Расширенный поиск
Постановление Администрации Владимирской области от 17.07.2017 № 588
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.07.2017 № 588
О внесении изменений в
приложение
к постановлению
Губернатора области
от 28.02.2013
№ 220
В
соответствии
с Законом Владимирской области от 10.12.2001
№ 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области»
п о с т а н о в л я ю:
1. Внести постановление
Губернатора области от 28.02.2013
№ 220
«Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») Владимирской области
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности
образования и науки» следующие изменения:
1.1. В приложении № 1 к постановлению:
1.1.1. В разделе I «Изменения в дошкольном
образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере
образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту»:
1.1.1.1.
В подразделе 3 «Основные количественные характеристики системы дошкольного
образования»:
1.1.1.1.1.
Строку 2 изложить в следующей редакции:
«Численность
воспитанников в возрасте 3 - 7 лет дошкольных образовательных организаций,
охваченных программами дошкольного образования
|
тыс.
человек
|
54,9
|
55,5
|
56,8
|
56,8
|
56,8».
|
1.1.1.1.2.
Строки 10 и 11 изложить в следующей редакции:
«Численность воспитанников в расчете на 1
педагогического работника
|
человек
|
10,6
|
11,4
|
11,7
|
11,71
|
11,71
|
Среднесписочная
численность педагогических работников
|
тыс.
человек
|
6,8
|
6,5
|
6,5
|
6,3
|
6,3».
|
1.1.1.2. В подразделе 5 «Показатели
повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту» в пункте 4 в графе
«2016 год» цифру «100» заменить цифрой «100,3».
1.1.2. В разделе II «Изменения в общем образовании, направленные на повышение
эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту»:
1.1.2.1.
В подразделе 3 «Основные количественные характеристики системы общего
образования»:
1.1.2.1.1.Строки
2 и 3 изложить в следующей редакции:
«Численность обучающихся в
общеобразовательных организациях
|
тыс.
человек
|
129,4
|
133,0
|
136,3
|
137,3
|
139,9
|
Численность воспитанников в расчете на 1
педагогического работника
|
человек
|
13,9
|
14,71
|
15,3
|
15,3
|
15,3».
|
1.1.2.1.2. Строки 7-14
изложить в следующей редакции:
«Число
реорганизованных общеобразовательных организаций (по уровням образования):
|
ед.
|
6
|
10
|
10
|
4
|
3
|
начальное
|
|
2
|
4
|
3
|
2
|
0
|
основное
|
|
2
|
5
|
2
|
1
|
3
|
среднее
|
|
2
|
1
|
5
|
1
|
0
|
Число
реорганизованных образовательных программ (по уровням образования):
|
ед.
|
7
|
12
|
7
|
3
|
1
|
начальное
|
|
3
|
6
|
2
|
2
|
0
|
основное
|
|
2
|
5
|
3
|
1
|
1
|
среднее
|
|
2
|
1
|
2
|
0
|
0».
|
1.1.2.2. В подразделе 5
«Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего
образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту» в пункте
3 в графе «2016 год» цифру «101,3» заменить цифрой «102,3».
1.1.3. В разделе III
Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение
эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту»:
1.1.3.1. Подраздел 3 «Основные
количественные характеристики системы дополнительного образования детей» изложить
в следующей редакции:
«3. Основные количественные характеристики системы дополнительного
образования детей
|
Единица
измерения
|
2014
год
|
2015 год
|
2016
год
|
2017
год
|
2018
год
|
Численность детей и
молодежи в возрасте 5 - 18 лет (не включая 18-летних)
|
тыс.
человек
|
164,3
|
169,4
|
172,6
|
177,2
|
177,5
|
Охват
детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный
вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей
численности детей в возрасте 5 - 18 лет)
|
%
|
65
|
65
|
66
|
71
|
75
|
Численность
педагогических работников организаций дополнительного образования детей
|
Человек
|
2310
|
2280
|
2209
|
2268
|
2268
|
Число реорганизованных
организаций дополнительного образования детей
|
ед.
|
2
|
13
|
2
|
-
|
-
|
Численность детей и
молодежи в возрасте от 5 до 18 лет в расчете на 1 педагогического работника
(не включая 18-летних)
|
человек
|
71,1
|
74,3
|
78,14
|
78,15
|
78,15».
|
1.1.3.2. В подразделе 5
«Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного
образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту» в
пункте 3 в графе «2016 год» цифру «90» заменить цифрой «91,2», в графе «2017
год» цифру «90» заменить цифрой «95».
1.1.4. В разделе IV
«Изменения в сфере среднего профессионального образования Владимирской области,
направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту»:
1.1.4.1. В подразделе 3 «Основные количественные
характеристики системы профессионального обучения и среднего профессионального
образования» строки 2 и 3 изложить в следующей редакции:
Численность обучающихся в организациях
профессионального образования
|
тыс.
человек
|
19,5
|
19,8
|
20,1
|
20,2
|
20,2
|
Численность
обучающихся в расчете на 1 педагогического работника (включая мастеров производственного
обучения) (включая образовательные организации начального профессионального
образования)
|
человек
|
15,8
|
16,28
|
16,85
|
16,9
|
16,9».
|
1.1.4.2. В подразделе 5
«Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере среднего
профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному
контракту» в пункте 3 в графе «2016 год» цифру «98,3» заменить цифрой «101,4»,
в графе «2017 год» цифру «95» заменить цифрой «98,8».
1.1.5. В разделе V
«Изменения в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в данной
сфере, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту»:
1.1.5.1. Подраздел 3 «Основные количественные характеристики системы подготовки педагогических
работников, работающих в организациях для детей-сирот» изложить в следующей
редакции:
«3. Основные количественные характеристики системы подготовки
педагогических работников, работающих в организациях для детей-сирот
«Численность
педагогических работников организаций для детей-сирот
|
человек
|
557
|
551
|
537
|
530
|
551
|
Численность
воспитанников в организациях для детей-сирот
|
человек
|
564
|
846
|
946
|
946
|
780
|
Численность
воспитанников в расчете на 1 педагогического работника в организациях для
детей-сирот
|
человек
|
1,0
|
1,5
|
1,76
|
1,78
|
1,78».
|
1.1.5.2. В подразделе 5
«Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере защиты детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к
эффективному контракту» в строке 1 в графе «2016 год» цифру «95,9» заменить
цифрой «99».
1.2. Приложение № 2
изложить в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной
политике.
3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о.Губернатора
области
А.В.Конышев
Приложение
к постановлению
администрации области
от 17.07.2017 № 588
Финансовое
обеспечение плана мероприятий («дорожной карты») Владимирской области
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности
образования и науки», млн. рублей
Наименование мероприятий
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
Консолидированный бюджет
|
Планируемые внебюджетные средства
|
Дополнительная потребность
|
Консолидированный бюджет
|
Планируемые внебюджетные средства
|
Дополнительная потребность
|
Консолидированный бюджет
|
Планируемые внебюджетные средства
|
Дополнительная потребность
|
Консолидированный бюджет
|
Планируемые внебюджетные средства
|
Дополнительная потребность
|
Потребность
|
Потребность
|
Дошкольное образование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
Получение субсидий из федерального бюджета на реализацию программы развития
дошкольного образования:
|
562,162
|
0
|
0
|
457,222
|
0
|
0
|
336,415
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.1.Внесение изменений в
региональную программу (проекты) развития дошкольного образования. Заключение
соглашения с Минобрнауки России при выделении
средств федерального бюджета на предоставление субсидий Владимирской области
на софинансирование реализации программ (проектов)
развития дошкольного образования
|
562,162
|
0
|
0
|
457,222
|
|
0
|
336,415
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.2.Мониторинг и оценка эффективности
реализации Владимирской областью программ (проектов) по модернизации
региональных систем дошкольного образования
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2. Создание
дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях различных
типов, а также вариативных форм и негосударственного сектора дошкольного
образования:
|
263,483
|
0
|
0
|
450,813
|
0
|
0
|
144,178
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.1.Строительство современных зданий
дошкольных образовательных организаций, которые могут быть использованы
организациями как дошкольного, так и начального общего образования,
реконструкция функционирующих организаций, реконструкция зданий дошкольных
образовательных организаций и приобретение зданий, капитальный ремонт
существующих зданий или возвращенных ранее переданных зданий дошкольных
образовательных организаций при условии создания дополнительных мест
|
263,483
|
0,0
|
0,0
|
450,813
|
0,0
|
0,0
|
144,178
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0
|
0
|
0
|
2.2.Уточнение нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг в сфере дошкольного образования в связи с изменением
требования СанПиНов
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3. Создание условий
для развития негосударственного сектора дошкольного образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.1.Разработка и реализация мероприятий по
поддержке предпринимателей, организующих деятельность негосударственных
дошкольных организаций
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4. Внедрение
федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) дошкольного
образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.1.Актуализация (разработка) образовательных
программ в соответствии со стандартами дошкольного образования
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5.
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5.1.Подготовка, повышение квалификации и
переподготовка педагогических работников дошкольного образования с учетом
внедрения профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в
сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего
образования) (воспитатель, учитель)»
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6.Осуществление мероприятий, направленных на
оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного,
административно-управ-ленческого персонала, исходя
из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда
организации не более 40%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6.1.Оптимизация численности по отдельным
категориям педагогических работников, определенных указами Президента
Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и
проводимых институциональных изменений
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
7.Разработка и
внедрение системы оценки качества дошкольного образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
7.1.Реализация мероприятий по развитию системы независимой оценки качества работы образовательных
организаций
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
7.2.Разработка (изменение)
показателей эффективности деятельности подведомственных государственных
(муниципальных) организаций дошкольного образования, их руководителей и
основных категорий работников
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
8.Совершенствование
действующих моделей аттестации педагогических работников
организаций дошкольного образования с последующим их переводом на
эффективный контракт
|
585,8
|
3,7
|
0,0
|
227,6
|
0,2
|
0,0
|
184,2
|
0,5
|
0,0
|
201,3
|
0,5
|
0,0
|
293,6
|
407,7
|
8.1.Планирование дополнительных
расходов бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников
дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента
Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации
государственной социальной политики»
|
585,8
|
3,7
|
0,0
|
227,6
|
0,2
|
0,0
|
184,2
|
0,5
|
0,0
|
201,3
|
0,5
|
0,0
|
293,6
|
407,7
|
8.2.Проведение аттестации
педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим
их переводом на эффективный контракт
(результаты аттестации на первую и
высшую категории указываются в договоре (дополнительном соглашении) при
заключении эффективного контракта с педагогическим работником)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.Информационное и
мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.1.Информационное сопровождение мероприятий
по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной
работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации,
проведение семинаров и другие мероприятия)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
ВСЕГО
|
1411,4
|
3,7
|
0,0
|
1135,6
|
0,2
|
0,0
|
664,8
|
0,5
|
0,0
|
201,3
|
0,5
|
0,0
|
293,6
|
407,7
|
Общее образование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Комплекс
мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных
стандартов (включая планирование и создание условий для обучения учащихся по
ФГОС: закупка оборудования и материалов, учебников и методических пособий,
повышение квалификации педагогов, создание сетей по обмену передовым опытом и
т.д.):
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Начального общего образования
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Основного общего образования
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2.Корректировка
основных образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего образования с учетом внедрения ФГОС, а также российских и
международных исследований образовательных достижений школьников:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.1.По результатам участия
в международном сопоставительном исследовании по оценке качества
математического и естественно-научного
образования (TIMSS)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.2.По результатам участия
в международном сопоставительном исследовании по исследованию качества
чтения и понимания текста (PIRLS)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.3. По результатам участия
в международном сопоставительном исследовании по оценке образовательных
достижений учащихся (PISA)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3. Разработка и
реализация комплексной программы
повышения профессионального уровня педагогических работников
общеобразовательных организаций, направленной в том
числе на овладение ими современными образовательными технологиями и
методиками обучения и воспитания, знаниями, умениями и навыками в целях
обеспечения инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями
здоровья и реализации адаптированных образовательных программ
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.1.Пилотная апробация программы подготовки и
переподготовки современных педагогических кадров
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3.2.Реализация программы подготовки и
переподготовки современных педагогических кадров
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.Реализация
мероприятий, направленных на совершенствование профессиональной ориентации
обучающихся в общеобразовательных организациях
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5. Развитие системы
независимой оценки качества общего образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5.1.Корректировка показателей эффективности деятельности
государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, их
руководителей и основных категорий работников
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6.Реализация
мероприятий по поддержке
образовательных организаций и учителей, работающих в сложных социальных
условиях:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6.1.Апробация и распространение механизмов
поддержки общеобразовательных организаций и учителей, работающих в сложных
социальных условиях
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6.2.Разработка и реализация региональных программ
поддержки образовательных организаций и учителей, работающих в сложных
социальных условиях
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
7. Реализация
мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в
соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего
образования для всех категорий граждан
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
8.Осуществление
мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на
оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала.
Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого
персонала, исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем
фонде оплаты труда учреждения не более 40%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9. Разработка и
внедрение региональной системы оценки качества общего образования
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
10.Совершенствование
действующих моделей аттестации педагогических работников
организаций общего образования с последующим их переводом на
эффективный контракт
|
219,3
|
0,9
|
0,0
|
26,0
|
0,2
|
0,0
|
75,4
|
0,8
|
0,0
|
60,2
|
0,7
|
0,0
|
206,9
|
456,1
|
10.1.Реализация моделей эффективного контракта
в общем образовании в штатном режиме
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
10.2.Планирование
дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда
педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по
реализации государственной социальной политики»
|
219,3
|
0,9
|
0,0
|
26,0
|
0,2
|
0,0
|
75,4
|
0,8
|
0,0
|
60,2
|
0,7
|
0,0
|
206,9
|
456,1
|
10.3.Приведение
актов общеобразовательных организаций, режима работы педагогических
работников в соответствие с изменениями, внесенными в приказ Минобрнауки России от 24.12.2010 № 2075
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
11.Разработка и
внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных
организаций общего образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
11.1.Проведение работы по заключению трудовых
договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций общего
образования в соответствии с типовой формой договора
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
12. Информационное и
мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
12.1. Информационное сопровождение
региональных мероприятий по введению эффективного контракта (организация
проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в
средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
12.2. Мониторинг влияния внедрения
эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и
удовлетворенности населения качеством общего образования, в т.ч. выявление
лучших практик
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
ВСЕГО
|
219,3
|
0,9
|
0,0
|
26,0
|
0,2
|
0,0
|
75,4
|
0,8
|
0,0
|
60,2
|
0,7
|
0,0
|
206,9
|
456,1
|
Дополнительное образование детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Разработка и
реализация программы развития дополнительного образования детей
|
30,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.1.Разработка программы развития
дополнительного образования детей, предусматривающей мероприятия по
формированию государственного заказа на услуги дополнительного образования
детей, формированию эффективной сети
организаций дополнительного образования детей, обеспечению сетевого
взаимодействия, интеграция ресурсов школ и организаций дополнительного образования
детей различной ведомственной принадлежности
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.2.Модернизация системы организации летнего образовательного отдыха детей
|
30,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.3.Мониторинг и оценка эффективности реализации
Владимирской областью программ развития дополнительного образования детей
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2. Совершенствование
организационно-экономических механизмов обеспечения
доступности услуг дополнительного образования детей:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.1.Приведение условий организации
дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами,
регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
3. Распространение
современных (в том числе сетевых) региональных и муниципальных моделей
организации дополнительного образования детей
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.Создание условий
для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг
дополнительного образования детей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Развитие системы независимой оценки качества дополнительного образования
детей:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5.1.Разработка (изменение) показателей
эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных)
организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных
категорий работников
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6. Реализация
Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
80,4
|
1,5
|
0
|
17,6
|
9,6
|
7. Проведение
аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с
последующим переводом их на эффективный контракт
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
72,7
|
1,8
|
0,0
|
105,5
|
3,0
|
0,0
|
132,7
|
5,5
|
0,0
|
223,2
|
337,5
|
7.1.Поэтапное повышение заработной платы
педагогических работников организаций дополнительного образования детей
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
7.2.Планирование дополнительных расходов
местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических
работников образовательных организаций дополнительного образования детей
|
0
|
0,0
|
0,0
|
72,7
|
1,8
|
0,0
|
105,5
|
3,0
|
0
|
132,7
|
5,5
|
0,0
|
223,2
|
337,5
|
7.3.Оптимизация численности по отдельным
категориям педагогических работников, определенных указами Президента
Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и
проводимых институциональных изменений
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
8. Разработка и
внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных
организаций дополнительного образования детей:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
8.1.Разработка и утверждение правовых актов по
стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного
образования детей, направленных на установление взаимосвязи между
показателями качества предоставляемых государственных услуг организацией и
эффективностью деятельности руководителя образовательной
организации дополнительного образования детей
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9. Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования
детей:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.1.Разработка программы
подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования
детей
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.2.Реализация программы
подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования
детей
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
10. Информационное
сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном
образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых
коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров
и другие мероприятия)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
ВСЕГО
|
30,0
|
0,0
|
0,0
|
72,7
|
1,8
|
0,0
|
105,5
|
3,0
|
0,0
|
213,1
|
7,0
|
0,0
|
240,8
|
347,1
|
Профессиональная подготовка и среднее
профессиональное образование
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Мониторинг оценки
деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.1. Разработка и утверждение регионального
плана мероприятий по оптимизации сети государственных организаций,
реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, с
учетом федеральных методических рекомендаций по оптимизации сети, а также с
включением мероприятий по укрупнению сети организаций среднего
профессионального образования (до средней численности 200-600 человек)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.2.Организация сбора, систематизации и
анализа информации об укрупнении сети организаций среднего профессионального
образования (до средней численности 200-600 человек) в соответствии с
федеральным регламентом (инструментарием). Предоставление собранной и
систематизированной информации в Минобрнауки России
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.3. Реализация комплекса мер по увеличению к
2015 году доли занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего
повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого
в области экономики населения этой возрастной группы, до 37 процентов
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2. Реализация
региональных программ модернизации профессионального образования:
|
33,1
|
16,5
|
0,0
|
43,4
|
47,0
|
0,0
|
40,1
|
43,1
|
0,0
|
8,3
|
0,0
|
0,0
|
9,4
|
3,8
|
2.1.Реализация запланированных на 2013-2014
годы мероприятий в рамках региональной программы модернизации
профессионального образования во Владимирской области. Анализ результатов
реализации региональной программы модернизации профессионального образования,
оценка достижения значений показателей результативности
реализации программы. Предоставление аналитической и статистической
информации о реализации программы в Минобрнауки
России
|
30,1
|
16,5
|
0,0
|
30,9
|
47,0
|
0,0
|
27,6
|
43,1
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2.2.Подведение итогов
реализации региональной программы модернизации профессионального образования
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.3. Разработка новых или доработка
существующих региональных программ (проектов) модернизации профессионального
образования на период с 2015 по 2018 годы с учетом федеральных методических
рекомендаций по модернизации профессионального образования. Включение в
региональные программы (проекты) модернизации профессионального образования
мероприятий по созданию условий для получения образования лицами с
ограниченными возможностями здоровья
|
3,0
|
0,0
|
0,0
|
12,5
|
0,0
|
0,0
|
12,5
|
0,0
|
0,0
|
8,3
|
0,0
|
0,0
|
9,4
|
3,8
|
3.Создание сети
многофункциональных центров прикладных квалификаций
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4. Нормативно-правовое
и методическое обеспечение развития сетевых форм реализации образовательных
программ в сфере среднего профессионального образования
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.1.Инвентаризация ресурсов (кадровых,
информационных, материально-технических, учебно-методических) региональных
образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения
и среднего профессионального образования, а также ресурсов других организаций
социальной сферы, которые могут быть использованы для повышения качества профессионального
образования, спланированная с учетом показателей мониторинга оценки
деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и
среднего профессионального образования. Анализ эффективности использования
ресурсов и возможностей для организации коллективного пользования ими
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.2.Проектирование различных сетевых форм
реализации образовательных программ профессионального обучения и среднего
профессионального образования
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.3.Разработка и утверждение региональных нормативных правовых
документов, обеспечивающих внедрение спроектированных сетевых форм реализации
образовательных программ профессионального обучения и среднего профессионального образования, с
учетом федеральных методических рекомендаций, в том числе разработка
региональной методики расчета нормативов финансирования (нормативных затрат)
на реализацию образовательных программ профессионального обучения и среднего
профессионального образования в сетевой форме
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.4.Разработка и утверждение нормативных
правовых документов, обеспечивающих создание и функционирование центров
сертификации профессиональных квалификаций с участием работодателей
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
4.5.Разработка и утверждение нормативных
правовых документов, обеспечивающих создание и функционирование центров
коллективного пользования дорогостоящими технологическими и кадровыми
ресурсами
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5. Функционирование системы оценки качества услуг системы среднего профессионального
образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
5.1.Разработка (изменение) показателей
эффективности деятельности подведомственных государственных организаций
среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий
работников
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.Реализация новых
подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по образовательным программам среднего
профессионального образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6.1.Участие в проведении пилотной
апробации рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при
проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям
контрольных цифр приема граждан для обучения по программам
среднего профессионального образования в соответствии с принятым на
федеральном уровне планом-графиком апробации
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6.2.Пилотная апробация рекомендаций по составу
заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на
установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для
обучения по программам среднего профессионального
образования
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
6.3.Установление нового порядка
распределения контрольных цифр приема граждан для обучения по
программам среднего профессионального образования
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
7.Внедрение
механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами
производственного обучения организаций, реализующих программы среднего
профессионального образования:
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
34,0
|
7.1.Поэтапное повышение заработной платы
преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, реализующих
образовательные программы среднего профессионального образования
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
7.2.Разработка и реализация
моделей аттестации педагогических работников и мастеров производственного
обучения с последующим их переводом на эффективный контракт
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
7.3.Планирование дополнительных
расходов областного бюджета на повышение оплаты труда
педагогических работников системы среднего профессионального образования
в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №597 «О
мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
34,0
|
7.4.Информационное сопровождение
мероприятий по введению эффективного контракта в системе среднего
профессионального образования (организация проведения разъяснительной работы
в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации,
проведение семинаров и другие мероприятия)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
8.Мониторинг
влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг
системы среднего профессионального образования, в том числе выявление лучших
практик внедрения эффективного контракта
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных
организаций системы среднего профессионального образования:
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.1.Осуществление мероприятий,
направленных на оптимизацию расходов на оплату труда
вспомогательного, административно-управленческого персонала
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.2. Дифференциация оплаты труда
вспомогательного, административно-управленческого персонала, исходя из предельной
доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не
более 40%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
9.3.Оптимизация численности по
отдельным категориям педагогических работников, определенных указами
Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда
и проводимых институциональных изменений
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
10.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного
контракта, в том числе информационное сопровождение мероприятий по введению
эффективного контракта в системе среднего профессионального образования
(организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах,
публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие
мероприятия)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
13.
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями
государственных (муниципальных) организаций среднего профессионального
образования в соответствии с типовой формой договора
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
ВСЕГО
|
33,1
|
16,5
|
0,0
|
43,4
|
47,0
|
0,0
|
40,1
|
43,1
|
0,0
|
8,3
|
0,0
|
0,0
|
9,4
|
37,8
|
Изменения в сфере защиты детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, направленные на повышение эффективности и
качества услуг в данной сфере, соотнесенные с этапами перехода к эффективному
контракту
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.1.Профилактика социального сиротства,
организация коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном
положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского
попечения и изъятия детей из семьи
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.2.Установление приемлемого норматива численности работников органов опеки и
попечительства. Применение требований к профессиональным знаниям и навыкам
работников органов опеки и попечительства, необходимым для исполнения ими должностных
обязанностей, а также примерных дополнительных профессиональных программ для
работников органов опеки и попечительства
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.3.Реформирование организаций для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных
условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования
ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной
адаптации детей-сирот
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.4.Разработка и реализация планов мероприятий
по постинтернатной адаптации выпускников
организаций для детей-сирот
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2. Повышение эффективности бюджетных расходов
и качества услуг
|
45,8
|
0,0
|
0,0
|
24,4
|
0,0
|
0,0
|
37,9
|
0,0
|
0,0
|
33,6
|
0,0
|
0,0
|
53,0
|
63,9
|
2.1. Оптимизация сети образовательных
организаций и образовательных программ с учетом особенностей образовательных
организаций, существующей структуры региональной системы образования и перспектив ее развития с
учетом социально-экономического развития региона до 2020 года и в последующие
годы
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.2. Оптимизация неэффективных расходов, в том
числе на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого
персонала
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.3. Оптимизация численности
отдельных категорий педагогических работников, определенных указами
Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г., и иных работников
с учетом планирования мероприятий по увеличению производительности их труда в
результате обновления образовательных программ в соответствии с Федеральными
государственными образовательными стандартами, реализацией новых
образовательных технологий и проводимых институциональных изменений,
обеспечивающих повышение качества предоставляемых услуг
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.4. Внедрение показателей
эффективности деятельности основных категорий работников в соответствии с
Методическими рекомендациями Минобрнауки России по
разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и
органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности
государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их
руководителей и работников, утвержденными 18 июня 2013 г. (письмо Минобрнауки России от 20 июня 2013 г. № АП-1073/02);
заключение трудовых договоров в соответствии с примерной формой трудового
договора («эффективный контракт»), приведенной в приложении 3 к Программе
совершенствования системы оплаты труда
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.5. Заключение дополнительных соглашений к
трудовым договорам с руководителями образовательных организаций (трудовых
договоров для вновь назначаемых руководителей) по типовой форме, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г.
№ 329
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.6. Обеспечение контроля за
выполнением в полном объеме мер по созданию прозрачного механизма оплаты
труда руководителей образовательных организаций (Федеральный закон от 29
декабря 2012 г.
№ 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации в части создания прозрачного механизма оплаты труда
руководителей государственных (муниципальных) учреждений и предоставления
руководителями этих учреждений сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера») с учетом установленных
предельных соотношений средней заработной платы руководителя образовательных
организаций и средней заработной платы работников данных организаций, включая
предоставление ими сведений о доходах и имуществе и размещение их в системе
Интернет
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.7. Поэтапное повышение заработной платы
педагогических работников, занятых обслуживанием детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
|
45,8
|
0,0
|
0,0
|
24,4
|
0,0
|
0,0
|
37,9
|
0,0
|
0,0
|
33,6
|
0,0
|
0,0
|
53,0
|
63,9
|
2.8. Включение в 2014 году мероприятий по
подготовке к внедрению с 2015 года профессиональных стандартов с
проведением мероприятий по повышению квалификации и переподготовки
педагогических работников образовательных организаций с целью обеспечения
соответствия работников современным квалификационным требованиям
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.9. Внедрение систем нормирования труда в
образовательных организациях, направленных на создание условий, необходимых
для внедрения рациональных организационных и трудовых процессов, улучшения
организации труда и повышения эффективности и качества реализации
образовательных программ
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.10. Проведение совещаний (семинаров) с
участием профсоюзных организаций, общественных объединений по вопросам
реализации мероприятий «дорожных карт», в том числе мер, направленных на
повышение оплаты труда педагогических работников
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.11. Обеспечение функционирования
независимой системы оценки качества работы образовательных организаций
с учетом методических рекомендаций, утвержденных Минобрнауки России 01.04.2015 (письмо Минобрнауки
России от 03.04.2015 N АП-512/02)
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
ВСЕГО
|
45,8
|
0,0
|
0,0
|
24,4
|
0,0
|
0,0
|
37,9
|
0,0
|
0,0
|
33,6
|
0,0
|
0,0
|
53,0
|
63,9
|
ИТОГО
|
1739,6
|
21,1
|
0,0
|
1302,1
|
49,2
|
0,0
|
923,7
|
47,3
|
0,0
|
516,5
|
8,2
|
0,0
|
803,7
|
1312,6
|
Читайте также
|