Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 17.12.2012 № 510-пп

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 17 декабря 2012 г.                                                                                 N 510-пп

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 3 СЕНТЯБРЯ 2007 ГОДА N 203-ПП

 

В целях уточнения Методики расчета нормативов бюджетного финансирования общего образования в государственных, муниципальных и негосударственных учреждениях Белгородской области Правительство Белгородской области постановляет:

 

1. Внести в Методику расчета нормативов бюджетного финансирования общего образования в государственных, муниципальных и негосударственных учреждениях Белгородской области, утвержденную в пункте 1 постановления правительства области от 3 сентября 2007 года N 203-пп "Об утверждении Методики расчета нормативов бюджетного финансирования общего образования в государственных, муниципальных и негосударственных учреждениях Белгородской области", следующие изменения:

- часть Методики расчета нормативов бюджетного финансирования общего образования в государственных, муниципальных и негосударственных учреждениях Белгородской области изложить в следующей редакции:

"Величина ФОТ в общеобразовательной школе, лицеях, гимназиях и общеобразовательных школах с углубленным изучением отдельных предметов

 

           а / в x б x d x 1,302 x 12

    ФОТ = ---------------------------- x c x Кn, где

                      н

 

а - число часов по БУП с учетом дополнительных часов при делении классов на группы по изучению отдельных предметов;

в - количество педагогических часов на ставку. Для первой ступени общего образования - 18 часов, для второй и третьей ступеней общего образования - 18 часов;

б - абсолютная величина: с 1 января 2013 года для первой ступени общего образования - 9436 рублей, для второй и третьей ступеней общего образования 9972 рубля, с 1 октября 2013 года для первой ступени общего образования - 9578 рублей, для второй и третьей ступеней общего образования - 10122 рубля на планируемый период;

d - коэффициент увеличения базовой части на величину гарантированных доплат и стимулирующей части учителей (1,43);

1,302 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу с 1 января 2013 года;

12 - количество месяцев в году;

н - предельная наполняемость класса;

c - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину расходов по оплате труда административного, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала (1,54);

Кn - поправочные коэффициенты (коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги от различных факторов), таблицы 2, 3.

Величина ФОТ в негосударственных общеобразовательных школах, лицеях, гимназиях и негосударственных школах с углубленным изучением отдельных предметов

 

           а / в x б x d x 1,302 x 12

    ФОТ = ---------------------------- x c x Кn, где

                      н

 

а - число часов по БУП с учетом дополнительных часов при делении классов на группы по изучению отдельных предметов;

в - количество педагогических часов на ставку. Для первой ступени общего образования - 18 часов, для второй и третьей ступеней общего образования - 18 часов;

б - абсолютная величина: с 1 января 2013 года для первой ступени общего образования - 9436 рублей, для второй и третьей ступеней общего образования - 9972 рубля, с 1 октября 2013 года для первой ступени общего образования - 9436 рублей, для второй и третьей ступеней общего образования - 9972 рубля на планируемый период;

d - коэффициент увеличения базовой части на величину гарантированных доплат и стимулирующей части учителей (1,43);

1,302 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу с 1 января 2013 года;

12 - количество месяцев в году;

н - предельная наполняемость класса;

c - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину расходов по оплате труда административного, учебно-вспомогательного, обслуживающего персонала (1,0);

Кn - поправочные коэффициенты (коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги от различных факторов), таблицы 2, 3.

 

Таблица 1

 

Коэффициенты удорожания по ступеням обучения

 

         Ступени обучения        

Часы по базису

Коэффициенты удорожания

1-я ступень (начальное общее     

образование)                     

      25     

         1,00         

2-я ступень (основное общее      

образование)                     

      34     

         1,36         

3-я ступень (среднее (полное)    

общее образование)               

      36     

         1,44         

 

1 ступень (начальное общее образование) 1 = (25 часов);

2 ступень (основное общее образование) 1,36 = (34 часа) / 25 часов;

3 ступень (среднее (полное) общее образование) 1,44 = (36 часов) / 25 часов.

 

Таблица 2

 

  Ступени обучения 

   Удорожание в зависимости от различных факторов  

От деления

классов на

группы К1

От наличия групп

продленного дня

       К2      

От наличия

 кружков 

    К3   

    Общее   

удорожание по

  ступеням  

К1 x К2 x К3

1-я ступень        

(начальное общее   

образование)       

   1,04  

      1,4      

   1,03  

     1,5    

2-я ступень        

(основное общее    

образование)       

   1,12  

       1       

   1,03  

    1,15    

3-я ступень (среднее

(полное) общее     

образование)       

   1,22  

       1       

   1,03  

    1,26    

 

1-я ступень (начальное общее образование) 1,04 = (25 часов + 1 час) / 25 часов;

2-я ступень (основное общее образование) 1,12 = (34 часа + 4 часа) / 34 часа;

3-я ступень (среднее (полное) общее образование) 1,22 = (36 часов + 8 часов) / 36 часов.

 

Таблица 3

 

Коэффициенты удорожания по видам классов

(образовательных программ)

 

         Вид классов        

Коэффициенты удорожания

Общеобразовательные         

          1,00         

Гимназические/лицейские     

          1,15         

Специальные (коррекционные) 

          1,2          

 

При расчете субвенции используется прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая численность обучающихся по ступеням общего образования и видам классов.

Прогнозируемая численность обучающихся (Н) по ступеням обучения и видам образовательных программ вычисляется как:

 

         8 x Нфакт + 4 x Нпрогн

    Н = ------------------------, где

                  12

 

Нфакт - численность обучающихся по ступеням обучения и видам образовательных программ на 1-е сентября года, предшествующего году, на который рассчитывается субвенция;

Нпрогн - прогнозируемая (переводная с учетом выпуска и приема) численность обучающихся по ступеням обучения и видам образовательных программ на 1-е сентября года, на который рассчитывается субвенция.

Размер субвенции каждому муниципальному образованию на реализацию государственного стандарта общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее - субвенции) рассчитывается исходя из стоимости образовательной услуги в разрезе ступеней обучения:

1 ступень (начальное общее образование) - 1-й, 2-й, 3-й, 4-й классы;

2 ступень (основное общее образование) - 5-й, 6-й, 7-й, 8-й, 9-й классы;

3 ступень (среднее (полное) общее образование) - 10-й, 11-й классы,

с учетом коэффициентов удорожания при обучении в гимназических (лицейских, с углубленным изучением предметов) классах и специальных (коррекционных) классах, а также с учетом территориальной принадлежности общеобразовательного учреждения по следующей формуле:

 

     обр

    S    = (((N  x Ч  + N     x Ч     x К    ) + (N  x Ч  + N     x Ч     x

     i         1    1    1.1.    1.1.    1.1.      2    2    2.1.    2.1.

 

x К    ) + (N  x Ч  + N     x Ч     x К    )... + (N   x Ч   + N      x

   2.1.      3    3    3.1.    3.1.    3.1.         25    25    25.1.

 

x Ч      x К     )) x К + Р,

   25.1.    25.1.

 

   где:

     обр

    S     -  общий объем субвенций на реализацию государственного стандарта

     i

общего образования в i-м муниципальном образовании;

    N  ... N      -    финансовый    норматив    обеспечения     реализации

     1      25

государственного   стандарта   общего   образования  в  расчете  на  одного

обучающегося   по  типам  классов,  ступеням  обучения  и  территориальному

расположению учреждений;

    N     ... N       -    финансовый   норматив   обеспечения   реализации

     1.1.      25.1.

государственного   стандарта   общего   образования  в  расчете  на  одного

обучающегося  по  новому  ФГОС,  по  типам  классов,  ступеням  обучения  и

территориальному расположению учреждений;

    Ч  ... Ч    -  численность учащихся по типам классов, ступеням обучения

     1      25

и территориальному расположению учреждений;

    Ч     ... Ч      -  численность учащихся, обучающихся по новому ФГОС по

     1.1.      25.1.

типам   классов,   ступеням   обучения   и   территориальному  расположению

учреждений;

    К     ... К      -  поправочный  коэффициент  к  финансовому  нормативу

     1.1.      25.1.

обеспечения  реализации  государственного  стандарта  общего  образования в

расчете  на  одного обучающегося по новому ФГОС, по типам классов, ступеням

обучения и территориальному расположению учреждений;

    К    -    поправочный    коэффициент    (на    малокомплектные   школы,

общеобразовательные учреждения с вечерней формой обучения, УКП);

    Р  -  расходы общеобразовательных учреждений на обучение больных детей,

находящихся  на длительном стационарном лечении (проходящих реабилитацию) в

организациях здравоохранения".

 

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года; в части, касающейся применяемой абсолютной величины, равной 9578 рублей для первой ступени общего образования и 10122 рубля для второй и третьей ступеней общего образования, - с 1 октября 2013 года.

 

 

    Губернатор Белгородской области                        Е. САВЧЕНКО

 


Информация по документу
Читайте также