Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 23.01.2012 № 26-пп

 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 23 января 2012г.                                        N26-пп


             Об утверждении административного регламента
         предоставления государственной услуги по организации
       ежемесячной денежной выплаты государственным гражданским
    служащим Белгородской области, находящимся на пенсии, а также
           отдельным категориям граждан, вышедших на пенсию


     В соответствии   с   постановлением   Правительства    Российской
Федерации  от  16  мая  2011  года  N  373 "О разработке и утверждении
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных  регламентов  предоставления  государственных  услуг"
правительство Белгородской области постановляет:
     1. Утвердить      прилагаемый      административный     регламент
предоставления  государственной  услуги  по  организации   ежемесячной
денежной  выплаты  государственным  гражданским  служащим Белгородской
области,  находящимся на пенсии, а также отдельным категориям граждан,
вышедших на пенсию.
     2. Управлению информации и  массовых  коммуникаций  Администрации
Губернатора области:
     - обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в
газете "Белгородские известия";
     - разместить на официальном  сайте  Губернатора  и  правительства
Белгородской  области в информационно-телекоммуникационной сети общего
пользования вышеназванный  административный  регламент  предоставления
государственной услуги.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент
здравоохранения и социальной защиты населения области (Белоусов Н.И.).


     Губернатор Белгородской области          Е. Савченко


                                                             Утвержден
                                          постановлением правительства
                                                  Белгородской области
                                         от 23 января 2012 года N26-пп


              Административный регламент предоставления
      государственной услуги по организации ежемесячной денежной
  выплаты государственным гражданским служащим Белгородской области,
               находящимся на пенсии, а также отдельным
                     категориям граждан, вышедших
                              на пенсию

     1. Общие положения
     1.1. Административный  регламент  предоставления  государственной
услуги по организации  ежемесячной  денежной  выплаты  государственным
гражданским  служащим Белгородской области,  находящимся на пенсии,  а
также отдельным  категориям  граждан,  вышедших  на  пенсию  (далее  -
регламент),   устанавливает   порядок  предоставления  государственной
услуги по организации  ежемесячной  денежной  выплаты  государственным
гражданским  служащим Белгородской области,  находящимся на пенсии,  а
также отдельным категориям граждан,  вышедших  на  пенсию,  определяет
сроки и последовательность административных процедур, административных
действий,  порядок  взаимодействия  с  физическими  или   юридическими
лицами,     органами    государственной    власти,    государственными
учреждениями.
     1.2. В соответствии со статьей 3 закона Белгородской области от 3
декабря 2010 года  N  3  "О  пенсионном  обеспечении  лиц,  замещавших
государственные    должности    Белгородской    области,    а    также
государственных    гражданских    служащих    Белгородской    области"
заявителями,   в  отношении  которых  предоставляется  государственная
услуга, являются:
     - лица,   замещавшие   государственные   должности   Белгородской
области;
     - лица,  замещавшие  должности государственной гражданской службы
Белгородской области.
     В соответствии  с  пунктом 1 постановления Белгородской областной
Думы от 25 марта 1999 года N 17 "О доплате  к  государственной  пенсии
лицам,   замещавшим  должности  в  органах  государственной  власти  и
управления Белгородской области и проживающим на территории Российской
Федерации" заявителями являются:
     - лица,  замещавшие  должности  в  органах  власти  и  управления
Белгородской  области  до  21  июня  1996 года,  достигшие пенсионного
возраста и проживающие на территории Российской Федерации.
     От имени  заявителей  могут  выступать их законные представители,
действующие на основании доверенности (далее - заявитель).
     2. Стандарт предоставления государственной услуги
     2.1. Наименование государственной услуги.
     Организация ежемесячной    денежной    выплаты    государственным
гражданским служащим Белгородской области,  находящимся на  пенсии,  а
также   отдельным   категориям  граждан,  вышедших  на  пенсию  (далее
-государственная услуга).
     2.2. Наименование    органа,   предоставляющего   государственную
услугу.
     2.2.1. Наименование       органа      исполнительной      власти,
предоставляющего государственную услугу.
     Государственную услугу предоставляет управление социальной защиты
населения Белгородской области (далее - управление).  Место нахождения
управления: 308026, г. Белгород, проспект Славы, Д 24.
     Электронный адрес  для  направления   документов   и   обращении:
[email protected]
     Телефоны для  справок:  тел./факс:  8(4722)   27-62-25;   8(4722)
27-56-98, 8(4722) 27-68-03.
     Управление осуществляет свою деятельность по следующему  графику:
Понедельник - пятница ежедневно с 9-00 ч. до 18-00 ч. (перерыв на обед
с 13-00ч. до 14-00 ч.).
     Суббота, воскресенье - выходные дни.
     2.2.2. Участники  отношений  по  предоставлению   государственной
услуги.
     Участниками отношений по  предоставлению  государственной  услуги
являются:
     - органы законодательной власти Белгородской области;
     - органы исполнительной власти Белгородской области;
     - финансово-кредитные организации на договорной основе;
     - организации  по  обработке корреспонденции и денежных переводов
на договорной основе.
     Управление принимает документы от граждан, указанных в пункте 1.2
регламента,   предоставляет   государственную    услугу,    ежемесячно
направляет  в  департамент  финансов и бюджетной политики Белгородской
области сведения о потребности в необходимых финансовых средствах  для
осуществления государственной услуги.
     Управление предоставляет   государственную   услугу,   ежемесячно
направляет  в департамент финансов и бюджетной политики области заявку
о потребности необходимых средств из областного  бюджета  для  выплаты
сумм   ежемесячной   денежной   выплаты;   осуществляет   планирование
численности получателей государственной  услуги  и  сумму  необходимых
бюджетных средств на очередной финансовый год.
     Департамент финансов и бюджетной  политики  Белгородской  области
перечисляет  средства  на  ежемесячную  денежную  выплату  в  пределах
объемов средств, утвержденных на эти цели законом Белгородской области
об  областном  бюджете  на  соответствующий  год,  через  единый  счет
управления,  открытый  в  Управлении  Федерального   казначейства   по
Белгородской области. Финансово-кредитные организации и организации по
обработке корреспонденции и денежных переводов  на  договорной  основе
осуществляют  зачисление  на  счета получателей государственной услуги
ежемесячных  денежных   выплат   лицам,   замещавшим   государственные
должности Белгородской области,  должности государственной гражданской
службы Белгородской области,  должности в органах власти и  управления
Белгородской  области и проживающим на территории Российской Федерации
(далее  -  ежемесячные  денежные  выплаты),  и  доставку   ежемесячной
денежной выплаты получателям государственной услуги.
     2.3. Результат     предоставления     государственной     услуги.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
     - принятие  решения  о   назначении   (перерасчете)   ежемесячной
денежной выплаты;
     - принятие решения об отказе в  назначении  ежемесячной  денежной
выплаты;
     - принятие решения о  прекращении  выплаты  ежемесячной  денежной
выплаты;
     - принятие решения о приостановлении выплаты ежемесячной денежной
выплаты.
     2.4. Срок предоставления государственной услуги.
     Сроки предоставления государственной услуги.
     Общий срок предоставления государственной  услуги-60  календарных
дней  со  дня  регистрации заявления в Журнале регистрации заявления о
назначении  (перерасчете)   пенсии   за   выслугу   лет   и   принятия
соответствующего решения.
     Ежемесячная денежная   выплата,   не    полученная    получателем
своевременно по вине управления,  выплачивается за прошедшее время без
ограничения срока.
     Время приема  и  регистрации  заявления и документов специалистом
управления, ответственным за прием документов, - 30 минут.
     Заявление об  установлении  ежемесячной  денежной  выплаты лицам,
указанным в  пункте  1.2.  настоящего  регламента,  рассматривается  в
управлении  не  позднее  чем  через  десять рабочих дней со дня приема
этого  заявления  со  всеми  необходимыми   документами.   Результатом
рассмотрения  заявления является расчет (перерасчет) суммы ежемесячной
денежной выплаты и направление документов в комиссию  по  рассмотрению
документов  для  назначения  пенсии  за выслугу лет лицам,  замещавшим
государственные   должности   Белгородской   области    и    должности
государственной  гражданской  службы  Белгородской  области  (далее  -
комиссия).
     2.5. Правовые   основания   для   предоставления  государственной
услуги.
     Правовыми основаниями   предоставления   государственной   услуги
являются:
     Федеральный закон  от  27  мая  2003  года  N  58-ФЗ  "О  системе
государственной     службы     Российской     Федерации"     (Собрание
законодательства Российской Федерации" 2003, N 22);
     Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной
гражданской  службе Российской Федерации"  ("Собрание законодательства
Российской Федерации" 2004, N 31);
     закон Белгородской  области  от  30  марта  2005  года  N  176 "О
государственной    гражданской    службе     Белгородской     области"
("Белгородские известия" 2005, N 57-58);
     закон Белгородской области  от  22  марта  2007  года  N  105  "О
государственных    должностях   Белгородской   области   и   гарантиях
деятельности лиц,  их замещающих" ("Сборник нормативных правовых актов
Белгородской области" 2007, N 101);
     закон Белгородской  области  от  3  декабря  2010  года  N  3  "О
пенсионном   обеспечении  лиц,  замещавших  государственные  должности
Белгородской области,  а также  государственных  гражданских  служащих
Белгородской области" ("Белгородские известия" 2010, N 183);
     постановление Белгородской областной Думы от 25 марта 1999 года N
17  "О доплате к государственной пенсии лицам,  замещавшим должности в
органах государственной власти и  управления  Белгородской  области  и
проживающим на территории Российской Федерации" (не опубликован);
     постановление губернатора Белгородской области от 28 февраля 2011
года  N  21  "О  реализации  закона Белгородской области "О пенсионном
обеспечении лиц,  замещавших  государственные  должности  Белгородской
области,  а  также  государственных  гражданских служащих Белгородской
области"  ("Сборник нормативных правовых актов  Белгородской  области"
2011, N25).
     2.6. Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    для
предоставления государственной услуги.
     Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
     2.6.1. Заявитель,  обратившийся за ежемесячной денежной выплатой,
представляет в управление письменное заявление по форме,  указанной  в
приложении N 1 к настоящему регламенту.
     2.6.2. В  заявлении  в  обязательном  порядке  указывается  номер
лицевого счета в кредитной организации, на который будут перечисляться
суммы ежемесячной денежной выплаты, или номер отделения почтовой связи
для доставки ежемесячной денежной выплаты по желанию заявителя.
     2.6.3. Заявление заполняется от руки  синими,  черными  чернилами
либо направляется в электронном виде,  заверенное электронной цифровой
подписью (ЭЦП). Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты
     2.6.1. оформляется   в   единственном   экземпляре-подлиннике   и
подписывается заявителем.
     2.6.4. К заявлению заявителем прилагаются следующие документы:

     Перечень документов, представляемых заявителями
     Подлинник и копия паспорта (документа, удостоверяющего личность)
     Справка о   должностях,   периоды   службы   (работы)  в  которых
включаются в стаж для назначения пенсии за выслугу лет
     Справка о  размере  среднемесячного  заработка  за  последние  12
полных  месяцев,  предшествующих   дню   прекращения   полномочия   по
замещаемой  государственной должности Белгородской области (увольнения
с государственной гражданской службы Белгородской области)
     либо дню  достижения возраста,  дающего право на трудовую пенсию,
предусмотренную Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N173-Ф3 "О
трудовых пенсиях в Российской Федерации"
     Подлинник и копия трудовой книжки
     Подлинник и копия военного билета
     Выписка из  решения  о  зачете  в  стаж  государственной   службы
(государственной гражданской службы) иных периодов работы (службы)
     Справка о виде, размере получаемой пенсии и сроке ее назначения

     Орган, выдающий документ
     Управление Федеральной  миграционной  службы Российской Федерации
по Белгородской области
     Орган законодательной,   исполнительной  власти,  государственный
орган Белгородской области
     Орган законодательной,   исполнительной  власти,  государственный
орган Белгородской области
     Организация, уполномоченная на выдачу трудовой книжки
     Военные комиссариаты
     Орган законодательной,   исполнительной  власти,  государственный
орган Белгородской области
     Территориальные органы
     Пенсионного фонда Российской Федерации

     2.6.5. Запрещается  требовать  от  заявителя   представления:   -
документов и информации или осуществления действий,  представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми  актами,
регулирующими   отношения,   возникающие  в  связи  с  предоставлением
государственной услуги;
     - документов  и  информации,  которые  находятся  в  распоряжении
государственных органов и организаций в  соответствии  с  нормативными
правовыми  актами Российской Федерации,  нормативными правовыми актами
субъектов Российской  Федерации  и  муниципальными  правовыми  актами,
участвующих в предоставлении государственной услуги.
     2.6.6. Документы,   представленные   (направленные)   заявителем,
должны соответствовать следующим требованиям:
     - документы скреплены печатями,  имеют надлежащие подписи  сторон
или определенных законодательством должностных лиц;
     - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических
лиц  -  без  сокращения,  с  указанием их мест нахождения,  контактных
телефонов;
     - фамилии,  имена  и  отчества  физических  лиц,  адреса  их мест
жительства написаны полностью;
     - в документах нет подчисток,  приписок,  зачеркнутых слов и иных
исправлений;
     - документы не написаны карандашом;
     - документы не имеют серьезных повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     2.7. Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа   в   приеме
документов,  необходимых  для  предоставления  государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставления государственной услуги является
представление документов,  содержащих подчистки, приписки, зачеркнутые
слова, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их
содержание,  и иные,  не оговоренные в них исправления,  не заверенные
надлежащим образом ксерокопии,  представление документов, по форме или
содержанию     не     соответствующих     требованиям     действующего
законодательства.
     2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги.
     Перечень оснований  для  отказа в назначении ежемесячной денежной
выплаты.
     2.8.1. Заявителю  отказывается  в назначении ежемесячной денежной
выплаты в случаях:
     а) представления   документов,   по   форме   и   содержанию   не
соответствующих подпунктам 2.6.4 - 2.6.5 регламента;
     б) наличия в письменном заявлении и прилагаемых к нему документах
неразборчивых  записей  и  повреждений,  не   позволяющих   однозначно
истолковать содержание заявления и документов;
     в) назначения иной пенсии за выслугу лет либо иного  ежемесячного
материального обеспечения за счет средств федерального, областного или
местного бюджетов.
     2.8.2. Если  причины  отказа  в  назначении  ежемесячной денежной
выплаты, выявленные в ходе приема документов, могут быть устранены, то
они устраняются.
     2.8.3. Ежемесячная   денежная   выплата   приостанавливается    в
следующих случаях:
     - в случае поступления сведений от учреждений почтовой  связи  об
отсутствии   доставки   денежных   сумм   более   6   месяцев  выплата
приостанавливается  до  выяснения   причин   длительного   неполучения
гражданином денежных сумм;
     - в   случае   возобновления   трудовой   деятельности    лицами,
замещавшими  должности  в  органах  власти  и  управления Белгородской
области;
     - в   случае   замещения   государственной  должности  Российской
Федерации,  государственной должности субъекта  Российской  Федерации,
нахождения  на  государственной  гражданской  службе,  а также на иных
должностях,  периоды  нахождения  на   которых   включаются   в   стаж
государственной  службы,  дающий  право  на  получение  выплаты лицам,
замещавшим государственные должности Белгородской области и замещавшим
должности государственной гражданской службы Белгородской области.
     2.8.4. Основаниями для прекращения предоставления государственной
услуги являются:
     - смерть  гражданина,  имеющего  право  на  ежемесячную  денежную
выплату;
     - признание  гражданина  в  установленном  порядке  умершим   или
безвестно отсутствующим с 1-го числа месяца,  следующего за месяцем, в
котором наступила смерть получателя либо вступило в  силу  решение  об
объявлении   его   умершим  или  решение  о  признании  его  безвестно
отсутствующим;
     - назначение   лицам,   указанным   в  подпункте  пункта  1.2.  в
соответствии с законодательством Российской Федерации иной  пенсии  за
выслугу  лет либо иного ежемесячного материального обеспечения за счет
средств федерального, областного или местного бюджетов.
     2.9. Размер  платы,  взимаемой  с  заявителя  при  предоставлении
государственной услуги.
     Предоставление государственной  услуги  осуществляется  заявителю
бесплатно.
     2 10  Максимальный  срок  ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении  государственной  услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги.
     Срок ожидания в  очереди  при  подаче  запроса  о  предоставлении
государственной услуги,  как и при получении результата предоставления
государственной услуги, не должен превышать 40 минут.
     2.10.1. Для   получения   информации   о  порядке  предоставления
государственной услуги граждане могут обращаться:
     - лично в управление;
     - по телефону в управление;
     - в письменном виде через учреждения почтовой связи в управление.
2.10.2.   Основными   требованиями    к    информированию    являются:
достоверность   предоставляемой   информации;   четкость  в  изложении
информации;  полнота  информации;  удобство  и  доступность  получения
информации  о  Процедурах;  оперативность  предоставления информации о
процедурах.
     Информирование граждан  о правилах предоставления государственной
услуги организуется следующим образом:
     - публичное   информирование  проводится  посредством  размещения
информации на официальном сайте управления в сети Интернет;
     - индивидуальное   информирование   проводится  в  форме  устного
информирования (лично или по телефону)  и  письменного  информирования
(учреждения почтовой связи).
     2.10.3.Специалист, осуществляющий индивидуальное  информирование,
должен  принять  все  необходимые меры для дачи полного и оперативного
ответа  на  поставленные  вопросы.  Время   ожидания   заявителя   при
индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
     В случае,  если для подготовки ответа  требуется  продолжительное
время, специалист, осуществляющий индивидуальное информирование, может
предложить  заявителю  обратиться   за   необходимой   информацией   в
письменном  виде либо назначить другое удобное для заявителя время для
устного информирования.
     В случае  если  специалист,  принявший звонок,  самостоятельно не
может ответить на поставленные вопросы,  телефонный звонок должен быть
переадресован   (переведен)   на   другое   должностное  лицо  или  же
обратившемуся заявителю  должен  быть  сообщен  телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     Индивидуальное письменное информирование при обращении  заявителя
в   управление   осуществляется  путем  направления  ответов  почтовым
отправлением.
     Начальник (заместители начальника) управления (или уполномоченное
им должностное лицо) в соответствии со своей  компетенцией  определяет
непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
     Ответ на вопрос предоставляется  в  простой,  четкой  и  понятной
форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии,
имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
     Ответ направляется в письменном виде.
     При индивидуальном письменном информировании  ответ  направляется
заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
     На индивидуальное устное информирование (по телефону  или  лично)
каждого заявителя специалист управления, осуществляющий индивидуальное
устное информирование, выделяет не более 30 минут.
     2.10.4. Информирование  заявителя  осуществляется на любой стадии
предоставления государственной услуги.
     2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги.
     Срок регистрации  запроса  составляет  - 1 рабочий день с момента
поступления запроса  от  заявителя  о  предоставлении  государственной
услуги.
     2.12, Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляются
государственные   услуги,  к  залу  ожидания,  местам  для  заполнения
запросов  о  предоставлении  государственной  услуги,   информационным
стендам  с образцами их заполнения и перечнем документов,  необходимых
для предоставления государственной услуги
     2.12.1. Требования   к   местам   предоставления  государственной
услуги.
     2.12.1.1. Здание  (строение)  управления  должно быть оборудовано
отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
     2.12.1.2. Центральный   вход  в  здание  должен  быть  оборудован
информационной   табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию   о
наименовании,     местонахождении,     режиме    работы    учреждения,
предоставляющего государственную услугу.
     2.12.1.3. Вход  и выход из помещения оборудуются соответствующими
указателями.
     2.12.1.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных
для этих целей помещениях (присутственных местах).
     2.12.1.5. Места  предоставления  государственной  услуги включают
места  для  ожидания,  информирования,  приема   заявителей,   которые
оборудуются  стульями  (креслами)  и  столами  и обеспечиваются писчей
бумагой  и  письменными  принадлежностями  (для   записи   информации,
написания заявлений).
     2.12.1.6. У входа в помещение размещается информационная табличка
с  указанием  номера кабинета и наименованием отдела,  осуществляющего
прием, графиком работы.
     2.12.1.7. Помещение             должно            соответствовать
санитарноэпидемиологическим правилам и нормативам.
     2.12.1.8. Помещение оборудуется системой охраны и противопожарной
системой, а также средствами пожаротушения.
     2.12.1.9. В   целях  обеспечения  конфиденциальности  сведений  о
заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только  одного
посетителя.  Одновременное консультирование и (или) прием двух и более
посетителей не допускается.
     2.12.2. На информационном стенде управления размещается следующая
информация:
     - место нахождения управления;
     - режим работы управления;
     - график приема граждан управления;
     - номера телефонов для справок,  адреса электронной почты,  адрес
официального сайта управления;
     - извлечения  из  законодательных  и  иных  нормативных  правовых
актов,  содержащих  нормы,  регулирующие  деятельность  по  исполнению
государственной услуги;
     - извлечения    из    текста   административного   регламента   с
приложениями;
     - краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
     - перечень   документов,   представляемых    с    заявлением    о
предоставлении    ежемесячной    денежной   выплаты,   и   требования,
предъявляемые к этим документам;
     - месторасположение,  график  (режим)  работы,  номера телефонов,
адреса интернет-сайтов  и  электронной  почты  управления,  в  которых
заявители   могут   получить  документы,  необходимые  для  назначения
ежемесячной денежной выплаты.
     Информация, размещаемая   на   информационных   стендах,   должна
содержать дату размещения, подпись начальника (заместителя начальника)
управления.
     Стенды, содержащие   информацию   о   графике   приема   граждан,
размещаются в фойе управления.
     2.13. Показатели доступности и качества  государственной  услуги.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
     - отсутствие жалоб со стороны получателей государственной услуги;
     - удовлетворенность    получателей   доступностью   и   качеством
государственной услуги;
     - предоставление  информации  на  официальном сайте управления об
оказании государственной услуги;
     - предоставление  государственной  услуги на безвозмездной основе
для получателей;
     - возможность   получения   информации   о   ходе  предоставления
государственной услуги с использованием информационно коммуникационных
технологий.
     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур,  требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
     3.1. Предоставление   государственной   услуги  включает  в  себя
последовательность следующих административных процедур:
     - прием,  регистрация  документов  в  течение  1  рабочего  дня в
Журнале регистрации заявления о  назначении  (перерасчете)  пенсии  за
выслугу  лет и принятия соответствующего решения согласно приложению N
4 с момента обращения заявителя за  назначением  ежемесячной  денежной
выплаты;
     - принятие  решения  о  назначении  (об  отказе   в   назначении)
ежемесячной  денежной  выплаты  в  течение  30 календарных дней со дня
завершения проверки представленных документов;
     - формирование личного дела заявителя в течение 3 рабочих дней со
дня регистрации заявления в Журнале регистрации заявления о назначении
(перерасчете)  пенсии  за  выслугу  лет  и  принятия  соответствующего
решения;
     - принятие  решения  о  прекращении (приостановлении) ежемесячной
денежной выплаты в течение  10  календарных  дней  со  дня  завершения
проверки представленных документов;
     - формирование выплатных  документов  и  организация  ежемесячной
денежной  выплаты в течение 3 рабочих дней со дня издания распоряжения
о назначении ежемесячной денежной выплаты.
     3.2. Документы,  которые  находятся  в  распоряжении  управления:
личное дело заявителя,  протокол решения (распоряжение)  о  назначении
(прекращении,   приостановлении,   отказе  в  назначении)  ежемесячной
денежной выплаты,  списки на  выплату  в  организации,  осуществляющие
доставку  ежемесячной  денежной  выплаты  получателям  и  перечисление
ежемесячной денежной выплаты на лицевые счета получателей.
     3.3. Документы,   которые   необходимы   управлению:   документы,
удостоверяющие  личность,  трудовая  книжка,  справка  о   должностях,
периоды  службы  (работы)  в  которых включаются в стаж для назначения
пенсии за выслугу лет,  справка о размере среднемесячного заработка за
последние  12  полных  месяцев,  выписка  из  решения  о зачете в стаж
государственной  службы  (государственной  гражданской  службы)   иных
периодов  работы  (службы),  военный  билет,  справка территориального
управления Пенсионного фонда  Российской  Федерации  о  виде,  размере
получаемой   пенсии   и   сроках  ее  назначения,  копия  распоряжения
губернатора Белгородской области об установлении ежемесячной  денежной
выплаты.
     3.4. Порядок   осуществления    административных    процедур    в
электронной   форме,   в   том   числе  с  использованием  федеральной
государственной информационной системы "Единый портал  государственных
и   муниципальных   услуг  (функций)",  определяется  дополнительно  в
соответствии  с  техническим  регламентом   функционирования   Единого
портала.
     3.5. Блок  -  схема  административных   процедур   предоставления
государственной  услуги  приводится  в  приложении  N  3  к настоящему
регламенту.
     3.6. Прием, регистрация документов
     3.6.1. Прием,   регистрация   документов   может   осуществляться
посредством:
     - личного обращения заявителя;
     - направления   заявителем   документов   корреспонденцией  через
учреждения почтовой связи;
     - посредством электронной почты.
     3.6.1.1. Прием,  регистрация  документов  при  личном   обращении
заявителя в управление.
     3.6.1.2. Юридическим фактом,  являющимся  основанием  для  начала
административного  действия,  является  личное  обращение  заявителя в
управление.
     Максимальный срок   выполнения  административного  действия  -  в
течение 3 рабочих дней с момента обращения  заявителя  за  назначением
ежемесячной  денежной  выплаты  и  регистрации  в  Журнале регистрации
заявления о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет и  принятия
соответствующего решения, согласно приложению N 4.
     3.6.1.3. Должностное лицо,  ответственное за  прием,  регистрацию
документов,   определяется   постановлением  губернатора  Белгородской
области (далее - секретарь комиссии).
     3.6.1.4. Секретарь комиссии принимает документы и осуществляет их
проверку  на  соответствие  подпунктам  2.6.4   и   2.6.5   настоящего
регламента.
     3.6.1.5. Секретарь комиссии отождествляет (сопоставляет) копии  и
подлинники  документов,  представленные заявителем,  при необходимости
оказывает услуги ксерокопирования документов и заверяет копии.
     3.6.1.6. В случае представления заявителем документов,  указанных
в  подпункте  2.6.4  настоящего  регламента,   достоверность   которых
вызывает   сомнение,   секретарь   комиссии  согласовывает  решение  о
проведении  дополнительной  проверки  с   начальником   управления   с
указанием  обоснованных  причин,  являющихся  основанием  для принятия
данного решения.
     При необходимости     осуществления    дополнительной    проверки
подлинности   представленных   заявителем   документов,   полноты    и
достоверности  содержащихся  в  них  сведений направляется официальный
запрос    в    органы    законодательной,    исполнительной    власти,
государственные органы Белгородской области.
     3.6.1.7. Секретарь комиссии  принимает  от  заявителя  письменное
заявление   и   документы,   проверяет   правильность  его  заполнения
заявителем и заверяет.
     Секретарь комиссии  регистрирует  письменное  заявление в Журнале
регистрации заявления о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет
и  принятия  соответствующего  решения  (приложение  N4  к  настоящему
регламенту)  и  оформляет  отрывную  расписку-уведомление   о   приеме
письменного заявления и документов по форме, указанной в приложении N1
к настоящему регламенту.
     При неправильном заполнении заявления секретарь комиссии помогает
заявителю заполнить заявление.
     3.6.1.8. Секретарь    комиссии    передает   заявителю   отрывную
расписку-уведомление,  составленную  в  двух  экземплярах,  второй  из
которых остается в личном деле заявителя.
     3.6.1.9. Заявителю отказывается в приеме письменного заявления  и
документов  на  назначение  ежемесячной  денежной  выплаты  в случаях,
указанных в подпункте 2.8.1 настоящего регламента.  При этом секретарь
комиссии  разъясняет  заявителю содержание выявленных в представленных
документах недостатков.
     3.6.2. Прием,   регистрация  документов  посредством  направления
заявителем  документов  корреспонденцией  через  учреждения   почтовой
связи.
     3.6.2.1. Секретарь комиссии  получает  входящую  корреспонденцию,
проверяет,   анализирует   представленные   заявителем  документы,  на
основании  которых  определяет  право  заявителя   на   предоставление
государственной услуги.
     3.6.2.2. При несоответствии представленных заявителем  документов
подпунктам  2.6.4.  и 2.6.2.  настоящего регламента секретарь комиссии
письменно или по телефону уведомляет заявителя о  наличии  препятствий
для предоставления государственной услуги,  о выявленных недостатках в
представленных  документах  и  возвращает   представленные   документы
посредством почтовой связи.
     3.6.2.3. При соответствии  представленных  заявителем  документов
подпунктам  2.6.4  и  2.6.5  настоящего  регламента секретарь комиссии
регистрирует   в   Журнале   регистрации   заявления   о    назначении
(перерасчете)  пенсии  за  выслугу  лет  и  принятия  соответствующего
решения письменное заявление и документы,  полученные через учреждения
почтовой  связи,  заполняет  отрывную  расписку - уведомление о приеме
документов и пересылает ее заявителю,  а первый экземпляр  остается  в
личном деле заявителя.
     3.6.3. Прием,  регистрация документов для  внесения  изменений  в
личное    дело   получателя   ежемесячной   денежной   выплаты   и   в
программнотехнический комплекс.
     3.6.3.1. Секретарь     комиссии    регистрирует    представленные
заявителем документы в  Журнале  регистрации  заявления  о  назначении
(перерасчете)  пенсии  за  выслугу  лет  и  принятия  соответствующего
решения,  приобщает их в личное дело получателя  ежемесячной  денежной
выплаты  и  вносит  соответствующие изменения в программно-технический
комплекс.
     3.6.4. Прием, регистрация документов для выдачи справки о размере
ежемесячной денежной выплаты.
     3.6.4.1. Секретарь  комиссии  принимает от получателя ежемесячной
денежной выплаты заявление о  выдаче  справки  о  размере  ежемесячной
денежной выплаты.
     3.6.4.2. Подготовленная секретарем  комиссии  справка  о  размере
ежемесячной  денежной  выплаты  визируется  начальником  (заместителем
начальника) управления в срок,  не превышающий трех дней,  скрепляется
печатью    управления    и    регистрируется   в   Журнале   исходящей
корреспонденции.
     3.6.4.3.Критерием принятия       решения      при      исполнении
административной процедуры является завершенность проверки поступивших
документов для предоставления государственной услуги.
     3.6.4.4.Результатом административного      действия      является
направленная заявителю справка о размере ежемесячной денежной выплаты,
зарегистрированная в Журнале регистрации исходящей корреспонденции.
     3.6.4.5.Способом фиксации результата выполнения административного
действия  является  регистрация  заявления  о  назначении  ежемесячной
денежной   выплаты   в  Журнале  регистрации  заявления  о  назначении
(перерасчете)  пенсии  за  выслугу  лет  и  принятия  соответствующего
решений.
     3.7. Принятие решения  о  назначении  (об  отказе  в  назначении)
ежемесячной денежной выплаты
     3.7.1. Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для   начала
административного   действия,   является   регистрация   заявления   о
назначении  ежемесячной  денежной  выплаты   в   Журнале   регистрации
заявления  о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет и принятия
соответствующего решения.
     Максимальный срок  выполнения  административного  действия  -  30
календарных дней со дня регистрации заявления о назначении ежемесячной
денежной   выплаты   в  Журнале  регистрации  заявления  о  назначении
(перерасчете)  пенсии  за  выслугу  лет  и  принятия  соответствующего
решения.
     Должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения о
назначении  (об  отказе  в  назначении)  ежемесячной  денежной выплаты
(далее - секретарь комиссии),  определяется постановлением губернатора
Белгородской области.
     3.7.2. Секретарь  комиссии  на  основании   принятых   документов
осуществляет  ввод  соответствующей информации в программнотехнический
комплекс,  используемый управлением,  и производит расчет (перерасчет)
суммы   ежемесячной  денежной  выплаты,  готовит  проект  протокола  о
назначении (об отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты.
     3.7.3. Оформленные  документы  с расчетом суммы пенсии за выслугу
лет направляются в комиссию по рассмотрению документов для  назначения
пенсии  за  выслугу  лет  лицам,  замещавшим государственные должности
Белгородской области и должности  государственной  гражданской  службы
Белгородской области (далее - комиссия).
     3.7.4. Комиссия по результатам  рассмотрения  документов  выносит
решение  о  назначении  (об  отказе в назначении) ежемесячной денежной
выплаты.
     3.7.5. Решение   о   назначении   ежемесячной   денежной  выплаты
утверждается распоряжением губернатора Белгородской области.
     3.7.6. Секретарь   комиссии   готовит   уведомление  заявителю  о
назначении (об  отказе  в  назначении)  ежемесячной  денежной  выплаты
(далее-уведомление) согласно приложениям N5 и N6 соответственно.
     3.7.7. Уведомление заверяется  подписью  начальника  (заместителя
начальника) управления.
     3.7.8. Секретарь комиссии готовит уведомление  к  отправке  через
учреждения  почтовой  связи  и передает его в порядке делопроизводства
для отправки..
     3.7.9. Уведомление  о  назначении  ежемесячной  денежной выплаты,
направляется заявителю в течение 10 рабочих  дней  с  момента  издания
распоряжения губернатора Белгородской области.
     3.7.10. Уведомление об отказе в назначении  ежемесячной  денежной
выплаты  направляется  заявителю  в  течение 10 рабочих дней с момента
вынесения решения комиссии по рассмотрению документов  для  назначения
пенсии  за  выслугу  лет  лицам,  замещавшим государственные должности
Белгородской области и должности  государственной  гражданской  службы
Белгородской области.
     3.7.11. Уведомление направляется заявителю по адресу,  указанному
в письменном заявлении.
     3.7.12. При  исполнении  административного   действия   критерием
принятия решения:
     - о назначении ежемесячной денежной выплаты является соответствие
представленных   документов   требованиям   настоящего   регламента  и
действующего законодательства;
     - об   отказе   в   назначении  ежемесячной  денежной  выплаты  -
несоответствие  представленных   документов   требованиям   настоящего
регламента и действующего законодательства.
     3.7.13. Результатом    административного    действия     является
назначение   (отказ   в   назначении)  ежемесячной  денежной  выплаты,
распоряжение  губернатора   Белгородской   области   об   установлении
ежемесячной денежной выплаты.
     3.7.14. Способом фиксации результата выполнения административного
действия  является протокол заседания комиссии о назначении (об отказе
в назначении) ежемесячной денежной выплаты и распоряжение  губернатора
Белгородской области об установлении ежемесячной денежной выплаты.
     3.8. Формирование личного дела заявителя
     3.8.1. Юридическим   фактом,  являющимся  основанием  для  начала
административного действия, является передача решения о назначении (об
отказе  в назначении) секретарю комиссии для формирования личного дела
и подготовка справки о размере ежемесячной денежной выплаты.
     Максимальный срок   выполнения  административного  действия  -  3
рабочих дня  со  дня  издания  распоряжения  губернатора  Белгородской
области об установлении ежемесячной денежной выплаты
     3.8.2. Должностное лицо,  ответственное за  формирование  личного
дела    заявителя   (далее   -   секретарь   комиссии),   определяется
постановлением губернатора Белгородской области.
     3.8.3. Выписка из распоряжения губернатора Белгородской области о
назначении ежемесячной денежной  выплаты  приобщается  в  личное  дело
заявителя.
     3.8.4. Секретарь  комиссии  формирует  личное  дело  заявителя  и
осуществляет его брошюрование.
     3.8.5. На лицевой стороне личного дела указываются: фамилия, имя,
отчество, способ выплаты и номер домашнего телефона (при наличии).
     3.8.6. Критерием принятия решения при исполнении административной
процедуры является завершенность формирования личного дела заявителя.
     3.8.7. Результатом    административного     действия     является
сформированное личное дело заявителя.
     3.8.8. Способом фиксации результата выполнения  административного
действия  является  регистрация  личного  дела получателя ежемесячного
пособия в Журнале регистрации  заявления  о  назначении  (перерасчете)
пенсии за выслугу лет и принятия соответствующего решения.
     3.9. Принятие решения о прекращении (приостановлении) ежемесячной
денежной выплаты
     3.9.1. Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для   начала
административного   действия,  является  возникновение  обстоятельств,
влекущих за собой прекращение (приостановление)  ежемесячной  денежной
выплаты, указанных в подпункте 2.8.4 настоящего регламента.
     Максимальный срок  выполнения  административного  действия  -   в
течение  30 календарных дней со дня завершения проверки представленных
документов.
     3.9.2. Должностное  лицо,  ответственное  за  подготовку  проекта
протокола   заседания   комиссии   о   прекращении   (приостановлении)
ежемесячной   денежной   выплаты   (далее   -   секретарь   комиссии),
определяется постановлением губернатора Белгородской области.
     3.9.3. Секретарь  комиссии  готовит протокол заседания комиссии о
прекращении (приостановлении) ежемесячной денежной  выплаты,  визирует
его и передает на подпись всем членам комиссии.
     3.9.4. Выписка из  протокола  заседания  комиссии  о  прекращении
(приостановлении)  выплаты  ежемесячной денежной выплаты приобщается в
личное дело получателя ежемесячной денежной выплаты.
     3.9.5. На    основании    принятого    решения    о   прекращении
(приостановлении)  ежемесячной  денежной  выплаты  секретарь  комиссии
прекращает   (приостанавливает)   ежемесячную   денежную   выплату   в
программно-техническом комплексе.
     3.9.6. Секретарь  комиссии  готовит уведомление о приостановлении
(прекращении)  ежемесячной  денежной  выплаты  (далее  -  уведомление)
согласно приложениям N 7, N 8 к настоящему регламенту соответственно.
     3.9.7. Уведомление заверяется  подписью  начальника  (заместителя
начальника) управления.
     3.9.8. При  прекращении  (приостановлении)  ежемесячной  денежной
выплаты  дополнительно  в  уведомлении указывается причина прекращения
(приостановления) ежемесячной денежной выплаты.
     3.9.9. Секретарь  комиссии  готовит  уведомление к отправке через
учреждения почтовой связи и передает его  в  порядке  делопроизводства
для отправки.
     3.9.10. Уведомление о прекращении  (приостановлении)  ежемесячной
денежной  выплаты  направляется  заявителю в течение 10 рабочих дней с
момента вынесения решения  комиссии  по  рассмотрению  документов  для
назначения  пенсии  за  выслугу лет лицам,  замещавшим государственные
должности Белгородской области и должности государственной гражданской
службы Белгородской области.
     3.9.11. Уведомление направляется получателю по адресу, указанному
в письменном заявлении.
     3.9.12. Критерием     принятия     решения     при     исполнении
административной процедуры является:
     1) при принятии решения о  приостановлении  ежемесячной  денежной
выплаты:
     - наличие оснований,  предусмотренных подпунктом 2.8.3 настоящего
регламента;
     2) при  принятии  решения  о  прекращении  ежемесячной   денежной
выплаты:
     - наличие оснований,  предусмотренных подпунктом 2.8.4 настоящего
регламента.
     3.9.13. Способом фиксации результата выполнения административного
действия  является  протокол  комиссии о прекращении (приостановлении)
ежемесячной денежной выплаты.
     3.9.14. Результатом     административного    действия    является
прекращение  (приостановление)  ежемесячной  денежной  выплаты  лицам,
указанным в подпункте 1.2 настоящего регламента.
     3.10. Формирование выплатных документов и организация ежемесячной
денежной выплаты
     3.10.1. Юридическим  фактом,  являющимся  основанием  для  начала
административного  действия,  является  принятие  решения о назначении
ежемесячной денежной выплаты.
     Максимальный срок   выполнения  административного  действия  -  3
рабочих дня со  дня  издания  распоряжения  о  назначении  ежемесячной
денежной выплаты.
     3.10.2. Должностное лицо, ответственное за формирование выплатных
документов   и  организацию  ежемесячной  денежной  выплаты  (далее  -
секретарь   комиссии),   определяется    постановлением    губернатора
Белгородской области.
     3.10.3. Секретарь комиссии производит подготовку  базы  данных  к
выплате     ежемесячной     денежной    выплаты    с    использованием
программно-технического комплекса;  в целях обеспечения целостности  и
актуальности  базы  данных  получателей на основании заявлений граждан
вносит  изменения  в  выплатную  информацию   получателей:   изменение
персональных  данных,  способа  выплаты  ежемесячной денежной выплаты,
лицевого счета.
     3.10.4. Секретарь   комиссии  формирует  выплатные  документы  на
ежемесячную денежную выплату получателям государственной услуги.
     3.10.5. Формирование    выплатных    документов    осуществляется
автоматизированным  способом  в  программно-техническом  комплексе   с
использованием баз данных получателей ежемесячной денежной выплаты.
     3.10.6. Выплатные  и  сопроводительные  документы   подписываются
главным бухгалтером и начальником (заместителем начальника) управления
либо  подписываются  электронной  цифровой  подписью  (ЭЦП).
     3.10.7. Должностное  лицо  органа  социальной  защиты  населения,
выполняющее функцию финансового обеспечения,  на  основании  выплатных
документов  оформляет  платежные  поручения в установленном количестве
экземпляров,  передает их на подпись главному бухгалтеру и  начальнику
(заместителю  начальника)  органа  социальной  защиты населения,  либо
документы подписываются электронной цифровой подписью (ЭЦП).
     3.10.8. Секретарь    комиссии,    представляет   в   организации,
осуществляющие доставку ежемесячной  денежной  выплаты  получателям  и
перечисление   ежемесячной   денежной   выплаты   на   лицевые   счета
получателей,  электронные списки  получателей  и  (или)  установленное
количество экземпляров выплатных документов.
     3.10.9. Критерием     принятия     решения     при     исполнении
административной    процедуры   является   завершенность   организации
ежемесячной денежной выплаты.
     3.10.10. Способом       фиксации       результата      выполнения
административного действия является формирование выплатных  документов
автоматизированным способом в программно-техническом комплексе.
     3.10.11. Результатом    административного    действия    является
организация ежемесячной денежной выплаты.
     4. Порядок и формы контроля  за  предоставлением  государственной
услуги
     4.1. Описание  последовательности  действий   при   осуществлении
контроля за предоставлением государственной услуги управлением.
     4.2. Текущий  контроль  осуществляется   постоянно   должностными
лицами управления,  предоставляющим государственную услугу,  по каждой
процедуре в соответствии с установленными  регламентом  содержанием  и
сроками  действий,  а  также  путем  проведения начальником управления
проверок   исполнения   должностными   лицами   управления   положений
регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
     Для текущего контроля используется устная и письменная информация
должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
     О случаях   и   причинах   нарушения    сроков    и    содержания
административных    процедур   ответственные   за   их   осуществление
должностные  лица  немедленно   информируют   своих   непосредственных
руководителей,   а  также  осуществляют  срочные  меры  по  устранению
нарушений.
     4.3. Должностные лица управления, предоставляющие государственную
услугу,  несут  ответственность  за  соблюдение   сроков   и   порядка
рассмотрения   заявлений   и   предоставления  информации,  размещения
информации на официальных сайтах,  достоверность и  полноту  сведений,
предоставляемых в связи с предоставлением государственной услуги.
     4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения  государственной
услуги  включает  в  себя  проведение плановых и внеплановых проверок,
выявление и устранение  нарушений  прав  граждан  и  юридических  лиц,
рассмотрение,  принятие  решений  и  подготовку  ответов  на обращения
заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)
должностных лиц управления.
     4.5. Плановые проверки осуществляются  на  основании  полугодовых
или  годовых  планов  работы  управления,  а внеплановые проверки - по
конкретному обращению заявителя.
     Периодичность проведения   проверок  устанавливается  начальником
управления, его заместителем.
     4.6. По  результатам  проверок  в случае выявления нарушений прав
граждан и организаций виновные лица  привлекаются  к  ответственности,
установленной законодательством Российской Федерации.
     4.7. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой
включаются должностные лица управления.
     Проверка осуществляется     на     основании      соответствующих
распорядительных документов либо графика.
     Результаты проверки оформляются  в  акте,  в  котором  отмечаются
выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     Акт подписывают  председатель   и   члены   комиссии,   начальник
управления.
     Проверяемые должностные лица управления под роспись знакомятся  с
актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
     5. Досудебный  (внесудебный)  порядок   обжалования   решений   и
действий   (бездействия)   органа   исполнительной   власти   области,
исполняющего  государственную  услугу,  а   также   должностных   лиц,
государственных служащих органа исполнительной власти области
     5.1. Заявитель  имеет  право  на  обжалование  действий  и  (или)
бездействия  должностных  лиц  управления  во  внесудебном  и судебном
порядке.
     5.2. Заявитель   вправе   обжаловать   действия  или  бездействие
должностных  лиц  управления  -  начальнику   управления,   начальнику
департамента здравоохранения и социальной защиты населения области.
     5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте.
     5.4. Срок  рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных
дней с момента регистрации письменного обращения.
     В исключительных  случаях  (в  том  числе  при принятии решения о
проведении проверки),  а также в  случае  направления  запроса  другим
государственным   органам  и  иным  должностным  лицам  для  получения
необходимых для рассмотрения жалобы документов,  начальник управления,
его  заместитель,  иное  уполномоченное  на то должностное лицо вправе
продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на  30  дней,  уведомив
заявителя о продлении срока рассмотрения.
     Порядок продления  и  рассмотрения  жалоб  в  зависимости  от  их
характера устанавливается законодательством Российской Федерации.
     5.5. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006
года  N59-ФЗ  "О  порядке  рассмотрения обращений граждан в Российской
Федерации" заявитель  в  своем  письменном  обращении  в  обязательном
порядке  указывает  либо  наименование  органа,  в  который направляет
письменное обращение,  либо фамилию,  имя,  отчество  соответствующего
должностного лица,  либо должность соответствующего лица, а также свои
фамилию,  имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование
для  юридического  лица,  почтовый  адрес,  по  которому  должны  быть
направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть
предложения,  заявления  или  жалобы,  ставит  личную  подпись и дату.
Дополнительно в обращении указываются:
     наименование органа,   должность,   фамилия,   имя   и   отчество
специалиста (при наличии информации),  решение, действие (бездействие)
которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
     обстоятельства, на   основании  которых  заявитель  считает,  что
нарушены его права,  свободы и законные интересы,  созданы препятствия
для  их  реализации  либо  незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
     В случае  необходимости  в  подтверждение своих доводов заявитель
прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
     5.6. По  результатам  рассмотрения  обращения  должностным  лицом
управления принимается решение об удовлетворении требований  заявителя
либо об отказе в удовлетворении обращения.
     Письменный ответ,  содержащий результаты рассмотрения  обращения,
направляется заявителю.
     5.7. Письменный  ответ  на  жалобу   заявителя   не   дается   по
основаниям,  указанным  в  статье  11  Федерального  закона "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     Если причины,  по которым ответ по существу поставленных в жалобе
вопросов не мог быть дан,  в  последующем  были  устранены,  заявитель
вправе вновь направить жалобу.
     5.8. Заявители  вправе  обжаловать  решения,  принятые   в   ходе
исполнения    государственной   услуги,   действия   или   бездействие
должностных лиц управления в судебном порядке.
     Согласно части  1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса
Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об
оспаривании  решений,  действий  (бездействия) органов государственной
власти в течение трех месяцев со  дня,  когда  ему  стало  известно  о
нарушении его прав и свобод.
     5.9. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав  и  законных
интересов,   неправомерных   решениях,   действиях   или   бездействии
должностных   лиц   управления,   нарушении   положений    регламента,
некорректном поведении или нарушении служебной этики:
     по телефону;
     на Интернет-сайт и по электронной почте управления.
     6. Внесение изменений в регламент
     6.1. Изменения в настоящий регламент вносятся:
     - в случае  изменения  законодательства  Российской  Федерации  и
Белгородской  области,  регулирующего  предоставление  государственной
услуги;
     - в случае изменения структуры федеральных органов исполнительной
власти и органов государственной власти Белгородской области,  к сфере
деятельности    которых   относится   предоставление   соответствующей
государственной услуги;
     - на основании результатов анализа практики применения настоящего
регламента.

Информация по документу
Читайте также