Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 10.05.2017 № 390
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.05.2017 № 390 О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты
области
В соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением администрации области
от 23.09.2016
№ 840 «Об утверждении государственной программы «Содействие занятости
населения Владимирской области» п
о с т а н о в л я ю: 1. Внести в постановление
Губернатора области от 20.02.2012
№ 159 «Об организации мероприятий по содействию занятости населения»
следующие изменения: 1.1. Абзац 7 пункта 1
исключить. 1.2. В приложении № 1: 1.2.1. Подпункт а)
пункта 4.9 изложить в следующей редакции: «а) оказание
единовременной финансовой помощи в целях содействия самозанятости безработных
граждан: - при государственной
регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо
крестьянского (фермерского) хозяйства в размере ста тысяч рублей; - на подготовку
документов для соответствующей государственной регистрации, включая оплату
государственной пошлины, в размере восьмиста рублей при регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, в
размере четырех тысяч рублей при регистрации юридического лица;». 1.3. В приложении № 2: 1.3.1. В пункте 4: 1.3.1.1. Абзац 6
изложить в следующей редакции: «- представление
гражданином документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения;». 1.3.1.2. Дополнить
абзацем следующего содержания: «- государственная
регистрация гражданина в качестве юридического лица, индивидуального
предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.». 1.3.2. Пункт 10
изложить в следующей редакции: «10. Центр занятости в
срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения рекомендации экспертной
комиссии о предоставлении единовременной финансовой помощи гражданину при
выполнении условий, указанных в пункте 4 настоящего Положения, заключает с
гражданином договор о предоставлении единовременной финансовой помощи, в
соответствии с которым он обязуется организовать собственное дело, а центр
занятости населения - предоставить ему финансовую помощь. Договор заключается
на срок не менее 12 месяцев и содержит следующие обязательные условия: а) обязательство
гражданина создать и зарегистрировать в установленном порядке юридическое лицо,
крестьянское (фермерское) хозяйство либо зарегистрироваться в качестве
индивидуального предпринимателя и уведомить центр занятости о факте регистрации
в срок не позднее 3 дней с даты внесения в Единый государственный реестр
юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей записи о соответствующей государственной регистрации; б) обязательство
гражданина представить в центр занятости документы, подтверждающие затраты на
подготовку документов для государственной регистрации, в том числе оплату
государственной пошлины при осуществлении регистрационных действий, в срок до
истечения 30 дней с даты внесения в Единый государственный реестр юридических
лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о
соответствующей государственной регистрации; в) обязательство центра
занятости в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления гражданином
документов, указанных в подпункте б) настоящего пункта, предоставить ему
единовременную финансовую помощь; г) обязательство
гражданина осуществлять самозанятость в течение срока действия договора.». 1.4. В приложении № 4: 1.4.1. В пункте 6: 1.4.1.1. Абзац 4
изложить в следующей редакции: «- заявление о лицах,
совместно проживающих с безработным гражданином (при переселении).». 1.4.1.2. Дополнить
абзацем следующего содержания: «Центр занятости
направляет предоставленные безработным гражданином сведения о лицах, совместно
проживающих с безработным гражданином, в территориальный орган федерального
органа исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный
контроль (надзор) в сфере миграции.». 1.5. Приложение № 5
изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 1.6. Приложение № 6
исключить. 2. Внести в приложение
к постановлению администрации области от 09.11.2016
№ 983 «Об утверждении Порядка проведения специальных мероприятий,
способствующих повышению конкурентоспособности инвалидов на рынке труда
Владимирской области» следующие изменения: 2.1. Пункт 2 дополнить
абзацем следующего содержания: «Работодатели в
пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов оборудуют
(оснащают) специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов, исходя из
следующих норм:
3. Внести в
постановление Губернатора области от 21.11.2013
№ 1311 «О предоставлении работодателями информации по квоте для приема на
работу инвалидов» следующие изменения: 3.1. Пункт 1 после
слов «в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов,»
дополнить словами «в том числе специальных рабочих местах,». 3.2. В приложении к постановлению: 3.2.1. Название приложения после слов «в соответствии с установленной
квотой для приема на работу инвалидов,» дополнить словами «в том числе
специальных рабочих местах,». 3.2.2. Подпункт 2.2. изложить в следующей редакции: «2.2. Расчетное количество рабочих мест для трудоустройства инвалидов в
соответствии с установленным областным законодательством размером квоты
(_______ % от среднесписочной численности) _____________ раб. мест, в том числе
специальных рабочих мест _______ед.». 3.2.3. Подпункт 2.3. после слов «для трудоустройства инвалидов
___________ раб. мест» дополнить словами «, в том числе специальных рабочих
мест __________ ед.». 3.2.4. Подпункт 2.4. после слов «(на конец отчетного месяца) _________
раб. мест» дополнить словами «, в том числе специальных рабочих мест _______
ед.». 3.2.5. Подпункт 2.5. после слов «(на конец отчетного месяца) _________
раб. мест» дополнить словами «, в том числе специальных рабочих мест
_____________ ед.». 3.2.6. Пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Сведения о локальных нормативных актах, содержащих сведения о
рабочих местах, созданных или выделенных для трудоустройства инвалидов в
соответствии с установленной квотой
Справочно (нарастающим итогом с начала года): Численность инвалидов, трудоустроенных на квотируемые рабочие места
________ чел., в т.ч.: 1 гр. ____ чел., 2 гр. _____ чел., 3 гр., _____ чел., в т.
ч. на специальные рабочие места ______ чел. Численность инвалидов, выбывших с квотируемых рабочих мест ________
чел., в т.ч.: 1 гр. ____ чел., 2 гр. _____ чел., 3 гр., _____ чел., в т. ч. со
специальных рабочих мест ______ чел. Руководитель ____________
___________________ ______________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) «____»____________ 20___
год МП» 4. Приложение № 2 к
Положению об оплате труда работников государственных казенных учреждений
Владимирской области центров занятости населения Владимирской области,
утвержденному постановлением Губернатора области от 14.04.2009
№ 285, изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему
постановлению. 5. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя
Губернатора области по промышленности и экономической политике. 6. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и
распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года. Губернатор области С.Ю. Орлова Приложение № 1 к постановлению администрации Владимирской области от 10.05.2017 № 390 ПОЛОЖЕНИЕ О
ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА СОДЕЙСТВИЕ
ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕЗАНЯТЫХ ИНВАЛИДОВ НА ОБОРУДОВАННЫЕ (ОСНАЩЕННЫЕ) ДЛЯ НИХ
РАБОЧИЕ МЕСТА I. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок
финансирования и расходования средств областного бюджета на содействие
трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них
рабочие места (далее - мероприятие по трудоустройству инвалидов). 2. Финансовое обеспечение обязательств Владимирской
области на реализацию мероприятия по трудоустройству инвалидов осуществляется
за счет средств областного бюджета в пределах утвержденных департаменту по
труду и занятости населения администрации области бюджетных ассигнований и
лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год. 3. Департамент по труду и занятости населения
администрации области является главным распорядителем и получателем бюджетных
средств, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятия по
трудоустройству инвалидов. Государственные казенные учреждения Владимирской
области центры занятости населения (далее - центры занятости) являются
получателями бюджетных средств на финансовое обеспечение мероприятия по
трудоустройству инвалидов. 4. Расходование средств на осуществление мероприятия
по трудоустройству инвалидов осуществляется по следующим направлениям: 4.1. Предоставление субсидии юридическим лицам (за
исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров,
работ, услуг. 4.2. Предоставление субсидии некоммерческим
организациям, не являющимся казенными учреждениями. 4.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов из
областного бюджета бюджетам муниципальных образований. 4.4. Информационное сопровождение мероприятия по
трудоустройству инвалидов. 5. Целью предоставления работодателям субсидии
является возмещение их затрат на: - оборудование
(оснащение) рабочих мест для трудоустройства инвалидов, направленных центром
занятости, за исключением рабочих мест, созданных или выделенных в счет квоты
для приема на работу инвалидов; - на оплату труда работников из числа инвалидов,
трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, за
исключением рабочих мест, созданных или выделенных в счет квоты для приема на
работу инвалидов, в течение срока действия договора, но не более 6 месяцев; - на оплату труда наставников из числа работников
организации, в которую на оборудованное (оснащенное) рабочее место
трудоустроены инвалиды, закрепленных за указанными инвалидами локальным нормативным
актом в целях сопровождения инвалида в период его адаптации на рабочем месте в
течение срока действия договора, но не более 6 месяцев (далее – наставник). Право на получение субсидии имеют работодатели,
участвующие в реализации мероприятия по трудоустройству инвалидов, на основе
соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии (далее – соглашение)
и договора о содействии трудоустройству инвалидов (далее – договор),
заключенных между центром занятости и работодателем. II. Условия и порядок предоставления субсидии
юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг на реализацию мероприятия по
трудоустройству инвалидов 6. Условиями предоставления субсидии юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров,
работ, услуг (далее – субсидия) в целях возмещения его затрат на оборудование
(оснащение) рабочих мест для трудоустройства инвалидов являются: - оборудование (оснащение) рабочих мест для
трудоустройства инвалидов в соответствии с условиями договора; - трудоустройство на оборудованные (оснащенные)
рабочие места инвалидов, направленных центром занятости, на неопределенный
срок. Условием предоставления работодателю субсидии в целях
возмещения его затрат на оплату труда работников из числа инвалидов,
трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, за
исключением рабочих мест, созданных или выделенных в счет квоты для приема на
работу инвалидов, является трудоустройство на указанные рабочие места
инвалидов, в том числе направленных центром занятости, на неопределенный срок. Условием предоставления
работодателю субсидии в целях возмещения его затрат на оплату труда наставников
является организация работы наставника по сопровождению инвалидов в период их
адаптации на рабочем месте в соответствии с договором. 7. Субсидия предоставляется на основании следующих
документов, представленных работодателем в центр занятости: - документов,
подтверждающих затраты на оборудование (оснащение) рабочих мест, произведенные
в соответствии с договором (в случае возмещения затрат работодателя на
оборудование (оснащение) рабочих мест для инвалидов); - заверенных
работодателем копий приказов о приеме на работу инвалидов, трудоустроенных на
оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в том числе направленных
центром занятости, на неопределенный срок; - заверенных
работодателем копий расчетно-платежных (расчетных) ведомостей по заработной
плате инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором (в случае
возмещения затрат работодателя на оплату труда работников из числа инвалидов); - заверенных
работодателем копий локальных нормативных актов работодателя о закреплении
наставников за инвалидами, трудоустроенными в соответствии с договором; - заверенных
работодателем копий расчетно-платежных (расчетных) ведомостей по заработной
плате наставников (в случае возмещения затрат работодателя на оплату труда
наставников). 8. Центр занятости принимает решение о предоставлении
субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления работодателем
документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения. 9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии
являются: - несоответствие представленных работодателем
документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Положения; - непредоставление или предоставление не в полном
объеме работодателем документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения; - недостоверность представленной работодателем
информации. 10. Предельный размер субсидии на одного
трудоустроенного инвалида не может превышать ста тысяч рублей. 11. Размер субсидии на возмещение затрат работодателя
на оборудование (оснащение) рабочих мест для инвалидов определяется его
фактическими затратами на указанные цели в соответствии со сметой затрат,
являющейся неотъемлемой частью договора. 12. Размер субсидии на возмещение затрат работодателя
на оплату труда инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором,
определяется суммой его фактических расходов на оплату труда, включая страховые
взносы во внебюджетные фонды. Предельный размер субсидии на возмещение затрат
работодателя на оплату труда инвалидов, трудоустроенных в соответствии с
договором, не может превышать величину минимального размера оплаты труда во
Владимирской области в соответствии с Региональным соглашением о минимальной
заработной плате во Владимирской области на конец года, предшествующего
отчетному, увеличенную на сумму страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды, на каждого инвалида, трудоустроенного в соответствии с
договором, в месяц. 13. Размер субсидии на
возмещение затрат работодателя на оплату труда наставников определяется суммой
его фактических расходов на оплату труда, включая страховые взносы во
внебюджетные фонды. Предельный размер
субсидии на возмещение затрат работодателя на оплату труда наставников не может
превышать половины величины минимального размера оплаты труда во Владимирской
области в соответствии с Региональным соглашением о минимальной заработной
плате во Владимирской области на конец года, предшествующего отчетному,
увеличенную на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на
каждого инвалида, за которым закреплен наставник в соответствии с договором, в
месяц. 14. Условия и порядок заключения соглашения. В соглашении
предусматриваются: - перечень документов,
подтверждающих соблюдение получателем субсидий условий, установленных
заключенным договором; - условия и срок
действия соглашения; - численность
трудоустроенных инвалидов; - численность
наставников; - порядок возмещения
затрат; - право центра
занятости, департамента по труду и занятости населения администрации области и
органа государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения
получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления; - согласие получателя
субсидии на осуществление центром занятости, департаментом по труду и занятости
населения администрации области и органом государственного финансового контроля
проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их
предоставления; - запрет на
приобретение получателем субсидии за счет субсидии иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а
также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций,
определенных настоящим Положением; - порядок возврата
субсидий в областной бюджет в случае нарушений условий, установленных при их
предоставлении, и нарушений условий договора; - порядок возврата в
текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не
использованных в отчетном финансовом году; - сроки предоставления
соответствующих документов, подтверждающих выполнение условий соглашения. Получатели субсидии должны соответствовать на первое
число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
соглашения, следующим требованиям: - у получателей
субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок
исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской
Федерации; - у получателей
субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в
соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим
бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; - получатели субсидий
не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не
должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; - получатели субсидий
не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими
юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство
или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; - получатели субсидий
не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными
нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 5 настоящего
Положения. 15. Показателем
результативности использования получателем субсидии бюджетных средств является
численность инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором. 16. Перечисление
субсидии осуществляется после предоставления документов, указанных в пункте 7
настоящего Положения, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня зачисления
денежных средств на лицевой счет центра занятости, открытый в Управлении
Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетный счет получателя
субсидии, открытый в кредитной организации. 17. При предоставлении субсидии на возмещение
работодателям затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для
трудоустройства инвалидов соглашением может быть предусмотрено авансирование
затрат работодателя в размере не более 50 процентов суммы затрат, подлежащей
возмещению в соответствии с указанными договорами. Сроки и условия перечисления
авансовых платежей определяются соглашением. 18. При предоставлении
субсидии на возмещение работодателю затрат на оплату труда инвалидов,
трудоустроенных в соответствии с договором, возмещение затрат работодателю
осуществляется путем ежемесячного безналичного платежа. Соглашением может
предусматриваться ежемесячный авансовый платеж в размере не более 50 процентов
суммы, необходимой работодателю на возмещение затрат на оплату труда инвалида
за месяц, но не более предельного размера, установленного пунктом 12 настоящего
Положения. 19. При предоставлении
субсидии на возмещение работодателю затрат на оплату труда наставников возмещение
затрат работодателю осуществляется путем ежемесячного безналичного платежа.
Соглашением может предусматриваться ежемесячный авансовый платеж в размере не
более 50 процентов суммы, необходимой работодателю на возмещение затрат на
оплату труда наставников за месяц, но не более предельного размера,
установленного пунктом 13 настоящего Положения. 20. Получатель
субсидии предоставляет в центр занятости отчет об использовании субсидии.
Сроки, порядок и форма отчета устанавливаются соглашением. 21. Субсидии носят
целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные
настоящим Положением. 22. Департамент по труду
и занятости населения администрации области, центр занятости и уполномоченные
органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за
выполнением получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления
путем проведения обязательных проверок. 23. В случае выявления фактов нарушения условий договора, а также условий,
целей и порядка предоставления субсидий, излишние или незаконно полученные, или неиспользованные в
отчетном финансовом году средства подлежат возврату получателем субсидий в
течение 10 дней со дня установления факта нарушения использования субсидий на лицевой счет департамента
по труду и занятости населения администрации области. В случае невозврата
субсидий в установленный срок указанные средства взыскиваются в судебном
порядке. III. Условия и порядок предоставления субсидии
некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на
реализацию мероприятия по трудоустройству инвалидов 24. Условиями предоставления субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся казенными учреждениями, в целях возмещения их
затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства инвалидов
являются: - оборудование (оснащение) рабочих мест для
трудоустройства инвалидов в соответствии с условиями договора; - трудоустройство на оборудованные (оснащенные)
рабочие места инвалидов, направленных центром занятости, на неопределенный
срок. Условием предоставления работодателю субсидии в целях
возмещения его затрат на оплату труда работников из числа инвалидов,
трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, за
исключением рабочих мест, созданных или выделенных в счет квоты для приема на
работу инвалидов, является трудоустройство на указанные рабочие места
инвалидов, в том числе направленных центром занятости, на неопределенный срок. Условием предоставления
работодателю субсидии в целях возмещения его затрат на оплату труда наставников
является организация работы наставника по сопровождению инвалидов в период их
адаптации на рабочем месте в соответствии с договором. 25. Субсидия предоставляется на основании следующих
документов, представленных работодателем в центр занятости: - документов,
подтверждающих затраты на оборудование (оснащение) рабочих мест, произведенные
в соответствии с договором (в случае возмещения затрат работодателя на
оборудование (оснащение) рабочих мест для инвалидов); - заверенных работодателем
копий приказов о приеме на работу инвалидов, трудоустроенных на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места, в том числе направленных центром занятости,
на неопределенный срок; - заверенных
работодателем копий расчетно-платежных (расчетных) ведомостей по заработной
плате инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором (в случае
возмещения затрат работодателя на оплату труда работников из числа инвалидов); - заверенных
работодателем копий локальных нормативных актов работодателя о закреплении
наставников за инвалидами, трудоустроенными в соответствии с договором; - заверенных
работодателем копий расчетно-платежных (расчетных) ведомостей по заработной
плате наставников (в случае возмещения затрат работодателя на оплату труда
наставников). 26. Центр занятости принимает решение о предоставлении
субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления работодателем
документов, указанных в пункте 25 настоящего Положения. 27. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии
являются: - несоответствие представленных работодателем
документов требованиям, установленным пунктом 25 настоящего Положения; - непредоставление или предоставление не в полном
объеме работодателем документов, указанных в пункте 25 настоящего Положения; - недостоверность представленной работодателем
информации. 28. Предельный размер субсидии на одного
трудоустроенного инвалида не может превышать ста тысяч рублей. 29. Размер субсидии на возмещение затрат работодателя
на оборудование (оснащение) рабочих мест для инвалидов определяется его
фактическими затратами на указанные цели в соответствии со сметой затрат,
являющейся неотъемлемой частью договора. 30. Размер субсидии на возмещение затрат работодателя
на оплату труда инвалидов, трудоустроенных в соответствии с договором,
определяется суммой его фактических расходов на оплату труда, включая страховые
взносы во внебюджетные фонды. Предельный размер субсидии на возмещение затрат
работодателя на оплату труда инвалидов, трудоустроенных в соответствии с
договором, не может превышать величину минимального размера оплаты труда во
Владимирской области в соответствии с Региональным соглашением о минимальной
заработной плате во Владимирской области на конец года, предшествующего
отчетному, увеличенную на сумму страховых взносов в государственные
внебюджетные фонды, на каждого инвалида, трудоустроенного в соответствии с
договором, в месяц. 31. Размер субсидии на
возмещение затрат работодателя на оплату труда наставников определяется суммой
его фактических расходов на оплату труда, включая страховые взносы во
внебюджетные фонды. Предельный размер
субсидии на возмещение затрат работодателя на оплату труда наставников не может
превышать половины величины минимального размера оплаты труда во Владимирской
области в соответствии с Региональным соглашением о минимальной заработной
плате во Владимирской области на конец года, предшествующего отчетному,
увеличенную на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на
каждого инвалида, за которым закреплен наставник в соответствии с договором, в
месяц. 32. Условия и порядок заключения соглашения. В соглашении
предусматриваются: - перечень документов,
подтверждающих соблюдение получателем субсидий условий, установленных
заключенным договором; - условия и срок
действия соглашения; - численность
трудоустроенных инвалидов; - численность
наставников; - порядок возмещения
затрат; - право центра
занятости, департамента по труду и занятости населения администрации области и
органа государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения
получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления; - согласие получателя
субсидии на осуществление центром занятости, департаментом по труду и занятости
населения администрации области и органом государственного финансового контроля
проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их
предоставления; - запрет на
приобретение получателем субсидии за счет субсидии иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а
также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций,
определенных настоящим Положением; - порядок возврата
субсидий в областной бюджет в случае нарушений условий, установленных при их
предоставлении, и нарушений условий договора; - сроки предоставления
соответствующих документов, подтверждающих выполнение условий соглашения. 33. Перечисление
субсидии осуществляется после предоставления документов, указанных в пункте 25
настоящего Положения, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня зачисления
денежных средств на лицевой счет центра занятости, открытый в Управлении
Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетный счет получателя
субсидии, открытый в кредитной организации. 34. При предоставлении субсидии на возмещение
работодателям затрат на оборудование (оснащение) рабочих мест для
трудоустройства инвалидов соглашением может быть предусмотрено авансирование
затрат работодателя в размере не более 50 процентов суммы затрат, подлежащей
возмещению в соответствии с указанными договорами. Сроки и условия перечисления
авансовых платежей определяются соглашением. 35. При предоставлении
субсидии на возмещение работодателю затрат на оплату труда инвалидов,
трудоустроенных в соответствии с договором, возмещение затрат работодателю
осуществляется путем ежемесячного безналичного платежа. Соглашением может
предусматриваться ежемесячный авансовый платеж в размере не более 50 процентов
суммы, необходимой работодателю на возмещение затрат на оплату труда инвалида
за месяц, но не более предельного размера, установленного пунктом 30 настоящего
Положения. 36. При предоставлении
субсидии на возмещение работодателю затрат на оплату труда наставников
возмещение затрат работодателю осуществляется путем ежемесячного безналичного
платежа. Соглашением может предусматриваться ежемесячный авансовый платеж в
размере не более 50 процентов суммы, необходимой работодателю на возмещение
затрат на оплату труда наставников за месяц, но не более предельного размера,
установленного пунктом 31 настоящего Положения. 37. Получатель
субсидии предоставляет в центр занятости отчет об использовании субсидии.
Сроки, порядок и форма отчета устанавливаются соглашением. 38. Субсидии носят
целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные
настоящим Положением. 39. Департамент по труду
и занятости населения администрации области, центр занятости и уполномоченные
органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за
выполнением получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления
путем проведения обязательных проверок. 40. В случае выявления фактов нарушения условий договора, а также условий,
целей и порядка предоставления субсидий, излишние или незаконно полученные, или неиспользованные в
отчетном финансовом году средства подлежат возврату получателем субсидий в
течение 10 дней со дня установления факта нарушения использования субсидий на лицевой счет
департамента по труду и занятости населения администрации области. В случае
невозврата субсидий в установленный срок указанные средства взыскиваются в
судебном порядке. IV. Условия и
порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия по трудоустройству
инвалидов 41. Иные межбюджетные
трансферты бюджетам муниципальных образований предоставляются на реализацию
мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места (далее – мероприятие). 42. Целью
предоставления иных межбюджетных трансфертов в рамках реализации мероприятия
является организация содействия трудоустройству незанятых инвалидов на
оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. 43. Условием
предоставления иных межбюджетных трансфертов является участие в реализации
мероприятия. 44. Муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям в рамках иных межбюджетных трансфертов из
областного бюджета, выделяемых местным бюджетам, на реализацию мероприятия по
трудоустройству инвалидов предоставляются субсидии на иные цели, не связанные с
финансовым обеспечением выполнения ими муниципального задания. Муниципальным казенным учреждениям в рамках иных
межбюджетных трансфертов из областного бюджета, выделяемых местным бюджетам,
перечисляются средства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов
на основании бюджетных смет. 45. Распределение иных межбюджетных трансфертов из
областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия
утверждается постановлением администрации области. 46. Перечисление иных
межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям осуществляется в
соответствии с заявкой, предоставляемой департаменту по труду и занятости
населения администрации области по форме и в сроки, установленные
департаментом. 47. Перечисление иных
межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям осуществляется с единого
счета областного бюджета на счета территориальных отделов Управления
Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения
между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего их
перечисления на счета бюджетов муниципальных образований в территориальных
отделах Управления Федерального казначейства по Владимирской области для
кассового обслуживания и исполнения местного бюджета. 48. Уполномоченные
органы местного самоуправления ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего
за отчетным, представляют в департамент по труду и занятости населения
администрации области отчет об использовании выделенных средств по
установленной им форме. Департамент по труду и
занятости населения администрации области представляет в департамент финансов,
бюджетной и налоговой политики администрации области ежеквартально до 12 числа
месяца, следующего за отчетным, сводный отчет о расходовании средств иных
межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований. 49. Неиспользованный
на 01 января остаток иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из
областного бюджета, подлежит возврату в областной бюджет в порядке,
установленном департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики
администрации области. V. Информационное сопровождение мероприятия по трудоустройству инвалидов 50. Информационное сопровождение мероприятия по
трудоустройству инвалидов осуществляется департаментом по труду и занятости
населения администрации области и центрами занятости и включает в себя: а) подготовку (издание), тиражирование печатных,
аудиовизуальных и мультимедийных рекламных, информационных и справочных
материалов; б) размещение материалов в средствах массовой
информации, типографские расходы. Расходы на информационное сопровождение мероприятия по
трудоустройству инвалидов не могут превышать 0,5 процента суммы затрат на
данное мероприятие. Приложение № 2 к постановлению администрации Владимирской области от 10.05.2017 № 390 ПЕРЕЧНИ ДОЛЖНОСТЕЙ,
ОТНОСИМЫХ К ОСНОВНОМУ, АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОМУ И ВСПОМОГАТЕЛЬНОМУ
ПЕРСОНАЛУ УЧРЕЖДЕНИЯ I.
Должности, относимые к основному
персоналу учреждения 1. Начальник отдела. 2. Заместитель начальника отдела центра занятости. 3. Инспектор центра занятости населения. 4. Профконсультант. 5. Психолог. 6. Программист. II.
Должности, относимые к
административно-управленческому персоналу учреждения 1. Директор. 2. Заместитель директора. 3. Главный бухгалтер. 4. Заместитель
главного бухгалтера. 5. Бухгалтер. 6. Юрисконсульт. III.
Должности, относимые к
вспомогательному персоналу учреждения 1.
Сторож (вахтер). 2. Уборщик производственных
и служебных помещений. 3. Водитель
автомобиля. 4. Рабочий по
комплексному обслуживанию и ремонту зданий. 5. Дворник. 6. Слесарь-сантехник. 7. Электромонтер по
ремонту и обслуживанию электрооборудования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|