Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 03.12.2012 № 496-пп
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 3 декабря 2012 г. N 496-пп О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 23 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА N 26-ПП В целях приведения нормативных правовых актов области в
соответствие с действующим законодательством Правительство области
постановляет: Внести следующие изменения в постановление правительства
области от
23 января 2012 года N 26-пп "Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги по организации ежемесячной денежной
выплаты государственным гражданским служащим Белгородской области, находящимся
на пенсии, а также отдельным категориям граждан, вышедших на пенсию": - в пункте 3 постановления слова "Белоусов
Н.И." заменить словами "Залогин И.А."; - в пункте 2.10 раздела 2 административного регламента
предоставления государственной услуги по организации ежемесячной денежной
выплаты государственным гражданским служащим Белгородской области, находящимся
на пенсии, а также отдельным категориям граждан, вышедших на пенсию (далее -
административный регламент), утвержденного в пункте 1 названного постановления,
слова "40 минут" заменить словами "15 минут"; - в пункте 4.5 раздела 4 административного регламента
исключить абзац второй; - раздел 5 административного регламента изложить в
следующей редакции: "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также его должностных лиц 5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и
действия (бездействие) должностных лиц управления, принятые (осуществляемые) в
ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами области; 4) отказ в приеме документов у заявителя, представление
которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами области для предоставления государственной
услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами области; 6) отказ должностного лица управления в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений. 5.2. В случае несогласия заявителя с решениями или
действиями (бездействием) должностных лиц управления в связи с предоставлением
государственной услуги жалоба подается на имя начальника управления или его
заместителя. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном
носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена: по почте, через
многофункциональный центр (в случае наличия заключенного соглашения о
сотрудничестве), с использованием информационно-телекоммуникационной сети
Интернет, официального сайта управления социальной защиты населения
Белгородской области, Единого портала государственных услуг либо регионального
портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме
заявителя. 5.4. Жалоба должна содержать: 1) наименование управления, должность, фамилию, имя,
отчество должностного лица управления, решения и действия (бездействие)
которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почти (при
наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) управления, должностного лица управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с
решением и действием (бездействием) должностного лица управления. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии. 5.5. Жалоба, поступившая в управление,
подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а
в случае обжалования отказа должностного лица управления в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не
имеется. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы
управление принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных должностным лицом управления опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,
указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и
по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы. 5.9. Заявитель вправе обратиться в суд
с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о
нарушении его прав и свобод, а также вправе обжаловать решение, принятое по
результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных
лиц управления, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной
услуги, в судебном порядке. 5.10. Заявитель имеет право на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.11. В случае установления в ходе или
по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по
рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от
27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в
органы прокуратуры. 5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы
можно получить следующими способами: 1) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на
сайте http://усзн31.рф, через единый портал государственных и муниципальных
услуг; 2) по телефону: 8(4722) 27-56-98; 3) на личном приеме заявителя".
Губернатор Белгородской области Е.САВЧЕНКО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|