Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.01.2004 № 34
Постановление Кабинета
Министров Республики Татарстан
|
Республики Татарстан |
Р.Н.Минниханов |
Заместитель Руководителя Аппарата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
М.Г.Мингазов |
1.1. Управление вневедомственной охраны при Министерстве внутренних дел Республики Татарстан (далее - Управление) является некоммерческой организацией в форме государственного учреждения и создается для организации охраны имущества собственников, оказания иных услуг на договорной основе.
Управление создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Полное наименование: Управление вневедомственной охраны при Министерстве внутренних дел Республики Татарстан.
Сокращенное наименование: УВО при МВД РТ.
1.2. Управление входит в состав милиции общественной безопасности (местной милиции), подчиняется в своей служебной деятельности Министерству внутренних дел Республики Татарстан и Главному управлению вневедомственной охраны МВД Российской Федерации.
1.3. Управление в своей работе руководствуется законами Российской Федерации, Республики Татарстан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Республики Татарстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Татарстан, нормативными актами МВД Российской Федерации и МВД Республики Татарстан, иными нормативными актами и настоящим Уставом.
1.4. В структуру Управления входят учреждаемые им и находящиеся в его ведомственном подчинении: отделы (отделения) вневедомственной охраны при органах внутренних дел районов и городов Республики Татарстан, строевые подразделения милиции, в том числе по сопровождению материальных ценностей, ремонтные мастерские, самостоятельные автохозяйства, питомники служебного собаководства, проектно-монтажные центры, единые технические центры и другие подразделения, обеспечивающие деятельность Управления.
Структура и штатное расписание аппарата Управления утверждаются министром внутренних дел Республики Татарстан.
1.5. Управление, отделы (отделения), строевые подразделения милиции, в том числе по сопровождению материальных ценностей, самостоятельные автохозяйства, проектно-монтажные центры, единые технические центры являются юридическими лицами.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность за счет бюджетных средств, поступающих из бюджетов различного уровня, средств, поступающих от предприятий, учреждений и организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, а также из внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
1.7. Расходование денежных средств производится по сметам в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.
1.8. Управление имеет право осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям.
Средства и доходы, получаемые Управлением от такой деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, поступают в самостоятельное распоряжение Управления, учитываются на отдельном балансе и расходуются на собственные нужды (приобретение имущества и товарно-материальных ценностей, выплату стимулирующих и компенсирующих вознаграждений сотрудникам и работникам Управления и другие, не противоречащие законодательству Российской Федерации, цели).
1.9. Государство и его органы не несут ответственности по обязательствам Управления, равно как и Управление не отвечает по обязательствам государства и его органов.
1.10. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности министром внутренних дел Республики Татарстан. Кандидатура начальника согласовывается с Главным управлением вневедомственной охраны МВД Российской Федерации.
Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должности и освобождаемых от должности в установленном порядке.
1.11. Работа Управления организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении с установлением персональной ответственности каждого работника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
1.12. Управление решает возложенные на него задачи во взаимодействии с соответствующими органами внутренних дел, подразделениями правоохранительных органов, министерствами, предприятиями, учреждениями и организациями.
1.13. Управление может создавать филиалы и представительства с правом открытия текущих и иных счетов без права юридического лица, а также выступать в качестве соучредителя предприятий различной формы собственности, ставя перед собой цели обеспечения деятельности вневедомственной охраны, оказания охранных услуг населению, участвовать в создании ассоциаций и союзов, связанных с охранной деятельностью, в сфере обеспечения охраны и безопасности.
Филиалы и представительства Управления наделяются имуществом и действуют на основании устава или положения, утвержденных Управлением. Имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе и на балансе создавшего их Управления.
Руководители филиалов и представительств назначаются начальником Управления и действуют на основании доверенности, выданной Управлением. Ответственность за деятельность своих филиалов и представительств несет Управление.
1.14. Делопроизводство, режим секретности, хранение оружия и спецсредств, работа дежурной части Управления осуществляются в порядке, установленном нормативными актами Российской Федерации и Республики Татарстан.
1.15. В соответствии с законодательством Российской Федерации Управление:
владеет имуществом, закрепленным за ним собственником, обеспечивает сохранность и эффективное его использование по целевому назначению; владеет, пользуется и распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации имуществом и иными средствами (в том числе и денежными), приобретенными за счет доходов от осуществляемой им самостоятельной хозяйственной деятельности;
инвестирует собственные и привлеченные средства в проекты сотрудничества с коммерческими и некоммерческими организациями в целях разработки, внедрения и серийного производства технических средств охраны и безопасности.
1.16. Учредителями Управления являются: Министерство внутренних дел Республики Татарстан и Правительство Республики Татарстан.
2.1. Организация эффективной работы службы охраны по обеспечению надежной защиты имущества, принадлежащего собственникам, от краж и хищений на основе договоров силами милицейских, военизированных, сторожевых подразделений и инженерно-технического персонала.
2.2. Участие в реализации государственных программ, разработке и реализации мер по упорядочению и совершенствованию охраны материальных ценностей.
2.3. Проведение в республике единой технической политики в области тактики применения средств охранной сигнализации, их внедрения и эксплуатационного обслуживания.
3.1.1. Разрабатывает на основе анализа криминогенной обстановки в республике, показателей деятельности подразделений вневедомственной охраны программы по совершенствованию обеспечения защиты имущества собственников (повышение надежности его охраны силами подразделений, увеличение численности охраняемых объектов и квартир граждан, развитие централизованной охраны). Вносит их на рассмотрение соответствующих органов власти и управления и принимает меры по реализации.
3.1.2. Обеспечивает доведение до сведения подчиненных отделов, отделений требований нормативных документов и осуществляет контроль за их исполнением.
3.1.3. Организует и координирует с другими службами, заинтересованными ведомствами, общественными формированиями, средствами массовой информации вопросы обеспечения надежной сохранности материальных ценностей.
3.1.4. Принимает меры к расширению перечня и объема охранных услуг. Проводит мероприятия по совершенствованию договорных отношений. Разрабатывает проекты договоров с юридическими и физическими лицами в сфере оказания охранных услуг, заключает договоры на осуществление таких услуг непосредственно силами Управления или подразделений при нем.
Контролирует мероприятия по подготовке и своевременному перезаключению договоров с собственниками.
3.1.5. Оказывает юридическую помощь подразделениям охраны в вопросах оформления договоров, представляет интересы в судах различной юрисдикции, других органах и организациях при рассмотрении правовых и спорных вопросов.
3.1.6. Ведет учет деятельности подчиненных подразделений вневедомственной охраны, подготавливает соответствующие информационные и отчетные документы. Изучает и распространяет передовые формы и методы организации работы.
3.1.7. Обеспечивает выполнение подразделениями вневедомственной охраны финансовых планов, заданий, соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплины; осуществляет контроль за их производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью.
3.1.8. Проводит работу по подбору, воспитанию и профессиональной подготовке, обеспечению социально-правовой защиты сотрудников и работников Управления, а также подразделений вневедомственной охраны.
3.1.9. Принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники безопасности, улучшению жилищно-бытовых условий сотрудников и работников Управления.
3.1.10. Осуществляет правовую деятельность, оказывает практическую и методическую помощь в ее организации подразделениям вневедомственной охраны; разрабатывает и вносит в соответствующие органы государственной власти и управления (Главное управление вневедомственной охраны МВД Российской Федерации, Министерство внутренних дел Республики Татарстан) предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность подразделений вневедомственной охраны.
3.2.1. Анализирует состояние технической защищенности объектов, разрабатывает и осуществляет меры по увеличению объема работ по монтажу средств охранно-пожарной сигнализации, улучшению их технического обслуживания.
3.2.2. Организует работу по внедрению объемных датчиков-ловушек и других современных технических средств охраны.
3.2.3. Разрабатывает и реализует программы по техническому перевооружению охраняемых объектов и пунктов централизованной охраны на базе современных систем сигнализации, в том числе с использованием средств вычислительной техники.
3.2.4. Организует и контролирует работу по оснащению особо важных объектов средствами охранно-пожарной сигнализации, а также внедрению и эксплуатационному обслуживанию охранно-тревожной сигнализации в изоляторах временного содержания в органах внутренних дел на договорных условиях.
3.2.5. Организует проведение на договорной основе технического надзора за выполнением проектных и монтажных работ по оборудованию объектов и квартир средствами охранной сигнализации с использованием приборов и систем охраны в соответствии с нормативными актами и технической документацией.
3.2.6. Разрабатывает, проводит экспертизу и согласовывает проектно-сметную документацию на монтаж средств охранной сигнализации с учетом особенностей хранения материальных ценностей. Организует развитие в промышленных зонах сети микрорайонных пунктов централизованной охраны.
3.2.7. Организует изучение на своей учебной базе современных технических средств охраны, проводит мероприятия по их внедрению на охраняемых объектах. Формирует и способствует расширению рынка сбыта аппаратуры охранно-пожарной сигнализации сторонним потребителям, являясь центром по распространению технических средств сигнализации. Реализует аппаратуру охранно-пожарной сигнализации, другие технические средства, оборудование, различные изделия и материалы по договорным ценам.
3.2.8. Проводит по предложению вышестоящего подразделения вневедомственной охраны или по собственной инициативе опытную эксплуатацию вновь разработанной аппаратуры охранной сигнализации и представляет по ее итогам собственную информацию. Является экспертным базовым центром при выдаче лицензий на монтаж, наладку и обслуживание охранной сигнализации.
3.2.9. Организует и проводит работу по охране собственности совместных предприятий, инофирм, представительств, иностранных граждан с помощью технических средств, осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств по ремонту и сервисному обслуживанию средств охранно-пожарной сигнализации на этих объектах и в помещениях.
3.3.1. Разрабатывает меры по повышению эффективности работы милиции вневедомственной охраны по предупреждению краж и хищений из охраняемых объектов и квартир, пресечению иных преступлений и правонарушений в зонах постов и маршрутов патрулирования.
3.3.2. Организует и координирует взаимодействие строевых подразделений милиции вневедомственной охраны с патрульно-постовой службой, муниципальной милицией и другими службами органов внутренних дел при проведении мероприятий по борьбе с преступностью и обеспечению общественного порядка в зонах постов и маршрутов.
3.3.3. Совместно с отделом кадров планирует, готовит и проводит конкурсы профессионального мастерства сотрудников милиции, служебно-прикладные соревнования.
3.3.4. Организует прием объектов под милицейскую охрану, обеспечение надлежащих условий несения службы.
3.3.5. Организует и контролирует работу подразделений милиции по оказанию дополнительных охранных услуг собственникам, в том числе в свободное от службы время, в установленном действующим законодательством порядке.
3.3.6. Совместно с отделом кадров разрабатывает нормы положенности для строевых подразделений милиции транспорта, средств связи, техимущества, средств индивидуальной защиты и активной обороны, контролирует их правильную эксплуатацию.
3.3.7. Разрабатывает и осуществляет меры по развитию кинологической службы в строевых подразделениях милиции.
3.3.8. Осуществляет надзор за состоянием технической укрепленности охраняемых учреждений банков и контроль за организацией службы нарядов милиции.
3.4.1. Анализирует работу по предупреждению и пресечению мелких хищений, разрабатывает и принимает меры по совершенствованию эффективной служебной деятельности военизированных и сторожевых подразделений. Организует проведение служебных проверок по фактам краж из охраняемых объектов.
3.4.2. Организует прием объектов под военизированную и сторожевую охрану. Осуществляет контроль за соблюдением подразделениями вневедомственной охраны установленного порядка производства досмотра и пропускного режима.
3.4.3. Организует и контролирует инспектирование ведомственной охраны предприятий, учреждений и организаций подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел.
3.4.4. Разрабатывает и во взаимодействии с организациями и предприятиями принимает меры по созданию надлежащих условий для несения службы сторожами, контролерами и стрелками ВОХР, оборудованию постов средствами связи и тревожной сигнализации.
3.4.5. Осуществляет контроль, анализирует состояние и разрабатывает меры по охране труда и технике безопасности в подразделениях охраны, взаимодействует по этим вопросам с комитетом профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания.
3.5.1. Проводит работу по комплектованию штатов аппарата Управления и подчиненных подразделений. Организует проведение аттестации личного состава аппарата и начальствующего состава подчиненных подразделений. Создает резерв кадров и проводит работу с ним для выдвижения по должности. Готовит необходимые материалы по назначению, увольнению, перемещению и присвоению специальных званий, представлению к награждению.
3.5.2. Проводит анализ качества подбора и расстановки кадров в подразделениях вневедомственной охраны, разрабатывает программы по укреплению кадрового состава, перестройке системы профессиональной подготовки, укреплению законности и дисциплины, обеспечения социальной и правовой защиты, принимает меры по их реализации.
3.5.3. Организует совместно с другими отделами в учебных центрах МВД Республики Татарстан и на собственной базе обучение личного состава подразделений милиции охраны приемам несения службы, отработке действий по защите физических лиц и отражению нападений преступников на имущество собственников. Планирует и проводит конкурсы профессионального мастерства сотрудников милиции, служебно-прикладные и спортивные соревнования.
3.5.4. Проводит совместно с кадровым аппаратом МВД Республики Татарстан отбор кандидатов в учебные заведения МВД Российской Федерации. Организует обучение в системе первоначальной, служебной, боевой и физической подготовки, проведение стажировки, повышения квалификации сотрудников. Готовит планы и методические рекомендации по проведению занятий в системе служебной подготовки, оценивает качество проводимых занятий.
3.5.5. Вырабатывает профилактические меры по предупреждению нарушений законности и чрезвычайных происшествий. Проводит служебные проверки по фактам грубых нарушений дисциплины, законности и чрезвычайных происшествий.
3.5.6. Организует и проводит совещания, семинары и сборы по вопросам совершенствования службы охраны и распространения положительного опыта.
3.5.7. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам своей деятельности, принимает меры по устранению недостатков, а также контролирует эту работу в подразделениях охраны.
3.5.8. Утверждает штатное расписание отделов (отделений) вневедомственной охраны, а также введение и сокращение в них должностных категорий.
3.6.1. Проводит экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности подразделений охраны, разрабатывает и осуществляет меры по улучшению этой работы, готовит в соответствующие инстанции предложения по совершенствованию оплаты труда работников охраны, другим финансово-хозяйственным и социально-бытовым вопросам.
3.6.2. Обеспечивает бухгалтерский учет и отчетность по исполнению сметы расходов на содержание аппарата Управления, составляет сводные статистические и бухгалтерские отчеты по финансово-хозяйственной деятельности и представляет их в установленные сроки на утверждение в соответствующие инстанции.
Направляет свободные средства в фонды материального поощрения и жилищного строительства, на социально-культурные мероприятия.
3.6.3. Организует экономическую работу и проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности подразделений охраны, контролирует состояние учета и отчетности, расходование и сохранность денежных средств и материальных ценностей, соблюдение режима экономии в подразделениях охраны. Совместно с контрольно-ревизионными подразделениями МВД Республики Татарстан разрабатывает методику проведения ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности подразделений вневедомственной охраны.
3.6.4. Разрабатывает, исходя из финансовых возможностей подразделений охраны, примерное положение об оплате труда, условиях премирования, льготах работникам охраны, а также экономически обоснованные тарифы за оказываемые услуги по охране имущества собственников подразделениями охраны на основе договоров. Принимает меры по снижению дебиторской задолженности.
3.7.1. Обеспечивает потребности подразделений вневедомственной охраны в материально-технических и иных ресурсах, необходимых для выполнения служебных задач, в том числе за счет централизованных поставок по прямым договорам вещевого имущества, средств индивидуальной бронезащиты и активной обороны, проводной и кабельной продукции. Осуществляет строительство питомников служебного собаководства.
3.7.2. Обеспечивает работников милиции военизированной и сторожевой охраны подразделений обмундированием, специальной одеждой, средствами индивидуальной защиты, оружием, спецсредствами и досмотровой техникой.
3.7.3. Осуществляет контроль за использованием оперативно-служебного автомототранспорта, его содержанием и ремонтом.
3.7.4. Готовит заявки на требующееся количество средств охранно-пожарной сигнализации, радиосвязи, измерительной техники, инструментов, контролирует своевременность оплаты счетов и поставок.
4.1. Начальник Управления осуществляет общее руководство деятельностью Управления, является прямым начальником для отделов, (отделений) вневедомственной охраны при РО-РУВД и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций, постоянно совершенствует формы и методы своей работы.
4.2. Утверждает положения об отделах (отделениях) вневедомственной охраны, положения или уставы непосредственно подчиненных Управлению подразделений, филиалов и представительств, планы работы и должностные обязанности сотрудников Управления и структурных подразделений, а также выдает доверенности на право осуществления деятельности от имени Управления.
4.3. Утверждает структуру, штатное расписание и численность отделов (отделений) при органах внутренних дел районов, городов, строевых и других подразделений, находящихся в прямом подчинении Управления.
4.4. Издает в установленном порядке приказы и дает в пределах своей компетенции указания организационно-методического характера.
4.5. Представляет Министерство внутренних дел Республики Татарстан по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в соответствующих министерствах, ведомствах, учреждениях, организациях.
Представляет интересы Управления, а также выдает доверенности сотрудникам Управления на право участия в указанных инстанциях по защите интересов вневедомственной охраны.
4.6. Назначает на должность и освобождает от должности лиц начальствующего состава аппарата Управления, подчиненных подразделений до начальников отделов (отделений) включительно, руководителей филиалов и представительств, а также других структурных и штатных подразделений вневедомственной охраны. Назначение на должность начальников отделов (отделений) вневедомственной охраны при РО-РУВД, отделениях милиции осуществляется по согласованию с начальниками соответствующих РО-РУВД.
4.7. Принимает и увольняет в установленном порядке лиц рядового и младшего начальствующего состава в аппарат Управления и подчиненные подразделения, рабочих и служащих в соответствии с номенклатурой должностей.
4.8. Обеспечивает подбор и расстановку кадров Управления, их воспитание и профессиональную подготовку, соблюдение законности, служебной дисциплины, режима секретности и правил внутреннего трудового распорядка.
4.9. Присваивает первые и очередные специальные звания рядовому и младшему начальствующему составу милиции.
Готовит материалы о присвоении первых и очередных специальных званий среднему и старшему начальствующему составу.
Утверждает по Управлению и подчиненным подразделениям аттестации лиц начальствующего состава, в том числе начальников отделов (отделений) вневедомственной охраны при РО-РУВД по представлениям начальников РО-РУВД.
4.10. Поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового и начальствующего состава согласно Положению о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, а также на рабочих и служащих Управления и подчиненных подразделений в соответствии с законодательством о труде, вносит предложения по этим вопросам министру внутренних дел Республики Татарстан.
4.11. Создает и распоряжается фондом начальника Управления на выплату средств по оказанию единовременной помощи, а также премий работникам службы охраны, отличившимся при выполнении заданий.
4.12. Устанавливает лицам начальствующего состава, а также рабочим и служащим Управления должностные оклады в пределах, предусмотренных штатными расписаниями указанных подразделений, а также решает другие вопросы, связанные с оплатой труда.
4.13. Распоряжается имуществом, централизованным резервным фондом, а также денежными средствами в пределах утвержденной сметы, открывает текущий, валютный и другие счета в учреждениях банков, приобретает иностранную валюту в установленном порядке. Заключает с собственниками и другими юридическими лицами договоры, иные сделки от имени Управления и выдает доверенности на совершение таких сделок.
4.14. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством списание задолженности по недостачам, растратам, хищениям, во взыскании которых отказано судом, а также прочих долгов, признанных безнадежными к получению; списывает с баланса подразделений охраны морально устаревшее и непригодное для дальнейшего использования имущество, числящееся в составе основных средств.
4.15. Утверждает в установленном порядке технические задания на проектирование систем охранно-пожарной сигнализации, согласовывает выполненные проекты по этим системам, а также индивидуальные и типовые проекты строительства пунктов централизованной охраны, других служебных помещений.
4.16. Подготавливает и вносит на рассмотрение в вышестоящие подразделения вневедомственной охраны проекты нормативных документов, направленные на совершенствование деятельности службы.
4.17. Является распорядителем кредитов, обладает правом подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.18. Утверждает подразделениям вневедомственной охраны сметы доходов и расходов; распределяет и перераспределяет в пределах своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, бюджетные ассигнования и материально-технические средства между подразделениями вневедомственной охраны Республики Татарстан.
4.19. Представляет в судах интересы Управления и подразделений вневедомственной охраны.
2024
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |