Расширенный поиск
Постановление Правительства Брянской области от 27.03.2017 № 123-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2017 г. №
123-п
г. Брянск
Об утверждении бюджетного прогноза Брянской
области на долгосрочный период
В
соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Брянской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Брянской области на долгосрочный
период.
2.
Признать утратившим силу постановление администрации Брянской области от 14 июня
2011 года № 524 «Об утверждении долгосрочной бюджетной стратегии Брянской
области на период до 2020 года».
3.
Опубликовать данное постановление на «Официальном интернет-портале правовой
информации» (pravo.gov.ru).
4.
Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора
Брянской области Петушкову Г.В.
Губернатор А.В. Богомаз
Утвержден
постановлением Правительства
Брянской области
от 27 марта 2017 г. №
123-п
БЮДЖЕТНЫЙ
ПРОГНОЗ
Брянской
области на долгосрочный период
Бюджетный прогноз Брянской
области на долгосрочный период разработан в соответствии с требованиями статьи
170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании постановления
Правительства Брянской области от 8 августа 2016 года № 432-п «Об утверждении Порядка
разработки бюджетного прогноза Брянской области на долгосрочный период».
Бюджетный прогноз разработан
на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития области
на долгосрочный период.
Основные подходы к формированию
бюджетной и налоговой политики на долгосрочный период
Целью долгосрочной бюджетной и налоговой политики
области является обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджетной
системы и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным спо-собом.
Данная цель будет достигаться через решение следующих
задач:
1) увеличение доходов бюджетной системы;
2) повышение эффективности бюджетных расходов;
3) поддержание оптимального уровня государственного
внутреннего долга;
4) повышение эффективности финансовых взаимоотношений
с местны-ми бюджетами;
5) повышение открытости и доступности бюджетных
данных.
1. Увеличение доходов бюджетной системы.
Основными направлениями работы в сфере доходов в
долгосрочном периоде будут:
расширение налоговой базы бюджета за счет
стимулирования роста инвестиций и обеспечение инвестиционной привлекательности
области;
увеличение доходного потенциала областного и местных
бюджетов на основе поддержки и развития малого предпринимательства;
сокращение недоимки по налогам;
содействие совершенствованию налогового администрирования
на основе взаимодействия налоговых органов, службы судебных приставов, других
надзорных и правоохранительных органов;
оптимизация налоговых льгот с учетом их социальной и
бюджетной эффективности;
повышение доходов от эффективного использования государственного
и муниципального имущества.
2. Повышение эффективности бюджетных расходов.
Выполнение данной задачи включает:
1) повышение эффективности и результативности
инструментов программного управления путем:
организации проектной деятельности на основе
государственных программ;
приведения государственных программ в соответствие с
документами стратегического планирования;
обеспечения «гибкой» структуры расходов, адекватной
текущей эконо-мической
ситуации, позволяющей ответственным исполнителям государ-ственных
программ достигать запланированные цели исходя из имеющихся финансовых
ресурсов;
2) повышение доступности и качества государственных
услуг за счет совершенствования механизмов финансового обеспечения деятельности
государственных и муниципальных учреждений;
3) совершенствование системы государственных закупок и
повышение ее эффективности;
4) повышение операционной эффективности расходования
бюджетных средств, включая поддержание ликвидности единого счета бюджета.
3. Поддержание оптимального уровня государственного
внутреннего долга.
В складывающихся условиях одной из ключевых задач
становится проведение ответственной долговой политики, направленной на
повышение долговой устойчивости области, обеспечение потребностей в заемном финан-сировании, своевременное
исполнение долговых обязательств при миними-зации
расходов на обслуживание государственного долга, поддержание объема и структуры
государственного долга в пределах ограничений, установленных бюджетным
законодательством.
Будет продолжена работа по равномерному распределению
долговой нагрузки по годам, мониторингу процентных ставок, оптимизации расходов
на обслуживание государственного долга.
4. Повышение эффективности финансовых взаимоотношений
с мест-ными бюджетами.
Будет продолжено софинансирование
расходных обязательств муници-пальных
образований области по приоритетным направлениям деятельности в рамках
государственных программ.
Повышению ответственности органов местного
самоуправления за достижение значений показателей
результативности использования субсидий будет способствовать применение
механизма возврата из местных бюджетов средств в результате недостижения
показателей результативности использо-вания субсидий.
Также будет продолжен мониторинг эффективности
управления муни-ципальными
финансами и соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного
законодательства.
Необходимым условием для оказания дополнительной
финансовой помощи местным бюджетам будет реализация органами местного самоуправ-ления плана мероприятий
по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики.
В целях сокращения
разрыва в уровне бюджетной обеспеченности муниципальных образований, поддержки
устойчивого и стабильного исполнения их расходных обязательств, стимулирования
органов местного самоуправления к развитию доходного потенциала будет
продолжена работа по предоставлению средств на выравнивание обеспеченности муници-пальных образований, зачислению в доходы местных
бюджетов отдельных видов налоговых доходов по единым нормативам отчислений,
замене дотаций на выравнивание дополнительными нормативами отчислений от налога
на доходы физических лиц.
5. Повышение открытости и доступности бюджетных
данных.
В целях обеспечения прозрачности и открытости
государственных финансов, повышения доступности и понятности информации о
бюджете будет продолжена регулярная публикация «Бюджета для граждан» на основе
закона об областном бюджете и закона об исполнении областного бюджета. Публичности
процесса управления государственными финансами будет способствовать дальнейшее
совершенствование формата представления для граждан информации о расходах
бюджета с учетом структурирования бюджетных данных в разрезе целевых групп
заинтересованных пользо-вателей
и развитие интерактивной формы представления информации через единый портал
бюджетной системы Брянской области.
Бюджетный прогноз
Брянской области на период до 2028 года
|
1. Прогноз основных характеристик
консолидированного бюджета
|
млн. рублей
|
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
2026 год
|
2027 год
|
2028 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
Доходы, в том числе:
|
59 191
|
60 394
|
61 142
|
62 349
|
63 617
|
64 951
|
66 354
|
67 900
|
69 530
|
71 097
|
72 669
|
74 284
|
налоговые доходы
|
27 862
|
28 891
|
29 594
|
30 452
|
31 366
|
32 338
|
33 373
|
34 541
|
35 784
|
36 965
|
38 148
|
39 369
|
неналоговые доходы
|
1 664
|
1 714
|
1 756
|
1 807
|
1 861
|
1 919
|
1 981
|
2 050
|
2 124
|
2 194
|
2 264
|
2 336
|
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, в том числе:
|
29 896
|
29 789
|
29 792
|
30 090
|
30 390
|
30 694
|
31 000
|
31 310
|
31 623
|
31 938
|
32 257
|
32 579
|
дотации
|
11 041
|
11 041
|
11 041
|
11 152
|
11 263
|
11 376
|
11 490
|
11 605
|
11 721
|
11 838
|
11 956
|
12 076
|
субсидии
|
12 249
|
12 249
|
12 249
|
12 371
|
12 495
|
12 620
|
12 746
|
12 874
|
13 002
|
13 132
|
13 264
|
13 396
|
субвенции
|
6 498
|
6 411
|
6 415
|
6 479
|
6 544
|
6 610
|
6 676
|
6 743
|
6 810
|
6 878
|
6 947
|
7 016
|
иные межбюджетные трансферты
|
108
|
89
|
87
|
87
|
88
|
88
|
89
|
89
|
90
|
90
|
90
|
91
|
Расходы, в том числе
|
59 999
|
60 394
|
61 142
|
62 349
|
63 617
|
64 951
|
66 354
|
67 900
|
69 530
|
71 097
|
72 669
|
74 284
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам
|
13 509
|
13 509
|
13 509
|
13 776
|
14 056
|
14 351
|
14 660
|
15 002
|
15 362
|
15 709
|
16 056
|
16 413
|
дотации
|
2 646
|
2 646
|
2 646
|
2 698
|
2 753
|
2 811
|
2 872
|
2 938
|
3 009
|
3 077
|
3 145
|
3 215
|
субсидии
|
3 033
|
3 033
|
3 033
|
3 093
|
3 156
|
3 222
|
3 292
|
3 368
|
3 449
|
3 527
|
3 605
|
3 685
|
иные межбюджетные трансферты
|
8
|
8
|
8
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
расходы без учета межбюджетных трансфертов
|
46 490
|
46 885
|
47 633
|
48 573
|
49 561
|
50 600
|
51 693
|
52 898
|
54 168
|
55 389
|
56 613
|
57 872
|
справочно: объем дорожного фонда Брянской
области
|
3 892
|
3 918
|
3 966
|
4 044
|
4 127
|
4 213
|
4 304
|
4 405
|
4 510
|
4 612
|
4 714
|
4 819
|
Дефицит (-) / Профицит
(+)
|
-808
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Источники финансирования дефицита бюджета, в том числе:
|
808
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
кредиты кредитных организаций
|
375
|
3 620
|
2 513
|
0
|
214
|
322
|
46
|
46
|
64
|
64
|
64
|
64
|
бюджетные кредиты
|
-870
|
-3 594
|
-2 513
|
0
|
-214
|
-322
|
-46
|
-46
|
-64
|
-64
|
-64
|
-64
|
Государственный долг, в том числе:
|
12 548
|
12 522
|
12 522
|
12 522
|
12 522
|
12 522
|
12 522
|
12 522
|
12 522
|
12 522
|
12 522
|
12 522
|
задолженность перед кредитными организациями
|
5 243
|
8 836
|
11 349
|
11 349
|
11 564
|
11 885
|
11 931
|
11 977
|
12 040
|
12 104
|
12 168
|
12 232
|
задолженность по бюджетным кредитам
|
7 305
|
3 686
|
1 173
|
1 173
|
958
|
637
|
591
|
545
|
482
|
418
|
354
|
290
|
2. Распределение расходов
консолидированного бюджета по разделам классификации
расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
млн. рублей
|
Наименование раздела классификации
расходов бюджета
|
Расходы консолидированного бюджета по
разделам классификации расходов бюджетов
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
2026 год
|
2027 год
|
2028 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
Общегосударственные вопросы
|
2 802
|
2 820
|
2 855
|
2 912
|
2 971
|
3 033
|
3 099
|
3 171
|
3 247
|
3 320
|
3 394
|
3 469
|
Национальная оборона
|
77
|
78
|
78
|
80
|
82
|
83
|
85
|
87
|
89
|
91
|
93
|
95
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
|
530
|
533
|
540
|
551
|
562
|
574
|
586
|
600
|
614
|
628
|
642
|
656
|
Национальная экономика
|
18 218
|
18 338
|
18 565
|
18 932
|
19 317
|
19 722
|
20 147
|
20 617
|
21 112
|
21 588
|
22 065
|
22 556
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
1 877
|
1 889
|
1 913
|
1 951
|
1 990
|
2 032
|
2 076
|
2 124
|
2 175
|
2 224
|
2 273
|
2 324
|
Охрана окружающей среды
|
28
|
28
|
29
|
29
|
30
|
30
|
31
|
32
|
32
|
33
|
34
|
35
|
Образование
|
14 235
|
14 329
|
14 506
|
14 793
|
15 093
|
15 410
|
15 743
|
16 110
|
16 496
|
16 868
|
17 241
|
17 624
|
Культура, кинематография
|
1 455
|
1 465
|
1 483
|
1 512
|
1 543
|
1 575
|
1 609
|
1 647
|
1 686
|
1 724
|
1 762
|
1 801
|
Здравоохранение
|
2 481
|
2 497
|
2 528
|
2 578
|
2 631
|
2 686
|
2 744
|
2 808
|
2 875
|
2 940
|
3 005
|
3 072
|
Социальная политика
|
16 581
|
16 690
|
16 897
|
17 230
|
17 581
|
17 949
|
18 337
|
18 765
|
19 215
|
19 648
|
20 082
|
20 529
|
Физическая культура и спорт
|
637
|
641
|
649
|
662
|
675
|
690
|
704
|
721
|
738
|
755
|
772
|
789
|
Средства массовой информации
|
72
|
72
|
73
|
75
|
76
|
78
|
80
|
81
|
83
|
85
|
87
|
89
|
Обслуживание государственного и муниципального долга
|
1 006
|
1 013
|
1 025
|
1 045
|
1 067
|
1 089
|
1 113
|
1 138
|
1 166
|
1 192
|
1 218
|
1 246
|
Итого
|
59 999
|
60 394
|
61 142
|
62 349
|
63 617
|
64 951
|
66 354
|
67 900
|
69 530
|
71 097
|
72 669
|
74 284
|
3. Показатели финансового обеспечения
государственных программ Брянской области
|
Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории
Брянской области и содействие реализации полномочий в сфере региональной
безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных
ситуаций (2017 - 2020 годы)
|
509
|
512
|
519
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение реализации полномочий высшего исполнительного органа
государственной власти Брянской области (2014 - 2020 годы)
|
497
|
500
|
506
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных
ресурсов Брянской области (2014 - 2020 годы)
|
58
|
58
|
59
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональная политика Брянской области (2014 - 2020 годы)
|
102
|
103
|
104
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства Брянской области (2014 - 2020 годы)
|
612
|
616
|
624
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие здравоохранения Брянской области (2014 - 2020 годы)
|
7 130
|
7 177
|
7 266
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие культуры и туризма Брянской области (2014 - 2020 годы)
|
530
|
533
|
540
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие образования и науки Брянской области (2014 - 2020 годы)
|
9 751
|
9 815
|
9 937
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия Брянской области (2017 - 2020 годы)
|
11 752
|
11 829
|
11 976
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление государственными финансами Брянской области (2014 - 2020 годы)
|
3 630
|
3 654
|
3 699
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение реализации государственных полномочий в области
строительства, архитектуры и развитие дорожного хозяйства Брянской области
(2014 - 2020 годы)
|
3 621
|
3 645
|
3 690
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание новых мест в общеобразовательных организациях Брянской области в
соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения
(2016 – 2025 годы)
|
694
|
699
|
707
|
721
|
736
|
751
|
768
|
785
|
804
|
|
|
|
Социальная и демографическая политика Брянской области (2014 - 2020 годы)
|
11 102
|
11 175
|
11 313
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доступная среда (2017-2020 годы)
|
58
|
58
|
59
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие физической культуры и спорта Брянской области (2014 - 2020 годы)
|
437
|
440
|
445
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие мировой юстиции Брянской области (2014 - 2020 годы)
|
164
|
165
|
167
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содействие занятости населения, государственное регулирование
социально-трудовых отношений и охраны труда в Брянской области (2014 - 2020
годы)
|
538
|
542
|
548
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие лесного хозяйства Брянской области (2014 - 2020 годы)
|
292
|
294
|
298
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Развитие промышленности, транспорта и связи Брянской области (2014 - 2020
годы)
|
321
|
323
|
327
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика
Брянской области (2014 - 2020 годы)
|
589
|
593
|
600
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52 387
|
52 732
|
53 385
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
87,3%
|
87,3%
|
87,3%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,2%
|
1,2%
|
1,2%
|
1,2%
|
1,2%
|
1,2%
|
1,2%
|
1,2%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дефицит
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля в ВРП
|
на 01.02.2017
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общегосударственные вопросы
|
0,88%
|
0,81%
|
0,74%
|
0,70%
|
0,66%
|
0,63%
|
0,60%
|
0,57%
|
0,54%
|
0,51%
|
0,49%
|
0,47%
|
Национальная оборона
|
0,02%
|
0,02%
|
0,02%
|
0,02%
|
0,02%
|
0,02%
|
0,02%
|
0,02%
|
0,01%
|
0,01%
|
0,01%
|
0,01%
|
Национальная безопасность и
правоохранительная деятельность
|
0,17%
|
0,15%
|
0,14%
|
0,13%
|
0,13%
|
0,12%
|
0,11%
|
0,11%
|
0,10%
|
0,10%
|
0,09%
|
0,09%
|
Национальная экономика
|
5,70%
|
5,25%
|
4,84%
|
4,57%
|
4,32%
|
4,09%
|
3,88%
|
3,69%
|
3,50%
|
3,34%
|
3,19%
|
3,05%
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
0,59%
|
0,54%
|
0,50%
|
0,47%
|
0,45%
|
0,42%
|
0,40%
|
0,38%
|
0,36%
|
0,34%
|
0,33%
|
0,31%
|
Охрана окружающей среды
|
0,01%
|
0,01%
|
0,01%
|
0,01%
|
0,01%
|
0,01%
|
0,01%
|
0,01%
|
0,01%
|
0,01%
|
0,00%
|
0,00%
|
Образование
|
4,45%
|
4,10%
|
3,78%
|
3,57%
|
3,37%
|
3,20%
|
3,04%
|
2,88%
|
2,74%
|
2,61%
|
2,49%
|
2,38%
|
Культура, кинематография
|
0,46%
|
0,42%
|
0,39%
|
0,36%
|
0,34%
|
0,33%
|
0,31%
|
0,29%
|
0,28%
|
0,27%
|
0,25%
|
0,24%
|
Здравоохранение
|
0,78%
|
0,71%
|
0,66%
|
0,62%
|
0,59%
|
0,56%
|
0,53%
|
0,50%
|
0,48%
|
0,45%
|
0,43%
|
0,42%
|
Социальная политика
|
5,19%
|
4,77%
|
4,41%
|
4,16%
|
3,93%
|
3,73%
|
3,54%
|
3,35%
|
3,19%
|
3,04%
|
2,90%
|
2,78%
|
Физическая культура и спорт
|
0,20%
|
0,18%
|
0,17%
|
0,16%
|
0,15%
|
0,14%
|
0,14%
|
0,13%
|
0,12%
|
0,12%
|
0,11%
|
0,11%
|
Средства массовой информации
|
0,02%
|
0,02%
|
0,02%
|
0,02%
|
0,02%
|
0,02%
|
0,02%
|
0,01%
|
0,01%
|
0,01%
|
0,01%
|
0,01%
|
Обслуживание государственного и
муниципального долга
|
0,31%
|
0,29%
|
0,27%
|
0,25%
|
0,24%
|
0,23%
|
0,21%
|
0,20%
|
0,19%
|
0,18%
|
0,18%
|
0,17%
|
|
18,77%
|
17,28%
|
15,94%
|
15,05%
|
14,23%
|
13,48%
|
12,79%
|
12,14%
|
11,54%
|
10,99%
|
10,50%
|
10,05%
|
|
|
-1,49%
|
-1,33%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
темп роста доходов
|
|
|
|
101,97%
|
102,03%
|
102,10%
|
102,16%
|
102,33%
|
102,40%
|
102,25%
|
102,21%
|
102,22%
|
прибавка по доходам
|
|
|
|
1 207
|
1 268
|
1 334
|
1 403
|
1 547
|
1 630
|
1 567
|
1 572
|
1 615
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля в ВРП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам
|
4,23%
|
3,86%
|
3,52%
|
3,32%
|
3,14%
|
2,98%
|
2,83%
|
2,68%
|
2,55%
|
2,43%
|
2,32%
|
2,22%
|
дотации
|
0,83%
|
0,76%
|
0,69%
|
0,65%
|
0,62%
|
0,58%
|
0,55%
|
0,53%
|
0,50%
|
0,48%
|
0,45%
|
0,43%
|
субсидии
|
0,95%
|
0,87%
|
0,79%
|
0,75%
|
0,71%
|
0,67%
|
0,63%
|
0,60%
|
0,57%
|
0,55%
|
0,52%
|
0,50%
|
справочно: объем
дорожного фонда Брянской области
|
1,22%
|
1,23%
|
1,24%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля в объеме расходов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты местным бюджетам
|
22,52%
|
22,37%
|
22,09%
|
22,09%
|
22,09%
|
22,09%
|
22,09%
|
22,09%
|
22,09%
|
22,09%
|
22,09%
|
22,09%
|
дотации
|
4,41%
|
4,38%
|
4,33%
|
4,33%
|
4,33%
|
4,33%
|
4,33%
|
4,33%
|
4,33%
|
4,33%
|
4,33%
|
4,33%
|
субсидии
|
5,06%
|
5,02%
|
4,96%
|
4,96%
|
4,96%
|
4,96%
|
4,96%
|
4,96%
|
4,96%
|
4,96%
|
4,96%
|
4,96%
|
справочно: объем
дорожного фонда Брянской области
|
6,49%
|
6,49%
|
6,49%
|
6,49%
|
6,49%
|
6,49%
|
6,49%
|
6,49%
|
6,49%
|
6,49%
|
6,49%
|
6,49%
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читайте также
|