Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 27.12.2016 № 1160

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.12.2016                                                                                       № 1160

                                  

 

О мерах по реализации Закона области

«Об областном бюджете на 2017 год и

на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

(В редакции Постановления Администрации Владимирской области

от 02.03.2017 № 188)

 

В соответствии с Законом области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

2. Установить в соответствии с частью 8 статьи 11 Закона Владимирской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»  (далее – Закон о бюджете), что субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области в сфере обращения с безнадзорными животными и на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по обеспечению охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения предоставляются из областного бюджета в бюджет муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источниками финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в следующем порядке:

 а) департамент ветеринарии администрации области (далее – департамент ветеринарии) и государственная инспекция по охране и использованию животного мира администрации области (далее – госохотинспекция) в пределах, доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, полномочия по перечислению которых передаются Управлению Федерального казначейства по Владимирской области, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов принимают правовые акты, содержащие следующие положения:

- наименование органа Федерального казначейства по Владимирской области, осуществляющего переданное полномочие;

- наименование межбюджетного трансферта, полномочия по перечислению которого передаются Управлению Федерального казначейства по Владимирской области, с указанием бюджета муниципального образования области, кода классификации расходов областного бюджета, по которому в 2017 году подлежат учету операции по перечислению межбюджетных трансфертов из областного  бюджета, и кода классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по которому в 2017 году подлежат учету операции по поступлению межбюджетного трансферта в бюджет муниципального образования области;

- наименование нормативного правового акта администрации области о предоставлении межбюджетного трансферта;

- порядок взаимодействия по предоставлению информации об исполнении переданных полномочий;

б) копия правового акта департамента ветеринарии, госохотинспекции в течение 5 рабочих дней со дня его подписания направляется в Управление Федерального казначейства по Владимирской области, осуществляющее переданные полномочия, и в финансовый орган муниципального образования области, бюджету которого предоставляется межбюджетный трансферт;

в) предоставление межбюджетного трансферта осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета как получателю средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке главному распорядителю средств областного бюджета как получателю средств областного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, осуществляющем переданные полномочия;

г) операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований области, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, осуществляются не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления получателями средств бюджета муниципального образования области, в Управление Федерального казначейства по Владимирской области платежных документов, оформленных в установленном порядке.

3. Осуществлять перечисление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области субсидий (за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности), субвенций (за исключением случаев, предусмотренных в пункте 2 настоящего постановления) и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – межбюджетные трансферты), с учетом следующих положений:

а) перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заявками муниципальных образований области, представленными по форме и в сроки, установленные главным распорядителем средств областного бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами области, а также ранее заключенными соглашениями, устанавливающими порядок их предоставления. В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства;

б) перечисление субсидий на софинансирование полномочий муниципальных образований области осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета:

- при наличии в местных бюджетах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с требованиями, установленными для предоставления указанных средств;

- пропорционально фактическому объему оплаты расходных обязательств муниципальными образованиями области при представлении платежных документов, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами области.

4. Установить перечень обязательств, подлежащих включению в соглашение департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее – департамент финансов) с местными администрациями о предоставлении в 2017 году дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета бюджету муниципального образования:

а) по снижению уровня дотационности и росту налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района:

проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, принятие до 01 июля 2017 года плана по устранению с 2018 года неэффективных льгот  (пониженных ставок по налогам) и обеспечение вступления в силу соответствующих правовых актов муниципальных образований до 01 декабря 2017 года;

обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района за 2017 год по сравнению с уровнем исполнения 2016 года по указанным показателям в сопоставимых условиях в процентах;

б) по бюджетной консолидации:

не устанавливать с 2017 года расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

принятие до 01 июля 2017 года плана по отмене с 2018 года установленных муниципальным образованием расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, и обеспечение вступления в силу соответствующих правовых актов органов местного самоуправления  до 31 декабря 2017 года;

утверждение до 01 апреля 2017 года программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования на 2017-2019 годы, включающей мероприятия по оптимизации расходов на содержание муниципальных учреждений и расходов на управление, а также численности работников бюджетной сферы  в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих;

в) направление на заключение в департамент финансов основных параметров проекта бюджета  на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (доходов в разрезе видов доходов; расходов в разрезе разделов, подразделов, видов расходов; дефицита/профицита, источников финансирования дефицитов бюджетов в разрезе видов источников; программы муниципальных заимствований и основных направлений долговой политики  на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов), проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов до внесения указанных проектов в представительный орган местного самоуправления.

5. Установить, что за невыполнение муниципальным образованием обязательств, включенных в соглашение о предоставлении из областного бюджета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, по итогам исполнения обязательств муниципальными образованиями в 2017 году применяются меры ответственности в 2018 году - сокращение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальному образованию на 2018 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение указанных дотаций в областном законе об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, в объеме не более чем на 5% объема дотации, предусмотренной на 2018 год, и не более чем на 5% налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа и консолидированного бюджета муниципального района по данным годового отчета об исполнении бюджета за 2017 год.

6. Установить бюджетным учреждениям и автономным учреждениям срок для возврата в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2016 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с не достижением установленных государственным заданием показателей объема, - не позднее 01 апреля 2017 года.

7. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов:

а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующих случаях:

- по договорам (государственным контрактам) на оплату услуг почтовой связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, об участии в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа-и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о проведении государственной экспертизы проектной документации, о проведении областных олимпиад школьников, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в областных государственных казенных учреждениях и на объектах теплоэнергоснабжения, находящихся на территории области, на приобретение путевок на оказание услуг по оздоровлению детей в организации отдыха детей и их оздоровления, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, на оплату бланочной продукции и приобретение аттестатов, свидетельств, дипломов, золотых медалей, учебно-педагогической документации для областных образовательных организаций, расходов на оказание дорогостоящих видов медицинской помощи - до 100 процентов;

- по заявкам на получение наличных денег - на приобретение горюче-смазочных материалов, на оплату услуг почтовой связи - до 100 процентов;

- по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области, – не более 30 процентов;

б) обязаны производить оплату банковских услуг по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, осуществляемых за счет средств федерального и областного бюджетов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, на основании договоров, заключенных с финансово-кредитными учреждениями Российской Федерации, расположенными на территории Владимирской области и выбранными гражданами для зачисления денежных средств;

в) обязаны не допускать с 01 декабря 2017 года принятия бюджетных обязательств на 2017 год, возникающих из государственных контрактов, выполнение работ (оказание услуг) по которым осуществляется более одного месяца;

г) обязаны не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам.

8. Органы исполнительной власти области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных учреждений и автономных учреждений, обеспечивают включение учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 7 настоящего постановления.

9. Выплату компенсации за наем жилья государственным гражданским служащим и лицам, замещающим государственные должности области, в 2017 году осуществлять в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета.

10. Поручить первым заместителям Губернатора области, заместителям Губернатора области:

а) осуществлять контроль за выполнением показателей социально-экономического развития области, влияющих на доходы областного бюджета, и поступлением доходов в областной бюджет:

- первому заместителю Губернатора области по промышленности и экономической политике - прогнозируемого объема валового регионального продукта, фонда заработной платы, совокупного дохода физических лиц, прибыли (доходов) для целей налогообложения, индекса потребительских цен, полноты учета количества транспортных средств, протяженности автомобильных дорог (с твердым покрытием, дорог с грунтовым покрытием), налогов по упрощенной системе налогообложения, неналоговых доходов, формирующих дорожный фонд области, государственной пошлины, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;

- первому заместителю Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики – налога на добычу полезных ископаемых, платежей при пользовании природными ресурсами, государственной пошлины, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и от государственных организаций, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;

- первому заместителю Губернатора области, директору департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области - процентов за предоставление бюджетных кредитов, предоставляемых органам местного самоуправления, денежных взысканий (штрафов), объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;

- заместителю Губернатора области по сельскому хозяйству – инвестиций в основной капитал, объемов производства и реализации сельскохозяйственной и пищевой продукции, в том числе алкогольной продукции, вина и пива, государственной пошлины, административных платежей и сборов, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;

- заместителю Губернатора области по имущественным и земельным отношениям - плана развития государственного сектора экономики области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, доходов от использования и продажи государственного имущества, платы за предоставление сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах),  и денежных взысканий (штрафов), администрируемых департаментом имущественных и земельных отношений администрации области;

- заместителю Губернатора области по социальной политике - государственной пошлины, доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства, денежных взысканий (штрафов), прочих неналоговых доходов и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;

- заместителю Губернатора области по строительству – сбора за пользование объектами животного мира, платы за использование лесов, платы за предоставление сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), доходов от компенсации затрат государства, денежных взысканий (штрафов) и объемов межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, администрируемых курируемыми органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области;

- заместителю Губернатора области, руководителю представительства администрации области при Правительстве Российской Федерации - государственной пошлины за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг;

б) в целях исполнения соглашения о предоставлении из федерального бюджета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности осуществлять контроль за выполнением следующих показателей:

- первому заместителю Губернатора области по промышленности и экономической политике – количество новых рабочих мест в отраслях экономики, среднесписочная численность работников малых и средних предприятий, среднегодовая численность занятых в экономике;

- заместителю Губернатора области по сельскому хозяйству – объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств), индекс объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств);

в) организовать работу по легализации трудовых отношений работников. Информацию о проделанной работе доводить до Губернатора области ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

г) в проектах нормативных правовых актов области о предоставлении государственной поддержки в качестве условий ее получения указывать выплату заявителем заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня за отчетный год и отсутствие задолженности по платежам, зачисляемым в областной бюджет.

Ограничения в части выплаты заработной платы не ниже среднеотраслевого уровня за отчетный год, предусмотренные абзацем 1 настоящего подпункта, не распространяются на следующие случаи предоставления государственной поддержки:

- сельхозтоваропроизводителям в рамках Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 - 2020 годы;

- субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках государственной программы Владимирской области «Развитие малого и среднего предпринимательства во Владимирской области на 2014 - 2020 годы»;

д) не рассматривать предложения главных распорядителей средств областного бюджета по увеличению бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств при отсутствии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) сокращения бюджетных ассигнований по отдельным направлениям расходов областного бюджета. Исключить принятие решений, приводящих к увеличению расходов областного бюджета на государственное управление.

11. Главным распорядителям средств областного бюджета, осуществляющим предоставление из областного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, до 01 июня 2017 года привести нормативные правовые акты области, определяющие порядки предоставления  субсидий,  в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим  предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».

12. Органам исполнительной власти области, выполняющим функции главных администраторов доходов областного бюджета:

а) обеспечить выполнение плана по поступлению налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет, утвержденного Законом о бюджете, и до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в департамент финансов отчет о его выполнении (с указанием причин отклонения от плановых показателей);

б) обеспечить снижение задолженности по платежам в областной бюджет по администрируемым доходам;

в) осуществлять систематически уточнение платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Владимирской области на невыясненные поступления.

13. Главным распорядителям средств областного бюджета:

а)  обеспечить соответствие обоснований бюджетных ассигнований расходам областного бюджета, предусмотренным Законом о бюджете, и формирование государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) в программном комплексе «Хранилище-КС» до 01 февраля 2017 года;

б) обеспечить заключение с федеральными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета субъектам Российской Федерации до 01 марта 2017 года.

Вносить Губернатору области предложения об увеличении доли областного бюджета при изменении условий софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации одновременно с проектом соглашения с федеральными органами исполнительной власти;

в) привести государственные программы области в соответствие с Законом о бюджете до 01 апреля 2017 года;

г) подготовить проекты постановлений администрации области по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований области, за исключением субсидий, распределение которых утверждено приложениями 25 и 26 Закона о бюджете, до 01 апреля 2017 года;

д) привести соглашения по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствие с постановлением администрации области от 19 декабря 2014 года № 1287 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Владимирской области» до 01 апреля 2017 года;

е) провести инвентаризацию расходных обязательств, разработать до 01 апреля 2017 года план по отмене с 2018 года расходных обязательств, не являющихся  полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации, и подготовить проекты нормативных актов  до 31 декабря 2017 года;

ж) подготовить и направить до 01 марта 2017 года в департамент финансов предложения в программу оптимизации расходов областного бюджета на 2017-2019 годы, включающую мероприятия по оптимизации расходов на содержание государственных учреждений и расходов на государственное управление, а также численности работников бюджетной сферы  в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности государственных служащих;

з) подготовить календарь ежедневных кассовых выплат по оплате труда с начислениями, стипендиям, социальному обеспечению отдельных категорий граждан, питанию, приобретению медикаментов и перевязочных средств, оплате коммунальных услуг и услуг связи областных государственных учреждений и органов государственной власти, государственных органов области на месяц и до 20 января 2017 года представить его в департамент финансов;

и) не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также не допускать образования у государственных бюджетных учреждений и автономных учреждений просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные органом исполнительной власти области, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

к) представлять в департамент финансов:

- заявки на финансирование расходов из областного бюджета не ранее, чем за 5 дней до календарного срока кассовых выплат по ним.

Одновременно с заявками на финансирование расходов из областного бюджета, включая заявки на финансирование субсидий на выполнение государственного задания по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) и субвенций муниципальным образованиям области, в состав которых входят расходы на оплату труда работников бюджетной сферы, предоставлять сведения для финансирования расходов на оплату труда работников бюджетной сферы в порядке, установленном департаментом финансов;

- информацию о выполнении плана мероприятий («дорожной карты» в соответствующей сфере) по повышению оплаты труда работников бюджетной сферы области по консолидированному бюджету области (с учетом муниципальных учреждений) в соответствии с Указами Президента Российской Федерации 2012 года ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной департаментом финансов;

- отчеты о выполнении государственного задания (задания) по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) за 2016 год до 01 февраля 2017 года, в 2017 году - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с оценкой его исполнения и заключениями о фактическом исполнении государственного задания (задания), предварительный отчет за 2017 год до 01 декабря 2017 года (в случае ожидаемого невыполнения государственного задания (задания) с включением в заключение расчета уменьшения размера субсидии на финансовое обеспечение государственного задания по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов);

л) для финансирования бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности, субсидий на осуществление капитальных вложений и при софинансировании объектов капитального строительства муниципальной собственности представлять в департамент финансов заявки с приложением:

- по бюджетным инвестициям в объекты государственной собственности и субсидиям на осуществление капитальных вложений - документов, подтверждающих выполнение работ и оказание услуг;

- по субсидиям из областного бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности - документов, подтверждающих выполнение работ и их оплату за счет средств бюджетов муниципальных образований области в доле, соответствующей условиям софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований области на основании соглашений с органами местного самоуправления;

м) осуществлять перечисление из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в соответствии с заявками некоммерческих организаций. В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства некоммерческой организации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства;

н) обеспечить своевременное размещение на официальных сайтах в сети Интернет информации о государственных программах области и фактически достигнутых в ходе их реализации результатов;

о) обеспечить контроль за своевременным размещением государственными учреждениями на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru :

- информации (с учетом актуализации) о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ);

- планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений;

- отчетов о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.

14. Установить, что в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств в связи с передачей полномочий государственного заказчика между главными распорядителями (распорядителями) заключаются соглашения, предусматривающие:

- наименование главных распорядителей (распорядителей), передающих и принимающих функции и полномочия;

- перечень передаваемых функций и полномочий с указанием объектов  капитального строительства, реконструкции;

- объем передаваемых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на реализацию расходных обязательств;

- обязательства сторон по достижению значений показателей результативности использования бюджетных средств;

- обязательства  по соблюдению графика проектирования, строительства (реконструкции) или приобретения объектов в пределах установленной стоимости, обеспечению ввода объектов в эксплуатацию;

- ответственность сторон за недостижение значений показателей результативности, соблюдение графиков и сроков ввода объекта в эксплуатацию.

15. Департаменту финансов:

а) направлять Управлению Федеральной налоговой службы по Владимирской области информацию, предусмотренную постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов»;

б) осуществлять финансовое обеспечение расходов из областного бюджета в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 годов:

- в соответствии с кассовым планом в пределах доведенных до главных распорядителей средств областного бюджета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;

- согласно заявкам, предоставляемым в установленном порядке главными распорядителями средств областного бюджета;

в) проводить проверку сведений для финансирования расходов на оплату труда работников бюджетной сферы, предоставляемых главными распорядителями средств областного бюджета одновременно с заявками на финансирование расходов из областного бюджета;

г) заключить с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов соглашения об условиях предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований до 01 марта 2017 года;

д) разработать для утверждения до 01 апреля 2017 года программу оптимизации расходов бюджета субъекта Российской Федерации на 2017-2019 годы, включающую мероприятия по оптимизации расходов на содержание государственных учреждений и расходов на государственное управление, в том числе установление запрета на увеличение численности государственных служащих и работников бюджетной сферы;

е) обеспечить опубликование в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте по адресу: http://dtf.avo.ru  результатов следующих мониторингов:

- качества управления финансами, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета;

- качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях области;

- соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления области;

ж) обеспечить полноту и своевременность перечисления в областной бюджет средств по бюджетным кредитам муниципальными образованиями области и уплату процентов за пользование ими;

з) обобщить результаты оценки бюджетной и социальной эффективности предоставленных налоговых льгот, проведенной согласно подпункту «в» пункта 22, подпункту «а» пункта 23 и пункту 24 настоящего постановления, и в срок до 01 июня 2017 года подготовить Губернатору области предложения об отмене неэффективных налоговых льгот по платежам, зачисляемым в областной бюджет;

и) довести до главных администраторов доходов областного бюджета план по мобилизации доходов в областной бюджет на 2017 год в соответствии с Законом о бюджете.

16. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации области ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в департамент финансов:

- информацию об исполнении мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда по муниципальным заказчикам и объектам с указанием реквизитов муниципальных контрактов и введенных объектов за отчетный период;

- отчет об использовании средств на капитальный ремонт многоквартирных домов в рамках реализации  региональной программы по краткосрочному плану капитального ремонта на 2017-2019 годы по муниципальным образованиям области и источникам обеспечения мероприятий.

17. Департаменту строительства и архитектуры администрации области:

- ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в департамент финансов информацию об исполнении бюджетных инвестиций по государственным (муниципальным) заказчикам и объектам с указанием введенных объектов за отчетный период с пояснениями;

- осуществлять распределение субсидий бюджетам муниципальных образований (конкурсные отборы на предоставление субсидий) на 2017 год  при условии возврата средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет за нарушение обязательств муниципальным образованием по  достижению значений показателей результативности использования субсидии и соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов.

18. Департаменту образования администрации области:

а) представить в департамент финансов расчет потребности в средствах на оплату отпуска работникам общеобразовательных организаций на 2017 год до 01 апреля 2017 года и обеспечить контроль за их выплатой указанным работникам в летний период;

б) обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников сферы образования в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и показателей оптимизации государственных (муниципальных) образовательных организаций в соответствии с региональной «дорожной картой» в соответствующей сфере.

Информацию о проделанной работе ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в контрольный комитет администрации области;

в) ежемесячно проводить мониторинг выполнения показателей, указанных в подпункте «б» настоящего пункта, государственными и муниципальными образовательными организациями и ежеквартально - мониторинг выполнения планов мероприятий по реализации региональной «дорожной карты» в соответствующей сфере;

г) осуществлять взаимодействие с департаментом строительства и архитектуры администрации области по развитию образовательных организаций и контроль за соблюдением сроков ввода их в эксплуатацию.

19. Департаменту здравоохранения администрации области:

а) обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников сферы здравоохранения в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597, от 28 декабря 2012 года № 1688 и показателей оптимизации государственных организаций в соответствии с региональной «дорожной картой» в соответствующей сфере.

Информацию о проделанной работе ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в контрольный комитет администрации области;

б) ежемесячно проводить мониторинг выполнения показателей, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, государственными организациями здравоохранения и ежеквартально - мониторинг выполнения планов мероприятий по реализации региональной «дорожной карты» в соответствующей сфере;

в) осуществлять взаимодействие с департаментом сельского хозяйства и продовольствия администрации области, департаментом строительства и архитектуры администрации области по развитию медицинских организаций и контроль за достижением показателей результативности по вводу их в эксплуатацию при реализации мероприятий подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 - 2020 годы.

20. Департаменту культуры администрации области:

а) обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников сферы культуры в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597, от 01 июня 2012 года № 761 и показателей оптимизации государственных (муниципальных) организаций сферы культуры в соответствии с региональной «дорожной картой» в соответствующей сфере.

Информацию о проделанной работе ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в контрольный комитет администрации области;

б) ежемесячно проводить мониторинг выполнения показателей, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, государственными (муниципальными) организациями культуры и ежеквартально - мониторинг выполнения планов мероприятий по реализации региональной «дорожной карты» в соответствующей сфере;

в) подготовить проект постановления администрации области о распределении бюджетам муниципальных образований области субсидий на повышение оплаты труда работников культуры и педагогических работников дополнительного образования детей сферы культуры в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597, от 1 июня 2012 года № 761 до 01 февраля 2017 года.

21. Департаменту социальной защиты населения администрации области:

а) обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной платы отдельных категорий работников сферы социального обслуживания населения области в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597, от 28 декабря 2012 года № 1688 и показателей оптимизации государственных учреждений социального обслуживания в соответствии с региональной «дорожной картой».

Информацию о проделанной работе ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в контрольный комитет администрации области;

б) ежемесячно проводить мониторинг выполнения показателей, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, государственными организациями социального обслуживания и ежеквартально - мониторинг выполнения планов мероприятий по реализации региональной «дорожной карты» в соответствующей сфере;

в) осуществлять взаимодействие с департаментом строительства и архитектуры администрации области по развитию организаций социального обслуживания и контроль за соблюдением сроков ввода их в эксплуатацию.

22. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области:

а) ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в департамент финансов:

- информацию об использовании субсидий на осуществление капитальных вложений по объектам с указанием реквизитов контрактов (договоров) и введенных объектов за отчетный период и пояснительную записку к ней;

- отчет об использовании муниципальными образованиями области бюджетных ассигнований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета на дорожное хозяйство;

б) ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,  представлять в департамент финансов информацию об объемах и показателях результативности использования бюджетных ассигнований, предоставляемых организациям общественного транспорта на обеспечение льготного проезда граждан, по видам поддержки;

в) представить в департамент финансов информацию об итогах проведенной оценки бюджетной и социальной эффективности льгот, предоставленных организациям за 2016 год, по налогу на имущество - в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения и транспортному налогу до 20 апреля 2017 года.

23. Департаменту административных органов и общественной безопасности администрации области:

а) представить в департамент финансов информацию об итогах проведенной оценки бюджетной и социальной эффективности льготы по налогу на прибыль, предоставленной организациям уголовно-исполнительной системы области, за 2016 год до 20 апреля 2017 года;

б) установить контроль за поступлением в областной бюджет:

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения;

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности;

- денежных взысканий (штрафов) и иных сумм, взыскиваемых с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации;

- денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о рекламе;

- прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации.

24. Департаменту инвестиций и внешнеэкономической деятельности администрации области представить в департамент финансов информацию об итогах проведенной оценки бюджетной и социальной эффективности льгот по налогу на прибыль и налогу на имущество, предоставленных организациям, реализующим одобренные инвестиционные проекты на территории области, за 2016 год до 20 апреля 2017 года.

25. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации области до 15 марта 2017 года внести изменения в постановление Губернатора области от 27 февраля 2013 года № 217 «О порядке предоставления субсидий, грантов в форме субсидий юридическим лицам, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям в рамках Государственной программы развития агропромышленного комплекса Владимирской области на 2013 - 2020 годы» в части предоставления субсидий из федерального бюджета на поддержку сельского хозяйства.

26. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды администрации области осуществлять расходы на проведение государственной экологической экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 5 Закона о бюджете с учетом доходов областного бюджета от сборов, вносимых заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, поступивших, но не направленных по целевому назначению в отчетном финансовом году. (Пункт дополнен - Постановление Администрации Владимирской области от 02.03.2017 № 188)

27. Рекомендовать:

а) Управлению Федеральной налоговой службы по Владимирской области представлять в департамент финансов:

- информацию, предусмотренную постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410 «О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов» (по каждому муниципальному образованию области) - ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным;

- список организаций, задолженность по налоговым платежам в областной бюджет которых составляет свыше 1 млн. рублей, - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

- результаты перерасчетов по налогу на прибыль организаций – ежеквартально, в том числе по крупным налогоплательщикам;

б) местным администрациям области:

- не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

- обеспечить целевое использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

- обеспечить соблюдение установленных постановлением Губернатора области от 01 июля 2011 года № 662 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Владимирской области и установлении общего условия предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов» нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

- установить запрет на увеличение численности муниципальных служащих;

- обеспечить представление в установленные сроки отчетов об исполнении бюджетов в департамент финансов;

- представлять в департамент финансов:

 решения о принятии бюджетов муниципальных образований области на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов) и о внесении в них изменений в недельный срок со дня вступления в силу, а также реестры расходных обязательств в установленные департаментом финансов сроки;

ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о результатах работы Координационных советов по легализации работодателями заработной платы работников;

- обеспечить достижение целевых показателей уровня средней заработной

платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений, обеспечиваемой за счет местных бюджетов, в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 и от 01 июня 2012 года № 761;

- обеспечить реализацию «дорожных карт» в соответствующей сфере по увеличению налогового потенциала, разработанных межведомственной рабочей группой по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований Владимирской области, созданной постановлением Губернатора области от 31 декабря 2013 года № 1573.

28. Главным распорядителям (распорядителям) в целях реализации мероприятий по казначейскому сопровождению договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам из областного бюджета по поддержке отраслей промышленности и сельского хозяйства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные из федерального бюджета на софинансирование расходов областного бюджета:

- предусматривать в соглашениях о предоставлении субсидий указанным юридическим лицам перечисление средств на лицевые счета, открываемые им в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области в порядке, установленном Федеральным казначейством;

- представить в Управление Федерального казначейства по Владимирской области перечни юридических лиц - получателей субсидии из областного бюджета в целях поддержки отраслей промышленности и сельского хозяйства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные из федерального бюджета на софинансирование расходов областного бюджета;

- обеспечить контроль за открытием лицевых счетов в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области  юридическими лицами.

29. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

30. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

И.оубернатора  области                                    А.В.Конышев


Информация по документу
Читайте также