Расширенный поиск

Постановление Администрации Владимирской области от 03.03.2017 № 208

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

03.03.2017                                                                              № 208

 

О внесении изменений в постановление

Губернатора области от 29.12.2012 № 1545

 

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Владимирской области от 12.12.2014 № 147-ОЗ «О системах оплаты труда работников государственных учреждений Владимирской области и признании утратившими силу отдельных законов Владимирской области в сфере оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета»

 

п о с т а н о в л я ю:

 

1.Внести в постановление Губернатора области от 29.12.2012 № 1545 «Об

утверждении Положения об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Владимирской области «Специализированное автохозяйство администрации Владимирской области» следующие изменения:

1.1. В преамбуле слова «от 01.12.2004 № 215-ОЗ «Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета» заменить словами «от 12.12.2014 № 147-ОЗ «О системах оплаты труда работников государственных учреждений Владимирской области и признании утратившими силу отдельных законов Владимирской области в сфере оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета».

1.2. В пункте 3 слова «заместителя Губернатора области – госсекретаря» заменить словами «заместителя Губернатора области, руководителя аппарата».

1.3. В приложении к постановлению:

1.3.1. Пункт 1.5. изложить в следующей редакции:

«1.5. Оплата труда медицинских работников Учреждения осуществляется в соответствии с постановлением администрации области от 04.04.2016 № 277 «Об оплате труда работников государственных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения администрации Владимирской области, и медицинских работников иных государственных учреждений Владимирской области.».

1.3.2. Пункт 1.6. дополнить абзацами следующего содержания:

«Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала Учреждения в фонде оплаты труда устанавливается в размере не более 40 процентов, работников основного персонала – в размере не более 60 процентов.

Перечни должностей, относимых к основному, административно-управленческому и вспомогательному персоналу Учреждения определены приложением № 4 к настоящему Положению.».

1.3.3. В пункте 3.3.1. слова «не ниже 40%» заменить словами «не ниже 20%».

1.3.4. Пункты 5.1. – 5.3. изложить в следующей редакции:

«5.1. На руководителя Учреждения распространяется система оплаты труда, размеры и виды выплат компенсационного характера, установленные настоящим Положением, в пределах средств фонда оплаты труда.

На заместителя руководителя и главного бухгалтера Учреждения распространяется система оплаты труда, размеры и виды выплат стимулирующего и компенсационного характера, установленные настоящим Положением, в пределах фонда оплаты труда.

5.2. Условия оплаты труда руководителя учреждения устанавливается в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения».

Размер должностного оклада руководителя Учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления, особенностей деятельности и значимости Учреждения.

Выплаты стимулирующего характера для руководителя Учреждения устанавливаются учредителем с учетом достижения показателей государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), а также иных показателей эффективности деятельности учреждения  и его руководителя.

5.3. Должностной оклад заместителя руководителя и главного бухгалтера Учреждения устанавливается на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада руководителя Учреждения. Конкретный размер должностного оклада устанавливается в штатном расписании.

Выплаты стимулирующего характера для заместителя руководителя и главного бухгалтера Учреждения устанавливаются с учетом показателей, определяемых локальными нормативными актами Учреждения.».

1.3.5. Дополнить пунктом 5.5. следующего содержания:

«5.5. Размер предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников (без учета заработной платы руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера) Учреждения не должен превышать 4.».

1.3.6. Дополнить приложением № 4 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя

Губернатора, руководителя аппарата.

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его  официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.

 

 

И.о.Губернатора  области                                 А.В.Конышев

 

 

Приложение

к постановлению

администрации области

от 03.03.2017 № 208

 

 

 

ПЕРЕЧНИ

ДОЛЖНОСТЕЙ, ОТНОСИМЫХ К ОСНОВНОМУ,

АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ ПЕРСОНАЛУ УЧРЕЖДЕНИЯ

 

I.       Должности, относимые к административно-управленческому персоналу Учреждения

 

1. Директор

2. Главный бухгалтер

3. Заместитель директора

 

II.      Должности, относимые к основному персоналу Учреждения

 

1. Ведущий инженер

2. Ведущий экономист

3. Главный специалист мастерских

4. Бухгалтер

5. Старший инспектор по кадрам

6. Старший диспетчер

7. Диспетчер

8. Заведующий складом

9. Инженер по охране труда

10. Юрисконсульт

 

 

III.     Должности, относимые к вспомогательному персоналу Учреждения

 

1. Водитель автомобиля

2. Слесарь по ремонту автомобилей

3. Электрогазосварщик

4. Маляр

5.Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

6.Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

7.Медицинская сестра

8.Уборщик производственных помещений

9.Уборщик территории

10.Программист

11.Вахтер


Информация по документу
Читайте также