Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 27.02.2015 № 145
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.02.2015 № 145 Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской
области от 14.01.2016 № 8 О внесении
изменений в постановление Губернатора Владимирской области от 29.06.2012
№ 698 В целях приведения в соответствие с Федеральным законом
от 23.06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс
Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и
на основании Закона Владимирской области от 10.12.2001
№ 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области» п о с т а н
о в л я ю: 1.
Внести в постановление Губернатора Владимирской области от 29.06.2012
№ 698 «Об утверждении административного
регламента предоставления департаментом имущественных и земельных отношений
администрации Владимирской области государственной услуги по предоставлению в
аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности
Владимирской области» следующие изменения: 1.1.
В названии и в пункте 1 постановления слова «в аренду
земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской
области» заменить словами «земельных участков, находящихся в государственной
собственности Владимирской области, без проведения торгов»; 1.2.
Приложение к постановлению изложить в редакции согласно
приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области,
директора департамента имущественных и земельных отношений администрации
области. 3. Данное постановление вступает в силу с 01.03.2015 и
подлежит официальному опубликованию. И.о.Губернатора
области А.В.Конышев Приложение к постановлению администрации области от 27.02.2015 № 145 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления
департаментом имущественных и земельных
отношений администрации Владимирской области
государственной услуги по предоставлению земельных участков,
находящихся в государственной собственности
Владимирской области, без проведения торгов I. Общие положения 1.1.
Административный
регламент предоставления департаментом
имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее –
Департамент) государственной услуги по предоставлению земельных участков,
находящихся в государственной собственности Владимирской области, без
проведения торгов разработан в целях повышения качества и доступности
предоставления государственной услуги и устанавливает стандарт предоставления
государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения. 1.2.
Государственная
услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с
предоставлением земельных участков, находящихся в государственной собственности
Владимирской области, без проведения торгов. 1.3. Заявителями в целях предоставления государственной услуги являются физические и юридические лица, за исключением лиц, указанных в подпунктах 6,10 пункта 2 статьи 39.3 и подпункте 15 пункта 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - заявители). Лицам, указанным в подпунктах 6,10 пункта 2 статьи
39.3 Земельного кодекса Российской Федерации, государственная услуга по
предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности
Владимирской области, без торгов предоставляется в порядке, установленном
административным регламентом предоставления
департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской
области государственной услуги по продаже находящихся в государственной
собственности Владимирской области земельных участков, на которых расположены
здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них. Лицам, указанным в подпункте 15 пункта 2 статьи 39.6
Земельного кодекса Российской Федерации, государственная услуга по предоставлению земельных
участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, без
торгов предоставляется в порядке, установленном административным регламентом предоставления департаментом имущественных
и земельных отношений администрации Владимирской области государственной услуги
по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной
собственности Владимирской области, гражданам для индивидуального жилищного
строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного
пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским)
хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его
деятельности. Заявления о
предоставлении земельного
участка, находящегося в государственной собственности Владимирской
области, без проведения торгов могут подавать лица, действующие в соответствии с законом,
иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности либо
представители, действующие на основании доверенности или договора. 1.4.
Государственная
услуга предоставляется Департаментом по адресу: График (режим) работы
Департамента:
Понедельник: 9.00 -
17.30 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Вторник: 9.00
- 17.30 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Среда:
9.00 - 17.30 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Четверг: 9.00 - 17.30 (перерыв с 12.00 до
12.30).
Пятница: неприемный день.
Суббота:
выходной день.
Воскресенье:
выходной день. Телефоны: - приемной директора
Департамента - (4922) 32-51-22; - отдела по управлению
земельными ресурсами управления по регулированию земельных отношений
Департамента - (4922) 32-65-60, 32-46-57. Официальный сайт
Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: dio.avo.ru. Адрес электронной почты:
e-mail: [email protected]. 1.5. Информирование
заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется: - на информационном
стенде, расположенном на первом этаже в здании Департамента; - на Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), на
Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области
(http://www.rgu.avo.ru/), а также на официальном сайте Департамента в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; - консультации могут предоставляться
по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, а также с
использованием подраздела «Вопрос-ответ» на официальном сайте Департамента в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». II. Стандарт предоставления государственной
услуги 2.1.
Наименование государственной услуги: «Предоставление земельных участков,
находящихся в государственной собственности Владимирской области, без
проведения торгов». 2.2.
Государственная услуга предоставляется Департаментом. 2.3.
Результатом предоставления государственной услуги является: -
предоставление земельного участка в собственность или в аренду; -
отказ в предоставлении земельного участка в собственность или в аренду. 2.4.
Сроки предоставления государственной услуги. 2.4.1.
Сроки предоставления государственной услуги указаны в разделе 3 настоящего
административного регламента. 2.5.
Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются: -
Земельный кодекс Российской Федерации («Российская газета», № 211 - 212,
30.10.2001); -
Гражданский кодекс Российской Федерации («Российская газета», № 238 - 239,
08.12.1994); -
Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного
кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 211 - 212, 30.10.2001); -
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168,
30.07.2010); -
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011
№ 475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на
земельный участок» («Российская газета», № 222, 05.10.2011); -
постановление Губернатора Владимирской области от 20.12.2005
№ 739
«Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений
администрации Владимирской области» («Владимирские ведомости», № 413 - 416,
28.12.2005). 2.6.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.6.1.
Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы: заявление
о предоставлении государственной услуги, в котором указываются: -
фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа,
удостоверяющего личность заявителя (для гражданина); -
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также
государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации
юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц,
идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если
заявителем является иностранное юридическое лицо; -
кадастровый номер испрашиваемого земельного участка; -
основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа
предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, пунктом 2 статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации оснований; - вид
права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если
предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на
нескольких видах прав; -
реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или
муниципальных нужд в случае, если земельный участок
предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или
муниципальных нужд; - цель
использования земельного участка; -
реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и
(или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок
предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и
(или) этим проектом; -
реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного
участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его
границы уточнялись на основании данного решения; -
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем. К
заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются документы,
предусмотренные подпунктами 1 и 4 - 6 пункта 2 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации: - документы, подтверждающие право заявителя на приобретение
земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем,
установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным
органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть
представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного
взаимодействия; - документ, подтверждающий полномочия
представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном
согласовании предоставления земельного участка обращается представитель
заявителя; -
заверенный перевод на русский язык документов о
государственной регистрации юридического лица в соответствии с
законодательством иностранного государства в случае, если заявителем
является иностранное юридическое лицо. Предоставление
указанных документов не требуется в случае, если указанные документы
направлялись в уполномоченный орган с заявлением о предварительном согласовании
предоставления земельного участка, по итогам рассмотрения которого принято
решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В случае подачи заявления о предоставлении
земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с
подпунктом 9 пункта 2 статьи 39.3 или подпунктом 31 пункта 2 статьи 39.6
Земельного кодекса Российской Федерации к заявлению прилагаются документы,
подтверждающие надлежащее использование такого земельного участка и
предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с Федеральным законом
«Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». Заявитель
вправе представить документы, которые должны быть получены Департаментом посредством межведомственного
информационного взаимодействия. В случае непредставления их заявителем
указанные документы запрашиваются департаментом в уполномоченных
государственных органах путем направления межведомственного запроса,
оформленного в установленном порядке. 2.6.2.
При предоставлении государственной услуги Департамент не вправе требовать от
заявителя: -
представления документов и информации или осуществления действий, представление
или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной
услуги; - представления документов и информации, которые
находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов
местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении
государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, за исключением
документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» перечень документов. - осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с
обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления,
организации, за исключением получения услуг и получения документов и
информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных
в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.7.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, а также для приостановления
государственной услуги отсутствуют. 2.8. В случае если заявление о предоставлении государственной услуги не соответствует положениям пункта 2.6.1 настоящего регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, Департамент в течение десяти дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги возвращает заявление заявителю с указанием причины возврата. 2.9. Департамент принимает решение об отказе в предоставлении
земельного участка без проведения торгов при наличии хотя бы одного из
оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации. 2.10.
Государственная услуга и предоставление информации о ней осуществляются
бесплатно. 2.11.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
государственной услуги и при получении результата предоставления
государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.12.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в
день получения Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов в
соответствии с пунктом 3.2 настоящего административного регламента. 2.13.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. 2.13.1.
Прием документов осуществляется в помещении отдела делопроизводства и
материально-технического обеспечения Департамента. Выдача документов и
консультирование - в помещении отдела по управлению земельными ресурсами
Департамента. 2.13.2.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения
необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами
заполнения документов и канцелярскими принадлежностями. 2.13.3.
Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются
стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки
и возможностей для их размещения в здании. 2.14.
Показатели доступности и качества государственной услуги: -
информированность заявителя о правилах и порядке предоставления государственной
услуги; -
комфортность ожидания предоставления и получения государственной услуги; -
отношение должностных лиц и специалистов к заявителю; -
время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги
(оперативность); -
уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги,
периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов,
участвующих в предоставлении услуги; -
количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги; -
количество поступивших жалоб на предоставление государственной услуги. 2.15.
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. 2.15.1.
Информация о государственной услуге размещается на Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и
муниципальных услуг Владимирской области. 2.15.2.
Формы заявлений о предоставлении государственной услуги доступны для
копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг
Владимирской области. 2.15.3.
Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала
государственных и муниципальных услуг Владимирской области, подписанные
электронной подписью в соответствии с действующим законодательством. 2.15.4.
Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной
услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций), Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области. III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных
процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме 3.1.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие
административные процедуры: 1)
прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной
услуги; 2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов, запрос необходимых документов в уполномоченных органах в порядке межведомственного взаимодействия; 3)
подготовка проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного
участка либо отказ в предоставлении земельного участка в собственность или
аренду. Блок-схема исполнения административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту. 3.2.
Административная процедура «Прием и регистрация заявления и документов о
предоставлении земельного участка». 3.2.1. Заявление о
предоставлении государственной услуги подается или направляется в Департамент заявителем по его
выбору посредством почтовой связи или лично в отдел делопроизводства и
материально-технического обеспечения Департамента на бумажном носителе, либо в
форме электронных документов с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала
государственных и муниципальных услуг Владимирской области. 3.2.2.
При направлении заявителем документов посредством почтовой связи, либо при представлении заявителем документов
лично, специалист отдела делопроизводства и материально-технического
обеспечения Департамента в день их получения регистрирует и вносит в
электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе: -
регистрационный номер; -
дату приема документов; -
наименование заявителя; -
аннотацию к документу. 3.2.3.
При предоставлении заявителем документов с использованием Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций), а также Портала
государственных и муниципальных услуг Владимирской области, датой поступления
документов считается дата регистрации заявления на Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций) или Портале государственных и
муниципальных услуг Владимирской области. 3.2.4.
В день поступления документов специалист отдела делопроизводства и
материально-технического обеспечения все поступившие документы передает
заместителю Губернатора области, директору Департамента. 3.2.5.
После рассмотрения заместителем Губернатора области, директором Департамента,
документы в течение одного рабочего дня передаются заместителю директора
Департамента, начальнику управления по регулированию земельных отношений. Срок
рассмотрения документов заместителем директора Департамента, начальником
управления по регулированию земельных отношений и их передача начальнику
отдела по управлению земельными
ресурсами - один рабочий день. 3.2.6.
Начальник отдела по управлению земельными ресурсами управления по регулированию
земельных отношений в течение одного рабочего дня передает документы
специалисту отдела. 3.2.7.
Результатом предоставления административной процедуры является прием и
регистрация в электронной базе данных по учету представленных заявителем документов и
передача их ответственному исполнителю. 3.3. Административная
процедура «Рассмотрение заявления о предоставлении государственной
услуги и документов, запрос
необходимых документов в уполномоченных органах в порядке межведомственного
взаимодействия». Специалист отдела по
управлению земельными ресурсами управления по регулированию земельных отношений
в течение десяти дней со дня регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги: 3.3.1. Рассматривает заявление о
предоставлении государственной услуги и документы, и, в случае наличия
оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного
регламента, осуществляет подготовку проекта письма Департамента о возврате
заявления заявителю с указанием причины возврата и обеспечивает его визирование
в установленном порядке для последующего подписания директором Департамента. 3.3.2. При отсутствии оснований для
возврата заявления заявителю, установленных
пунктом 2.8 настоящего
административного регламента, в случае если заявителем не представлены документы,
указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, осуществляет
подготовку и направление запросов в органы государственной власти, в
распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления
государственной услуги. Направление
запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного
взаимодействия. 3.4.
Административная процедура «Подготовка проекта договора купли-продажи или
договора аренды земельного участка либо отказ в предоставлении земельного
участка в собственность или аренду». 3.4.1.
Специалист отдела по управлению земельными ресурсами в срок не более чем
тридцать дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной
услуги рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или отсутствие
оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного
регламента, и по результатам указанного
рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий: 1)
осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи
или договора аренды земельного участка в трех экземплярах, обеспечивает его визирование
в установленном порядке для последующего подписания директором Департамента и
направление заявителю. 2) при
наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом
2.9 настоящего административного регламента, специалист отдела по
управлению земельными ресурсами осуществляет подготовку проекта письма
Департамента об отказе в предоставлении земельного участка, обеспечивает его
визирование в установленном порядке для последующего подписания директором
Департамента. 3.4.2.
Проект договора или проекты писем, указанные в пунктах 3.3, 3.4.1 настоящего
административного регламента, выдается заявителю или направляется ему по
адресу, содержащемуся в заявлении о предоставлении государственной услуги. 3.4.3.
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление
земельного участка или отказ в его предоставлении. IV. Формы контроля за
предоставлением государственной услуги 4.1.
Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего
административного регламента и иных нормативных правовых актов, установленных
требований к предоставлению государственной услуги, а также за полнотой и
качеством предоставления государственной услуги осуществляется начальником
отдела по управлению земельными ресурсами, заместителем директора Департамента,
начальником управления по регулированию земельных отношений и директором
Департамента и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие
по ним решений. 4.2.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором
Департамента и может носить плановый характер (на основании планов работы) и
внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). Плановые
проверки должны проводиться не реже 1 раза в год. 4.3.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением
государственной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы
(тематические проверки). 4.4.
Результаты проверок оформляются в виде акта (справки, письма), в котором
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.5.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются
меры в соответствии с действующим законодательством. 4.6.
Государственные гражданские служащие Департамента несут персональную
ответственность за предоставление государственной услуги, которая закрепляется
в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 4.7.
Заявители могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам
удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги,
соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и
последовательности действий (административных процедур). V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и
действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц,
государственных служащих 5.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Департамента, а также его должностных лиц. 5.1.
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в
досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент и (или) в
администрацию Владимирской области. 5.2.
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия
(бездействие): -
служащих Департамента - директору Департамента; -
директора Департамента - Губернатору области. 5.3.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы. 5.4.
Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области. 5.5.
По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих
решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе путем
отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю
денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской
области, а также в иных формах; 2)
отказывает в удовлетворении жалобы. 5.6.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения
жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру. 5.8.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное,
всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц,
достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного
обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного
обращения). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|