Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 30.01.2017 № 30-пп ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 30 января 2017 г. № 30-пп О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА № 530-ПП В целях повышения эффективности реализации государственной программы Белгородской области "Развитие кадровой политики Белгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 30 декабря 2013 года № 530-пп, Правительство Белгородской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Белгородской области от 30 декабря 2013 года № 530-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие кадровой политики Белгородской области (на 2014 - 2020 годы" следующие изменения: - первый абзац пункта 6 постановления изложить в следующей редакции: "6. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент внутренней и кадровой политики области (Павлова О.А.)."; - в государственную программу Белгородской области "Развитие кадровой политики Белгородской области на 2014 - 2020 годы" (далее - государственная программа), утвержденную в пункте 1 названного постановления: - в паспорт государственной программы: раздел "Подпрограммы государственной программы" дополнить словами: "Подпрограмма 8 "Патриотическое воспитание граждан Белгородской области"; раздел "Задачи государственной программы" дополнить пунктом 8 следующего содержания: "8. Развитие в обществе высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление граждан, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества, укрепления государства, обеспечения его жизненно важных приоритетов и устойчивого развития"; раздел "Объем бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" изложить в следующей редакции: "Планируемая общая потребность в финансовом обеспечении государственной программы составит 16239189 тыс. рублей. Планируемый объем бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета составит 15494372 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2041112 тыс. рублей; 2015 год - 2117108 тыс. рублей; 2016 год - 2226959 тыс. рублей; 2017 год - 2218613 тыс. рублей; 2018 год - 2269270 тыс. рублей; 2019 год - 2361660 тыс. рублей; 2020 год - 2259650 тыс. рублей. Планируемый объем средств из федерального бюджета на софинансирование мероприятий государственной программы составит 63343 тыс. рублей. Планируемый объем средств из внебюджетных источников финансирования составит 681474 тыс. рублей"; раздел "Конечные результаты государственной программы" дополнить пунктом 8 следующего содержания: "8. Увеличение в 2020 году доли граждан, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию, по отношению к общему количеству населения Белгородской области, до 81,5%"; - раздел 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, описание основных конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции: "Приоритеты государственной политики на долгосрочную перспективу в сфере кадровой политики в Белгородской области установлены Стратегией социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года. В соответствии с данным документом одним из приоритетных направлений развития области является формирование институциональной среды, индуцирующей инновационную активность и привлечение капитала в экономику и социальную сферу на период до 2025 года за счет разработки и внедрения новых механизмов государственного регулирования и управления социально-экономическими процессами, системного подхода к решению социально-экономических проблем программно-целевым методом и методом проектного управления. Целью государственной программы является развитие кадрового потенциала Белгородской области к 2020 году. Достижение указанной цели возможно посредством решения следующих задач: 1. Формирование высококвалифицированного кадрового состава государственной гражданской и муниципальной службы области. 2. Модернизация региональной системы профессионального образования для кадрового обеспечения перспективного социально-экономического развития области. 3. Наращивание научно-исследовательского потенциала Белгородской области. 4. Формирование управленческого потенциала предприятий и организаций социально-экономической сферы региона. 5. Создание условий для самореализации, социального становления молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет. 6. Обеспечение эффективного управления реализацией государственной программы. 7. Снижение уровня коррупции во всех сферах деятельности государственных и общественных институтов Белгородской области, устранение причин ее возникновения. 8. Развитие в обществе высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление граждан, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества, укрепления государства, обеспечения его жизненно важных приоритетов и устойчивого развития. Показатели конечного и непосредственного результатов реализации государственной программы представлены в приложении № 1 к государственной программе. Государственная программа реализуется в период с 2014 по 2020 годы, этапы реализации государственной программы не выделяются."; - раздел 4 "Обоснование выделения подпрограмм" дополнить тридцать восьмым - сорок четвертым абзацами следующего содержания: "Подпрограмма 8 "Патриотическое воспитание граждан Белгородской области". Подпрограмма 8 направлена на решение задачи государственной программы по развитию в обществе высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становлению граждан, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества, укреплению государства, обеспечению его жизненно важных приоритетов и устойчивого развития. В рамках Подпрограммы 8 решаются задачи: - развитие научного и методического сопровождения системы патриотического воспитания граждан; - развитие военно-патриотического воспитания граждан, укрепление престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации и правоохранительных органах; совершенствование и развитие успешно зарекомендовавших себя форм и методов работы по патриотическому воспитанию с учетом динамично меняющейся ситуации; - создание условий для развития волонтерского движения, являющегося эффективным инструментом гражданско-патриотического воспитания; - информационное обеспечение патриотического воспитания на региональном и муниципальном уровнях, создание условий для освещения событий и явлений патриотической направленности средствами массовой информации. Реализация комплекса мероприятий Подпрограммы 8 обеспечит увеличение доли граждан, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию, по отношению к общему количеству населения Белгородской области"; - раздел 5 "Ресурсное обеспечение государственной программы" государственной программы изложить в следующей редакции: "Объем бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 15494372 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 2041112 тыс. рублей; 2015 год - 2117108 тыс. рублей; 2016 год - 2226959 тыс. рублей; 2017 год - 2218613 тыс. рублей; 2018 год - 2269270 тыс. рублей; 2019 год - 2361660 тыс. рублей; 2020 год - 2259650 тыс. рублей. Планируется привлечение средств: - из федерального бюджета на софинансирование мероприятий государственной программы в сумме 63343 тыс. рублей на условиях, установленных федеральным законодательством; - из иных источников в сумме 681474 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий (мероприятий) государственной программы из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета Белгородской области представлены соответственно в приложениях № 3 и № 4 к государственной программе. Сводная информация показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (работ) юридическим и физическим лицам представлена в приложении № 5"; - в подпрограмму 1 "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Белгородской области" государственной программы (далее - подпрограмма 1): - в паспорт подпрограммы 1: раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" изложить в следующей редакции: "Общая потребность в финансовом обеспечении подпрограммы 1 составляет 32695 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 за счет областного бюджета составляет 32695 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3373 тыс. рублей; 2015 год - 3228 тыс. рублей; 2016 год - 2830 тыс. рублей; 2017 год - 6203 тыс. рублей; 2018 год - 6203 тыс. рублей; 2019 год - 6203 тыс. рублей; 2020 год - 4655 тыс. рублей."; - в разделе 3 "Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1" подпрограммы 1 слова "основное мероприятие 1.2 "Мероприятия в рамках подпрограммы "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы Белгородской области" заменить словами "основное мероприятие 1.2 "Мероприятия"; - раздел 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы 1" подпрограммы 1 изложить в следующей редакции: "Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 1 за счет областного бюджета составляет 32695 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3373 тыс. рублей; 2015 год - 3228 тыс. рублей; 2016 год - 2830 тыс. рублей; 2017 год - 6203 тыс. рублей; 2018 год - 6203 тыс. рублей; 2019 год - 6203 тыс. рублей; 2020 год - 4655 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 1 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 за счет средств бюджета Белгородской области по годам представлены соответственно в приложениях № 3 и № 4 к государственной программе. Объем финансового обеспечения подпрограммы 1 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период"; - в подпрограмму 2 "Развитие профессионального образования" государственной программы (далее - подпрограмма 2): - раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции: "Общая потребность в финансовом обеспечении подпрограммы 2 составляет 14436036 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 за счет областного бюджета составляет 13885762 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1833303 тыс. рублей; 2015 год - 1891293 тыс. рублей; 2016 год - 1985655 тыс. рублей; 2017 год - 1985654 тыс. рублей; 2018 год - 2035970 тыс. рублей; 2019 год - 2124215 тыс. рублей; 2020 год - 2029672 тыс. рублей. Объем средств из федерального бюджета на софинансирование мероприятий подпрограммы 2 планируется в объеме 57950 тыс. рублей. Объем средств из внебюджетных источников финансирования планируется в объеме 492324 тыс. рублей"; - раздел 3 "Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 2" подпрограммы 2 изложить в следующей редакции: "Достижение цели и решение задач намечается за счет реализации шести основных мероприятий. В рамках решения задачи 1 "Обеспечение государственных гарантий получения профессионального образования" планируется реализовать следующие основные мероприятия: Основное мероприятие 2.1 "Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений (организаций). Основное мероприятие 2.2 "Социальная поддержка обучающихся". Основное мероприятие 2.3 "Социальная поддержка педагогических работников". В рамках решения задачи 2 "Развитие перспективных форм сотрудничества образовательных организаций и предприятий - социальных партнеров, включающих создание условий для повышения инвестиционной привлекательности образовательных организаций" планируется реализовать следующее основное мероприятие: Основное мероприятие 2.4 "Содействие развитию профессионального образования". В рамках решения задачи 3 "Оптимизация структуры сети и территориального размещения профессиональных образовательных организаций с привязкой их к приоритетным секторам экономики и региональным кластерам" планируется реализовать следующие основные мероприятия: Основное мероприятие 2.5 "Строительство (реконструкция) объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры". Основное мероприятие 2.6 "Капитальный ремонт объектов государственной собственности Белгородской области". Реализация данных мероприятий позволит осуществить модернизацию системы профессионального образования Белгородской области. Система основных мероприятий и показателей подпрограммы 2 представлена в приложении № 1 к государственной программе. Сведения о динамике значений показателей конечного и непосредственного результатов представлены в приложении № 1 к государственной программе"; - раздел 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы 2" подпрограммы 2 изложить в следующей редакции: "Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 2 за счет областного бюджета составляет 13885762 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1833303 тыс. рублей; 2015 год - 1891293 тыс. рублей; 2016 год - 1985655 тыс. рублей; 2017 год - 1985654 тыс. рублей; 2018 год - 2035970 тыс. рублей; 2019 год - 2124215 тыс. рублей; 2020 год - 2029672 тыс. рублей. Предполагается привлечение средств: - из федерального бюджета в объеме 57950 тыс. рублей на софинансирование мероприятий подпрограммы 2 на условиях, установленных федеральным законодательством; - привлечение средств из иных источников в объеме 492324 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 2 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2 за счет средств бюджета Белгородской области по годам представлены соответственно в приложениях № 3 и № 4 к государственной программе. Сводная информация по государственным заданиям приводится в приложении № 5 к государственной программе. Объем финансового обеспечения подпрограммы 2 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период"; - в подпрограмму 3 "Развитие вузовской науки" государственной программы (далее - подпрограмма 3): - раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы 3 изложить в следующей редакции: "Общая потребность в финансовом обеспечении подпрограммы 3 составляет 238539 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 3 за счет областного бюджета составляет 100539 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 14926 тыс. рублей; 2015 год - 14044 тыс. рублей; 2016 год - 16812 тыс. рублей; 2017 год - 13277 тыс. рублей; 2018 год - 13277 тыс. рублей; 2019 год - 13277 тыс. рублей; 2020 год - 14926 тыс. рублей. Объем средств из иных источников финансирования планируется в размере 138000 тыс. рублей."; - раздел 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы 3" подпрограммы 3 изложить в следующей редакции: "Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 3 за счет областного бюджета составляет 100539 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 14926 тыс. рублей; 2015 год - 14044 тыс. рублей; 2016 год - 16812 тыс. рублей; 2017 год - 13277 тыс. рублей; 2018 год - 13277 тыс. рублей; 2019 год - 13277 тыс. рублей; 2020 год - 14926 тыс. рублей. Объем средств из иных источников финансирования планируется в размере 138000 тыс. рублей. Общая потребность в финансовом обеспечении подпрограммы 3 составляет 238539 тыс. рублей и приведена в таблице 9: Таблица 9
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 3 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 3 за счет средств бюджета Белгородской области по годам представлены соответственно в приложениях № 3 и № 4 к государственной программе. Объем финансового обеспечения подпрограммы 3 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период"; - в подпрограмму 4 "Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства области" государственной программы (далее - подпрограмма 4): - раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции: "Общая потребность в финансовом обеспечении подпрограммы 4 составляет 22834 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 4 за счет областного бюджета составляет 8494 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1747 тыс. рублей; 2015 год - 1000 тыс. рублей; 2016 год - 1000 тыс. рублей; 2017 год - 1000 тыс. рублей; 2018 год - 1000 тыс. рублей; 2019 год - 1000 тыс. рублей; 2020 год - 1747 тыс. рублей. Объем средств из федерального бюджета на софинансирование мероприятий подпрограммы 4 планируется в размере 1740 тыс. рублей. Объем средств из внебюджетных источников финансирования планируется в размере 12600 тыс. рублей"; - во втором абзаце раздела 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы 4, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" подпрограммы 4 слова "в 2007/08 - 2014/15 учебных годах" заменить словами "в 2007/08 - 2017/18 учебных годах"; - в разделе 3 "Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 4" подпрограммы 4 слова "основного мероприятия 4.1 "Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации" в рамках подпрограммы "Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства" заменить словами "основного мероприятия 4.1 "Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации"; - наименование раздела 5 "Прогноз конечных результатов подпрограммы 4" подпрограммы 4 изложить в следующей редакции: "4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 4"; - раздел 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы 4" подпрограммы 4 изложить в следующей редакции: "Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 4 за счет областного бюджета составляет 8494 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1747 тыс. рублей; 2015 год - 1000 тыс. рублей; 2016 год - 1000 тыс. рублей; 2017 год - 1000 тыс. рублей; 2018 год - 1000 тыс. рублей; 2019 год - 1000 тыс. рублей; 2020 год - 1747 тыс. рублей. Предполагается привлечение средств: - из федерального бюджета на софинансирование мероприятий подпрограммы 4 в сумме 1740 тыс. рублей на условиях, установленных федеральным законодательством; - из внебюджетных источников в сумме 12600 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 4 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 4 за счет средств бюджета Белгородской области по годам представлены соответственно в приложениях № 3 и № 4 к государственной программе. Объем финансового обеспечения подпрограммы 4 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период"; - в подпрограмму 5 "Молодость Белгородчины" государственной программы (далее - подпрограмма 5): - раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 5 за счет средств областного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы 5 изложить в следующей редакции: "Общая потребность в финансовом обеспечении подпрограммы 5 составляет 512442 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 5 за счет областного бюджета составляет 498789 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 82432 тыс. рублей; 2015 год - 90227 тыс. рублей; 2016 год - 103113 тыс. рублей; 2017 год - 53029 тыс. рублей; 2018 год - 53029 тыс. рублей; 2019 год - 54345 тыс. рублей; 2020 год - 62614 тыс. рублей. Предполагается привлечение средств: - из федерального бюджета в объеме 3653 тыс. рублей на софинансирование мероприятий подпрограммы 5 на условиях, установленных федеральным законодательством; - привлечение средств из иных источников в объеме 10000 тыс. рублей."; - раздел 3 "Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 5" подпрограммы 5 изложить в следующей редакции: "В рамках решения задачи 1 "Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи, развития творческого и инновационного потенциала молодых людей" планируется реализовать четыре основных мероприятия. Основное мероприятие 5.1 "Создание условий успешной социализации и эффективной самореализации молодежи" планируется финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений (организаций) согласно государственным заданиям по реализации основных направлений государственной молодежной политики. Также вышеуказанное основное мероприятие направлено на: - поддержку социальной и инновационной активности молодежи; - формирование системы развития кадрового потенциала Белгородской области; - создание целостной системы молодежных информационных ресурсов; - повышение профессионального уровня сотрудников органов по делам молодежи и молодежного актива; - обеспечение проведения мероприятий, направленных на физическое развитие молодежи и развитие молодежного туризма; - обеспечение проведения мероприятий, направленных на выявление и поощрение талантливой молодежи, стимулирование деятельности молодежного актива; - обеспечение проведения мероприятий, направленных на грантовую поддержку проектной деятельности молодежи. В рамках мероприятия будет организовано участие представителей молодежи Белгородской области в различных региональных и межрегиональных мероприятиях, лагерях и школах актива, форумах и прочих мероприятиях, а также построение системы грантовой поддержки молодежных проектов и инициатив. Основное мероприятие 5.2 "Патриотическое воспитание и допризывная подготовка молодежи" предполагает оказание поддержки некоммерческим организациям. В целях выполнения данного мероприятия планируется: - финансовое обеспечение деятельности регионального отделения Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России" Белгородской области; - оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям для организации и проведения ими общественно значимых мероприятий. Основное мероприятие 5.2 "Организация и проведение мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность". Данное мероприятие направлено на: - популяризацию предпринимательской деятельности среди молодежи Белгородской области, формирование предпринимательской среды; - массовое вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность; - профильное обучение, приобретение молодыми людьми навыков ведения бизнеса; - поддержку и сопровождение начинающих молодых предпринимателей. В целях выполнения данного мероприятия планируется: проведение игровых и тренинговых мероприятий, конкурсов среди старшеклассников в возрасте 14 - 17 лет; проведение информационной кампании, направленной на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность; проведение регионального этапа Всероссийского конкурса "Молодой предприниматель России"; отбор молодых людей, имеющих способности к занятию предпринимательской деятельностью; организация обучения молодых людей по образовательным программам, направленным на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий; проведение конкурсов бизнес-проектов; оказание консультационных услуг молодым предпринимателям; обеспечение участия молодых людей в межрегиональных, общероссийских и международных мероприятиях. Основное мероприятие 5.4 "Капитальный ремонт объектов государственной собственности Белгородской области" предполагает проведение капитального ремонта ОГБУ "Центр молодежных инициатив"; - раздел 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы 5" подпрограммы 5 изложить в следующей редакции: "Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы 5 за счет областного бюджета составляет 498789 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 82432 тыс. рублей; 2015 год - 90227 тыс. рублей; 2016 год - 103113 тыс. рублей; 2017 год - 53029 тыс. рублей; 2018 год - 53029 тыс. рублей; 2019 год - 54345 тыс. рублей; 2020 год - 62614 тыс. рублей. Предполагается привлечение средств: - из федерального бюджета в объеме 3653 тыс. рублей на софинансирование мероприятий подпрограммы 5 на условиях, установленных федеральным законодательством; - привлечение средств из иных источников в объеме 10000 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 5 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 5 за счет средств бюджета Белгородской области по годам представлены соответственно в приложениях № 3 и № 4 к государственной программе. Объем финансового обеспечения подпрограммы 5 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период"; - в подпрограмму 6 "Обеспечение реализации государственной программы Белгородской области "Развитие кадровой политики Белгородской области на 2014 - 2020 годы" государственной программы (далее - подпрограмма 6): - раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 6 за счет средств областного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы 6 изложить в следующей редакции: "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 6 за счет средств областного бюджета составляет 809545 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 104771 тыс. рублей; 2015 год - 116836 тыс. рублей; 2016 год - 117069 тыс. рублей; 2017 год - 120213 тыс. рублей; 2018 год - 120554 тыс. рублей; 2019 год - 123383 тыс. рублей; 2020 год - 106719 тыс. рублей."; - раздел 3 "Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 6" изложить в следующей редакции: "В рамках решения задачи "Исполнение государственных функций департаментом внутренней и кадровой политики Белгородской области и управлением молодежной политики Белгородской области в соответствии с действующим законодательством" будут реализовываться 5 основных мероприятий: Основное мероприятие 6.1 "Обеспечение функций органов власти Белгородской области, в том числе территориальных органов", в рамках которого планируется реализовать следующие мероприятия: - расходы на обеспечение функций (оказание услуг) департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области. Мероприятие направлено на выполнение задач по исполнению государственных функций и оказанию услуг департаментом внутренней и кадровой политики Белгородской области в соответствии с действующим законодательством, обеспечение соблюдения норм законодательства Российской Федерации и законодательства Белгородской области, выполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти области; - расходы на обеспечение функций (оказание услуг) управления молодежной политики Белгородской области. Мероприятие направлено на выполнение задач по исполнению государственных функций и оказанию услуг управлением молодежной политики Белгородской области в соответствии с действующим законодательством, обеспечение соблюдения норм законодательства Российской Федерации и законодательства Белгородской области, выполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти области. Основное мероприятие 6.2 "Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений (организаций)", в рамках которого планируется реализовать мероприятие, направленное на выполнение государственного задания областного автономного учреждения "Институт региональной кадровой политики". Основное мероприятие 6.3 "Расходы на выплаты по оплате труда заместителей высшего должностного лица субъекта Российской Федерации". Основное мероприятие 6.4 "Расходы областного бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотаций по итогам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Белгородской области "Развитие кадровой политики Белгородской области на 2014 - 2020 годы", в рамках которого в 2015 году реализовано мероприятие, направленное на обеспечение эффективности деятельности органов местного самоуправления. Основное мероприятие 6.5 "Расходы на ежегодную премию Николая Ивановича Рыжкова "Созидание". Система основных мероприятий и показателей подпрограммы 6 представлена в приложении № 1 к государственной программе."; - раздел 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы 6" подпрограммы 6 изложить в следующей редакции: "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 6 за счет средств областного бюджета составляет 809545 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 104771 тыс. рублей; 2015 год - 116836 тыс. рублей; 2016 год - 117069 тыс. рублей; 2017 год - 120213 тыс. рублей; 2018 год - 120554 тыс. рублей; 2019 год - 123383 тыс. рублей; 2020 год - 106719 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 6 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 6 за счет средств бюджета Белгородской области по годам представлены соответственно в приложениях № 3 и № 4 к государственной программе. Объем финансового обеспечения подпрограммы 6 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период"; - в подпрограмму 7 "Противодействие коррупции" государственной программы (далее - подпрограмма 7): - раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 7 за счет средств областного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы 7 изложить в следующей редакции: "Общая потребность в финансовом обеспечении подпрограммы 7 составляет 19410 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 7 за счет средств областного бюджета составляет 3520 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 560 тыс. рублей; 2015 год - 480 тыс. рублей; 2016 год - 480 тыс. рублей; 2017 год - 480 тыс. рублей; 2018 год - 480 тыс. рублей; 2019 год - 480 тыс. рублей; 2020 год - 560 тыс. рублей. Объем средств из иных источников финансирования планируется в объеме 15890 тыс. рублей"; - первый абзац раздела 3 "Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 7" изложить в следующей редакции: "В рамках задачи "Активизация антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции" реализуются основные мероприятия 7.1 "Повышение квалификации, профессиональная подготовка и переподготовка кадров", 7.2 "Размещение социальной рекламы антикоррупционной направленности на телевидении, рекламных щитах и баннерах", а также осуществление организационных мероприятий, отраженных в таблице 12."; - раздел 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы 7" подпрограммы 7 изложить в следующей редакции: "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 7 за счет средств областного бюджета составляет 3520 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 560 тыс. рублей; 2015 год - 480 тыс. рублей; 2016 год - 480 тыс. рублей; 2017 год - 480 тыс. рублей; 2018 год - 480 тыс. рублей; 2019 год - 480 тыс. рублей; 2020 год - 560 тыс. рублей. Предполагается привлечение средств из иных источников в сумме 15890 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 7 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 7 за счет средств бюджета Белгородской области по годам представлены соответственно в приложениях № 3 и № 4 к государственной программе. Объем финансового обеспечения подпрограммы 7 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период"; - дополнить государственную программу подпрограммой 8 "Патриотическое воспитание граждан Белгородской области" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению; - приложения № 1, 3, 4 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 2. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) производить финансирование мероприятий государственной программы с учетом настоящего постановления. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Белгородской области Е.Савченко Приложение № 1 к постановлению Правительства Белгородской области от 30 января 2017 г. № 30-пп Подпрограмма 8 "Патриотическое воспитание граждан Белгородской области" Паспорт подпрограммы 8 "Патриотическое воспитание граждан Белгородской области"
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 8, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития За последние годы в Белгородской области были предприняты значительные усилия по укреплению и развитию системы патриотического воспитания граждан. В 2001 - 2015 годах реализованы 3 государственные и региональные программы патриотического воспитания. Патриотическое воспитание представляет собой систематическую и целенаправленную деятельность органов государственной власти, институтов гражданского общества и семьи по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. В целях обеспечения согласованности действий и повышения эффективности патриотической работы создан координационный Совет по духовно-нравственному, гражданскому и военно-патриотическому воспитанию граждан Белгородской области. Созданы Попечительские Советы по развитию мотоциклетного, парашютного и авиамодельного спорта, стрелковых видов спорта (пулевая стрельба, стрельба из лука, стрельба из арбалета). С целью формирования единого специализированного учебно-воспитательного комплекса, способного обеспечить развитие мотивации молодежи допризывного возраста к защите Отечества и военной службе в регионе, ведут работу три центра военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к военной службе: 1. Региональный учебно-методический центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан (молодежи) к военной службе, действующий на базе регионального отделения ДОСААФ России Белгородской области. 2. Центр патриотического воспитания молодежи Новооскольского района. 3. Муниципальный центр военно-патриотического воспитания детей и молодежи, подготовки к военной службе Яковлевского района. На базе центров свою деятельность осуществляют военно-патриотические клубы, систематически проводятся молодежные массовые мероприятия районного и областного уровней (военно-спортивные игры, спартакиады, соревнования, дни призывника и другие). В начале 2016 года проведено социологическое исследование "Изучение состояния молодежной среды Белгородской области". Одной из задач социологического исследования было изучить гражданскую позицию молодежи. Наметилась положительная тенденция, отражающая увеличение количества образовательных организаций и клубов, которым были присвоены почетные наименования в честь Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации за достижения в области патриотического воспитания. В настоящее время в области 26 таких организаций. В целях совершенствования системы физкультурно-спортивного воспитания подрастающего поколения, массового привлечения школьников к занятиям физической культурой и спортом ежегодно увеличивается количество школьников, принимающих участие в школьном этапе президентских состязаний. Так, в 2010/11 учебном году их число составило 86,24 тыс. человек, в 2014/15 учебном году - 90,020 тыс. человек. В соревнованиях по программе президентских состязаний приняли участие школьники из 557 общеобразовательных организаций. Среди образовательных организаций, реализующих программы общего образования, наиболее эффективно реализуется подготовка обучающихся к военной службе в кадетских школах (кадетских школах-интернатах) и казачьих кадетских корпусах. На начало 2014/15 учебного года в системе образования функционируют: одно кадетское учреждение (48 обучающихся); 382 кадетских и казачьих класса в общеобразовательных организациях области (7381 обучающийся). Также плодотворную работу ведут 92 организации дополнительного образования детей. Одной из эффективных форм работы с молодежью допризывного возраста является организация работы в 2016 году 12 смен военно-патриотических лагерей. В области действуют более 700 детских и молодежных объединений, клубов, секций и центров. Большинство мероприятий по организации работы по военно-патриотическому воспитанию учащихся общеобразовательных организаций и их физическому развитию включены в различные муниципальные программы. Подпрограмма 8 призвана обеспечить формирование качественно нового подхода к развитию патриотического воспитания в Белгородской области путем дальнейшего совершенствования совместной деятельности различных государственных институтов, структур, ведомств, учреждений, войсковых частей и военных комиссариатов, общественных организаций и объединений, граждан с активной жизненной позицией. Несмотря на достигнутые результаты в сфере патриотического воспитания имеется ряд проблем, отрицательно влияющих на развитие патриотических настроений граждан: - недостаточный уровень социальной ответственности в гражданском обществе; - недостаточный уровень кадрового обеспечения институтов, ведущих патриотическую работу и подготовку кадров; - недостаточно статистической информации, позволяющей объективно оценивать уровень удовлетворенности граждан в сфере патриотического воспитания и находить возможные варианты их решения; - недостаточный уровень физической подготовки и состояния здоровья молодых людей; - недостаточный уровень развития материальной базы клубов, секций и организаций, работающих по патриотическому воспитанию молодежи; - низкий уровень информированности граждан о проводимой работе органами исполнительной власти, общественных организаций в сфере патриотической направленности. Для решения указанных проблем будут приняты меры: - в развитии научного и методического сопровождения системы патриотического воспитания граждан; - в развитии военно-патриотического воспитания граждан, укреплении престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации и правоохранительных органах; совершенствовании и развитии успешно зарекомендовавших себя форм и методов работы по патриотическому воспитанию с учетом динамично меняющейся ситуации; - в создании условий для развития волонтерского движения, являющегося эффективным инструментом гражданско-патриотического воспитания; - в информационном обеспечении патриотического воспитания на региональном и муниципальном уровнях, создании условий для освещения событий и явлений патриотической направленности средствами массовой информации. Подпрограмма 8 подготовлена на основе накопленных за последние десятилетия знаний, опыта и традиций патриотического воспитания граждан с учетом важности обеспечения российской гражданской идентичности, непрерывности воспитательного процесса, направленного на формирование российского патриотического сознания в сложных условиях экономического и геополитического соперничества. Подпрограмма 8 ориентирована на все социальные слои и возрастные группы граждан при сохранении приоритета патриотического воспитания детей и молодежи. Мероприятия подпрограммы 8 объединены в следующие разделы: - научно-исследовательское и научно-методическое сопровождение патриотического воспитания граждан; - патриотическое воспитание граждан области; - развитие волонтерского движения как важного элемента системы патриотического воспитания молодежи; - информационное обеспечение патриотического воспитания граждан. 2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 8 С учетом современных задач развития Российской Федерации в целом и Белгородской области в частности целью государственной политики в сфере патриотического воспитания является развитие в обществе высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности; становление граждан, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества, укрепления государства, обеспечения его жизненно важных приоритетов и устойчивого развития. Задачами подпрограммы 8 являются: Задача 1 "Развитие научного и методического сопровождения системы патриотического воспитания граждан". Задача 2 "Развитие военно-патриотического воспитания граждан, укрепление престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации и правоохранительных органах, а также совершенствование и развитие успешно зарекомендовавших себя форм и методов работы по патриотическому воспитанию с учетом динамично меняющейся ситуации". Задача 3 "Создание условий для развития волонтерского движения, являющегося эффективным инструментом гражданско-патриотического воспитания". Задача 4 "Информационное обеспечение патриотического воспитания на региональном и муниципальном уровнях, создание условий для освещения событий и явлений патриотической направленности средствами массовой информации". Основным показателем конечного результата реализации подпрограммы 8 является увеличение доли граждан, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию, по отношению к общему количеству населения Белгородской области. Значение данного показателя должно увеличиться с 77 процентов в 2017 году до 81,5 процента в 2020 году. Сроки реализации подпрограммы 8 на протяжении всего периода реализации государственной программы (2017 - 2020 годы). Этапы реализации подпрограммы 8 не выделяются. 3. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 8 Для выполнения задачи 1 "Развитие научного и методического сопровождения системы патриотического воспитания граждан" необходимо реализовать: Основное мероприятие 8.1 "Научно-исследовательское и научно-методическое сопровождение патриотического воспитания". Реализация данного мероприятия направлена на: - выявление и использование наиболее эффективной практики патриотического воспитания; - разработку и апробацию новых программ, методических подходов и технологий патриотического воспитания; - подготовку научно обоснованных учебно-методических пособий и рекомендаций в области патриотического воспитания; - вовлечение молодых ученых и преподавателей в развитие научно-методической базы патриотического воспитания; - совершенствование системы подготовки специалистов и повышения их квалификации в области патриотического воспитания. Финансирование данного основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета. Для выполнения задачи 2 "Развитие военно-патриотического воспитания граждан, укрепление престижа службы в Вооруженных Силах Российской Федерации и правоохранительных органах, а также совершенствование и развитие успешно зарекомендовавших себя форм и методов работы по патриотическому воспитанию с учетом динамично меняющейся ситуации" необходимо реализовать: Основное мероприятие 8.2 "Патриотическое воспитание граждан области". Реализация данного мероприятия направлена на: - содействие федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная служба, и региональным органам власти, общественным организациям и объединениям патриотической направленности в создании и функционировании оборонно-спортивных лагерей, военно-патриотических и военно-исторических клубов, в проведении военно-спортивных игр и организации поисковой работы; - укрепление и развитие общенационального сознания, высокой нравственности, гражданской солидарности россиян, воспитание у граждан чувства гордости за исторические и современные достижения страны, уважение к культуре, традициям и истории Белгородской области и России в целом, улучшение межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитание граждан в духе уважения к Конституции Российской Федерации, законности, нормам социальной жизни, содействие созданию условий для реализации конституционных прав человека, его обязанностей, гражданского и воинского долга; - активизацию интереса к изучению истории России, Белгородской области и формированию чувства уважения к прошлому нашей малой родины, ее героическим страницам, в том числе сохранение памяти о подвигах защитников Отечества; - улучшение взаимодействия органов государственной власти и гражданского общества в развитии основ патриотического воспитания; - развитие спортивно-патриотического воспитания, создание условий для увеличения численности молодежи, успешно выполнившей нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО). Финансирование данного основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета. Для выполнения задачи 3 "Создание условий для развития волонтерского движения, являющегося эффективным инструментом гражданско-патриотического воспитания" необходимо реализовать: Основное мероприятие 8.3 "Развитие волонтерского движения как важного элемента системы патриотического воспитания молодежи". Реализация данного мероприятия направлена на: - формирование у граждан, в том числе детей и молодежи, активной гражданской позиции, чувства сопричастности к процессам, происходящим в стране, истории и культуре России путем вовлечения их в волонтерскую практику; - развитие системы взаимодействия между волонтерскими организациями, другими общественными объединениями и иными некоммерческими организациями, государственными учреждениями и органами исполнительной власти; - внедрение единых регламентов работы волонтерских организаций в деятельность государственных и муниципальных организаций. Финансирование данного основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета. Для выполнения задачи 4 "Информационное обеспечение патриотического воспитания на региональном и муниципальном уровнях, создание условий для освещения событий и явлений патриотической направленности средствами массовой информации" необходимо реализовать: Основное мероприятие 8.4 "Информационное обеспечение патриотического воспитания граждан" Реализация данного мероприятия направлена на: - противодействие попыткам фальсификации истории; - использование новых технологий и современных подходов к патриотическому воспитанию в средствах массовой информации; - формирование патриотической культуры в электронных и печатных средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - поддержку игровых и медиапрограмм, способствующих патриотическому воспитанию граждан, активное использование информационно-телекоммуникационной сети Интернет для работы с молодежной аудиторией. Финансирование данного основного мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета. 4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 8 Перечень показателей подпрограммы 8
Исчерпывающий перечень показателей реализации подпрограммы 8 представлен в приложении № 1 к государственной программе. 5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 8 Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 8 за счет средств областного бюджета составляет 155028 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 38757 тыс. рублей; 2018 год - 38757 тыс. рублей; 2019 год - 38757 тыс. рублей; 2020 год - 38757 тыс. рублей. Предполагается привлечение средств из иных источников в сумме 12660 тыс. руб. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы 8 из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 8 за счет средств бюджета Белгородской области по годам представлены соответственно в приложениях № 3 и № 4 к государственной программе. Объем финансового обеспечения подпрограммы 8 подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Приложение № 2 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|