Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.11.1994 № 568

  Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
                                                    от 26.01.2004 № 34
                           Постановление
Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 ноября 1994 г. N 568
"Об утверждении Положения об Управлении вневедомственной охраны при
         Министерстве внутренних дел Республики Татарстан"
 
 
      В связи с постановлением Правительства Российской  Федерации  от
14  августа  1992  года  N 589, Кабинет Министров Республики Татарстан
постановляет:
      1.    Утвердить    прилагаемое    Положение    об     Управлении
вневедомственной  охраны  при  Министерстве  внутренних дел Республики
Татарстан.
      2.  Установить  отчисления  из  средств,  поступающих   отделам,
отделениям  охраны при районных отделах, управлениях милиции за услуги
по охране имущества собственников на основе договоров  в  пределах  до
6,45%   на  содержание  Управления  вневедомственной  охраны  при  МВД
Республики Татарстан.
 
Премьер-министр
Республики Татарстан                                       М.Г.Сабиров
 
Начальник Секретариата Кабинета
Министров Республики Татарстан                            М.Г.Мингазов
 
 
  Положение "Об Управлении вневедомственной охраны при Министерстве   
внутренних дел Республики Татарстан" (утв. постановлением КМ РТ от 29 
                        ноября 1994 г. N 568)                         
 
                          1. Общие положения                          
 
      1.1. Управление вневедомственной охраны (УВО)  при  Министерстве
внутренних  дел  Республики Татарстан (далее Управление) создается для
организации охраны имущества собственников,  оказания  иных  услуг  на
договорной основе.
      1.2.   Управление   входит   в   состав   милиции   общественной
безопасности   (местной   милиции),   подчиняется  в  своей  служебной
деятельности  Министерству  внутренних  дел  Республики  Татарстан   и
Главному управлению вневедомственной охраны МВД Российской Федерации.
      1.3.  Управление  в  своей   работе   руководствуется   законами
Республики   Татарстан,   Российской   Федерации,   иными  законами  и
нормативными актами, действующими на территории Республики Татарстан и
настоящим Положением.
 
      1.4.  Управление  возглавляет  структуру,   в   которую   входят
подразделения  вневедомственной  охраны  при  органах  внутренних  дел
районов и городов.
      В состав  Управления  входят:  отдел  кадров,  отдел  оргштатной
работы,  отдел милицейской, военизированной и сторожевой охраны, отдел
по  внедрению  и  эксплуатации  технических  средств   охраны,   отдел
материальнотехнического    и    хозяйственного    обеспечения,   отдел
информационно-аналитической     и      договорно-правовой      работы,
финансово-экономический  отдел,  дежурная  часть,  структура  и  штаты
которых утверждаются министром внутренних дел Республики Татарстан.
      При Управлении, в его непосредственном подчинении, а  также  при
отделах   (отделениях)  создаются,  без  включения  в  штат  аппарата,
строевые  подразделения  милиции,  в  том   числе   по   сопровождению
материальных    ценностей,   ремонтные   мастерские,   самостоятельные
автохозяйства, питомники служебного собаководства,  проектно-монтажные
центры  и другие подразделения, обеспечивающих деятельность Управления
и его структурных подразделений.
 
      1.5.   Управление,   отделы   (отделения)    охраны,    строевые
подразделения  милиции,  в  том  числе  по  сопровождению материальных
ценностей, самостоятельные  автохозяйства,  проектно-монтажные  центры
являются  юридическими  лицами, имеют гербовую печать и штамп со своим
наименованием, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета    том
числе и валютный) в банках, совершают сделки, соответствующие целям их
деятельности.
      1.6.  Управление  осуществляет   свою   деятельность   за   счет
внебюджетных  средств,  поступающих  от отделов (отделений) охраны при
районных отделах, управлениях милиции за услуги  по  охране  имущества
собственников   на   основе   договоров,  а  также  за  счет  оказания
самостоятельных услуг на договорной основе.
      1.7. Расходование денежных  средств  производится  по  сметам  в
соответствии  с действующими нормативными актами. Средства, остающиеся
в распоряжении Управления после уплаты необходимых отчислений, изъятию
не   подлежат.   В   вопросах   налогообложения   Управление   и   его
подразделения приравнены к милиции общественной безопасности.
      1.8. Управление располагает  необходимыми  оборотными  денежными
средствами  для  приобретения  товарно-материальных  ценностей, выдачи
заработной платы и  на  другие  расходы,  имеет  право  приобретать  и
реализовывать  в  установленном порядке основные и оборотные средства,
включая  автомототранспорт,  оборудование,   вычислительную   технику,
аппаратуру   охранно-пожарной  сигнализации,  средства  индивидуальной
защиты, инструменты и другое имущество как за рубли, так и за  валюту,
за исключением реализации средств радиосвязи, спецтехники и оружия.
      1.9. Управление отвечает по своим  обязательствам  принадлежащим
ему имуществом, возмещает из централизованного резервного фонда убытки
от   крупных   краж   и   пожаров   на   охраняемых    подразделениями
вневедомственной охраны объектах.
      Государство  и  его   органы   не   несут   ответственности   по
обязательствам  Управления,  равно  как  и  Управление  не отвечает по
обязательствам государства и его органов.
      1.10. Управление возглавляет начальник,  который  назначается  и
освобождается   от   должности  министром  внутренних  дел  Республики
Татарстан.   Кандидатура   начальника   согласовывается   с    Главным
управлением вневедомственной охраны Российской Федерации.
      Начальник  Управления   имеет   заместителей,   назначаемых   на
должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.
      1.11. Работа Управления  организуется  на  основе  планирования,
сочетания  единоначалия  в  решении  вопросов служебной деятельности и
коллегиальности  при  их  обсуждении,  с  установлением   персональной
ответственности  каждого  работника  за  состояние  дел  на порученном
участке и выполнения отдельных поручений.
      1.12.  Управление  решает  возложенные   на   него   задачи   во
взаимодействии    с    соответствующими   органами   внутренних   дел,
подразделениями    правоохранительных     органов,     министерствами,
предприятиями, учреждениями и организациями.
      1.13.  Управление  может  выступать  в   качестве   соучредителя
предприятий  различной  формы  собственности,  ставя  перед собой цели
обеспечения деятельности вневедомственной  охраны,  оказания  охранных
услуг населению.
      1.14. Делопроизводство, режим  секретности,  хранение  оружия  и
спецсредств,   работа   дежурной  части  Управления  осуществляется  в
порядке, установленном  нормативными  актами  Российской  Федерации  и
Республики Татарстан.
 
                    2. Основные задачи управления                     
 
      2.1. Организация эффективной работы службы охраны по обеспечению
надежной   защиты   имущества   от   краж  и  хищений,  принадлежащего
собственникам,    на    основе    договоров    силами     милицейских,
военизированных,  сторожевых  подразделений  и  инженерно-технического
персонала.
      2.2. Участие в реализации государственных программ, разработке и
реализации    мер   по   упорядочению   и   совершенствованию   охраны
материальных ценностей.
      2.3. Проведение  в  республике  единой  технической  политики  в
области тактики применения средств охранной сигнализации, их внедрения
и эксплуатационного обслуживания.
 
                    3. Основные функции управления                    
 
         3.1. По организационной и договорно-правовой работе          
 
      3.1.1. Разрабатывает на основе анализа криминогенной  обстановки
в  республике, показателей деятельности подразделений вневедомственной
охраны программы по  совершенствованию  обеспечения  защиты  имущества
собственников  (повышение  надежности его охраны силами подразделений,
увеличение численности охраняемых объектов и квартир граждан, развитие
централизованной  охраны).  Вносит  их на рассмотрение соответствующих
органов власти и управления и принимает меры по реализации.
      3.1.2. Обеспечивает доведение до сведения  подчиненных  отделов,
отделений требований нормативных документов и осуществляет контроль за
их исполнением.
      3.1.3.   Организует   и   координирует   с   другими   службами,
заинтересованными     ведомствами,    общественными    формированиями,
средствами   массовой   информации   вопросы   обеспечения    надежной
сохранности материальных ценностей.
      3.1.4. Принимает меры к расширению  перечня  и  объема  охранных
услуг. Проводит мероприятия по совершенствованию договорных отношений.
Разрабатывает проекты договоров с юридическими и физическими лицами  в
сфере  оказания  охранных  услуг,  заключает договоры на осуществление
таких услуг непосредственно силами Управления  или  подразделений  при
нем, не являющихся юридическими лицами.
      Контролирует  мероприятия   по   подготовке   и   своевременному
перезаключению договоров с собственниками.
      3.1.5. Оказывает  юридическую  помощь  подразделениям  охраны  в
вопросах   оформления  договоров,  представляет  интересы  подчиненных
отделов,  отделений  в  суде,  арбитражном  суде,  других  органах   и
организациях при рассмотрении правовых и спорных вопросов.
      3.1.6.  Ведет  учет   деятельности   подчиненных   подразделений
вневедомственной охраны, подготавливает соответствующие информационные
и отчетные документы.  Изучает  и  распространяет  передовые  формы  и
методы организации работы.
 
             3.2. По ведению единой технической политики              
 
      3.2.1. Анализирует состояние технической защищенности  объектов,
разрабатывает  и  осуществляет  меры  по  увеличению  объема  работ по
монтажу   средств   охранно-пожарной   сигнализации,   улучшению    их
технического обслуживания.
      3.2.2.   Организовывает    работу    по    внедрению    объемных
датчиков-ловушек и других современных технических средств охраны.
      3.2.3.  Разрабатывает  и  реализует  программы  по  техническому
перевооружению  охраняемых  объектов и пунктов централизованной охраны
на базе современных систем сигнализации, в том числе с  использованием
средств вычислительной техники.
      3.2.4. Организует  и  контролирует  работу  по  оснащению  особо
важных  объектов  средствами  охранно-пожарной  сигнализации,  а также
внедрению   и   эксплуатационному    обслуживанию    охранно-тревожной
сигнализации  в  изоляторах временного содержания в органах внутренних
дел на договорных условиях.
      3.2.5. Организует проведение на договорной  основе  технического
надзора  за  выполнением  проектных  и монтажных работ по оборудованию
объектов и квартир средствами охранной сигнализации  с  использованием
приборов  и  систем  охраны  в  соответствии  с  нормативными актами и
технической документацией.
      3.2.6.  Разрабатывает,  проводит  экспертизу   и   согласовывает
проектносметную документацию на монтаж средств охранной сигнализации с
учетом  особенностей  хранения  материальных   ценностей.   Организует
развитие    в    промышленных   зонах   сети   микрорайонных   пунктов
централизованной охраны.
      3.2.7. Организует изучение на  своей  учебной  базе  современных
технических  средств  охраны,  проводит мероприятия по их внедрению на
охраняемых объектах. Формирует и способствует расширению  рынка  сбыта
аппаратуры   охранно-пожарной   сигнализации  сторонним  потребителям,
являясь центром по распространению технических  средств  сигнализации.
Реализует аппаратуру охранно-пожарной сигнализации, другие технические
средства, оборудование, различные изделия и  материалы  по  договорным
ценам.
      3.2.8.  Проводит  по  предложению   вышестоящего   подразделения
вневедомственной   охраны   или   по  собственной  инициативе  опытную
эксплуатацию вновь разработанной аппаратуры  охранной  сигнализации  и
представляет  по ее итогам собственную информацию. Является экспертным
базовым центром при выдаче лицензий на монтаж, наладку и  обслуживание
охранной сигнализации.
      3.2.9. Организует и  проводит  работу  по  охране  собственности
совместных предприятий, инофирм, представительств, иностранных граждан
с помощью технических средств, осуществляет  контроль  за  выполнением
договорных  обязательств  по ремонту и сервисному обслуживанию средств
ОПС на этих объектах и помещениях.
 
         3.3. По организации работы милицейских подразделений         
 
      3.3.1. Разрабатывает  меры  по  повышению  эффективности  работы
милиции  вневедомственной  охраны  по предупреждению краж и хищений из
охраняемых  объектов  и  квартир,  пресечению  иных   преступлений   и
правонарушений в зонах постов и маршрутов патрулирования.
      3.3.2.  Организует  и   координирует   взаимодействие   строевых
подразделений  милиции  вневедомственной  охраны  с патрульно-постовой
службой, муниципальной милицией и другими службами органов  внутренних
дел при проведении мероприятий по борьбе с преступностью и обеспечению
общественного порядка в зонах постов и маршрутов.
      3.3.3. Совместно с отделом кадров  планирует,  подготавливает  и
проводит  конкурсы  профессионального  мастерства сотрудников милиции,
служебно-прикладные соревнования.
      3.3.4.  Организует  прием  объектов  под   милицейскую   охрану,
обеспечение надлежащих условий несения службы.
      3.3.5. Организует и контролирует работу подразделений милиции по
оказанию  дополнительных  охранных  услуг собственникам, в том числе в
свободное   от   службы    время,    в    установленном    действующим
законодательством порядке.
      3.3.6.  Совместно   с   отделом   кадров   разрабатывает   нормы
положенности  для  строевых  подразделений милиции транспорта, средств
связи, техимущества, средств индивидуальной защиты и активной обороны,
контролирует правильную эксплуатацию.
      3.3.7.   Разрабатывает   и   осуществляет   меры   по   развитию
кинологической службы в строевых подразделениях милиции.
      3.3.8.   Осуществляет   надзор   за    состоянием    технической
укрепленности  охраняемых учреждений банков и контроль за организацией
службы нарядов милиции.
 
3.4. По организации работы военизированных и сторожевых подразделений 
 
      3.4.1. Анализирует работу по предупреждению и пресечению  мелких
хищений,   разрабатывает   и   принимает   меры  по  совершенствованию
эффективной  служебной  деятельности  военизированных   и   сторожевых
подразделений. Организует проведение служебных проверок по фактам краж
из охраняемых объектов.
      3.4.2.  Организует  прием   объектов   под   военизированную   и
сторожевую    охрану.    Осуществляет    контроль    за    соблюдением
подразделениями   вневедомственной   охраны   установленного   порядка
производства досмотра и пропускного режима.
      3.4.3. Организует и контролирует  инспектирование  ведомственной
охраны   предприятий,   учреждений   и   организаций   подразделениями
вневедомственной охраны при органах внутренних дел.
      3.4.4. Разрабатывает  и  во  взаимодействии  с  организациями  и
предприятиями  принимает  меры  по  созданию  надлежащих  условий  для
несения службы сторожами, контролерами и стрелками ВОХР,  оборудованию
постов средствами связи и тревожной сигнализации.
      3.4.5.   Осуществляет   контроль,   анализирует   состояние    и
разрабатывает   меры   по   охране  труда  и  технике  безопасности  в
подразделениях охраны, взаимодействует по этим  вопросам  с  комитетом
профсоюза   работников   государственных  учреждений  и  общественного
обслуживания.
 
                       3.5. По кадровой работе                        
 
      3.5.1.  Проводит  работу  по  комплектованию   штатов   аппарата
Управления   и   подчиненных   подразделений.   Организует  проведение
аттестации  личного  состава  аппарата   и   начальствующего   состава
подчиненных  подразделений.  Создает  и проводит работу с резервом для
выдвижения. Готовит необходимые материалы по  назначению,  увольнению,
перемещению   и   присвоению   специальных   званий,  представлению  к
награждению.
      3.5.2. Проводит анализ качества подбора и расстановки  кадров  в
подразделениях  вневедомственной  охраны,  разрабатывает  программы по
укреплению кадрового  состава,  перестройке  системы  профессиональной
подготовки, укреплению законности и дисциплины, обеспечения социальной
и правовой защиты, принимает меры по их реализации.
      3.5.3. Организует совместно с другими отделами в учебных центрах
МВД  Республики  Татарстан  и  на  собственной  базе  обучение личного
состава подразделений милиции охраны приемам несения службы, отработке
действий  по  защите физических лиц и отражению нападения преступников
на  имущество  собственников.  Планирует,  подготавливает  и  проводит
конкурсы    профессионального    мастерства    сотрудников    милиции,
служебно-прикладные и спортивные соревнования.
      3.5.4. Проводит совместно с кадровым  аппаратом  МВД  Республики
Татарстан   отбор   кандидатов  в  учебные  заведения  МВД  Российской
Федерации. Организует обучение в  системе  первоначальной,  служебной,
боевой  и  физической  подготовки,  проведение  стажировки,  повышения
квалификации сотрудников. Готовит планы и методические рекомендации по
проведению  занятий в системе служебной подготовки, оценивает качество
проводимых занятий.
      3.5.5.  Вырабатывает  профилактические  меры  по  предупреждению
нарушений  законности  и чрезвычайных происшествий. Проводит служебные
проверки  по  фактам  грубых  нарушений   дисциплины,   законности   и
чрезвычайных происшествий.
      3.5.6. Организует и проводит  совещания,  семинары  и  сборы  по
вопросам    совершенствования    службы   охраны   и   распространения
положительного опыта.
      3.5.7. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан  по
вопросам  своей деятельности, принимает меры к устранению недостатков,
а также контролирует эту работу в подразделениях охраны.
      3.5.8. Утверждает  штаты  отделов  (отделений)  вневедомственной
охраны, а также введение и сокращение в них должностных категорий.
 
       3.6. По организации финансово-хозяйственной деятельности       
 
      3.6.1.  Проводит  экономический  анализ  финансово-хозяйственной
деятельности  подразделений  охраны, разрабатывает и осуществляет меры
по  улучшению  этой  работы,  готовит  в   соответствующие   инстанции
предложения  по  совершенствованию  оплаты  труда  работников  охраны,
другим финансово-хозяйственным и социально-бытовым вопросам.
      3.6.2.  Обеспечивает  бухгалтерский   учет   и   отчетность   по
исполнению   сметы   расходов   на   содержание  аппарата  Управления,
составляет  сводные   статистические   и   бухгалтерские   отчеты   по
финансово-хозяйственной деятельности и представляет их в установленные
сроки на утверждение в соответствующие инстанции.
      Направляет свободные средства в фонды материального поощрения  и
жилищного строительства, на социально-культурные мероприятия.
      3.6.3.  Организует  экономическую  работу  и  проводит  проверку
финансово-хозяйственной     деятельности     подразделений     охраны,
контролирует состояние учета и отчетности, расходование и  сохранность
денежных  средств и материальных ценностей, соблюдение режима экономии
в   подразделениях   охраны.   Совместно   с   контрольно-ревизионными
подразделениями   МВД   Республики  Татарстан  разрабатывает  методику
проведения ревизий  и  проверок  финансово-хозяйственной  деятельности
подразделений вневедомственной охраны.
      3.6.4.  Разрабатывает,   исходя   из   финансовых   возможностей
подразделений  охраны,  примерное  положение  об оплате труда, условий
премирования,  льготах  работникам  охраны,   а   также   экономически
обоснованные   тарифы   за  оказываемые  услуги  по  охране  имущества
собственников подразделениями охраны на  основе  договоров.  Принимает
меры к снижению дебиторской задолженности.
 
    3.7. По материально-техническому и хозяйственному обеспечению     
 
      3.7.1. Обеспечивает потребности  подразделений  вневедомственной
охраны  в  материально-технических  и  иных  ресурсах, необходимых для
выполнения служебных задач,  в  том  числе  за  счет  централизованных
поставок    по    прямым   договорам   вещевого   имущества,   средств
индивидуальной бронезащиты и активной обороны, проводной  и  кабельной
продукции.    Осуществляет    строительство    питомников   служебного
собаководства.
      3.7.2.  Обеспечивает  работников   милиции   военизированной   и
сторожевой  охраны подразделений обмундированием, специальной одеждой,
средствами   индивидуальной   защиты,   оружием,   спецсредствами    и
досмотровой техникой.
      3.7.3.     Осуществляет     контроль      за      использованием
оперативно-служебного автомототранспорта, его содержанием и ремонтом.
      3.7.4. Готовит заявки на  потребное  количество  средств  охраны
пожарной сигнализации, радиосвязи, измерительной техники, инструменты,
контролирует своевременность оплаты счетов и поставок.
 
             4. Права и обязанности начальника управления             
 
      4.1.  Начальник  Управления   осуществляет   общее   руководство
деятельностью  Управления,  является  прямым  начальником для отделов,
(отделений)  вневедомственной  охраны  при  РО-РУВД  и  подразделений,
непосредственно   подчиненных   Управлению,   и   несет   персональную
ответственность за выполнение возложенных на  него  задач  и  функций,
постоянно совершенствует формы и методы своей работы.
      4.2.    Утверждает    Положение    об    отделах    (отделениях)
вневедомственной   охраны  и  непосредственно  подчиненных  Управлению
подразделениях, планы работы  и  должностные  обязанности  сотрудников
Управления и структурных подразделений.
      4.3.  Утверждает  структуру,   штаты   и   численность   отделов
(отделений)  при  органах  внутренних дел районов, городов, строевых и
других подразделений, находящихся в прямом подчинении Управления.
      4.4. Издает в установленном порядке приказы и  дает  в  пределах
своей компетенции указания организационно-методического характера.
      4.5.  Представляет  Министерство   внутренних   дел   Республики
Татарстан   по   вопросам,   входящим   в  компетенцию  Управления,  в
соответствующих министерствах, ведомствах, учреждениях, организациях.
      Представляет интересы Управления, а  также  выдает  доверенности
сотрудникам  Управления  на  право  участия  в указанных инстанциях по
защите интересов вневедомственной охраны.
      4.6. Назначает и освобождает от  должности  лиц  начальствующего
состава  аппарата  и  подчиненных подразделений до начальников отделов
(отделений) включительно. Назначение начальников  отделов  (отделений)
вневедомственной охраны при РО-РУВД, отделениях милиции осуществляется
по согласованию с начальниками соответствующих РО-РУВД.
      Оказывает  помощь  вновь   назначенным   руководителям.   Вносит
предложения  руководству  МВД  Республики  Татарстан  о  назначении на
должность заместителей начальника Управления.
      4.7. Принимает и увольняет в установленном порядке лиц  рядового
и  младшего начальствующего состава в аппарат Управления и подчиненные
подразделения, рабочих  и  служащих  в  соответствии  с  номенклатурой
должностей.
      4.8. Обеспечивает подбор и  расстановку  кадров  Управления,  их
воспитание   и  профессиональную  подготовку,  соблюдение  законности,
служебной  дисциплины,  режима  секретности   и   правил   внутреннего
трудового распорядка.
      4.9. Присваивает первые и очередные специальные звания  рядовому
и младшему начальствующему составу милиции.
      Готовит материалы о присвоении первых  и  очередных  специальных
званий среднего и старшего начальствующего состава.
      Утверждает по Управлению и подчиненным подразделениям аттестацию
на  лиц  начальствующего  состава,  в том числе на начальников отделов
(отделений) вневедомственной  охраны  при  РО-РУВД  по  представлениям
начальников РО-РУВД.
      4.10. Поощряет и налагает специальные взыскания на лиц  рядового
и  начальствующего  состава  согласно  Положению  о  службе  в органах
внутренних дел Российской Федерации, а также  на  рабочих  и  служащих
Управления    и    подчиненных    подразделений   в   соответствии   с
законодательством  о  труде,  вносит  предложения  по  этим   вопросам
министру внутренних дел Республики Татарстан.
      4.11. Создает и распоряжается фондом  начальника  Управления  на
выплату  средств  по  оказанию  единовременной  помощи, а также премий
работникам службы охраны, отличившимся при выполнении заданий.
      4.12.  Устанавливает  лицам  начальствующего  состава,  а  также
рабочим   и   служащим   Управления  должностные  оклады  в  пределах,
предусмотренных штатными расписаниями указанных подразделений, а также
решает другие вопросы, связанные с оплатой труда.
      4.13.  Распоряжается  имуществом,   централизованным   резервным
фондом,  а  также  денежными средствами в пределах утвержденной сметы,
открывает текущий счет, валютный и другие счета в  учреждения  банков,
приобретает  иностранную  валюту  в установленном порядке. Заключает с
собственниками и другими юридическими лицами договоры, иные сделки  от
имени Управления и выдает доверенности на совершение таких сделок.
      4.14.    Осуществляет    в    соответствии     с     действующим
законодательством  списание  задолженности  по  недостачам, растратам,
хищениям, во взыскании которых отказано судом, а также прочих  долгов,
признанных безнадежными к получению; списывает с баланса подразделений
охраны   морально   устаревшее   и   непригодное    для    дальнейшего
использования имущество, числящееся в составе основных средств.
      4.15. Утверждает в установленном порядке технические задания  на
проектирование  систем  охранно-пожарной  сигнализации,  согласовывает
выполненные проекты по этим системам, а также индивидуальные и типовые
проекты   строительства   пунктов   централизованной   охраны,  других
служебных помещений.
      4.16. Подготавливает и  вносит  на  рассмотрение  в  вышестоящие
подразделения  вневедомственной охраны проекты нормативных документов,
направленные на совершенствование деятельности службы.
 
 


Информация по документу
Читайте также