Расширенный поиск

Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 16.06.2017 № 536

 

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 16 июня 2017 г. № 536 Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Минэнерго России Зарегистрирован Минюстом России 11 июля 2017 г. Регистрационный № 47367 (В редакции Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 17.07.2018 г. N 568) В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 145; 2010, № 19, ст. 2291) п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Минэнерго России. 2. Признать утратившим силу приказ Минэнерго России от 25 октября 2010 г. № 513 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Министерству энергетики Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 9 февраля 2011 г., регистрационный № 19773). Врио Министра А.Б.Яновский ____________ УТВЕРЖДЕН приказом Минэнерго России от 16 июня 2017 г. № 536 ПОРЯДОК составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Минэнерго России (В редакции Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 17.07.2018 г. N 568) I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Минэнерго России, и их обособленных (структурных) подразделений, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - план, учреждение, подразделение соответственно). 1.2. При составлении плана учреждение руководствуются Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, утвержденными приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н (зарегистрирован Минюстом России 23 сентября 2010 г., регистрационный № 18530) с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 2 октября 2012 г. № 132н "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 11 декабря 2012 г., регистрационный № 26067), от 27 декабря 2013 г. № 140н "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 11 февраля 2014 г., регистрационный № 31279), от 24 сентября 2015 г. № 140н "О внесении изменений в Требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н" (зарегистрирован Минюстом России 7 октября 2015 г., регистрационный № 39214) и от 29 августа 2016 г. № 142н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н "О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован Минюстом России 25 октября 2016 г., регистрационный № 44130), а также с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком. 1.3. План составляется на финансовый год в случае, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и на плановый период, если федеральный закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и на плановый период. II. Порядок составления плана 2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части: 1) заголовочную; 2) содержательную; 3) оформляющую. 2.2. В заголовочной части плана указываются: 1) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать план, и дату утверждения; 2) наименование документа; 3) наименование учреждения; 4) дата составления документа; 5) наименование подразделения (в случае составления им плана); 6) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя; 7) дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (подразделение) (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса); 8) финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения; 9) наименования единиц измерения показателей, включаемых в план и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ). 2.3. Содержательная часть плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части. 2.4. В текстовой (описательной) части плана указываются: 1) цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением о подразделении); 2) виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении); 3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением о подразделении) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату; 4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности); 5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества. 2.5. Табличная часть плана состоит из следующих разделов: 1) показатели финансового состояния учреждения (подразделения), включающие показатели нефинансовых и финансовых активов, обязательства, принятые на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления плана (далее - Раздел I); 2) показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) (далее - Раздел II); 3) показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) (далее - Раздел II.I); 4) сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения) (далее - Раздел III); 5) справочная информация (далее - Раздел IV); 6) ключевые показатели эффективности работы руководителя автономного учреждения на очередной финансовый год (поквартально) (далее - Раздел V). (В редакции Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 17.07.2018 г. N 568) 2.5.1. В Разделе II: 1) по строкам 500, 600 в графах 4 - 9 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению Минэнерго России планируются на этапе формирования проекта плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный план после завершения отчетного финансового года; 2) в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов; 3) по строке 120 в графе 9 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов; 4) по строкам 210 - 250 в графах 5 - 9 указываются плановые показатели выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения. При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Раздела II.I. 2.5.2. В Разделе II.I в графах 7 - 12 указываются: а) по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. 07.06.2017, 0001201706070025) (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30 (ч. I), ст. 4571; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.06.2017, 0001201706070025) (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ); б) по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону № 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупках учреждения. При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей: 1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001; 2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам; 3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам; 4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам; 5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг: а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 7 Раздела II на соответствующий год; 6) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 260 в графе 7 Раздела II на соответствующий год; б) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 8 Раздела II на соответствующий год; 7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 2.5.3. В Разделе III по строкам 010, 020 в графе 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года на этапе формирования проекта плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в план после завершения отчетного финансового года. 2.5.4. В Разделе IV справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Минэнерго России переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2016, № 23, ст. 3282), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения. 2.5.5. В разделе V: а) по строке 1 указываются показатели достижения установленных для учреждения показателей качества предоставляемых услуг (работ), в случае установления учреждению государственного задания; б) по строке 2.1 указываются плановые показатели по поступлениям доходов учреждения; в) по строке 2.2 указываются плановые показатели выплат по расходам учреждения; г) по строке 2.3 указывается профицит или дефицит плана учреждения; д) по строке 3 указывается наличие сформированной стимулирующей части фонда оплаты труда; е) по строке 4 указывается наличие роста заработной платы работников учреждения; ж) по строкам 5, 6, 7, 8 указываются плановые показатели эффективности работы руководителя учреждения. (Пункт в редакции Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 17.07.2018 г. N 568) 2.6. В целях формирования показателей плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) план, исходя из представленной Минэнерго России информации о планируемых объемах расходных обязательств: а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; б) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность; г) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов; д) бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации). 2.7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) согласно настоящему Порядку по форме Раздела II приложения № 1 к настоящему Порядку с указанием, в том числе: субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность; грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов; поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности; поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами). 2.8. Суммы, указанные в абзацах втором - пятом и восьмом пункта 2.7 настоящего Порядка, формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании информации, полученной от Минэнерго России на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период). Суммы, указанные в абзацах втором - пятом и восьмом пункта 2.7 настоящего Порядка, формируются подразделением на основании информации, полученной от учреждения, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка. Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 2.7 настоящего Порядка, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации. Плановые показатели по поступлениям и соответствующим им плановым выплатам указываются в разрезе видов услуг (работ). 2.9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе показателей, предусмотренных Разделом II приложения № 1 к настоящему Порядку. К представляемому на утверждение проекту плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании плана, являющиеся справочной информацией к плану по рекомендуемому образцу (приложение № 2 к настоящему Порядку). Учреждение может применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, указанных в таблицах приложения № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами. В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям плана не формируются. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ). Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10). В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Раздела II) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболевании, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат. При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения. При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации. Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Раздела II), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера. Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Раздела II) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Раздела II) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Раздела II) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера. В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Раздела II) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика. Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг. Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии). Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг). Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги. Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий. Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования. Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования. Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков. Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях. 2.10. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ. 2.11. При принятии Минэнерго России решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2.12. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет на утверждение в Минэнерго России сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) по рекомендуемому образцу (приложение № 3 к настоящему Порядку (далее - Сведения). На основании Сведений, утвержденных Минэнерго России, учреждением составляются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением и Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий по каждому подразделению. В Сведениях, составленных для осуществления расходов за счет целевых субсидий учреждения, отражаются, в том числе операции по перечислению средств подразделениям. Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания. При составлении Сведений учреждением (подразделением), в них указываются: 1) в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия; 2) в графе 2 - аналитический код, присвоенный Минэнерго России для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии); 3) в графе 3 - код по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя - из экономического содержания планируемых поступлений и выплат; 4) в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия; 5) в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются; 6) в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым подтверждена потребность в направлении их на те же цели; 7) в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым подтверждена потребность в направлении их на те же цели; 8) в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно. Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и подгрупп видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления. В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с четвертым абзацем пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2.13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением о подразделении) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с Порядком определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Минэнерго России, оказываемые ими сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания, утвержденным приказом Минэнерго России от 29 ноября 2010 г. № 583 (зарегистрирован Минюстом России 18 февраля 2011 г., регистрационный № 19889). 2.14. После утверждения федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период план и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и утверждаются с учетом положений раздела III "Порядок утверждения плана и Сведений" настоящего Порядка. Уточнение показателей плана, связанных с выполнением государственного (муниципального) задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного (муниципального) задания и размера субсидии на выполнение государственного задания. 2.15. Оформляющая часть плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в плане данные, руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, ответственного исполнителя документа. 2.16. В целях внесения изменений в план и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые план и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в план принимается руководителем учреждения (подразделения). 2.17. В случае изменения подведомственности учреждения план составляется в порядке, установленном органом исполнительной власти (органом местного самоуправления), который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя. III. Порядок утверждения плана и Сведений 3.1. План государственного автономного учреждения (план с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения. Копия утвержденного плана направляется в Минэнерго России в срок до 31 января текущего финансового года. Копия утвержденного плана с учетом изменений направляется в Минэнерго России ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за истекшим кварталом. Копия уточненного плана за год направляется в Минэнерго России до 1 марта года, следующего за истекшим. (Пункт в редакции Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 17.07.2018 г. N 568) 3.2. План государственного бюджетного учреждения (план с учетом изменений) утверждается руководителем государственного бюджетного учреждения. Копия утвержденного плана, а также расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании плана (рекомендуемый образец приведен в приложении № 2 к настоящему Порядку), направляются в Минэнерго России до 1 марта текущего финансового года. Копия утвержденного плана с учетом изменений направляется в Минэнерго России в течение 10 рабочих дней с даты внесения изменений. Копия уточненного плана за год направляется в Минэнерго России до 20 января года, следующего за истекшим. (Пункт в редакции Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 17.07.2018 г. N 568) 3.3. План подразделения (план с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения. 3.4. Сведения, сформированные учреждением, утверждаются Минэнерго России. Сведения, сформированные учреждением для подразделения, утверждаются руководителем учреждения. 3.5. Утвержденный план (план с учетом изменений) размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.bus.gov.ru в порядке, установленном приказом Минфина России от 21 июля 2011 г. № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный № 22013) с изменениями, внесенными приказом Минфина России и от 17 декабря 2015 г. № 201н "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 21 января 2016 г., регистрационный № 40678). ____________ Приложение № 1 к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Минэнерго России, утвержденному приказом Минэнерго России от 16 июня 2017 г. № 536 (В редакции Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 17.07.2018 г. N 568) ____________ Приложения № 1 - 3 не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. (В приложениии № 1 раздел V изложен в новой редакции, смотри Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 17.07.2018 г. N 568) _____________


Информация по документу
Читайте также