Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 29.06.2017 № 317
от 29 июня 2017 г. N 317 г. Улан-Удэ О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Республики Бурятия В
целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ
"О концессионных соглашениях", Федерального закона от
13.07.2015 N 224-ФЗ
"О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном
партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации", статей 2 и 8 Закона Республики
Бурятия от 26.11.2002
N 145-III "О некоторых вопросах налогового регулирования в
Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах
и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" Правительство
Республики Бурятия п о с т а н о в л
я е т: 1.
Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 15.03.2016
N 93 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального
закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях"
на территории Республики Бурятия": 1.1.
Дополнить пунктом 1.4 следующего содержания: "1.4.
Порядок предоставления концессионерам подтверждения права на предоставление
налоговых льгот согласно приложению N 4.". 1.2.
Дополнить пунктом 1.5 следующего содержания: "1.5.
Порядок регулирования отношений, возникающих в связи с подготовкой, заключением
концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных
систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения,
отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное
образование в Республике Бурятия, согласно приложению N 5.". 1.3.
В Порядке организации работы по подготовке решения о заключении концессионного
соглашения: 1.3.1.
Пункт 3 после слов "технико-экономическое обоснование" дополнить
словами ", в том числе в табличной форме в виде связанных данных
технико-экономические, финансовые показатели создания и (или) реконструкции и
эксплуатации объекта концессионного соглашения (финансовая модель реализации
проекта)". 1.3.2.
В пункте 11 слова "в соответствии со статьей 22" заменить словами
", в соответствии со статьями 22, 45". 1.4.
Дополнить приложением N 4 согласно приложению N 1 к настоящему
постановлению. 1.5.
Дополнить приложением N 5 согласно приложению N 2 к настоящему
постановлению. 2.
Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 15.03.2016
N 94 "О реализации Федерального закона от 13.07.2015
N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве,
муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации" на территории
Республики Бурятия": 2.1.
Пункты 2.12-2.14 исключить. 2.2.
Дополнить пунктом 2.25 следующего содержания: "2.25.
Предоставление частным партнерам подтверждения права на предоставление
налоговых льгот согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.". 2.3.
Пункт 3 изложить в следующей редакции: "3.
Определить Республиканское агентство по государственным закупкам органом,
который может выступать от имени публичного партнера, на осуществление функции
по организационно-техническому и информационному сопровождению и проведению
конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве в
соответствии с Порядком взаимодействия государственных заказчиков Республики
Бурятия с Республиканским агентством по государственным закупкам по организации
и проведению публичных торгов, не относящихся к определению поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Бурятия, утвержденным
постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.08.2006 N 269
"Об утверждении Положения о Республиканском агентстве по
государственным закупкам и порядка его взаимодействия с заказчиками Республики
Бурятия.". 2.4.
Дополнить пунктом 6.1 следующего содержания: "6.1.
Республиканское агентство лесного хозяйства осуществляет предоставление
частному партнеру в аренду лесного участка в соответствии с лесным
законодательством без проведения торгов в соответствии со статьей 33
Федерального закона.". 2.5.
В приложении: 2.5.1.
Гриф приложения изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 15.03.2016 N 94" 2.5.2.
В таблице "Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия
в зависимости от ведомственной принадлежности объекта соглашения о
государственно-частном партнерстве, выступающие на стороне публичного
партнера": -
дополнить строкой следующего содержания:
- строку
изложить в новой редакции:
2.6. Дополнить приложением
N 2 согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. 3. Внести изменение в
Порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в
государственной собственности Республики Бурятия, и земельные участки,
государственная собственность на которые не разграничена, предоставленные в
аренду без торгов, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия
от 30.01.2015
N 37 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от
07.10.2015 N 514, от 02.11.2015 N 547, от 02.03.2016 N 76, от
16.09.2016 N 440, от 05.12.2016 N 558, от 09.12.2016 N 566),
изложив подпункт "д)" пункта 2.3 в следующей редакции: "д) земельного участка,
необходимого для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным
соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, соглашением о
муниципально-частном партнерстве, и предоставленного лицу, с которым заключены
указанные соглашения;". 4. Министерству
промышленности и торговли Республики Бурятия (Мишенин А. С.) в 6-месячный срок
со дня вступления в силу настоящего постановления подготовить проект правового
акта Правительства Республики Бурятия о внесении изменений в Положение о
Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия в части дополнения
полномочиями в соответствии с настоящим постановлением. 5. Координатором реализации
настоящего постановления определить Министерство экономики Республики Бурятия. 6. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на Контрольный комитет Главы Республики
Бурятия (Мещеряков С. А.). 7. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к постановлению
Правительства Республики Бурятия от 29.06.2017 N 317 ПРИЛОЖЕНИЕ N 4 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Бурятия от 15.03.2016 N 93 ПОРЯДОК предоставления
концессионерам подтверждения права
на предоставление налоговых льгот 1. Уполномоченным органом по
подтверждению действия заключенного организацией и Правительством Республики
Бурятия концессионного соглашения и перечня имущества, подлежащего в
соответствии с ним льготному налогообложению в соответствии со статьями 2 и 8
Закона Республики Бурятия от 26.11.2002 N 145-III "О некоторых
вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов
Российской Федерации", является исполнительный орган, выступающий от имени
концедента в соответствии с распоряжением Правительства Республики Бурятия
(решением о заключении концессионного соглашения) (далее - уполномоченный орган
по концессионному соглашению). 2. С целью получения
концессионером права на предоставление налоговой льготы по налогу на имущество
концессионер представляет в уполномоченный орган по концессионному соглашению
подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью
концессионера (при наличии печати) перечень имущества, являющегося объектом
концессионного соглашения, подлежащего льготному налогообложению, по форме,
установленной приложением 30.2 к Закону Республики Бурятия от 26.11.2002
N 145-III "О некоторых вопросах налогового регулирования в
Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах
и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" (далее - Закон РБ от
26.11.2002 N 145-III). Уполномоченный орган по
концессионному соглашению в течение
5 рабочих дней с даты поступления указанного перечня осуществляет
проверку достоверности данных перечня, заверяет его подписью руководителя и
печатью уполномоченного органа по концессионному соглашению, оформляет на
бланке уполномоченного органа по концессионному соглашению уведомление для
налогового органа о продолжении (прекращении) действия концессионного
соглашения с данным концессионером на текущую дату и передает указанные
документы концессионеру лично или почтовым отправлением для обращения в
налоговые органы. В случае представления
недостоверных данных в указанном перечне уполномоченный орган по концессионному
соглашению в сроки, установленные настоящим пунктом, передает перечень
концессионеру лично или почтовым отправлением на доработку с указанием причин. 3. С целью получения
концессионером права на предоставление налоговой льготы в виде снижения ставки
налога на прибыль, зачисляемого в республиканский бюджет: 3.1. Организация
представляет в уполномоченный орган по концессионному соглашению: - подписанный руководителем
и главным бухгалтером и заверенный печатью концессионера (при наличии печати)
перечень имущества, созданного и (или) приобретенного и введенного в
эксплуатацию в рамках реализации концессионного соглашения, по форме,
установленной приложением 30.2 к Закону РБ от 26.11.2002 N 145-III; - подписанную руководителем
и главным бухгалтером и заверенную печатью концессионера (при наличии печати)
справку о сумме налога на прибыль, не подлежащего уплате в республиканский
бюджет в связи с предоставлением концессионным соглашением права на применение
пониженной ставки налога на прибыль организаций, с приложением подтверждающих
документов. 3.2. Уполномоченный орган по
концессионному соглашению в течение 5 рабочих дней с даты поступления сведений,
указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, по результатам проверки
достоверности указанных сведений: - заверяет представленный
концессионером перечень имущества подписью руководителя и печатью уполномоченного
органа по концессионному соглашению; - производит расчет
максимальной суммы налога на прибыль, не подлежащей уплате в республиканский
бюджет в связи с предоставлением права на применение пониженной ставки налога
на прибыль организаций, которая не должна превышать первоначальную стоимость
имущества, созданного и (или) приобретенного и введенного в эксплуатацию, и
(или) расходов на реконструкцию в рамках реализации концессионного соглашения.
Данный расчет подписывается руководителем и заверяется печатью уполномоченного
органа по концессионному соглашению; - оформляет на бланке
уполномоченного органа по концессионному соглашению уведомление для налогового
органа о продолжении (прекращении) действия концессионного соглашения с данным
концессионером на текущую дату; - передает указанные
настоящим подпунктом документы концессионеру лично или почтовым отправлением
для обращения в налоговые органы. В случае представления
недостоверных сведений уполномоченный орган по концессионному соглашению в
сроки, установленные настоящим подпунктом, передает эти сведения концессионеру
лично или почтовым отправлением на доработку с указанием причин. 3.3. Концессионер
представляет в налоговый орган по месту представления налоговых деклараций
(расчетов) по налогу на имущество организаций и (или) по налогу на прибыль
документы, предусмотренные абзацем тринадцатым статьи 2 и частью 9 статьи 8
Закона Республики Бурятия от 26.11.2002 N 145-III. 3.4. В случае досрочного
расторжения концессионного соглашения в соответствии с Федеральным законом от
21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях"
концессионер утрачивает право на получение налоговых льгот, предусмотренных настоящим
Порядком, начиная с первого числа налогового периода, в котором концессионное
соглашение было расторгнуто. ____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 29.06.2017 N 317 ПРИЛОЖЕНИЕ N 5 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Бурятия от 15.03.2016 N 93 ПОРЯДОК регулирования
отношений, возникающих в связи с
подготовкой, заключением концессионных соглашений в
отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем
горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и
(или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает
муниципальное образование в Республике Бурятия 1. По концессионному
соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные
системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения,
отдельные объекты таких систем и
концедентом по которому выступает муниципальное образование в Республике
Бурятия, которому не переданы в соответствии с законодательством Республики
Бурятия полномочия по тарифному регулированию, утверждению инвестиционных
программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, а также
возмещению недополученных доходов, экономически обоснованных расходов таких
организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (да-лее -
муниципальное концессионное соглашение в сфере ЖКХ), в качестве третьей стороны
участвует Республика Бурятия, от имени которой выступает Глава Республики
Бурятия. 2. Согласование проекта
муниципального концессионного соглашения в сфере ЖКХ обеспечивает орган
местного самоуправления, уполномоченный муниципальным образованием на
подготовку решения о заключении муниципального концессионного соглашения в
сфере ЖКХ, на рассмотрение предложения о заключении муниципального
концессионного соглашения в сфере ЖКХ (далее - концедент). Концедент осуществляет
согласование проекта муниципального концессионного соглашения в сфере ЖКХ на
этапе его подготовки и на этапе его подписания. 3. На этапе подготовки проекта
муниципального концессионного соглашения в сфере ЖКХ концедент направляет его в
Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия. 4. Республиканская служба по
тарифам Республики Бурятия рассматривает представленный проект муниципального
концессионного соглашения в сфере ЖКХ и в течение 5 рабочих дней с даты
поступления указанного проекта муниципального концессионного соглашения в сфере
ЖКХ выдает концеденту ответ на предмет согласования содержащихся в проекте
концессионного соглашения долгосрочных параметров регулирования и метода
регулирования тарифов. 5. Концедент направляет в
Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса
Республики Бурятия проект муниципального концессионного соглашения в сфере ЖКХ
с приложением копии ответа Республиканской службы по тарифам Республики
Бурятия. 6. Министерство
строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия
рассматривает представленный проект муниципального концессионного соглашения в
сфере ЖКХ и в течение 5 рабочих дней с даты поступления указанного проекта
муниципального концессионного соглашения в сфере ЖКХ выдает концеденту ответ о
соответствии проекта положениям пункта 2 части 4 статьи 40 Федерального закона
от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" или
замечания. 7. В случае включения
концедентом в проект муниципального концессионного соглашения в сфере ЖКХ иных
обязанностей, предусмотренных пунктом 4 части 4 статьи 40 Федерального закона
от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных
соглашениях", такой проект подлежит согласованию с исполнительным органом
государственной власти Республики Бурятия, в компетенцию которого входит
решение данного вопроса. Исполнительный орган
государственной власти Республики Бурятия в течение 5 рабочих дней с даты
поступления проекта муниципального концессионного соглашения в сфере ЖКХ выдает
концеденту ответ о согласовании (отказе согласования) иных обязанностей,
предусмотренных пунктом 4 части 4 статьи 40 Федерального закона от 21.07.2005
N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях". 8. Подписание от имени
Республики Бурятия Главой Республики Бурятия в качестве третьей стороны
муниципального концессионного соглашения в сфере ЖКХ осуществляется в порядке,
предусмотренном постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.07.2009
N 297 "О Регламенте Правительства Республики Бурятия", с
обязательным согласованием: - в Министерстве
строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики
Бурятия, в том числе на предмет соответствия положениям пункта 2 части 4 статьи
40 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных
соглашениях"; - в Республиканской службе
по тарифам Республики Бурятия на предмет согласования значений долгосрочных
параметров регулирования и метода регулирования тарифов; - в иных исполнительных
органах государственной власти Республики Бурятия, в случае включения в проект
муниципального концессионного соглашения в сфере ЖКХ обязанностей,
предусмотренных пунктом 4 части 4 статьи 40 Федерального закона от 21.07.2005
N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", которые входят в
компетенцию этих исполнительных органов государственной власти Республики
Бурятия. _____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 29.06.2017 N 317 ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 15.03.2016 N 94 ПОРЯДОК предоставления
частным партнерам подтверждения права на предоставление налоговых льгот 1. Уполномоченным органом по
подтверждению действия заключенного организацией и Правительством Республики
Бурятия соглашения о ГЧП и перечня имущества, подлежащего в соответствии с ним
льготному налогообложению в соответствии со статьями 2 и 8 Закона Республики
Бурятия от 26.11.2002 N 145-III "О некоторых вопросах налогового
регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации",
является исполнительный орган, выступающий от имени публичного партнера в
соответствии с распоряжением Правительства Республики Бурятия (решением о
реализации проекта ГЧП) (далее - уполномоченный орган по соглашению о ГЧП). 2. С целью получения частным
партнером права на предоставление налоговой льготы по налогу на имущество
частный партнер представляет в уполномоченный орган по соглашению о ГЧП
подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью частного
партнера (при наличии печати) перечень имущества, являющегося объектом
соглашения о ГЧП, подлежащего льготному налогообложению, по форме,
установленной приложением 30.2 к Закону Республики Бурятия от 26.11.2002
N 145-III "О некоторых вопросах налогового регулирования в
Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах
и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" (далее - Закон РБ от
26.11.2002 N 145-III). Уполномоченный орган по
соглашению о ГЧП в течение 5 рабочих дней с даты поступления указанного перечня
осуществляет проверку достоверности данных перечня, заверяет его подписью
руководителя и печатью уполномоченного органа по соглашению о ГЧП, оформляет на
бланке уполномоченного органа по соглашению о ГЧП уведомление для налогового
органа о продолжении (прекращении) действия соглашения о ГЧП с данным частным
партнером на текущую дату и передает указанные документы частному партнеру
лично или почтовым отправлением для обращения в налоговые органы. В случае представления
недостоверных данных в указанном перечне уполномоченный орган по соглашению о
ГЧП в сроки, установленные настоящим пунктом, передает перечень частному
партнеру лично или почтовым отправлением на доработку с указанием причин. 3. С целью получения частным
партнером права на предоставление налоговой льготы в виде снижения ставки
налога на прибыль, зачисляемого в республиканский бюджет: 3.1. Частный партнер
представляет в уполномоченный орган по соглашению о ГЧП: - подписанный руководителем
и главным бухгалтером и заверенный печатью частного партнера (при наличии
печати) перечень имущества, созданного и (или) приобретенного и введенного в
эксплуатацию в рамках реализации соглашения о ГЧП, по форме, установленной
приложением 30.2 к Закону РБ от 26.11.2002 N 145-III; - подписанную руководителем
и главным бухгалтером и заверенную печатью частного партнера (при наличии
печати) справку о сумме налога на прибыль, не подлежащего уплате в
республиканский бюджет в связи с предоставлением соглашением о ГЧП права на
применение пониженной ставки налога на прибыль организаций, с приложением
подтверждающих документов. 3.2. Уполномоченный орган по
соглашению о ГЧП в течение 5 рабочих дней с даты поступления сведений,
указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, по результатам проверки
достоверности указанных сведений: - заверяет представленный
частным партнером перечень имущества подписью руководителя и печатью
уполномоченного органа по соглашению о ГЧП; - производит расчет
максимальной суммы налога на прибыль, не подлежащей уплате в республиканский
бюджет в связи с предоставлением права на применение пониженной ставки налога
на прибыль организаций, которая не должна превышать первоначальную стоимость
имущества, созданного и (или) приобретенного и введенного в эксплуатацию, и
(или) расходов на реконструкцию в рамках реализации соглашения о ГЧП. Данный
расчет подписывается руководителем и заверяется печатью уполномоченного органа
по соглашению о ГЧП; - оформляет на бланке
уполномоченного органа по соглашению о ГЧП уведомление для налогового органа о
продолжении (прекращении) действия соглашения о ГЧП с данным частным партнером
на текущую дату; - передает указанные
настоящим подпунктом документы частному партнеру лично или почтовым
отправлением для обращения в налоговые органы. В случае представления
недостоверных сведений уполномоченный орган по соглашению о ГЧП в сроки,
установленные настоящим подпунктом, передает эти сведения частному партнеру
лично или почтовым отправлением на доработку с указанием причин. 3.3. Частный партнер
представляет в налоговый орган по месту представления налоговых деклараций
(расчетов) по налогу на имущество организаций и (или) по налогу на прибыль
документы, предусмотренные абзацем тринадцатым статьи 2 и частью 9 статьи 8
Закона Республики Бурятия от 26.11.2002 N 145-III. 3.4. В случае досрочного
расторжения соглашения о ГЧП в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015
N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве,
муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации" частный партнер
утрачивает право на получение налоговых льгот, предусмотренных настоящим
Порядком, начиная с первого числа налогового периода, в котором соглашение о
ГЧП было расторгнуто. ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|