Расширенный поиск
Постановление Администрации города Владимира от 22.02.2017 № 518АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.02.2017 № 518 Об утверждении муниципальной программы «Владимирские общественные инициативы» и признании утратившим силу постановления администрации города Владимира В целях приведения в соответствие с постановлением администрации города Владимира от 22.01.2015 № 84 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Владимира» постановляю: 1. Утвердить муниципальную программу «Владимирские общественные инициативы» согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление администрации города Владимира от 23.10.2015 № 3735 «Об утверждении муниципальной программы «Владимирские общественные инициативы»» с 01.01.2017. 3. Опубликовать данное постановление на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира. 4. Действие настоящего постановления распространить на правоотношения, возникшие с 01.01.2017. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления по связям с общественностью и СМИ администрации города Владимира. Глава администрации города А.С. Шохин Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением администрации города Владимира от 22.02.2017 № 518 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Владимирские общественные инициативы»
Раздел I. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Раздел II. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Институты гражданского общества - надежный проводник обратной связи от населения к власти. При их помощи органы местного самоуправления получают информацию об эффективности или неэффективности своих действий и реакции общества на них, сокращают разрыв между властью и обществом, снижают социальную напряженность. Меры, принятые в 2005-2016 годах органами местного самоуправления города Владимира, создали базу для решения задач, направленных на усиление роли гражданского общества в социально-экономическом развитии города, обеспечение социальной стабильности, в том числе в межнациональных отношениях. В городе Владимире по данным Минюста России зарегистрировано более 500 общественных объединений, из которых около 70 тесно взаимодействуют с администрацией города Владимира. Одно из ведущих мест занимают организации, деятельность которых направлена на оказание социальной помощи различным группам населения, работу с ветеранами и детьми, развитие благотворительности и добровольчества. В соответствии с постановлением администрации города Владимира от 22.12.2011 № 4168 «О муниципальном реестре социально ориентированных некоммерческих организаций» ведется реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, получающих финансовую и имущественную поддержку муниципальной власти. В 2015 году во Владимире проведено более 750 мероприятий, направленных на защиту прав и интересов ветеранов, пенсионеров, инвалидов, патриотическое воспитание молодежи, пропаганду здорового образа жизни и развитие духовно-нравственного воспитания. В них приняло участие около 50 тысяч человек. С каждым годом в мероприятиях участвует все больше жителей Владимира, их численность увеличивается от 300 до 1000 человек. Увеличивается количество мероприятий социальной направленности, в том числе, финансируемых за счет муниципального социального гранта. Информационная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и органов территориального общественного самоуправления осуществляется органами местного самоуправления путем освещения их деятельности в средствах массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира. С 1994 года на территории города Владимира развивается территориальное общественное самоуправление (ТОС). В городе Владимире действует 47 комитетов территориального общественного самоуправления. Среди форм участия горожан в ТОС: советы многоквартирных домов (1511), уличные комитеты (122), ТСЖ (291), ЖСК (87) и другое. Владимир является многонациональным городом, на территории которого проживает более 100 национальностей. Несмотря на доминирование славян в структуре населения города (около 90%), оно этнически неоднородно. По данным социологических исследований более 70% владимирцев считают Владимир городом, комфортным для проживания представителей любой национальности. Раздел III. ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цель и задачи Программы обусловлены приоритетами, которые определены пунктом 7.2 - создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, пунктом 33 части 1 статьи 16 в части оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству; пунктами 6, 7 части 1 статьи 16.1 в части создания условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа и оказания содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», пунктами 3, 4, 5, 6 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктами 5, 6 статьи 8-1 Устава города Владимира, пунктами 2 статьи 78.1 главы 10 раздела III Бюджетного кодекса РФ, Указом Президента РФ от 19.12.2012 № 1666 «О стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года», Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 602 «Об обеспечении межнационального согласия». 1. Цель Программы: формирование организационных, правовых, финансовых и социально-экономических условий для деятельности СОНКО и органов территориального общественного самоуправления города Владимира. 2. Задачи Программы: - осуществление поддержки и содействие развитию инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций города Владимира; - укрепление единства российской нации на территории города Владимира и содействие этнокультурному многообразию народов, проживающих в городе Владимире. - создание условий для повышения роли и укрепления статуса органов территориального общественного самоуправления города Владимира; Состав подпрограмм определен исходя из задач Программы, решение которых необходимо для достижения ее цели, в том числе: - подпрограмма 1 «Поддержка общественных инициатив и содействие развитию гражданского общества», согласно приложению № 1 к Программе; - подпрограмма 2 «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов в городе Владимире», согласно приложению № 2 к Программе; - подпрограмма 3 «Развитие форм участия населения в местном самоуправлении», согласно приложению № 3 к Программе. Срок реализации Программы устанавливается с 2017 по 2022 годы без выделения этапов. Раздел IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Объем необходимых финансовых ресурсов для реализации Программы определен исходя из целевых значений показателей результативности Программы. Финансирование Программы планируется осуществлять из следующих источников: а) средства бюджета города Владимира; б) средства из внебюджетных источников. Объем фактически привлеченных внебюджетных средств определяется исходя из составленных смет расходов. Ресурсное обеспечение Программы за счет средств бюджетных средств подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет бюджетных средств (в разрезе финансируемых мероприятий) представлено в приложении № 5 к Программе. Прогнозная оценка ресурсного обеспечения реализации Программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении № 6 к Программе. По вопросам участия в реализации государственной программы Владимирской области «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов во Владимирской области (2015-2020 годы)», «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Владимирской области на 2014-2016 годы» и привлечения средств областного бюджета на реализацию Программы ответственный исполнитель взаимодействует с комитетом общественных связей и средств массовой информации и комитетом по социальной политике администрации Владимирской области. Раздел VI. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ Оценка эффективности Программы осуществляется на основании показателей согласно представленной ниже таблице. Таблица. Показатели результативности Программы
Конечными результатами реализации Программы являются: - участия СОНКО в решении социальных проблем города, - развитие всех форм территориального общественного самоуправления в городе Владимире, активизация участия населения в деятельности территориального общественного самоуправления, - сохранение национального согласия и общественной стабильности в городе Владимире, развитие и появление новых социально значимых начинаний национальных общественных организаций. Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) Программы представлены приложении № 7 к Программе. Приложение № 1 к Программе ПОДПРОГРАММА «Поддержка общественных инициатив и содействие развитию гражданского общества» Раздел I. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
Раздел II. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 1 В городе Владимире по данным Минюста России зарегистрировано более 500 общественных объединений, из которых около 70 тесно взаимодействуют с администрацией города Владимира. Одно из ведущих мест занимают организации, деятельность которых направлена на оказание социальной помощи различным группам населения; работу с ветеранами и детьми; развитие благотворительности и добровольчества. В соответствии с постановлением администрации города Владимира от 22.12.2011 № 4168 «О муниципальном реестре социально ориентированных некоммерческих организаций» ведется реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, получающих финансовую и имущественную поддержку муниципальной власти. В реестр внесены 132 социально ориентированные некоммерческие организации. В 2015 году во Владимире проведено более 750 мероприятий, направленных на защиту прав и интересов ветеранов, пенсионеров, инвалидов, патриотическое воспитание молодежи, пропаганду здорового образа жизни и развитие духовно-нравственного воспитания. В них приняло участие около 50 тысяч человек. С каждым годом в мероприятиях участвует все больше жителей Владимира, их численность увеличивается от 300 до 1000 человек. Увеличивается количество мероприятий социальной направленности, в том числе, финансируемых за счет муниципального социального гранта. Информационная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и органов территориального общественного самоуправления осуществляется органами местного самоуправления путем освещения их деятельности в средствах массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира. Раздел III. ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ 1 Подпрограмма направлена на комплексную поддержку СОНКО - формирование организационных, правовых, финансовых и социально-экономических условий для деятельности СОНКО. Подпрограмма разработана в соответствии с пунктами 7.2, 33 части 1 статьи 16, пунктами 6, 7 части 1 статьи 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», пунктами 3, 4, 5, 6 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктами 5, 6 статьи 8-1 Устава города Владимира, пунктами 2 статьи 78.1 главы 10 раздела III Бюджетного кодекса РФ. 1. Цель Подпрограммы 1: - осуществление поддержки и содействие развитию инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций города Владимира. 2. Задачи: - содействие развитию инициатив институтов гражданского общества; - обеспечение информационной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и информированности населения о деятельности различных институтов гражданского общества. Перечень мероприятий Подпрограммы 1 представлен в приложении № 4 к Программе. Приложение № 2 к Программе ПОДПРОГРАММА «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов в городе Владимире» Раздел I. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
Раздел II. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 2 В городе Владимире живут представители десятков национальностей и всех крупнейших мировых религий. До настоящего времени сфера межнациональных отношений остается наиболее вероятным центром притяжения конфликтных настроений населения, вызванных проблемами в сферах социальной и экономической. Во Владимире ежегодно проводится более 100 мероприятий по гармонизации межнациональных отношений, сохранению и развитию национальных культур. Многие из них стали традиционными: выставка презентация «Многоликий Владимир», вечер татарского чая, праздник «Сабантуй», фестиваль плова, Масленица и другие. Также во Владимире вырабатываются новые формы работы: «круглые столы» по проблемам формирования толерантности в многонациональной среде, межнациональные и межконфессиональные литературные гостиные, спортивные и культурные мероприятия и другие. На территории города Владимира зарегистрировано 12 общественных объединений, занимающихся развитием национальных культур. Лидеры этих общественных объединений имеют значительный авторитет и оказывают огромное влияние на жизнь своих национальных общин. Для координации деятельности органов местного самоуправления и национальных общественных организаций при главе администрации города Владимира создан Консультативный совет по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений, продолжена работа по обеспечению деятельности «Дома дружбы народов города Владимира». Реализация Подпрограммы позволит сформировать позитивный имидж города Владимира как города, комфортного для проживания представителей любой национальности и конфессии, что в свою очередь будет способствовать формированию имиджа стабильности и инвестиционной привлекательности. Раздел III. ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ 2 В сфере государственной национальной политики задачи поддержания межнационального мира и согласия, гармонизации межнациональных отношений, профилактики возникновения конфликтных ситуаций, содействия в диалоге между представителями различных этнических общностей для государственных и муниципальных органов и их должностных лиц определены в качестве приоритетных в соответствии с пунктами 7.2, 33 части 1 статьи 16, пунктами 6, 7 части 1 статьи 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», пунктами 3, 4, 5, 6 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктами 5, 6 статьи 8-1 Устава города Владимира, пунктами 2 статьи 78.1 главы 10 раздела III Бюджетного кодекса РФ, Указом Президента РФ от 19.12.2012 № 1666 «О стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года», Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 602 «Об обеспечении межнационального согласия». 1. Цель Подпрограммы 2: - укрепление единства российской нации на территории города Владимира. 2. Задачи: - взаимодействие с гражданским обществом в области гармонизации межнациональных отношений народов, проживающих в городе Владимире; - содействие этнокультурному многообразию народов, проживающих в городе Владимире. Перечень мероприятий Подпрограммы 2 представлен в приложении № 4 к Программе. Приложение № 3 к Программе ПОДПРОГРАММА «Развитие форм участия населения в местном самоуправлении» Раздел I. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
Раздел II. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ 3 Органы ТОС в настоящее время - неотъемлемая часть общества, реальная движущая сила социальных преобразований современности. Их возрастающая роль в развитии и становлении гражданского общества требует от органов местного самоуправления дальнейшего совершенствования основных форм, методов и принципов взаимодействия с ними при решении вопросов местного значения. Территориальное общественное самоуправление является одним из способов реализации инициатив населения и играет важную роль в решении проблем населения. С 1994 года на территории города Владимира развивается территориальное общественное самоуправление. В городе Владимире действует 47 комитетов территориального общественного самоуправления. Среди форм участия горожан в ТОС: советы многоквартирных домов (1511), уличные комитеты (122), ТСЖ (291), ЖСК (87) и друге. Приоритетными направлениями работы КТОСов являются: - взаимодействие с населением, поддержка гражданской активности жителей, направленной на развитие города. В 2015 году было организовано 947 приёмов жителей, в том числе 647 - с участием депутатов городского Совета и 302 - с участием депутатов Законодательного Собрания области. В общей сложности на прием в КТОСы обратилось 14 284 жителя. При участии КТОСов подготовлено и проведено 60 публичных слушаний. - оказание адресной помощи ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам труда, одиноким и пожилым людям. В 2015 году посещено 26654 человека, в том числе 14285 одиноко проживающих граждан и инвалидов, 12369 ветеранов войны, тружеников тыла, вдов. - информирование населения о решениях органов местного самоуправления, содействие повышению правовой грамотности, профилактика асоциальных явлений В 2015 году проведено 414 совместных рейда с сотрудниками полиции, 941 дежурства ДНД и др. - организация активного досуга по месту жительства, воспитанию преемственности поколений. В 2015 году проведено 1757 культурно-массовых мероприятий. Органы территориального общественного самоуправления, работая непосредственно с людьми, наиболее эффективно способствуют реализации инициатив населения, направляя их в социально-полезное русло. Они решают социальные проблемы по месту жительства, привлекая потенциал населения. Результатом этого процесса будет дальнейшее снижение социальной напряженности за счёт упорядочения взаимоотношений населения с органами власти и решение вопросов местного значения. Задача органов местного самоуправления – максимально использовать эти инициативы и способствовать их развитию. Реализация Подпрограммы мероприятий предусматривает решение вопросов поддержки органов территориального общественного самоуправления. Раздел III. ПРИОРИТЕТЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ 3 Подпрограмма предусматривает совершенствование организации взаимодействия органов местного самоуправления с комитетами территориального общественного самоуправления для реализации социально значимых инициатив населения. Подпрограмма разработана в соответствии с пунктами 7.2, 33 части 1 статьи 16, пунктами 6, 7 части 1 статьи 16.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», пунктами 3, 4, 5, 6 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктами 5, 6 статьи 8-1 Устава города Владимира, пунктами 2 статьи 78.1 главы 10 раздела III Бюджетного кодекса РФ. 1. Цель Подпрограммы 3: - создание условий для повышения роли и укрепления статуса органов территориального общественного самоуправления города Владимира. 2. Задачи: - осуществление поддержки и содействие развитию инициатив органов территориального общественного самоуправления; - оказание информационно-методической, консультативной и организационной поддержки руководителям органов территориального общественного самоуправления. Перечень мероприятий Подпрограммы 3 представлен в приложении № 4 к Программе. Приложение № 4 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|