Расширенный поиск
Указ Президента Удмуртской Республики от 09.06.2012 № 110УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Утратил силу - Указ Президента Удмуртской Республики от 26.03.2013 № 43 Об утверждении Административного регламента Службы по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений"
В соответствии с подпунктом 5 пункта 8 статьи 28.1 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" постановляю: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Службы по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений. 2. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Президент Удмуртской Республики А.А. Волков г. Ижевск 09 июня 2012 года N 110 Административный регламент Службы по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений (утв. Указом Президента Удмуртской Республики от 09 июня 2012 года N 110) I. Общие положения Предмет регулирования регламента 1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами - образовательными учреждениями и Службой по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики (далее - Служба), а также отношения, возникающие между структурными подразделениями Службы, в связи с предоставлением Службой государственной услуги по государственной аккредитации образовательных учреждений, реализующих образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты, расположенных на территории Удмуртской Республики (за исключением образовательных учреждений, государственная аккредитация которых отнесена к полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования) (далее - государственная услуга). Круг заявителей 2. Заявителями являются юридические лица - образовательные учреждения, расположенные на территории Удмуртской Республики (за исключением образовательных учреждений, государственная аккредитация которых отнесена к полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования), реализующих образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты (далее - заявители). Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям бесплатно: на основании письменного обращения; по телефону, электронной почте; посредством личного обращения заявителей; посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также на информационном стенде в помещении Службы. 4. Адрес места нахождения Службы: 426004, г. Ижевск, ул. Ленина, д. 68. 5. Сведения о графике (режиме) работы: понедельник - пятница: с 08.30 до 17.30. В летнее время (с 1 мая по 31 августа): с 08.00 до 17.00. Перерыв: с 11.40 до 12.28. Прием по личным вопросам: пятница с 14.00 до 16.00. Суббота, воскресенье - выходные дни. 6. Справочные телефоны: (3412) 90-42-52, 90-41-36. Факс: (3412) 90-42-52. 7. Адрес электронной почты: [email protected]. 8. Официальный сайт Службы: www.urobrnadzor.udmurt.ru. 9. Официальный сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал). 10. Сведения о режиме работы Службы, а также иная информация об оказании государственной услуги предоставляются по указанным в пункте 5 настоящего Административного регламента контактным телефонам (телефонам для справок) и размещаются: на информационных стендах; на сайте Службы по адресу: www.urobrnadzor.udmurt.ru; на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Удмуртской Республики. 11. На официальном сайте Службы размещается следующая информация: перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; текст настоящего Административного регламента; сведения о ходе предоставления государственной услуги, информация о результатах предоставления государственной услуги; заключения комиссий по аккредитационной экспертизе с указанием состава комиссий; реестр аккредитованных образовательных учреждений. 12. Информационный стенд содержит следующие сведения: информацию о месте нахождения и графике работы Службы; справочные телефоны Службы; адрес официального сайта Службы в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты; порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги. 13. Консультации проводятся в течение всего срока предоставления государственной услуги в соответствии с графиком: вторник: с 8.30 до 11.30; среда: с 8.30 до 17.30; четверг: с 13.00 до 17.30. В летнее время (с 1 мая по 31 августа): вторник: с 8.00 до 11.00; среда: с 8.00 до 17.00; четверг: с 13.00 до 17.00. 14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, и представления сотрудника, принявшего телефонный звонок. 15. Время разговора не должно превышать 10 минут. 16. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 17. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Службы при личном контакте с заявителями, с использованием сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 18. Заявители, представившие заявление на проведение государственной аккредитации и прилагаемые документы, в обязательном порядке информируются должностными лицами Службы: о сроках проведения государственной аккредитации; об основаниях для отказа в проведении государственной аккредитации. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 19. Государственная аккредитация образовательных учреждений, реализующих образовательные программы, к которым установлены федеральные государственные образовательные стандарты, расположенных на территории Удмуртской Республики (за исключением образовательных учреждений, государственная аккредитация которых отнесена к полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования). Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу 20. Государственную услугу непосредственно предоставляет Служба по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики. Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Описание результата предоставления государственной услуги 21. Результатом предоставления государственной услуги является принятие Службой решения: 1) о выдаче свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения и приложений к нему (далее - свидетельство о государственной аккредитации); 2) о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации; 3) о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации; 4) о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации; 5) об отказе в выдаче свидетельства (временного свидетельства) о государственной аккредитации, в переоформлении свидетельства о государственной аккредитации. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 22. Срок предоставления государственной услуги по государственной аккредитации не может превышать 105 дней со дня приема заявления о проведении государственной аккредитации и прилагаемых к этому заявлению документов, при условии соответствия таких заявления и документов установленным законодательством требованиям. 23. Срок предоставления государственной услуги по переоформлению свидетельства о государственной аккредитации в течение срока его действия в случае государственной аккредитации неаккредитованных образовательных программ, установления иного государственного статуса образовательного учреждения не может превышать 105 дней со дня приема заявления о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и прилагаемых к этому заявлению документов, при условии соответствия таких заявления и документов установленным законодательством требованиям. Срок предоставления государственной услуги по переоформлению свидетельства о государственной аккредитации в иных случаях, о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации не может превышать 45 дней со дня приема заявления и прилагаемых к этому заявлению документов, при условии соответствия таких заявления и документов установленным законодательством требованиям. 24. Срок предоставления государственной услуги по выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации не может превышать 15 дней со дня приема заявления и прилагаемых к этому заявлению документов, при условии соответствия таких заявления и документов установленным законодательством требованиям. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования 25. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: Налоговым кодексом Российской Федерации (часть II) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, 3341; 2001, N 1, ст. 18, N 23, ст. 2289, N 33, ст. 3413, 3421, 3429, N 49, ст. 4554, 4564, N 53, ст. 5015, 5023; 2002, N 1, ст. 4, N 22, ст. 2026, N 30, ст. 3021, 3027, 3033, N 52, ст. 5132, 5138; 2003, N 1, ст. 2, 6, 8, N 19, ст. 1749, N 21, ст. 1958, N 22, ст. 2066, N 23, ст. 2174, N 24, ст. 2432, N 26, ст. 2567, N 27, ст. 2700, N 28, ст. 2874, 2879, 2886, N 46, ст. 4435, 4443, 4444, N 50, ст. 4849, N 52, ст. 5030, 5038; 2004, N 15, ст. 1342, N 27, ст. 2711, 2713, 2715, N 30, ст. 3083, 3084, 3088, N 31, ст. 3219, 3220, 3222, 3231, N 34, ст. 3517, 3518, 3520, 3522, 3523, 3524, 3525, 3527, N 35, ст. 3607, N 41, ст. 3994, N 45, ст. 4377, N 49, ст. 4840; 2005, N 1, ст. 9, 29, 30, 34, 38, N 21, ст. 1918, N 23, ст. 2201, N 24, ст. 2312, N 25, ст. 2427, 2428, 2429, N 27, ст. 2707, 2710, 2717, N 30, ст. 3101, 3104, 3112, 3117, 3118, 3128, 3129, 3130, N 43, ст. 4350, N 50, ст. 5246, N 52, ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12, 16, N 3, ст. 280, N 10, ст. 1065, N 12, ст. 1233, N 23, ст. 2380, 2382, N 27, ст. 2881, N 30, ст. 3130, 3295, N 31, ст. 3433, 3436, 3443, 3450, N 32, ст. 3340, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, 4628, 4629, 4630, 4738, N 47, ст. 4819, N 50, ст. 5279, 5286, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 7, 20, 31, 39, N 13, ст. 1465, N 21, ст. 2461, 2462, 2463, N 22, ст. 2563, 2564, N 23, ст. 2691, N 31, ст. 3991, 3995, 4013, N 45, ст. 5416, 5417, 5432, N 46, ст. 5553, 5554, 5557, N 49, ст. 6045, 6046, 6071, N 50, ст. 6245, 6246; 2008, N 18, ст. 1942, N 26, ст. 3022, N 27, ст. 3126, N 30, ст. 3577, 3591, 3598, 3611, 3614, 3616, N 42, ст. 4697, N 48, ст. 5500, 5503, 5504, 5519, N 49, ст. 5723, 5749, N 52, ст. 6218, 6219, 6227, 6218, 6219, 6227, 6236, 6237; 2009, N 1, ст. 13, 19, 21, 22, 31, N 11, ст. 1265, N 18, ст. 2147, N 23, ст. 2772, 2775, N 26, ст. 3123, N 27, ст. 3383, N 29, ст. 3582, 3598, 3602, 3625, 3638, 3639, 3641, 3642, N 30, ст. 3735, 3739, N 39, ст. 4534, N 44, ст. 5171, N 45, ст. 5271, N 48, ст. 5711, 5725, 5726, 5731, 5732, 5733, 5734, 5737, N 51, ст. 6153, 6155, N 52, ст. 6444, 6450, 6455; 2010, N 1, ст. 128, N 15, ст. 1737, 1746, N 18, ст. 2145, N 19, ст. 2291, N 21, ст. 2524, N 23, ст. 2797, N 25, ст. 3070, N 28, ст. 3553, N 31, ст. 4176, 4186, 4198, N 32, ст. 4298, N 40, ст. 4969, N 45, ст. 5750, 5756, N 46, ст. 5918, N 47, ст. 6034, N 48, ст. 6247, 6248, 6249, 6250, 6251; 2011, N 1, ст. 7, 9, 21, 37, N 11, ст. 1492, 1494, N 17, ст. 2311, 2318, N 24, ст. 3357, N 26, ст. 3652, N 30, ст. 4583, 4587, 4593, N 45, ст. 6335; N 47, ст. 6608, 6609, 6610, 6611, N 48, ст. 6729, 6731, N 49 (ч.1), ст. 7014, 7015, 7016, 7017, 7037, 7043, N 49 (ч.5), ст.7061, 7063, N 50, ст. 7347); Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 1997, N 47, ст. 5341; 2000, N 30, ст. 3120, N 33, ст. 3348; 2002, N 12, ст. 1093, N 26, ст. 2517, N 30, ст. 3029; 2003, N 2, ст. 163, N 28, ст. 2892, N 50, ст. 4855; 2004, N 10, ст. 835, N 27, ст. 2714, N 30, ст. 3086, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25, N 19, ст. 1752, N 30, ст. 3103, 3111; 2006, N 1, ст. 10, N 12, ст. 1235, N 29, ст. 3122, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5285; 2007, N 1, ст. 5, 21, N 2, ст. 360, N 7, ст. 834, 838, N 17, ст. 1932, N 27, ст. 3213, 3215, N 30, ст. 3808, N 43, ст. 5084, N 44, ст. 5280, N 49, ст. 6068, 6069, 6070, 6074; 2008, N 9, ст. 813, N 17, ст. 1757, N 30, ст. 3616, N 44, ст. 4986, N 52, ст. 6236, 6241; 2009, N 7, ст. 786, 787, N 29, ст. 3585; 2010, N 19, ст.2291, N 25, ст. 3072, N 46, ст.5918; 2011, N 6, ст. 793, N 25, ст. 3538, N 30 (ч.1), ст. 4590, N 46, ст. 6408, N 47, ст. 6608, N 49 (ч.5), ст. 7061, 7063) (далее - Закон Российской Федерации "Об образовании"); Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127; 2007, N 46, ст. 5554); Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038); Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776; 2011, N 29, ст. 4291); Федеральным законом от 8 ноября 2010 года N 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 46, ст. 5918); Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49 (ч.5), ст. 7061); постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 года N 184 "Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 13, ст. 1772) (далее - Положение о государственной аккредитации); приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10 июня 2010 года N 1705 "Об утверждении Порядка приобретения, учета и хранения бланков свидетельств о государственной аккредитации и приложения к свидетельству о государственной аккредитации, а также их оформления и выдачи образовательным учреждениям и научным организациям" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 33 от 16 августа 2010 г.); Указом Президента Удмуртской Республики от 2 августа 2010 года N 137 "О Службе по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики" (Известия Удмуртской Республики, 2010, 24 августа; 2011, 8 апреля). Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 26. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Службу заявление с приложением документов в соответствии с Положением о государственной аккредитации и настоящим Административным регламентом. 27. Формы заявлений, требования к оформлению и заполнению заявлений и прилагаемых к ним документам утверждаются Министерством образования и науки Российской Федерации. 28. В заявлении о проведении государственной аккредитации указываются следующие сведения: 1) полное наименование, организационно-правовая форма и местонахождение заявителя в соответствии с уставом; 2) полное наименование и местонахождение филиала (филиалов) заявителя в соответствии с уставом (при проведении государственной аккредитации в отношении филиала (филиалов); 3) государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц; 4) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе; 5) реквизиты действующего свидетельства о государственной аккредитации (при наличии); 6) государственный статус (тип и вид) заявителя, заявляемый для государственной аккредитации; 7) перечень заявляемых для государственной аккредитации образовательных программ. 29. К заявлению о проведении государственной аккредитации прилагаются следующие документы: 1) копия устава заявителя; 2) отчет о результатах самообследования; 3) копии учебных планов заявителя по всем образовательным программам, заявленным для государственной аккредитации; 4) копия положения о филиале заявителя (в случае проведения государственной аккредитации в отношении филиала, а также в случае установления иного государственного статуса заявителя в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации); 5) копии документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности, с приложением (приложениями), а также свидетельства о государственной аккредитации с приложением (приложениями) (при наличии указанных документов, выданных иным лицензирующим или аккредитационным органом); 6) опись представленных документов. 30. Копии документов, предусмотренные подпунктами 1, 4 и 5 пункта 29 настоящего Административного регламента, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов документов. 31. Заявитель вправе представить в качестве приложения к заявлению о проведении государственной аккредитации сведения о результатах общественной (общественно-профессиональной) аккредитации заявителя в российских, иностранных и международных образовательных, научных, общественных и иных организациях. Указанные сведения рассматриваются при проведении аккредитационной экспертизы при государственной аккредитации. 32. Для получения свидетельства о государственной аккредитации при наличии временного свидетельства о государственной аккредитации, выданного в связи с требующимся изменением наименования образовательного учреждения для приведения его в соответствие с государственным статусом, установленным при государственной аккредитации такого образовательного учреждения (пункт 24 статьи 33.2 Закона Российской Федерации "Об образовании"), заявитель представляет в Службу соответствующее заявление с приложением копий документов, подтверждающих приведение его наименования в соответствие с установленным государственным статусом (копии прилагаемых документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригиналов документов). 33. Для переоформления свидетельства о государственной аккредитации в течение срока его действия в случае государственной аккредитации неаккредитованных образовательных программ заявитель представляет в Службу соответствующее заявление с приложением следующих документов: 1) копии учебных планов заявителя по всем образовательным программам, заявленным для государственной аккредитации; 2) копия положения о филиале заявителя (в случае проведения государственной аккредитации в отношении филиала); 3) копии документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности, с приложением (приложениями), а также свидетельства о государственной аккредитации с приложением (приложениями) (при наличии указанных документов, выданных иным лицензирующим или аккредитационным органом); 4) опись представленных документов. 34. Для переоформления свидетельства о государственной аккредитации в течение срока его действия в случае установления иного государственного статуса образовательного учреждения заявитель представляет в Службу соответствующее заявление с приложением следующих документов: 1) копия устава заявителя; 2) отчет о результатах самообследования; 3) копия положения о филиале заявителя; 4) копии документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности, с приложением (приложениями), а также свидетельства о государственной аккредитации с приложением (приложениями) (при наличии указанных документов, выданных иным лицензирующим или аккредитационным органом); 5) документы, подтверждающие обоснование необходимости установления иного государственного статуса, отличного от установленного ранее; 6) опись представленных документов. 35. Для получения временного свидетельства о государственной аккредитации образовательному учреждению, возникшему в результате реорганизации в форме слияния, разделения, выделения (пункт 25 статьи 33.2 Закона Российской Федерации "Об образовании"), переоформления свидетельства о государственной аккредитации в течение срока его действия в случаях реорганизации образовательного учреждения в форме преобразования, изменения наименования образовательного учреждения (в том числе в случае создания образовательного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального образовательного учреждения), изменения места нахождения образовательного учреждения, необходимости дополнения свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения, реорганизованного в форме присоединения к нему другого аккредитованного образовательного учреждения, образовательными программами, реализация которых осуществлялась присоединенным образовательным учреждением и которые были аккредитованы (подпункт 1 пункта 26 статьи 33.2 Закона Российской Федерации "Об образовании"), заявитель представляет в Службу соответствующее заявление с приложением устава заявителя, иных документов, подтверждающих факт реорганизации (при необходимости), а также копии документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности, с приложением (приложениями), свидетельства о государственной аккредитации с приложением (приложениями) (при наличии указанных документов, выданных иным лицензирующим или аккредитационным органом). Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением документов. 36. В случае утраты или порчи свидетельства о государственной аккредитации заявителем представляется в Службу соответствующее заявление. 37. Заявления о проведении государственной аккредитации, о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации, о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации или о выдаче свидетельства о государственной аккредитации при наличии временного свидетельства о государственной аккредитации, а также о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации и прилагаемые к ним документы представляются заявителем в Службу на бумажном носителе непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения. Документы, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 29 настоящего Административного регламента, предоставляются также на электронном носителе. 38. Заявления, указанные в пункте 37 настоящего Административного регламента, и прилагаемые к ним документы могут быть направлены в Службу в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования указанные заявление и документы подписываются (заверяются) электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 39. Служба не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для оказания государственной услуги, если такие документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Служба самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе. Указанный в абзаце первом настоящего пункта запрет не применяется до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, используемых в рамках государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации или территориальными государственными внебюджетными фондами, и муниципальных услуг, и в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 40. Служба отказывает заявителю в приеме документов к рассмотрению по существу при наличии одного из следующих оснований: 1) государственная аккредитация заявителя не отнесена к ее компетенции; 2) у заявителя отсутствует лицензия на осуществление образовательной деятельности по одной или нескольким образовательным программам, заявленным для государственной аккредитации; 3) документы, запрошенные Службой, в случае их предоставления не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных документов, не представлены заявителем в течение 2 месяцев со дня получения им соответствующего уведомления; 4) в случае подачи заявителем соответствующего заявления ранее чем через один год после отказа заявителю в государственной аккредитации, лишения государственной аккредитации. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 41. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют. 42. Служба отказывает заявителю в государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей, в переоформлении свидетельства о государственной аккредитации в течение срока его действия в случаях государственной аккредитации неаккредитованных образовательных программ, реализуемых образовательным учреждением, в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации, установления иного государственного статуса образовательного учреждения в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации (подпункты 2 и 3 пункта 26 статьи 33.2 Закона Российской Федерации "Об образовании"), при наличии одного из следующих оснований: 1) выявление недостоверной информации в документах, представленных заявителем; 2) наличие отрицательного заключения комиссии по аккредитационной экспертизе. 43. При наличии любого из указанных в пункте 42 настоящего Административного регламента оснований для отказа в государственной аккредитации по одной или нескольким заявленным для государственной аккредитации основным профессиональным образовательным программам Служба отказывает в государственной аккредитации в отношении укрупненной группы направлений подготовки и специальностей, к которой относятся такие образовательные программы (с учетом уровня образования и присваиваемой квалификации (степени). 44. Служба отказывает заявителю в выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации, в переоформлении свидетельства о государственной аккредитации в случаях реорганизации образовательного учреждения в форме преобразования, изменения наименования образовательного учреждения или научной организации (в том числе в случае создания образовательного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального образовательного учреждения), изменения места нахождения образовательного учреждения или научной организации, необходимости дополнения свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения или научной организации, реорганизованных в форме присоединения к ним других аккредитованных образовательного учреждения или научной организации, образовательными программами, реализация которых осуществлялась присоединенными образовательным учреждением или научной организацией и которые были аккредитованы (подпункт 1 пункта 26 статьи 33.2 Закона Российской Федерации "Об образовании"), при выявлении недостоверной информации в документах, представленных заявителем. Перечень услуг, которые являются необходимыми для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 45. Услуги, которые являются необходимыми для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 46. При предоставлении государственной услуги на основании подпунктов 77, 127-131 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации заявителем уплачивается государственная пошлина в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 47. Государственная пошлина оплачивается с расчетного счета заявителя в следующих размерах: 1) за выдачу свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения среднего профессионального образования - 50 000 рублей; образовательного учреждения начального профессионального образования - 40 000 рублей; иного образовательного учреждения - 10 000 рублей; 2) за переоформление свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения в связи с установлением иного государственного статуса в отношении образовательного учреждения среднего профессионального образования - 25 000 рублей; образовательного учреждения начального профессионального образования - 15 000 рублей; иного образовательного учреждения - 3 000 рублей; 3) за переоформление свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения в связи с государственной аккредитацией образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей укрупненных групп направлений подготовки и специальностей среднего профессионального образования, начального профессионального образования - 25 000 рублей; основных общеобразовательных программ - 7 000 рублей; 4) за переоформление свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения в других случаях - 2 000 рублей; 5) за выдачу временного свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения - 2 000 рублей; 6) за выдачу дубликата свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения - 200 рублей. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 48. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 49. Время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 20 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в проведении государственной услуги, в том числе в электронной форме 50. Регистрация заявления осуществляется в течение 10 минут с момента обращения заявителя. 51. Заявления и приложенные к нему документы, регистрируются в день их поступления в Службу. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг 52. Здание, в котором расположена Служба, должно соответствовать требованиям к обеспечению безопасности труда. 53. Помещения Службы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места оборудуются: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 54. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о порядке предоставления государственной услуги, оборудуются стульями и столами для оформления документов, а также информационным стендом, на котором размещается: информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги; образец заполнения заявления; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 55. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и быть оборудованными столами с канцелярскими принадлежностями, стульями (креслами). 56. Рабочее место должностного лица Службы, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги. 57. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности должностного лица Службы, участвующего в предоставлении государственной услуги. 58. При организации мест для работы должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностных лиц Службы и посетителей из помещения при необходимости. 59. На территории, прилегающей к месторасположению Службы, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 60. Центральный вход в здание Службы должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования Службы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 61. Показателями доступности государственной услуги являются: 1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги; 2) информированность населения о порядке предоставления государственной услуги посредством размещения соответствующей информации на официальных сайтах в сети Интернет, на информационных стендах в местах ожидания предоставления государственной услуги в Службе; 3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги посредством телефонной связи и с использованием информационно-коммуникационных технологий; 4) возможность подачи и получения документов по вопросу предоставления государственной услуги общедоступной почтовой связью; 5) возможность непосредственного взаимодействия с должностными лицами Службы при получении государственной услуги по государственной аккредитации. 62. Показателями качества государственной услуги являются: 1) соблюдение должностными лицами Службы сроков совершения административных действий и принятия решений при предоставлении государственной услуги; 2) соблюдение максимальных сроков ожидания в очереди и регистрации при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги; 3) комфортность мест ожидания предоставления государственной услуги; 4) предоставление государственной услуги с соблюдением сроков, установленных пунктами 22 - 24 настоящего Административного регламента; 5) обоснованность решений, принимаемых при предоставлении государственной услуги. 63. При предоставлении государственной услуги количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами составляет - не более 5 раз: 1) подача заявления о проведении государственной аккредитации образовательного учреждения - не более 10 минут; 2) ознакомление заявителя со сроками и порядком проведения аккредитационной экспертизы - не более 10 минут; 3) проведение аккредитационной экспертизы образовательного учреждения - 1 - 5 дней; 4) ознакомление заявителя с заключением комиссии по аккредитационной экспертизе (по усмотрению образовательного учреждения) - 30 минут; 5) выдача оформленного свидетельства (временного свидетельства) о государственной аккредитации - 10 минут. 64 Ознакомление заявителя со сроками и порядком проведения аккредитационной экспертизы, с заключением комиссии по аккредитационной экспертизе может быть организовано путем заказного почтового отправления с уведомлением о вручении. Информация о проведении аккредитационной экспертизы, в том числе заключение комиссии по аккредитационной экспертизе с указанием состава этой комиссии, размещается Службой на своем официальном сайте в сети Интернет. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме 65. Заявления, указанные в пункте 37 настоящего Административного регламента, и прилагаемые к ним документы могут быть направлены в Службу в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 66. Заявитель может проверить статус заявления на сайте Службы по адресу: www.urobrnadzor.udmurt.ru. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 67. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры: 1) прием, регистрация и проверка заявления и прилагаемых к заявлению документов; 2) проведение аккредитационной экспертизы; 3) рассмотрение заключений комиссий по аккредитационной экспертизе на Аккредитационной коллегии Службы; 4) принятие решения о государственной аккредитации, о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации, о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации, о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации, об отказе в государственной аккредитации, в выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации, в переоформлении свидетельства о государственной аккредитации; 5) оформление и выдача свидетельства (временного свидетельства) о государственной аккредитации, дубликата свидетельства о государственной аккредитации; 6) выдача сведений, содержащихся в реестрах аккредитованных образовательных учреждений. 68. Блок-схема последовательности действий при оказании государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту. Прием, регистрация и проверка заявления и прилагаемых к заявлению документов 69. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления с приложением соответствующих документов, указанных в пунктах 26 - 38 настоящего Административного регламента. 70. При предоставлении в Службу заявлений, указанных в пункте 37 настоящего Административного регламента, и прилагаемых к ним документов, должностным лицом Службы, ответственным за прием документов, осуществляется прием указанных заявления и документов по описи и их регистрация. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Службу в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". 71. В течение 5 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к заявлению документов должностным лицом Службы проводится проверка с целью выяснения обстоятельств, указанных в подпунктах 1-3 пункта 40 настоящего Административного регламента, а также полноты и правильности оформления и заполнения заявления о проведении государственной аккредитации и прилагаемых к заявлению документов. 72. В случае если государственная аккредитация заявителя не относится к компетенции Службы и (или) заявитель не имеет лицензии на осуществление образовательной деятельности по всем образовательным программам, заявленным для государственной аккредитации, Служба отказывает заявителю в принятии заявления и документов к рассмотрению по существу. В течение 7 дней со дня регистрации заявления и документов должностным лицом Службы направляется заявителю или вручается уполномоченному представителю заявителя уведомление об отказе заявителю в принятии заявления и документов к рассмотрению по существу. 73. В случае представления заявителем документов не в полном объеме или заявления о проведении государственной аккредитации и прилагаемых к заявлению документов, неправильно оформленных и (или) заполненных, в течение 7 дней со дня регистрации заявления о проведении государственной аккредитации и прилагаемых к заявлению документов заявителю направляется или вручается его уполномоченному представителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) заполнение которых не соответствует установленным требованиям. В случае если указанные документы не представлены заявителем в течение 2 месяцев со дня получения уведомления, Служба отказывает заявителю в принятии заявления и документов к рассмотрению по существу. В течение 2 рабочих дней со дня истечения срока представления заявителем документов должностным лицом Службы направляется или вручается его уполномоченному представителю уведомление об отказе заявителю в принятии заявления и документов к рассмотрению по существу. 74. В случае представления заявителем в Службу заявления и документов в полном объеме, правильно оформленных и (или) заполненных, указанные заявление и документы принимаются к рассмотрению по существу. Уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению по существу направляется заявителю или вручается его уполномоченному представителю в течение 7 дней со дня приема заявления и документов к рассмотрению по существу. 75. Должностными лицами Службы, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица отдела государственной аккредитации Службы в соответствии с их должностными регламентами. 76. Заявитель вправе отозвать заявление о проведении государственной аккредитации на любом этапе ее проведения до принятия решения Службой. 77. Критерием принятия решений служит: 1) установление отнесения государственной аккредитации заявителя к компетенции Службы; 2) наличие у заявителя лицензии на осуществление образовательной деятельности по всем образовательным программам, заявленным для государственной аккредитации; 3) отсутствие решения Службы менее чем за год до подачи документов на государственную аккредитацию об отказе в выдаче свидетельства о государственной аккредитации, о лишении государственной аккредитации (в том числе по отдельным программам, указанным в поданном заявлении); 4) полнота и правильность оформления и (или) заполнения заявления и документов. 78. Результатом административной процедуры являются: уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению по существу; уведомление об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу. 79. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления и прилагаемых к заявлению документов в электронном виде; оформление соответствующего уведомления в письменном виде, реквизиты которого фиксируются в электронном виде; направление или вручение соответствующего уведомления. Проведение аккредитационной экспертизы 80. Основанием для начала административной процедуры является принятие заявления и прилагаемых к заявлению документов к рассмотрению по существу. 81. Должностное лицо Службы осуществляет формирование комиссии по аккредитационной экспертизе, готовит проект приказа Службы о проведении государственной аккредитации (аккредитационной экспертизы). Проект приказа Службы о проведении государственной аккредитации (аккредитационной экспертизы) согласуется с начальником отдела государственной аккредитации Службы, подписывается руководителем Службы. 82. В приказе Службы о проведении государственной аккредитации (аккредитационной экспертизы) указываются: 1) наименование Службы; 2) наименование заявителя; 3) правовые основания для проведения государственной аккредитации; 4) сроки проведения государственной аккредитации; 5) состав комиссии по аккредитационной экспертизе с указанием обязанностей членов комиссии по аккредитационной экспертизе в соответствии с целями государственной аккредитации (подтверждение соответствия качества образования по образовательным программам, реализуемым заявителем, федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям, установление государственного статуса образовательного учреждения); 6) сроки подготовки заключения комиссии по аккредитационной экспертизе и размещения заключения комиссии по аккредитационной экспертизе на официальном сайте Службы в сети Интернет. 83. Должностное лицо Службы уведомляет заявителя о сроках проведения аккредитационной экспертизы не позднее 10 рабочих дней до начала работы комиссии о сроках и графике работы комиссии по аккредитационной экспертизе. Уведомление может осуществляться непосредственно при контакте с ответственным представителем заявителя, направлено заказным почтовым отправлением, в электронной форме. 84. Аккредитационная экспертиза проводится комиссией по аккредитационной экспертизе. В состав комиссии по аккредитационной экспертизе включаются эксперты в области проведения государственной аккредитации образовательных учреждений. Экспертом является физическое лицо, которое обладает специальными знаниями в области предмета аккредитационной экспертизы, имеет высшее профессиональное образование и стаж работы в сфере образовательной или управленческой деятельности не менее чем три года, отвечает квалификационным требованиям к экспертам, установленным Министерством образования и науки Российской Федерации, и сведения о котором внесены в установленном порядке в реестр экспертов. Привлечение эксперта к проведению аккредитационной экспертизы осуществляется на основании заключенного с ним гражданско-правового договора. В соответствии с условиями гражданско-правового договора эксперту выплачивается вознаграждение и возмещаются расходы по проезду до места нахождения образовательного учреждения, в отношении которого проводится аккредитационная экспертиза, и обратно до места жительства эксперта, а также расходы по найму жилого помещения за период проживания вне постоянного места жительства в связи с проведением аккредитационной экспертизы. При проведении аккредитационной экспертизы эксперт не может находиться в какой-либо зависимости от лиц, заинтересованных в ее результатах. Служба осуществляет аттестацию экспертов и ведение реестра экспертов в соответствии с требованиями, установленными Министерством образования и науки Российской Федерации. 85. При государственной аккредитации образовательных учреждений проводится аккредитационная экспертиза следующих видов: экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения по заявленным к государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам; экспертиза показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида. 86. При переоформлении свидетельства о государственной аккредитации в течение срока его действия в случае государственной аккредитации неаккредитованных образовательных программ проводится аккредитационная экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения федеральным государственным образовательным стандартам. 87. При переоформлении свидетельства о государственной аккредитации в течение срока его действия в случае установления иного государственного статуса образовательного учреждения проводится аккредитационная экспертиза показателей деятельности, необходимых для определения его типа и вида. 88. Экспертиза показателей деятельности заявителя, необходимых для определения его типа и вида, проводится в отношении заявителя в целом, включая его филиалы. Экспертиза соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения федеральным государственным образовательным стандартам проводится по образовательному учреждению в целом и по каждому ее филиалу. Экспертиза проводится на основании показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации, и критериев показателей, необходимых для определения типа и вида образовательного учреждения, утвержденных Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки и Службой в соответствии с их компетенцией. Критерии показателей устанавливаются для каждого типа и вида образовательных учреждений на основании требований типовых положений об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов с учетом сведений, содержащихся в информационных системах государственной аккредитации. Критерий показателя устанавливает абсолютную и (или) относительную числовую величину показателя либо наличие или отсутствие каких-либо характеристик деятельности образовательных учреждений определенного типа и вида. Аккредитационная экспертиза проводится с выездом комиссии по аккредитационной экспертизе в образовательное учреждение и филиалы. 89. При проведении аккредитационной экспертизы с выездом к заявителю и (или) в его филиал (филиалы) комиссия по аккредитационной экспертизе запрашивает у заявителя документы и материалы, перечень которых определяется Министерством образования и науки Российской Федерации. 90. Заявитель обеспечивает рабочие места для комиссии по аккредитационной экспертизе с доступом в сеть Интернет. 91. При проведении экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников заявителя по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам осуществляется анализ уровня освоения федеральных государственных образовательных стандартов, в том числе путем тестирования указанных обучающихся и выпускников образовательного учреждения с использованием заданий стандартизированной формы (аккредитационных педагогических измерительных материалов), состоящих из спецификации и набора стандартизованных заданий тестовой формы. 92. Подготовка заключения комиссии по аккредитационной экспертизе осуществляется должностными лицами отдела государственной аккредитации Службы в соответствии с приказом Службы. Форма заключения комиссии по аккредитационной экспертизе утверждается Министерством образования и науки Российской Федерации. 93. В Службе создается постоянно действующий коллегиальный орган - Совет по качеству образования, который обеспечивает процесс разработки и использования аккредитационных педагогических измерительных материалов. В состав Совета по качеству образования включаются государственные гражданские служащие Службы, представители общественных организаций, работники образовательных учреждений различных типов и видов, эксперты, обладающие необходимым уровнем компетенции, позволяющим производить всестороннюю и объективную оценку представленных аккредитационных педагогических измерительных материалов. При Совете по качеству образования могут создаваться рабочие группы. 94. Максимальный срок подготовки приказа о проведении государственной аккредитации со дня принятия заявления о проведении государственной аккредитации и прилагаемых документов к рассмотрению по существу составляет 20 дней. Максимальный срок работы комиссии по аккредитационной экспертизе в образовательном учреждении составляет 5 дней. Максимальный срок подготовки заключения комиссии по аккредитационной экспертизе и размещения заключения на официальном сайте Службы в сети Интернет составляет 15 дней со дня окончания работы данной комиссии. 95. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия по проведению аккредитационной экспертизы, являются должностные лица отдела государственной аккредитации Службы в соответствии с их должностными регламентами. 96. Критерии принятия решения о проведении аккредитационной экспертизы: 1) принятие заявления о проведении государственной аккредитации и прилагаемых документов к рассмотрению по существу; 2) сформированная комиссия по аккредитационной экспертизе; 3) наличие показателей и критериев показателей государственной аккредитации образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида; 4) наличие аккредитационных педагогических измерительных материалов, необходимых для проведения экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников образовательного учреждения федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям. 97. Результат административной процедуры - проведение аккредитационной экспертизы заявителя согласно приказу Службы. 98. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - заключение комиссии по аккредитационной экспертизе. Информация о проведении аккредитационной экспертизы, в том числе заключение комиссии в электронном виде, размещается на официальном сайте Службы в сети Интернет в срок, указанный в пункте 94 настоящего Административного регламента. Заявитель вправе ознакомиться с заключением комиссии по аккредитационной экспертизе непосредственно в помещении Службы в срок, указанный в пункте 94 настоящего Административного регламента. Рассмотрение заключений комиссий по аккредитационной экспертизе на Аккредитационной коллегии Службы 99. Основанием для начала административной процедуры является заключение комиссии по аккредитационной экспертизе. 100. Для рассмотрения заключения комиссии по аккредитационной экспертизе в Службе создается коллегиальный орган - Аккредитационная коллегия Службы по надзору и контролю в сфере образования при Министерстве образования и науки Удмуртской Республики (далее - Аккредитационная коллегия). В состав Аккредитационной коллегии включаются представители Службы, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления Удмуртской Республики, образовательных учреждений, общественных объединений и государственно-общественных объединений, осуществляющих свою деятельность в области образования. При проведении государственной аккредитации образовательных учреждений в отношении профессиональных образовательных программ в состав Аккредитационной коллегии включаются представители объединений работодателей. Состав Аккредитационной коллегии утверждается приказом Службы. Председателем Аккредитационной коллегии является руководитель Службы, ответственным секретарем - должностное лицо отдела государственной аккредитации Службы. На заседании Аккредитационной коллегии могут присутствовать представители образовательных учреждений, представители учредителя и иные лица, включая представителей научно-педагогической общественности, не входящие в состав Аккредитационной коллегии. 101. Начальник отдела государственной аккредитации Службы формирует повестку заседания Аккредитационной коллегии не позднее 15 дней до дня его проведения. Члены Аккредитационной коллегии информируются о дате и месте проведения заседания, а также о повестке заседания Аккредитационной коллегии в срок не позднее 10 дней до момента ее проведения. 102. Материалы по повестке заседания Аккредитационной коллегии представляются начальником отдела государственной аккредитации Службы председателю не позднее, чем за 5 дней до дня его проведения. 103. На основании заключения комиссии по аккредитационной экспертизе Аккредитационная коллегия принимает следующие решения: 1) о государственной аккредитации образовательного учреждения и (или) каждого его филиала (филиалов) по образовательным программам, заявленным для государственной аккредитации, и (или) укрупненной группе направлений подготовки и специальностей, к которой относятся заявленные для государственной аккредитации основные профессиональные образовательные программы (с учетом уровня образования и присваиваемой квалификации (степени); 2) об отказе в государственной аккредитации относительно образовательного учреждения и (или) каждого его филиала (филиалов) по образовательным программам, заявленным для государственной аккредитации, и (или) укрупненной группе направлений подготовки и специальностей, к которой относятся заявленные для государственной аккредитации основные профессиональные образовательные программы (с учетом уровня образования и присваиваемой квалификации (степени); 3) о государственной аккредитации в отношении каждой укрупненной группы направлений подготовки и специальностей, к которой относятся заявленные к государственной аккредитации основные профессиональные образовательные программы (с учетом уровня образования и присваиваемой квалификации (степени), в случае проведения государственной аккредитации основных профессиональных образовательных программ; 4) об отказе в государственной аккредитации в отношении каждой укрупненной группы направлений подготовки и специальностей, к которой относятся заявленные к государственной аккредитации основные профессиональные образовательные программы (с учетом уровня образования и присваиваемой квалификации (степени), в случае проведения государственной аккредитации основных профессиональных образовательных программ; 5) о государственной аккредитации в отношении каждой заявленной для государственной аккредитации образовательной программы в случае проведения государственной аккредитации основных общеобразовательных программ; 6) об отказе в государственной аккредитации в отношении каждой заявленной для государственной аккредитации образовательной программы в случае проведения государственной аккредитации основных общеобразовательных программ; 7) об установлении иного государственного статуса образовательного учреждения в случае проведения аккредитационной экспертизы по установлению иного государственного статуса образовательного учреждения в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации; 8) об отказе в установлении иного государственного статуса образовательного учреждения в случае проведения аккредитационной экспертизы по установлению иного государственного статуса образовательного учреждения в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации. 104. Решение Аккредитационной коллегии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя Аккредитационной коллегии. 105. Решение Аккредитационной коллегии имеет для Службы рекомендательный характер. 106. При проведении государственной аккредитации основных общеобразовательных программ Аккредитационная коллегия принимает решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации в отношении каждой заявленной для государственной аккредитации образовательной программы. При проведении государственной аккредитации основных профессиональных образовательных программ Аккредитационная коллегия принимает решение о государственной аккредитации или об отказе в государственной аккредитации в отношении каждой укрупненной группы направлений подготовки и специальностей, к которой относятся заявленные к государственной аккредитации основные профессиональные образовательные программы (с учетом уровня образования и присваиваемой квалификации (степени). Все основные профессиональные образовательные программы, реализуемые в аккредитованном образовательном учреждении и (или) его аккредитованном филиале в соответствии с лицензией и относящиеся к аккредитованным укрупненным группам направлений подготовки и специальностей (с учетом уровня образования и присваиваемой квалификации (степени), являются аккредитованными. 107. В течение десяти дней после заседания Аккредитационной коллегии ответственный секретарь оформляет протокол заседания Аккредитационной коллегии, который подписывают председатель Аккредитационной коллегии и ответственный секретарь. 108. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия по подготовке и проведению Аккредитационной коллегии, являются должностные лица отдела государственной аккредитации Службы в соответствии с их должностными регламентами. 109. Критерии принятия решения о проведении Аккредитационной коллегии: 1) наличие заключения комиссии по аккредитационной экспертизе; 2) сформированная повестка заседания Аккредитационной коллегии; 3) сформированный состав членов Аккредитационной коллегии. 110. Результат административной процедуры и способ ее фиксации - протокол заседания Аккредитационной коллегии. Принятие решения о государственной аккредитации, о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации, о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации, о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации, об отказе в государственной аккредитации, в выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации, в переоформлении свидетельства о государственной аккредитации 111. Основанием для начала административной процедуры в случае проведения государственной аккредитации заявителя, при переоформлении свидетельства о государственной аккредитации в течение срока его действия в случае государственной аккредитации неаккредитованных образовательных программ, установления иного государственного статуса заявителя является протокол заседания Аккредитационной коллегии и заключение комиссии по аккредитационной экспертизе. Основанием для начала административной процедуры при выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения, возникшего в результате реорганизации в форме слияния, разделения, выделения (пункт 25 статьи 33.2 Закона Российской Федерации "Об образовании"), при переоформлении свидетельства о государственной аккредитации в течение срока его действия в случаях реорганизации образовательного учреждения в форме преобразования, изменения наименования образовательного учреждения (в том числе в случае создания образовательного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального образовательного учреждения), изменения места нахождения образовательного учреждения, необходимости дополнения свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения, реорганизованного в форме присоединения к нему другого аккредитованного образовательного учреждения, образовательными программами, реализация которых осуществлялась присоединенным образовательным учреждением и которые были аккредитованы (подпункт 1 пункта 26 статьи 33.2 Закона Российской Федерации "Об образовании"), при выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации является принятие заявления и прилагаемых документов к рассмотрению по существу. 112. Проекты приказов Службы оформляются должностными лицами отдела государственной аккредитации Службы в течение 15 рабочих дней со дня оформления протокола заседания Аккредитационной коллегии на основании заключения комиссии по аккредитационной экспертизе и решения Аккредитационной коллегии в случаях, указанных в абзаце 1 пункта 111 настоящего Административного регламента: 1) о государственной аккредитации образовательного учреждения и (или) его филиала (филиалов) полностью или в отношении отдельных образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей; 2) об отказе в государственной аккредитации образовательного учреждения и (или) его филиала (филиалов) полностью или в отношении отдельных образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей; 3) о государственной аккредитации неаккредитованных образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей, реализуемых образовательным учреждением в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации, в случае проведения государственной аккредитации неаккредитованных образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей; 4) об отказе в государственной аккредитации неаккредитованных образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей, реализуемых образовательным учреждением в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации, в случае проведения государственной аккредитации неаккредитованных образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей; 5) об установлении иного государственного статуса образовательного учреждения в случае проведения аккредитационной экспертизы по установлению иного государственного статуса образовательного учреждения в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации; 6) об отказе в установлении иного государственного статуса образовательного учреждения в случае проведения аккредитационной экспертизы по установлению иного государственного статуса образовательного учреждения в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации. 113. Проекты приказов, указанных в пункте 112 настоящего Административного регламента, в срок передаются руководителю Службы. В течение 3 рабочих дней руководитель Службы подписывает приказы. Максимальный срок принятия Службой решения о государственной аккредитации (отказе в государственной аккредитации) образовательного учреждения составляет сто пять дней со дня приема заявления о проведении государственной аккредитации и прилагаемых к этому заявлению документов. 114. Решение Службы об отказе в государственной аккредитации образовательного учреждения и (или) его филиала (филиалов) полностью или в отношении отдельных образовательных программ, укрупненных групп направлений подготовки и специальностей доводится до сведения заявителя, его учредителя (учредителей), Министерства образования и науки Удмуртской Республики или органа местного самоуправления муниципального образования Удмуртской Республики, на территории которого находится образовательное учреждение, а также правоохранительных органов Российской Федерации, не позднее 7 дней со дня издания приказа, путем направления им его копии. 115. Проекты приказов Службы оформляются должностными лицами отдела государственной аккредитации Службы в срок не позднее 20 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу - при выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения, возникшего в результате реорганизации в форме слияния, разделения, выделения (пункт 25 статьи 33.2 Закона Российской Федерации "Об образовании"), при переоформлении свидетельства о государственной аккредитации в течение срока его действия в случаях реорганизации образовательного учреждения в форме преобразования, изменения наименования образовательного учреждения (в том числе в случае создания образовательного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального образовательного учреждения), изменения места нахождения образовательного учреждения, необходимости дополнения свидетельства о государственной аккредитации образовательного учреждения, реорганизованного в форме присоединения к нему другого аккредитованного образовательного учреждения, образовательными программами, реализация которых осуществлялась присоединенным образовательным учреждением и которые были аккредитованы (подпункт 1 пункта 26 статьи 33.2 Закона Российской Федерации "Об образовании"). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|