Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 10.02.2017 № 49
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10 февраля 2017 года № 49 г. Калининград Об утверждении долговой политики
Калининградской области на 2017 год и плановый
период 2018 и 2019 годов и признании утратившим
силу постановления Правительства
Калининградской области от 26 августа 2015 года
№ 499 В целях обеспечения
эффективного управления государственным долгом Калининградской области в 2017-2019
годах Правительство Калининградской области постановляет: 1. Утвердить долговую
политику Калининградской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019
годов согласно приложению. 2. Признать утратившим
силу постановление Правительства Калининградской области от 26
августа 2015 года № 499 «Об утверждении долговой политики Калининградской
области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов». 3. Постановление
вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию. Временно
исполняющий обязанности Губернатора
Калининградской области А.А. Алиханов Приложение к постановлению
Правительства Калининградской области от 10 февраля 2017 года
№ 49 Д О Л Г О В А Я П О Л И Т И К А Калининградской области
на 2017 год и плановый период 2018 и
2019 годов Глава 1. Общие положения 1. Под долговой
политикой Калининградской области понимается стратегия управления
государственным долгом Калининградской области, направленная на поддержание
объема обязательств Калининградской области на оптимальном уровне, минимизацию
стоимости его обслуживания и равномерное распределение во времени платежей,
связанных с погашением и обслуживанием государственного долга Калининградской
области. Долговая политика Калининградской области является частью бюджетной
политики Калининградской области. 2. Долговая политика
Калининградской области направлена на эффективное регулирование
государственного долга Калининградской области и снижение влияния долговой
нагрузки на областной бюджет. 3. Долговая политика
Калининградской области определяет приоритеты и общие направления деятельности
по управлению государственным долгом Калининградской области. 4. Система управления государственным
долгом Калининградской области направлена на качественное управление
государственным долгом Калининградской области и предотвращение просроченной
задолженности по долговым обязательствам Калининградской области. 5. Долговая политика
Калининградской области реализуется Министерством финансов Калининградской
области при осуществлении соответствующих бюджетных полномочий, но не
ограничивает их и служит ориентиром при реализации бюджетной политики. Глава 2. Цель долговой
политики Калининградской области 6. Целями долговой
политики Калининградской области являются: 1) поддержание умеренной
долговой нагрузки на областной бюджет; 2) оценка рисков
заимствований в целях определения экономически безопасного уровня
государственного долга Калининградской области; 3) оптимизация структуры
государственного долга Калининградской области в целях минимизации стоимости
его обслуживания; 4) своевременное
исполнение долговых обязательств Калининградской области; 5) обеспечение
прозрачности процессов управления государственным долгом Калининградской
области. Глава 3. Задачи долговой
политики Калининградской области 7. Реализация долговой
политики Калининградской области направлена на решение следующих задач: 1) поддержание величины
государственного долга Калининградской области на экономически безопасном
уровне; 2) равномерное
распределение долговой нагрузки на областной бюджет во времени; 3) контроль при
среднесрочном планировании объемов заимствований, осуществляемых в сегодняшних
и прогнозируемых экономических условиях, для сохранения долговой нагрузки на
управляемом уровне; 4) диверсификация
долгового портфеля Калининградской области, в том числе за счет размещения
облигаций Калининградской области; 5) управление структурой
государственного долга Калининградской области посредством систематического
отбора форм заимствований, отвечающих потребности Калининградской области в
привлечении финансовых ресурсов и способствующих минимизации стоимости
государственного долга Калининградской области при существующих рисках; 6) минимизация стоимости
заимствований; 7) сохранение репутации
Калининградской области как надежного заемщика, безупречно и своевременно
выполняющего финансовые обязательства; 8) гибкое реагирование
на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наиболее
благоприятных форм заимствований; 9) принятие новых
долговых обязательств исходя из принципа исполнения всех обязательств своевременно
и в полном объеме, а также исходя из результатов исполнения областного бюджета; 10) осуществление
привлечения новых заимствований с учетом соблюдения ограничений, установленных
Бюджетным кодексом Российской Федерации в отношении объема государственного
долга и расходов на его обслуживание, потребности областного бюджета и
экономической возможности по мобилизации ресурсов; 11) использование
механизмов оперативного управления долговыми обязательствами Калининградской
области: - корректировка сроков
привлечения заимствований; - сокращение объема
заимствований с учетом результатов исполнения областного бюджета; 12) использование
механизма привлечения краткосрочных бюджетных кредитов за счет средств
федерального бюджета на пополнение остатков средств областного бюджета; 13) исключение влияния
коммерческих рисков на областной бюджет, связанных с предоставлением
государственных гарантий Калининградской области; 14) обеспечение
своевременного и полного учета долговых обязательств; 15) внедрение информационных
технологий по ведению учета и планированию операций с государственным долгом
Калининградской области; 16) информирование
населения Калининградской области о состоянии государственного долга
Калининградской области; 17) формирование и
поддержание положительного кредитного рейтинга Калининградской области; 18) мониторинг долговых
обязательств муниципальных образований Калининградской области и хозяйствующих
субъектов, находящихся в государственной и муниципальной собственности
Калининградской области. Глава 4. Основные риски,
связанные с реализацией долговой политики Калининградской области 8. Основными рисками,
связанными с управлением государственным долгом Калининградской области,
являются: 1) риск процентной
ставки - риск финансовых потерь, связанный с ростом процентных ставок на рынке
заимствований; 2) риск недостаточного
поступления доходов в областной бюджет на финансирование расходных обязательств
областного бюджета; 3) риск зависимости от снижения
ликвидности рынка; 4) коммерческие риски,
связанные с предоставленными государственными гарантиями Калининградской
области. 9. Целями управления
рисками, связанными с управлением государственным долгом Калининградской
области, являются: 1) снижение рисков
неисполнения областного бюджета в части, касающейся финансирования расходов областного
бюджета за счет заемных средств; 2) равномерное
распределение во времени выплат по финансированию дефицита областного бюджета и
погашению долговых обязательств; 3) обеспечение гибкой
политики заимствований Калининградской области, позволяющей оперативно заменять
одни долговые инструменты другими; 4) снижение коммерческих
рисков, связанных с предоставленными государственными гарантиями
Калининградской области. 10. Основной мерой,
принимаемой в отношении управления рисками, связанными с управлением
государственным долгом Калининградской области, является осуществление
планирования государственных заимствований Калининградской области. При
планировании государственных заимствований Калининградской области должны
учитываться экономические возможности по мобилизации ресурсов, текущая и
ожидаемая конъюнктура на финансовых рынках. 11. Государственные
заимствования Калининградской области должны носить планомерный характер, при
этом объемы заимствований должны распределяться в течение года таким образом,
чтобы снизить риск ухудшения условий заимствований. Глава 5. Ожидаемые
результаты долговой политики Калининградской области 12. Реализация
предусмотренных настоящей долговой политикой мер позволит: 1) поддерживать величину
государственного долга Калининградской области в 2017 году на уровне, не
превышающем 68 % от объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета,
а с 2018 года на уровне, не превышающем 60 % от объема налоговых и неналоговых
доходов областного бюджета; 2) поддерживать величину
общего объема долговых обязательств Калининградской области по коммерческим
заимствованиям в 2017 году на уровне, не превышающем 29 % суммы доходов
областного бюджета, без учета безвозмездных поступлений, а с 2018 года на
уровне, не превышающем 33 % суммы доходов областного бюджета, без учета
безвозмездных поступлений, но с учетом снижения величины долговых обязательств
по бюджетным кредитам; 3) поддерживать объем
расходов на обслуживание государственного долга Калининградской области на
уровне, не превышающем 5 % расходов областного бюджета, за исключением объема
расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации; 4) сохранить финансовую
устойчивость областного бюджета; 5) диверсифицировать
объем государственного долга Калининградской области в сторону увеличения
средне- и долгосрочных обязательств; 6) равномерно
распределить выплаты средств областного бюджета на погашение и обслуживание
государственного долга Калининградской области во времени; 7) оптимизировать
структуру и объем государственного долга Калининградской области с целью
минимизации расходов на его обслуживание; 8) обеспечить публичность
информации о государственном долге Калининградской области. 13. Расчет численных
показателей, характеризующих эффективное управление государственным долгом
Калининградской области, осуществляется в соответствии с методикой согласно
приложению к настоящей долговой политике. Приложение к долговой политике Калининградской области
на 2017 год и плановый период 2018 и
2019 годов М Е Т О Д И К А расчета численных
показателей, характеризующих эффективное управление
государственным долгом Калининградской области 1. Отношение общего объема
долговых обязательств Калининградской области по коммерческим заимствованиям к сумме
доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений (ДК)
рассчитывается по следующей формуле: ДК = ДОК / ДОБ, где ДОК - объем долговых обязательств
Калининградской области по коммерческим заимствованиям в отчетном финансовом
году; ДОБ - сумма доходов
областного бюджета без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом
году. Целевое значение
показателя: в 2017 году - менее 29 %, с 2018 года - менее 33 %. 2. Отношение величины
государственного долга Калининградской области к сумме налоговых и неналоговых
доходов бюджета Калининградской области (УГД) рассчитывается по следующей
формуле: УГД = ГД / ННД, где ГД - объем государственного долга
Калининградской области на 01 января текущего финансового года; ННД - сумма налоговых и
неналоговых доходов областного бюджета в отчетном финансовом году. Целевое значение
показателя: в 2017 году - менее 68 %, с 2018 года - менее 60 %. 3. Отношение объема
расходов на обслуживание государственного долга Калининградской области к
объему расходов бюджета Калининградской области, за исключением расходов,
осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации (УР), рассчитывается по следующей формуле: УР = РГД / (Р - РСФБ), где РГД - объем расходов областного бюджета на
обслуживание государственного долга Калининградской области в отчетном
финансовом году; Р - объем расходов областного
бюджета в отчетном финансовом году; РСФБ - объем расходов,
осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации в отчетном финансовом году. Целевое значение
показателя: менее 5 %. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|