Расширенный поиск

Постановление Администрации Тамбовской области от 16.06.2017 № 574

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16.06.2017

г. Тамбов

№ 574

 

О внесении изменений в Государственную программу Тамбовской области «Содействие занятости населения» на 2014-2020 годы

 

Администрация области постановляет:

1. Внести в Государственную программу Тамбовской области «Содействие занятости населения» на 2014-2020 годы, утвержденную постановлением администрации области от 18.07.2013 № 766 «Об утверждении Государственной программы Тамбовской области «Содействие занятости населения» на 2014-2020 годы» (в редакции от 23.03.2017), (далее – государственная программа области) следующие изменения:

1.1. в паспорте государственной программы области:

позицию «Соисполнитель государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

Соисполнитель государственной программы

Государственное учреждение – Тамбовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию), Государственная инспекция труда в Тамбовской области (по согласованию), управление сельского хозяйства области, управление по развитию промышленности и предпринимательства области, управление автомобильных дорог и транспорта области, управление здравоохранения области, управление образования и науки области, управление градостроительства и архитектуры области

 

позицию «Задачи государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

Задачи государственной программы

Обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы;

повышение эффективности регулирования процессов использования трудовых ресурсов и обеспечение защиты трудовых прав граждан

 

позицию «Целевые индикаторы и показатели государственной программы, их значения на последний год реализации» изложить в следующей редакции:

 

Целевые индикаторы и показатели государственной программы, их значения на последний год реализации

Уровень общей безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год – 4,5 процента;

уровень регистрируемой безработицы (на конец года) – 0,7 процента;

отношение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, к общей численности безработных в соответствии с методологией Международной организации труда – 30,0 процентов;

количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда (снижен класс (подкласс) условий труда), нарастающим итогом – 5150 единиц

 

позицию «Объемы и источники финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

Объемы и источники финансирования государственной программы

Общий объем финансирования программы составляет 3914331,7 тыс. рублей, в т. ч. по годам:

2014 год – 455820,7 тыс. рублей;

2015 год – 620869,9 тыс. рублей;

2016 год – 557595,1 тыс. рублей;

2017 год – 546001,9 тыс. рублей;

2018 год – 525332,8 тыс. рублей;

2019 год – 568029,5 тыс. рублей;

2020 год – 640681,8 тыс. рублей;

федеральный бюджет – 1791608,1 тыс. рублей:

2014 год – 244758,5 тыс. рублей;

2015 год – 355753,9 тыс. рублей;

2016 год – 261723,6 тыс. рублей;

2017 год – 223376,7 тыс. рублей;

2018 год – 223946,5 тыс. рублей;

2019 год – 224539,0 тыс. рублей;

2020 год – 257509,9 тыс. рублей;

бюджет Тамбовской области – 1229384,5 тыс. рублей:

2014 год – 156609,0 тыс. рублей;

2015 год – 190088,9 тыс. рублей;

2016 год – 202027,7 тыс. рублей;

2017 год – 175125,2 тыс. рублей;

2018 год – 144023,3 тыс. рублей;

2019 год – 170352,5 тыс. рублей;

2020 год – 191157,9 тыс. рублей;

в том числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в 2017 году – 878,5 тыс. рублей.

Внебюджетные источники – 893339,1 тыс. рублей, из них: (средства работодателей) – 433915,0 тыс. рублей:

2014 год – 10000,0 тыс. рублей;

2015 год – 20000,0 тыс. рублей;

2016 год – 30000,0 тыс. рублей;

2017 год – 74200,0 тыс. рублей;

2018 год – 85463,0 тыс. рублей;

2019 год – 97138,0 тыс. рублей;

2020 год – 117114,0 тыс. рублей;

(средства Государственного учреждения – Тамбовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации) – 459424,1 тыс. рублей:

2014 год – 44453,2 тыс. рублей;

2015 год – 55027,1 тыс. рублей;

2016 год – 63843,8 тыс. рублей;

2017 год – 73300,0 тыс. рублей;

2018 год – 71900,0 тыс. рублей;

2019 год – 76000,0 тыс. рублей;

2020 год – 74900,0 тыс. рублей

 

1.2. в разделе 2 государственной программы области:

абзацы тридцатый – сороковой исключить;

после абзаца двадцать девятого дополнить абзацами следующего содержания:

«обеспечение реализации права граждан на защиту от безработицы;

повышение эффективности регулирования процессов использования трудовых ресурсов и обеспечение защиты трудовых прав граждан.»;

1.3. в разделе 3 государственной программы области:

абзацы четвертый – восьмой исключить;

после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:

«отношение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, к общей численности безработных в соответствии с методологией Международной организации труда;

количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда (снижен класс (подкласс) условий труда), нарастающим итогом.»;

1.4. в разделе 4 государственной программы области:

в подразделе «Подпрограмма 1. «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»:

в абзаце шестнадцатом слова «Управление организацией оказания государственных услуг» заменить словами «Обеспечение деятельности областных государственных учреждений в сфере занятости населения»;

после абзаца тридцать второго дополнить подразделом следующего содержания:

«Основное мероприятие 9. Развитие инфраструктуры учреждений службы занятости населения (в лимитах областной адресной инвестиционной программы на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)

В рамках данного основного мероприятия предусматриваются расходы на ввод в действие сети водоснабжения и водоотведения в Тамбовском областном государственном казенном учреждении «Центр занятости населения № 1».»;

подраздел «Подпрограмма 2. «Развитие институтов рынка труда» изложить в следующей редакции:

«Подпрограмма 2. «Развитие институтов рынка труда»

Основное мероприятие 1. Специальная оценка условий труда работающих в организациях, расположенных на территории области

В рамках данного основного мероприятия предусматривается:

организация работы по обеспечению соблюдения процедуры и повышению качества проведения специальной оценки условий труда, оказание консультационной помощи;

осуществление государственной экспертизы условий труда.

Основное мероприятие 2. Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания работающего населения

В рамках данного основного мероприятия предусматривается:

совершенствование управления профессиональными рисками с участием сторон социального партнерства;

развитие системы оценки условий труда с точки зрения выявления вредных или опасных производственных факторов, влияющих на здоровье человека;

разработка и реализация мер, обеспечивающих снижение численности работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, а также создание безопасных условий труда;

финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний;

переход от выплаты компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, основанной на статусном (списочном) подходе, к выплате компенсаций за фактические условия труда по результатам специальной оценки условий труда;

разработка и внедрение в организациях области программы «нулевого травматизма».

Основное мероприятие 3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения

В рамках данного мероприятия предусматривается совершенствование технологий, программ и методик обучения по охране труда различных категорий работников, включая дистанционное обучение.

Основное мероприятие 4. Совершенствование нормативно-правовой базы Тамбовской области в области охраны труда

В рамках данного мероприятия предусматривается разработка и принятие нормативных правовых актов Тамбовской области в сфере охраны труда, оказание методической и информационной помощи работодателям, направленной на обеспечение охраны труда и легализацию трудовых отношений.

Основное мероприятие 5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

В рамках данного мероприятия предусматривается:

построение эффективной сети информирования, консультирования и обучения различных групп населения по вопросам культуры безопасного труда;

проведение региональных этапов Всероссийских конкурсов профессионального мастерства «Лучший по профессии», «Российская организация высокой социальной эффективности» в целях повышения престижа высококвалифицированного труда работников рабочих профессий, изучения и распространения передового опыта;

проведение федерального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший тракторист-машинист сельскохозяйственного производства».

Основное мероприятие 6. Повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

В рамках данного мероприятия предусматривается:

проведение проверок, мониторингов, консультаций по соблюдению трудового законодательства;

проведение в области политики, направленной на повышение уровня жизни населения.

Информация об основных мероприятиях подпрограммы представлена в приложении № 2 к государственной программе.»;

1.5. в абзаце втором раздела 6 государственной программы области:

цифры «3765649,1» заменить цифрами «3914331,7»;

после слова «рублей» дополнить словами «, в том числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в 2017 году – 878,5 тыс. рублей.»;

1.6. приложение № 1 к государственной программе области изложить в редакции согласно приложению № 1;

1.7. приложение № 2 к государственной программе области изложить в редакции согласно приложению № 2;

1.8. приложение № 4 к государственной программе области изложить в редакции согласно приложению № 3;

1.9. в приложении № 5 к государственной программе области «Подпрограмма «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» (далее – подпрограмма):

1.9.1. в паспорте подпрограммы:

позицию «Соисполнитель государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

Соисполнитель государственной программы

Управление сельского хозяйства области, управление по развитию промышленности и предпринимательства области; управление автомобильных дорог и транспорта области, управление здравоохранения области, управление образования и науки области, управление градостроительства и архитектуры области

 

позицию «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации» изложить в следующей редакции:

 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значения на последний год реализации

Отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы – 70,2 процента;

удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости – 8,1 процента;

доля безработных граждан в возрасте от 25 до 60 лет, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, в общей численности безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения – 9,3 процента;

удельный вес граждан, признанных безработными, в численности безработных граждан, закончивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование – 3,8 процента;

коэффициент напряженности на рынке труда (на конец года) – 0,5 ед.;

доля трудоустроенных инвалидов, в том числе в 2014 году, инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте, в 2016 году – 0,6 процента;

численность инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в 2014 и 2015 годах – 164 чел. ежегодно;

численность инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в 2014 г. – 5 чел.;

удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии органов службы занятости, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости – 0,4 процента;

отношение максимального размера пособия по безработице к величине прожиточного минимума трудоспособного населения – 38,3 процента;

удельный вес граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственных услуг в области содействия занятости – 90 процентов;

доля женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, в общей численности граждан данных категорий, обратившихся в органы службы занятости, обратившихся в органы службы занятости – 100 процентов;

численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, в 2015 году – 1397 чел.;

численность граждан, направленных на профессиональное обучение в 2015 году – 600 чел. и стажировку в 2015 году – 600 чел., из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу;

численность граждан, реализующих социальные проекты, из числа граждан в возрасте от 22 до 30 лет, реализующих социальные проекты, в 2015 году – 20 чел.;

численность трудоустроенных инвалидов в 2015 г. – 118 чел.; в 2016 г. – 19 чел.;

численность граждан, трудоустроенных на временные работы из числа работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) в 2016 г. – 500 чел.;

численность граждан, прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировку, в том числе в другой местности, из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан, в 2016 г. – 765 чел.;

численность трудоустроенных работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан, в 2016 г. – 47 чел.;

доля инвалидов, завершивших освоение образовательных программ среднего профессионального образования, в общей численности принятых на обучение инвалидов – 96 процентов;

доля трудоустроенных инвалидов в трудоспособном возрасте от общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте – 45 процентов;

доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста от общей численности инвалидов молодого возраста – 5 процентов

 

позицию «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3085022,5 тыс. рублей, в т. ч. по годам:

2014 год – 409287,3 тыс. рублей;

2015 год – 553910,6 тыс. рублей;

2016 год – 472369,4 тыс. рублей;

2017 год – 407996,6 тыс. рублей;

2018 год – 378391,7 тыс. рублей;

2019 год – 405175,8 тыс. рублей;

2020 год – 457891,1 тыс. рублей;

федеральный бюджет – 1791608,1 тыс. рублей:

2014 год – 244758,5 тыс. рублей;

2015 год – 355753,9 тыс. рублей;

2016 год – 261723,6 тыс. рублей;

2017 год – 223376,7 тыс. рублей;

2018 год – 223946,5 тыс. рублей;

2019 год – 224539,0 тыс. рублей;

2020 год – 257509,9 тыс. рублей;

бюджет Тамбовской области – 1216774,4 тыс. рублей:

2014 год – 154528,8 тыс. рублей;

2015 год – 188156,7 тыс. рублей;

2016 год – 200645,8 тыс. рублей;

2017 год – 172959,9 тыс. рублей;

2018 год – 142785,2 тыс. рублей;

2019 год – 168976,8 тыс. рублей;

2020 год – 188721,2 тыс. рублей.

Внебюджетные источники – из них:

(средства работодателей) – 76640,0 тыс. рублей:

2014 год – 10000,0 тыс. рублей;

2015 год – 10000,0 тыс. рублей;

2016 год – 10000,0 тыс. рублей;

2017 год – 11660,0 тыс. рублей;

2018 год – 11660,0 тыс. рублей;

2019 год – 11660,0 тыс. рублей;

2020 год – 11660,0 тыс. рублей

 

1.9.2. в разделе 3 подпрограммы:

абзацы второй – шестнадцатый исключить;

после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

«отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы;

удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;

доля безработных граждан в возрасте от 25 до 60 лет, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, в общей численности безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения;

удельный вес граждан, признанных безработными, в численности безработных граждан, закончивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование;

коэффициент напряженности на рынке труда (на конец года);

доля трудоустроенных инвалидов, в том числе в 2014 году, инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте;

численность инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в 2014 и 2015 годах;

численность инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в 2014 г.;

удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии органов службы занятости, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;

отношение максимального размера пособия по безработице к величине прожиточного минимума трудоспособного населения;

удельный вес граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственных услуг в области содействия занятости;

доля женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, в общей численности граждан данных категорий, обратившихся в органы службы занятости, обратившихся в органы службы занятости;

численность трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу;

численность граждан, направленных на профессиональное обучение и стажировку, из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу;

численность граждан, реализующих социальные проекты, из числа граждан в возрасте от 22 до 30 лет, реализующих социальные проекты;

численность трудоустроенных инвалидов;

численность граждан, трудоустроенных на временные работы из числа работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);

численность граждан, прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировку, в том числе в другой местности, из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан;

численность трудоустроенных работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан;

доля инвалидов, завершивших освоение образовательных программ среднего профессионального образования, в общей численности принятых на обучение инвалидов;

доля трудоустроенных инвалидов в трудоспособном возрасте от общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте;

доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста от общей численности инвалидов молодого возраста.»;

1.9.3. в разделе 4 подпрограммы:

наименование подраздела «Основное мероприятие 5. Управление организацией оказания государственных услуг» изложить в следующей редакции:

«Основное мероприятие 5. Обеспечение деятельности областных государственных учреждений в сфере занятости населения»;

в подразделе «Основное мероприятие 7. Организация сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействии в трудоустройстве»:

в абзаце тринадцатом:

цифры «10» заменить цифрами «24»;

слова «связанных с оплатой» заменить словами «на оплату»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«возмещение работодателям затрат на оплату труда 8 наставников при трудоустройстве инвалидов молодого возраста.»;

в подразделе «Основное мероприятие 8. Возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов» абзацы первый – четвертый изложить в следующей редакции:

«Реализация данного мероприятия предусматривает:

трудоустройство 26 инвалидов с возмещением работодателям затрат на оплату труда трудоустроенных инвалидов;

возмещение работодателям затрат на оплату труда 2 наставников при трудоустройстве инвалидов.

Перечень работодателей (организаций), на базе которых будет организовано создание рабочих мест для инвалидов, утверждается приказом управления труда и занятости населения области.»;

после абзаца семьдесят девятого дополнить подразделом следующего содержания:

«Основное мероприятие 9. Развитие инфраструктуры учреждений службы занятости населения (в лимитах областной адресной инвестиционной программы на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)

В рамках данного основного мероприятия предусматривается ввод в действие сети водоснабжения и водоотведения в Тамбовском областном государственном казенном учреждении «Центр занятости населения № 1».»;

1.9.4. абзац второй раздела 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования подпрограммы составит 3085022,5 тыс. руб., средства федерального бюджета – 1791608,1 тыс. руб., средства бюджета Тамбовской области – 1216774,4 тыс. руб., в том числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в 2017 году – 878,5 тыс. рублей, внебюджетные средства – 76640,0 тыс. руб.»;

1.10. приложение № 6 к государственной программе области изложить в редакции согласно приложению № 4;

1.11. в приложении № 8 к государственной программе области:

в пункте 2:

в абзаце втором слова «, связанных с оплатой» заменить словами «на оплату»;

абзац третий после слов «инвалидов 1 и 2 группы» дополнить словами «инвалидов молодого возраста 1 и 2 группы»;

абзац четвертый пункта 6 после слов «наставничества на рабочем месте инвалида» дополнить словами «и (или) инвалида молодого возраста»;

пункт 7 после слов «наставников при трудоустройстве инвалидов» дополнить словами «инвалидов молодого возраста»;

пункты 8, 10, 12 после слов «наставников инвалидов» дополнить словами «наставников инвалидов молодого возраста» в соответствующих падежах;

в пункте 16 слова «(в редакции от 28.12.2016)» заменить словами «(в редакции от 23.03.2017)».

2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), в газете «Тамбовская жизнь» и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

 

 

И. о. главы администрации

области

О.О.Иванов


 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

к постановлению администрации области

 

от 16.06.2017 № 574

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Государственной программе Тамбовской области «Содействие занятости населения» на 2014-2020 годы

 

Перечень

показателей (индикаторов) государственной программы Тамбовской области «Содействие занятости населения» на 2014-2020 годы и их значений

 

п/п

Показатель

Единица измерения

Значения показателей (по годам)

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1. Государственная программа Тамбовской области «Содействие занятости населения» на 2014-2020 годы

1.1.

Уровень общей безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год

%

4,9

4,9

4,8

5

4,9

4,6

4,5

4,5

4,5

1.2.

Уровень регистрируемой безработицы (на конец года)

%

1,1

1

0,9

1

1,1

0,9

0,8

0,7

0,7

1.3.

Отношение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, к общей численности безработных в соответствии с методологией Международной организации труда

%

42,0

40,0

40,0

40,0

39,0

25,0

28,0

30,0

30,0

1.4.

Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда (снижен класс (подкласс) условий труда), нарастающим итогом

единиц

X

X

350

1350

2350

3350

3950

4250

5150

2. Подпрограмма «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»

2.1.

Отношение численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы

%

70,1

70,2

70,3

69,0

69,0

70,0

70,0

70,1

70,2

2.2.

Удельный вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости

%

12

11

10

9

8,5

9

8,7

8,4

8,1

2.3.

Доля безработных граждан в возрасте от 25 до 60 лет, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, в общей численности безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения

%

26,2

27,5

28,8

30,1

31,4

9,0*

9,1

9,2

9,3

2.4.

Удельный вес граждан, признанных безработными, в численности безработных граждан, закончивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование

%

4,2

4,1

4

4

4

3,9

3,8

3,8

3,8

2.5.

Коэффициент напряженности на рынке труда (на конец года)

ед.

0,95

0,65

0,6

1,2

1,2

1

0,9

0,7

0,5

2.6.

Доля трудоустроенных инвалидов, в том числе в 2014 году, инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в общей численности инвалидов в трудоспособном возрасте

%

0

0

0,6

0,6

0,6

0

0

0

0

2.7.

Численность инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

чел.

88

159

164

164

0

0

0

0

0

2.8.

Численность инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

чел.

0

0

5

0

0

0

0

0

0

2.9.

Удельный вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии органов службы занятости, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости

%

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

2.10.

Отношение максимального размера пособия по безработице к величине прожиточного минимума трудоспособного населения

%

90,7

95

100

100

100

43,7

39,8

38,3

38,3

2.11.

Удельный вес граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственных услуг в области содействия занятости

%

81

82

83

84

85

86

87

88

90

2.12.

Доля женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, в общей численности граждан данных категорий, обратившихся в органы службы занятости

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

2.13.

Численность граждан, трудоустроенных на временные работы, из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу

чел.

0

0

0

1397

0

0

0

0

0

2.14.

Численность граждан, трудоустроенных на временные работы, из числа работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников)

чел.

0

0

0

0

500

0

0

0

0

2.15.

Численность граждан, реализующих социальные проекты, из числа граждан в возрасте от 22 до 30 лет, реализующих социальные проекты

чел.

0

0

0

20

0

0

0

0

0

2.16.

Численность трудоустроенных инвалидов

чел.

0

0

0

118

19

0

0

0

0

2.17.

Численность граждан, направленных на профессиональное обучение и стажировку, из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу

чел.

0

0

0

1200

0

0

0

0

0

2.18.

Численность граждан, прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировку, в том числе в другой местности, из числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан

чел.

0

0

0

0

765

0

0

0

0

2.19.

Численность трудоустроенных работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан

чел.

0

0

0

0

47

0

0

0

0

2.20.

Доля инвалидов, завершивших освоение образовательных программ среднего профессионального образования, в общей численности принятых на обучение инвалидов

%

0

0

0

0

95

95

96

96

96

2.21.

Доля трудоустроенных инвалидов в трудоспособном возрасте от общего числа инвалидов в трудоспособном возрасте

%

0

0

0

0

29

33

37

41

45

2.22.

Доля трудоустроенных инвалидов молодого возраста от общей численности инвалидов молодого возраста

%

0

0

0

0

1

2

3

4

5

3. Подпрограмма «Развитие институтов рынка труда»

3.1.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом

чел.

14

17

17

16

16

15

15

14

14

3.2.

Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более

чел.

312

284

249

245

245

243

243

238

235

3.3.

Численность пострадавших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих

промилле

1,7

1,7

1,4

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

3.4.

Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего

дней

70,3

74,3

73

72

71

70

69

68

67

3.5.

Численность работников с впервые установленным профессиональным заболеванием

чел.

8

5

5

5

5

5

5

5

5

3.6.

Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (2012, 2013 – АРМ)

ед.

21557

20156

3500

10000

10000

20000

19000

20000

15000

3.7.

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест с вредными условиями труда (2012, 2013 – АРМ)

%

49

56

65

78

88

98

98

98

98

3.8.

Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда

чел.

Х

43169

42500

42000

41000

40000

39000

38500

38000

3.9.

Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников

%

Х

14,2

14

13,9

13,5

13,3

13,1

12,9

12,7

3.10.

Количество инструкторов по спорту на предприятиях, организациях и учреждениях области

ед.

50

55

56

57

58

59

60

61

62

3.11.

Доля предприятий – участников регионального этапа Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»

%

0

20

25

30

35

40

45

50

55

3.12.

Доля предприятий – участников регионального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии»

%

10

20

25

30

35

40

45

50

55

3.13.

Удельный вес выполненных стороной органов исполнительной власти области мероприятий Региональных соглашений между органами государственной власти Тамбовской области, областными объединениями работодателей и областными объединениями профсоюзов в общем количестве мероприятий, подлежащих выполнению стороной органов исполнительной власти

%

95

100

100

100

100

100

100

100

100

3.14.

Доля работников, охваченных коллективно-договорным регулированием, от среднесписочной численности работников предприятий и организаций области (к 2020 году – 45%)

%

Х **

38

39

40

41

42

43

44

45

3.15.

Рост реальной заработной платы (по отношению к 2011 году)

%

112,5

118,1

118

107,2

103,5

105,7

108,0

109,5

Х

3.16.

Доля просроченной задолженности по заработной плате в фонде оплаты труда организаций

%

X

X

X

X

0,06

0,05

0,05

0,04

0,04

3.17.

Удельный вес устраненных нарушений в общем количестве выявленных нарушений по вопросам соблюдения трудовых прав работников

%

X

X

X

96

95

96

97

98

100

3.18.

Доля численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников

%

26,1

27,2

28,2

29,3

30,3

29,5

31,0

32,0

33,0

3.19.

Отношение числа занятых в экономике региона к численности населения региона в трудоспособном возрасте

%

80,0

80,3

80,4

80,5

80,6

80,8

81,0

81,1

81,2


Информация по документу
Читайте также