1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1. Социально-бытовые услуги
|
1.1
|
Покупка за счет средств получателя социальных услуг
и доставка на дом
продуктов питания, промышленных товаров первой
необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет,
журналов
|
Предоставляется по мере необходимости, но не реже 2
раз в неделю, при одном посещении в день.
Суммарный вес доставляемых продуктов, товаров не
должен превышать 7 килограммов за одно посещение
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных
услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Своевременное приобретение продуктов
питания и товаров за счет средств получателей социальных услуг.
Приобретаемые продукты питания должны соответствовать установленным срокам годности.
По приобретенным продуктам и товарам
получате-лям
социальных услуг предоставляются чеки
|
а) полнота
предоставления социальной
услуги (далее также – услуга) в соответствии с требованиями
федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результатив-ность
(эффекти-вность) предос-тавления
услуги:
- материальная
результативность (степень решения материальных или финансовых проб-лем получателя социальной услу-ги),
оцениваемая непосредствен-ным контролем результатов
вы-полнения услуги (далее – матери-альная результа-тивность);
- нематериальная результативность (степень улучше-ния психоэмоци-онального,
физи-ческого состояния получателя соци-альной услуги, решения его пра-вовых,
бытовых и других проблем в результате взаи-модействия
с исполнителем ус-луги), оцени-ваемая
косвенным методом, в том числе путем проведения соци-ологических
опросов, при этом должен быть обеспечен приоритет полу-чателя
социаль-ной услуги в оценке качества услуги (далее
– нематериальная результативность)
|
|
1.2.
|
Помощь в приготовлении пищи
|
Включает мытье, очистку, нарезку овощей, мяса, рыбы. Предоставляется
не реже 2 раз в неделю
(продолжительность - не более 40 минут
за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Оказание социальной услуги должно
осуществляться с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил. При
оказании социальной услуги используются продукты и кухонные принадлежности
получателя социальных услуг
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями
федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
1.3.
|
Помощь в приеме пищи (кормление)
|
Предусматривает кормление больных получателей
социальных услуг, которые не могут самостоятельно принимать пищу, и
осуществляется по мере необходимости.
Предоставляется не реже 3 раз в неделю (продолжительность – не
более 30 минут
за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга оказывается при
состояниях, связанных с временной потерей способности к самообслуживанию.
Процедура выполняется с максимальной
аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо
вреда здоровью получателя социальных услуг
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
1.4.
|
Предоставление гигиенических услуг лицам, не
способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход
|
Предусматривает
такие действия, как встать с постели,
лечь в постель, одеться и раздеться, умыться, принять ванну (сходить в баню),
принять пищу, пить, пользоваться туалетом или судном, передвигаться по дому и
вне дома, ухаживать за зубами или зубными протезами, пользоваться очками или
слуховыми аппаратами, стричь волосы, ногти, мужчинам - брить бороду и усы.
Осуществляется по мере необходимости, но не
чаще 1 раза в неделю (продолжительность - не более 20
минут за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна предоставляться своевременно,
квалифицированно и качественно, способствовать улучшению здоровья и
самочувствия получателя социальной услуги, устранить неприятные ощущения дискомфорта
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная
результативность
|
|
1.5.
|
Оплата за счет средств получателя социальных услуг
жилищно-коммунальных услуг и услуг связи
|
Предусматривает снятие показаний с приборов учета,
оформление квитанций на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи, сбор
документов на оформление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг и доставку указанных документов по назначению, оплату
жилищно-коммунальных услуг и услуг связи.
Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 2
раз в месяц (продолжительность – не более
40 минут за
одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна обеспечить
своевременность оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи. После
осуществления оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи получателю
социальных услуг предоставляются квитанции об оплате указанных услуг
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
1.6.
|
Сдача за счет средств получателя социальных услуг
вещей в стирку, химчистку, ремонт,
обратная их доставка
|
Суммарный вес вещей за одно посещение не
должен превышать
5 килограммов.
Предоставляется по мере необходимости в соответствии
с практическими потребностями получателя социальных услуг, но не чаще 2 раз в
месяц (продолжительность - не более
30 минут за
одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга предоставляется в
случае наличия на территории проживания получателя
социальных услуг организаций бытового обслуживания
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
1.7.
|
Покупка за счет средств получателя социальных услуг
топлива, топка печей, обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального
отопления и (или) водоснабжения)
|
Услуга по покупке и доставке топлива предоставляется
не реже 1 раза в год (продолжительность – не более 30
минут за одно посещение) и предусматривает
оформление заказа на приобретение топлива и контроль за
его исполнением;
топка печей и обеспечение водой предоставляются по
мере необходимости, но не реже 2 раз в
неделю (продолжительность - не
более 40 минут
за одно посещение).
Предусматривается доставка:
- воды (не более 30 литров за одно посещение);
- топлива (дров – не более 1 мешка или угля – не более 2
ведер) от места его нахождения
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга предоставляется в
случае, если получатель социальных услуг
проживает в жилье без центрального отопления и (или) без центрального
водоснабжения.
Топка печей осуществляется до первой
закладки дров в печь после растопки.
При доставке воды из источника
централизованного водоснабжения или колодца (скважины) используется тара
получателя социальных услуг
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
1.8.
|
Организация помощи в проведении ремонта жилых
помещений
|
Предусматривает подачу
заявки на ремонт жилых помещений (если жилье находится на балансе
жилищно-эксплуатационной организации), поиск организаций, осуществляющих
ремонтно-строительные работы, по объявлениям
в средствах массовой информации и т.д.
Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в 5 лет
(продолжительность – не более 20 минут
за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна обеспечивать полное и
своевременное удовлетворение потребностей получателей социальных услуг за
счет средств получателей социальных услуг в целях создания нормальных условий
жизни
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
1.9.
|
Уборка жилых помещений
|
Предусматривает подметание и вытирание пыли, мытье
пола, вынос бытовых отходов.
Предоставляется не чаще 2 раз в неделю
(продолжительность - не более 90
минут за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Уборке подлежит жилая комната получателя
социальных услуг независимо от ее квадратуры и наличия других комнат в доме
или квартире. В случае совместного проживания получателя социальных
услуг в одной комнате с другими
членами семьи (не состоящими на социальном обслуживании) уборка проводится
вокруг кровати получателя социальных услуг. При оказании услуг по уборке жилого
помещения и организации быта должны соблюдаться техника безопасности и
противопожарной безопасности, санитарно-гигиенические требования
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
1.10.
|
Обеспечение кратковременного присмотра за детьми
|
Предусматривает присмотр за детьми получателя
социальных услуг.
Предоставляется не чаще 2 раз в неделю
(продолжительность - не более 180
минут за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна в значительной мере
освободить от этой обязанности
получателя социальной услуги и членов его семьи и позволить им
заниматься другими делами дома и на работе
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
1.11.
|
Отправка за счет средств получателя социальных услуг
почтовой корреспонденции
|
Предусматривает помощь получателю социальных услуг
в написании и прочтении писем,
отправку за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции. Предоставляется по мере необходимости, но
не чаще 1 раза в неделю
(продолжительность - не более 15 минут
за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с методическими
рекомендациями по расчету подушевых нормативов
финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых
нормативов финансирования социальных услуг»
|
При написании и прочтении писем должна быть
обеспечена конфиденциальность
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
1.12.
|
Содействие в организации ритуальных услуг
|
Предоставляется через специализированную службу по
вопросам похоронного дела при отсутствии у умершего
гражданина родственников или их нежелании организовать погребение. Продолжительность предоставления социальной
услуги - не более 90 минут
за одно посещение
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна обеспечить достойное погребение умершего
|
-
|
|
2. Социально-медицинские услуги
|
2.1.
|
Госпитализация нуждающихся в медицинские
организации, содействие в направлении по заключению врачей на
санаторно-курортное лечение (в том числе на льготных условиях)
|
Предусматривает
осуществление
записи на прием к врачу, вызов врача на дом, сопровождение
нуждающегося получателя социальных услуг в медицинскую организацию (в том
числе для госпитализации), расположенную по месту жительства получателя
социальной услуги, и обратно.
Предоставляется по мере необходимости
(продолжительность - не более
45 минут за
одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна предоставляться своевременно
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
2.2.
|
Оказание содействия в проведении оздоровительных
мероприятий
|
Предусматривает организацию прогулки, содействие в
проведении оздоровительной гимнастики, медицинской реабилитации,
предусмотренной индивидуальной программой реабилитации, и другое.
Предоставляется по мере необходимости, не реже 2 раз
в неделю (продолжительность – не более
30 минут за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с методическими
рекомендациями по расчету подушевых нормативов
финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых
нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна предоставляться с
максимальной аккуратностью и осторожностью, без причинения какого-либо вреда
получателю социальных услуг и учитывать его физическое и психическое
состояние
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
2.3.
|
Проведение мероприятий, направленных на формирование
здорового образа жизни
|
Предусматривает
освещение вопросов
адаптации, в том числе возрастной реабилитации, соблюдения санитарии,
гигиенического и полового просвещения, профилактики венерических заболеваний
и СПИДа, консультирование и дачу рекомендаций по гигиене питания, профилактике
и избавлению от вредных привычек. Предоставляется по мере необходимости
|
В срок, определенный индиви-дуальной программой получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должно способствовать
усвоению получателями социальных услуг
навыков соблюдения гигиены и санитарии и направлена на дачу
разъяснения получателям социальных услуг пагубности вредных привычек,
негативных результатов, к которым они приводят
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями
федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результатив-ность (эффектив-ность) предостав-ления
услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
2.4.
|
Систематическое наблюдение за получателями
социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья
|
Предусматривает систематическое наблюдение за
получателями социальных услуг, своевременное выявление отклонений в состоянии
их здоровья. Предоставляется по мере необходимости, но не реже 2 раз в неделю (продолжительность -
не более 5 минут
за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна способствовать
своевременному оказанию получателям социальных услуг социально-медицинской
помощи и поддержки
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная
результативность
|
|
2.5.
|
Содействие в проведении медико-социальной
экспертизы
|
Предоставляется по медицинским показаниям и
предусматривает контроль сроков очередного освидетельствования, сопровождение
получателя социальной услуги к месту проведения медико-социальной экспертизы и обратно, сбор необходимых
документов. Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в год (продолжительность -
не более 70 минут за
одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна
обеспечить своевременное посещение
получателем социальных услуг соответствующих специалистов и сбор всех
документов, необходимых для комплексной оценки состояния его здоровья
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
2.6.
|
Содействие в получении зубопротезной и
протезно-ортопедической помощи, а
также в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации
|
Предусматривает содействие в оформлении необходимых
документов, доставку средств ухода и технических средств реабилитации или контроль за их доставкой, осуществляется за счет средств
получателя социальной услуги или в рамках индивидуальной программы
реабилитации. Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в год (продолжительность -
не более 20
минут за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна обеспечивать потребности
потребителей социальных услуг в получении
технических средств ухода и реабилитации и их использовании
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
2.7.
|
Содействие в обеспечении по заключению врачей
лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
|
Предусматривает:
- получение у
лечащего врача соответствующих
рецептов;
- приобретение за счет получателя социальных
услуг и доставку лекарственных препаратов для
медицинского применения и медицинских изделий на дом получателя социальных
услуг;
- разъяснение получателю социальных услуг способа
применения и
дозы доставленных лекарств в строгом соответствии с
предписанием врача.
Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в неделю (продолжительность
- не более 35 минут
за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна обеспечивать
своевременное приобретение за счет средств получателя социальных
услуг и доставку лекарственных
средств и изделий
медицинского назначения.
Лекарственные средства и изделия
медицинского назначения приобретаются в аптеках, находящихся на территории
проживания получателя социальных услуг.
Лекарственные средства, которые
необходимо получать в специализированных аптеках, приобретаются в ближайшей к
месту проживания получателя социальных услуг
специализированной аптеке
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
2.8.
|
Содействие в получении медицинской помощи в объеме, предусмотренном
территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания
гражданам медицинской помощи на соответствующий год на территории Воронежской
области
|
Предусматривает запись на прием
к врачу, вызов врача на дом, сбор документов, оказание содействия в получении
полиса обязательного медицинского страхования.
Предоставляется по мере необходимости
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна обеспечивать своевременное
предоставление получателю социальных услуг бесплатной медицинской помощи в
объеме, предусмотренном территориальной программой государственных гарантий
оказания гражданам бесплатной медицинской помощи на территории Воронежской
области
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
2.9.
|
Выполнение процедур,
связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья
получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и др.)
|
Предусматривает проведение медицинских процедур (при наличии лицензии на
соответствующий вид медицинской деятельности), обеспечение приема
лекарственных препаратов.
Предоставляется по мере необходимости, но не реже двух раз в неделю (продолжитель-ность – не более 15
минут за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга предоставляется с соблюдением юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность,
требований действующего законодательства о лицензировании медицинской
деятельности
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
2.10.
|
Проведение реабилитационных мероприятий
(медицинских, социальных), в том числе для инвалидов, на основании индивидуальных программ реабилитации
|
Предусматривает
проведение мероприятий медицинской реабилитации (при наличии лицензии на соответствующий вид медицинской деятельности) и
проведение мероприятий социальной реабилитации согласно перечню мероприятий
индивидуальной программы реабилитации, разработанной федеральным
государственным учреждением медико-социальной
реабилитации.
Предоставляется по мере необходимости (продолжительность – не более 60 минут за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Предоставление социальной услуги осуществляется на основании
индивидуальной программы реабилитации для обеспечения реализации
предусмотренных в ней мероприятий
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
2.11.
|
Оказание первичной
медико-санитарной и стоматологической помощи
|
Предусматривает оказание первичной
медико-санитарной и стоматологической помощи
(при наличии лицензии на соответствующий вид медицинской деятельности).
Предоставляется по мере
необходимости, (продолжительность – не более 60 минут за одно
посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Предоставление социальной услуги осуществляется с соблюдением
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими
медицинскую деятельность требований действующего законодательства о
лицензировании медицинской деятельности
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
2.12.
|
Организация прохождения диспансеризации
|
Предусматривает запись на прием к участковому врачу, узким специалистам, содействие в
посещении этих специалистов, доставку в медицинскую организацию материалов
для проведения анализов.
Предоставляется по мере необходимости
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с методическими
рекомендациями по расчету подушевых нормативов
финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства
Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых
нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна способствовать своевременному оказанию
получателям социальных услуг медицинской помощи
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
2.13.
|
Помощь в получении
путевок на санаторно-курортное лечение, в том числе на льготных условиях
|
Предусматривает оказание содействия получателю социальных услуг в сборе и
подаче документов, необходимых для получения путевки на санаторно-курортное лечение, в том числе на льготных
условиях
Предоставляется по мере
необходимости (продолжительность - не более 45
минут за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна способствовать своевременному предоставлению
получателю социальных услуг
лечебно-профилактических и санаторно-оздоровительных услуг
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
2.14.
|
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и
сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных
мероприятий, выявление отклонений в состоянии их здоровья)
|
Предусматривает
консультирование получателя социальных услуг, членов его семьи по вопросам поддержания и сохранения
здоровья получателя социальных услуг, гигиены
питания и жилища, избавления от избыточного веса, вредных привычек,
профилактики различных заболеваний.
Предоставляется по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие
(продолжительность – не более 30
минут за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна способствовать оказанию квалифицированной помощи
получателю социальных услуг в целях профилактики заболеваний
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
2.15.
|
Проведение занятий по адаптивной
физической культуре
|
Предусматривает оценку
физической подготовленности получателя социальных услуг с учетом ограниченных возможностей функций опорно-двигательного аппарата,
зрения, интеллекта и других функций;
подбор методик проведения
занятий;
проведение занятий по адаптивной
физической культуре.
Предоставляется по мере необходимости но не чаще двух раз в неделю (продолжитель-ность – не более 30 минут за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Предоставление социальной услуги
лицам с ограниченными возможностями здоровья (включая инвалидов) всех
возрастных и нозологических групп осуществляется лицом, имеющим
соответствующее образование и подготовку
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
2.16.
|
Обеспечение
техническими средствами ухода и реабилитации
|
Предусматривает оказание содействия получателю социальных услуг в сборе и подаче
документов, необходимых для получения технических средств ухода и
реабилитации.
Предоставляется по мере необходимости
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна способствовать обеспечению потребности
получателя социальных услуг в технических средствах ухода и реабилитации
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
2.17.
|
Обеспечение санитарно-гигиенических
требований в жилых помещениях и местах общего пользования
|
Предусматривает организацию мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и
дератизации путем привлечения служб санитарно-эпидемиологического надзора и
других организаций, имеющих соответствующую аккредитацию.
Предоставляется по мере необходимости
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Предоставление социальной услуги осуществляется в соответствии с
требованиями санитарного законодательства без причинения неудобств и
какого-либо вреда здоровью получателя услуг
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
3. Социально-психологические услуги
|
3.1.
|
Социально-психологическое консультирование ( в том числе по вопросам внутрисемейных отношений)
|
Предусматривает
получение информации от получателя социальных услуг о его проблемах,
обсуждение с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации получателем
социальных услуг внутренних ресурсов и
последующего решения социально-психологических проблем.
Предоставляется
по мере необходимости, но не чаще 1
раза в месяц (продолжительность – не более 20
минут за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна способствовать налаживанию межличностных
взаимоотношений получателей социальных услуг с близкими и другими значимыми
для них людьми. Услуга
может предоставляться штатным психологом учреждения (организации) социального
обслуживания либо иным психологом, осуществляющим свою деятельность на
территории проживания получателя
социальных услуг
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
3.2.
|
Социально-психологический патронаж
|
Предусматривает систематическое наблюдение за
получателем социальной услуги для
выявления ситуации
психологического дискомфорта, конфликтных и других ситуаций. Предоставляется
по мере необходимости, но не чаще 1
раза в месяц (продолжительность - не
более 20 минут
за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должно беспечить
своевременное оказание получателям социальных услуг необходимой
социально-психологической помощи
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
3.3.
|
Оказание консультационной психологической помощи
анонимно (в том числе с использованием телефона доверия)
|
Предусматривает консультирование получателей
социальных услуг по интересующим их проблемам в целях содействия в
мобилизации их духовных, физических, интеллектуальных ресурсов для выхода из
кризисной ситуации.
Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1
раза в месяц (продолжительность – не более
30 минут)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна осуществляться анонимно, в
том числе с использованием телефона доверия
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
4. Социально-педагогические услуги
|
4.1.
|
Обучение практическим навыкам общего ухода за
тяжелобольными получателями социальных услуг, имеющими ограничения
жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами
|
Включает в себя консультирование, отработку
практических навыков.
Предоставляется по мере необходимости, но не реже 2 раз в год (продолжительность – не более 30
минут за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга оказывается при наличии у
получателя социальной услуги родственников, которые могут осуществлять за ним
уход
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
4.2.
|
Организация помощи
родителям и иным законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких
детей навыкам самообслуживания, общения, направленным на
развитие личности
|
Предусматривает проведение
занятий по развитию у родителей или законных представителей детей-инвалидов
умений привития детям навыков самообслуживания, общения и контроля,
способствующих развитию их личности.
Предоставляется по мере необходимости, но не
более двух раз в неделю (продолжительность – не более 30 минут за одно
посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна способствовать развития у
детей навыков, способствующих
развитию их личности
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
4.3.
|
Социально-педаго-гическая коррекция,
включая диагностику и консультирование
|
Предусматривает проведение
индивидуальной психолого-педагогической работы, направленной на преодоление
трудностей и разрешение проблем в обучении, воспитании и развитии получателя
социальных услуг, через проведение диагностических манипуляции.
Предоставляется по мере
необходимости, но не более двух раз в неделю (продолжитель-ность – не
более 45 минут за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных
услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга
должна способствовать составлению прогноза и разработке рекомендаций для лиц,
осуществляющих обучение, воспитание получателя социальных услуг
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
4.4.
|
Формирование
позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)
|
Предусматривает проведение
занятий, направленных на формирование и развитие позитивных интересов у
получателя социальных услуг, в том числе привлечение его к участию в
досуговых мероприятиях.
Предоставляется по мере
необходимости, но не реже одного раза в полугодие (продолжительность – не более
30 минут за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных
услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга
должна способствовать преодолению или ослаблению отклонений в эмоциональном состоянии и
поведении
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
4.5.
|
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие
культурные мероприятия)
|
Предусматривает организацию и
проведение
праздников,
юбилеев, спортивных соревнований, викторин, экскурсий и других
культурных мероприятий.
Предоставляется по мере
необходимости, но не реже одного раза в месяц (продолжитель-ность – не
более 30 минут за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой получателя социальных
услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна способствовать повышению
интеллектуального уровня, расширению кругозора получателя социальных услуг
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями
федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результатив-ность (эффектив-ность) предос-тавления
услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
5. Социально-трудовые услуги
|
5.1.
|
Оказание помощи в трудоустройстве
|
Предусматривает выявление проблем получателя
социальных услуг, информирование о возможностях трудоустройства, оказание
помощи в поиске и выборе места и характера работы, в том числе через
государственную службу занятости населения. Предоставляется по мере
необходимости, но не чаще 1 раза в год
(продолжительность – не более 20 минут
за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна обеспечивать потребность
получателя социальных услуг в трудоустройстве в соответствии с его
способностями
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
5.2.
|
Проведение
мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам
|
Предусматривает
участие получателя социальных услуг в лечебно-трудовом процессе;
организацию видов деятельности, связанных с занятиями творческим трудом;
проведение мероприятий по обучению получателя социальных услуг доступным
профессиональным навыкам.
Предоставляется по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц (продолжитель-ность – не
более 30 минут за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Предоставление социальной услуги осуществляется с
учетом состояния здоровья, интересов, желаний получателя социальных услуг в
соответствии с медицинским заключением и трудовыми рекомендациями
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
5.3.
|
Организация помощи
в получении образования, в том числе профессионального образования,
инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями
|
Предусматривает
подбор перечня профессий с учетом индивидуальной программы реабилитации,
видов и форм обучения; содействие в оформлении необходимых документов.
Предоставляется по мере необходимости
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Обеспечение потребности получателя социальных услуг в получении
образования и (или) профессии осуществляется в соответствии с его
способностями, интересами и склонностями при взаимодействии с учреждениями
образования и службы занятости населения
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
6. Социально-правовые услуги
|
6.1.
|
Оказание помощи в оформлении и восстановлении
утраченных документов получателей социальных услуг
|
Предусматривает
оказание помощи получателю социальных услуг в оформлении различных документов
(удостоверяющих личность, документов на получение положенных по
законодательству мер социальной поддержки, пенсий, пособий, на решение других
вопросов социальной реабилитации), включающей разработку и направление в
соответствующие инстанции указанных документов, обеспечение контроля за их
прохождением, предоставление
разъяснений получателю социальных услуг содержания необходимых документов, а также выполнение необходимых
действий для восстановления утраченных получателем социальных услуг документов. Предоставляется по мере необходимости,
но не реже 2 раз в год (продолжительность – не более 20
минут за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна обеспечить содействие в
подготовке и направлении
в соответствующие организации необходимых документов
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
6.2.
|
Оказание помощи в получении юридических услуг (в том
числе бесплатно)
|
Предусматривает содействие в приглашении юриста,
нотариуса на дом, сопровождение в юридическую консультацию, нотариальную
службу и обратно.
Предоставляется по мере необходимости, но не реже 2
раз в год (продолжительность – не
более 30 минут
за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна обеспечить содействие в
получении
своевременной и
квалифицированной юридической помощи
в решении вопросов,
интересующих получателей социальных услуг, в подготовке и направлении
в соответствующие
организации необходимых
документов, обеспечивает
сопровождение получателя социальных услуг в
указанные организации,
если в этом возникает
необходимость, контроль
за прохождением документов
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
6.3.
|
Оказание помощи в
защите прав и законных интересов получателей социальных услуг
|
Предусматривает деятельность по предупреждению
нарушения личных неимущественных и имущественных прав получателя социальной
услуги, восстановлению его нарушенных прав, предоставлению интересов
получателя социальных услуг в отношениях с любыми физическими и юридическими
лицами.
Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1
раза в год (продолжительность –
не более 30
минут за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна обеспечить своевременное полное квалифицированное и
эффективное оказание помощи получателю социальных услуг
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
6.4.
|
Оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения
и предоставления других социальных услуг
|
Предусматривает содействие в сборе
необходимых документов и доставку их в территориальные органы Пенсионного
фонда Российской Федерации и организации, осуществляющие социальные выплаты,
сопровождение получателя социальных услуг в указанные организации.
Предоставляется по мере необходимости, но не реже 2 раз в год (продолжительность - не более 20
минут за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой получателя
социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна обеспечить содействие в
подготовке и направлении
в соответствующие организации необходимых документов, сопровождение
получателя социальных услуг в указанные организации (если в этом имеется
необходимость), контроль за прохождением
документов
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
6.5.
|
Содействие в сохранении занимаемых ранее по договору
найма или аренды жилых помещений в домах государственного, муниципального и
общественного жилищных фондов в течение шести месяцев с момента поступления в
стационарную организацию социального обслуживания, а также во внеочередном
обеспечении жилым помещением в случае отказа от услуг
стационарной организации социального обслуживания по истечении указанного
срока, если не может быть возвращено ранее занимаемое помещение
|
Предусматривает оказание помощи в оформлении документов для сохранения
ранее занимаемых получателем социальных услуг по договору социального найма
жилых помещений.
Предоставляется по мере необходимости
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна обеспечивать соблюдение
жилищных прав получателя социальных услуг при оказании ему социальных услуг в
стационарной форме
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
7. Услуги в целях повышения коммуникативного
потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения
жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов
|
7.1.
|
Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими
средствами реабилитации
|
Предусматривает обучение получателей социальных
услуг пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации. Предоставляется по мере необходимости, но не реже 2
раз в год (продолжительность - не более
20 минут за
одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна развить у получателей
социальных услуг практические навыки, умения самостоятельно пользоваться
средствами ухода и техническими средствами реабилитации, способствовать
максимально возможному восстановлению
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
7.2.
|
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной
грамотности
|
Предусматривает оказание помощи в приобретении
элементарных навыков компьютерной грамотности.
Предоставляется по мере необходимости, но не чаще 1 раза в год (продолжительность – не
более 20 минут
за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга
должна способствовать повышению уровня компьютерной грамотности и обучению
получателей социальных услуг использованию информационных ресурсов, снятию
барьеров в общении, расширению зоны общения
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
-
нематериальная результативность
|
|
7.3.
|
Содействие в
получении образования и (или) профессии инвалидами в соответствии с их
физическими возможностями и умственными способностями
|
Предусматривает организацию консультирования по вопросам получения образования и (или) профессии с
учетом состояния здоровья. Предоставляется по мере необходимости
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Обеспечение потребности получателя социальных услуг в получении
образования и (или) профессии осуществляется в соответствии с его
способностями, интересами и склонностями при взаимодействии с учреждениями
образования и службы занятости населения
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
7.4.
|
Проведение социально-реабилитационных
мероприятий в сфере социального обслуживания
|
Предусматривает
проведение комплекса реабилитационных мероприятий по восстановлению
личностного и социального статуса получателя социальных услуг; содействие в
проведении протезирования и ортезирования.
Предоставляется по мере необходимости, но не чаще двух раз в год
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна обеспечивать своевременное выполнение
рекомендаций, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации инвалида
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|
7.5.
|
Обучение навыкам
поведения в быту и общественных местах
|
Предусматривает обучение навыкам самообслуживания,
поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения.
Предоставляется по мере необходимости, но не реже двух раз в неделю (продолжитель-ность – не
более 30 минут за одно посещение)
|
В срок, определенный индивидуальной программой
получателя социальных услуг
|
Определяется в соответствии с
методическими рекомендациями по расчету подушевых
нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 № 1285 «О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг»
|
Социальная услуга должна способствовать улучшению взаимоотношений с
окружающими, адаптированию к существующей среде
обитания, развивать способность у получателя социальных услуг правильного и
осознанного владения навыками самообслуживания
|
а) полнота предоставления услуги в соответствии с
требованиями федерального и областного законодательства и ее своевременность;
б) результативность (эффективность) предоставления
услуги:
- материальная результативность;
- нематериальная результативность
|
|