Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 14.02.2017 № 71-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

14.02.2017

г. Красноярск

№ 71-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 507-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан"

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 507-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан" следующие изменения:

в государственной программе Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан" (далее - государственная программа):

в разделе 1:

строку "Соисполнители государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Соисполнители государственной программы

министерство образования Красноярского края;

министерство здравоохранения Красноярского края;

министерство спорта Красноярского края;

министерство транспорта Красноярского края;

министерство культуры Красноярского края;

агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края

";

строку "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в следующей редакции:

"

Ресурсное обеспечение государственной программы

из средств федерального и краевого бюджетов, средств Пенсионного фонда Российской Федерации и внебюджетных источников за период с 2014 по 2019 годы - 141 862 326,1 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 21 613 390,6 тыс. руб.;

в 2015 году - 24 200 442,3 тыс. руб.;

в 2016 году - 23 880 826,4 тыс. руб.;

в 2017 году - 24 126 613,1 тыс. руб.;

в 2018 году - 24 024 468,8 тыс. руб.;

в 2019 году - 24 016 584,9 тыс. руб., из них:

средства федерального бюджета за период с 2014 по 2019 годы - 23 446 458,5 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 4 573 344,2 тыс. руб.;

в 2015 году - 4 109 181,0 тыс. руб.;

в 2016 году - 3 727 874,8 тыс. руб.;

в 2017 году - 3 718 902,8 тыс. руб.;

в 2018 году - 3 660 272,5 тыс. руб.;

в 2019 году - 3 656 883,2 тыс. руб.;

средства краевого бюджета за период с 2014 по 2019 годы - 114 137 187,0 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 16 445 345,5 тыс. руб.;

в 2015 году - 19 384 340,3 тыс. руб.;

в 2016 году - 19 428 928,9 тыс. руб.;

в 2017 году - 19 656 698,3 тыс. руб.;

в 2018 году - 19 613 184,3 тыс. руб.;

в 2019 году - 19 608 689,7 тыс. руб.;

средства Пенсионного фонда Российской Федерации за период с 2014 по 2019 годы - 25 772,9 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 10 332,7 тыс. руб.;

в 2015 году - 7 479,5 тыс. руб.;

в 2016 году - 7 960,7 тыс. руб.;

в 2017 году - 0,0 тыс. руб.;

в 2018 году - 0,0 тыс. руб.;

в 2019 году - 0,0 тыс. руб.

внебюджетные источники за период с 2014 по 2019 годы - 4 252 907,7 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 584 368,2 тыс. руб.;

в 2015 году - 699 441,5 тыс. руб.;

в 2016 году - 716 062,0 тыс. руб.;

в 2017 году - 751 012,0 тыс. руб.;

в 2018 году - 751 012,0 тыс. руб.;

в 2019 году - 751 012,0 тыс. руб.

";

в разделе 5:

в подразделе 5.3.3:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"1. Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Красноярском крае.";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"5. Формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности и устранения отношенческих барьеров в Красноярском крае.";

в подразделе 5.3.6:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"обеспечение беспрепятственного доступа к 10 краевым государственным учреждениям социального обслуживания, к 1 краевому государственному учреждению культуры, к 5 краевым государственным учреждениям здравоохранения;";

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"обеспечение реабилитационным и специальным оборудованием 9 психолого-медико-педагогических центров и 3 межрайонных медицинских реабилитационных центров в муниципальных образованиях края;";

абзац шестой изложить в следующей редакции:

"приобретение 6,3 тысячи единиц технических средств реабилитации в соответствии с региональным перечнем для инвалидов;";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"создание и сохранение 55 рабочих мест для инвалидов ежегодно;";

абзац девятый изложить в следующей редакции:

"изготовление и размещение 3 социальных роликов по вопросам доступной среды для инвалидов и других МГН;";

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"оказание адресной единовременной материальной помощи на приобретение кресла-коляски для ребенка-инвалида 72 родителям (законным представителям) детей-инвалидов.";

раздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей государственной программы с учетом источников финансирования, в том числе федерального бюджета, и бюджетов муниципальных образований края, а также перечень реализуемых ими мероприятий в случае участия в разработке и реализации государственной программы

 

Общий объем финансирования на реализацию государственной программы из средств федерального и краевого бюджетов, средств Пенсионного фонда Российской Федерации и внебюджетных источников за период с 2014 по 2019 годы - 141 862 326,1 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 21 613 390,6 тыс. руб.;

в 2015 году - 24 200 442,3 тыс. руб.;

в 2016 году - 23 880 826,4 тыс. руб.;

в 2017 году - 24 126 613,1 тыс. руб.;

в 2018 году - 24 024 468,8 тыс. руб.;

в 2019 году - 24 016 584,9 тыс. руб., из них:

средства федерального бюджета за период с 2014 по 2019 годы - 23 446 458,5 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 4 573 344,2 тыс. руб.;

в 2015 году - 4 109 181,0 тыс. руб.;

в 2016 году - 3 727 874,8 тыс. руб.;

в 2017 году - 3 718 902,8 тыс. руб.;

в 2018 году - 3 660 272,5 тыс. руб.;

в 2019 году - 3 656 883,2 тыс. руб.;

средства краевого бюджета за период с 2014 по 2019 годы - 114 137 187,0 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 16 445 345,5 тыс. руб.;

в 2015 году - 19 384 340,3 тыс. руб.;

в 2016 году - 19 428 928,9 тыс. руб.;

в 2017 году - 19 656 698,3 тыс. руб.;

в 2018 году - 19 613 184,3 тыс. руб.;

в 2019 году - 19 608 689,7 тыс. руб.;

средства Пенсионного фонда Российской Федерации за период с 2014 по 2019 годы - 25 772,9 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 10 332,7 тыс. руб.;

в 2015 году - 7 479,5 тыс. руб.;

в 2016 году - 7 960,7 тыс. руб.;

в 2017 году - 0,0 тыс. руб.;

в 2018 году - 0,0 тыс. руб.;

в 2019 году - 0,0 тыс. руб.;

внебюджетные источники за период с 2014 по 2019 годы - 4 252 907,7 тыс. руб., в том числе:

в 2014 году - 584 368,2 тыс. руб.;

в 2015 году - 699 441,5 тыс. руб.;

в 2016 году - 716 062,0 тыс. руб.;

в 2017 году - 751 012,0 тыс. руб.;

в 2018 году - 751 012,0 тыс. руб.;

в 2019 году - 751 012,0 тыс. руб.

Информация по ресурсному обеспечению государственной программы за счет средств краевого бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов (с расшифровкой по главным распорядителям средств краевого бюджета в разрезе подпрограмм государственной программы края отдельных мероприятий государственной программы края) приведена в приложении № 1 к государственной программе.

Информация об источниках финансирования отдельных мероприятий и подпрограмм государственной программы (средства краевого бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы, бюджетов государственных внебюджетных фондов и т.д.) приведена в приложении № 2 к государственной программе.";

приложение № 1 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 1;

приложение № 2 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 2;

в подпрограмме "Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности" (далее - подпрограмма 1):

в разделе 1:

строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:

"

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

средства федерального и краевого бюджетов за период

с 2017 по 2019 годы - 35 459 847,1 тыс. руб., в том числе:

в 2017 году - 11 875 445,7 тыс. руб.;

в 2018 году - 11 794 545,8 тыс. руб.;

в 2019 году - 11 789 855,6 тыс. руб.,

из них:

средства федерального бюджета за период с 2017 

по 2019 годы - 5 696 048,4 тыс. руб., в том числе:

в 2017 году - 1 936 960,4 тыс. руб.;

в 2018 году - 1 879 641,8 тыс. руб.;

в 2019 году - 1 879 446,2 тыс. руб.;

средства краевого бюджета за период с 2017 по 2019 годы - 29 763 798,7 тыс. руб., в том числе:

в 2017 году - 9 938 485,3 тыс. руб.;

в 2018 году - 9 914 904,0 тыс. руб.;

в 2019 году - 9 910 409,4 тыс. руб.

";

в разделе 3:

в пункте 4.4.1:

абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:

"Уполномоченные органы местного самоуправления направляют 10-го числа каждого календарного месяца в уполномоченное учреждение расчетные ведомости в электронном виде с указанием получателей и сумм назначенной адресной материальной помощи на компенсацию расходов на установку памятников по отделениям почтовой связи и российским кредитным организациям, а также поименные списки получателей адресной материальной помощи на компенсацию расходов на установку памятников с указанием расчетных счетов, открытых ими в российских кредитных организациях, с одновременным предоставлением в отделения почтовой связи в электронном виде поименных ведомостей получателей адресной материальной помощи на компенсацию расходов на установку памятников.";

абзацы двадцать четвертый, двадцать пятый исключить;

в пункте 4.4.2:

абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:

"Уполномоченные органы местного самоуправления направляют 10-го числа каждого календарного месяца в уполномоченное учреждение расчетные ведомости в электронном виде с указанием получателей и сумм назначенной адресной материальной помощи на компенсацию расходов на проезд по отделениям почтовой связи и российским кредитным организациям, а также поименные списки получателей адресной материальной помощи на компенсацию расходов на проезд с указанием расчетных счетов, открытых ими в российских кредитных организациях, с одновременным предоставлением в отделения почтовой связи в электронном виде поименных ведомостей получателей адресной материальной помощи на компенсацию расходов на проезд.";

абзацы двадцать седьмой, двадцать восьмой исключить;

в пункте 4.4.3:

абзац двадцатый изложить в следующей редакции:

"Уполномоченные органы местного самоуправления направляют 10-го числа каждого календарного месяца в уполномоченное учреждение расчетные ведомости в электронном виде с указанием получателей и сумм назначенной адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов по отделениям почтовой связи и российским кредитным организациям, а также поименные списки получателей адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов с указанием расчетных счетов, открытых ими в российских кредитных организациях, с одновременным предоставлением в отделения почтовой связи в электронном виде поименных ведомостей получателей адресной материальной помощи на компенсацию расходов на изготовление и ремонт зубных протезов.";

абзацы двадцать первый, двадцать второй исключить;

в пункте 4.4.4:

абзац сорок первый изложить в следующей редакции:

"б) оказание в течение календарного года в соответствии с настоящим пунктом адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией;";

абзац сорок шестой изложить в следующей редакции:

"Уполномоченные органы местного самоуправления направляют 1-го и 15-го числа каждого календарного месяца, но не позднее 15 дней с момента принятия решения о назначении адресной материальной помощи, в уполномоченное учреждение расчетные ведомости в электронном виде с указанием получателей и сумм назначенной единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией по отделениям почтовой связи и российским кредитным организациям, а также поименные списки получателей единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией с указанием расчетных счетов, открытых ими в российских кредитных организациях, с одновременным предоставлением в отделения почтовой связи в электронном виде поименных ведомостей получателей единовременной адресной материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией.";

абзацы сорок седьмой, сорок восьмой исключить;

в пункте 4.4.5:

абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:

"4.4.5. Мероприятие 2.8 перечня мероприятий заключается в предоставлении единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства или временную регистрацию по месту пребывания на территории Красноярского края и имеющим доход (среднедушевой доход семьи) ниже полуторакратной величины прожиточного минимума, установленной для пенсионеров по соответствующей группе территорий Красноярского края, за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения, обратившимся одиноко проживающим неработающим гражданам: достигшим пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), инвалидам I и II групп, а также одиноко проживающим супружеским парам из числа неработающих граждан: достигших пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), инвалидов I и II групп, семьям, состоящим из указанных граждан, не имеющим в своем составе совершеннолетних трудоспособных членов семьи, кроме обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими такого обучения, но не более чем до достижения возраста 23 лет (далее - адресная материальная помощь на ремонт жилого помещения).

Получателями адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения являются граждане Российской Федерации, имеющие место жительства или временную регистрацию по месту пребывания на территории Красноярского края и имеющие доход (среднедушевой доход семьи) ниже полуторакратной величины прожиточного минимума, установленной для пенсионеров по соответствующей группе территорий Красноярского края, за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения, обратившиеся одиноко проживающие неработающие граждане: достигшие пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), инвалиды I и II групп, а также одиноко проживающие супружеские пары из числа неработающих граждан: достигших пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины 60 - лет), инвалидов I и II групп, семьи, состоящие из указанных граждан, не имеющие в своем составе совершеннолетних трудоспособных членов семьи, кроме обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими такого обучения, но не более чем до достижения возраста 23 лет.";

в абзацах двадцать шестом, тридцать первом слова ", начиная с января 2014 года" исключить;

абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции:

"Уполномоченные органы местного самоуправления направляют 1-го и 15-го числа каждого календарного месяца, но не позднее 15 дней с момента принятия решения о назначении адресной материальной помощи, в уполномоченное учреждение расчетные ведомости в электронном виде с указанием получателей и сумм назначенной единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения по отделениям почтовой связи и российским кредитным организациям, а также поименные списки получателей единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения с указанием расчетных счетов, открытых ими в российских кредитных организациях, с одновременным предоставлением в отделения почтовой связи в электронном виде поименных ведомостей получателей единовременной адресной материальной помощи на ремонт жилого помещения.";

абзацы тридцать седьмой, тридцать восьмой исключить;

пункт 4.4.6 изложить в следующей редакции:

"4.4.6. Мероприятия 2.9 и 2.13 перечня мероприятий заключаются в оказании единовременной адресной материальной помощи (далее - материальная помощь) отдельным категориям граждан на:

а) ремонт печного отопления и (или) электропроводки в жилых помещениях, требующих ремонта печного отопления и (или) электропроводки (далее - материальная помощь на ремонт печного отопления и (или) электропроводки);

б) развитие личного подсобного хозяйства (далее - материальная помощь на развитие личного подсобного хозяйства).

Право на получение материальной помощи имеют проживающие на территории Красноярского края малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, среднедушевой доход которых по не зависящим от них причинам не превышает величину прожиточного минимума, установленную для соответствующих основных социально-демографических групп населения по соответствующей группе территорий края (далее - малоимущие граждане (семьи).

Учет доходов и исчисление величины среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для определения права на получение материальной помощи осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2003 № 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".

В целях повышения качества жизни граждан и стимулирования их активных действий по преодолению обстоятельств, объективно нарушающих их жизнедеятельность (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнь, малообеспеченность, безработица), материальная помощь оказывается на основании соглашения.

Материальная помощь на ремонт печного отопления и (или) электропроводки предоставляется малоимущим гражданам (семьям) в течение календарного года однократно при одном из следующих условий:

а) достижение пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет) либо наличие инвалидности I или II группы - для одиноко проживающих граждан;

б) отсутствие совершеннолетних трудоспособных граждан (кроме обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, до окончания ими такого обучения, но не более чем до достижения возраста 23 лет) в семьях, состоящих из лиц, достигших пенсионного возраста (женщины - 55 лет, мужчины - 60 лет), и (или) в которых хотя бы один из супругов является инвалидом I или II группы;

в) наличие трех и более детей в возрасте до 18 лет (детей, достигших возраста 18 лет и обучающихся в общеобразовательных организациях, - до окончания ими обучения), в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством, проживающих совместно;

г) наличие детей-инвалидов (ребенка-инвалида), в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством.

Материальная помощь на ремонт печного отопления и (или) электропроводки используется на приобретение материалов, необходимых для проведения ремонта, оплату работ, услуг по проведению ремонта печного отопления (печей и отопительных котлов) и (или) электропроводки, а также на компенсацию расходов на приобретение материалов, необходимых для проведения ремонта, оплаты работ, услуг по проведению ремонта печного отопления (печей и отопительных котлов) и (или) электропроводки, но не более предельного размера материальной помощи на ремонт печного отопления и (или) электропроводки, установленного по группам территорий.

Предельный размер материальной помощи на ремонт печного отопления и (или) электропроводки составляет:

а) для первой группы территорий (городской округ Норильск; муниципальные районы Северо-Енисейский, Туруханский, Таймырский Долгано-Ненецкий, Эвенкийский) - 15000 рублей;

б) для второй группы территорий (городские округа Енисейск, Лесосибирск; муниципальные районы Богучанский, Енисейский, Кежемский, Мотыгинский) - 12000 рублей;

в) для третьей группы территорий, которая включает в себя остальные территории края, - 10000 рублей.

Материальная помощь на развитие личного подсобного хозяйства предоставляется малоимущим гражданам (семьям) в течение календарного года однократно при совокупности следующих условий:

а) наличие пятерых и более детей в возрасте до 18 лет (детей, достигших возраста 18 лет и обучающихся в общеобразовательных организациях, - до окончания ими обучения), в том числе усыновленных, пасынков, падчериц, а также приемных, опекаемых, находящихся под попечительством, проживающих совместно;

б) наличие в собственности (пользовании) земельного участка, предоставленного и (или) приобретенного для ведения личного подсобного хозяйства.

Материальная помощь на развитие личного подсобного хозяйства используется на приобретение крупного рогатого скота, других сельскохозяйственных животных, птицы, пчел, кормов для сельскохозяйственных животных и птицы, семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур, плодовых, ягодных насаждений, сельскохозяйственной техники, оборудования и инвентаря, но не более предельного размера материальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства.

Предельный размер материальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства составляет 70000 рублей.

Для назначения материальной помощи малоимущие граждане (семьи) (далее - заявители) представляют по месту жительства или пребывания в уполномоченный орган местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан края (далее - орган социальной защиты) следующие документы, в том числе по собственной инициативе (далее - перечень необходимых документов):

а) заявление, поданное от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи и содержащее письменное согласие на получение материальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства всех совершеннолетних членов семьи заявителя;

б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (паспорта или иного документа, его заменяющего, свидетельства о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста);

в) выписку из финансового лицевого счета, выданную организацией, обслуживающей жилищный фонд по месту жительства (пребывания) заявителя и членов его семьи, или выписку из домовой (поквартирной) книги;

г) копию документа, подтверждающего установление инвалидности (для инвалидов I или II группы, а также семей, имеющих детей-инвалидов);

д) копию документа, подтверждающего право владения (пользования) земельным участком, предоставленным и (или) приобретенным для ведения личного подсобного хозяйства, заявителя и (или) совместно проживающих с ним членов семьи (в случае подачи заявления о предоставлении материальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства);

е) письменное согласие на обработку персональных данных заявителя и совершеннолетних членов его семьи.

Заявление, указанное в подпункте "а" перечня необходимых документов, заполняется заявителем по форме и в порядке, утверждаемыми министерством.

Заявление подается заявителем в орган социальной защиты до 1 октября текущего года с указанием способа выплаты материальной помощи (через отделение почтовой связи или через российскую кредитную организацию) и способа направления уведомления о принятом решении (по электронной почте или на бумажном носителе).

В заявлении должны содержаться сведения о составе семьи заявителя, доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.

Заявление с приложением документов, предусмотренных перечнем необходимых документов, представляется заявителем в орган социальной защиты в письменном виде лично или почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

В случае направления документов по почте копии документов заверяются организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Направление документов по почте должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт отправления документов.

В случае представления документов лично заявителем или законным представителем представляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.

В случае направления документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ.

При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, орган социальной защиты проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона № 63-ФЗ (далее - проверка квалифицированной электронной подписи).

Проверка квалифицированной электронной подписи может осуществляться органом социальной защиты самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной электронной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом № 63-ФЗ.

Если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, орган социальной защиты в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью органа социальной защиты и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.

В случае если документы, указанные в подпунктах "в", "г" перечня необходимых документов и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также документ, предусмотренный подпунктом "д" перечня необходимых документов (в случае если права на земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), не были представлены заявителем по собственной инициативе, орган социальной защиты запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в соответствии с Законом № 210-ФЗ.

В случае если права на земельный участок, указанный в подпункте "д" перечня необходимых документов, зарегистрированные в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не были представлены заявителем по собственной инициативе, орган социальной защиты в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления запрашивает необходимые документы (сведения) посредством межведомственного запроса в соответствующих органах и организациях.

Орган социальной защиты осуществляет проверку полноты документов и достоверности сведений, содержащихся в документах, представляемых заявителем.

Назначение материальной помощи осуществляет орган социальной защиты по месту жительства или пребывания заявителя.

Для рассмотрения вопросов о назначении материальной помощи органом социальной защиты создается комиссия по предоставлению материальной помощи гражданам (далее - комиссия).

Необходимость проведения ремонта печного отопления и (или) электропроводки в жилых помещениях заявителей при подаче ими соответствующего заявления о предоставлении материальной помощи определяется указанной комиссией на основании решения (акта) по результатам комиссионного обследования жилого помещения.

Решение органа социальной защиты о назначении материальной помощи и ее размере принимается с учетом предложений комиссии.

Размер материальной помощи определяется с учетом перечня мероприятий (действий), гражданина, направленных на преодоление обстоятельств, объективно нарушающих его жизнедеятельность, указанных им в заявлении, и с учетом сложившейся в месте жительства или пребывания заявителя средней рыночной стоимости материалов, работ, услуг (необходимых для проведения ремонта печного отопления и (или) электропроводки), крупного рогатого скота, сельскохозяйственных животных, птиц, пчел, кормов для сельскохозяйственных животных и птицы, семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур, плодовых, ягодных насаждений, сельскохозяйственной техники, оборудования и инвентаря для развития личного подсобного хозяйства, но не более предельного размера, установленного настоящим пунктом программы.

Размер материальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства определяется также с учетом полученной поддержки на развитие личного подсобного хозяйства в текущем году и (или) в течение двух предшествующих лет.

Решение о назначении (отказе в назначении) материальной помощи принимается органом социальной защиты не позднее чем через 10 рабочих дней после регистрации обращения заявителя и представления им документов для предоставления материальной помощи в соответствии с настоящим пунктом подпрограммы.

Орган социальной защиты направляет заявителю в вышеуказанный срок уведомление о принятом решении способом, указанным в заявлении.

В уведомлении о назначении материальной помощи указывается порядок подписания соглашения.

В уведомлении об отказе в назначении материальной помощи указываются причины отказа и порядок обжалования решения. Одновременно с уведомлением заявителю возвращаются представленные документы.

При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) органом социальной защиты представленных заявителем сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) орган социальной защиты дает в указанный срок заявителю предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ дается заявителю не позднее чем через 30 дней после регистрации заявления.

Основаниями для принятия решения об отказе в назначении материальной помощи являются:

а) непредставление или неполное представление документов, необходимых для назначения материальной помощи в соответствии с настоящим пунктом программы, недостоверность представленных сведений;

б) отсутствие у заявителя (членов семьи заявителя) условий назначения материальной помощи, предусмотренных настоящим пунктом подпрограммы;

в) нарушение установленного порядка подачи заявления о предоставлении материальной помощи;

г) отсутствие целевых средств краевого бюджета для предоставления материальной помощи в соответствии с настоящим пунктом подпрограммы в текущем году.

Отказ в назначении материальной помощи может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

Соглашение между получателем материальной помощи и органом социальной защиты в лице его руководителя заключается не позднее двух календарных месяцев со дня принятия органом социальной защиты решения о назначении заявителю материальной помощи.

В соглашении предусматриваются взаимные обязательства гражданина и органа социальной защиты о предоставлении ему (его семье) материальной помощи, в том числе обязательства гражданина по целевому использованию средств материальной помощи, ответственность гражданина за нецелевое использование средств материальной помощи, права и обязанности органа социальной защиты по осуществлению контроля за исполнением обязательств гражданина и целевым использованием средств.

При получении уведомления о назначении материальной помощи заявитель подписывает соглашение в порядке, указанном в уведомлении.

Руководитель органа социальной защиты подписывает соглашение не позднее 5 дней со дня подписания его заявителем.

В случае неподписания заявителем соглашения материальная помощь не оказывается.

Соглашение заключается на срок от трех месяцев до одного года по форме, утвержденной министерством.

Выплата материальной помощи осуществляется уполномоченным учреждением.

Органы социальной защиты на основании подписанных соглашений осуществляют подготовку и направление 10-го числа каждого календарного месяца расчетных ведомостей в электронном виде с указанием получателей и сумм выплачиваемой единовременной адресной материальной помощи по отделениям почтовой связи и российским кредитным организациям, а также поименных списков получателей материальной помощи с указанием расчетных счетов, открытых ими в российских кредитных организациях, с одновременным предоставлением в отделения почтовой связи в электронном виде поименных ведомостей получателей единовременной адресной материальной помощи.

Выплата материальной помощи осуществляется уполномоченным учреждением не позднее 10 рабочих дней со дня поступления документов от органа социальной защиты путем перечисления денежных средств на счета заявителей, открытые ими в российских кредитных организациях, через отделения почтовой связи по месту жительства или пребывания заявителя.";

пункт 4.4.8 признать утратившим силу;

приложение № 2 к подпрограмме 1 изложить в редакции согласно приложению № 3;

в подпрограмме "Социальная поддержка семей, имеющих детей" (далее - подпрограмма 2):

в разделе 1:

строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:

"

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

средства федерального и краевого бюджетов за период с 2017 по 2019 годы - 12 074 971,0 тыс. руб., в том числе:

в 2017 году - 4 021 603,1 тыс. руб.;

в 2018 году - 4 028 291,3 тыс. руб.;

в 2019 году - 4 025 076,6 тыс. руб.,

из них:

средства федерального бюджета за период с 2017 по 2019 годы - 5 329 719,1 тыс. руб., в том числе:

в 2017 году - 1 773 185,8 тыс. руб.;

в 2018 году - 1 779 874,0 тыс. руб.;

в 2019 году - 1 776 659,3 тыс. руб.;

средства краевого бюджета за период с 2017 по 2019 годы - 6 745 251,9 тыс. руб., в том числе:

в 2017 году - 2 248 417,3 тыс. руб.;

в 2018 году - 2 248 417,3 тыс. руб.;

в 2019 году - 2 248 417,3 тыс. руб.

";

приложение № 2 к подпрограмме 2 изложить в редакции согласно приложению № 4;

в подпрограмме "Доступная среда" (далее - подпрограмма 3):

в разделе 1:

строку "Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

министерство;

министерство здравоохранения Красноярского края;

министерство образования Красноярского края;

министерство спорта Красноярского края;

министерство транспорта Красноярского края;

министерство культуры Красноярского края;

агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края

";

в строке "Цель и задачи подпрограммы":

слова "Совершенствование нормативной правовой и организационной базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности в Красноярском крае" заменить словами "Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Красноярском крае";

слова "Преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов и к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН в Красноярском крае" заменить словами "Формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности и устранения отношенческих барьеров в Красноярском крае";

строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:

"

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

средства федерального и краевого бюджетов за период с 2017 по 2019 годы - 120178,3 тыс. руб., в том числе:

в 2017 году - 59 609,9 тыс. руб.;

в 2018 году - 30 284,2 тыс. руб.;

в 2019 году - 30 284,2 тыс. руб.,

из них:

средства федерального бюджета за период с 2017 по 2019 годы - 7 985,3 тыс. руб., в том числе:

в 2017 году - 7 985,3 тыс. руб.;

в 2018 году - 0,0 тыс. руб.;

в 2019 году - 0,0 тыс. руб.,

средства краевого бюджета за период с 2017 по 2019 годы - 112 193,0 тыс. руб., в том числе:

в 2017 году - 51 624,6 тыс. руб.;

в 2018 году - 30 284,2 тыс. руб.;

в 2019 году - 30 284,2 тыс. руб.

";

в разделе 2:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"1. Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Красноярском крае.";

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"к краевым государственным учреждениям социального обслуживания, здравоохранения, культуры;";

абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:

"5. Формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности и устранения отношенческих барьеров в Красноярском крае.";

в разделе 3:

абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:

"1. Реализацию подпрограммы осуществляют министерство, министерство здравоохранения Красноярского края, министерство образования Красноярского края, министерство спорта Красноярского края, министерство транспорта Красноярского края, министерство культуры Красноярского края, агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края, краевые государственные учреждения социального обслуживания, краевые государственные учреждения здравоохранения, краевые государственные учреждения культуры, краевое государственное казенное учреждение "Краевое транспортное управление", которые несут ответственность за ее выполнение, эффективное и целевое использование средств, направляемых на выполнение подпрограммы.";

в пункте 2:

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края в соответствии с мероприятием 2.2 перечня мероприятий за счет средств краевого и федерального бюджетов;";

абзац девятый изложить в следующей редакции:

"министерство здравоохранения Красноярского края - в отношении средств краевого бюджета, направляемых в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), краевым государственным учреждениям здравоохранения в соответствии с мероприятием 2.5 перечня мероприятий за счет средств краевого и федерального бюджетов и мероприятием 3.1 перечня мероприятий за счет средств краевого бюджета;";

дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:

"министерство культуры Красноярского края - в отношении средств, направляемых в форме субсидий на обеспечение беспрепятственного доступа к краевым государственным учреждениям культуры (устройство внешних пандусов, путей движения, входных групп, приобретение и установка подъемного устройства, лифтов, в том числе проведение необходимых согласований, обустройство зон оказания услуг, санитарно-гигиенических помещений, прилегающих территорий, парковочных мест для инвалидов, оснащение системами с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной пространственно-рельефной информацией и другим оборудованием) по соглашениям, заключенным с краевыми государственными бюджетными или автономными учреждениями культуры, о порядке и условиях предоставления субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в соответствии с мероприятием 2.4 перечня мероприятий, за счет средств краевого и федерального бюджетов.";

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Мероприятия 2.1, 2.4, 2.5 перечня мероприятий реализуют краевые государственные учреждения социального обслуживания, здравоохранения, культуры.

Краевые государственные бюджетные учреждения социального обслуживания, здравоохранения, культуры размещают заказы на выполнение работ в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

После завершения выполнения работ по обеспечению доступа инвалидов к учреждениям в срок до 15 января очередного финансового года краевые государственные учреждения социального обслуживания, здравоохранения, культуры представляют в министерство, министерство здравоохранения Красноярского края, министерство культуры Красноярского края заверенные копии актов приема выполненных работ (по форме КС-2), счетов-фактур.

Перечень краевых государственных учреждений социального обслуживания, здравоохранения, культуры устанавливается министерством, министерством здравоохранения Красноярского края, министерством культуры Красноярского края.

Критериями выбора получателей средств краевого бюджета из числа краевых государственных учреждений социального обслуживания, здравоохранения, культуры на обеспечение доступности инвалидов к учреждениям в целях получения услуг являются:

численность инвалидов, посещающих и (или) которые потенциально могут посещать учреждения в целях получения социальных, медицинских, социокультурных услуг;

отсутствие беспрепятственного доступа к учреждениям и предоставляемым ими услугам.";

дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

"6.1. Мероприятие 2.6 перечня мероприятий по софинансированию мероприятий, направленных на обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН за счет средств федерального бюджета, реализуется в соответствии с пунктами 4-5 раздела 3 настоящей подпрограммы.";

приложение № 1 к подпрограмме 3 изложить в редакции согласно приложению № 5;

приложение № 2 к подпрограмме 3 изложить в редакции согласно приложению № 6;

приложении № 3 к подпрограмме 3 изложить в редакции согласно приложению № 7:

в подпрограмме "Повышение социальной защищенности и уровня жизни граждан, проживающих в территориях с особым статусом" (далее - подпрограмма 4):

приложение № 2 к подпрограмме 4 изложить в редакции согласно приложению № 8;

в подпрограмме "Повышение качества и доступности социальных услуг" (далее - подпрограмма 5):

в разделе 1:

строку "Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период" изложить в следующей редакции:

"

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

из средств федерального и краевого бюджетов, средств Пенсионного фонда Российской Федерации, внебюджетных источников за период с 2017 по 2019 годы - 23 081 168,8 тыс. руб., в том числе:

в 2017 году - 7 692 855,8 тыс. руб.;

в 2018 году - 7 694 146,0 тыс. руб.;

в 2019 году - 7 694 167,0 тыс. руб.,

из них:

из средств федерального бюджета за период с 2017 по 2019 годы - 2 305,7 тыс. руб., в том числе:

в 2017 году - 771,3 тыс. руб.;

в 2018 году - 756,7 тыс. руб.;

в 2019 году - 777,7 тыс. руб.;

из средств краевого бюджета за период с 2017 по 2019 годы - 20 825 827,1 тыс. руб., в том числе:

в 2017 году - 6 941 072,5 тыс. руб.;

в 2018 году - 6 942 377,3 тыс. руб.;

в 2019 году - 6 942 377,3 тыс. руб.;

из внебюджетных источников за период с 2017 по 2019 годы - 2 253 036,0 тыс. руб., в том числе:

в 2017 году - 751 012,0 тыс. руб.;

в 2018 году - 751 012,0 тыс. руб.;

в 2019 году - 751 012,0 тыс. руб.

";

в разделе 3:

пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"При допущении муниципальным образованием Уярский район Красноярского края по состоянию на 31 декабря текущего года нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между министерством и администрацией Уярского района Красноярского края в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 11.02.2010 № 55-п "Об утверждении примерной формы соглашения о предоставлении субсидии муниципальному образованию Красноярского края из краевого бюджета", осуществляется возврат средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 12-14 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края, утвержденных постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2015 № 495-п "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Красноярского края".";

приложение № 2 к подпрограмме 5 изложить в редакции согласно приложению № 9.

2. Опубликовать постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

 


 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 14.02.2017 № 71-п

 

Приложение № 1 

к государственной программе

Красноярского края "Развитие

системы социальной

поддержки граждан"

 

Информация о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств краевого бюджета, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы и бюджетов государственных внебюджетных фондов

 

 

Статус (государственная программа Красноярского края, подпрограмма)

Наименование государственной программы Красноярского края, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС)

Код бюджетной классификации

2017 год

2018 год

2019 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

план

план

план

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа Красноярского края

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Развитие системы социальной поддержки граждан"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

всего расходные обязательства по государственной программе Красноярского края

X

X

X

X

24 126 613,1

24 024 468,8

24 016 584,9

72 167 666,8

в том числе по ГРБС:

министерство социальной политики Красноярского края

148

X

X

X

24 059 374,0

23 984 846,8

23 976 962,9

72 021 183,7

министерство образования Красноярского края

075

X

X

X

33 078,7

33 181,6

33 181,6

99 441,9

министерство здравоохранения Красноярского края

710

X

X

X

23 900,0

1 400,0

1 400,0

26 700,0

министерство спорта Красноярского края

164

X

X

X

1 740,4

1 740,4

1 740,4

5 221,2

министерство транспорта Красноярского края

711

X

X

X

3 000,0

3 000,0

3 000,0

9 000,0

министерство культуры Красноярского края

057

X

X

X

5 220,0

0,0

0,0

5 220,0

агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края

714

X

X

X

300,0

300,0

300,0

900,0

Подпрограмма

"Повышение качества жизни отдельных категорий граждан, степени их социальной защищенности"

всего расходные обязательства по подпрограмме государственной программы Красноярского края

X

X

X

X

11 875 445,7

11 794 545,8

11 789 855,6

35 459 847,1

в том числе по ГРБС:

министерство социальной политики Красноярского края

148

X

X

X

11 875 445,7

11 794 545,8

11 789 855,6

35 459 847,1

Подпрограмма

"Социальная поддержка семей, имеющих детей"

всего расходные обязательства по подпрограмме государственной программы Красноярского края

х

X

X

X

4 021 603,1

4 028 291,3

4 025 076,6

12 074 971,0

в том числе по ГРБС:

министерство социальной политики Красноярского края

148

X

X

X

4 021 603,1

4 028 291,3

4 025 076,6

12 074 971,0

Подпрограмма

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Доступная среда"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

всего расходные обязательства по подпрограмме государственной программы Красноярского края

х

X

X

X

59 609,9

30 284,2

30 284,2

120 178,3

в том числе по ГРБС:

министерство социальной политики Красноярского края

148

X

X

X

23 982,5

22 376,8

22 376,8

68 736,1

министерство образования Красноярского края

075

X

X

X

1 467,0

1 467,0

1 467,0

4 401,0

министерство здравоохранения Красноярского края

710

X

X

X

23 900,0

1 400,0

1 400,0

26 700,0

министерство спорта Красноярского края

164

X

X

X

1 740,4

1 740,4

1 740,4

5 221,2

министерство транспорта Красноярского края

711

X

X

X

3 000,0

3 000,0

3 000,0

9 000,0

министерство культуры Красноярского края

057

X

X

X

5 220,0

5 220,0

агентство молодежной политики и реализации программ общественного развития Красноярского края

714

X

X

X

300,0

300,0

300,0

900,0

Подпрограмма

"Повышение социальной защищенности и уровня жизни граждан, проживающих в территориях с особым статусом"

всего расходные обязательства по подпрограмме государственной программы Красноярского края

х

X

X

X

477 098,6

477 201,5

477 201,5

1 431 501,6

в том числе по ГРБС:

министерство социальной политики Красноярского края

148

X

X

X

445 486,9

445 486,9

445 486,9

1 336 460,7

министерство образования Красноярского края

075

X

X

X

31 611,7

31 714,6

31 714,6

95 040,9

Подпрограмма

"Повышение качества и доступности социальных услуг"

всего расходные обязательства по подпрограмме государственной программы Красноярского края

х

X

X

X

7 692 855,8

7 694 146,0

7 694 167,0

23 081 168,8

в том числе по ГРБС:

министерство социальной политики Красноярского края

148

X

X

X

7 692 855,8

7 694 146,0

7 694 167,0

23 081 168,8


Информация по документу
Читайте также