Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 06.02.2017 № 45-пп ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 6 февраля 2017 г. № 45-пп О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22 ИЮНЯ 2015 ГОДА № 249-ПП В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Белгородской области постановляет: 1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 22 июня 2015 года № 249-пп "О предоставлении субсидий за счет бюджетных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования": - первый абзац пункта 4 изложить в следующей редакции: "4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области (Алейник С.Н.)"; - Порядок предоставления субсидий за счет бюджетных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования (далее - Порядок), утвержденный в пункте 1 названного постановления, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области (Алейник С.Н.). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года. Губернатор Белгородской области Е.Савченко Приложение к постановлению Правительства Белгородской области от 6 февраля 2017 г. № 45-пп ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА, А ТАКЖЕ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ 1. Настоящий Порядок предоставления субсидий за счет бюджетных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования (далее - Порядок) регламентирует условия предоставления субсидий за счет бюджетных средств на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 года № 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования" (далее соответственно - субсидии, объекты). 2. Для целей реализации настоящего Порядка используются следующие понятия, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 года № 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования": "плодохранилище" - здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки различных видов плодов и ягод и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием; "картофелехранилище (овощехранилище)" - здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки картофеля (овощей) и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием; "тепличный комплекс" - комплекс зданий, строений или сооружений, в том числе остекленных, и (или) с пленочным покрытием, и (или) с покрытием из поликарбоната, предназначенный для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте, оснащенный необходимым технологическим и агротехническим оборудованием и включающий в том числе теплоэнергетические центры, котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние сети инженерно-технического обеспечения и наружные сети инженерно-технического обеспечения; "животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма)" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для обеспечения производства молока и оснащенный производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз и (или) выращивания молодняка, откорма, искусственного осеменения, связанных единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также специализированные фермы и (или) площадки по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород, здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники; "селекционно-генетический центр в животноводстве" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для ведения крупномасштабной селекции крупного рогатого скота, свиней и птицы, для разведения и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород, а также для организации учета оценки уровня продуктивности племенных животных и качества животноводческой продукции, в том числе посредством использования автоматизированных систем управления селекционно-племенной работы, оснащенный соответствующим технологическим оборудованием и созданный на базе организации по племенному животноводству, имеющей свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре; "селекционно-семеноводческий центр в растениеводстве" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для создания сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала и включающий складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющий собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала; "оптово-распределительный центр" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для хранения, подработки, первичной переработки, приема, упаковки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в том числе в системе внутренней продовольственной помощи нуждающимся слоям населения в Российской Федерации, а также для ветеринарного и фитосанитарного контроля с использованием автоматизированных электронных информационных и расчетных систем, включающий в том числе внутренние и наружные сети инженерно-технического обеспечения; "свиноводческий комплекс" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для обеспечения производства свинины и оснащенный производственными помещениями для искусственного осеменения и воспроизводства животных, содержания, производства кормов, выращивания молодняка, откорма, убоя, разделки, собственной первичной переработки, термической обработки и хранения готовой продукции, связанных единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза; "техника и оборудование" - сельскохозяйственная техника, отвечающая требованиям Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года № 1432 "Об утверждении Правил предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники". 3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", предусматривающих возмещение части прямых понесенных затрат по следующим направлениям: а) создание и (или) модернизация плодохранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство; б) создание и (или) модернизация картофелехранилищ (овощехранилищ), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство; в) создание и (или) модернизация тепличных комплексов, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям; г) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям; д) создание и (или) модернизация селекционно-генетических центров в животноводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям; е) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям; ж) создание российскими организациями оптово-распределительных центров, требования к которым определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; з) создание сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями свиноводческих комплексов; и) приобретение техники и (или) оборудования на цели предоставления субсидий. 4. Субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета и средства федерального бюджета, предоставляемые бюджету области в целях софинансирования расходных обязательств области, предоставляются для возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, строительство и (или) модернизация по которым начаты не более чем за 3 (три) года, предшествующих году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, введенных в эксплуатацию не позднее дня предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителем и предприятием заявки на участие в отборе инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год, в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Субсидия по направлению, предусмотренному подпунктом "з" пункта 3 настоящего Порядка, не предоставляется в случае оказания государственной поддержки указанных инвестиционных проектов в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" либо иных мер государственной поддержки реализации инвестиционных проектов в рамках государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года № 439-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы". 5. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2015 года № 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования" доля средств федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат составляет: а) для объектов (за исключением объектов, указанных в подпунктах "б" и "в" настоящего пункта) - 20 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта); б) для селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород - 30 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости); в) для объектов животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - 30 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта). 6. Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Возмещение части прямых понесенных затрат осуществляется после предоставления акта приемки объекта и (или) после предоставления документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования, но не позднее 3 (трех) лет с начала реализации проекта. Возможно дополнительное привлечение средств консолидированного бюджета области и (или) внебюджетных источников в целях финансового обеспечения части стоимости объекта, превышающей предельное значение стоимости единицы мощности. Доля средств федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат для техники и оборудования составляет 20 процентов стоимости единицы техники и (или) оборудования (но не более 5 процентов сметной стоимости объекта). 7. Субсидии предоставляются на реализацию инвестиционных проектов, направленных на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, находящихся на территории области (далее - инвестиционные проекты). Отбор инвестиционных проектов осуществляется Комиссией по отбору инвестиционных проектов, созданной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Комиссия), в пределах ассигнований федерального бюджета, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в порядке, устанавливаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в соответствии с критериями отбора инвестиционных проектов. 8. Для участия в отборе на Комиссии сельскохозяйственный товаропроизводитель, реализующий инвестиционный проект, направляет в департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области заявочную документацию по инвестиционному проекту, включающую: - заявку на участие в отборе в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку; - информацию о соответствии инвестиционного проекта критериям отбора в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку с приложением обосновывающих материалов; - график выполнения мероприятий по созданию и (или) модернизации объекта; - копию сводного сметного расчета; - копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию; - пояснительную записку; - копию разрешения на строительство объекта; - копию акта приемки объекта и (или) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования. Заявочная документация представляется в департамент на бумажном носителе в двух экземплярах за подписью руководителя и главного бухгалтера предприятия, а также в электронном виде на адрес электронной почты департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области. 9. Критериями конкурсного отбора инвестиционных проектов по направлениям являются: 9.1. В отношении плодохранилищ: 9.1.1. Наличие заложенного собственного (или арендованного) сада площадью не менее 10 га. 9.1.2. Наличие проекта на закладку сада. 9.1.3. Мощность не менее 500 тонн единовременного хранения плодов, но не более 10000 тонн плодов. 9.1.4. Наличие системы противопожарной безопасности и технологических систем, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения плодов и ягод (в зависимости от наименования культуры). 9.1.5. Обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения. 9.2. В отношении картофелехранилищ и овощехранилищ: 9.2.1. Наличие собственных (или арендованных) площадей под картофелем не менее 50 га (для картофелехранилищ). 9.2.2. Объем производства картофеля за год, предшествующий году получения субсидии, не менее 1000 тонн (для картофелехранилищ). 9.2.3. Наличие собственных (или арендованных) площадей под овощными культурами не менее 50 га (для овощехранилищ). 9.2.4. Объем производства овощных культур за год, предшествующий году получения субсидии, не менее 2000 тонн (для овощехранилищ). 9.2.5. Наличие комплекса специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке картофеля и овощей по современным технологиям. 9.2.6. Мощность не менее 1000 тонн единовременного хранения, но не более 20000 тонн. 9.2.7. Наличие технологических систем, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения картофеля и овощей. 9.2.8. При модернизации картофелехранилищ и овощехранилищ - улучшение систем, перечисленных в подпункте 9.2.7 пункта 9.2 настоящего Порядка, и увеличение мощности по хранению. 9.2.9. Обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения. 9.3. В отношении тепличных комплексов: 9.3.1. Минимальная площадь тепличных комплексов должна составлять не менее 3 га, но не более 30 га в год. При создании дополнительных площадей на существующих тепличных комбинатах - не менее 1 га, но не более 30 га в год. 9.3.2. Проект должен предусматривать использование конструкций, технологического оборудования и материалов отечественного производства не менее 30 процентов от сметной стоимости оборудования, за исключением оборудования, аналоги которого не производятся в России. 9.3.3. Проект должен предусматривать оснащение теплиц инженерными системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание микроклимата в теплицах и выполнение технологических процессов, необходимых для получения урожайности овощных культур не менее 50 кг/кв. м, для томатов - не менее 45 кг/кв. м, для салатов - не менее 25 кг/кв. м. 9.3.4. При модернизации тепличных комплексов проект должен предусматривать приобретение и монтаж технологического оборудования, позволяющего увеличить урожайность и/или годовой объем производства не менее чем на 30 процентов на площади, подлежащей модернизации, а также дополнительную установку теплоэнергетических центров, включая газопоршневые станции, когенерационные и котельные установки. 9.3.5. Обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения. 9.4. В отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм): 9.4.1. В части создания животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - численность коров (нетелей) - 400 и более голов и (или) козоматок - 100 и более голов. 9.4.2. В части создания специализированных ферм и (или) площадок по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород - мощность объекта не менее 240 скотомест. 9.4.3. В части модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - численность коров (нетелей) - 200 и более голов и (или) козоматок - 100 и более голов. 9.4.4. Достижение проектной мощности по производству молока на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) - не позднее 2 (двух) лет с момента введения их в эксплуатацию. Уровень планируемой молочной продуктивности на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) не ниже 6000 кг на корову в год. 9.4.5. Модернизация животноводческих комплексов (молочных ферм) осуществляется по одному или двум следующим направлениям, при условии выполнения всех мероприятий в рамках одного направления: а) модернизация оборудования систем содержания, доения, приемки и (или) первичной переработки молока: - оснащение и (или) замена доильного оборудования; - оснащение и (или) замена оборудования по приемке и (или) первичной переработке молока, включая холодильную обработку и хранение молочной продукции; - изменение планировки помещения под новую технологию содержания; б) модернизация оборудования для кормопроизводства и навозоудаления: - оснащение и (или) замена оборудования для приготовления и раздачи кормов; - оснащение и (или) замена оборудования для навозоудаления. 9.4.6. Обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения. 9.5. В отношении селекционно-генетических центров по ведению крупномасштабной селекции крупного рогатого скота: 9.5.1. Наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре. 9.5.2. Наличие документов, подтверждающих поставку племенного материала крупного рогатого скота специализированных пород. 9.5.3. Количество разводимых пород - не менее 4 молочных и 3 мясных. 9.5.4. Численность племенных быков-производителей по породам - не менее 7 голов по молочным породам (каждой породы) и не менее 3 голов по мясным породам (каждой породы). 9.5.5. Наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности животных. 9.5.6. Наличие производственных помещений для размещения животных, а также лабораторий иммуногенетической или молекулярно-генетической экспертизы, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров. 9.5.7. Наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенных животных. 9.5.8. Обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения. 9.6. В отношении селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород: 9.6.1. Наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре. 9.6.2. Наличие документов, подтверждающих поставку племенного материала крупного рогатого скота специализированных пород. 9.6.3. Численность племенного маточного поголовья - не менее 800 голов. 9.6.4. Наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности животных. 9.6.5. Наличие производственных помещений для размещения животных, а также лабораторий иммуногенетической или молекулярно-генетической экспертизы, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров. 9.6.6. Наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенных животных. 9.6.7. Обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения. 9.7. В отношении селекционно-генетических центров по свиноводству: 9.7.1. Наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре. 9.7.2. Наличие документов, подтверждающих поставку племенных свиней специализированных линий. 9.7.3. Количество разводимых пород - не менее 3 (трех). 9.7.4. Численность племенных основных свиноматок специализированных линий: A - не менее 700 голов, B - не менее 200 голов, C - не менее 300 голов. 9.7.5. Наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности животных. 9.7.6. Наличие производственных помещений для размещения животных, а также лабораторий иммуногенетической или молекулярно-генетической экспертизы, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров. 9.7.7. Наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенных животных. 9.7.8. Обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения. 9.8. В отношении селекционно-генетических центров по птицеводству: 9.8.1. Наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре. 9.8.2. Наличие документов, подтверждающих поставку племенного материала исходных и прародительских форм кроссов птицы. 9.8.3. Численность несушек по видам - не менее (тыс. голов):
9.8.4. Количество основных линий/селекционных гнезд на линию по видам - не менее (шт.):
9.8.5. Наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности птицы. 9.8.6. Наличие производственных помещений для размещения, содержания птицы, инкубатория и яйцесклада, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров. 9.8.7. Наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенной птицы. 9.8.8. Проект должен предусматривать оснащение центра инженерными системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание микроклимата. 9.8.9. Обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения. 9.9. В отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве: 9.9.1. Для базового центра оригинального семеноводства картофеля - 40 - 50 тысяч микрорастений i№-vitro; 250 - 300 тысяч мини-клубней; 70 - 80 тонн I поколения из мини-клубней; 500 - 600 тонн супер-суперэлиты. 9.9.2. Для семеноводческого центра элитного семеноводства картофеля - не менее 500 тонн суперэлиты; не менее 2 тыс. тонн элиты. 9.9.3. Для селекционно-семеноводческого центра по созданию сортов картофеля и производству оригинальных и элитных семян картофеля - 2 - 10 тыс. тонн. 9.9.4. Для селекционно-семеноводческого центра по производству семян родительских форм гибридов кукурузы - 200 - 250 тонн. 9.9.5. Для селекционно-семеноводческого центра по созданию гибридов кукурузы, производству семян родительских форм гибридов кукурузы, по производству гибридных семян кукурузы первого поколения - 500 - 10000 тонн. 9.9.6. Для семеноводческого центра по производству семян подсолнечника - 1 - 2 тыс. тонн. 9.9.7. Для семеноводческого центра по производству семян трав - не менее 50 тонн. 9.9.8. Для семеноводческого центра по производству семян льна - 50 - 100 тонн. 9.9.9. Для комплексного селекционно-семеноводческого центра по производству любых видов семян сельскохозяйственных культур (включая сою) - 1 - 20 тыс. тонн. 9.9.10. Для семеноводческого центра по производству семян овощных культур - 50 - 500 тонн, по производству овощных культур для выращивания в защищенном грунте - 5 - 50 тонн. 9.9.11. Для селекционно-семеноводческого центра по производству родительских форм гибридов сахарной свеклы - 3 - 15 тонн. 9.9.12. Для селекционно-семеноводческого центра по производству сертифицированного посадочного материала плодовых культур - 250 тыс. штук. 9.9.13. Для селекционно-питомниководческого центра по производству сертифицированного посадочного материала винограда - 250 тыс. штук. 9.9.14. Наличие земельных участков, находящихся в собственности или в пользовании в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9.9.15. Наличие зарегистрированных лицензионных договоров при использовании охраняемых селекционных достижений. 9.9.16. Наличие регистрации в качестве оригинатора сорта растений или договора с оригинатором сорта (гибрида сорта) на производство семян. 9.9.17. Обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения. 9.10. В отношении создания оптово-распределительных центров (далее - ОРЦ): 9.10.1. Наличие мощности единовременного хранения не менее 30000 тонн сельскохозяйственной продукции с возможностью единовременного хранения не менее пяти из следующих видов сельскохозяйственной продукции: мясо и мясная продукция, молоко и молочная продукция, фрукты и ягоды, овощи и продовольственные бахчевые культуры, картофель, рыба и рыбная продукция. Кроме того, не менее 65 процентов от площадей ОРЦ, предназначенных для единовременного хранения, должно приходиться на площади с регулируемым температурным режимом, позволяющим хранить продукцию в охлажденном (от 0 до +10 °C) либо замороженном (от -24 до 0 °C) состоянии. 9.10.2. Наличие мощности по сортировке, калибровке, мойке, упаковке, подработке, заморозке, дозаморозке, дозреванию, первичной переработке сельскохозяйственной продукции, позволяющей обрабатывать в квартал не менее 15 процентов совокупного объема единовременного хранения сельскохозяйственной продукции, при этом достаточным условием является наличие мощности хотя бы по одной из перечисленных технологических операций. 9.10.3. Размещение пункта(ов) ветеринарного и фитосанитарного контроля. 9.10.4. Оснащение ОРЦ автоматизированной информационной системой по управлению мощностями хранения, позволяющей вести учет продукции и отслеживать ее местоположение внутри ОРЦ. 9.10.5. Оснащение ОРЦ безналичной платежной системой, интегрированной с информационной системой, указанной в подпункте 9.10.4 пункта 9.10 настоящего Порядка. 9.10.6. Обеспечение доступа к услугам ОРЦ российских сельскохозяйственных товаропроизводителей. 9.10.7. Обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения. 9.11. В отношении свиноводческих комплексов: 9.11.1. В части создания свиноводческих комплексов - численность свиноматок 2400 и более голов. 9.11.2. Уровень планируемой мощности на созданных и модернизированных свиноводческих комплексах не менее 50 тысяч голов товарных свиней в год. 9.11.3. Обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения. 10. Объем бюджетных ассигнований бюджета области на финансирование расходного обязательства, софинансируемого за счет средств федерального бюджета, утверждается законом Белгородской области об областном бюджете на текущий финансовый год исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным Правительством Белгородской области с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на текущий финансовый год. Доля расходов бюджета области в финансировании расходного обязательства по данному направлению государственной поддержки, софинансируемому за счет средств федерального бюджета, составляет не менее 5 процентов от размера консолидированного бюджета. 11. Отбор проводится Комиссией из перечня инвестиционных проектов, с учетом предельных значений суммарной мощности объектов агропромышленного комплекса в целом по Российской Федерации, принятых и планируемых к приемке за счет создания и модернизации объектов агропромышленного комплекса в текущем году, определяемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июля 2015 года № 318 "Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и модернизацию объектов агропромышленного комплекса". Решения Комиссии по отобранным проектам оформляются протоколом заседания Комиссии, который публикуется на сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации не позднее 5 (пяти) рабочих дней после его подписания. 12. В течение 5 (пяти) рабочих дней после опубликования протокола на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области направляет заемщику письменное уведомление об одобрении Министерством сельского хозяйства Российской Федерации инвестиционного проекта. 13. Для получения средств на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования заемщиком в департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области представляются следующие документы, в том числе: - заявление о предоставлении субсидий согласно приложению № 3 к настоящему Порядку; - реестр прямых понесенных затрат, подписанный руководителем получателя субсидий, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку; - расчеты размера субсидий, подписанные получателем субсидий, согласно приложениям № 5 - № 6 к настоящему Порядку; - отчет о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей и российских организаций по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, устанавливаемые приказом департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области. Представленные документы подлежат рассмотрению департаментом агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня их регистрации в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области. По окончании рассмотрения документов в журнале регистрации делается отметка о принятии документов к субсидированию или об отказе в выплате субсидий. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является невыполнение установленных настоящим Порядком условий оформления документов. 14. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия документов к субсидированию заключается соглашение между департаментом агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области и получателем субсидий о предоставлении субсидий на возмещение части затрат, произведенных в соответствии с направлениями, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, согласно приложению № 7 к настоящему Порядку (далее - Соглашение). 15. Департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области на основании расчетов размера субсидий в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов формирует заявки на оплату расходов по предоставлению субсидий их получателям с указанием суммы субсидий, причитающихся к возмещению за счет средств областного бюджета и на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета по данному направлению (далее - заявки на оплату расходов за счет бюджетных средств). 16. Заявки на оплату расходов за счет бюджетных средств департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их составления представляет в департамент финансов и бюджетной политики области. 17. Департамент финансов и бюджетной политики области при получении заявок на оплату расходов за счет бюджетных средств по субсидиям, причитающимся к выплате, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявок доводит предельный объем финансирования расходов на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств открытый департаменту агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области. 18. Департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области представляет в Управление Федерального казначейства по Белгородской области платежные документы для перечисления средств с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области - получателя бюджетных средств субъекта Российской Федерации получателям субсидий. 19. Управление Федерального казначейства по Белгородской области при получении платежных документов на оплату расходов за счет бюджетных средств производит перечисление субсидий с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных учреждениях. 20. Эффективность предоставления субсидии ежегодно оценивается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании достижения значений, установленных Соглашением, по следующим показателям результативности использования субсидии: а) ввод мощностей по хранению плодов и ягод (тыс. тонн) - на объектах плодохранилищ; б) ввод мощностей по хранению картофеля и овощей открытого грунта (тыс. тонн) - на объектах картофелехранилищ и овощехранилищ; в) ввод площадей теплиц (гектаров) - на объектах тепличных комплексов; г) ввод мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест) - на объектах животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм); д) объем мощностей введенных в действие селекционно-генетических центров (тыс. голов) - на объектах селекционно-генетических центров в животноводстве; е) ввод мощностей селекционно-семеноводческих центров (тыс. тонн семян) - на объектах селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве; ж) ввод новых мощностей единовременного хранения оптово-распределительных центров (тыс. тонн) - на объектах оптово-распределительных центров; з) ввод мощностей свиноводческих комплексов (тыс. голов свиноматок; тыс. голов товарных свиней). 21. Положения, касающиеся порядка возврата субсидий Белгородской областью в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в части выполнения и (или) достижения значений показателей результативности использования субсидии, в том числе порядок расчета объема средств, подлежащих возврату, сроков возврата, оснований для освобождения Белгородской области от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также порядка использования возвращенных средств главным распорядителем средств федерального бюджета, применяются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации". 22. Операции по кассовым расходам бюджета области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. 23. Контроль за целевым использованием средств, предназначенных для выплаты субсидий из областного бюджета и выделяемых бюджету области на условиях софинансирования расходных обязательств области по данному направлению средств федерального бюджета, осуществляет департамент агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды области. 24. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие суммы субсидии подлежат взысканию в доход федерального и областного бюджетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 25. Департамент финансов и бюджетной политики области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации. Приложение № 1 к Порядку предоставления субсидий за счет бюджетных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования Заявка на участие в отборе инвестиционных проектов по созданию и модернизации объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, реализуемых на территории Белгородской области ___________________________________________________________________________ (полное наименование получателя субсидий) заявляет о намерении участвовать в отборе инвестиционных проектов по созданию и модернизации объектов, а также на приобретение техники и оборудования __________________________________________________________________________, (указать направления) реализуемых на территории Белгородской области, и представляет проект по ___________________________________________________________________________ (наименование проекта) Достоверность предоставляемых сведений гарантируется. Руководитель организации _______________ _______________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер организации _______________ _______________ (подпись) (Ф.И.О.) "__" _______ 20__ Г. М.П. Приложение № 2 к Порядку предоставления субсидий за счет бюджетных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования Информация о соответствии инвестиционного проекта _____________________________, реализуемого (наименование проекта) на территории Белгородской области, критериям отбора
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|