам муниципальных районов и городского округа в Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда Размер субвенций бюджетам муниципальных районов и городского округа в Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда на планируемый год определяется по следующей формуле: , где - величина субвенции на ежемесячную денежную выплату бюджету i-го муниципального района или городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда на планируемый год. Величина субвенции на ежемесячную денежную выплату на планируемый год определяется по следующей формуле: , где - численность ветеранов труда, имеющих право на меры социальной поддержки в i-м муниципальном районе или городском округе в Ленинградской области, содержащихся в областном регистре по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячной денежной выплаты на одного ветерана труда в соответствии с областным законом от 1 декабря 2004 года № 106-оз «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Ленинградской области»; - расходы на доставку и пересылку ежемесячных денежных выплат ветеранам труда, получающим их через районные (городские) узлы федеральной почтовой связи в соответствии с Договором № 301/1 от 9 марта 2004 года, заключенным между органом исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения и федеральным государственным унитарным предприятием «Управление почтовой связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Приложение 2 к областному закону от 30 декабря 2005 года № 130-оз Методика расчета размера субвенций бюджетам муниципальных районов и городского округа в Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты жертвам политических репрессий Размер субвенций бюджетам муниципальных районов и городского округа в Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты жертвам политических репрессий на планируемый год определяется по следующей формуле: , где - величина субвенции на ежемесячную денежную выплату бюджету i-го муниципального района или городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты жертвам политических репрессий на планируемый год. Величина субвенции на ежемесячную денежную выплату на планируемый год определяется по следующей формуле: , где - численность жертв политических репрессий, имеющих право на меры социальной поддержки в i-м муниципальном районе или городском округе в Ленинградской области, содержащихся в областном регистре по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячной денежной выплаты на одного льготника из числа жертв политических репрессий в соответствии с областным законом от 1 декабря 2004 года № 106-оз «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Ленинградской области»; - расходы на доставку и пересылку ежемесячных денежных выплат льготникам из числа жертв политических репрессий, получающим их через районные (городские) узлы федеральной почтовой связи в соответствии с Договором № 301/1 от 9 марта 2004 года, заключенным между органом исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения и федеральным государственным унитарным предприятием «Управление почтовой связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Приложение 3 к областному закону от 30 декабря 2005 года № 130-оз Методика расчета размера субвенций бюджетам муниципальных районов и городского округа в Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла Размер субвенций бюджетам муниципальных районов и городского округа в Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла на планируемый год определяется по следующей формуле: , где - величина субвенции на ежемесячную денежную выплату бюджету i-го муниципального района или городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению ежемесячной денежной выплаты труженикам тыла на планируемый год. Величина субвенции на ежемесячную денежную выплату на планируемый год определяется по следующей формуле: , где - численность тружеников тыла, имеющих право на меры социальной поддержки в i-м муниципальном районе или городском округе в Ленинградской области, содержащихся в областном регистре по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячной денежной выплаты на одного труженика тыла в соответствии с областным законом от 1 декабря 2004 года № 106-оз «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих в Ленинградской области»; - расходы на доставку и пересылку ежемесячных денежных выплат труженикам тыла, получающим их через районные (городские) узлы федеральной почтовой связи в соответствии с Договором № 301/1 от 9 марта 2004 года, заключенным между органом исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения и федеральным государственным унитарным предприятием «Управление почтовой связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Приложение 4 к областному закону от 30 декабря 2005 года № 130-оз Методика расчета размера субвенций бюджетам муниципальных районов и городского округа в Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка Размер субвенций бюджетам муниципальных районов и городского округа в Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка на планируемый год определяется по следующей формуле: , где - размер субвенций бюджетам i-го муниципального района или городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка на планируемый год; - размер субвенции на выплату ежемесячных пособий на детей из обычных семей i-му муниципальному району или городскому округу на планируемый год; - размер субвенции на выплату ежемесячных пособий на детей одиноких матерей i-му муниципальному району или городскому округу на планируемый год; - размер субвенции на выплату ежемесячных пособий на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, когда взыскание алиментов невозможно, i-му муниципальному району или городскому округу на планируемый год; - размер субвенции на выплату ежемесячных пособий на детей военнослужащих, проходящих службу по призыву, i-му муниципальному району или городскому округу на планируемый год; - размер субвенции на выплату ежемесячных пособий на детей из многодетных семей i-му муниципальному району или городскому округу на планируемый год. Величина субвенции на выплату ежемесячных пособий на детей из обычных семей i-му муниципальному району или городскому округу на планируемый год определяется по следующей формуле: , где - численность детей в возрасте от 0 до 3 лет из обычных семей, имеющих право на получение ежемесячного пособия на ребенка в размере, установленном областным законом «О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Ленинградской области» (далее - областной закон), содержащихся в базе данных в i-м муниципальном районе или городском округе по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 0 до 3 лет из обычной семьи, определенный в соответствии с областным законом; - численность детей в возрасте от 3 до 7 лет из обычных семей, имеющих право на получение ежемесячного пособия на ребенка в размере, установленном областным законом, содержащихся в базе данных в i-м муниципальном районе или городском округе по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет из обычной семьи, определенный в соответствии с областным законом; - численность детей в возрасте от 7 до 16 лет (при условии учебы в общеобразовательном учебном заведении - до 18 лет) из обычных семей, имеющих право на получение ежемесячного пособия на ребенка, в размере, установленном областным законом, содержащихся в базе данных в i-м муниципальном районе или городском округе по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 7 до 16 лет (при условии учебы в общеобразовательном учебном заведении - до 18 лет) из обычной семьи, определенный в соответствии с областным законом. Величина субвенции на выплату ежемесячных пособий на детей одиноких матерей i-му муниципальному району или городскому округу на планируемый год определяется по следующей формуле:
где - численность детей в возрасте от 0 до 3 лет одиноких матерей, имеющих право на получение ежемесячного пособия на ребенка в увеличенном на 100 процентов размере, установленном в соответствии с областным законом, содержащихся в базе данных в i-м муниципальном районе или городском округе по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 0 до 3 лет одинокой матери, определенный в соответствии с областным законом; - численность детей в возрасте от 3 до 7 лет одиноких матерей, имеющих право на получение ежемесячного пособия на ребенка в увеличенном на 100 процентов размере, установленном в соответствии с областным законом, содержащихся в базе данных в i-м муниципальном районе или городском округе по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет одинокой матери, определенный в соответствии с областным законом; - численность детей в возрасте от 7 до 16 лет (при условии учебы в общеобразовательном учебном заведении - до 18 лет) одиноких матерей, имеющих право на получение ежемесячного пособия на ребенка в увеличенном на 100 процентов размере, установленном в соответствии с областным законом, содержащихся в базе данных в i-м муниципальном районе или городском округе по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 7 до 16 лет (при условии учебы в общеобразовательном учебном заведении - до 18 лет) одинокой матери, определенный в соответствии с областным законом. Величина субвенции на выплату ежемесячных пособий на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, i-му муниципальному району или городскому округу на планируемый год определяется по следующей формуле:
где - численность детей в возрасте от 0 до 3 лет, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, имеющих право на получение ежемесячного пособия на ребенка в увеличенном на 50 процентов размере, установленном в соответствии с областным законом, содержащихся в базе данных в i-м муниципальном районе или городском округе по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 0 до 3 лет, родители которого уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, определенный в соответствии с областным законом, в i-м муниципальном районе или городском округе; - численность детей в возрасте от 3 до 7 лет, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, имеющих право на получение ежемесячного пособия на ребенка в увеличенном на 50 процентов размере, установленном в соответствии с областным законом, содержащихся в базе данных в i-м муниципальном районе или городском округе по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет, родители которого уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, определенный в соответствии с областным законом, в i-м муниципальном районе или городском округе; - численность детей в возрасте от 7 до 16 лет (при условии учебы в общеобразовательном учебном заведении - до 18 лет), родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, имеющих право на получение ежемесячного пособия на ребенка в увеличенном на 50 процентов размере, установленном в соответствии с областным законом, содержащихся в базе данных в i-м муниципальном районе или городском округе по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 7 до 16 лет (при условии учебы в общеобразовательном учебном заведении - до 18 лет), родители которого уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, определенный в соответствии с областным законом, в i-м муниципальном районе или городском округе. Величина субвенции на выплату ежемесячных пособий на детей военнослужащих, проходящих службу по призыву, i-му муниципальному району или городскому округу на планируемый год определяется по следующей формуле:
где - численность детей в возрасте от 0 до 3 лет военнослужащих, проходящих службу по призыву, имеющих право на получение ежемесячного пособия на ребенка в увеличенном на 50 процентов размере, установленном в соответствии с областным законом, содержащихся в базе данных в i-м муниципальном районе или городском округе по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 0 до 3 лет военнослужащего, проходящего службу по призыву, определенный в соответствии с областным законом; - численность детей военнослужащих, проходящих службу по призыву, в возрасте от 3 до 7 лет, имеющих право на получение ежемесячного пособия на ребенка в увеличенном на 50 процентов размере, установленном в соответствии с областным законом, содержащихся в базе данных в i-м муниципальном районе или городском округе по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет военнослужащего, проходящего службу по призыву, определенный в соответствии с областным законом; - численность детей в возрасте от 7 до 16 лет (при условии учебы в общеобразовательном учебном заведении - до 18 лет) военнослужащих, проходящих службу по призыву, имеющих право на получение ежемесячного пособия на ребенка в увеличенном на 50 процентов размере, установленном в соответствии с областным законом, содержащихся в базе данных в i-м муниципальном районе или городском округе по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего службу по призыву, в возрасте от 7 до 16 лет (при условии учебы в общеобразовательном учебном заведении - до 18 лет), определенный в соответствии с областным законом. Величина субвенции на выплату ежемесячных пособий на детей многодетных матерей i-му муниципальному району или городскому округу на планируемый год определяется по следующей формуле:
где - численность детей в возрасте от 0 до 3 лет из многодетных обычных семей, имеющих право на получение ежемесячного пособия на ребенка в увеличенном размере, установленном областным законом, содержащихся в базе данных в i-м муниципальном районе или городском округе по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 0 до 3 лет из многодетной обычной семьи, определенный в соответствии с областным законом; - численность детей в возрасте от 3 до 7 лет из многодетных обычных семей, имеющих право на получение ежемесячного пособия на ребенка в увеличенном размере, установленном областным законом, содержащихся в базе данных в i-м муниципальном районе или городском округе по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет из многодетной обычной семьи, определенный в соответствии с областным законом; - численность детей в возрасте от 7 до 16 лет (при условии учебы в общеобразовательном учебном заведении - до 18 лет) из многодетных обычных семей, имеющих право на получение ежемесячного пособия на ребенка в увеличенном размере, установленном областным законом, содержащихся в базе данных в i-м муниципальном районе или городском округе по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 7 до 16 лет (при условии учебы в общеобразовательном учебном заведении - до 18 лет) из многодетной обычной семьи, определенный в соответствии с областным законом; - численность детей в возрасте от 0 до 3 лет из многодетных семей одиноких матерей, имеющих право на получение ежемесячного пособия на ребенка в увеличенном размере, установленном областным законом, содержащихся в базе данных в i-м муниципальном районе или городском округе по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 0 до 3 лет из многодетных семей одиноких матерей, определенный в соответствии с областным законом; - численность детей в возрасте от 3 до 7 лет из многодетных семей одиноких матерей, имеющих право на получение ежемесячного пособия на ребенка в увеличенном размере, установленном областным законом, содержащихся в базе данных в i-м муниципальном районе или городском округе по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет из многодетных семей одиноких матерей, определенный в соответствии с областным законом; - численность детей в возрасте от 7 до 16 лет (при условии учебы в общеобразовательном учебном заведении - до 18 лет) из многодетных семей одиноких матерей, имеющих право на получение ежемесячного пособия на ребенка в увеличенном размере, установленном областным законом, содержащихся в базе данных в i-м муниципальном районе или городском округе по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 7 до 16 лет (при условии учебы в общеобразовательном учебном заведении - до 18 лет) из многодетных семей одиноких матерей, определенный в соответствии с областным законом; - численность детей в возрасте от 0 до 3 лет из многодетных семей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, имеющих право на получение ежемесячного пособия на ребенка в увеличенном размере, установленном областным законом, содержащихся в базе данных в i-м муниципальном районе или городском округе по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 0 до 3 лет из многодетных семей, родители которого уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, определенный в соответствии с областным законом; - численность детей в возрасте от 3 до 7 лет из многодетных семей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, имеющих право на получение ежемесячного пособия на ребенка в увеличенном размере, установленном областным законом, содержащихся в базе данных в i-м муниципальном районе или городском округе по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет из многодетных семей, родители которого уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, определенный в соответствии с областным законом; - численность детей в возрасте от 7 до 16 лет (при условии учебы в общеобразовательном учебном заведении - до 18 лет) из многодетных семей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, имеющих право на получение ежемесячного пособия на ребенка в увеличенном размере, установленном областным законом, содержащихся в базе данных в i-м муниципальном районе или городском округе по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 7 до 16 лет (при условии учебы в общеобразовательном учебном заведений - до 18 лет) из многодетной семьи, родители которого уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, определенный в соответствии с областным законом; - численность детей в возрасте от 0 до 3 лет из многодетных семей военнослужащих, проходящих службу по призыву, имеющих право на получение ежемесячного пособия на ребенка в увеличенном на 50 процентов размере, установленном областным законом, содержащихся в базе данных в i-м муниципальном районе или городском округе по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 0 до 3 лет из многодетной семьи военнослужащего, проходящего службу по призыву, определенный в соответствии с областным законом; - численность детей военнослужащих, проходящих службу по призыву, в возрасте от 3 до 7 лет из многодетной семьи, имеющих право на получение ежемесячного пособия на ребенка в соответствии с областным законом, содержащихся в базе данных в i-м муниципальном районе или городском округе по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 3 до 7 лет из многодетной семьи военнослужащего, проходящего службу по призыву, определенный в соответствии с областным законом; - численность детей в возрасте от 7 до 16 лет (при условии учебы в общеобразовательном учебном заведении - до 18 лет) из многодетных семей военнослужащих, проходящих службу по призыву, имеющих право на получение ежемесячного пособия на ребенка в увеличенном на 50 процентов размере в соответствии с областным законом, содержащихся в базе данных в i-м муниципальном районе или городском округе по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому; - размер ежемесячного пособия на ребенка в возрасте от 7 до 16 лет (при условии учебы в общеобразовательном учебном заведении - до 18 лет) из многодетной семьи военнослужащего, проходящего службу по призыву, определенный в соответствии с областным законом; - ежемесячные расходы за доставку и пересылку ежемесячного пособия на ребенка семьям, получающим его через районные (городские) узлы федеральной почтовой связи в соответствии с Договором № 301/1 от 9 марта 2004 года, заключенным между органом исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения и федеральным государственным унитарным предприятием «Управление почтовой связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Приложение 5 к областному закону от 30 декабря 2005 года № 130-оз Методика расчета размера субвенций бюджетам муниципальных районов и городского округа в Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий по выплате социального пособия на погребение Размер субвенций бюджетам муниципальных районов и городского округа в Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению социального пособия на погребение на планируемый год определяется по следующей формуле: , где - размер субвенций бюджету i-го муниципального района или городского округа для осуществления отдельных полномочий по предоставлению социального пособия на погребение; - планируемая численность граждан, имеющих право на социальное пособие на погребение в соответствии с Федеральным законом «О погребении и похоронном деле», определенная исходя из численности умерших граждан в предшествующем планируемому году, в i-м муниципальном районе или городском округе; - размер социального пособия на погребение, установленный Федеральным законом «О погребении и похоронном деле»; - сумма расходов за доставку и пересылку социального пособия на погребение для получения его через районные (городские) узлы федеральной почтовой связи, определенные исходя из процентной ставки в соответствии с Договором № 301/1 от 9 марта 2004 года, заключенным между органом исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения и федеральным государственным унитарным предприятием «Управление почтовой связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Приложение 6 к областному закону от 30 декабря 2005 года № 130-оз Методика расчета размера субвенций бюджетам муниципальных районов и городского округа в Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению государственной социальной помощи в форме единовременной денежной выплаты или натуральной помощи Размер субвенций бюджетам муниципальных районов и городского округа в Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению государственной социальной помощи в форме единовременной денежной выплаты или натуральной помощи на планируемый год определяется по следующей формуле: , где - размер субвенций бюджету i-го муниципального района или городского округа для осуществления отдельных полномочий по предоставлению государственной социальной помощи; - планируемая численность граждан - получателей государственной социальной помощи - в форме единовременной денежной выплаты или натуральной помощи, установленной областным законом «О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Ленинградской области», определенная исходя из численности получателей указанной помощи в предшествующем планируемому году, в i-м муниципальном районе или городском округе; - средний размер единовременной денежной выплаты, определенный пунктом 3.1 Положения о порядке предоставления государственной социальной помощи в виде единовременной денежной выплаты или натуральной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2004 года № 316; - сумма расходов за доставку и пересылку единовременной денежной выплаты гражданам для получения ее через районные (городские) узлы федеральной почтовой связи, определенная исходя из процентной ставки в соответствии с Договором № 301/1 от 9 марта 2004 года, заключенным между органом исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения и федеральным государственным унитарным предприятием «Управление почтовой связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Приложение 7 к областному закону от 30 декабря 2005 года № 130-оз Методика расчета размера субвенций бюджетам муниципальных районов и городского округа в Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению государственной социальной помощи в форме материальной помощи на погребение умерших жителей Ленинградской области Размер субвенций бюджетам муниципальных районов и городского округа в Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению государственной социальной помощи в форме материальной помощи на погребение умерших жителей Ленинградской области на планируемый год определяется по следующей формуле: , где - размер субвенций бюджету i-го муниципального района или городского округа для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению материальной помощи отдельным категориям жителей Ленинградской области; - планируемая численность граждан, имеющих право на получение материальной помощи на погребение умерших жителей Ленинградской области в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 29 августа 2005 года № 217 «О предоставлении в Ленинградской области материальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, осуществляющим погребение», определенная с учетом численности умерших граждан за предшествующий год, в i-м муниципальном районе или городском округе; - размер материальной помощи, установленный постановлением Правительства Ленинградской области от 29 августа 2005 года № 217 «О предоставлении в Ленинградской области материальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, осуществляющим погребение»; - сумма расходов за доставку и пересылку материальной помощи гражданам для получения ее через районные (городские) узлы федеральной почтовой связи, определенные исходя из процентной ставки в соответствии с Договором № 301/1 от 9 марта 2004 года, заключенным между органом исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения и федеральным государственным унитарным предприятием «Управление почтовой связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Приложение 8 к областному закону от 30 декабря 2005 года № 130-оз Методика расчета размера субвенций бюджетам муниципальных районов и городского округа в Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению государственной социальной помощи в форме социального пособия отдельным категориям жителей Ленинградской области Размер субвенции бюджетам муниципальных районов и городского округа в Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий по предоставлению государственной социальной помощи в форме социального пособия отдельным категориям жителей Ленинградской области на планируемый год определяется по следующей формуле: , где - размер субвенции бюджету i-го муниципального района или городского округа для осуществления отдельных полномочий по выплате пособия отдельным категориям жителей Ленинградской области; - планируемая численность одиноких пенсионеров и супружеских пар одиноко проживающих пенсионеров, имеющих право на социальное пособие в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области, от 12 февраля 2004 года № 19 «О выплате пособия отдельным категориям жителей Ленинградской области», содержащихся в базе данных по состоянию на 1 июня года, предшествующего планируемому, в i-м муниципальном районе или городском округе; - ежемесячный размер социального пособия, установленный постановлением Правительства Ленинградской области от 12 февраля 2004 года № 19 «О выплате пособия отдельным категориям жителей Ленинградской области»; - ежемесячные расходы за доставку и пересылку социального пособия гражданам для получения его через районные (городские) узлы федеральной почтовой связи, определенные исходя из процентной ставки в соответствии с Договором № 301/1 от 9 марта 2004 года, заключенным между органом исполнительной власти Ленинградской области в сфере социальной защиты населения и федеральным государственным унитарным предприятием «Управление почтовой связи Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|