Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 08.02.2008 № 18-пП Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
08.02.2008 N 18-п |— —|
О порядке предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Пермского края, их использования и возврата
(В редакции Постановлений Правительства Пермского края
от 27.10.2009 г. N 781-п; от 11.11.2016 № 1037-п;
от 10.11.2017 № 915-п)
В соответствии с требованиями статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Пермского края, их использования и возврата. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2008 года, за исключением правоотношений, связанных с предоставлением в 2009 году из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований Пермского края бюджетных кредитов
на строительство объектов общественной инфраструктуры муниципального
значения. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 27.10.2009 г. N 781-п)
3. Признать утратившим силу указ губернатора Пермской области от 27 июля 2005 г. N 117 "О предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета". 4. Контроль за исполнением постановления возложить на министра финансов Пермского края Чугарину Е.А. (В редакции Постановления
Правительства Пермского края от 10.11.2017 № 915-п)
Председатель
Правительства края Н.Ю.Бухвалов УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Пермского края
от 08.02.2008 N 18-п
Порядок предоставления бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Пермского края, их использования и возврата (В редакции Постановлений Правительства Пермского края
от 27.10.2009 г. N 781-п; от 11.11.2016 № 1037-п;
от 10.11.2017 № 915-п)
1. Настоящий Порядок регулирует предоставление, использование и возврат муниципальными образованиями Пермского края (далее - местные
бюджеты) бюджетных кредитов, полученных из бюджета Пермского края.
Министерство финансов Пермского края обеспечивает реализацию
настоящего Порядка, взаимодействует с органами местного
самоуправления муниципальных образований Пермского края (далее -
органы местного самоуправления) при предоставлении и использовании
бюджетных кредитов, обеспечивает контроль за целевым использованием
бюджетных кредитов и своевременным возвратом бюджетных кредитов в
бюджет Пермского края в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
(Пункт 1. в редакции Постановления Правительства Пермского края
от 11.11.2016 № 1037-п)
2. Цели предоставления бюджетных кредитов, предельный объем средств бюджета Пермского края, который может быть направлен на
предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам, предельный срок
предоставления бюджетных кредитов, а также размеры платы за
пользование бюджетными кредитами устанавливаются законом о бюджете
Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период. (В
редакции Постановления Правительства Пермского края
от 11.11.2016 № 1037-п)
3. Органы местного самоуправления, нуждающиеся в бюджетном кредите из бюджета Пермского края, подают заявку в Министерство финансов Пермского края, которая должна содержать: (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 11.11.2016 № 1037-п)
обоснование необходимости выделения средств;
сумму кредита и направление использования средств;
планируемые источники и сроки погашения бюджетного кредита;
расчет средств на получение из бюджета Пермского края бюджетного кредита в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку. (В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 11.11.2016 № 1037-п)
4. Органы местного самоуправления муниципальных районов Пермского
края представляют сведения, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, по бюджетам муниципальных районов. 5. К заявке прилагаются копии следующих документов, заверенные надлежащим образом: 5.1. свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о государственной регистрации местной администрации; 5.2. свидетельства о постановке на учет в налоговом органе местной администрации; 5.3. устава муниципального образования;
5.4. положения о местной администрации;
5.5. документов, подтверждающих полномочия главы муниципального образования Пермского края (главы администрации муниципального образования Пермского края); 5.6. документа, подтверждающего полномочия лица, на заключение договора о предоставлении бюджетного кредита; 5.7. решение представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), в котором должны быть отражены следующие условия: предельный
объем муниципального долга, предельный объем расходов на обслуживание
муниципального долга в текущем финансовом году; 5.8. программа муниципальных заимствований муниципального образования Пермского края на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период). 6. Органы местного самоуправления поселений Пермского края к заявке прилагают также заверенные финансовым органом соответствующего
муниципального района Пермского края сведения об объемах бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам поселений из бюджета муниципального района, в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку. 7. В случае предоставления бюджетного кредита на осуществление муниципальными образованиями Пермского края мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, помимо расчета средств на получение из бюджета Пермского края бюджетного кредита представляется расчет потребности на осуществление мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 11.11.2016 № 1037-п)
В случае предоставления бюджетного кредита на строительство объектов общественной инфраструктуры муниципального значения к заявке
дополнительно прилагаются следующие документы: (Дополнен -
Постановление Правительства Пермского края от 27.10.2009 г. N 781-п)
титульный список объектов общественной инфраструктуры
муниципального значения по форме согласно приложению 3 к настоящему
Порядку; (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 27.10.2009 г. N 781-п)
муниципальный правовой акт об утверждении инвестиционного проекта
(целевой программы) муниципального района, городского округа,
содержащего обоснование экономической целесообразности, объема и
сроков осуществления капитальных вложений в строительство объекта
общественной инфраструктуры муниципального значения в разрезе
источников, в том числе, при необходимости, проектную документацию,
разработанную в соответствии с законодательством Российской Федерации
и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и
правилами), а также описание практических действий по осуществлению
инвестиций, с приложением инвестиционного проекта (целевой программы)
муниципального района, городского округа; (Дополнен - Постановление
Правительства Пермского края от 27.10.2009 г. N 781-п)
пояснительная записка, включающая описание проблем муниципального
района, городского округа Пермского края, решаемых с помощью
инвестиционного проекта (целевой программы) муниципального района,
городского округа, обоснование участия муниципального района,
городского округа Пермского края в решении указанных проблем,
экономическое обоснование реализации инвестиционного проекта (целевой
программы) муниципального района, городского округа с указанием
планируемых мероприятий, объемов средств в разрезе источников и сроков
финансирования; (Дополнен - Постановление Правительства Пермского края
от 27.10.2009 г. N 781-п)
8. Для получения бюджетного кредита из бюджета Пермского края, поселения Пермского края в качестве обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных платежей и штрафов предоставляют в Министерство финансов Пермского края муниципальную гарантию, договор о предоставлении муниципальной гарантии, акты приема-передачи муниципальной гарантии. 9. Министерство финансов Пермского края вправе запрашивать у муниципальных образований Пермского края иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита. 10. Заявки органов местного самоуправления рассматриваются Министерством финансов Пермского края в течение 10 рабочих дней. Заявки могут быть отклонены в случае, если документы представлены не в полном объеме и (или) ненадлежащем виде. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 11.11.2016 № 1037-п)
11. Предоставление бюджетных кредитов допускается в отношении муниципальных образований Пермского края, которыми в обязательном порядке выполняются следующие условия: отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Пермского края; наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования Пермского края на текущий финансовый год; Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 10.11.2017 № 915-п)
Абзац (Утратил силу - Постановление Правительства Пермского края от 10.11.2017 № 915-п)
12. По результатам рассмотрения заявки министр финансов Пермского
края принимает решение о подготовке проекта распоряжения Правительства Пермского края и внесении его на рассмотрение Правительства Пермского
края или отказе от внесения на рассмотрение Правительства Пермского края вопроса о предоставлении бюджетного кредита. В случае принятия решения об отказе от внесения на рассмотрение Правительства Пермского края вопроса о предоставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправления направляется мотивированный письменный отказ. 13. Предоставление бюджетного кредита оформляется договором между
Министерством финансов Пермского края и уполномоченным органом местного самоуправления. Типовая форма договора утверждается приказом
Министерства финансов Пермского края. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 11.11.2016 № 1037-п)
14. Министерство финансов Пермского края в соответствии с федеральным и краевым бюджетным законодательством осуществляет контроль за полнотой и своевременностью возврата в бюджет Пермского края бюджетных кредитов, имеет право запрашивать от органов местного самоуправления отчеты и иные сведения, необходимые для осуществления контроля за целевым использованием бюджетных средств. (В редакции Постановления Правительства Пермского края от 11.11.2016 № 1037-п)
15. Возврат бюджетного кредита осуществляется местным бюджетом в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита. В случае нарушения сроков возврата и (или) использования не по целевому назначению бюджетных кредитов, предоставленных местным бюджетам из бюджета Пермского края, Министерство финансов Пермского края: взыскивает сумму задолженности соответствующего муниципального образования Пермского края по бюджетному кредиту за счет дотации, подлежащей перечислению в его бюджет из бюджета Пермского края; удерживает суммы средств, подлежащие перечислению в бюджет Пермского края, за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местные бюджеты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 16. Порядок взыскания остатков непогашенных в установленный срок бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени определяется приказом Министерства финансов Пермского края. Приложение 1
к Порядку предоставления
бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований
Пермского края, их использования
и возврата
(В редакции Постановления Правительства Пермского края
от 11.11.2016 № 1037-п)
РАСЧЕТ
средств на получение из бюджета Пермского края бюджетного
кредита бюджету
_________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
тыс. рублей
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+-------------------------------+
¦ N ¦ Показатели ¦ Исполнено¦Уточненный¦ Темп ¦ Исполнено ¦ Ожидаемое исполнение (*) ¦
¦п/п¦ ¦ за ¦ план на ¦ роста/ ¦на отчетную¦ за ______ (**) ¦
¦ ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦ снижения ¦ дату ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦ плановых ¦ текущего ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ значений ¦финансового¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ текущего ¦ года ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года к ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦фактическим¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значениям ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отчетного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе по ¦ итого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месяцам ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 = 4/3 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10=6+7+8+9¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦ 1 ¦Доходы, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦1.1¦Налоговые доходы, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦ ¦налог на доходы физических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦ ¦акцизы по подакцизным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товарам (продукции), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производимым на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦ ¦налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦физических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦ ¦земельный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦ ¦транспортный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦1.2¦Неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦ 2 ¦Безвозмездные поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от других бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦ ¦в том числе дотация на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выравнивание уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной обеспеченности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦ ¦Субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦ ¦Субвенции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦ ¦Иные межбюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦ 3 ¦Доходы бюджетов бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации от возврата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетами бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации остатков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий, субвенций и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межбюджетных трансфертов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющих целевое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначение, прошлых лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦ 4 ¦Возврат остатков субсидий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субвенций и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межбюджетных трансфертов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющих целевое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначение, прошлых лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦ 5 ¦Прочие безвозмездные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦ 6 ¦Всего доходов (строки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1+2+3+4+5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦ 7 ¦РАСХОДЫ, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦ ¦в том числе по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦7.1¦Расходы на выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персоналу в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функций муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами, казенными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениями (КВР 100) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦7.2¦Закупка товаров, работ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг для государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(муниципальных) нужд (КВР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦200) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦7.3¦Социальное обеспечение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иные выплаты населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(КВР 300) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦7.4¦Капитальные вложения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекты муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности (КВР 400) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦7.5¦Межбюджетные трансферты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(КВР 500) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦7.6¦Предоставление субсидий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетным, автономным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениям и иным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦некоммерческим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям (КВР 600) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦7.7¦Обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального долга (КВР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦700) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦7.8¦Иные бюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ассигнования (КВР 800) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦ 8 ¦Дефицит/профицит (строки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦6-7) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦8.1¦Размер дефицита (строки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦8/1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦8.2¦Дефицит без учета расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(строки 8+7.4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦ 9 ¦Источники финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дефицита, из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦9.1¦изменение остатков средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на счетах по учету средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦9.2¦муниципальные ценные бумаги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦9.3¦кредитные соглашения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договоры, заключенные от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имени муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦ ¦получение кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦ ¦погашение кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦9.4¦прочие источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутреннего финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дефицитов бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦9.5¦поступления от продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных участков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦ ¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦10 ¦Остатки средств на текущем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦ ¦из них остатки целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦11 ¦Расходы, производимые за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет целевых межбюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трансфертов из краевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦12 ¦Объем муниципального долга ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦13 ¦Предельный объем ¦ ¦ ¦ ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦
¦ ¦муниципального долга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(строки 12/2), % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦14 ¦Объем просроченной ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦
¦ ¦кредиторской задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
¦15 ¦Задолженность ¦ ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦
¦ ¦муниципальных учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций по местному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджету в бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различных уровней и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----------+----------+-----------+-----------+------+------+------+----------+
-----------------------------------
(*) Ожидаемое исполнение по расходам не может превышать расходы
по сводной бюджетной росписи.
(**) Период, на который необходим кредит.
Приложение 2
к Порядку предоставления
бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований
Пермского края, их использования
и возврата
СВЕДЕНИЯ о предоставленных бюджету ______________________ (наименование поселения Пермского края) бюджетных кредитов
бюджетом___________________________ (наименование муниципального района Пермского края)
по состоянию на ________________________________________ года
|—————|——————————————|——————————|——————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————————| | N | Реквизиты | Сумма | Дата | Срок | Сумма | Начислено | Уплачено | Остаток | | п/п | соглашения о |бюджетного|предоставления| возврата | погашения| процентов | процентов |задолженности|
| |предоставлении| кредита | бюджетного | (график |(тыс.руб.)| за | за |по основному | | | бюджетного |(тыс.руб.)| кредита | возврата | |пользование|пользование| долгу на | | | кредита | | |бюджетного | | бюджетным | бюджетным |текущую дату | | | | | | кредита) | | кредитом | кредитом | (тыс.руб.) | | | | | | | |(тыс.руб.) |(тыс.руб.) | | |—————|——————————————|——————————|——————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————————| | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————————|——————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————————| | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————————|——————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————————| | | | | | | | | | | |—————|——————————————|——————————|——————————————|———————————|——————————|———————————|———————————|—————————————| Руководитель финансового органа Руководитель финансового органа
____________________ (наименование ___________________ (наименование
поселения Пермского края) муниципального района Пермского края)
МП МП
Приложение 3
к Порядку предоставления
бюджетных кредитов бюджетам
муниципальных образований
Пермского края, их использования
и возврата
(Дополнено - Постановление Правительства Пермского края от 27.10.2009 г. N 781-п)
Титульный список объектов общественной инфраструктуры муниципального значения
____________________________________________________
муниципального района, городского округа на 20__ год
|———|———————————————|————————|—————————————|————————|———————————|—————————————|——————————|—————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————————|——————————|
| N |Наименование и |Заказчик| Сроки |Мощность| Год, в | Стоимость | % | Подлежит | | Наличие | Кем, когда |Примечание|
|п/п|местонахождение| |строительства| | ценах |строительства|готовности| выполнению | Проект плана на _____год | положительного | утверждена | |
| | объекта | | | | которого | по | на 01.01.| до конца | | заключения |проектно-сметная | |
| | | | | |разработана|утвержденной | ____г. |строительства| |вневедомственной| документация (с | |
| | | | | | и | ПСД | | с 01.01. | | экспертизы/ТЭО | указанием | |
| | | | | |утверждена | | | ____г. | | |распорядительного| |
| | | | | | ПСД | | |в ценах утв. | | | документа) | |
| | | | | | | | | ПСД в | | | | |
| | | | | | | | | ц.____г. | | | | |
| | | | | | | | | |————————————————————————|—————————|——————|———————————————————————————————| | | |
| | | | | | | | | | По утв. муниципальным | Ввод |Всего,| Источники финансирования по | | | |
| | | | | | | | | | ЦП в ц.____г. |мощностей| в | плану | | | |
| | | | | | | | | | | | ценах| на ______г. | | | |
| | | | | | | | | | | | утв. | | | | |
| | | | | | | | | | | | ПСД | | | | |
| | | | | | | | | |—————————|——————————————| | |—————————|——————————————|——————| | | |
| | | | | | | | | | бюджет | бюджет | | | бюджет | бюджет |прочие| | | |
| | | | | | | | | |Пермского|муниципального| | |Пермского|муниципального| | | | |
| | | | | | | | | | края | района, | | | края | района, | | | | |
| | | | | | | | | | | городского | | | | городского | | | | |
| | | | | | | | | | | округа | | | | округа | | | | |
|———|———————————————|————————|—————————————|————————|———————————|—————————————|——————————|—————————————|—————————|——————————————|—————————|——————|—————————|——————————————|——————|————————————————|—————————————————|——————————|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
|———|———————————————|————————|—————————————|————————|———————————|—————————————|——————————|—————————————|—————————|——————————————|—————————|——————|—————————|——————————————|——————|————————————————|—————————————————|——————————|
Глава муниципального района (городского округа) Пермского края
(глава администрации муниципального района (городского округа) Пермского края)
________________/__________/
подпись
М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|