Расширенный поиск
Указ Губернатора Пермской области от 27.07.2005 № 117
Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края У К А З Г У Б Е Р Н А Т О Р А П Е Р М С К О Й О Б Л А С Т И 27.07.2005 N 117 -- -¬ О предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета (В редакции Указа Губернатора Пермского края
от 13.12.2006 №
198) В
целях совершенствования порядка
предоставления бюджетных кредитов из
областного бюджета в
соответствии с требованиями Бюджетного
кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок
рассмотрения вопросов по
предоставлению бюджетных кредитов из
областного бюджета бюджетам муниципальных образований; Абзац
(Утратил
силу - Указ
Губернатора Пермского края от 13.12.2006 № 198) Абзац
(Утратил
силу - Указ
Губернатора Пермского края от 13.12.2006 № 198) 2. Министерству
финансов Пермского края
в течение месяца с момента подписания настоящего указа разработать и
утвердить формы: (В редакции
Указа Губернатора Пермского края от 13.12.2006 №
198) договоров
о предоставлении бюджетных
кредитов муниципальным образованиям; (В редакции
Указа Губернатора Пермского
края от 13.12.2006 №
198) реестра предоставленных кредитов из
областного бюджета; отчетности об использовании бюджетных
кредитов. 3.
(Утратил
силу - Указ
Губернатора Пермского края от 13.12.2006 № 198) 4. Указ опубликовать в средствах массовой
информации. 5.
Контроль за исполнением
указа возложить на
первого заместителя
губернатора области Каца А.Б. И.о.губернатора области О.А.Чиркунов
УТВЕРЖДЕН
указом
губернатора области
от 27.07.2005 N 117 ПОРЯДОК рассмотрения вопросов по предоставлению
бюджетных кредитов из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований (В редакции Указа Губернатора Пермского края
от 13.12.2006 №
198) 1.
Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований, в том числе
по независящим от деятельности органов
местного самоуправления причинам, могут быть
предоставлены на покрытие
временных кассовых разрывов, возникающих
при исполнении бюджетов
муниципальных образований, и
расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, а
также на иные цели, определенные законом о бюджете. (В редакции
Указа Губернатора Пермского края от 13.12.2006 №
198) Кассовый
разрыв, возникающий при
исполнении бюджета муниципального образования,
определяется как временное (не более 6 месяцев) превышение
расходов над доходами
с учетом источников финансирования дефицита
бюджета, предусмотренных бюджетом муниципального
образования, в определенный период финансового года. Бюджетный
кредит на покрытие временных кассовых разрывов может предоставляться бюджету
муниципального образования, если
расходы местного бюджета
(за исключением расходов капитального характера и расходов на поддержку организаций производственной
сферы) в месяце, в котором предполагается выдача
кредита, превышают доходы
местного бюджета в
этом месяце с учетом
средств, поступивших из источников финансирования
дефицита бюджета. К причинам, не
зависящим от деятельности
органов местного самоуправления,
относятся: несовпадение сроков зачисления
налогов в бюджет муниципального образования
со сроками обеспечения первоочередных расходов
бюджета муниципального
образования; невыполнение доходной части в связи
с банкротством/ликвидацией предприятий,
уплачивающих налоги в местный бюджет. Абзацы
(Дополнен - Указ Губернатора Пермского края от 13.12.2006 № 198) 2.
Муниципальное образование, заинтересованное в
получении бюджетного кредита,
подает заявку в Министерство финансов края (далее - министерство финансов) с
указанием суммы, направления использования средств,
срока, на который
запрашивается бюджетный кредит, источника
возврата бюджетного кредита.
(В
редакции Указа Губернатора
Пермского края от 13.12.2006 №
198) К заявке прилагаются: 2.1.
расчет средств на
получение из областного
бюджета бюджетного кредита
для покрытия временного
кассового разрыва по форме, указанной
в приложении к
настоящему Порядку. По доходам в расчет принимается
ожидаемое поступление доходов и
объем финансовой помощи из
областного бюджета на
расчетный период, по расходам - ожидаемое исполнение
расходов в расчетном периоде
(которое не может превышать расходы
по бюджетной росписи)
по указанным в приложении показателям. В
случае получения бюджетного кредита на компенсацию расходов, связанных с
ликвидацией последствий стихийных
бедствий, помимо вышеуказанного расчета,
представляется расчет потребности
на ликвидацию
последствий стихийных бедствий; В случае
получения бюджетного кредита
на инвестиционные цели (затраты на
новое строительство, расширение,
реконструкцию и техническое
перевооружение объектов, приобретение машин, оборудования, проектно-изыскательские работы),
помимо вышеуказанного расчета, необходимо представить
расчет потребности на
инвестиционные цели (включающий в себя обоснование
экономической
целесообразности и эффективности, объема
и сроков осуществления
капитальных вложений), согласованный
(прошедший экспертизу) с органом государственной власти, курирующим соответствующее направление деятельности.
(Дополнен - Указ Губернатора
Пермского края от 13.12.2006 № 198) 2.2. копии следующих документов,
заверенные надлежащим образом: а)
свидетельства о внесении
записи в Единый государственный реестр
юридических лиц исполнительного органа местного самоуправления; б)
свидетельства о постановке
на учет в
налоговом органе исполнительного
органа местного самоуправления; в) устава муниципального образования; г) положения об исполнительном органе
местного самоуправления; д)
решения территориальной избирательной комиссии об утверждении итогов
голосования по выборам главы местного самоуправления; ж)
документа, подтверждающего полномочия
лица, подписывающего договор о
предоставлении кредита; 2.3.
утвержденное
представительным органом местного самоуправления решение
муниципального образования о
бюджете на текущий год,
в котором должны
быть отражены следующие
условия: возможность привлечения
кредитов из областного бюджета, предельный объем муниципального долга, предельный объем
расходов на обслуживание муниципального
долга в текущем финансовом году; 2.4.
программа муниципальных заимствований муниципального образования на
текущий финансовый год с отражением
в программе привлечения из
областного бюджета в текущем году бюджетного кредита, а также
задолженности по данному
кредиту на начало
следующего финансового года. 3.
Министерство финансов вправе
затребовать дополнительную информацию, необходимую
для принятия решения
о предоставлении бюджетного кредита.
(В
редакции Указа Губернатора
Пермского края от 13.12.2006 №
198) 4.
Министерство финансов в течение 15
календарных дней с момента получения документов проверяет их, готовит заключение
либо возвращает их органам
местного самоуправления в
случае, если документы представлены не в
полном объеме и ненадлежащем виде. (В редакции Указа Губернатора
Пермского края от 13.12.2006 № 198) 5.
На основании положительного
заключения министерство финансов готовит проект
распоряжения губернатора области
о предоставлении бюджетного
кредита. 6.
В течение 10 дней с момента
издания распоряжения губернатора края
о предоставлении бюджетного
кредита министерство финансов оформляет и
заключает с муниципальным
образованием договор о предоставлении бюджетного
кредита. (В редакции
Указа Губернатора Пермского
края от 13.12.2006 №
198) При
предоставлении бюджетных кредитов
бюджетам городских (сельских) поселений
наряду с оформлением
и заключением с муниципальным образованием
договора о предоставлении бюджетного кредита заключается
договор о предоставлении муниципальной гарантии, подписывается акт приема - передачи муниципальной гарантии.
(Дополнен - Указ
Губернатора Пермского края от 13.12.2006 № 198) 7.
В договоре о
предоставлении бюджетного кредита устанавливаются условия,
сроки предоставления и возврата
бюджетного кредита, уплаты
процентов за пользование
им, а также
иные обязательства
сторон. Обязательным условием,
предусмотренным в договоре,
является возможность возврата
бюджетного кредита, процентов за пользование им и пени
по усмотрению министерства
финансов путем зачета
в счет причитающейся из
областного бюджета финансовой
помощи местному бюджету. (В редакции
Указа Губернатора Пермского
края от 13.12.2006 №
198)
Приложение к
Порядку рассмотрения вопросов по
предоставлению бюджетных кредитов из областного бюджета
бюджетам муниципальных
образований РАСЧЕТ средств на получение из областного бюджета
бюджетного кредита для покрытия временного кассового разрыва
____________________
(город, район)
в тыс.рублей +---+--------------------------------+---------+---------------------------+ ¦ N ¦ Показатели ¦Исполнено¦Ожидаемое исполнение(*)
за ¦ ¦пп ¦ ¦ за
¦ ______ (**) ¦ ¦ ¦ ¦отчетный
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦
в том числе по ¦ Итого¦ ¦ ¦
¦ ¦
месяцам ¦ ¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3
¦ 4 ¦
5 ¦ 6
¦ 7 ¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ 1 ¦Остаток на
текущем счете ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ 2 ¦Доходы, в
том числе: ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ ¦- налог на доходы физических лиц¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ ¦- единый налог, взимаемый в ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦связи с применением упрощенной ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦системы налогообложения ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ ¦- единый налог на вмененный ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦доход для отдельных видов ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ ¦- земельный налог ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ ¦- арендная плата за земли ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ ¦- доходы от сдачи в аренду ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ 3 ¦Финансовая
помощь из областного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ ¦в т.ч. дотация ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ 4 ¦Доходы от
предпринимательской и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦иной приносящей доход ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ 5 ¦Поступления
от продажи ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦земельных участков, акций ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ 6 ¦Итого
доходов (строки: 2+3+4+5) ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ 7 ¦Другие
доходы ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ 8 ¦Всего
доходов (строки 6+7) ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ 9 ¦Расходы,
производимые за счет ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦средств местного бюджета (за ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦исключением расходов ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦капитального характера и ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦расходов на поддержку ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организаций производственной ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сферы) ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ ¦заработная плата с начислениями ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ ¦их них: задолженность по ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заработной плате с ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦начислениями, сложившаяся на ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦начало рассчитываемого периода ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ ¦платежи за неработающее ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦население в ФОМС (в части ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦погашения задолженности прошлых ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лет) ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ ¦оплата коммунальных услуг ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетных учреждений ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ ¦компенсации на приобретение ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦книгоиздательской продукции ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ ¦продукты питания ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ ¦медикаменты ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦ ¦погашение задолженности по ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кредитам ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦10 ¦Расходы,
производимые за счет ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦целевой финансовой помощи из ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦областного бюджета ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦11 ¦Итого
расходов (строки 9+10) ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦12 ¦Расходы на
поддержку ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организаций производственной ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦сферы (возмещение убытков) ¦
¦ ¦
¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦13 ¦Расходы
капитального характера ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(строительство, инвестиции) ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦14 ¦Всего
расходов (строки 11+12+13)¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦15 ¦Кассовый
разрыв ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(строки 1+8-11) ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ ¦16 ¦Дефицит
(строки 1+8-14) ¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦ +---+--------------------------------+---------+------+------+------+------+ Глава
администрации ________________ (______________________) подпись расшифровка подписи Руководитель
финансового органа __________ (___________________) подпись расшифровка подписи ----------------------------------- (*) Ожидаемое исполнение
по расходам не может превышать расходы по бюджетной
росписи. (**) Период, на который необходим кредит.
УТВЕРЖДЕН
указом
губернатора области от 27.07.2005 N
117 ПОРЯДОК рассмотрения вопросов по предоставлению
бюджетных кредитов из областного бюджета юридическим
лицам Порядок (Утратил силу
- Указ Губернатора Пермского
края от 13.12.2006 № 198)
УТВЕРЖДЕН указом
губернатора области
от 27.07.2005 N 117 ПОРЯДОК проверки текущего финансового состояния
юридических лиц, претендующих на получение бюджетного
кредита Порядок (Утратил силу
- Указ Губернатора Пермского
края от 13.12.2006 № 198) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|