Расширенный поиск
Постановление Администрации Тамбовской области от 16.06.2017 № 574
АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
16.06.2017
|
г. Тамбов
|
№ 574
|
О внесении изменений в Государственную программу
Тамбовской области «Содействие занятости населения» на 2014-2020 годы
|
Администрация области
постановляет:
1. Внести в Государственную
программу Тамбовской области «Содействие занятости населения» на 2014-2020
годы, утвержденную постановлением администрации области от
18.07.2013 № 766 «Об утверждении Государственной программы
Тамбовской области «Содействие занятости населения» на 2014-2020 годы» (в
редакции от 23.03.2017), (далее – государственная программа области)
следующие изменения:
1.1. в паспорте
государственной программы области:
позицию «Соисполнитель государственной программы» изложить в
следующей редакции:
|
Соисполнитель государственной программы
|
Государственное учреждение
– Тамбовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской
Федерации (по согласованию), Государственная инспекция труда в Тамбовской
области (по согласованию), управление сельского хозяйства области, управление
по развитию промышленности и предпринимательства области, управление
автомобильных дорог и транспорта области, управление здравоохранения области,
управление образования и науки области, управление градостроительства и
архитектуры области
|
позицию «Задачи государственной программы» изложить в следующей
редакции:
|
Задачи государственной программы
|
Обеспечение
реализации права граждан на защиту от безработицы;
повышение эффективности
регулирования процессов использования трудовых ресурсов и обеспечение защиты
трудовых прав граждан
|
позицию «Целевые индикаторы и показатели
государственной программы, их значения на последний год реализации» изложить
в следующей редакции:
|
Целевые индикаторы и показатели
государственной программы, их значения на последний год реализации
|
Уровень
общей безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем
за год – 4,5 процента;
уровень
регистрируемой безработицы (на конец года) – 0,7 процента;
отношение
численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы
занятости, к общей численности безработных в соответствии с методологией
Международной организации труда – 30,0 процентов;
количество рабочих мест,
на которых улучшены условия труда (снижен класс (подкласс) условий труда),
нарастающим итогом – 5150 единиц
|
позицию «Объемы и источники финансирования государственной программы»
изложить в следующей редакции:
|
Объемы и источники финансирования
государственной программы
|
Общий
объем финансирования программы составляет 3914331,7 тыс. рублей, в т. ч. по
годам:
2014
год – 455820,7 тыс. рублей;
2015
год – 620869,9 тыс. рублей;
2016
год – 557595,1 тыс. рублей;
2017
год – 546001,9 тыс. рублей;
2018
год – 525332,8 тыс. рублей;
2019
год – 568029,5 тыс. рублей;
2020
год – 640681,8 тыс. рублей;
федеральный
бюджет – 1791608,1 тыс. рублей:
2014
год – 244758,5 тыс. рублей;
2015
год – 355753,9 тыс. рублей;
2016
год – 261723,6 тыс. рублей;
2017
год – 223376,7 тыс. рублей;
2018
год – 223946,5 тыс. рублей;
2019
год – 224539,0 тыс. рублей;
2020
год – 257509,9 тыс. рублей;
бюджет
Тамбовской области – 1229384,5 тыс. рублей:
2014
год – 156609,0 тыс. рублей;
2015
год – 190088,9 тыс. рублей;
2016
год – 202027,7 тыс. рублей;
2017
год – 175125,2 тыс. рублей;
2018
год – 144023,3 тыс. рублей;
2019
год – 170352,5 тыс. рублей;
2020
год – 191157,9 тыс. рублей;
в
том числе в лимитах областной адресной инвестиционной программы на 2017 год и
на плановый период 2018 и 2019 годов в 2017 году – 878,5 тыс. рублей.
Внебюджетные
источники – 893339,1 тыс. рублей, из них: (средства работодателей) – 433915,0
тыс. рублей:
2014
год – 10000,0 тыс. рублей;
2015
год – 20000,0 тыс. рублей;
2016
год – 30000,0 тыс. рублей;
2017
год – 74200,0 тыс. рублей;
2018
год – 85463,0 тыс. рублей;
2019
год – 97138,0 тыс. рублей;
2020
год – 117114,0 тыс. рублей;
(средства
Государственного учреждения – Тамбовское региональное отделение Фонда
социального страхования Российской Федерации) – 459424,1 тыс. рублей:
2014
год – 44453,2 тыс. рублей;
2015
год – 55027,1 тыс. рублей;
2016
год – 63843,8 тыс. рублей;
2017
год – 73300,0 тыс. рублей;
2018
год – 71900,0 тыс. рублей;
2019
год – 76000,0 тыс. рублей;
2020
год – 74900,0 тыс. рублей
|
1.2. в разделе 2
государственной программы области:
абзацы тридцатый – сороковой
исключить;
после абзаца двадцать
девятого дополнить абзацами следующего содержания:
«обеспечение реализации
права граждан на защиту от безработицы;
повышение эффективности
регулирования процессов использования трудовых ресурсов и обеспечение защиты
трудовых прав граждан.»;
1.3. в разделе 3
государственной программы области:
абзацы четвертый – восьмой
исключить;
после абзаца третьего
дополнить абзацами следующего содержания:
«отношение численности
безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, к общей
численности безработных в соответствии с методологией Международной
организации труда;
количество рабочих мест,
на которых улучшены условия труда (снижен класс (подкласс) условий труда),
нарастающим итогом.»;
1.4. в разделе 4
государственной программы области:
в подразделе «Подпрограмма
1. «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных
граждан»:
в абзаце шестнадцатом
слова «Управление организацией оказания государственных услуг» заменить
словами «Обеспечение деятельности областных государственных учреждений в
сфере занятости населения»;
после абзаца тридцать
второго дополнить подразделом следующего содержания:
«Основное мероприятие 9.
Развитие инфраструктуры учреждений службы занятости населения (в лимитах
областной адресной инвестиционной программы на 2017 год и на плановый период
2018 и 2019 годов)
В рамках данного основного
мероприятия предусматриваются расходы на ввод в действие сети водоснабжения и
водоотведения в Тамбовском областном государственном казенном учреждении
«Центр занятости населения № 1».»;
подраздел «Подпрограмма 2.
«Развитие институтов рынка труда» изложить в следующей редакции:
«Подпрограмма 2. «Развитие
институтов рынка труда»
Основное мероприятие 1.
Специальная оценка условий труда работающих в организациях, расположенных на
территории области
В рамках данного основного
мероприятия предусматривается:
организация работы по
обеспечению соблюдения процедуры и повышению качества проведения специальной
оценки условий труда, оказание консультационной помощи;
осуществление государственной
экспертизы условий труда.
Основное мероприятие 2.
Превентивные меры, направленные на снижение производственного травматизма и
профессиональной заболеваемости, включая совершенствование
лечебно-профилактического обслуживания работающего населения
В рамках данного основного
мероприятия предусматривается:
совершенствование
управления профессиональными рисками с участием сторон социального
партнерства;
развитие системы оценки
условий труда с точки зрения выявления вредных или опасных производственных
факторов, влияющих на здоровье человека;
разработка и реализация
мер, обеспечивающих снижение численности работников, занятых во вредных и
(или) опасных условиях труда, а также создание безопасных условий труда;
финансирование
предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и
профзаболеваний;
переход от выплаты
компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, основанной
на статусном (списочном) подходе, к выплате компенсаций за фактические
условия труда по результатам специальной оценки условий труда;
разработка и внедрение в
организациях области программы «нулевого травматизма».
Основное мероприятие 3.
Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных
технологий обучения
В рамках данного
мероприятия предусматривается совершенствование технологий, программ и
методик обучения по охране труда различных категорий работников, включая
дистанционное обучение.
Основное мероприятие 4.
Совершенствование нормативно-правовой базы Тамбовской области в области охраны
труда
В рамках данного
мероприятия предусматривается разработка и принятие нормативных правовых
актов Тамбовской области в сфере охраны труда, оказание методической и
информационной помощи работодателям, направленной на обеспечение охраны труда
и легализацию трудовых отношений.
Основное мероприятие 5.
Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
В рамках данного
мероприятия предусматривается:
построение эффективной
сети информирования, консультирования и обучения различных групп населения по
вопросам культуры безопасного труда;
проведение региональных
этапов Всероссийских конкурсов профессионального мастерства «Лучший по
профессии», «Российская организация высокой социальной эффективности» в целях
повышения престижа высококвалифицированного труда работников рабочих
профессий, изучения и распространения передового опыта;
проведение федерального
этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по
профессии» в номинации «Лучший тракторист-машинист сельскохозяйственного
производства».
Основное мероприятие 6.
Повышение эффективности соблюдения трудового законодательства и иных
нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
В рамках данного
мероприятия предусматривается:
проведение проверок,
мониторингов, консультаций по соблюдению трудового законодательства;
проведение в области
политики, направленной на повышение уровня жизни населения.
Информация об основных
мероприятиях подпрограммы представлена в приложении № 2 к
государственной программе.»;
1.5. в абзаце втором раздела
6 государственной программы области:
цифры «3765649,1» заменить
цифрами «3914331,7»;
после слова «рублей»
дополнить словами «, в том числе в лимитах областной адресной инвестиционной
программы на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в 2017 году –
878,5 тыс. рублей.»;
1.6. приложение № 1 к
государственной программе области изложить в редакции согласно приложению
№ 1;
1.7. приложение № 2 к
государственной программе области изложить в редакции согласно приложению
№ 2;
1.8. приложение № 4 к
государственной программе области изложить в редакции согласно приложению
№ 3;
1.9. в приложении № 5
к государственной программе области «Подпрограмма «Активная политика
занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» (далее –
подпрограмма):
1.9.1. в паспорте
подпрограммы:
позицию «Соисполнитель государственной
программы» изложить в следующей редакции:
|
Соисполнитель государственной программы
|
Управление сельского
хозяйства области, управление по развитию промышленности и
предпринимательства области; управление автомобильных дорог и транспорта
области, управление здравоохранения области, управление образования и науки
области, управление градостроительства и архитектуры области
|
позицию «Целевые индикаторы и показатели
подпрограммы, их значения на последний год реализации» изложить в следующей
редакции:
|
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы,
их значения на последний год реализации
|
Отношение
численности граждан, снятых с регистрационного учета в связи с
трудоустройством, к общей численности граждан, обратившихся в органы службы
занятости населения за содействием в поиске подходящей работы – 70,2
процента;
удельный
вес безработных граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей
численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы
занятости – 8,1 процента;
доля
безработных граждан в возрасте от 25 до 60 лет, приступивших к
профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, в
общей численности безработных, зарегистрированных в органах службы занятости
населения – 9,3 процента;
удельный
вес граждан, признанных безработными, в численности безработных граждан,
закончивших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное
образование – 3,8 процента;
коэффициент
напряженности на рынке труда (на конец года) – 0,5 ед.;
доля
трудоустроенных инвалидов, в том числе в 2014 году, инвалидов, использующих
кресла-коляски, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в общей
численности инвалидов в трудоспособном возрасте, в 2016 году – 0,6 процента;
численность
инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски,
трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в 2014 и
2015 годах – 164 чел. ежегодно;
численность
инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места в 2014 г. – 5 чел.;
удельный
вес безработных граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии
органов службы занятости, в общей численности безработных граждан,
зарегистрированных в органах службы занятости – 0,4 процента;
отношение
максимального размера пособия по безработице к величине прожиточного минимума
трудоспособного населения – 38,3 процента;
удельный
вес граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством
государственных услуг в области содействия занятости – 90 процентов;
доля
женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста
трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством
Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые
стремятся возобновить трудовую деятельность, направленных на профессиональное
обучение и дополнительное профессиональное образование, в общей численности
граждан данных категорий, обратившихся в органы службы занятости,
обратившихся в органы службы занятости – 100 процентов;
численность
трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций,
находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, в 2015 году –
1397 чел.;
численность
граждан, направленных на профессиональное обучение в 2015 году – 600 чел. и
стажировку в 2015 году – 600 чел., из числа работников организаций,
находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу;
численность
граждан, реализующих социальные проекты, из числа граждан в возрасте от 22 до
30 лет, реализующих социальные проекты, в 2015 году – 20 чел.;
численность трудоустроенных инвалидов в 2015 г. –
118 чел.; в 2016 г. – 19 чел.;
численность граждан, трудоустроенных на временные
работы из числа работников, находящихся под риском увольнения (установление
неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление
отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению
работников) в 2016 г. – 500 чел.;
численность
граждан, прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировку, в том
числе в другой местности, из числа работников организаций, находящихся под
риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников,
уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением
численности или штата работников, и безработных граждан, в 2016 г. – 765
чел.;
численность
трудоустроенных работников, уволенных из иных организаций в связи с
ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников
профессиональных образовательных организаций и безработных граждан, в 2016 г.
– 47 чел.;
доля инвалидов, завершивших освоение образовательных
программ среднего профессионального образования, в общей численности принятых
на обучение инвалидов – 96 процентов;
доля
трудоустроенных инвалидов в трудоспособном возрасте от общей численности
инвалидов в трудоспособном возрасте – 45 процентов;
доля трудоустроенных
инвалидов молодого возраста от общей численности инвалидов молодого возраста
– 5 процентов
|
позицию «Объемы и источники финансирования подпрограммы» изложить в
следующей редакции:
|
Объемы и источники финансирования
подпрограммы
|
Общий
объем финансирования подпрограммы составляет 3085022,5 тыс. рублей, в т. ч.
по годам:
2014
год – 409287,3 тыс. рублей;
2015
год – 553910,6 тыс. рублей;
2016
год – 472369,4 тыс. рублей;
2017
год – 407996,6 тыс. рублей;
2018
год – 378391,7 тыс. рублей;
2019
год – 405175,8 тыс. рублей;
2020
год – 457891,1 тыс. рублей;
федеральный
бюджет – 1791608,1 тыс. рублей:
2014
год – 244758,5 тыс. рублей;
2015
год – 355753,9 тыс. рублей;
2016
год – 261723,6 тыс. рублей;
2017
год – 223376,7 тыс. рублей;
2018
год – 223946,5 тыс. рублей;
2019
год – 224539,0 тыс. рублей;
2020
год – 257509,9 тыс. рублей;
бюджет
Тамбовской области – 1216774,4 тыс. рублей:
2014
год – 154528,8 тыс. рублей;
2015
год – 188156,7 тыс. рублей;
2016
год – 200645,8 тыс. рублей;
2017
год – 172959,9 тыс. рублей;
2018
год – 142785,2 тыс. рублей;
2019
год – 168976,8 тыс. рублей;
2020
год – 188721,2 тыс. рублей.
Внебюджетные
источники – из них:
(средства
работодателей) – 76640,0 тыс. рублей:
2014
год – 10000,0 тыс. рублей;
2015
год – 10000,0 тыс. рублей;
2016
год – 10000,0 тыс. рублей;
2017
год – 11660,0 тыс. рублей;
2018
год – 11660,0 тыс. рублей;
2019
год – 11660,0 тыс. рублей;
2020 год – 11660,0 тыс.
рублей
|
1.9.2. в разделе 3
подпрограммы:
абзацы второй –
шестнадцатый исключить;
после абзаца первого
дополнить абзацами следующего содержания:
«отношение численности
граждан, снятых с регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей
численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за
содействием в поиске подходящей работы;
удельный вес безработных
граждан, ищущих работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных
граждан, зарегистрированных в органах службы занятости;
доля безработных граждан в
возрасте от 25 до 60 лет, приступивших к профессиональному обучению и
дополнительному профессиональному образованию, в общей численности
безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения;
удельный вес граждан,
признанных безработными, в численности безработных граждан, закончивших
профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование;
коэффициент напряженности
на рынке труда (на конец года);
доля трудоустроенных
инвалидов, в том числе в 2014 году, инвалидов, использующих кресла-коляски,
на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в общей численности
инвалидов в трудоспособном возрасте;
численность инвалидов, в
том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, трудоустроенных на
оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в 2014 и 2015 годах;
численность инвалидов,
использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места в 2014 г.;
удельный вес безработных
граждан, трудоустроенных в другой местности при содействии органов службы
занятости, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в
органах службы занятости;
отношение максимального
размера пособия по безработице к величине прожиточного минимума
трудоспособного населения;
удельный вес граждан,
удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственных услуг в
области содействия занятости;
доля женщин, находящихся в
отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых
граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации
назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить
трудовую деятельность, направленных на профессиональное обучение и
дополнительное профессиональное образование, в общей численности граждан
данных категорий, обратившихся в органы службы занятости, обратившихся в
органы службы занятости;
численность
трудоустроенных на временные работы граждан из числа работников организаций,
находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу;
численность граждан, направленных
на профессиональное обучение и стажировку, из числа работников организаций,
находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу;
численность граждан,
реализующих социальные проекты, из числа граждан в возрасте от 22 до 30 лет,
реализующих социальные проекты;
численность
трудоустроенных инвалидов;
численность
граждан, трудоустроенных на временные работы из числа работников, находящихся
под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная
приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы,
мероприятия по высвобождению работников);
численность
граждан, прошедших опережающее профессиональное обучение и стажировку, в том
числе в другой местности, из числа работников организаций, находящихся под
риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников,
уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением
численности или штата работников, и безработных граждан;
численность
трудоустроенных работников, уволенных из иных организаций в связи с
ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников
профессиональных образовательных организаций и безработных граждан;
доля инвалидов,
завершивших освоение образовательных программ среднего профессионального
образования, в общей численности принятых на обучение инвалидов;
доля
трудоустроенных инвалидов в трудоспособном возрасте от общей численности
инвалидов в трудоспособном возрасте;
доля трудоустроенных
инвалидов молодого возраста от общей численности инвалидов молодого
возраста.»;
1.9.3. в разделе 4
подпрограммы:
наименование подраздела
«Основное мероприятие 5. Управление организацией оказания государственных
услуг» изложить в следующей редакции:
«Основное мероприятие 5.
Обеспечение деятельности областных государственных учреждений в сфере
занятости населения»;
в подразделе «Основное
мероприятие 7. Организация сопровождения инвалидов молодого возраста при
получении ими профессионального образования и содействии в трудоустройстве»:
в абзаце тринадцатом:
цифры «10» заменить
цифрами «24»;
слова «связанных с
оплатой» заменить словами «на оплату»;
дополнить абзацем
следующего содержания:
«возмещение работодателям
затрат на оплату труда 8 наставников при трудоустройстве инвалидов молодого
возраста.»;
в подразделе «Основное мероприятие
8. Возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов»
абзацы первый – четвертый изложить в следующей редакции:
«Реализация данного
мероприятия предусматривает:
трудоустройство 26
инвалидов с возмещением работодателям затрат на оплату труда трудоустроенных
инвалидов;
возмещение работодателям
затрат на оплату труда 2 наставников при трудоустройстве инвалидов.
Перечень работодателей
(организаций), на базе которых будет организовано создание рабочих мест для
инвалидов, утверждается приказом управления труда и занятости населения
области.»;
после абзаца семьдесят девятого дополнить подразделом следующего
содержания:
«Основное мероприятие 9. Развитие инфраструктуры учреждений службы
занятости населения (в лимитах областной адресной инвестиционной программы на
2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов)
В рамках данного основного мероприятия предусматривается ввод в
действие сети водоснабжения и водоотведения в Тамбовском областном
государственном казенном учреждении «Центр занятости населения № 1».»;
1.9.4. абзац второй
раздела 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:
«Общий
объем финансирования подпрограммы составит 3085022,5 тыс. руб., средства
федерального бюджета – 1791608,1 тыс. руб., средства бюджета Тамбовской области
– 1216774,4 тыс. руб., в том числе в лимитах областной адресной
инвестиционной программы на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов в
2017 году – 878,5 тыс. рублей, внебюджетные средства – 76640,0 тыс. руб.»;
1.10. приложение № 6
к государственной программе области изложить в редакции согласно приложению
№ 4;
1.11. в приложении
№ 8 к государственной программе области:
в пункте 2:
в абзаце втором слова «,
связанных с оплатой» заменить словами «на оплату»;
абзац третий после слов
«инвалидов 1 и 2 группы» дополнить словами «инвалидов молодого возраста 1 и 2
группы»;
абзац четвертый пункта 6
после слов «наставничества на рабочем месте инвалида» дополнить словами «и
(или) инвалида молодого возраста»;
пункт 7 после слов
«наставников при трудоустройстве инвалидов» дополнить словами «инвалидов
молодого возраста»;
пункты 8, 10, 12 после
слов «наставников инвалидов» дополнить словами «наставников инвалидов
молодого возраста» в соответствующих падежах;
в пункте 16 слова «(в
редакции от 28.12.2016)» заменить словами «(в редакции от 23.03.2017)».
2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном
интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), в газете
«Тамбовская жизнь» и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь»
(www.tamlife.ru).
|
И. о. главы администрации
|
области
|
О.О.Иванов
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
|
|
к постановлению администрации области
|
|
от 16.06.2017 № 574
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Государственной программе Тамбовской области
«Содействие занятости населения» на 2014-2020 годы
|
Перечень
показателей (индикаторов) государственной программы Тамбовской
области «Содействие занятости населения» на 2014-2020 годы и их значений
|
№
п/п
|
Показатель
|
Единица
измерения
|
Значения
показателей (по годам)
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
1. Государственная программа Тамбовской области «Содействие занятости
населения» на 2014-2020 годы
|
1.1.
|
Уровень общей безработицы (по методологии
Международной организации труда) в среднем за год
|
%
|
4,9
|
4,9
|
4,8
|
5
|
4,9
|
4,6
|
4,5
|
4,5
|
4,5
|
1.2.
|
Уровень регистрируемой безработицы (на конец
года)
|
%
|
1,1
|
1
|
0,9
|
1
|
1,1
|
0,9
|
0,8
|
0,7
|
0,7
|
1.3.
|
Отношение численности безработных граждан,
зарегистрированных в органах службы занятости, к общей численности
безработных в соответствии с методологией Международной организации труда
|
%
|
42,0
|
40,0
|
40,0
|
40,0
|
39,0
|
25,0
|
28,0
|
30,0
|
30,0
|
1.4.
|
Количество рабочих мест, на которых улучшены
условия труда (снижен класс (подкласс) условий труда), нарастающим итогом
|
единиц
|
X
|
X
|
350
|
1350
|
2350
|
3350
|
3950
|
4250
|
5150
|
2. Подпрограмма «Активная политика занятости населения и социальная
поддержка безработных граждан»
|
2.1.
|
Отношение численности граждан, снятых с
регистрационного учета в связи с трудоустройством, к общей численности
граждан, обратившихся в органы службы занятости населения за содействием в
поиске подходящей работы
|
%
|
70,1
|
70,2
|
70,3
|
69,0
|
69,0
|
70,0
|
70,0
|
70,1
|
70,2
|
2.2.
|
Удельный вес безработных граждан, ищущих
работу 12 и более месяцев, в общей численности безработных граждан,
зарегистрированных в органах службы занятости
|
%
|
12
|
11
|
10
|
9
|
8,5
|
9
|
8,7
|
8,4
|
8,1
|
2.3.
|
Доля безработных граждан в возрасте от 25 до
60 лет, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному
профессиональному образованию, в общей численности безработных,
зарегистрированных в органах службы занятости населения
|
%
|
26,2
|
27,5
|
28,8
|
30,1
|
31,4
|
9,0*
|
9,1
|
9,2
|
9,3
|
2.4.
|
Удельный вес граждан, признанных
безработными, в численности безработных граждан, закончивших профессиональное
обучение и дополнительное профессиональное образование
|
%
|
4,2
|
4,1
|
4
|
4
|
4
|
3,9
|
3,8
|
3,8
|
3,8
|
2.5.
|
Коэффициент напряженности на рынке труда (на
конец года)
|
ед.
|
0,95
|
0,65
|
0,6
|
1,2
|
1,2
|
1
|
0,9
|
0,7
|
0,5
|
2.6.
|
Доля трудоустроенных инвалидов, в том числе в
2014 году, инвалидов, использующих кресла-коляски, на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места в общей численности инвалидов в
трудоспособном возрасте
|
%
|
0
|
0
|
0,6
|
0,6
|
0,6
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.7.
|
Численность инвалидов, в том числе инвалидов,
использующих кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные)
для них рабочие места
|
чел.
|
88
|
159
|
164
|
164
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.8.
|
Численность инвалидов, использующих
кресла-коляски, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие
места
|
чел.
|
0
|
0
|
5
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.9.
|
Удельный вес безработных граждан,
трудоустроенных в другой местности при содействии органов службы занятости, в
общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы
занятости
|
%
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
0,4
|
2.10.
|
Отношение максимального размера пособия по
безработице к величине прожиточного минимума трудоспособного населения
|
%
|
90,7
|
95
|
100
|
100
|
100
|
43,7
|
39,8
|
38,3
|
38,3
|
2.11.
|
Удельный вес граждан, удовлетворенных
полнотой, доступностью и качеством государственных услуг в области содействия
занятости
|
%
|
81
|
82
|
83
|
84
|
85
|
86
|
87
|
88
|
90
|
2.12.
|
Доля женщин, находящихся в отпуске по уходу
за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в
соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая
пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность,
направленных на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное
образование, в общей численности граждан данных категорий, обратившихся в
органы службы занятости
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
2.13.
|
Численность граждан, трудоустроенных на
временные работы, из числа работников организаций, находящихся под риском
увольнения, и граждан, ищущих работу
|
чел.
|
0
|
0
|
0
|
1397
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.14.
|
Численность граждан, трудоустроенных на
временные работы, из числа работников, находящихся под риском увольнения
(установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ,
предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по
высвобождению работников)
|
чел.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
500
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.15.
|
Численность граждан, реализующих социальные
проекты, из числа граждан в возрасте от 22 до 30 лет, реализующих социальные
проекты
|
чел.
|
0
|
0
|
0
|
20
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.16.
|
Численность
трудоустроенных инвалидов
|
чел.
|
0
|
0
|
0
|
118
|
19
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.17.
|
Численность граждан, направленных на
профессиональное обучение и стажировку, из числа работников организаций,
находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу
|
чел.
|
0
|
0
|
0
|
1200
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.18.
|
Численность граждан, прошедших опережающее
профессиональное обучение и стажировку, в том числе в другой местности, из
числа работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также
принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в
связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и
безработных граждан
|
чел.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
765
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.19.
|
Численность трудоустроенных работников, уволенных
из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или
штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и
безработных граждан
|
чел.
|
0
|
0
|
0
|
0
|
47
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2.20.
|
Доля инвалидов, завершивших освоение
образовательных программ среднего профессионального образования, в общей
численности принятых на обучение инвалидов
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
95
|
95
|
96
|
96
|
96
|
2.21.
|
Доля трудоустроенных инвалидов в
трудоспособном возрасте от общего числа инвалидов в трудоспособном возрасте
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
29
|
33
|
37
|
41
|
45
|
2.22.
|
Доля трудоустроенных инвалидов молодого
возраста от общей численности инвалидов молодого возраста
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
3. Подпрограмма «Развитие институтов рынка труда»
|
3.1.
|
Численность пострадавших в результате
несчастных случаев на производстве со смертельным исходом
|
чел.
|
14
|
17
|
17
|
16
|
16
|
15
|
15
|
14
|
14
|
3.2.
|
Численность пострадавших в результате
несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий
день и более
|
чел.
|
312
|
284
|
249
|
245
|
245
|
243
|
243
|
238
|
235
|
3.3.
|
Численность пострадавших при несчастных
случаях на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и
более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих
|
промилле
|
1,7
|
1,7
|
1,4
|
1,1
|
1,1
|
1,1
|
1,1
|
1,1
|
1,1
|
3.4.
|
Количество дней временной нетрудоспособности
в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего
|
дней
|
70,3
|
74,3
|
73
|
72
|
71
|
70
|
69
|
68
|
67
|
3.5.
|
Численность работников с впервые
установленным профессиональным заболеванием
|
чел.
|
8
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
3.6.
|
Количество рабочих мест, на которых проведена
специальная оценка условий труда (2012, 2013 – АРМ)
|
ед.
|
21557
|
20156
|
3500
|
10000
|
10000
|
20000
|
19000
|
20000
|
15000
|
3.7.
|
Удельный вес рабочих мест, на которых
проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест с
вредными условиями труда (2012, 2013 – АРМ)
|
%
|
49
|
56
|
65
|
78
|
88
|
98
|
98
|
98
|
98
|
3.8.
|
Численность работников, занятых во вредных и
(или) опасных условиях труда
|
чел.
|
Х
|
43169
|
42500
|
42000
|
41000
|
40000
|
39000
|
38500
|
38000
|
3.9.
|
Удельный вес работников, занятых во вредных и
(или) опасных условиях труда, от общей численности работников
|
%
|
Х
|
14,2
|
14
|
13,9
|
13,5
|
13,3
|
13,1
|
12,9
|
12,7
|
3.10.
|
Количество инструкторов по спорту на
предприятиях, организациях и учреждениях области
|
ед.
|
50
|
55
|
56
|
57
|
58
|
59
|
60
|
61
|
62
|
3.11.
|
Доля предприятий – участников регионального
этапа Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной
эффективности»
|
%
|
0
|
20
|
25
|
30
|
35
|
40
|
45
|
50
|
55
|
3.12.
|
Доля предприятий – участников регионального
этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по
профессии»
|
%
|
10
|
20
|
25
|
30
|
35
|
40
|
45
|
50
|
55
|
3.13.
|
Удельный вес выполненных стороной органов
исполнительной власти области мероприятий Региональных соглашений между
органами государственной власти Тамбовской области, областными объединениями
работодателей и областными объединениями профсоюзов в общем количестве
мероприятий, подлежащих выполнению стороной органов исполнительной власти
|
%
|
95
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.14.
|
Доля работников, охваченных
коллективно-договорным регулированием, от среднесписочной численности
работников предприятий и организаций области (к 2020 году – 45%)
|
%
|
Х
**
|
38
|
39
|
40
|
41
|
42
|
43
|
44
|
45
|
3.15.
|
Рост реальной заработной платы (по отношению
к 2011 году)
|
%
|
112,5
|
118,1
|
118
|
107,2
|
103,5
|
105,7
|
108,0
|
109,5
|
Х
|
3.16.
|
Доля просроченной задолженности по заработной
плате в фонде оплаты труда организаций
|
%
|
X
|
X
|
X
|
X
|
0,06
|
0,05
|
0,05
|
0,04
|
0,04
|
3.17.
|
Удельный вес устраненных нарушений в общем
количестве выявленных нарушений по вопросам соблюдения трудовых прав
работников
|
%
|
X
|
X
|
X
|
96
|
95
|
96
|
97
|
98
|
100
|
3.18.
|
Доля численности высококвалифицированных
работников в общей численности квалифицированных работников
|
%
|
26,1
|
27,2
|
28,2
|
29,3
|
30,3
|
29,5
|
31,0
|
32,0
|
33,0
|
3.19.
|
Отношение числа занятых в экономике региона к
численности населения региона в трудоспособном возрасте
|
%
|
80,0
|
80,3
|
80,4
|
80,5
|
80,6
|
80,8
|
81,0
|
81,1
|
81,2
|
Читайте также
|