Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 13.04.2015 № 329
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.04.2015 № 329 Утратило силу - Постановление Администрации Владимирской
области от
14.01.2016 № 8 Об
утверждении административного регламента предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации
Владимирской области государственной услуги по утверждению схемы расположения земельных участков, находящихся в
государственной собственности Владимирской
области, на кадастровом плане территории (В
редакции Постановления Администрации Владимирской области В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
постановлениями Губернатора области от 27.07.2011
№ 759 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов
предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», от 20.12.2005
№ 739 «Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных
отношений администрации Владимирской области» п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить административный регламент предоставления департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области государственной услуги по утверждению схемы расположения земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, на кадастровом плане территории согласно приложению. 2.
Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора
области, директора департамента имущественных и земельных отношений
администрации области. 3.
Данное
постановление вступает в силу со дня официального опубликования. Губернатор области
С. Ю. Орлова Приложение к постановлению администрации области от 13.04.2015 № 329 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления
департаментом имущественных и земельных отношений администрации Владимирской
области государственной услуги по утверждению схемы расположения земельных
участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области, на кадастровом плане территории (В
редакции Постановления Администрации Владимирской области I.
Общие
положения 1.1.
Административный
регламент предоставления департаментом
имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области
государственной услуги по утверждению схемы расположения земельных участков,
находящихся в государственной собственности Владимирской области, на кадастровом
плане территории разработан в целях повышения качества и доступности
предоставления государственной услуги, устанавливает стандарт предоставления
государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения (далее –
административный регламент, Департамент, государственная услуга). 1.2.
Государственная
услуга включает в себя рассмотрение вопросов и принятие решений, связанных с утверждением схемы
расположения земельных участков, находящихся в государственной собственности
Владимирской области (далее – схема). 1.3.
Заявителями
в целях предоставления государственной услуги являются физические и юридические
лица (далее - заявители). Заявления о предоставлении
государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с
законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности,
либо представители, действующие на основании доверенности или договора. 1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги. 1.4.1.
Государственная услуга предоставляется по адресу:
График
(режим) работы Департамента: Понедельник: 9.00 - 17.30 (перерыв с 12.00 до
12.30). Вторник: 9.00 - 17.30 (перерыв с
12.00 до 12.30). Среда: 9.00 - 17.30 (перерыв с 12.00 до 12.30). Четверг: 9.00 - 17.30 (перерыв с
12.00 до 12.30). Пятница: неприемный день. Суббота: выходной день. Воскресенье: выходной день. Телефоны: -
приемной директора Департамента - (4922) 32-51-22; -
отдела по управлению земельными ресурсами управления по регулированию земельных
отношений Департамента - (4922) 32-65-60, 32-46-57. Официальный
сайт Департамента: dio.avo.ru. Адрес электронной почты: e-mail: [email protected]. 1.4.2.
Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги
осуществляется: -
непосредственно в
помещении Департамента на информационном стенде, расположенном на первом этаже
в здании Департамента; - на официальном сайте Департамента в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем направления в
Департамент письменного обращения, в том
числе в форме электронного документа с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования; - на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru), - на «Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской
области» (http://www.rgu.avo.ru). Консультации могут предоставляться по устным и
письменным обращениям, по телефону, электронной почте, а также с использованием
подраздела «Вопрос-ответ» на официальном сайте Департамента. 1.4.3. На
информационном стенде и официальном сайте Департамента размещаются следующие
материалы: -
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих
нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; -
текст административного регламента; -
перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной
услуги; -
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной
услуги; -
место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального
сайта Департамента и электронной почты Департамента; -
порядок информирования о предоставлении государственной услуги; -
порядок получения консультаций по порядку предоставления государственной
услуги; -
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и служащих
Департамента. При
изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее
обновление. 1.4.4.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист,
ответственный за предоставление государственной услуги, предоставляет полную и
достоверную информацию по порядку ее предоставления. Ответ
на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в
который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста,
принявшего телефонный звонок. При
невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, вопрос переадресовывается
должностному лицу, к компетенции которого относится обращение или сообщается
телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. II. Стандарт
предоставления государственной услуги 2.1.
Наименование государственной услуги: «Утверждение
схемы расположения земельных участков, находящихся в государственной
собственности Владимирской области, на кадастровом плане территории». 2.2.
Государственная услуга предоставляется Департаментом. В процессе предоставления
государственной услуги Департамент взаимодействует с органами местного
самоуправления Владимирской области. 2.3. Результатом предоставления
государственной услуги является: -
утверждение схемы (решением об утверждении схемы; в случаях, предусмотренных
пунктом 5 статьи 39.27 Земельного кодекса Российской Федерации – решением (или
соглашением) о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся
в государственной или муниципальной собственности; в случаях, предусмотренных
пунктом 11 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации - решением о
предварительном согласовании земельного участка). -
отказ в утверждении схемы. 2.4.
Сроки предоставления государственной услуги указаны в разделе III административного
регламента. 2.5.
Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются: -
Земельный кодекс Российской Федерации («Российская газета», № 211 - 212,
30.10.2001); - Градостроительный кодекс Российской Федерации («Российская газета», № 290, 30.12.2004); -
Федеральный
закон от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве» («Российская газета» № 118-119,
23.06.2001); -
Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре
недвижимости» («Российская газета», № 165, 01.08.2007); -
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168,
30.07.2010); -
приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня
документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка
без проведения торгов» (зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2015 № 36258); -
Закон
Владимирской области от 25.02.2015
№10-ОЗ
«О регулировании земельных отношений на территории Владимирской области»
(«Владимирские ведомости», № 34, 28.02.2015); -
постановление Губернатора Владимирской области от 20.12.2005
№ 739
«Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений
администрации Владимирской области» («Владимирские ведомости», № 413 - 416,
28.12.2005). 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги. 2.6.1. Для предоставления государственной
услуги необходимы следующие документы: - заявление об утверждении схемы расположения земельного участка
(в случаях, предусмотренных пунктом 7 статьи 11.4, пунктом 4 статьи 39.11 и
пунктом 1 статьи 39.14 Земельного кодекса Российской Федерации); - заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в случае, установленном статьей 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации); - заявление о перераспределении земельных участков (в случае, предусмотренном статьей 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации). При подаче документов в порядке, предусмотренном
пунктом 4 статьи
39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, в заявлении указывается цель
использования земельного участка. 2.6.2. К заявлению
прилагаются: -
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с
заявлением обращается представитель; -
заверенный перевод на русский язык документов о
государственной регистрации юридического лица в соответствии с
законодательством иностранного государства в случае, если заявителем
является иностранное юридическое лицо, а также: 1) в случае образования земельного участка
для предоставления без проведения торгов, а также в целях раздела земельного
участка предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды
или безвозмездного пользования: - подготовленная
заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на
кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить;
- копии
правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный
земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2) при подготовке и
организации аукциона по продаже земельного участка: - подготовленная
заявителем схема расположения земельного участка на кадастровом плане
территории; 3) при
предварительном согласовании предоставления земельного участка: - документы, подтверждающие право заявителя на приобретение
земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным
уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом
исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть
представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного
взаимодействия; - схема
расположения земельного участка; -
списки членов некоммерческой организации (в случае, если заявление подается
указанной организацией); 4) при
перераспределении земель и (или) земельных участков между собой: - копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов
на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право
собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на
недвижимое имущество и сделок с ним; - схема
расположения земельного участка. 2.6.3.
При предоставлении государственной услуги Департамент не вправе требовать от
заявителя: -
представления документов и информации или осуществления действий, представление
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; - представления документов и информации, которые
находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов
местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении
государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, за
исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг»; - осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с
обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления,
организации, за исключением получения услуг и получения документов и
информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных
в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.7.
Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.8. Основания для отказа
в предоставлении государственной услуги. 2.8.1.
Несоответствие схемы ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые
установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса
Российской Федерации. 2.8.2.
Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование
которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного
участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении
схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек. 2.8.3.
Разработка схемы с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса
Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам. 2.8.4.
Несоответствие схемы утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной
документации, положению об особо охраняемой природной территории. 2.8.5.
Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой, в
границах территории, для которой утвержден проект межевания территории. 2.8.6.
В случае проведения аукциона дополнительными основаниями для отказа являются
случаи, когда: - в
отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или
разрешенное использование земельного участка не соответствует целям
использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона; -
земельный участок не отнесен к определенной категории земель; -
земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования,
безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды; - на
земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного
строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением
случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого
не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который
предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации размещение которого не препятствует использованию
такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием; - на земельном участке
расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства,
находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или
предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства
является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект
незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом
аукционе одновременно с земельным участком; -
земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении
которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой
заключен договор о ее комплексном освоении; -
земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального
планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для
размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или
объектов местного значения; -
земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в
соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной
программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной
программой; - в
отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его
предоставления; - в
отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании
его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за
исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном
согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в
его предоставлении; -
земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен
в границах земель общего пользования, территории общего пользования; -
земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за
исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных
нужд в связи с признанием многоквартирного дома,
который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции. 2.9. Заявление
о перераспределении земельных участков, заявление о предварительном
согласовании предоставления земельного участка в течение десяти дней со дня их
поступления возвращаются заявителю с указанием всех причин возврата, в случаях,
если: -
заявление не соответствует требованиям, соответственно пункта 1 статьи 39.15,
пункта 2 статьи 39.29. Земельного кодекса Российской Федерации; -
заявление подано в иной орган; - к
заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.
административного регламента. 2.10.
Предоставление государственной услуги приостанавливается
в случае, если
на момент поступления в Департамент заявления об утверждении схемы,
на рассмотрении находится
представленная ранее другим лицом схема и местоположение земельных участков,
образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью
совпадает. Предоставление
государственной услуги в отношении поданного позднее заявления
приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы
расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в
утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка, о чем
заявитель письменно информируется в течение пяти дней со дня принятия такого
решения. 2.11.
Подготовка схемы осуществляется в форме электронного документа. В случае, если подготовку схемы обеспечивает гражданин в целях
образования земельного участка для его предоставления гражданину без проведения
торгов, подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного
гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном
носителе. 2.12.
Государственная услуга и предоставление информации о ней осуществляются
бесплатно. 2.13.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
государственной услуги и при получении результата предоставления
государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.14.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в
день получения Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов в
порядке, установленном пунктом 3.2. административного
регламента. 2.15.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. 2.15.1.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения
необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами
заполнения документов и канцелярскими принадлежностями. 2.15.2.
Места ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются
стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки
и возможностей для их размещения в здании. 2.16.
Показатели доступности и качества государственной услуги: -
информированность заявителя о правилах и порядке предоставления государственной
услуги; -
комфортность ожидания предоставления и получения государственной услуги; -
отношение должностных лиц и специалистов к заявителю; -
время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги
(оперативность); -
уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, периодичность
проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в
предоставлении услуги; -
количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги; -
количество поступивших жалоб на предоставление государственной услуги. 2.17.
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. 2.17.1.
Информация о государственной услуге размещается на Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и
муниципальных услуг Владимирской области. 2.17.2.
Форма заявления о предоставлении государственной услуги должна быть доступна
для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и
муниципальных услуг Владимирской области. 2.17.3.
Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала
государственных и муниципальных услуг Владимирской области, подписанные
электронной подписью в соответствии с действующим законодательством. 2.17.4.
Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной
услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций), Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области. III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных
процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме 3.1.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие
административные процедуры: 1)
прием и регистрация заявления и документов об утверждении схемы; 2)
рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов, запрос необходимых документов в
уполномоченных государственных органах в порядке межведомственного
взаимодействия; 3)
утверждение схемы либо отказ в
ее утверждении. Блок-схема исполнения административных процедур приведена в
приложении к настоящему административному
регламенту. 3.2.
Административная процедура «Прием и регистрация заявления и документов об утверждении схемы». 3.2.1. Заявление о
предоставлении государственной услуги подается или направляется в Департамент заявителем по его
выбору на бумажном носителе лично либо в форме электронных документов с
использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций),
Портала государственных и муниципальных услуг Владимирской области. 3.2.2.
При направлении заявителем документов посредством почтовой связи либо при представлении документов лично
уполномоченный специалист в день их получения регистрирует и вносит в
электронную базу данных по учету документов следующие сведения о приеме: -
регистрационный номер; -
дату и время приема документов; -
наименование заявителя; -
аннотацию к пакету документов, представленных заявителем. 3.2.3.
Заявление считается учтенным Департаментом, когда запись о нем внесена в
электронную базу данных по учету документов и на него оформлена карточка учета. 3.2.4. При предоставлении
заявителем документов с использованием Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций), а также Портала государственных и муниципальных
услуг Владимирской области, датой поступления документов считается дата
регистрации заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг
(функций) или Портале государственных и муниципальных услуг Владимирской
области. 3.2.5. В день поступления
документов уполномоченный специалист передает их заместителю Губернатора
области, директору Департамента. 3.2.6. После рассмотрения
заместителем Губернатора области, директором Департамента документы в тот же
день передаются заместителю директора Департамента, начальнику управления по
регулированию земельных отношений. Срок рассмотрения документов заместителем
Губернатора области, директором Департамента – один рабочий день. 3.2.7. После рассмотрения
заместителем директора Департамента, начальником управления по регулированию
земельных отношений документы в тот же день передаются начальнику отдела по
управлению земельными ресурсами. Срок рассмотрения документов заместителем
директора Департамента, начальником управления по регулированию земельных
отношений – один рабочий день. 3.2.8. После рассмотрения
начальником отдела по управлению земельными ресурсами документы в тот же день
передаются специалисту отдела по управлению земельными ресурсами. Срок
рассмотрения документов начальником отдела по управлению земельными ресурсами –
один рабочий день. 3.2.9. Результатом
предоставления административной процедуры является прием и регистрация в
электронной базе данных по учету документов
представленных заявителем документов и их передача специалисту отдела по
управлению земельными ресурсами. 3.3. Административная процедура «Рассмотрение
заявления о предоставлении государственной услуги и документов, запрос необходимых документов в
уполномоченных государственных органах в порядке межведомственного
взаимодействия». 3.3.1. Уполномоченный специалист в
течение десяти дней со дня регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги: - в
случаях, предусмотренных пунктом 2.9. административного регламента,
осуществляет подготовку проекта письма Департамента о возврате заявления
заявителю с указанием причины возврата; - в
случаях, предусмотренных пунктом 2.10. административного регламента,
осуществляет подготовку проекта письма Департамента о приостановлении
предоставления государственной услуги; - в случае, предусмотренном пунктом 2.11.
административного регламента, осуществляет подготовку схемы в форме
электронного документа, если гражданином не принято решение о ее подготовке на
бумажном носителе. 3.4.
Административная процедура «Принятие решения об утверждении схемы либо отказ в ее утверждении». 3.4.1.
Утверждение схемы в случае
образования земельного участка для предоставления без проведения торгов, а
также в целях раздела земельного участка предоставленного на праве постоянного
(бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования. 3.4.1.1. Уполномоченный специалист рассматривает поступившее
заявление, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктами
2.8.1. – 2.8.5. административного регламента, и совершает следующие действия: 1) при
наличии оснований, предусмотренных пунктами
2.8.1. – 2.8.5. административного регламента, готовит проект письма
Департамента об отказе в утверждении схемы, содержащего все основания для отказа в ее утверждении,
обеспечивает его визирование в установленном
порядке и направление заявителю; 2)
осуществляет подготовку проекта письма Департамента о направлении схемы
в орган местного самоуправления по месту расположения земельного участка на
согласование, обеспечивает его визирование в установленном порядке и направление
адресату (в случае, если требуется согласование указанной схемы с органом
местного самоуправления); 3)
обеспечивает подготовку, визирование, принятие решения об утверждении схемы в форме
распоряжения Департамента и
направление принятого решения заявителю (в случае, если не требуется
согласование указанной схемы с органом местного самоуправления). 3.4.1.2.
После поступления в Департамент
от органа местного самоуправления согласованной схемы при отсутствии оснований,
предусмотренных пунктом 2.8. настоящего
административного регламента, уполномоченный специалист в срок не более чем тридцать дней со дня поступления
заявления обеспечивает
подготовку, визирование, принятие решения об ее утверждении в форме распоряжения
Департамента и
направление принятого решения заявителю. 3.4.2. Утверждение схемы в целях образования земельного участка для его продажи или
предоставления в аренду путем проведения аукциона. 3.4.2.1. Уполномоченный
специалист отдела в срок
не более двух месяцев со дня поступления заявления
о предоставлении государственной услуги рассматривает поступившее заявление,
проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.8.
административного регламента, и по результатам проверки совершает одно из
действий, предусмотренных подпунктами 1, 3 пункта 3.4.1.1. административного
регламента. 3.4.2.2.
Уполномоченный специалист в срок не более чем пять рабочих
дней со дня принятия решения, указанного
в пункте 3.4.1.2. административного регламента, осуществляет подготовку проекта
письма Департамента о направлении
принятого решения в федеральный орган исполнительной власти,
уполномоченный в области государственного кадастрового учета недвижимого
имущества и ведения государственного кадастра недвижимости, обеспечивает его
визирование в установленном порядке и направление. Письмо Департамента о
направлении принятого решения с приложением схемы расположения земельного
участка передается в указанный орган, в том числе с использованием единой
системы межведомственного электронного взаимодействия. 3.4.2.3.
Департамент при наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с
заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, вправе
утвердить иной вариант схемы расположения земельного участка. 3.4.2.4.
Решение об утверждении схемы принимается в форме распоряжения Департамента, в
котором указываются: 1)
площадь земельного участка, образуемого в соответствии со схемой; 2)
адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное
описание местоположения земельного участка; 3)
кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков,
из которых в соответствии со схемой предусмотрено образование земельного
участка, в случае его образования из земельного участка, сведения о котором
внесены в государственный кадастр недвижимости; 4)
территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок, или в
случае, если на образуемый земельный участок действие градостроительного
регламента не распространяется или для образуемого земельного участка не
устанавливается градостроительный регламент, вид разрешенного использования
образуемого земельного участка; 5)
категория земель, к которой относится образуемый земельный участок. 3.4.3. Утверждение
схемы в целях предварительного
согласования предоставления земельного участка. 3.4.3.1.
В случае если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в
соответствии со схемой, уполномоченный специалист в срок не более чем 15 дней с момента поступления заявления рассматривает
поступившие документы, проверяет наличие или отсутствие оснований,
предусмотренных пунктами 2.8.1. – 2.8.5. административного регламента, и
совершает следующие действия: 1) при
наличии оснований, предусмотренных пунктами
2.8.1. – 2.8.5. административного регламента, готовит проект письма Департамента
об отказе в утверждении схемы, содержащего все основания для отказа в ее утверждении,
обеспечивает его визирование в установленном
порядке и направление заявителю; 2) осуществляет подготовку проекта
письма Департамента о направлении схемы в орган местного самоуправления по
месту расположения земельного участка на согласование, обеспечивает его
визирование в установленном порядке и направление адресату (в случае, если
требуется согласование указанной схемы с органом местного самоуправления); 3)
обеспечивает подготовку схемы (в
случае, если не требуется согласование указанной схемы с органом местного
самоуправления). 3.4.3.2. После подготовки схемы рассмотрение заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка осуществляется в порядке, предусмотренном административным регламентом предоставления Департаментом государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Владимирской области. 3.4.4. Утверждение
схемы в целях перераспределения земель и (или) земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных
участков, находящихся в частной собственности. 3.4.4.1.
В случае если проект межевания территории, в границах которой
осуществляется перераспределение земельных участков, отсутствует,
уполномоченный специалист в срок не более чем тридцать дней со дня поступления
заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие или
отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.8.1. – 2.8.5.
административного регламента, и совершает следующие действия: 1) при
наличии оснований, предусмотренных пунктами
2.8.1. – 2.8.5. административного регламента, готовит проект письма
Департамента об отказе в утверждении схемы, содержащего все основания для отказа в ее утверждении,
обеспечивает его визирование в установленном
порядке и направление заявителю; 2)
осуществляет подготовку проекта письма Департамента о направлении схемы
в орган местного самоуправления по месту расположения земельного участка на
согласование, обеспечивает его визирование в установленном порядке и
направление адресату (в случае, если требуется согласование указанной схемы с
органом местного самоуправления); 3)
обеспечивает подготовку, визирование, принятие решения об утверждении схемы в форме
распоряжения Департамента и
направление принятого решения заявителю (в случае, если не требуется
согласование указанной схемы с органом местного самоуправления). 3.4.4.2. После принятия решения об утверждении схемы решение
об отказе в заключении соглашения о перераспределении
земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности,
либо его заключение осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39.29
Земельного кодекса Российской Федерации. 3.4.5.
Документы, указанные в пунктах 3.3.1, 3.4.1 - 3.4.4 настоящего
административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня их подписания
выдаются заявителю или направляются ему по адресу, содержащемуся в заявлении о
предоставлении государственной услуги. (В редакции Постановления Администрации
Владимирской области от
26.08.2015 № 841) 3.4.6.
Результатом предоставления государственной услуги является утверждение схемы либо отказ в ее
утверждении. IV. Формы контроля за
предоставлением государственной услуги 4.1.
Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего
административного регламента и иных нормативных правовых актов, установленных
требований к предоставлению государственной услуги, а также за полнотой и
качеством предоставления государственной услуги осуществляется начальником
отдела по управлению земельными ресурсами, заместителем директора Департамента,
начальником управления по регулированию земельных отношений и директором
Департамента и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение
нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие
по ним решений. 4.2.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором
Департамента и может носить плановый характер (на основании планов работы) и
внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). Плановые
проверки должны проводиться не реже 1 раза в год. 4.3.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением
государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы
(тематические проверки). 4.4.
Результаты проверок оформляются в виде акта (справки, письма), в котором
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.5.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются
меры в соответствии с действующим законодательством. 4.6.
Государственные гражданские служащие Департамента несут персональную
ответственность за предоставление государственной услуги, которая закрепляется
в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. 4.7.
Заявители могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам
удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги,
соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и
последовательности действий (административных процедур). V.
Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) Департамента,
а также его должностных лиц (В редакции Постановления Администрации Владимирской области 5.1.
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в
досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент и (или) в администрацию Владимирской области. 5.2. В
досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия
(бездействие): - служащих
Департамента - директору Департамента; - директора
Департамента и его заместителей - Губернатору области. 5.3.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в
следующих случаях: а) нарушение
срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; б) нарушение
срока предоставления государственной услуги; в) требование
представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области
для предоставления государственной услуги; г) отказ в
приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области
для предоставления государственной услуги; д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Владимирской области; е) требование
внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не
предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Владимирской области; ж) отказ Департамента, его должностного лица в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений. 5.4. Жалоба
подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в
электронном виде. Жалоба должна содержать: а)
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения
об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного
лица либо государственного гражданского служащего; г) доводы, на
основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского
служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.5. В случае, если
жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ,
подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В
качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от
имени заявителя, может быть представлена: а)
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
доверенность (для физических лиц); б)
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации
доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем
заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия
решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица
на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом
действовать от имени заявителя без доверенности. 5.6. Прием
жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления
государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение
государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где
заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема
жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в
письменной форме может быть также направлена по почте. В случае
подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий
его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче
жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5. настоящего
административного регламента, могут быть представлены в форме электронных
документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен
законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий
личность заявителя, не требуется. 5.7. Жалоба
подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если
более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Департаментом. В случае
обжалования отказа Департамента, его должностного лица в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба
рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Основания для
приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.8.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы. 5.9. По
результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих
решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а
также в иных формах; 2) отказывает
в удовлетворении жалобы. При
удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению
выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата
государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если
иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.10.
Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие
вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же
предмете и по тем же основаниям; б) подача
жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации; в) наличие
решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же
предмету жалобы. 5.11.
Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в
жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие
возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество
(при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.12. В
случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.13. Ответ
по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В ответе по
результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество
(при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер,
дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или
действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия,
имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; г) основания
для принятия решения по жалобе; д) принятое
по жалобе решение; е) в случае,
если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в
том числе срок предоставления результата государственной услуги; ж) сведения о
порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение
жалобы должностным лицом Департамента. По желанию
заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не
позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение
жалобы должностного лица Департамента, вид которой установлен законодательством
Российской Федерации. 5.14. Решение
по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном
порядке. 5.15.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется
Департаментом посредством размещения информации на стендах в месте
предоставления государственной услуги, на официальном сайте в сети Интернет, на
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|