Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 28.11.2011 № 478-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 ноября 2011 г. N 478-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ,
СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ (В редакции
Постановления Правительства Ставропольского края от
26.05.2014 № 222-п; В соответствии с Федеральным
законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011
г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами
исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов
предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами
исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов
исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения
экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных
услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных
контрольных (надзорных) функций" Правительство Ставропольского края
постановляет: 1. Утвердить прилагаемый
Административный регламент предоставления Правительством Ставропольского края
государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в регистре
муниципальных нормативных правовых актов Ставропольского края. 2. Контроль за выполнением
настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя
председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата
Правительства Ставропольского края Белолапенко Ю.В. 3. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ставропольского
края В.В.ГАЕВСКИЙ Утвержден постановлением Правительства
Ставропольского края от 28 ноября 2011 г. N 478-п (В редакции
Постановления Правительства Ставропольского края АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ I. Общие положения 1. Административный
регламент предоставления Правительством Ставропольского края государственной
услуги по предоставлению сведений, содержащихся в регистре муниципальных
нормативных правовых актов Ставропольского края (далее соответственно -
Административный регламент, государственная услуга, Регистр, муниципальный
акт), разработан в целях обеспечения принципа общедоступности сведений,
содержащихся в Регистре, и устанавливает сроки и последовательность
административных процедур (действий), осуществляемых Правительством
Ставропольского края, а также порядок взаимодействия Правительства
Ставропольского края с физическими и юридическими лицами при предоставлении
государственной услуги. 2. Предоставление
государственной услуги осуществляется в соответствии с Административным
регламентом физическим и юридическим лицам (за исключением государственных
органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов
и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их
уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении
государственной услуги (далее - заявители). 3.
Государственная услуга предоставляется Правительством Ставропольского края.
Непосредственная организация предоставления государственной услуги
осуществляется управлением по региональной политике аппарата Правительства
Ставропольского края (далее - управление по региональной политике). (в ред. постановления Правительства
Ставропольского края от 26.05.2014 N 222-п) 4. Для получения
информации о порядке предоставления государственной услуги заявители
обращаются: 1) лично - в
управление по региональной политике по адресу: пл. Ленина, 1, г. Ставрополь,
355025 (кабинеты N 401; N 441); (пп. 1 в ред.
постановления Правительства Ставропольского края от 26.05.2014 N 222-п) 2) устно - по
следующим номерам телефонов в управлении по региональной политике:
8(8652)30-62-95, 8(8652)30-63-85; (пп. 2 в ред.
постановления Правительства Ставропольского края от 26.05.2014 N 222-п) 3) в письменном
виде путем направления почтовых отправлений - в управление по региональной
политике по адресу: пл. Ленина, 1, г. Ставрополь, 355025; (пп. 3 в ред.
постановления Правительства Ставропольского края от 26.05.2014 N 222-п) 4) с
использованием электронной почты - в управление по региональной политике по
адресу: [email protected]; (пп. 4 в ред.
постановления Правительства Ставропольского края от 26.05.2014 N 222-п) 5) посредством
направления письменных обращений - в управление по региональной политике по
факсу по следующим номерам телефонов: 8(8652)30-63-37, 8(8652)30-62-48; (пп. 5 в ред.
постановления Правительства Ставропольского края от 26.05.2014 N 222-п) 6) к
информационным материалам, которые размещены в государственной информационной
системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг
(функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти
Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований
Ставропольского края, официальном информационном Интернет-портале органов
государственной власти Ставропольского края, в федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)"; (в ред. постановления Правительства
Ставропольского края от 27.11.2012 N 461-п) 7) посредством
использования универсальной электронной карты. 5. График работы
управления по региональной политике: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00,
перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни. (в ред. постановления Правительства
Ставропольского края от 26.05.2014 N 222-п) 6. Получение
информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги,
сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информирование
заявителей) осуществляется в виде: индивидуального
информирования заявителей; публичного
информирования заявителей. 7. Индивидуальное
информирование заявителей проводится в форме: устного
информирования; письменного
информирования. 8. Устное
информирование заявителей обеспечивается должностными лицами управления по
региональной политике лично или по телефону. (в ред. постановления Правительства
Ставропольского края от 26.05.2014 N 222-п) 9. При
информировании заявителей (лично или по телефону) должностное лицо управления
по региональной политике должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность,
а затем в вежливой форме подробно проинформировать заявителя по интересующим
его вопросам. (в ред. постановления Правительства
Ставропольского края от 26.05.2014 N 222-п) 10. Должностное
лицо управления по региональной политике, осуществляющее устное информирование
заявителей, должно принять все необходимые меры для предоставления полного и
оперативного ответа на поставленный вопрос. Время ожидания заявителем ответа
при устном информировании не должно превышать 15 минут. (в ред. постановления Правительства
Ставропольского края от 26.05.2014 N 222-п) Должностное лицо
управления по региональной политике, осуществляющее устное информирование заявителей,
должно корректно и внимательно относиться к обратившимся заявителям, не унижая
их чести и достоинства. (в ред. постановления Правительства
Ставропольского края от 26.05.2014 N 222-п) 11. Письменное
информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в
письменной форме за подписью начальника управления по региональной политике по
почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного
документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в
срок, не превышающий 20 дней со дня регистрации такого обращения. (в ред. постановления Правительства
Ставропольского края от 26.05.2014 N 222-п) 12. Публичное
информирование заявителей проводится путем размещения информации в
государственной информационной системе Ставропольского края "Портал
государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых)
органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного
самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, официальном
информационном Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского
края, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)". (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 27.11.2012 N 461-п) II. Стандарт
предоставления государственной услуги 13. Наименование
государственной услуги - предоставление сведений, содержащихся в регистре
муниципальных нормативных правовых актов Ставропольского края. 14. Наименование органа
исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную
услугу, - Правительство Ставропольского края. При предоставлении
государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления
действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной
услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти
Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований
Ставропольского края, территориальные органы федеральных органов исполнительной
власти, учреждения и организации (далее - иные организации, участвующие в
предоставлении государственной услуги). (абзац введен постановлением Правительства
Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) 15. Результатом
предоставления государственной услуги является предоставление заявителю
сведений, содержащихся в Регистре, либо отказ в предоставлении заявителю
сведений, содержащихся в Регистре. Из Регистра
предоставляются следующие сведения: 1) номер и дата
регистрации муниципального акта в Регистре; (в ред. постановления Правительства
Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) 2) реквизиты
муниципального акта (вид акта и наименование принявшего (издавшего) его органа
местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края
(должностного лица местного самоуправления муниципального образования
Ставропольского края), дата принятия (издания) акта, его номер и наименование); (пп. 2 в ред.
постановления Правительства Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) 3) текст муниципального
акта; 4) источник официального
опубликования (обнародования) муниципального акта; 5) дополнительные сведения,
установленные частью 3 статьи 5 Закона Ставропольского края "О порядке
организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов
Ставропольского края". 16. Общий срок
предоставления государственной услуги составляет 21
день, включая день регистрации запроса о предоставлении государственной
услуги в управлении по региональной политике и срок выдачи (направления)
заявителю ответа на поступивший запрос о предоставлении государственной услуги. (в ред. постановления Правительства
Ставропольского края от 26.05.2014 N 222-п) 17. Предоставление
государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными
правовыми актами: Конституция Российской
Федерации ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 года); Федеральный закон
от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской
Федерации", 27 ноября 1995 года, N 48, ст. 4563, "Российская
газета", N 234, 2 декабря 1995 года); (абзац введен постановлением
Правительства Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) Федеральный закон от 6
октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской
Федерации", 18 октября 1999 года, N 42, ст. 5005; "Российская
газета", N 206, 19 октября 1999 года); Федеральный закон от 6
октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства
Российской Федерации", 6 октября 2003 года, N 40, "Парламентская
газета", N 186, 8 октября 2003 года; "Российская газета", N 202,
8 октября 2003 года); Федеральный закон от 27 июля
2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010
года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа
2010 года, N 31, ст. 4179); Федеральный закон от 6
апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи"
("Парламентская газета", N 17, 08 - 14 апреля 2011 года,
"Российская газета", N 75, 8 апреля 2011 года, "Собрание
законодательства Российской Федерации", 11 апреля 2011 года, N 15, ст.
2036; (абзац введен постановлением Правительства
Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) постановление Правительства
Российской Федерации от 10 сентября 2008 года N 657 "О ведении
федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов"
("Российская газета", N 198, 19 сентября 2008 года, "Собрание
законодательства Российской Федерации", 22 сентября 2008 года, N 38, ст.
4301); постановление Правительства
Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и
представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления
государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных
документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации",
18 июля 2011 года, N 29, ст. 4479); (абзац введен постановлением Правительства
Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) постановление Правительства
Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной
подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных
и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской
Федерации", 2 июля 2012 года, N 27, ст. 3744, "Российская
газета", 2 июля 2012 года, N 148); (абзац введен постановлением Правительства
Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) постановление Правительства
Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил
использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в
Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг" ("Российская газета", 31 августа 2012
года, N 200, "Собрание законодательства Российской Федерации", 3
сентября 2012 года, N 36, ст. 4903); (абзац введен постановлением Правительства
Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) Устав (Основной Закон)
Ставропольского края ("Ставропольская правда", N 198-199, 14 октября
1994 года, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского
края", 1994 год, N 4, ст. 4); Закон Ставропольского края от 04
декабря 2008 г. N 87-кз "О порядке организации и ведения регистра
муниципальных нормативных правовых актов Ставропольского края"
("Ставропольская правда", N 269, 06 декабря 2008 года, "Сборник
законов и других правовых актов Ставропольского края", 25 декабря 2008
года, N 37, ст. 7827); постановление Правительства
Ставропольского края от
29 декабря 2008 г. N 215-п "О мерах по реализации Закона
Ставропольского края "О порядке организации и ведения регистра
муниципальных нормативных правовых актов Ставропольского края"
("Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 31
марта 2009 года, N 8, ст. 8102); постановление Правительства
Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О Правилах подачи и
рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной
власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их
должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского
края" ("Ставропольская правда", N 330-331, 07 декабря 2013
года); (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 26.05.2014 N 222-п) постановление Губернатора Ставропольского
края от
24 февраля 2014 г. N 75 "Об утверждении Положения об управлении по
региональной политике аппарата Правительства Ставропольского края. (абзац введен постановлением Правительства
Ставропольского края от 26.05.2014 N 222-п) 18. Основанием для
предоставления государственной услуги является запрос о предоставлении
государственной услуги, направленный (представленный) заявителем в управление
по региональной политике в письменном виде или в форме электронного документа,
где в обязательном порядке указываются: (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 26.05.2014 N 222-п) для физических лиц -
фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона и почтовый адрес для
направления ответа или уточнения содержания запроса; для юридических лиц -
наименование организации, ее почтовый адрес, номер телефона и (или) факса для
направления ответа или уточнения содержания запроса; информация о запрашиваемых
сведениях, необходимая и достаточная для их поиска (вид, наименование, номер,
дата принятия (издания) муниципального акта, наименование органа местного
самоуправления муниципального образования Ставропольского края (должностного
лица местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края),
принявшего (издавшего) муниципальный акт). (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 03.11.2016 N 458-п) Форма запроса о
предоставлении государственной услуги приведена в приложении 1 к
Административному регламенту. 19. Сведения о порядке
заполнения запроса о предоставлении государственной услуги можно получить у
должностного лица управления по региональной политике лично, по телефону, в
государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных
и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами
исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления
муниципальных образований Ставропольского края, официальном информационном
Интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края,
посредством использования федеральной государственной информационной системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". (в ред. постановлений Правительства Ставропольского
края от 27.11.2012 N 461-п, от 26.05.2014 N 222-п) 20. В случае направления
заявителем запроса о предоставлении государственной услуги через
государственную информационную систему Ставропольского края "Портал
государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых)
органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного
самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, либо посредством
использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" он должен быть заполнен в
электронном виде согласно представленной на указанных порталах электронной
форме. (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 27.11.2012 N 461-п) 1 20 . Документы, необходимые в
соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Ставропольского края для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении
государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрены. При предоставлении
государственной услуги запрещается требовать от заявителей: 1) представления документов
и информации или осуществления действий, представление или осуществление
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и
нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов
и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти
Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций,
участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением
документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг". (п. 20.1 введен постановлением Правительства
Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) 21. Основания для отказа в
приеме запроса о предоставлении государственной услуги отсутствуют. 22. Исчерпывающими
основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоблюдение требований к
запросу о предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 18
Административного регламента; отсутствие запрашиваемых
сведений в Регистре. 23. Основания для
приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 1 23 . Других услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. (п. 23.1 введен постановлением Правительства
Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) 24. Государственная услуга
предоставляется бесплатно. 25. При личном представлении
заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и личном получении
ответа на запрос о предоставлении государственной услуги время ожидания в очереди
не должно составлять более 15 минут. 26. Запросы о предоставлении
государственной услуги, поступившие в письменном виде, регистрируются в день их
поступления. 27. Запросы о предоставлении
государственной услуги, поступившие в форме электронного документа,
распечатываются на бумажном носителе и подлежат регистрации в срок,
установленный пунктом 26 Административного регламента. 28. Прием заявителей
осуществляется в приемной управления по региональной политике или в иных
помещениях управления по региональной политике, которые обеспечивают комфортные
условия для заявителей. Помещения для приема заявителей должны быть оснащены
средствами связи, оборудованы столами и стульями, информационными стендами со
сведениями по предоставлению государственной услуги, обеспечены канцелярскими
принадлежностями. На информационных стендах размещаются форма запроса о
предоставлении государственной услуги, образец его заполнения, Административный
регламент. (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 26.05.2014 N 222-п) При предоставлении
государственной услуги обеспечивается доступность для инвалидов помещений, в
которых предоставляется государственная услуга, мест ожидания и приема
заявителей, а также визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов. (абзац введен постановлением Правительства
Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) В случае невозможности
обеспечения доступности для инвалидов помещения, в котором предоставляется
государственная услуга, управление по региональной политике обеспечивает ее
предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. (абзац введен постановлением Правительства Ставропольского
края от 03.11.2016 N 458-п) 29. Показателями доступности
и качества государственной услуги являются: соблюдение сроков
предоставления государственной услуги и условий ожидания приема; своевременное и полное
информирование заявителя о государственной услуге; получение государственной
услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя. Взаимодействие заявителя с
должностными лицами управления по региональной политике осуществляется при
личном обращении заявителя: (абзац введен постановлением Правительства
Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) 1) при обращении за
информацией о предоставлении государственной услуги; (абзац введен постановлением Правительства
Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) 2) при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги; (абзац введен постановлением Правительства
Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) 3) при получении результата
предоставления государственной услуги. (абзац введен постановлением Правительства
Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) Продолжительность
взаимодействия заявителя с должностными лицами управления по региональной
политике при предоставлении государственной услуги составляет не более 15
минут. (абзац введен постановлением Правительства
Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) Государственная услуга в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг в Ставропольском крае не предоставляется. (абзац введен постановлением Правительства
Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) 1 29 . При предоставлении государственной услуги
в электронной форме посредством использования государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и
муниципальных услуг (функций),
предоставляемых
(исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского
края и
органами местного самоуправления муниципальных образований
Ставропольского края", федеральной
государственной информационной системы "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" заявителю обеспечивается возможность: 1) получения информации о
порядке предоставления государственной услуги; 2) представления в целях
получения государственной услуги запроса о предоставлении государственной
услуги в электронном виде; 3) получения сведений о ходе
выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) подачи жалобы на действия
(бездействие), решения Правительства Ставропольского края, должностных лиц
управления по региональной политике, осуществляемые (принимаемые) при
предоставлении государственной услуги. Результат предоставления
государственной услуги не предоставляется в форме электронного документа. Для направления запроса о
предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается
доступность для копирования и заполнения запроса в электронной форме, в том
числе с использованием электронной подписи. Запрос о предоставлении
государственной услуги может быть представлен в форме электронного документа,
подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной
электронной подписью, которая создается и проверяется с использованием средств
электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной
подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в
области использования электронной подписи. Действия, связанные с
проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи
заявителя, использованной при обращении за предоставлением государственной услуги,
а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые
допускаются для использования в целях обеспечения данной проверки и
определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной
власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации
модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в
целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа
2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной
квалифицированной электронной подписи при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
государственных услуг". (п. 29.1 введен постановлением Правительства
Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) III. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме (в ред. постановления
Правительства Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) Последовательность
административных процедур по предоставлению государственной
услуги 30. Предоставление
государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация запроса
о предоставлении государственной услуги; рассмотрение запроса о
предоставлении государственной услуги; регистрация ответа на запрос
о предоставлении государственной услуги и направление его заявителю. 31. Блок-схема
предоставления Правительством Ставропольского края государственной услуги по
предоставлению сведений, содержащихся в регистре муниципальных нормативных
правовых актов Ставропольского края, приведена в приложении 2 к
Административному регламенту. Прием и регистрация
запроса о предоставлении государственной услуги 32. Основанием для начала
данной административной процедуры является поступление в управление по
региональной политике запроса о предоставлении государственной услуги. (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 26.05.2014 N 222-п) 33. Выполняет данную
административную процедуру должностное лицо управления по региональной политике,
ответственное за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо,
ответственное за прием и регистрацию). (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 26.05.2014 N 222-п) 34. При личном представлении
заявителем запроса о предоставлении государственной услуги должностное лицо,
ответственное за прием и регистрацию, удостоверяет личность заявителя,
принимает запрос о предоставлении государственной услуги, регистрирует его и передает
начальнику управления по региональной политике для определения исполнителя
(исполнителей) и сроков исполнения запроса о предоставлении государственной
услуги. (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 26.05.2014 N 222-п) 35. По просьбе заявителя на
копии или втором экземпляре запроса о предоставлении государственной услуги
должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию, делается отметка с
указанием даты приема запроса о предоставлении государственной услуги, его
регистрационного номера. 36. При поступлении запроса
о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа
должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, распечатывает
поступивший запрос о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе,
регистрирует его и передает начальнику управления по региональной политике для
определения исполнителя (исполнителей) и сроков исполнения запроса о
предоставлении государственной услуги. (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 26.05.2014 N 222-п) 37. При поступлении запроса
о предоставлении государственной услуги по почте или по факсу должностное лицо,
ответственное за прием и регистрацию, регистрирует его и передает начальнику
управления по региональной политике для определения исполнителя (исполнителей)
и сроков исполнения запроса о предоставлении государственной услуги. (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 26.05.2014 N 222-п) 38. Должностное лицо,
ответственное за прием и регистрацию, после получения резолюции начальника
управления по региональной политике передает зарегистрированный запрос о
предоставлении государственной услуги должностному лицу управления по
региональной политике, ответственному за подготовку проекта ответа на запрос о
предоставлении государственной услуги (далее - ответственный исполнитель). (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 26.05.2014 N 222-п) 39. Результатом данной
административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и передача его ответственному
исполнителю. 40. Максимальный срок
регистрации запроса о предоставлении государственной услуги составляет 1 день,
срок передачи запроса о предоставлении государственной услуги ответственному
исполнителю - 1 день. Рассмотрение
запроса о предоставлении государственной услуги 41. Основанием для начала
данной административной процедуры является получение ответственным исполнителем
зарегистрированного запроса о предоставлении государственной услуги. 42. Ответственный
исполнитель проверяет запрос о предоставлении государственной услуги на
соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 18 Административного
регламента, и определяет возможность предоставления (поиска) информации,
содержащейся в Регистре. 43. По результатам рассмотрения
запроса о предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель
готовит проект ответа на запрос о предоставлении государственной услуги. При наличии в Регистре
запрашиваемых сведений ответственный исполнитель готовит проект ответа на
запрос о предоставлении государственной услуги, содержащий необходимую
информацию из Регистра. При отсутствии в Регистре
запрашиваемых сведений, а также при несоответствии запроса о предоставлении
государственной услуги требованиям, предусмотренным пунктом 18 Административного
регламента, ответственным исполнителем готовится проект ответа, содержащий
отказ в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа. 44. Результатом данной
административной процедуры является подписание начальником управления по
региональной политике ответа на запрос о предоставлении государственной услуги. (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 26.05.2014 N 222-п) 45. Максимальный срок
рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги ответственным
исполнителем составляет 14 дней, срок для подписания ответа на запрос о
предоставлении государственной услуги начальником управления по региональной
политике - 3 дня. (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 26.05.2014 N 222-п) Регистрация ответа
на запрос о предоставлении государственной услуги и
направление его заявителю 46. Основанием для начала
данной административной процедуры является подписание начальником управления по
региональной политике ответа на запрос о предоставлении государственной услуги. (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 26.05.2014 N 222-п) 47. Должностное лицо,
ответственное за прием и регистрацию, регистрирует ответ на запрос о
предоставлении государственной услуги и направляет его заявителю способом,
который указан в запросе о предоставлении государственной услуги. 48. Результатом данной
административной процедуры является направление заявителю ответа на запрос о
предоставлении государственной услуги. 49. Максимальный срок
регистрации ответа на запрос о предоставлении государственной услуги составляет
1 день, срок направления заявителю ответа на запрос о предоставлении
государственной услуги - 1 день. IV. Формы контроля
за исполнением Административного регламента 50. Текущий контроль за
соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления по
региональной политике положений Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником управления по
региональной политике или его заместителем, курирующим деятельность отдела
организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов
управления по региональной политике, по поручению начальника управления по
региональной политике. (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 26.05.2014 N 222-п) 51. Текущий контроль
осуществляется путем проведения еженедельных проверок соблюдения ответственными
должностными лицами управления по региональной политике последовательности и
сроков исполнения административных процедур, а также принятых ими в ходе
предоставления государственной услуги решений. (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 26.05.2014 N 222-п) 52. Для осуществления
контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги,
выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся проверки. 53. Проверки полноты и
качества предоставления государственной услуги проводятся коллегиально начальником
управления по региональной политике, его заместителем, курирующим деятельность
отдела организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов
управления по региональной политике, а также начальником отдела организации и
ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов управления по
региональной политике. (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 26.05.2014 N 222-п) 54. Проверки полноты и
качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся
в соответствии с планами работы управления по региональной политике не реже
одного раза в год. (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 26.05.2014 N 222-п) Внеплановые проверки
осуществляются в связи с поступившими обращениями заявителей. 55. Продолжительность
проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги не может превышать 7 дней. 56. Результаты проверки
полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются в виде
заключения. 57. Информация о результатах
внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги,
проведенной на основании поступившего обращения заявителя, направляется
заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки. 58. Должностные лица
управления по региональной политике, ответственные за предоставление
государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги, в соответствии с их должностными регламентами. (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 26.05.2014 N 222-п) 1 58 . Контроль за предоставлением государственной услуги
со стороны должностных лиц управления по региональной политике должен быть
постоянным, всесторонним и объективным. Контроль за предоставлением
государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии)
должностных лиц управления по региональной политике, а также в принимаемых ими
решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги. (п. 58.1 введен постановлением Правительства
Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений
органа исполнительной власти, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц, государственных
гражданских служащих (в ред. постановления
Правительства Ставропольского края от 27.11.2012 N 461-п) 59. Заявители имеют право на
обжалование действий (бездействия) и решений Правительства Ставропольского
края, должностных лиц управления по региональной политике, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления государственной услуги. (в ред. постановлений Правительства Ставропольского
края от 26.05.2014 N 222-п, от 03.11.2016 N 458-п) 60. Предметом досудебного
(внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие),
принимаемые Правительством Ставропольского края, должностными лицами управления
по региональной политике в ходе предоставления государственной услуги на
основании настоящего Административного регламента. (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 03.11.2016 N 458-п) Заявитель может обратиться с
жалобой, в том числе в следующих случаях: (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 03.11.2016 N 458-п) 1) нарушение срока
регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока
предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя
документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для
предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме
документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для
предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) затребование платы с
заявителя при предоставлении государственной услуги; 6) отказ в предоставлении
государственной услуги по основаниям, не предусмотренным федеральными законами
и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края. 61. Жалоба может быть подана
заявителем или его уполномоченным представителем в Правительство Ставропольского
края в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым
отправлением либо в электронной форме, а также при личном приеме заявителя или
уполномоченного представителя. (п. 61 в ред. постановления Правительства
Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) 62. Жалоба должна содержать: (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 03.11.2016 N 458-п) 1) наименование органа,
предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) и
должность должностного лица, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность
государственного гражданского служащего Ставропольского края (далее -
гражданский служащий), действия (бездействие), решения которых обжалуются; (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 03.11.2016 N 458-п) 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при
наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о
месте нахождения заявителя - юридического лица, а
также номер (номера) контактного
телефона (телефонов),
адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю (за исключением случая, когда
жалоба подается способом, предусмотренным 1 пунктом 63
настоящего Административного регламента); (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 03.11.2016 N 458-п) 3) сведения об обжалуемых
действиях (бездействии), решениях органа, предоставляющего государственную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо
гражданского служащего; 4) доводы, на основании
которых заявитель не согласен с действием (бездействием), решением органа,
предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, либо гражданского служащего. Заявителем могут быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие вышеуказанные доводы
заявителя, либо их копии. 1 62 . В случае
подачи жалобы уполномоченным
представителем заявителя представляются: 1) документ, удостоверяющий
его личность; 2) документ, подтверждающий
его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в
соответствии с законодательством Российской Федерации. (п. 62.1 введен постановлением Правительства Ставропольского
края от 03.11.2016 N 458-п) 63. Жалоба может быть подана
заявителем: лично - в управление по
региональной политике по адресу: пл. Ленина, 1, г. Ставрополь, 355025 (кабинеты
401; 441) (при личном представлении жалобы заявитель представляет документ,
удостоверяющий личность); (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 26.05.2014 N 222-п) путем направления почтовых
отправлений - в управление по региональной политике по адресу: пл. Ленина, 1,
г. Ставрополь, 355025; (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 26.05.2014 N 222-п) посредством направления по
факсу - в управление по региональной политике по следующим номерам телефонов:
8(8652)30-63-37, 8(8652)30-62-48; (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 26.05.2014 N 222-п) абзац утратил силу. -
Постановление Правительства Ставропольского края от 26.05.2014 N 222-п; с использованием электронной
почты - в управление по региональной политике по адресу: [email protected]; (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 26.05.2014 N 222-п) с использованием
официального информационного Интернет-портала органов государственной власти
Ставропольского края; (абзац введен постановлением Правительства
Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) с использованием федеральной
государственной информационной системы "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы
Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций),
предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского
края и органами местного самоуправления муниципальных образований
Ставропольского края". Заявитель имеет право на
получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы. 1 63 . Жалоба в электронном виде также
может быть подана
заявителем посредством
использования портала федеральной государственной информационной
системы, обеспечивающей процесс досудебного
(внесудебного) обжалования решений и
действий (бездействия), совершенных
при предоставлении
государственных и муниципальных услуг
органами, предоставляющими
государственные и
муниципальные услуги, их должностными лицами,
государственными и
муниципальными служащими (далее
- система досудебного обжалования). (п. 63.1 введен постановлением Правительства
Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) 64. Жалобы, поступившие в
письменной форме, регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня их поступления. Жалобы, поступившие в форме
электронного документа, распечатываются на бумажном носителе и подлежат
регистрации в течение 1 рабочего дня со дня их поступления. Регистрация жалоб,
направленных в электронной форме с использованием федеральной государственной
информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)", осуществляется в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации. Регистрация жалоб,
направленных в электронной форме с использованием государственной
информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и
муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами
исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления
муниципальных образований Ставропольского края", осуществляется в порядке,
установленном Правительством Ставропольского края. (п. 64 в ред. постановления Правительства
Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) 1 64 . Жалоба рассматривается заместителем
председателя Правительства Ставропольского
края, руководителем
аппарата Правительства Ставропольского края или по его
поручению иным уполномоченным им
должностным лицом управления по региональной политике. В случае установления в ходе
или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного
правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на
рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в
органы прокуратуры. (п. 64.1 введен постановлением Правительства Ставропольского
края от 03.11.2016 N 458-п) 65. Жалоба подлежит
рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа
органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу, в приеме документов, предоставление
которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной
услуги, у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 03.11.2016 N 458-п) 66. Утратил силу. -
Постановление Правительства Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п. 67. По результатам
рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе
в ее удовлетворении. (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 03.11.2016 N 458-п) 68. Письменный
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу
(адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в
жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания рассмотрения
жалобы.
1 В случае если жалоба была
подана способом, предусмотренным пунктом 63 настоящего
Административного регламента, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством
использования системы досудебного обжалования. (п. 68 в ред. постановления Правительства
Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) 69. Ответ о результатах
рассмотрения жалобы не направляется заявителю в случае: отсутствия в жалобе
сведений, необходимых для направления ответа заявителю (фамилии, сведений о месте
жительства заявителя - физического лица либо наименования, сведений о месте
нахождения заявителя - юридического лица, адреса (адресов) электронной почты
(при наличии) и (или) почтового адреса, по которым должен быть направлен ответ
заявителю); если текст жалобы не
поддается прочтению, о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации
жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый
адрес поддаются прочтению;; (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 26.05.2014 N 222-п) получения жалобы, в которой
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица управления по региональной политике, а также членов
его семьи, при этом заявителю, направившему такую жалобу, в течение 3 рабочих
дней со дня регистрации жалобы по адресу (адресам) электронной почты (при
наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, сообщается о недопустимости
злоупотребления правом; (в ред. постановлений Правительства Ставропольского
края от 26.05.2014 N 222-п, от 03.11.2016 N 458-п) получения жалобы, содержащей
вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с
ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или обстоятельства, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу. (в ред. постановления Правительства Ставропольского
края от 26.05.2014 N 222-п) 70. Управление по
региональной политике обеспечивает: 1) оснащение мест приема
жалоб стульями, кресельными секциями и столами (стойками); 2) информирование заявителей
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего
государственную услугу, должностных лиц управления по региональной политике
посредством размещения такой информации на стендах в месте предоставления
государственной услуги, на официальном информационном Интернет-портале органов
государственной власти Ставропольского края, в государственной информационной
системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг
(функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти
Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных
образований Ставропольского края", федеральной государственной
информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)"; 3) консультирование
заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и решений органа,
предоставляющего государственную услугу, должностных лиц управления по
региональной политике, в том числе по телефону, электронной почте, при личном
приеме. (п. 70 введен постановлением Правительства
Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) 71. Споры, связанные с
действиями (бездействием) и решениями органа, предоставляющего государственную
услугу, должностных лиц управления по региональной политике, осуществляемыми
(принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование решения по
результатам рассмотрения жалобы производится в сроки и по правилам
подведомственности и подсудности, установленным процессуальным
законодательством Российской Федерации. (п. 71 введен постановлением Правительства
Ставропольского края от 03.11.2016 N 458-п) Приложение 1 к Административному
регламенту предоставления
Правительством Ставропольского края государственной услуги по
предоставлению сведений, содержащихся в регистре
муниципальных нормативных правовых актов
Ставропольского края Список изменяющих документов (в ред. постановлений
Правительства Ставропольского края от 26.05.2014 N 222-п, от
03.11.2016 N 458-п)
Начальнику управления по региональной
политике аппарата
Правительства Ставропольского края
________________________________________
(полное наименование заявителя -
________________________________________
юридического лица либо фамилия, имя,
________________________________________
отчество заявителя - физического лица) ________________________________________
(почтовый адрес, номер телефона (факса),
________________________________________
адрес электронной почты заявителя)
запрос. Прошу предоставить следующие
сведения,
содержащиеся в регистре муниципальных нормативных правовых актов Ставропольского края: ___________________________________________________________________________ (изложить суть запроса, указав
информацию о запрашиваемых сведениях, ___________________________________________________________________________ необходимую для поиска
(вид, наименование, номер, дата принятия ___________________________________________________________________________ (издания) муниципального
нормативного правового акта, наименование органа ___________________________________________________________________________ местного самоуправления
муниципального образования Ставропольского края ___________________________________________________________________________ (должностного лица местного
самоуправления муниципального образования ___________________________________________________________________________ Ставропольского края),
принявшего (издавшего) муниципальный ___________________________________________________________________________ нормативный
правовой акт), вид предоставления ___________________________________________________________________________ сведений
(документальный и (или) электронный)
_____________________________
(подпись заявителя, дата) Приложение 2 к Административному
регламенту предоставления
Правительством Ставропольского края государственной услуги по
предоставлению сведений, содержащихся в регистре
муниципальных нормативных правовых актов
Ставропольского края БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕГИСТРЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Список изменяющих документов (в ред. постановления
Правительства Ставропольского края от 26.05.2014 N 222-п)
+--------------------------------------------+ | Поступление запроса о предоставлении | | государственной услуги |
+---------------------+----------------------+ | | \/
+--------------------------------------------+ | Регистрация запроса о предоставлении | | государственной услуги должностным
лицом, | | ответственным за прием и регистрацию | | документов (1 день) |
+---------------------+----------------------+ | | \/ +--------------------------------------------+ | Передача зарегистрированного запроса | | о предоставлении государственной
услуги | | должностному лицу, ответственному | | за подготовку проекта ответа на запрос | | о предоставлении государственной | | услуги (1 день) |
+--------------------+-----------------------+ | | \/
+--------------------------------------------+ | Рассмотрение запроса о предоставлении | | государственной услуги с подготовкой | | проекта ответа на запрос о
предоставлении | |
государственной услуги (14 дней) |
+--------------------+-----------------------+ | | \/
+--------------------------------------------+ | Подписание ответа на запрос | | о предоставлении государственной услуги | | начальником управления по региональной | | политике (3 дня) | +--------------------+-----------------------+ | | \/
+--------------------------------------------+ | Регистрация ответа на запрос | | о предоставлении государственной
услуги | | должностным лицом,
ответственным за прием
| | и регистрацию документов (1 день) |
+--------------------+-----------------------+ | | \/
+--------------------------------------------+ | Направление заявителю ответа | | на запрос о предоставлении | | государственной услуги (1 день) |
+--------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|