Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 22.06.2015 № 249-ппПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июня 2015 г. N 249-пп О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА В целях реализации мероприятий государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года N 439-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 года N 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса" Правительство Белгородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий за счет бюджетных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса. 2. Департаментам агропромышленного комплекса (Алейник С.Н.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) области обеспечить целевое использование бюджетных средств, предусмотренных для финансирования субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса. 3. Департаменту внутренней и кадровой политики области (Сергачев В.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации области. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.). Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 1 февраля года, следующего за отчетным, начиная с 2016 года. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Белгородской области Е.САВЧЕНКО Утвержден постановлением Правительства Белгородской области от 22 июня 2015 г. N 249-пп ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА 1. Настоящий Порядок предоставления субсидий за счет бюджетных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - Порядок) регламентирует условия предоставления субсидий за счет бюджетных средств на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 года N 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса" (далее соответственно - субсидии, объекты). 2. Для целей реализации настоящего Порядка используются следующие понятия, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 года N 624: "плодохранилище" - здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки различных видов плодов и ягод, оснащенные соответствующим технологическим оборудованием; "картофелехранилище (овощехранилище)" - здание, строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки картофеля (овощей), оснащенные соответствующим технологическим оборудованием; "тепличный комплекс" - комплекс зданий, строений или сооружений, в том числе остекленных, и (или) с пленочным покрытием, и (или) с покрытием из поликарбоната, предназначенный для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте и оснащенный необходимым технологическим и агротехническим оборудованием, в том числе включающий тепло-энергетические центры, котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние сети инженерно-технического обеспечения и наружные сети инженерно-технического обеспечения; "животноводческий комплекс молочного направления (молочная ферма)" - комплекс зданий, строений или сооружений, предназначенный для обеспечения производства молока, оснащенный производственными помещениями для содержания и доения коров и (или) коз, выращивания молодняка, откорма, искусственного осеменения, связанных единым технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных процессов, а также здания вспомогательного назначения - ветеринарно-санитарные и хозяйственно-бытовые постройки, сети инженерно-технического обеспечения, сооружения для хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки техники; "селекционно-генетический центр в животноводстве" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для разведения высокопродуктивных чистопородных племенных животных (по ведению крупномасштабной селекции крупного рогатого скота, разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород, свиноводству и птицеводству), а также для организации учета оценки уровня их продуктивности и качества животноводческой продукции, в том числе посредством использования автоматизированных систем управления селекционно-племенной работы, оснащенный соответствующим технологическим оборудованием, и созданный на базе организации по племенному животноводству, имеющей свидетельство о регистрации в государственном племенном регистре; "селекционно-семеноводческий центр в растениеводстве" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для создания сортов (гибридов) сельскохозяйственных растений и (или) подработки, подготовки и хранения семян и (или) посадочного материала и включающий складские помещения с технологическим оборудованием, лабораторию с комплектом оборудования по оценке качества сортов (гибридов) и семян, а также имеющий собственные и (или) арендованные земли сельскохозяйственного назначения, используемые для выращивания и (или) размножения семян и (или) посадочного материала; "оптово-распределительный центр" - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для хранения, подработки, первичной переработки, приема, упаковки и реализации, в том числе в систему внутренней продовольственной помощи, сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также для ветеринарного и фитосанитарного контроля с использованием автоматизированных электронных информационных и расчетных систем, в том числе включающий внутренние и наружные сети инженерно-технического обеспечения. 3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", предусматривающих возмещение части прямых понесенных затрат по следующим направлениям: а) создание и (или) модернизация плодохранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство; б) создание и (или) модернизация картофелехранилищ (овощехранилищ), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство; в) создание и (или) модернизация тепличных комплексов, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям; г) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям; д) создание и (или) модернизация селекционно-генетических центров в животноводстве и селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям; е) создание российскими организациями оптово-распределительных центров, требования к которым определяются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 4. Средства на возмещение части прямых понесенных затрат, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета и средства федерального бюджета, предоставляемые бюджету области в целях софинансирования расходных обязательств области, предоставляются для возмещения части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, по которым строительство и (или) модернизация начато не ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, и не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов. 5. Доля средств федерального бюджета на возмещение части прямых понесенных затрат в общем размере прямых понесенных затрат составляет: для объектов (за исключением селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород) - 20 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта); для селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород - 30 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости). Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Возмещение части прямых понесенных затрат осуществляется после представления акта приемки законченного строительством объекта. Возможно дополнительное привлечение средств консолидированного бюджета области и (или) внебюджетных источников в целях финансового обеспечения части стоимости объекта, превышающей предельное значение стоимости единицы мощности. 6. Субсидии предоставляются на реализацию инвестиционных проектов, направленных на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, находящихся на территории области (далее - инвестиционные проекты). Отбор инвестиционных проектов осуществляется в пределах ассигнований федерального бюджета, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в порядке, устанавливаемом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в соответствии критериями отбора инвестиционных проектов по созданию и модернизации объектов агропромышленного комплекса. 6.1. Основными критериями конкурсного отбора инвестиционных проектов являются: 6.1.1. Наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию и на достоверность определения сметной стоимости. 6.1.2. Наличие разрешения на строительство объекта (примечание - действие разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется). 6.1.3. Использование современных технологий при создании и модернизации объектов АПК. 6.1.4. Создание высокопроизводительных рабочих мест. 6.1.5. Обеспеченность объекта тепловыми, энергетическими и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением исходно разрешительной документацией и техническими условиями присоединения. 6.2. В отношении плодохранилищ: 6.2.1. Наличие заложенного собственного (или арендованного) сада площадью не менее 10 га. 6.2.2. Наличие проекта на закладку сада. 6.2.3. Мощность не менее 500 тонн единовременного хранения, но не более 10000 тонн. 6.2.4. Наличие системы противопожарной безопасности и технологических систем, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения плодов и ягод (в зависимости от наименования культуры). 6.3. В отношении картофелехранилищ и овощехранилищ: 6.3.1. Наличие собственных (или арендованных) площадей под картофелем не менее 100 га (для картофелехранилищ). 6.3.2. Объем производства картофеля за год, предшествующий году получения субсидии, не менее 2000 тонн (для картофелехранилищ). 6.3.3. Наличие собственных (или арендованных) площадей под овощными культурами не менее 50 га (для овощехранилищ). 6.3.4. Объем производства овощных культур за год, предшествующий году получения субсидии не менее 2 000 тонн (для овощехранилищ). 6.3.5. Наличие комплекса специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке картофеля и овощей по современным технологиям. 6.3.6. Проект по строительству картофелехранилища и овощехранилища мощностью не менее 1000 тонн единовременного хранения, но не более 10000,0 тонн. 6.3.7. Наличие технологических систем в проекте, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения картофеля и овощей. 6.3.8. При модернизации картофелехранилищ и овощехранилищ улучшение систем, перечисленных в подпункте 6.3.7 пункта 6.3 раздела 6 настоящего Порядка, и увеличение мощности по хранению. 6.4. В отношении тепличных комплексов: 6.4.1. Минимальная площадь тепличных комплексов должна составлять: при создании новых тепличных комплексов - не менее 3 га, но не более 30 га в год; при создании дополнительных площадей на существующих тепличных комбинатах - не менее 1 га, но не более 30 га в год. 6.4.2. Использование конструкций, технологического оборудования и материалов отечественного производства не менее 30 процентов от сметной стоимости оборудования, за исключением оборудования, аналоги которого не производятся в России. 6.4.3. Проект должен предусматривать оснащение теплиц инженерными системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание микроклимата в теплицах и выполнение технологических процессов, необходимых для получения урожайности овощных культур не менее 50 кг/кв. м. 6.4.4. При модернизации тепличных комплексов проектом предусматривается приобретение и монтаж технологического оборудования, позволяющие увеличить урожайность и/или годовой объем производства не менее чем на 30 процентов на тепличных комплексах площадью не менее 3 га, дополнительная установка теплоэнергетических центров, включая газопоршневые станции, когенерационные и котельные установки. 6.5. В отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм): 6.5.1. В части создания животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - численность коров 400 и более голов. 6.5.2. В части модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - численность коров 200 и более голов. 6.5.3. Модернизация животноводческих комплексов (молочных ферм) осуществляется по одному из двух следующих направлений при условии выполнения всех мероприятий в рамках направления: а) модернизация оборудования систем содержания, доения, приемки и (или) первичной переработки молока: - оснащение и (или) замена доильного оборудования; - оснащение и (или) замена оборудования по приемке и (или) первичной переработке молока, включая холодильную обработку и хранение молочной продукции; - изменение планировки помещения под новую технологию содержания. б) модернизация оборудования для кормопроизводства и навозоудаления: - оснащение и (или) замена оборудования для приготовления и раздачи кормов; - оснащение и (или) замена оборудования для навозоудаления. 6.5.4 В части создания и модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) - численность козоматок 100 и более голов. 6.6. В отношении селекционно-генетического центра по ведению крупномасштабной селекции крупного рогатого скота: 6.6.1. Наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре. 6.6.2. Наличие контракта на поставку племенного материала крупного рогатого скота специализированных пород. 6.6.3. Количество разводимых пород - не менее 4 молочных и 3 мясных. 6.6.4. Численность племенных быков-производителей по породам не менее 7 голов по молочным породам (каждой породы) и не менее 3 голов по мясным породам (каждой породы). 6.6.5. Наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности животных. 6.6.6. Наличие производственных помещений для размещения животных, а также лабораторий иммуногенетической или молекулярно-генетической экспертизы, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров. 6.6.7. Наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенных животных. 6.7. В отношении селекционно-генетического центра по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород: 6.7.1. Наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре. 6.7.2. Наличие контракта на поставку племенного материала крупного рогатого скота специализированных пород. 6.7.3. Численность племенного маточного поголовья не менее 800 голов. 6.7.4. Наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности животных. 6.7.5. Наличие производственных помещений для размещения животных, а также лабораторий иммуногенетической или молекулярно-генетической экспертизы, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров. 6.7.6. Наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенных животных. 6.8. В отношении селекционно-генетического центра по свиноводству: 6.8.1. Наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре. 6.8.2. Наличие контракта на поставку племенных свиней специализированных линий. 6.8.3. Количество разводимых пород - не менее 3. 6.8.4. Численность племенных основных свиноматок специализированных линий не менее, голов: материнская A - 700, первая отцовская B - 200, вторая отцовская - 300. 6.8.5. Наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности животных. 6.8.6. Наличие производственных помещений для размещения животных, а также лабораторий иммуногенетической или молекулярно-генетической экспертизы, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров. 6.8.7. Наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенных животных. 6.9. В отношении селекционно-генетического центра по птицеводству: 6.9.1. Наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре. 6.9.2. Наличие контракта на поставку племенного материала исходных и прародительских форм кроссов птицы. 6.9.3. Численность несушек по видам не менее, тыс. голов:
6.9.4. Количество основных линий/селекционных гнезд на линию по видам не менее, шт.:
6.9.5. Наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности птицы. 6.9.6. Наличие производственных помещений для размещения, содержания птицы, инкубатория и яйцесклада, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров. 6.9.7. Наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенной птицы. 6.9.8. Проект должен предусматривать оснащение центра инженерными системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание микроклимата. 6.10. В отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве: 6.10.1. Для базового центра оригинального семеноводства картофеля - 40 - 50 тысяч микрорастений in-vitro; 250 - 300 тысяч миниклубней; 70 - 80 тонн I поколения из миниклубней; 500 - 600 тонн супер-суперэлиты. 6.10.2. Для семеноводческого центра элитного семеноводства картофеля - не менее 500,0 тонн суперэлиты; не менее 2,0 тыс. тонн элиты. 6.10.3. Для селекционно-семеноводческого центра по производству родительских форм гибридов кукурузы - 200 - 250 тонн. 6.10.4. Для семеноводческого центра по производству семян подсолнечника - 1 - 2 тыс. тонн. 6.10.5. Для семеноводческого центра по производству семян трав - 50 - 100 тонн. 6.10.6. Для комплексного селекционно-семеноводческого центра по производству семян сельскохозяйственных культур - 1,0 - 20,0 тыс. тонн. 6.10.7. Для семеноводческого центра по производству семян овощных культур - 50 - 500 тонн. 6.10.8. Для селекционно-семеноводческого центра по производству родительских форм гибридов сахарной свеклы - 3 - 15 тонн. 6.10.9. Для селекционно-питомниководческого центра по производству сертифицированного посадочного материала плодовых культур и винограда - 100 - 250 тыс. штук. 6.10.10. Для селекционно-семеноводческого центра по созданию сортов картофеля и производству оригинальных и элитных семян картофеля - 2,0 - 10,0 тыс. тонн. 6.10.11. Для селекционно-семеноводческого центра по созданию гибридов кукурузы, производству семян родительских форм гибридов кукурузы и производству семян гибридов кукурузы F1 - 0,5 - 10,0 тыс. тонн. 6.10.12. Наличие земельных участков в собственности или в пользовании. 6.10.13. Наличие зарегистрированных лицензионных договоров при использовании охраняемых селекционных достижений. 6.10.14. Наличие регистрации в качестве оригинатора сорта растений или договора с оригинатором сорта (гибрида сорта) на производство семян. 6.11. В отношении создания оптово-распределительных центров (далее - ОРЦ): 6.11.1. Наличие проектной документации, предусматривающей четко разделенные функциональные зоны, обеспечивающие: а) мощности единовременного хранения не менее 50000 тонн сельскохозяйственной продукции, в том числе: не менее 30000 тонн единовременного хранения плодоовощной продукции, не менее 5000 тонн единовременного хранения мяса и мясной продукции, не менее 5000 тонн единовременного хранения молока и молочной продукции, не менее 1000 тонн единовременного хранения рыбы и морепродуктов. При этом не менее 35 процентов площади ОРЦ должно приходиться на площади с регулируемым температурным режимом, позволяющим хранить продукцию в охлажденном (0.... +10) либо замороженном состоянии (-24... 0); б) наличие мощностей по доработке (сортировке, калибровке, мойке, упаковке, подработке, заморозке, дозреванию) сельскохозяйственной продукции, позволяющей дорабатывать не менее 25 процентов объема единовременного хранения сельскохозяйственной продукции, указанной в подпункте "а" подпункта 6.11.1 пункта 6.11 раздела 6 настоящего Порядка; в) наличие пунктов ветеринарного и фитосанитарного контроля; г) наличие таможенного поста. 6.11.2. Оснащение ОРЦ автоматизированной информационной системой по управлению мощностями хранения, позволяющей вести учет товара с точностью до 1 паллеты, а также отслеживать ее местоположение внутри ОРЦ. 6.11.3. Оснащение ОРЦ безналичной платежной системой, интегрированной с информационной системой. 7. Объем бюджетных ассигнований бюджета области на финансирование расходного обязательства, софинансируемого за счет средств федерального бюджета, утверждается законом Белгородской области об областном бюджете на текущий финансовый год исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным Правительством Белгородской области с Минсельхозом России на текущий финансовый год. Доля расходов бюджета области в финансировании расходного обязательства по данному направлению государственной поддержки, софинансируемому за счет средств федерального бюджета, составляет не менее 5 процентов от размера субсидии за счет средств федерального бюджета. 8. В целях пропорционального и эффективного распределения субсидий, принимая во внимание формулу распределения субсидий, утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 года N 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса", размер субсидий по направлениям, указанным в разделе 3 настоящего Порядка, определяется по следующей формуле: Si = Sr x (Пi / VП), где: Si - предельный размер субсидий i предприятия; Sr - сумма субсидий, выделенных в пределах установленного объема финансирования на соответствующий год по направлениям, указанным в разделе 3 настоящего Порядка; Пi - совокупные прямые понесенные затраты по направлениям, указанным в разделе 3 настоящего Порядка, по i предприятию; VП - совокупные прямые понесенные затраты всех получателей субсидий по направлениям, указанным в разделе 3 настоящего Порядка. 9. Получатель субсидий представляет в департамент агропромышленного комплекса области следующие документы: - заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку; - реестр прямых понесенных затрат, подписанный руководителем получателя субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; - расчеты размера субсидий, подписанные получателем субсидий, по формам согласно приложениям N 3 - N 4 к настоящему Порядку; - документы согласно приложению N 5 к настоящему Порядку; - отчет о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей и российских организаций по форме, устанавливаемой Минсельхозом России, в сроки, устанавливаемые приказом департамента агропромышленного комплекса области. Представленные документы должны быть рассмотрены департаментом агропромышленного комплекса области в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня их регистрации в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью департамента агропромышленного комплекса области. По окончании рассмотрения документов в журнале регистрации делается отметка о принятии документов к субсидированию или об отказе в выплате субсидий. Основанием для отказа в предоставлении субсидий является невыполнение установленных настоящим Порядком условий оформления документов. 10. В течение 10 рабочих дней со дня принятия документов к субсидированию заключается соглашение между департаментом агропромышленного комплекса области и получателем субсидий о предоставлении субсидий на возмещение части затрат, произведенных в соответствии с направлениями, указанными в разделе 5 настоящего Порядка, согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (далее - Соглашение). 11. Департамент агропромышленного комплекса области на основании представленных документов и расчетов размера субсидий в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заключения Соглашения составляет реестры в разрезе получателей субсидий с указанием суммы субсидий, причитающихся к возмещению из областного бюджета и на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета по данному направлению. 12. Реестры получателей субсидий, указанные в разделе 11 настоящего Порядка, и заявки на оплату расходов департамент агропромышленного комплекса области в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их составления представляет в департамент финансов и бюджетной политики области. 13. Департамент финансов и бюджетной политики области при получении реестров и заявок на оплату расходов по субсидиям, причитающимся к выплате за счет средств областного бюджета, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявок производит кассовые выплаты с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных учреждениях. 14. При получении реестров получателей субсидий, причитающихся к выплате на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета, департамент финансов и бюджетной политики области в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявок доводит уведомление о предельных объемах финансирования на распорядительный счет получателя федеральных средств, открытый в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области. 15. Департамент агропромышленного комплекса области представляет в Управление Федерального казначейства по Белгородской области в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их составления реестры получателей субсидий, причитающихся к выплате на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета, и заявки, оформленные по установленной форме, на оплату расходов. 16. Управление Федерального казначейства по Белгородской области при получении реестров и заявок на кассовый расход производит перечисление субсидий, выплачиваемых на условиях софинансирования за счет средств федерального бюджета, с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных учреждениях. 17. Эффективность предоставления субсидии ежегодно оценивается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на основании достижения значений, установленных соглашением, по следующим показателям результативности использования субсидии: а) ввод мощностей по хранению плодов и ягод (тыс. тонн) - на объектах плодохранилищ; б) ввод мощностей по хранению картофеля и овощей открытого грунта (тыс. тонн) - на объектах картофелехранилищ и овощехранилищ; в) ввод площадей теплиц (гектаров) - на объектах тепличных комплексов; г) ввод мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест) - на объектах животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм); д) объем мощностей введенных в действие селекционно-генетических центров (тыс. голов) - на объектах селекционно-генетических центров в животноводстве; е) ввод мощностей селекционно-семеноводческих центров (тыс. тонн семян) - на объектах селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве; ж) ввод новых мощностей единовременного хранения оптово-распределительных центров (тыс. тонн) - на объектах оптово-распределительных центров. 18. Положения, касающиеся порядка возврата субсидий Белгородской областью в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаемому между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в части выполнения и (или) достижения значений показателей результативности использования субсидии, в том числе порядок расчета объема средств, подлежащих возврату, сроков возврата, оснований для освобождения Белгородской области от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаемому между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также порядка использования возвращенных средств главным распорядителем средств федерального бюджета, применяются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации". 19. Операции по кассовым расходам бюджета области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. 20. Контроль за целевым использованием средств, предназначенных для выплаты субсидий на поддержку племенного животноводства из областного бюджета и выделяемых бюджету области на условиях софинансирования расходных обязательств области по данному направлению средств федерального бюджета, осуществляет департамент агропромышленного комплекса области. 21. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие суммы субсидии подлежат взысканию в доход федерального и областного бюджетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 22. Департамент финансов и бюджетной политики области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации. Приложение N 1 к Порядку предоставления субсидий за счет бюджетных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ В соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от "__" ____________ 2015 года N ____ "О предоставлении субсидий за счет бюджетных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса" ___________________________________________________________________________ (полное наименование получателя субсидий) просит предоставить субсидию за счет бюджетных средств для возмещения части прямых понесенных по направлению ___________________________________________________________________________ (полное наименование направления) Род деятельности получателя субсидий по ОКВЭД (расшифровать) ___________________________________________________________________________ Банковские реквизиты для получения субсидий: Получатель _______________________________________________________ ИНН _______________________ р/счет _______________________________ Наименование кредитной организации ______________________________________________________ БИК __________________ кор. счет _________________________________ ОКТМО ____________________________________________________________ Местонахождение и юридический адрес получателя субсидий: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Руководитель организации _______________________ _______________________ ______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер организации _______________________ _______________________ ______________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.) М.П. "__" ___________ 20__ г. Исполнитель _________________________________ телефон _____________________ Фамилия, имя, отчество (полностью) Приложение N 2 к Порядку предоставления субсидий за счет бюджетных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Реестр прямых понесенных затрат <*> на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса ____________________________________________ (наименование программы) ____________________________________________ (наименование организации)
Руководитель организации _______________ _________________ (Ф.И.О.) (подпись) Главный бухгалтер организации _______________ _________________ (Ф.И.О.) (подпись) "__" ___________ М.П. Приложение N 3 к Порядку предоставления субсидий за счет бюджетных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Расчет размера субсидий за счет бюджетных средств на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса ___________________________________________________________________________ (период, за который предоставляется субсидия) ___________________________________________________________________________ (полное наименование получателя субсидий) Адрес _____________________________________________________________________ Телефон ____________________________________________________________ ИНН __________________________ ОКТМО _______________________________ Наименование кредитной организации _________________________________ БИК ________________________________________________________________ расчетный/счет _____________________________________________________ кор. счет __________________________________________________________ Род деятельности получателя субсидий по ОКВЭД ______________________ (рублей)
Руководитель организации Первый заместитель _____________ ________________ начальника департамента (подпись) (Ф.И.О.) агропромышленного комплекса Белгородской области Главный бухгалтер организации _____________ ________________ ________________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) "__" ________________ 20__ М.П. "__" _____________ 20__ М.П. Приложение N 4 к Порядку предоставления субсидий за счет бюджетных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям и российским организациям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Расчет размера субсидий за счет бюджетных средств на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса _____________________________________________ (период, за который предоставляется субсидия) _____________________________________________ (полное наименование получателя субсидий) Адрес _____________________________________________________________________ Телефон ___________________________________________________________________ ИНН __________________________ ОКТМО _________________________ Наименование кредитной организации ___________________________ БИК __________________________________________________________ расчетный/счет _______________________________________________ кор. счет ____________________________________________________ Род деятельности получателя субсидий по ОКВЭД ________________ (рублей)
Руководитель организации Первый заместитель _____________ ________________ начальника департамента (подпись) (Ф.И.О.) агропромышленного комплекса Белгородской области Главный бухгалтер организации _____________ ________________ ________________ ___________________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) "__" ________________ 20__ М.П. "__" _____________ 20__ М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|