Расширенный поиск
Постановление Правительства Калининградской области от 26.08.2015 № 499
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу – Постановление Правительства Калининградской области от
10.02.2017 № 49 26 августа 2015 года №
499 г. Калининград Об утверждении долговой политики
Калининградской области на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года № 1567 «Об
утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального
бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2015 год»
и в целях обеспечения эффективного управления государственным долгом
Калининградской области в 2015-2017 годах Правительство Калининградской области
постановляет: 1. Утвердить долговую
политику Калининградской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017
годов согласно приложению. 2. Рекомендовать органам
местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области в
процессе управления муниципальным долгом руководствоваться основными
направлениями, изложенными в долговой политике Калининградской области на 2015
год и на плановый период 2016 и 2017 годов. 3.
Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному
опубликованию. Временно
исполняющий обязанности Губернатора
Калининградской области Н.Н. Цуканов Приложение к
постановлению Правительства Калининградской
области от
26 августа 2015 года № 499 Д О Л Г О
В А Я П О Л И Т
И К А Калининградской
области на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов Глава 1. Общие положения 1. Под
долговой политикой Калининградской области понимается стратегия управления
государственными заимствованиями Калининградской области, направленная на
поддержание объема государственного долга Калининградской области на
оптимальном уровне, минимизацию стоимости его обслуживания и равномерное
распределение во времени платежей, связанных с погашением и обслуживанием
государственного долга Калининградской области. Долговая политика
Калининградской области является частью бюджетной политики Калининградской
области. 2. Долговая
политика Калининградской области направлена на эффективное регулирование
государственного долга Калининградской области и снижение влияния долговой
нагрузки на бюджет Калининградской области. 3. Долговая
политика Калининградской области определяет приоритеты и общие направления
деятельности по управлению государственным долгом Калининградской области. 4. Система
управления государственным долгом Калининградской области направлена на
качественное управление государственным долгом Калининградской области и
предотвращение просроченной задолженности по долговым обязательствам
Калининградской области. Глава 2. Цель долговой политики Калининградской области 5. Целями
долговой политики Калининградской области являются: 1)
поддержание умеренной долговой нагрузки на бюджет Калининградской области; 2)
оптимизация структуры государственного долга Калининградской области в целях
минимизации стоимости его обслуживания; 3)
своевременное исполнение долговых обязательств Калининградской области; 4)
обеспечение прозрачности процессов управления государственным долгом
Калининградской области. Глава 3. Задачи долговой политики Калининградской области 6.
Реализация долговой политики Калининградской области направлена на решение
следующих задач: 1)
поддержание величины государственного долга Калининградской области на
экономически безопасном уровне; 2)
равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет Калининградской области
во времени; 3) контроль
при среднесрочном планировании объемов заимствований, осуществляемых в
сегодняшних и прогнозируемых экономических условиях, для сохранения долговой
нагрузки на управляемом уровне; 4)
диверсификация долгового портфеля Калининградской области; 5)
минимизация стоимости заимствований; 6)
проведение открытых торгов на право заключения государственных контрактов по
оказанию финансовых услуг в целях минимизации расходов по процентным платежам
за пользование кредитными средствами; 7)
сохранение репутации Калининградской области как надежного заемщика, безупречно
и своевременно выполняющего финансовые обязательства; 8) гибкое
реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наиболее
благоприятных форм заимствований; 9) принятие
новых долговых обязательств исходя из принципа исполнения всех обязательств своевременно и в полном объеме, а также исходя из
результатов исполнения бюджета Калининградской области; 10)
осуществление привлечения новых заимствований с учетом соблюдения ограничений,
установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации в отношении объема государственного
долга и расходов на его обслуживание, потребности бюджета Калининградской
области и экономической возможности по мобилизации ресурсов; 11)
использование механизмов оперативного управления долговыми обязательствами
Калининградской области: - корректировка
сроков привлечения заимствований; -
сокращение объема заимствований с учетом результатов исполнения бюджета
Калининградской области; 12)
управление структурой государственного долга Калининградской области
посредством систематического отбора форм заимствований, отвечающих потребности
Калининградской области в привлечении финансовых ресурсов и способствующих
минимизации стоимости государственного долга Калининградской области при
существующих рисках; 13)
использование механизма привлечения краткосрочных бюджетных кредитов за счет
средств федерального бюджета на пополнение остатков средств бюджета
Калининградской области; 14)
внедрение информационных технологий по ведению учета и планированию операций с
государственным долгом Калининградской области; 15)
обеспечение своевременного и полного учета долговых обязательств; 16)
информирование населения Калининградской области о состоянии государственного
долга Калининградской области. Глава 4. Основные риски, связанные с реализацией долговой
политики Калининградской области 7.
Основными рисками, связанными с управлением государственным долгом
Калининградской области, являются: 1) риск
процентной ставки - риск финансовых потерь, связанный с ростом процентных
ставок на рынке заимствований; 2) риск
недостаточного поступления доходов в бюджет Калининградской области на
финансирование расходных обязательств бюджета Калининградской области; 3) риск
снижения ликвидности рынка. 8. Целями
управления рисками, связанными с управлением государственным долгом Калининградской
области, являются: 1) снижение
рисков неисполнения бюджета Калининградской области в части, касающейся
финансирования расходов бюджета Калининградской области за счет заемных
средств; 2)
сглаживание объемов платежей по финансированию дефицита бюджета Калининградской
области и погашению долговых обязательств; 3)
совершенствование системы управления государственным долгом Калининградской
области. 9. Основной
мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с управлением
государственным долгом Калининградской области, является осуществление
планирования государственных заимствований Калининградской области. При
планировании государственных заимствований Калининградской области должны
учитываться экономические возможности по мобилизации ресурсов, текущая и
ожидаемая конъюнктура на финансовых рынках. 10.
Государственные заимствования Калининградской области должны носить планомерный
характер, при этом объемы заимствований должны распределяться в течение года
таким образом, чтобы снизить риск ухудшения условий заимствований. Глава 5. Ожидаемые результаты долговой политики Калининградской области 11.
Реализация предусмотренных настоящей долговой политикой мер позволит: 1)
поддерживать величину общего объема долговых обязательств Калининградской
области по кредитам от кредитных организаций на уровне, не превышающем 50 %
суммы доходов областного бюджета, без учета безвозмездных поступлений за 2016
год; 2)
поддерживать величину государственного долга Калининградской области на уровне,
не превышающем 75 % от объема налоговых и неналоговых доходов бюджета
Калининградской области; 3)
обеспечить уровень дефицита областного бюджета не выше 10 % суммы доходов
областного бюджета, без учета безвозмездных поступлений за 2016 год; 4)
поддерживать объем расходов на обслуживание государственного долга
Калининградской области на уровне, не превышающем 5 % расходов бюджета
Калининградской области, за исключением объема расходов, осуществляемых за счет
субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 5)
сохранить финансовую устойчивость бюджета Калининградской области; 6)
диверсифицировать объем государственного долга Калининградской области в
сторону увеличения средне- и долгосрочных обязательств; 7) не
допустить единовременного отвлечения значительного объема средств бюджета
Калининградской области на погашение и обслуживание государственного долга
Калининградской области; 8)
оптимизировать структуру и объем государственного долга Калининградской области
с целью минимизации расходов на его обслуживание; 9)
обеспечить публичность информации о государственном долге Калининградской
области. 12. Расчет
численных показателей, характеризующих эффективное управление государственным
долгом Калининградской области, осуществляется в соответствии с методикой
согласно приложению к настоящей долговой политике. Приложение к
долговой политике Калининградской
области на 2015 год и
на плановый период 2016
и 2017 годов М Е Т О Д И К А расчета численных показателей, характеризующих эффективное управление государственным долгом Калининградской области 1.
Отношение общего объема долговых обязательств Калининградской области по
кредитам от кредитных организаций к сумме доходов областного бюджета без учета
безвозмездных поступлений (ДК) рассчитывается по следующей формуле: ДК = ДОК / ДОБ, где ДОК -
объем долговых обязательств Калининградской области по кредитам от кредитных
организаций в отчетном финансовом году; ДОБ - сумма
доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом
году. Целевое
значение показателя: менее 50 %. 2.
Отношение величины государственного долга Калининградской области к сумме
налоговых и неналоговых доходов бюджета Калининградской области (УГД)
рассчитывается по следующей формуле: УГД = ГД / ННД, где ГД -
объем государственного долга Калининградской области на 01 января текущего
финансового года; ННД - сумма
налоговых и неналоговых доходов бюджета Калининградской области в отчетном
финансовом году. Целевое
значение показателя: менее 75 %. 3. Отношение
суммы дефицита областного бюджета к сумме доходов областного бюджета без учета
безвозмездных поступлений (УД) рассчитывается по следующей формуле: УД = Д / ДОБ, где Д – сумма дефицита областного бюджета, утвержденная на
текущий финансовый год. Целевое
значение показателя: менее 10 %. 4.
Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга
Калининградской области к объему расходов бюджета Калининградской области, за
исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации (УР), рассчитывается по следующей
формуле: УР = РГД / (Р - РСФБ), где РГД -
объем расходов бюджета Калининградской области на обслуживание государственного
долга Калининградской области в отчетном финансовом году; Р - объем расходов
бюджета Калининградской области в отчетном финансовом году; РСФБ -
объем расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году. Целевое
значение показателя: менее 5 %. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|