Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Брянска от 16.03.2017 № 867-п

БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 16.03.2017 №867-п

г. Брянск

 

 

Об утверждении проекта планировки территории магистрали городского значения на участке от железнодорожного вокзала Брянск–1 Володарского района до проспекта Московского Фокинского района города Брянска, содержащего проект межевания указанной территории

 

 

В соответствии со статьями 45,46 Градостроительного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Брянска, статьей 18 Правил землепользования и застройки территории муниципального образования «город Брянск» (для части территории муниципального образования), утвержденных Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 28.05.2008 №991, Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 06.10.2005 №170-п «О принятии Положения о публичных слушаниях в городе Брянске», на основании Постановления Главы города Брянска от 27.12.2016 №976-пг «О назначении публичных слушаний по проекту планировки территории магистрали городского значения на участке от железнодорожного вокзала Брянск–1 Володарского района до проспекта Московского Фокинского района города Брянска, содержащему проект межевания указанной территории», с учетом протокола публичных слушаний и итогового документа публичных слушаний по проекту планировки, протокола заседания комиссии по рассмотрению проектов планировки элементов планировочной структуры территории грянска от 07.02.2017

 

1.Утвердить проект планировки территории магистрали городского значения на участке от железнодорожного вокзала Брянск–1 Володарского района до проспекта Московского Фокинского района города Брянска, содержащий проект межевания указанной территории (прилагается).

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

3.Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Брянск» в течение 7 дней с даты его принятия и разместить на официальном сайте Брянской городской администрации.

4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Главы городской администрации А.С. Вербицкого.

 

 

Глава администрации                                                            А.Н. Макаров

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Брянской
городской администрации

от 16.03.2017 № 867-п

 

 

 

 

Проект планировки территории магистрали городского значения
на участке от железнодорожного вокзала Брянск–1 Володарского
района до проспекта Московского Фокинского района города
Брянска, содержащий проект межевания указанной территории

 

 

1.Основная часть проекта планировки

 

 

 

 



 

Исходно-разрешительная документация

 

1.1 Реквизиты документов, на основании и с учетом которых
разработан проект планировки территории

 

Основанием для разработки проекта планировки территории для строительства магистрали городского значения, соединяющей Володарский и Фокинский районы города Брянска, на участке от железнодорожного вокзала Брянска-1 до проспекта Московского Фокинского района города Брянска является:

-Постановление Брянской городской администрации от 29.12.2015 № 4493-п «О разрешении муниципальному казенному учреждению (МКУ) «Управление жилищно-коммунального хозяйства» города Брянска разработки проекта планировки территории магистрали городского значения на участке от железнодорожного вокзала Брянск-1 Володарского района до проспекта Московского Фокинского района города Брянска»;

-Техническое задание от 01.02.2016, утвержденное начальником Управления по строительству и развитию территории г. Брянска.

Площадь в границах разработки проекта планировки территории составляет 93,2 га.

Разработка планировочных мероприятий выполнена на основе действующих нормативно-правовых документов:

-Постановление Правительства Российской Федерации от 02.09.2009 № 717 «О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса»;

-СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*»;

-РДС 30-201-98 «Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации».

При разработке проекта планировки учитывались основные положения утвержденного Генерального плана города Брянска.

Топографической подосновой проекта планировки является топографическая съемка, выданная МУП «Архитектурно-планировочное бюро» г. Брянска.

 

1.2 Сведения о целях и задачах проекта планировки территории

 

Цель подготовки проекта планировки территории – обоснование границ территории, в пределах которой разрабатывается размещение автомобильной дороги в соответствии с транспортной инфраструктурой, установленной Генеральным планом города Брянска.

Задачи проекта планировки:

-выделение и установление параметров планируемого развития элементов планировочной структуры территории;

-установление границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ инженерной и дорожной инфраструктуры, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.

Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

В составе проекта планировки территории утверждаются красные линии.

Проект планировки территории является основой для разработки проектов межевания территорий.

 

1.3 Сведения об учете положений, содержащихся в документах территориального планирования и градостроительного зонирования

 

Улично-дорожная сеть (УДС) в г. Брянске является основой системы транспортных коммуникаций. По ней внутри города осуществляется движение всех видов транспорта: грузового, общественного и личного пассажирского, а также пешеходов.

Отставание в развитии УДС и не планировавшийся ранее скачкообразный рост парка личных автомобилей привели к предкризисной ситуации, характерной сейчас для большинства крупных городов России. Для г. Брянска эти сложности усугубляются отсутствием дублирования пассажирских сообщений внеуличными видами транспорта.

Согласно Генеральному плану города Брянска магистральные улицы общегородского и районного значения предлагается в основном сохранить по сложившимся направлениям. Предусматривается реконструкция отдельных участков улиц с доведением их параметров до нормативов. Дополнительно предлагается строительство новых улиц и дорог для максимально возможного снятия нагрузки с традиционной сети улиц.

Мероприятия организационного характера – это проектирование наиболее значимых транспортных развязок и пересадочных узлов с фиксированием красных линий.

Согласно Генеральному плану города Брянска настоящим проектом планировки предлагаются мероприятия по реализации проектных предложений:

-строительство автодороги от железнодорожного вокзала Брянск-1 Володарского района до проспекта Московского Фокинского района города Брянска

-строительство ответвления до ул. Горького;

-реконструкция понтонного моста, предусматривающая применение железобетонных опорных частей, железобетонных пролетных строений;

-строительство транспортной развязки на ответвлении, учитывающей ответвление – дублер проспекта Московского;

-строительство транспортной развязки в районе железнодорожного вокзала;

-строительство транспортной развязки на примыкании к проспекту Московскому.

 

Обоснование положений по размещению линейного объекта

 

1.4 Обоснование параметров линейного объекта, планируемого к размещению

 

Согласно действующему Генеральному плану города Брянска разработан проект планировки территории магистрали городского значения на участке от железнодорожного вокзала Брянск-1 Володарского района до проспекта Московского Фокинского района города Брянска.

Общая протяженность участка – 6,35 км.

-настоящим проектом планировки предусмотрено строительство автодороги от железнодорожного вокзала Брянск-1 Володарского района до проспекта Московского Фокинского района города Брянска со следующими параметрами:

-категория: магистральная дорога скоростного движения (согласно и СП 42.13330.2011 Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* п.11.4 табл. 7, п.11.5 табл. 8);

-интенсивность движения- более 7000 авт./сут;

-расчетная скорость движения – 100 км/ч;

-число полос движения – 4;

-ширина полосы движения – 3,75 м;

-ширина пешеходной части тротуара – 4,5 м;

-ширина разделительной полосы – 6 м;

-ширина в красных линиях – 100 м

-наибольший продольный уклон –20 ‰;

-тип дорожной одежды – капитальный;

-вид покрытия – усовершенствованное (асфальтобетон).

Предусмотрено строительство ответвления до ул. Горького со следующими параметрами:

-расчетная скорость движения – 100 км/ч;

-число полос движения – 4;

-ширина полосы движения – 3,75 м;

-ширина пешеходной части тротуара – 4,5 м;

-ширина разделительной полосы – 6 м;

-ширина в красных линиях – 100 м;

-наибольший продольный уклон –20 ‰;

-тип дорожной одежды – капитальный;

-вид покрытия – усовершенствованное (асфальтобетон).

-реконструкция понтонного моста предусматривает строительство нового моста с применением железобетонных опорных частей, железобетонных пролетных строений;

-строительство транспортной развязки на ответвлении, учитывающей также ответвление – дублер проспекта Московского (в двух уровнях);

-строительство транспортной развязки в районе железнодорожного вокзала (в двух уровнях);

-строительство транспортной развязки на примыкании к проспекту Московскому (в двух уровнях).

Границы зон размещения земельных участков, необходимых для реконструкции участка автомобильной дороги, определены согласно поперечным профилям, обеспечивающим максимальную пропускную способность, безопасность и комфортность движения, которые достигаются оптимальным режимом скоростного регулирования, геометрическими параметрами плана и продольного профиля.

В таблице 1 приводится информация по земельным участкам, которые подлежат использованию в связи с размещением объекта строительства, принадлежащим различным собственникам или находящимся в пользовании.

 


Таблица 1.Ведомость земельных участков, попадающих в устанавливаемые «красные линии»

 

п/п

Кадастровый номер земельного участка

Площадь участка, м²

Площадь используемого земельного участка, м²

Адрес земельного участка

Разрешенное использование земельного участка

Примеча-ние

1

32:28:0040704:11

 

8 202

542

 

Для общего пользования (уличная сеть)

 

 

2

32:28:0040704:6

 

30 157

8199

 

Для размещения скверов, парков, городских садов

 

3

32:28:0000000:6266

40 651

25662

 

Для иных видов использования, характерных для населенных пунктов

 

4

32:28:0040704:7

135806

135726

 

Линейные объекты инженерной инфраструктуры

 

5

32:28:0040703:71

 

621 652

510

 

Для объектов жилой застройки

 

 

93882

11927

 

Для размещения линейного объекта транспортной инфраструктуры

 

7

32:28:0023202:12

 

469557

165627

 

Для размещения иных особо охраняемых природных территорий

 

8

332:28:0023202:5

 

867

867

 

Для ведения гражданского садоводства

 

9

32:28:0023102:456

1200

1200

 

Для ведения гражданского садоводства

 

10

32:28:0023201:3

 

3 000

2810

 

Для объектов общественно-делового значения

 

11

32:28:0023101:8

 

10 306

350

 

Для использования перевалочной базы

 

12

32:28:0023202:10

700

700

 

Для ведения садоводства

 

13

32:28:0023202:4

 

500

500

 

Для ведения садоводства

 

14

32:28:0023202:13

85108

85108

 

Для размещения линейных объектов инженерной инфраструктуры

 

15

32:28:0023202:11

535

535

 

Для ведения садоводства

 

16

32:28:0023202:14

 

58 627

33288

 

Для размещения линейных объектов инженерной инфраструктуры

 

17

32:28:0023202:7

 

1160

1160

 

Для ведения садоводства

 

18

32:28:0023202:9

800

800

 

Для ведения садоводства

 

19

32:28:0023202:4

49189

49189

 

Линейные объекты инженерной инфраструктуры

 

20

32:28:0023202:8

 

500

500

 

Для ведения садоводства

 

21

32:28:0023202:2

 

623

623

 

Для ведения садоводства

 

22

32:28:0023104:415

 

992

223

 

Для ведения садоводства

 

23

32:28:0023104:408

900

216

 

Для ведения садоводства

 

24

32:28:0023302:5

52 926

14093

 

Для комплексного освоения территории в целях жилищного строительства

 

25

32:28:0031806:136

 

20 555

8428

 

Для использования подъездного железнодорожного пути

 

26

32:28:0000000:6081

 

155 157

155157

 

Зеленые насаждения общего пользования, линейные объекты и объекты капитального строительства инженерной инфраструктуры территории в целях жилищного строительства

 

27

32:28:0000000:5480

 

13813

8327

 

Зеленые насаждения общего пользования

 

 

 


1.5 Географическая, климатическая и инженерно-геологическая характеристика района строительства

 

Согласно СП 131.13330.2012 (Актуализированная редакция СНиП 23-01-99*):

-климатический подрайон строительства – II В;

-район по давлению ветра – 1;

-нормативное значение ветрового давления, кПа (кгс/м2) – 0,23 (23);

-район по расчетному значению снегового покрова земли – III;

-расчетное значение веса снегового покрова на 1 м2 горизонтальной поверхности земли, кПа (кгс/м2) – 1,8 (180);

-нормативное значение снеговой нагрузки, кПа (кгс/м2) – 1,26 (12 6).

-температура воздуха с обеспеченностью 0,92:

наиболее холодных суток, ° С – минус 27;

наиболее холодной пятидневки, ° С – минус 24.

-нормативное значение ветрового давления, кПа (кгс/м2) – 0,23 (23);

-нормативное значение снеговой нагрузки, кПа (кгс/м2) – 1,26 (12 6)

 

Среднемесячные и среднегодовые значения температуры воздуха, °С

 

Характеристика

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

ГОД

Средняя

-7,4

-6,6

-1,2

7,0

13,6

16,9

18,4

17,2

11,7

5,6

-0,4

-5,0

5,1

 

В геоморфологическом отношении автодорога находится в пределах возвышенной пологоволнистой равнины правобережья р. Десна.

 

1.6 Вертикальная планировка и инженерная подготовка территории

 

В основу решения вертикальной планировки заложен принцип максимального сохранения существующего рельефа, почвенного покрова. Такое проектное решение является наиболее оправданным.

Схема вертикальной планировки разработана в соответствии с проектной линией продольного профиля.

На чертежах показаны существующие и проектные отметки на пересечениях, а так же в точках перелома продольного профиля, определены проектные продольные уклоны.

 

1.7 Мероприятия по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведение мероприятий по гражданской обороне и пожарной безопасности

 

В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и сформировавшейся нормативно-правовой базой в этой области, пожарная безопасность объектов обеспечивается системами предотвращения пожара и противопожарной защиты, в том числе и организационно-техническими мероприятиями.

Указанные системы направлены на предотвращение воздействия на людей опасных факторов пожара, в том числе вторичных проявлений, на требуемом уровне.

Противопожарная защита территории обеспечивается путём организации доступа к месту образования пожара с целью тушения и обеспечения безопасной эвакуации людей, обеспечивающие возможность беспрепятственного движения людей из опасной зоны.

В основе мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций (снижению риска их возникновения) и уменьшению возможных потерь и ущерба от них (уменьшению масштабов чрезвычайных ситуаций) лежат конкретные мероприятия научного, инженерно-технического и технологического характера, осуществляемые по видам природных и техногенных опасностей и угроз.

Значительная часть этих мероприятий проводится в рамках инженерной, радиационной, химической, медицинской, медико-биологической и противопожарной защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Предупреждение чрезвычайных ситуаций как в части их предотвращения (снижения рисков их возникновения), так и в плане уменьшения потерь и ущерба от них (смягчения последствий) проводится по следующим направлениям:

-мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

-рациональное размещение производительных сил по территории поселения с - четом природной и техногенной безопасности;

-предотвращение, в возможных пределах, некоторых неблагоприятных и опасных природных явлений и процессов путем систематического снижения их накапливающегося разрушительного потенциала;

-предотвращение аварий и техногенных катастроф путем повышения технологической безопасности производственных процессов и эксплуатационной надежности оборудования;

-разработка и осуществление инженерно-технических мероприятий, направленных на предотвращение источников чрезвычайных ситуаций, смягчение их последствий, защиту населения и материальных средств;

-подготовка объектов экономики и систем жизнеобеспечения населения к работе в условиях чрезвычайных ситуаций;

-декларирование промышленной безопасности;

-лицензирование деятельности опасных производственных объектов;

-страхование ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта;

-проведение государственной экспертизы в области предупреждения чрезвычайных ситуаций;

-государственный надзор и контроль по вопросам природной и техногенной безопасности;

-информирование населения о потенциальных природных и техногенных угрозах на территории проживания;

-подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

Из-за высокой степени изношенности инженерных сетей высока вероятность возникновения пожаров на предприятиях и в жилом секторе.

Мероприятия должны осуществляться единым комплексом в течение всего расчетного срока генерального плана.

Необходимо создание единой системы предотвращения и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций. При планировании строительства и реконструкции должны предусматриваться как наличие и размещение опасных техногенных объектов, так и опасные природные явления, распространенные на конкретной территории.

Согласно СП 31.13330-2012, СНиП 2.04.02-84* «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» для автомобильных дорог наружное противопожарное водоснабжение не требуется.

Проектируемый участок автомобильной дороги по категории ГО относится к некатегорированному объекту.

Автомобильная дорога располагается на территории, не отнесенной к группам по гражданской обороне.

Зоны возможной опасности по гражданской обороне для проектируемого объекта определены в соответствии с требованиями СП 165.1325800.2014 «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны»:

-автомобильная дорога не попадает в зону возможных сильных разрушений;

-автомобильная дорога расположена в зоне светомаскировки.

При строительстве магистрали городского значения предусматривается отвод поверхностных вод с подтопляемых территорий путем:

-устройства водоотводящих прикормочных лотков;

-устройства кюветов;

-устройства водопропускных труб в пониженных местах;

-строительства мостового перехода через реку Снежеть;

-укрепления бетоном устоев мостового сооружения;

-укрепления откосов насыпи сборным железобетоном;

-укрепление насыпи земляного полотна георешеткой с засыпкой растительным грунтом и засевом трав.

 

1.8 Обоснование размещения линейного объекта с учетом особых условий использования территорий и мероприятий по сохранению объектов культурного наследия

 

К зонам с особыми условиями использования территорий относятся охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, водоохранные зоны, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Основными источниками загрязнения атмосферного воздуха является автотранспорт.

С целью улучшения качества атмосферного воздуха необходимо проведение следующих мероприятий:

-установление для всех источников загрязнения воздушного бассейна уровня предельно допустимых выбросов, обеспечивающих нормативные предельно допустимые концентрации загрязняющих веществ в атмосфере;

-реализация инженерно-технических мероприятий, обеспечивающих снижение уровня загрязнения воздушного бассейна;

-техническое перевооружение транспортных средств с обеспечением выхода выхлопных газов до европейских стандартов;

-введение системы мониторинга воздушного бассейна.

Мероприятия по охране окружающей среды окажут благотворное влияние на природную среду и повысят экологическую обстановку.

Основными шумовыми факторами воздействия является автодорожный транспорт.

Данный проект планировки размещается на участках территорий муниципального образования город Брянск, свободных от наличия объектов культурного наследия и зон охраны объектов культурного наследия народов Российской Федерации.

На территории проекта планировки отсутствуют месторождения полезных ископаемых.

На рассматриваемой проектом планировки территории линейного объекта отсутствуют особо охраняемые природные территории.

 

1.9 Иные вопросы по проекту планировки территории

 

Утвержденный и зарегистрированный в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности проект планировки является основой для выноса в натуру (на местности) красных линий, границ земельных участков, установления публичных сервитутов.

 

 

2. Проект межевания территории магистрали городского
значения на участке от железнодорожного вокзала
Брянск–1 Володарского района до проспекта Московского
Фокинского района города Брянска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016


Информация по документу
Читайте также