Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 25.01.2017 № 48
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 25.01.2017 №
48 О внесении изменений в постановление
Губернатора области от 01.03.2012
№ 191 В
соответствии со статьей 78.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации п о с т а н о в л я ю: 1.
Внести в постановление Губернатора области от 01.03.2012
№ 191 «О порядке предоставления субсидий государственным бюджетным и
автономным учреждениям на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности Владимирской области и
объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность
Владимирской области» следующие изменения: 1.1. В названии и тексте постановления: 1.1.1.
После слов «автономным учреждениям» дополнить словами «, государственным
унитарным предприятиям»; 1.1.2.
Слова «и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в государственную собственность
Владимирской области» заменить словами «или приобретение объектов недвижимого
имущества в государственную собственность Владимирской области». 1.2.
Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к
настоящему постановлению. 2. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора
области по строительству. 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. И.о.Губернатора
области А.В.Конышев Приложение к постановлению
администрации Владимирской области от 25.01.2017 № 48 Порядок предоставления
субсидий государственным бюджетным и
автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной
собственности Владимирской области или приобретение объектов недвижимого
имущества в государственную собственность Владимирской области 1. Субсидии
государственным бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным
предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального
строительства государственной собственности Владимирской области или
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность
Владимирской области (далее - субсидии), предоставляются на строительство
(реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое
перевооружение) объектов капитального строительства государственной
собственности Владимирской области и (или) приобретение объектов недвижимого
имущества в государственную собственность Владимирской области (далее -
объекты) в соответствии с перечнем объектов капитального строительства,
утверждаемым постановлением администрации области. Предоставление субсидий
государственным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется органом
исполнительной власти области, осуществляющим полномочия учредителя в отношении
учреждений. Предоставление субсидий
государственным унитарным предприятиям осуществляется органом исполнительной
власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим
исполнительно-распорядительные функции в соответствующей сфере деятельности. 1.1. Предоставление
субсидий осуществляется на основании решения о предоставлении субсидий,
предусмотренного пунктом 2 статьи 78.2. Бюджетного кодекса Российской
Федерации, в порядке, установленном постановлением Губернатора области от 15.07.2008
N 517. 1.2. Осуществление
капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости
основных средств, находящихся на праве оперативного управления в
государственных бюджетных и автономных учреждениях, государственных унитарных
предприятиях или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве
хозяйственного ведения. 1.3. Субсидии
предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям
средств областного бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка. 1.4. Информация о сроках
и об объемах перечисления субсидий учитывается при формировании прогноза
кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в
установленном порядке кассового плана исполнения бюджета. 2. Субсидии
перечисляются на отдельный лицевой счет, открытый в Управлении Федерального
казначейства по Владимирской области, с которого производится оплата денежных
обязательств учреждений, государственных унитарных предприятий при
осуществлении капитальных вложений в объекты, в отношении которых бюджетными и
автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями заключены
договоры подряда, поставки (контракты) с исполнителями работ (услуг). 3. Предоставление
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной
собственности Владимирской области областным бюджетным и автономным
учреждениям, государственным унитарным предприятиям осуществляется в
соответствии с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом
Российской Федерации и действующим законодательством. 4. Субсидии
предоставляются бюджетным и автономным учреждениям, государственным унитарным
предприятиям, выполняющим функции застройщика, на основании соглашений о
предоставлении субсидий, заключенных между главными распорядителями бюджетных средств
и областными бюджетными и автономными учреждениями, государственными унитарными
предприятиями. Соглашение о
предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов
капитального строительства государственной собственности Владимирской области
или объектов недвижимого имущества, приобретаемых в государственную
собственность Владимирской области, и должно содержать в том числе: а) цель предоставления
субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на
строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое
перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием
его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с
элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения,
стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект
государственной собственности Владимирской области за счет всех источников
финансового обеспечения; б) положения,
устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии
и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения; в) условие о соблюдении
бюджетным и автономным учреждением, государственным унитарным предприятием при
использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд; г) положения,
устанавливающие обязанность бюджетного и автономного учреждения, государственного
унитарного предприятия по открытию лицевого счета в Управлении Федерального
казначейства по Владимирской области для учета операций по получению и
использованию субсидий; д) сроки (порядок
определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие
обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте г) настоящего пункта; е) обязательство
государственного унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии
разработку проектной документации на объекты капитального строительства и
проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной
документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных
проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
техническому перевооружению) объектов капитального строительства, аудита
проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной
документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки
достоверности определения сметной стоимости объектов капитального
строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том
числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых
планируется предоставление субсидии; ж) обязательство
государственного бюджетного учреждения или государственного автономного
учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных
в подпункте е) настоящего пункта, без использования субсидии, если
предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено; з) обязательство государственного
унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для
содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без
использования на эти цели средств областного бюджета; и) обязательство
государственного бюджетного учреждения или государственного автономного
учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания
объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств,
предоставляемых из областного бюджета, в объеме, не превышающем размер
соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на
финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ); к) положения,
устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств,
предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным и
автономным учреждением, государственным унитарным предприятием условий,
установленных соглашением о предоставлении субсидии; л) порядок возврата
бюджетным и автономным учреждением, государственным унитарным предприятием
средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового
года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае
отсутствия принятого решения главного распорядителя бюджетных средств,
предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на
цели предоставления субсидии; м) порядок возврата
сумм, использованных бюджетным и автономным учреждением, государственным
унитарным предприятием в случае установления по результатам проверок фактов
нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных
соглашением о предоставлении субсидии; н) положения,
предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение
объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным и автономным
учреждением, государственным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект
государственной собственности Владимирской области за счет иных источников, в
случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное
условие; о) порядок и сроки
представления отчетности об использовании субсидии бюджетным и автономным
учреждением, государственным унитарным предприятием; п) случаи и порядок
внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае
уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному
распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке
лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и
порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии. 5. В случае
предоставления субсидии из федерального бюджета объем предоставляемой субсидии
должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление
субсидии, предусмотренному государственной программой. 6. Информация об объемах
и сроках перечисления субсидий учитывается учредителями при формировании
прогноза кассовых выплат из областного бюджета, необходимого для составления в
установленном порядке кассового плана исполнения областного бюджета. 7. Порядок формирования
перечня объектов и финансирования субсидий осуществляется в соответствии с
Положением о формировании и финансировании Перечней объектов капитального
строительства и капитального ремонта на очередной финансовый год, утвержденным
постановлением администрации области от 15.07.2008
N 517 (далее - Положение). 8. Бюджетное и
автономное учреждение, государственное унитарное предприятие, с лицевого счета
которого осуществляется оплата денежных обязательств по договорам подряда,
поставки: а) организует размещение
заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в
порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение
работ и оказание услуг для государственных нужд; б) по результатам
размещения заказов (отбора организаций) организует заключение договоров
подряда, поставки; в) организует проведение
изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих
объектах; г) контролирует сроки
выполнения подрядчиком строительных работ; д) осуществляет
строительный контроль за качеством и ходом работ. 9. Бюджетные и
автономные учреждения представляют учредителям, государственные унитарные
предприятия - органам исполнительной власти области, проводящим государственную
политику и осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в
соответствующей сфере деятельности: - отчеты по
установленным статистическим и бухгалтерским формам (в том числе: форма КС-3
"Справка о стоимости работ и затрат", акты приемки-сдачи выполненных
работ, конъюнктурные обзоры строительства и другие документы) в соответствии с
Положением; - ежемесячно в срок до 1
числа месяца, следующего за отчетным, в электронном виде и на бумажном носителе
отчет об объемах фактического финансирования объектов, включенных в Перечни в
соответствии с приложением N 6 к Положению; - отчетность в
соответствии с "Инструкцией о порядке составления и представления годовой,
квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации", утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N
191н. 10. Бюджетные и
автономные учреждения представляют учредителям отчетность в соответствии с
"Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной
бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных
учреждений", утвержденной приказом Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н. 11. Учредители, органы
исполнительной власти области, проводящие государственную политику и
осуществляющие исполнительно-распорядительные функции в соответствующей сфере
деятельности, ежемесячно в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным,
представляют в департамент строительства и архитектуры администрации области в
электронном виде и на бумажном носителе отчет об объемах фактического
финансирования объектов, включенных в Перечни в разрезе объектов с указанием
государственных заказчиков, реквизитов заключенных государственных контрактов
(договоров), наименования подрядных организаций - исполнителей работ и
объяснением причин несвоевременного освоения выделенных в финансовом году
субсидий, согласно приложению N 6 к Положению. 12. Руководитель
бюджетного и автономного учреждения, государственного унитарного предприятия
несет ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с
действующим законодательством, своевременность и достоверность предоставленной
отчетности. 13. В случае
использования субсидий не по целевому назначению денежные средства подлежат
возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|