1. Порядок распределения и
предоставления субсидий из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных
образований на возмещение затрат ресурсоснабжающим организациям, возникающих
в ходе реализации Плана мероприятий по созданию, реконструкции или
модернизации объектов коммунальной инфраструктуры на территории Тамбовской
области на 2016-2017 годы, утвержденного постановлением администрации области
от 26.01.2016 № 60 (в редакции от 30.11.2016) (далее –
План мероприятий), определяет механизм предоставления субсидий из бюджета
Тамбовской области бюджетам муниципальных образований (далее – субсидии).
2.
Средства бюджета Тамбовской области расходуются на возмещение части расходов
по разработке проектной документации, проведению экспертизы проектной
документации, разработанной для реализации Плана мероприятий, на оплату
процентов по привлеченным займам из внебюджетных источников, в том числе за
счет средств хозяйствующих субъектов с долей участия области и областных
государственных унитарных предприятий.
3. Управление
топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства
Тамбовской области (далее – Управление) осуществляет функции главного
распорядителя средств бюджета Тамбовской области по предоставлению субсидий.
Субсидии предоставляются в
соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тамбовской области в
пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и
плановый период в пределах средств, предусмотренных Управлению на цели,
указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Субсидии
предоставляются бюджетам муниципальных образований, участвующим в реализации
Плана мероприятий при условии обеспечения софинансирования за счет бюджетов
муниципальных образований расходов на цели предоставления субсидии согласно
пункту 2 настоящего Порядка в размере не менее 0,1 процента годового
бюджетного финансирования при представлении следующих документов:
заявки по форме,
утвержденной приказом Управления;
справки-расчета объема
средств, необходимых на возмещение затрат ресурсоснабжающим организациям,
возникающих в ходе реализации Плана мероприятий по созданию, реконструкции
или модернизации объектов коммунальной инфраструктуры на территории
Тамбовской области по форме, утвержденной приказом Управления;
выписки из муниципального
правового акта о бюджете муниципального образования или выписки из сводной
бюджетной росписи бюджета муниципального образования на 2017 год;
выписки из муниципального
правового акта об утверждении муниципальной программы.
5. Управление, на
основании представленных муниципальными образованиями документов, указанных в
пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и в течение 7 дней
принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении
субсидии.
Основанием для отказа в
предоставлении субсидии служит:
предоставление не в полном
объеме документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
недостоверность
представленной получателем субсидии информации.
В случае отказа в
предоставлении субсидии Управление направляет письменный ответ о причинах
отказа в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения
о предоставлении субсидии Управление составляет заявку на финансирование и
направляет ее в финансовое управление области.
6. Управление определяет
для каждого i-го муниципального образования объем субсидии (Ci) по формуле:
Ci = Собщ x Пi / Побщ,
где:
Собщ – объем средств бюджета Тамбовской области на текущий финансовый год
для предоставления субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
Пi – потребность муниципального образования в текущем году на цели,
указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
Побщ – потребность всех муниципальных образований в текущем году на цели,
указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Управление доводит до
получателей средств – соответствующих бюджетов муниципальных образований
области уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
8. Предоставление субсидий
осуществляется на основании Соглашения, заключенного с муниципальным
образованием по форме, утвержденной приказом Управления.
В Соглашении
предусматриваются:
сведения об объеме
субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
целевое назначение
субсидии;
обязательство
муниципального образования о представлении по формам и в сроки, установленные
главным распорядителем средств бюджета Тамбовской области, отчетов об
исполнении обязательств, вытекающих из Соглашения;
показатели
результативности использования субсидии;
порядок осуществления контроля
за исполнением Соглашения;
ответственность сторон за
нарушение Соглашения;
условия приостановления и
(или) прекращения предоставления субсидии;
порядок возврата субсидии
в бюджет Тамбовской области в случае ее неполного освоения, неэффективного или
нецелевого использования.
9.
Финансовое управление области формирует и представляет в Управление
Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для
доведения бюджетных средств на лицевой счет Управления.
Управление формирует и представляет в Управление Федерального
казначейства по Тамбовской области заявки на кассовый расход на перечисление
субсидий со своего лицевого счета на балансовый счет № 40101 «Доходы,
распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы
Российской Федерации» на соответствующие лицевые счета администраторов
доходов.
В поле «Назначение платежа» указываются реквизиты постановления
администрации Тамбовской области «Об утверждении Государственной программы
Тамбовской области «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными
услугами граждан области» на 2014-2020 годы» (дата, номер).
Финансовые органы муниципальных образований после получения выписки о
зачислении субсидий на лицевой счет администратора доходов доводят расходными
расписаниями бюджетные данные на лицевые счета получателей бюджетных средств.
10. Расходование средств с
лицевых счетов получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с
действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской
области.
11. Уполномоченные органы
муниципальных образований области ежеквартально и ежегодно представляют в
Управление отчет об использовании субсидий, предоставленных из бюджета
Тамбовской области бюджетам муниципальных образований на возмещение затрат
ресурсоснабжающим организациям, возникающих в ходе реализации Плана
мероприятий по созданию, реконструкции или модернизации объектов коммунальной
инфраструктуры на территории Тамбовской области согласно приложению к
настоящему Порядку (далее – Отчет).
12. Отчет, указанный в
пункте 11, составляется нарастающим итогом с начала года:
ежеквартально – на первое
число месяца, следующего за отчетным кварталом;
Отчет представляется в
Управление уполномоченными органами муниципальных образований области на
бумажном носителе и в виде электронного документа на адрес электронной почты
[email protected]:
ежеквартальный Отчет в
виде электронного документа представляется на третий рабочий день месяца,
следующего за отчетным. Ежеквартальный Отчет на бумажном носителе
представляется на пятый рабочий день месяца, следующего за отчетным;
годовой Отчет в виде
электронного документа представляется на седьмой рабочий день января года,
следующего за отчетным. Оригинал годового Отчета на бумажном носителе
представляется в Управление не позднее 20 января года, следующего за
отчетным.;
ежеквартальный отчет
подписывается главой муниципального образования либо уполномоченным им лицом
и заверяется оттиском гербовой печати;
годовой отчет
подписывается главой муниципального образования и заверяется оттиском
гербовой печати;
к годовому отчету
прикладываются копии документов, подтверждающих фактически произведенные
расходы.
Лицо, подписавшее отчет,
указанный в пункте 11 Порядка, несет ответственность за его достоверность,
полноту и своевременность представления.
13. На основании отчетов
муниципальных образований Управление представляет отчет в финансовое
управление области.
14. Ежегодно по итогам
отчета за год до 15 февраля Управление проводит проверку соблюдения
получателями субсидий установленных условий и целей их использования.
15. Оценка эффективности
использования субсидий производится уполномоченными органами муниципальных
образований по итогам года до 15 февраля по форме, утвержденной приказом
Управления, по показателю результативности использования субсидий –
количество построенных и введенных в эксплуатацию объектов.
16. Субсидии,
перечисляемые из бюджета бюджетам муниципальных образований, носят целевой
характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
17. Контроль за
соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют
Управление и органы государственной власти области, на которые возложены
функции финансового контроля.
18. В случае выявления
нарушения целей и условий предоставления субсидии, недостижения значений
показателей результативности использования субсидий, получатель возвращает
субсидию в течение одного месяца со дня предъявления письменного требования о
возврате.
19. В случае невыполнения
получателем требования о возврате уполномоченный орган вправе взыскать
субсидию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
|