Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 27.12.2016 № 1151

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.12.2016                                                                                         № 1151

 

 

О внесении изменений в постановление

Губернатора области от 17.10.2013 № 1155

 

 

В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области»

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Внести в постановление Губернатора области от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении государственной программы «Дорожное хозяйство Владимирской области на 2014 – 2025 годы» следующие изменения:

1.1. Абзац 6 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«- Порядок распределения и предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.».

1.2. Приложение № 6 к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

И.оубернатора  области                                А.В.Конышев

 

 

Приложение

к постановлению

администрации

Владимирской области

от 27.12.2016 № 1151

 

 

Порядок распределения и предоставления

субсидии бюджетам муниципальных образований

на осуществление дорожной деятельности в отношении

автомобильных дорог общего пользования местного значения

 

1. Субсидия на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее – субсидия) предоставляется на выполнение следующих мероприятий:

- строительно-монтажные работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту (в том числе направленные на реализацию объектов по решению суда, исполнение мероприятий в рамках поручений Губернатора области);

- строительный контроль, авторский надзор, прочие работы и затраты (технологическое присоединение к электрическим сетям, подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, плата за землю при изъятии земельного участка для строительства, компенсация за сносимые насаждения, компенсация расходов по переносу сетей, затраты на расселение, технологические окна, приемка и утилизация строительного мусора при доставке его на свалку, приемочное обследование с составлением паспорта моста, пуско-наладочные работы, непредвиденные работы и затраты) – по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта;

- проектно-изыскательские работы (включая положительное заключение государственной экспертизы и экспертизы достоверности сметной стоимости) – по объектам, направленным на реализацию мероприятий в рамках указов Президента Российской Федерации;

- строительно-монтажные работы по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов (проезжей части, тротуаров), проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Владимира Владимирской области.

Распределение субсидии утверждается постановлением администрации области. В случае реализации в рамках данной субсидии объектов строительства и реконструкции  в распределении указывается наименование объекта, мощность и срок ввода.

2. Условиями предоставления субсидии и критериями отбора являются:

- наличие утвержденного уполномоченным органом местного самоуправления плана по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения с указанием объемов работ и финансирования по каждому объекту;

- наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- наличие утвержденного уполномоченным органом местного самоуправления порядка, предусматривающего критерии отбора объектов для проведения дорожных работ, включающего утверждение состава комиссии по отбору объектов, наличие регламента по организации контроля за объектами ремонта в период гарантийного срока их эксплуатации;

- наличие копий протоколов решений (заседаний) комиссий по отбору объектов;

- централизация закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидий для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований.

3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является указанная субсидия, установлен в размере не менее 5 процентов расходного обязательства.

4. Общий объем субсидии определяется по формуле:

С = С1 + С2 + С3 + С4, где

С – общий объем субсидии, предусмотренной законом об областном бюджете;

С1 – объем субсидии, предоставляемой из дорожного фонда Владимирской области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в связи с вступлением в силу решений суда, исполнением мероприятий в рамках указов Президента Российской Федерации и поручений Губернатора области, по объектам, имеющим готовую сметную документацию, прошедшую государственную экспертизу в установленных законодательством случаях (принимается не менее 40 процентов общего объема субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, направляемой муниципальным образованиям);

С2объем субсидии, предоставляемой из дорожного фонда Владимирской области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (муниципальных районов, городских округов и городских поселений) (принимается не более 25 процентов общего объема субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, направляемой муниципальным образованиям);

С3 – объем субсидии, предоставляемой из дорожного фонда Владимирской области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов и административных центров муниципальных районов;

С4 – объем субсидии, предоставляемой из дорожного фонда Владимирской области на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения (принимается не более остатка средств областного дорожного фонда по состоянию на 1 декабря текущего финансового года).

Субсидия (С1) направляется на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, на основании решений суда, исполнения мероприятий в рамках указов Президента Российской Федерации и поручений Губернатора области, по объектам, имеющим готовую сметную документацию, прошедшую государственную экспертизу в установленных законодательством случаях.

Распределение субсидии (С2), предоставляемой на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, между муниципальными образованиями осуществляется исходя из протяженности дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования.

Размер данной субсидии i-го муниципального образования С2i определяется по формуле:                                    

C2i = H2i*C2, где

Н2i – коэффициент протяженности дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, рассчитанный по следующей формуле:

Н2i = L2i/L2, где

L2i – протяженность дорог общего пользования местного значения,  находящихся в собственности i-го муниципального образования, км;

L2 – сумма протяженности дорог общего пользования местного значения, км.

Распределение субсидии (С3) между бюджетами муниципальных образований осуществляется исходя из протяженности дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования (городского округа, административного центра муниципального района).

Размер данной субсидии i-го муниципального образования С3i определяется по формуле:                                    

C3i = H3i*C3, где

Н3i – коэффициент протяженности дорог общего пользования местного значения i-го муниципального образования, рассчитанный по следующей формуле:

Н3i = L3i/L3, где

L3i – протяженность дорог общего пользования местного значения,  находящихся в собственности i-го муниципального образования (городского округа или административного центра муниципального района), км;

L3 – сумма протяженности дорог общего пользования местного значения городских округов и административных центров муниципальных районов, км.

Субсидия (С4) направляется на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Владимирской области и органами местного самоуправления (далее – соглашение, департамент).

6. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на цель, предусмотренную пунктом 1 настоящего порядка.

7. Для заключения соглашений (по субсидиям С1, С2, С3) органы местного самоуправления представляют в департамент следующие документы:

- проект соглашения;

- выписку из решения органа местного самоуправления, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- утвержденный уполномоченным органом местного самоуправления порядок, предусматривающий критерии отбора объектов для проведения дорожных работ, включающий утверждение состава комиссии по отбору объектов, наличие регламента по организации контроля за объектами в период гарантийного срока их эксплуатации;

- копию положительного заключения государственной экспертизы (в установленных законодательством случаях);

- копии протоколов решений (заседаний) комиссий по отбору объектов.

8. Оценка эффективности использования субсидий предполагает оценку следующего показателя результативности, установленного соглашением:

- протяженность автомобильных дорог, на которых выполнены работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту (км / м²).

9. Для получения субсидии (С1, С2, С3) муниципальные образования предоставляют в департамент заявки с приложением следующих документов, подтверждающих возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за выполненные работы (оказанные услуги):

1) контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг), с приложением:

- для оплаты выполненных строительно-монтажных работ: формы № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», формы № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат»;

- для оплаты строительного контроля, авторского надзора, проектно-изыскательских работ, прочих работ и затрат: счетов, контрактов (соглашений, договоров), актов сдачи-приемки проектной и научно-технической продукции, актов выполненных работ;

2) документов, подтверждающих факт оплаты за счет средств бюджетов муниципальных образований в доле, соответствующей условиям софинансирования.

Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на балансовом счете 40204 «Средства местных бюджетов», на основании соглашения между департаментом и администрацией муниципального образования.

10. Департамент рассматривает заявочные документы и принимает решение о перечислении субсидии путем согласования заявки либо об отказе в перечислении в случае отсутствия документов, указанных в пункте 9, в течение 10-ти рабочих дней.

11. В случае, если в отчетном году муниципальным образованием не достигнуты показатели эффективности использования субсидий, муниципальное образование обеспечивает достижение данного показателя в следующем году за счет собственных средств.

Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда в порядке, установленном бюджетным законодательством.

12. Перечисление субсидий (С4)  бюджетам муниципальных образований осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Владимирской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов на балансовом счете 40204 «Средства местных бюджетов», в течение 2 рабочих дней после заключения соглашения между департаментом и администрацией муниципального образования.

Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, рекомендуется производить по предоставлению в отделения Управления Федерального казначейства по Владимирской области документов, согласованных с департаментом:

 - для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат – справки о стоимости выполненных работ и затрат;

- для оплаты прочих расходов – актов оказанных услуг.

Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидии (С4)  подлежит возврату в областной бюджет уполномоченным органом муниципального образования, за которым в соответствии с правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

При наличии потребности в остатке субсидии (С4), не использованном в отчетном финансовом году, указанные средства в соответствии с решением департамента могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджет муниципального образования для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

Для подтверждения потребности в неиспользованном остатке субсидии (С4) органом местного самоуправления в департамент направляется перечень объектов на текущий год, утвержденный постановлением местной администрации в срок до 15 февраля текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидии (С4) не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с порядком, утвержденным приказом департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.

В случае, если в отчетном году муниципальным образованием не достигнуты показатели результативности использования субсидии (С4), муниципальное образование обеспечивает достижение данного показателя в следующем году до 01 сентября текущего года.

13. Органы местного самоуправления предоставляют в департамент по формам, установленным департаментом, ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным – отчет об использовании субсидий, и до 15 января года, следующего за отчетным – отчет о выполнении отдельных мероприятий и показателей, определенных соглашением.

14. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность:

- за нецелевое использование субсидии в порядке, установленном действующим законодательством;

- за нарушение условий, установленных соглашением;

- за недостоверность сведений, содержащихся в документах, предоставляемых в департамент в целях получения субсидии.


Информация по документу
Читайте также