Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 15.03.2016 № 93

 

 

 

            ПРАВИТЕЛЬСТВО                                                          БУРЯАДУЛАСАЙ

  РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ                                                    ЗАСАГАЙГАЗАР

 

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ                       ТОГТООЛ

 

 

от 15 марта 2016 г.    № 93

 

г. Улан-Удэ

 

О мерах по реализации отдельных положений

Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ

«О концессионных соглашениях»

на территории Республики Бурятия

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия

 от 29.06.2017 № 317)

 

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», в целях привлечения инвестиций в Республику Бурятия и обеспечения эффективного использования государственного имущества, а также повышения эффективности организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, индивидуальных предпринимателей, российских или иностранных юридических лиц, либо действующих без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двух и более указанных юридических лиц при подготовке концессионных соглашений на территории Республики Бурятия Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить:

1.1. Порядок организации работы по подготовке решения о заключении концессионного соглашения согласно приложению № 1.

1.2. Порядок формирования и утверждения перечня объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, согласно приложению № 2.

1.3. Порядок рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой заключения концессионного соглашения, согласно приложению № 3.

1.4. Порядок предоставления концессионерам подтверждения права на предоставление налоговых льгот согласно приложению N 4.  (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 29.06.2017 № 317)

1.5. Порядок регулирования отношений, возникающих в связи с подготовкой, заключением концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, концедентом по которым выступает муниципальное образование в Республике Бурятия, согласно приложению N 5.  (Дополнен - Постановление Правительства Республики Бурятия от 29.06.2017 № 317)

 

2. Министерству экономики Республики Бурятия (Сангадиев З.Г.), Министерству имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (Магомедова М.А.), Республиканскому агентству по государственным  закупкам (Олзоев Е.К.), Министерству по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (Козлов С.Ю.), Министерству строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (Рузавин Н.Ю.), Министерству природных ресурсов Республики Бурятия (Сафьянов Ю.П.), Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Кожевников В.В.), Министерству образования и науки Республики Бурятия (Дамдинов А.В.), Министерству культуры Республики Бурятия (Цыбиков Т.Г.), Министерству спорта и молодежной политики Республики Бурятия (Ангуров Б.Х.), Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия (Быкова Т.А.), Министерству промышленности и торговли Республики Бурятия (Мишенин А.С.), Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (Чирипов Д-Ж.Ш.), Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия (Хмелев Б.В.) в 3-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления подготовить проекты правовых актов Правительства Республики Бурятия о внесении изменений в свои положения в части добавления полномочий в соответствии с настоящим постановлением.

 

3. Координатором реализации настоящего постановления определить Министерство экономики Республики Бурятия.

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольный комитет Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Мещеряков С.А.).

 

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

 

 

И. Егоров

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 15.03.2016  № 93

 

 

ПОРЯДОК

организации работы по подготовке решения

о заключении концессионного соглашения

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 29.06.2017 № 317)

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия при подготовке решения о заключении концессионного соглашения в отношении объектов, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать Республике Бурятия.

2. Установить, что концедентом является Республика Бурятия, от имени которой выступает исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия в зависимости от ведомственной принадлежности объекта концессионного соглашения, согласно приложению к настоящему Порядку (далее – уполномоченный орган).

3. Уполномоченный орган готовит предложение о заключении концессионного соглашения с указанием его основных параметров (объект, цель, сроки, обязательства сторон, технико-экономическое обоснование, в том числе в табличной форме в виде связанных данных технико-экономические, финансовые показатели создания и (или) реконструкции и эксплуатации объекта концессионного соглашения (финансовая модель реализации проекта)) и направляет на рассмотрение в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, Министерство экономики Республики Бурятия.  (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 29.06.2017 № 317)

4. Уполномоченный орган вправе направить предложение о заключении концессионного соглашения в другие исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия и (или) органы местного самоуправления в Республике Бурятия для рассмотрения.

5. В случае, если в предложении о заключении концессионного соглашения объектом концессионного соглашения является имущество, относящееся к сфере тарифного регулирования, уполномоченный орган направляет такое предложение в Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия для рассмотрения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

6. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, Министерство экономики Республики Бурятия, а также другие исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия и (или) органы  местного  самоуправления  в  Республике  Бурятия  в  течение десяти рабочих дней с момента получения предложения о заключении концессионного соглашения рассматривают его и направляют в адрес уполномоченного органа информацию о целесообразности или нецелесообразности заключения концессионного соглашения, либо о целесообразности заключения концессионного соглашения на иных условиях концессионного соглашения.

В случае получения информации о нецелесообразности заключения концессионного соглашения от Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, Министерства экономики Республики Бурятия уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней проводит согласительное совещание по снятию разногласий с представителями Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, Министерства экономики Республики Бурятия.

По итогам согласительного совещания уполномоченный орган готовит протокол по снятию разногласий, в случае сохранения разногласий составляется таблица разногласий.

7. В случае сохранения разногласий уполномоченный орган готовит согласительное совещание у курирующего уполномоченный орган заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия.

По итогам согласительного совещания уполномоченный орган готовит протокол по снятию разногласий, в случае сохранения разногласий рассмотрение уполномоченным органом предложения о заключении концессионного соглашения прекращается.

8. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган информации от исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и (или) органов местного самоуправления в Республике Бурятия, представленной согласно пункту 6 настоящего Порядка, готовит вопрос о целесообразности заключения концессионного соглашения на рассмотрение Совета при Главе Республики Бурятия по государственной поддержке инвестиционной деятельности (далее – Совет).

Информация по такому вопросу готовится в бумажном и электронном виде в составе: проекта повестки заседания, проекта протокола заседания, предложения о заключении концессионного соглашения с указанием его основных параметров (объект, цель, сроки, обязательства сторон, технико-экономическое обоснование), информации от исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и (или) органов местного самоуправления в Республике Бурятия, представленной согласно пункту 6 настоящего Порядка.

Дополнительно прилагается протокол согласительного совещания, указанный в пунктах 6, 7 настоящего Порядка.

Уполномоченный орган при необходимости обеспечивает присутствие на заседании Совета организаций и лиц, не являющихся членами Совета, с приложением списка приглашенных на заседание Совета лиц.

9. Уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней до даты проведения заседания Совета направляет полный пакет документов, указанный в пункте 7, в Министерство экономики Республики Бурятия, которое обеспечивает организационно-техническое сопровождение подготовки проведения заседания Совета.

10. Совет принимает решение о целесообразности или нецелесообразности заключения концессионного соглашения, либо о целесообразности заключения концессионного соглашения на иных условиях концессионного соглашения.

Протокол заседания Совета утверждается в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Совета.

Секретарь Совета в течение трех рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Совета направляет его в уполномоченный орган.

11. В течение десяти рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган протокола заседания Совета уполномоченный орган подготавливает проект распоряжения Правительства Республики Бурятия о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения (решение о заключении концессионного соглашения), в соответствии со статьями 22, 45 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».  (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 29.06.2017 № 317)

12. Конкурс на право заключения концессионного соглашения осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

13. В случае, если при заключении концессионного соглашения планируются создание и (или) реконструкция объекта, части которого находятся или будут находиться в собственности Республики Бурятия и Российской Федерации либо в собственности Республики Бурятия и муниципального образования в Республике Бурятия, уполномоченный орган до объявления о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения заключает с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти либо с уполномоченным органом местного самоуправления соглашение о проведении совместного конкурса в соответствии с пунктом 1.3 статьи 5 Федерального закона.

 

 

___________________


ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку организации работы

по подготовке решения о заключении

концессионного соглашения

 

Исполнительные органы государственной власти

Республики Бурятия в зависимости от ведомственной

принадлежности объекта концессионного соглашения,

выступающие концедентами от Республики Бурятия

 

 

Ответственные

исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия

Объекты концессионных соглашений

Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия

Автомобильные дороги или участки автомобильных дорог, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, то есть объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог, элементы обустройства автомобильных дорог (в том числе остановочные пункты), объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;

объекты железнодорожного транспорта;

объекты трубопроводного транспорта;

морские и речные порты, в том числе искусственные земельные участки, гидротехнические сооружения портов, объекты их производственной и инженерной инфраструктур;

морские и речные суда, суда смешанного (река - море) плавания, а также суда, осуществляющие ледокольную проводку, гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки;

аэродромы или здания и (или) сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также создаваемые и предназначенные для организации полетов гражданских и государственных воздушных судов авиационная инфраструктура и средства обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи;

объекты производственной и инженерной инфраструктур аэропортов;

гидротехнические сооружения;

объекты по производству, передаче и распределению электрической, тепловой энергии и газа;

метрополитен и другой транспорт общего пользования;

а также иные объекты, входящие в компетенцию министерства

Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия

Системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, иные объекты, входящие в компетенцию министерства

Министерство природных ресурсов Республики Бурятия

Объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов

Министерство здравоохранения Республики Бурятия

Объекты здравоохранения и иные объекты социально-культурного назначения, входящие в компетенцию министерства

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Объекты образования и иные объекты социально-культурного назначения, входящие в компетенцию министерства

Министерство культуры Республики Бурятия

Объекты культуры и иные объекты социально-культурного назначения, входящие в компетенцию министерства

Министерство спорта и молодежной политики Республики Бурятия

Объекты спорта и иные объекты социально-культурного назначения, входящие в компетенцию министерства

Министерство экономики Республики Бурятия

Объекты туризма

Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия

Объекты социального обслуживания граждан и иные объекты социально-культурного назначения, входящие в компетенцию министерства

Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия

Объекты социально-культурного назначения, входящие в компетенцию министерства

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия

Объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о развитии сельского хозяйства перечень и определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации

 

 

 

___________________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 15.03.2016  № 93

 

 

ПОРЯДОК

формирования и утверждения перечня объектов,

в отношении которых планируется заключение

концессионных соглашений

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и утверждения перечня объектов, право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать Республике Бурятия, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений (далее - Перечень) в соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005  № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

2. Формирование Перечня осуществляется Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - уполномоченный орган) ежегодно на основании предложений, представляемых исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия в соответствии с ведомственной принадлежностью объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, на основании пункта 3 настоящего Порядка.

3. Для формирования Перечня исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия ежегодно, до 20 декабря года, предшествующего году утверждения Перечня, представляют в уполномоченный орган предложения, содержащие:

сведения об объектах, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, согласно приложению к настоящему Порядку;

копии свидетельств о государственной регистрации права государственной собственности на объекты, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, или иных документов о праве государственной собственности, документов, подтверждающих наличие объектов незавершенного строительства, при наличии.

4. В случае представления предложений по включению в Перечень объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия представляет в уполномоченный орган сведения о порядке получения копии подготовленного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения отчета о техническом обследовании имущества, предлагаемого к включению в Перечень (далее - копия отчета о техническом обследовании имущества).

5. Уполномоченный орган рассматривает документы исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, представленные в соответствии с пунктами 3, 4 настоящего Порядка, и формирует Перечень, за исключением случаев, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

6. Объекты не включаются уполномоченным органом в Перечень в случаях, если:

объект не относится к объектам, указанным в статье 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия не представлены или представлены в неполном объеме документы, указанные в пунктах 3, 4 настоящего Порядка.

7. Перечень носит информационный характер. Отсутствие в Перечне какого-либо объекта не является препятствием для заключения концессионного соглашения с лицами, выступающими с инициативой заключения концессионного соглашения согласно части 4.1 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

8. Перечень утверждается распоряжением Правительства Республики Бурятия ежегодно до 1 февраля.

9. Распоряжение Правительства Республики Бурятия и сведения о порядке получения копии отчета о техническом обследовании имущества (при наличии в Перечне объектов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка) в течение двух рабочих дней со дня принятия такого распоряжения направляются уполномоченным органом в электронной форме и на бумажном носителе в Республиканское агентство по государственным закупкам.

10. Перечень и сведения о порядке получения копии отчета о техническом обследовании имущества (при наличии в Перечне объектов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка) ежегодно, до 10 февраля, подлежат размещению Республиканским агентством по государственным закупкам на официальном сайте www.torgi.gov.ru.

11. Перечень и сведения о порядке получения копии отчета о техническом обследовании имущества (при наличии в Перечне объектов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка) ежегодно, до 10 февраля, подлежат размещению уполномоченным органом на официальном сайте Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru в разделе «Государственное имущество и земельные отношения».

__________________


ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку формирования

и утверждения перечня объектов,

в отношении которых планируется

заключение концессионных соглашений

 

 

СВЕДЕНИЯ

об объектах, в отношении которых планируется

заключение концессионных соглашений

 

 

№№п/п

Наименование

объекта,

адрес объекта

Планируемая

сфера применения объекта

Вид работ в рамках

концессионного соглашения (создание и (или)

реконструкция)

Предполагаемая мощность объекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_____________________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 15.03.2016  № 93

 

 

 

ПОРЯДОК

рассмотрения предложения лица, выступившего с инициативой

заключения концессионного соглашения

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, индивидуальных предпринимателей, российских или иностранных юридических лиц либо действующих без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двух и более указанных юридических лиц при рассмотрении предложения о заключении концессионного соглашения в отношении объектов, право собственности на которые принадлежит или будут принадлежать Республике Бурятия, поступившего в соответствии с пунктом 4.2 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

2. Уполномоченными органами на рассмотрение предложения о заключении концессионного соглашения (далее уполномоченные органы) являются исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия в зависимости от ведомственной принадлежности объекта концессионного соглашения согласно приложению к Порядку организации работы по подготовке решения о заключении концессионного соглашения.

3. Лицо, выступающее с инициативой заключения концессионного соглашения, может являться индивидуальным предпринимателем, российским или иностранным юридическим лицом либо действующими без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двумя и более указанными юридическими лицами, и должно отвечать требованиям, предусмотренным частью 4.11 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - инициатор заключения концессионного соглашения).

4. Инициатор заключения концессионного соглашения направляет в уполномоченный орган предложение о заключении концессионного соглашения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2015 № 300, с приложением проекта концессионного соглашения, включающего существенные условия, предусмотренные статьей 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия.

Проект концессионного соглашения должен содержать в табличной форме в виде связанных данных технико-экономические, финансовые показатели создания и (или) реконструкции и эксплуатации объекта концессионного соглашения (далее - финансовая модель реализации проекта).

5. Инициатор заключения концессионного соглашения вправе проводить с уполномоченным органом переговоры, связанные с подготовкой проекта концессионного соглашения, до направления предложения о заключении концессионного соглашения.

6. Уполномоченный орган после получения предложения о заключении концессионного соглашения в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка в течение двух рабочих дней направляет в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, Министерство экономики Республики Бурятия предложение о заключении концессионного соглашения с приложением проекта концессионного соглашения для рассмотрения в рамках установленной компетенции.

7. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней вправе направить предложение о заключении концессионного соглашения с приложением проекта концессионного соглашения в другие исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия и (или) органы местного самоуправления в Республике Бурятия для рассмотрения.

8. В случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в части 1.2 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня поступления предложения о заключении концессионного соглашения направляет такое предложение в Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия для согласования содержащихся в предложении о заключении концессионного соглашения долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера (долгосрочных параметров регулирования цен (тарифов), определенных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения, долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения) и метода регулирования тарифов. Указанное согласование осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

9. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, Министерство экономики Республики Бурятия, а также другие исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия и (или) органы местного самоуправления в Республике Бурятия в течение пяти рабочих дней с момента получения предложения о заключении концессионного соглашения рассматривают его и направляют в адрес уполномоченного органа информацию о целесообразности или нецелесообразности заключения концессионного соглашения, либо о целесообразности заключения концессионного соглашения на иных условиях концессионного соглашения.

В случае направления исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия и (или) органы местного самоуправления в Республике Бурятия в адрес уполномоченного органа информации о нецелесообразности заключения концессионного соглашения такой отказ подлежит обоснованию в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

В случае получения информации о нецелесообразности заключения концессионного соглашения от Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, Министерства экономики Республики Бурятия уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней проводит согласительное совещание по снятию разногласий с представителями Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия, Министерства экономики Республики Бурятия.

По итогам согласительного совещания уполномоченный орган готовит протокол по снятию разногласий, в случае сохранения разногласий составляется таблица разногласий.

10. В случае сохранения разногласий уполномоченный орган готовит согласительное совещание у курирующего уполномоченный орган заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия.

По итогам согласительного совещания уполномоченный орган готовит протокол по снятию разногласий, в случае сохранения разногласий рассмотрение уполномоченным органом предложения о заключении концессионного соглашения прекращается.

11. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган информации от исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и (или) органов местного самоуправления в Республике Бурятия, представленной согласно пункту 10 настоящего Порядка, готовит вопрос о целесообразности заключения концессионного соглашения на рассмотрение Совета при Главе Республики Бурятия по государственной поддержке инвестиционной деятельности (далее – Совет).

Информация по вопросу о целесообразности заключения концессионного соглашения готовится в бумажном и электронном виде в составе: предложения о дате проведения заседания Совета, проекта повестки заседания, проекта протокола заседания, предложения о заключении концессионного соглашения, проекта концессионного соглашения с финансовой моделью реализации проекта, информации от исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и (или) органов местного самоуправления в Республике Бурятия, представленной согласно пункту 10 настоящего Порядка.

Дополнительно прилагается протокол согласительного совещания, указанный в пунктах 9, 10 настоящего Порядка.

Уполномоченный орган при необходимости обеспечивает присутствие на заседании Совета организаций и лиц, не являющихся членами Совета, с приложением списка приглашенных на заседание Совета лиц.

12. Уполномоченный орган не позднее пяти рабочих дней до даты проведения заседания Совета направляет полный пакет документов, указанный в пункте 11 настоящего Порядка, в Министерство экономики Республики Бурятия, которое обеспечивает организационно-техническое сопровождение подготовки проведения заседания Совета.

13. Совет принимает решение о целесообразности или нецелесообразности заключения концессионного соглашения, либо о целесообразности заключения концессионного соглашения на иных условиях концессионного соглашения.

Протокол заседания Совета утверждается в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Совета.

Секретарь Совета в течение трех рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Совета направляет его в уполномоченный орган.

14. В течение тридцати календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган предложения о заключении концессионного соглашения с учетом информации от исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и (или) органов местного самоуправления в Республике Бурятия, представленной согласно пункту 10 настоящего Порядка, и протокола заседания Совета уполномоченный орган принимает решение в форме приказа о:

1) возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением на представленных в предложении о заключении концессионного соглашения условиях;

2) возможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением на иных условиях;

3) невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанных между собой и предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, с указанием основания отказа в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

15. В случае принятия уполномоченным органом решения о невозможности заключения концессионного соглашения в отношении конкретного объекта концессионного соглашения с указанием основания отказа в соответствии с частью 4.6 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» копия такого решения направляется в течение четырех календарных дней инициатору заключения концессионного соглашения.

16. В случае принятия уполномоченным органом решения о возможности заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения на представленных инициатором заключения концессионного соглашения условиях копия такого решения направляется в течение четырех календарных дней со дня принятия указанного решения инициатору заключения концессионного соглашения, а также в электронной форме и на бумажном носителе с приложением предложения о заключении концессионного соглашения – в Республиканское агентство по государственным закупкам.

17. Республиканское агентство по государственным закупкам в течение шести календарных дней со дня получения документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте www.torgi.gov.ru предложение о заключении концессионного соглашения в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, определенных в предложении о заключении концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в таком предложении, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым частью 4.1 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», к инициатору заключения концессионного соглашения.

18. В случае принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения, такое решение доводится уполномоченным органом до сведения инициатора заключения концессионного соглашения в письменной форме в течение четырех календарных дней со дня его принятия, с указанием срока, времени и места проведения переговоров в форме совместного совещания с участием инициатора заключения концессионного соглашения в целях обсуждения иных условий концессионного соглашения. Переговоры проводятся в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента принятия решения о возможности заключения концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения на иных условиях, чем предложено инициатором заключения концессионного соглашения. Результаты переговоров оформляются протоколом (протоколами).

19. В случае, если в ходе проведения переговоров стороны не достигли согласия по условиям концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, уполномоченный орган на основании протокола (протоколов) переговоров в течение десяти календарных дней принимает решение в форме приказа о невозможности заключения концессионного соглашения в  отношении  объекта  концессионного  соглашения  с  указанием основания отказа и направляет копию такого решения инициатору заключения концессионного соглашения.

20. В случае, если в ходе проведения переговоров стороны достигли согласия по условиям концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, уполномоченный орган оформляет протокол переговоров, содержащий условия концессионного соглашения в отношении объекта концессионного соглашения, и направляет такой протокол инициатору заключения концессионного соглашения в течение четырех календарных дней со дня его подписания.

21. Инициатор заключения концессионного соглашения представляет в уполномоченный орган предложение о заключении концессионного соглашения, проект концессионного соглашения с внесенными по результатам переговоров изменениями.

22. Уполномоченный орган в трехдневный срок рассматривает предложение о заключении концессионного соглашения, проект концессионного соглашения с внесенными по результатам переговоров изменениями и согласовывает их в форме приказа.

23. Согласованный в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка проект концессионного соглашения, копия приказа уполномоченного органа, указанного в пункте 22 настоящего Порядка, а также предложение о заключении концессионного соглашения направляются уполномоченным органом в электронной форме и на бумажном носителе в течение четырех календарных дней со дня согласования проекта концессионного соглашения в Республиканское агентство по государственным закупкам для размещения в течение шести календарных дней со дня получения документов на официальном сайте www.torgi.gov.ru в целях принятия заявок о готовности к участию в конкурсе на заключение концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в таком проекте концессионного соглашения, в отношении объекта концессионного соглашения, предусмотренного в предложении о заключении концессионного соглашения, от иных лиц, отвечающих требованиям, предъявляемым частью 4.1 статьи 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» к инициатору заключения концессионного соглашения.

24. Республиканское агентство по государственным закупкам осуществляет прием и рассмотрение заявок о готовности к участию в конкурсе.

25. В случае, если в течение сорока пяти календарных дней со дня размещения на официальном сайте www.torgi.gov.ru предложения о заключении концессионного соглашения в Республиканское агентство по государственным закупкам не поступило заявок о готовности к участию в конкурсе, концессионное соглашение заключается с инициатором заключения концессионного соглашения на условиях, предусмотренных в предложении о заключении концессионного соглашения и проекте концессионного соглашения (проекте концессионного соглашения с внесенными изменениями), без проведения конкурса в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», с учетом следующих особенностей:

1) в течение десяти рабочих дней после истечения сорокапятидневного срока, установленного настоящим пунктом, уполномоченный орган подготавливает проект распоряжения Правительства Республики Бурятия о заключении концессионного соглашения (решение о заключении концессионного соглашения) в соответствии с пунктом 3 статьи 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях». Распоряжение Правительства Республики Бурятия утверждается в течение тридцати календарных дней после истечения сорокапятидневного срока, установленного настоящим пунктом;

2) уполномоченный орган направляет инициатору заключения концессионного соглашения проект концессионного соглашения в течение пяти рабочих дней после принятия решения о заключении концессионного соглашения и устанавливает срок для подписания этого соглашения, который не может превышать один месяц;

3) инициатор заключения концессионного соглашения до принятия решения о заключении этого соглашения обязано указать источники финансирования деятельности по исполнению концессионного соглашения и представить в уполномоченный орган подтверждение возможности их получения.

26. В случае, если в течение сорока пяти календарных дней с момента размещения на официальном сайте www.torgi.gov.ru предложения о заключении концессионного соглашения поступили заявки о готовности к участию в конкурсе, то Республиканское агентство по государственным закупкам размещает данную информацию на указанном официальном сайте.

В этом случае заключение концессионного соглашения осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

В течение десяти рабочих дней после истечения сорокапятидневного срока, установленного настоящим пунктом, уполномоченный орган подготавливает проект распоряжения Правительства Республики Бурятия о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения (решение о заключении концессионного соглашения) в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

27. Конкурс на право заключения концессионного соглашения осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

 

_____________________

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 15.03.2016 N 93

 

 

ПОРЯДОК

предоставления концессионерам подтверждения

права на предоставление налоговых льгот

 

(Дополнено - Постановление Правительства Республики Бурятия от 29.06.2017 № 317)

 

1. Уполномоченным органом по подтверждению действия заключенного организацией и Правительством Республики Бурятия концессионного соглашения и перечня имущества, подлежащего в соответствии с ним льготному налогообложению в соответствии со статьями 2 и 8 Закона Республики Бурятия от 26.11.2002 N 145-III "О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации", является исполнительный орган, выступающий от имени концедента в соответствии с распоряжением Правительства Республики Бурятия (решением о заключении концессионного соглашения) (далее - уполномоченный орган по концессионному соглашению).

2. С целью получения концессионером права на предоставление налоговой льготы по налогу на имущество концессионер представляет в уполномоченный орган по концессионному соглашению подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью концессионера (при наличии печати) перечень имущества, являющегося объектом концессионного соглашения, подлежащего льготному налогообложению, по форме, установленной приложением 30.2 к Закону Республики Бурятия от 26.11.2002 N 145-III "О некоторых вопросах налогового регулирования в Республике Бурятия, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации" (далее - Закон РБ от 26.11.2002 N 145-III).

Уполномоченный орган по концессионному соглашению в течение      5 рабочих дней с даты поступления указанного перечня осуществляет проверку достоверности данных перечня, заверяет его подписью руководителя и печатью уполномоченного органа по концессионному соглашению, оформляет на бланке уполномоченного органа по концессионному соглашению уведомление для налогового органа о продолжении (прекращении) действия концессионного соглашения с данным концессионером на текущую дату и передает указанные документы концессионеру лично или почтовым отправлением для обращения в налоговые органы.

В случае представления недостоверных данных в указанном перечне уполномоченный орган по концессионному соглашению в сроки, установленные настоящим пунктом, передает перечень концессионеру лично или почтовым отправлением на доработку с указанием причин.

3. С целью получения концессионером права на предоставление налоговой льготы в виде снижения ставки налога на прибыль, зачисляемого в республиканский бюджет:

3.1. Организация представляет в уполномоченный орган по концессионному соглашению:

- подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью концессионера (при наличии печати) перечень имущества, созданного и (или) приобретенного и введенного в эксплуатацию в рамках реализации концессионного соглашения, по форме, установленной приложением 30.2 к Закону РБ от 26.11.2002 N 145-III;

- подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью концессионера (при наличии печати) справку о сумме налога на прибыль, не подлежащего уплате в республиканский бюджет в связи с предоставлением концессионным соглашением права на применение пониженной ставки налога на прибыль организаций, с приложением подтверждающих документов.

3.2. Уполномоченный орган по концессионному соглашению в течение 5 рабочих дней с даты поступления сведений, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, по результатам проверки достоверности указанных сведений:

- заверяет представленный концессионером перечень имущества подписью руководителя и печатью уполномоченного органа по концессионному соглашению;

- производит расчет максимальной суммы налога на прибыль, не подлежащей уплате в республиканский бюджет в связи с предоставлением права на применение пониженной ставки налога на прибыль организаций, которая не должна превышать первоначальную стоимость имущества, созданного и (или) приобретенного и введенного в эксплуатацию, и (или) расходов на реконструкцию в рамках реализации концессионного соглашения. Данный расчет подписывается руководителем и заверяется печатью уполномоченного органа по концессионному соглашению;

- оформляет на бланке уполномоченного органа по концессионному соглашению уведомление для налогового органа о продолжении (прекращении) действия концессионного соглашения с данным концессионером на текущую дату;

- передает указанные настоящим подпунктом документы концессионеру лично или почтовым отправлением для обращения в налоговые органы.

В случае представления недостоверных сведений уполномоченный орган по концессионному соглашению в сроки, установленные настоящим подпунктом, передает эти сведения концессионеру лично или почтовым отправлением на доработку с указанием причин.

3.3. Концессионер представляет в налоговый орган по месту представления налоговых деклараций (расчетов) по налогу на имущество организаций и (или) по налогу на прибыль документы, предусмотренные абзацем тринадцатым статьи 2 и частью 9 статьи 8 Закона Республики Бурятия от 26.11.2002 N 145-III.

3.4. В случае досрочного расторжения концессионного соглашения в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" концессионер утрачивает право на получение налоговых льгот, предусмотренных настоящим Порядком, начиная с первого числа налогового периода, в котором концессионное соглашение было расторгнуто.

 

 

____________________


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 15.03.2016 N 93

 

 

ПОРЯДОК

регулирования отношений, возникающих в связи

с подготовкой, заключением концессионных соглашений

в отношении объектов теплоснабжения, централизованных

систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения

и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем,

концедентом по которым выступает муниципальное

образование в Республике Бурятия

 

(Дополнено - Постановление Правительства Республики Бурятия от 29.06.2017 № 317)

 

1. По концессионному соглашению, объектом которого являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем  и концедентом по которому выступает муниципальное образование в Республике Бурятия, которому не переданы в соответствии с законодательством Республики Бурятия полномочия по тарифному регулированию, утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, а также возмещению недополученных доходов, экономически обоснованных расходов таких организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (да-лее - муниципальное концессионное соглашение в сфере ЖКХ), в качестве третьей стороны участвует Республика Бурятия, от имени которой выступает Глава Республики Бурятия.

2. Согласование проекта муниципального концессионного соглашения в сфере ЖКХ обеспечивает орган местного самоуправления, уполномоченный муниципальным образованием на подготовку решения о заключении муниципального концессионного соглашения в сфере ЖКХ, на рассмотрение предложения о заключении муниципального концессионного соглашения в сфере ЖКХ (далее - концедент).

Концедент осуществляет согласование проекта муниципального концессионного соглашения в сфере ЖКХ на этапе его подготовки и на этапе его подписания.

3. На этапе подготовки проекта муниципального концессионного соглашения в сфере ЖКХ концедент направляет его в Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия.

4. Республиканская служба по тарифам Республики Бурятия рассматривает представленный проект муниципального концессионного соглашения в сфере ЖКХ и в течение 5 рабочих дней с даты поступления указанного проекта муниципального концессионного соглашения в сфере ЖКХ выдает концеденту ответ на предмет согласования содержащихся в проекте концессионного соглашения долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов.

5. Концедент направляет в Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия проект муниципального концессионного соглашения в сфере ЖКХ с приложением копии ответа Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия.

6. Министерство строительства и модернизации жилищно-коммуна-льного комплекса Республики Бурятия рассматривает представленный проект муниципального концессионного соглашения в сфере ЖКХ и в течение 5 рабочих дней с даты поступления указанного проекта муниципального концессионного соглашения в сфере ЖКХ выдает концеденту ответ о соответствии проекта положениям пункта 2 части 4 статьи 40 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях" или замечания.

7. В случае включения концедентом в проект муниципального концессионного соглашения в сфере ЖКХ иных обязанностей, предусмотренных пунктом 4 части 4 статьи 40 Федерального закона от 21.07.2005          N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", такой проект подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, в компетенцию которого входит решение данного вопроса.

Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия в течение 5 рабочих дней с даты поступления проекта муниципального концессионного соглашения в сфере ЖКХ выдает концеденту ответ о согласовании (отказе согласования) иных обязанностей, предусмотренных пунктом 4 части 4 статьи 40 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".

8. Подписание от имени Республики Бурятия Главой Республики Бурятия в качестве третьей стороны муниципального концессионного соглашения в сфере ЖКХ осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.07.2009 N 297 "О Регламенте Правительства Республики Бурятия", с обязательным согласованием:

- в Министерстве строительства и модернизации жилищно-коммуна-льного комплекса Республики Бурятия, в том числе на предмет соответствия положениям пункта 2 части 4 статьи 40 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";

- в Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия на предмет согласования значений долгосрочных параметров регулирования и метода регулирования тарифов;

- в иных исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия, в случае включения в проект муниципального концессионного соглашения в сфере ЖКХ обязанностей, предусмотренных пунктом 4 части 4 статьи 40 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", которые входят в компетенцию этих исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также