Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.12.2006 № 641

Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.07.2017 № 473

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 26 декабря 2006 г. N 641
"Об утверждении Положения о Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Республики Татарстан в мирное и военное время и ее состава"

(В редакции Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.06.2008 № 453)

 

В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", в целях совершенствования планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики Республики Татарстан в мирное и военное время и в связи с проводимыми мероприятиями по совершенствованию деятельности органов государственной власти Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Положение о Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Республики Татарстан в мирное и военное время и ее состав.

2. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.08.2001 N 07-331 "Об утверждении Положения о Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Республики Татарстан в мирное и военное время и ее должностного состава".

Информация об изменениях:

Постановлением КМ РТ от 12 октября 2007 г. N 556 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Республики Татарстан.

 

Премьер-министр

Республики Татарстан

Р.Н.Минниханов

 

 



Положение о Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Республики Татарстан в мирное и военное время (утв. постановлением КМ РТ от 26 декабря 2006 г. N 641)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок организации работы Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Республики Татарстан в мирное и военное время (далее - Комиссия).

2. Комиссия создается при Кабинете Министров Республики Татарстан в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций республики в мирное и военное время и является постоянно действующим органом. Реорганизация и упразднение Комиссии осуществляются решением Кабинета Министров Республики Татарстан.

3. Состав Комиссии формируется из числа руководящего состава министерств Республики Татарстан и представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Республики Татарстан, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки организаций к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

5. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Кабинетом Министров Республики Татарстан.

Информация об изменениях:

Постановлением КМ РТ от 12 октября 2007 г. N 556 в пункт 6 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. Председателем Комиссии является министр экономики Республики Татарстан.

Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, утверждает состав рабочих групп по представлению формирователей.

7. Для непосредственного планирования, осуществления и контроля исполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени при Комиссии создаются рабочие группы по отдельным направлениям деятельности. Состав рабочих групп формируется из числа сотрудников министерств, ведомств и организаций, расположенных на территории Республики Татарстан.

8. Текущая работа Комиссии осуществляется в соответствии с годовыми планами работы, утвержденными ее председателем. Порядок работы Комиссии по отдельным вопросам определяется ее председателем.

9. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в полугодие.

На заседаниях Комиссии рассматриваются вопросы планирования мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в чрезвычайных ситуациях, их всестороннего обеспечения и выполнения.

10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом заседания, который подписывает председательствующий на заседании.

11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.

 

II. Задачи Комиссии

 

1. Основной задачей Комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций Республики Татарстан в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения республики и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

2. При функционировании территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Татарстан (далее - ТСЧС) на Комиссию возлагается:

а) в режиме повседневной деятельности:

координация работы руководящего состава и органов управления звеньев ТСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

контроль за подготовкой организаций, расположенных на территории Республики Татарстан, к работе в чрезвычайных ситуациях;

контроль за подготовкой, разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, согласование этих мероприятий со схемами районной планировки и застройки населенных пунктов, с генеральными планами городов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей организаций республики для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

рассмотрение результатов исследований по устойчивости функционирования организаций, выполненных научно-исследовательскими учреждениями в интересах экономики республики, и подготовка предложений по целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

участие в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций;

организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях для включения их в установленном порядке в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны и защиты населения Республики Татарстан;

б) в режиме повышенной готовности - принятие экстренных мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций Республики Татарстан в целях защиты населения, объектов экономики и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) при переводе организаций Республики Татарстан на работу в условиях военного времени:

контроль за выполнением организациями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время,

проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны,

обобщение данных по вопросам устойчивости функционирования организаций для принятия решения по их переводу на работу по планам военного времени;

г) в режиме чрезвычайной ситуации и в военное время:

проведение анализа состояния и производственных возможностей организаций и отраслей экономики республики в целом,

обобщение данных обстановки и подготовка предложений Премьер-министру Республики Татарстан по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями Республики Татарстан, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

3. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях Комиссия выполняет в тесном взаимодействии с Комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Татарстан, структурными подразделениями Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, министерствами, ведомствами республики, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) по Республике Татарстан, органами военного командования, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Татарстан и другими заинтересованными органами.

 

III. Права Комиссии

 

Комиссия имеет право:

доводить указания Премьер-министра Республики Татарстан, направленные на повышение устойчивости функционирования организаций, до министерств, ведомств и звеньев ТСЧС;

давать заключения на представляемые министерствами и ведомствами республики проекты планов мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования организаций для включения их в комплексные целевые программы развития отраслей экономики республики;

запрашивать от организаций необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости их функционирования в чрезвычайных ситуациях;

привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости функционирования организации специалистов научно-исследовательских и других организаций;

заслушивать должностных лиц организаций Республики Татарстан по вопросам выполнения планов мероприятий по обеспечению устойчивости функционирования организаций, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций;

участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях.

 

IV. Организационная структура Комиссии

 

Информация об изменениях:

Постановлением КМ РТ от 27 июня 2008 г. N 453 в пункт 1 раздела IV настоящего Положения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. В состав Комиссии входят:

председатель - министр экономики Республики Татарстан;

заместитель председателя - заместитель министра экономики Республики Татарстан;

заместитель председателя - заместитель начальника Главного управления МЧС России по Республике Татарстан (по согласованию);

секретарь комиссии - представитель Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан;

члены комиссии - представители:

Главного управления МЧС России по Республике Татарстан (по согласованию) - руководитель группы координации и взаимодействия;

Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан - руководители групп по устойчивости промышленности, материально-технического снабжения, топливно-энергетического комплекса;

Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости сельскохозяйственного производства;

Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан - руководители групп по подготовке к проведению восстановительных работ, по устойчивости жилищно-коммунального хозяйства;

Министерства информатизации и связи Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости систем управления и связи;

Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан - руководитель групп# по устойчивости социальной сферы;

Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости транспортной системы;

Министерства здравоохранения Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости системы здравоохранения.

Информация об изменениях:

Постановлением КМ РТ от 27 июня 2008 г. N 453 в пункт 2 раздела IV настоящего Положения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2. В состав рабочих групп входят представители:

в группу координации и взаимодействия - от Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан и Главного управления МЧС России по Республике Татарстан (5 человек);

в группы по устойчивости промышленности, топливно-энергетического комплекса - от Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан (по 4 человека в каждую группу);

в группу по устойчивости сельскохозяйственного производства - от Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (4 человека);

в группы по подготовке к проведению восстановительных работ, по устойчивости жилищно-коммунального хозяйства - от Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (по 4 человека в каждую группу);

в группу по устойчивости систем управления и связи - от Министерства информатизации и связи Республики Татарстан (4 человека); от Главного управления МЧС России по Республике Татарстан (1 человек);

в группу по устойчивости социальной сферы - от Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (4 человека);

в группу по устойчивости транспортной системы - от Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (6 человек, в том числе по одному человеку на автомобильный, речной, воздушный, электротранспорт, два человека на железнодорожный транспорт);

в группу по устойчивости системы здравоохранения - от Министерства здравоохранения Республики Татарстан (4 человека);

в группу по устойчивости материально-технического снабжения - от Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан (по 1 человеку от министерства).

 

V. Обязанности, возлагаемые на рабочие группы Комиссии

 

В соответствии с задачами, выполняемыми Комиссией:

1) на группу координации и взаимодействия возлагаются:

контроль за прогнозированием и планированием мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики;

анализ риска возникновения чрезвычайных ситуаций;

мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;

подготовка предложений по инженерно-техническим мероприятиям, радиационно-химической и биологической защите, медицинской защите;

обобщение результатов работы Комиссии;

2) на группу по устойчивости промышленности:

прогнозирование и планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;

оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования работы промышленных предприятий;

анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;

анализ размещения производственных мощностей сил республики, в том числе степени концентрации промышленности и запасов материальных средств в больших городах и районах возможных чрезвычайных ситуаций, возможности размещения в средних и малых городах, вне зон возможных сильных разрушений, вне районов возможных чрезвычайных ситуаций небольших предприятий, филиалов и цехов объектов, действующих в больших городах;

подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий, улучшению размещения производительных сил и повышению надежности хозяйственных связей на территории республики;

3) на группу по устойчивости материально-технического снабжения:

прогнозирование и планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций материально-технического снабжения (складов и баз запасных частей, материалов и имущества, пунктов заправки горюче-смазочными материалами, ремонтных предприятий, станций технического обслуживания, подвижных ремонтных мастерских независимо от их ведомственной принадлежности);

анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций материально-технического снабжения;

определение степени возможных разрушений складских помещений, пунктов размещения ремонтных органов, погрузочно-разгрузочных механизмов, потерь материально-технических средств и имущества;

подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования организаций материально-технического снабжения в чрезвычайных ситуациях и в военное время;

4) на группу по устойчивости топливно-энергетического комплекса:

прогнозирование и планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса;

анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса;

определение степени устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса;

подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса;

5) на группу по устойчивости сельскохозяйственного производства:

прогнозирование и планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования сельскохозяйственного комплекса;

анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;

определение потерь мощностей сельскохозяйственного комплекса, снижения объема производства продукции и предоставления услуг населению;

6) на группу по подготовке к проведению восстановительных работ:

прогнозирование и планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования строительных и строительно-монтажных организаций;

анализ степени подготовленности строительных и строительно-монтажных организаций и специальных формирований к выполнению восстановительных работ;

расчет сил, средств и сроков проведения восстановительных работ;

подготовка предложений по организации управления восстановительными работами;

7) на группу по устойчивости жилищно-коммунального хозяйства:

прогнозирование и планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства;

анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства;

определение степени устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства;

подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования жилищно-коммунального хозяйства;

8) на группу по устойчивости систем управления и связи:

прогнозирование и планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования систем управления, связи и оповещения;

анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями республики при нарушении связи с основными органами управления;

определение степени устойчивости функционирования систем управления, связи и оповещения;

подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления;

9) на группу по устойчивости социальной сферы:

прогнозирование и планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы;

анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы;

определение степени устойчивости функционирования объектов социальной сферы;

подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования объектов социальной сферы;

10) на группу по устойчивости транспортной системы:

прогнозирование и планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспортной системы;

анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования всех видов транспорта (железнодорожного, речного, воздушного, автомобильного, электротранспорта);

определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных объектов и сооружений (железнодорожных станций и путей, портов, ремонтных предприятий, мостов, переправ);

подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы;

11) на группу по устойчивости системы здравоохранения:

прогнозирование и планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы здравоохранения;

анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы здравоохранения;

определение возможных потерь населения в чрезвычайных ситуациях;

подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций здравоохранения на территории республики.

 

VI. Обязанности председателя Комиссии

 

1. Председатель Комиссии отвечает за:

организацию планирования, подготовки и проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в мирное время;

организацию работы по повышению устойчивости функционирования организаций с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное время;

обеспечение жизнедеятельности населения Республики Татарстан;

создание оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

2. Председатель Комиссии обязан:

а) в мирное время:

координировать работу руководящего состава и органов управления звеньев ТСЧС по повышению устойчивости функционирования организаций;

осуществлять контроль подготовки организаций, расположенных на территории Республики Татарстан, к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и реализацию мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, согласование этих мероприятий со схемами районной планировки, застройки населенных пунктов, генеральными планами городов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей организаций для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

координировать разработку и проведение исследований в области устойчивости функционирования экономики Республики Татарстан и определять целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;

участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости функционирования организаций;

организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций для включения в установленном порядке в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны и защиты населения Республики Татарстан;

б) в режиме повышенной готовности принимать экстренные меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) при переводе организаций на работу в условиях военного времени:

организовывать контроль за ходом выполнения организациями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости функционирования организаций, необходимых для принятия решения по переводу их на работу в условиях военного времени;

г) при возникновении чрезвычайной ситуации и в военное время:

организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций и отраслей экономики республики в целом;

организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений Премьер-министру Республики Татарстан по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

 

 

Информация об изменениях:

Постановлением КМ РТ от 27 июня 2008 г. N 453 настоящий Состав изложен в новой редакции

См. текст Состава в предыдущей редакции

Состав
Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики
Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 26 декабря 2006 г. N 641)

 

Сафиуллин Марат Рашитович

министр экономики Республики Татарстан - председатель комиссии

Фаттахов Рашат Шакирович

заместитель министра экономики Республики Татарстан - заместитель председателя комиссии

Орлов Андрей Николаевич

заместитель начальника Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан - заместитель председателя комиссии (по согласованию)

Гареев Наиль Мазитович

начальник отдела реализации полномочий в области гражданской обороны Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан - секретарь комиссии

 

Члены комиссии:

 

Багров Юрий Николаевич

первый заместитель министра информатизации и связи Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости систем управления и связи

Галиахметов Азат Агтасович

заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости транспортной системы

Вафин Адель Юнусович

первый заместитель министра здравоохранения Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости системы здравоохранения

Крутиков Олег Викторович

заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости жилищно-коммунального хозяйства

Бутаева Наталья Владимировна

заместитель министра труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости социальной сферы

Пантюхин Сергей Юрьевич

начальник управления гражданской защиты Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан - руководитель группы координации и взаимодействия (по согласованию)

Садриева Гузель Габдулхаковна

начальник отдела Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости топливно-энергетического комплекса

Тайбинский Алексей Семенович

начальник отдела Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости промышленности

Трофимов Петр Семенович

начальник отдела координации деятельности надзорных органов в строительстве Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан - руководитель группы по подготовке к проведению восстановительных работ

Хазипов Назип Накипович

заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости сельскохозяйственного производства

Попова Валентина Васильевна

начальник отдела Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан - руководитель группы по устойчивости материально-технического снабжения

 

 


Информация по документу
Читайте также