Расширенный поиск
Постановление Правительства Брянской области от 26.12.2016 № 728-пПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2016 года N 728-п г. Брянск О внесении изменений в государственную программу "Развитие физической культуры и спорта Брянской области" (2014 - 2020 годы) В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года N 608-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области" Правительство Брянской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в государственную программу "Развитие физической культуры и спорта Брянской области" (2014 - 2020 годы), утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года N 835-п "Об утверждении государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области" (2014 - 2020 годы)" (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 7 апреля 2014 года N 143-п, от 15 сентября 2014 года N 437-п, от 29 декабря 2014 года N 634-п, от 29 декабря 2014 года N 695-п, от 29 декабря 2014 года N 698-п, от 21 мая 2015 года N 234-п, от 7 августа 2015 года N 372-п, от 8 декабря 2015 года N 583-п, от 25 декабря 2015 года N 708-п, от 25 декабря 2015 года N 709-п, от 5 февраля 2016 года N 75-п, от 26 февраля 2016 года N 113-п, от 25 апреля 2016 года N 218-п, от 16 мая 2016 года N 241-п, от 8 августа 2016 года N 424-п, от 7 ноября 2016 года N 559-п, от 26 декабря 2016 года N 727-п), изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Опубликовать постановление на официальном сайте Правительства Брянской области в сети Интернет. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования, но не ранее чем с 1 января 2017 года. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Филипенко Ю.В.
Губернатор А.В. Богомаз Приложение к постановлению Правительства Брянской области от 26 декабря 2016 г. N 728-п
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "Развитие физической культуры и спорта Брянской области" (2014 - 2020 годы) ПАСПОРТ государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области" (2014 - 2020 годы)
1. Характеристика текущего состояния развития физической культуры и спорта в Брянской области Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта Брянской области" (2014 - 2020 годы) (далее - государственная программа) разработана в соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года N 608-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области" и постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года N 30 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы". В соответствии с Законом Брянской области от 20 декабря 2012 года N 92-З "О Правительстве и системе исполнительных органов государственной власти Брянской области", Указами Губернатора Брянской области от 26 февраля 2013 года N 174 "О структуре исполнительных органов государственной власти", от 28 января 2013 года N 47 "О переименовании комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту Брянской области" управление физической культуры и спорта Брянской области является органом исполнительной власти Брянской области, осуществляющим функции по обеспечению проведения и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры и спорта. В 2014 году управлением физической культуры и спорта Брянской области проведено 252 областных спортивных мероприятия по 54 видам спорта, в которых приняло участие более 42 тыс. человек, 685 раз сборные команды Брянской области и отдельные спортсмены участвовали во всероссийских и международных соревнованиях. Физкультурными организациями Брянской области за 2014 год подготовлено: 5 мастеров спорта международного класса, 29 мастеров спорта, 187 кандидатов в мастера спорта и 295 спортсменов 1-го разряда. В 2014 году 125 спортсменов Брянщины становились победителями и призерами чемпионатов, Кубков и первенств России, Европы и мира. 115 спортсменов области по 15 видам спорта включены в сборные команды России. В 2014 году в Брянской области проведено 37 всероссийских и международных соревнований. Основными спортивно-массовыми мероприятиями в 2014 году стали "Лыжня России" (7000 участников), Всероссийский день бега "Кросс наций" (5000 участников), фестиваль учащихся общеобразовательных школ области "Дети Чернобыля" (2500 участников), спартакиады трудящихся и сельской молодежи, общеобразовательных школ, детских домов и школ-интернатов, допризывной молодежи, средних и высших учебных заведений (по 13 видам спорта), V фестиваль экстремальных видов спорта (4000 участников), Всероссийский проект "Зеленый марафон", "Движение к достижениям" (более 1600 участников). В 2015 году управлением физической культуры и спорта Брянской области проведено 248 областных спортивных мероприятий по 54 видам спорта, в которых приняло участие более 40 тыс. человек, 680 раз сборные команды Брянской области и отдельные спортсмены участвовали во всероссийских и международных соревнованиях. Физкультурными организациями области за 2015 год подготовлено: 2 заслуженных мастера спорта, 3 мастера спорта международного класса, 61 мастер спорта, 192 кандидата в мастера спорта, 245 спортсменов 1-го разряда. В 2015 году 260 спортсменов Брянщины становились победителями и призерами чемпионатов, Кубков и первенств России, Европы и мира. 118 спортсменов области по 15 видам спорта включены в сборные команды России. В 2015 году в Брянской области проведено 35 всероссийских и международных соревнований. Основными спортивно-массовыми мероприятиями в 2015 году стали "Лыжня России" (5500 участников), Всероссийский день бега "Кросс наций" (5000 участников), фестиваль учащихся общеобразовательных школ области "Дети Чернобыля" (2500 участников). Проведены спартакиады трудящихся и сельской молодежи, общеобразовательных школ, детских домов и школ-интернатов, допризывной молодежи, средних и высших учебных заведений (по 13 видам спорта), VI фестиваль экстремальных видов спорта (400 участников), Всероссийский проект "Зеленый марафон", "Движение к достижениям" (более 1600 участников). Результатом проделанной работы стало формирование условий для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан, достижения успехов на всероссийских и международных соревнованиях. Текущее состояние развития физической культуры и спорта в Брянской области характеризуется индикаторами (показателями), приведенными в приложении 5 к государственной программе. Несмотря на положительные сдвиги в развитии физической культуры и спорта, остается ряд нерешенных проблем. За последние годы в области в целом обострилась проблема с состоянием здоровья населения, увеличилось количество людей, употребляющих наркотики, злоупотребляющих алкоголем и пристрастившихся к курению. Ухудшение положения со здоровьем населения области является следствием недооценки социальной роли физической культуры в современном обществе. Результатом этого является низкий уровень охвата населения области занятиями физической культурой и спортом. Возросло число учащихся и студентов, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе. В сложившихся социально-экономических условиях произошли негативные изменения в постановке физкультурно-оздоровительной работы как в общеобразовательных организациях, так и в трудовых коллективах. Большие трудности сегодня испытывают физкультурно-оздоровительные и спортивные организации в работе по вовлечению большего количества населения области к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Материально-спортивная база обеспечивает 70% от необходимой нормативной единовременной пропускной способности. Требуют скорейшего решения вопросы реконструкции и ремонта спортивных сооружений области. Необходимо срочно решать вопросы по завершению начатого строительства современных физкультурно-оздоровительных комплексов, спортивных площадок, улучшению материально-технической базы спортивных школ области, социальной защищенности спортсменов высокого класса. Реализация государственной программы позволит решить неотложные проблемы, влияющие на развитие физической культуры и спорта: недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой; несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта в связи с ее моральным и физическим износом задачам развития массового спорта; утрата традиций российского спорта высших достижений. 2. Приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, перечень и описание целей и задач государственной программы
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, и Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года N 1101-р, определена важная роль физической культуры и спорта в развитии человеческого потенциала общества, его духовного и физического здоровья. Развитие физической культуры и спорта в регионе является одним из приоритетных направлений социальной политики Правительства Брянской области. Стратегической целью государственной политики в сфере физической культуры и спорта является создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, развития массового спорта и повышение конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене. Основной целью государственной программы является создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, и повышение эффективности подготовки спортсменов в спорте высших достижений. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Реализация единой государственной политики в сфере физической культуры и спорта на территории Брянской области. В рамках государственной программы осуществляется реализация полномочий в сфере установленных функций, включая эффективное управление бюджетными средствами, предусмотренными на их исполнение. 2. Популяризация массового и профессионального спорта. В рамках реализации государственной программы на территории Брянской области осуществляется организация и проведение массовых спортивных мероприятий: всероссийские соревнования "Лыжня России", "Кросс наций", "Российский азимут", "Оранжевый мяч", "День самбо", в которых принимают участие более 15 тыс. человек: как профессиональных спортсменов, так и любителей спорта; зимняя и летняя областная спартакиада трудящихся и сельские спортивные игры, собирающие в г. Брянске более 800 спортсменов; областной фестиваль среди учащихся общеобразовательных школ "Дети Чернобыля", в котором принимают участие более 2500 человек; областные спартакиады среди студентов образовательных организаций высшего образования по 13 видам спорта и профессиональных образовательных организаций по 11 видам спорта, спартакиада "Здоровье" среди профессорско-преподавательского состава вузов, массовые легкоатлетические пробеги. Результатом проведенных мероприятий является приобщение детского и взрослого населения к спорту, укрепление здоровья детей, повышение их социальной активности в обществе, отвлечение детей, подростков и молодежи от пагубных привычек, в том числе от наркотиков. Существенное внимание уделяется повышению спортивного престижа области в спорте высших достижений. В рамках реализации мероприятий подпрограммы предусмотрен комплекс мер по подготовке спортивного резерва в государственных учреждениях, государственных и муниципальных образовательных организациях физической культуры и спорта Брянской области. В ходе реализации мероприятий государственной программы предусмотрены выплата спортивных премий и иных форм поощрения за выдающиеся спортивные достижения и вклад в развитие спорта спортсменам и их тренерам, специалистам, призов в денежной форме за призовые места на Олимпийских и Паралимпийских играх, чемпионатах и Кубках мира и Европы, а также установление губернаторских стипендий сильнейшим спортсменам и их тренерам. Кроме того, решение поставленной задачи осуществляется посредством реализации единого календарного плана региональных, межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий. 3. Создание эффективной системы физического воспитания, ориентированной на особенности развития детей и подростков. В целях реализации поставленной задачи осуществляется финансовое обеспечение выполнения государственного задания на реализацию дополнительных общеобразовательных, общеразвивающих и предпрофессиональных программ в ДЮСШ, СДЮСШОР, оказание государственных услуг по спортивной подготовке в СШОР, а также проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан. 4. Развитие инфраструктуры сферы физической культуры и спорта. В рамках государственной программы предусмотрены бюджетные инвестиции в объекты капитальных вложений государственной и муниципальной собственности, позволяющие развивать инфраструктуру физической культуры и спорта Брянской области. 5. Оказание адресной финансовой поддержки учреждениям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Брянской области и Российской Федерации, с целью создания условий для качественной спортивной подготовки. В рамках реализации мероприятий государственной программы предусмотрен комплекс мер по подготовке спортивного резерва в государственных и муниципальных учреждениях физической культуры и спорта Брянской области, основными направлениями которого являются поддержка и развитие детско-юношеского и студенческого спорта как базы для подготовки спортивного резерва: 1. Поддержка и развитие детско-юношеского направлена на повышение эффективности работы специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и детско-юношеских спортивных школ, имеющих специализированные отделения, включая: совершенствование механизма формирования государственного и муниципального задания, направленного на рост результативности работы учреждений; укрепление материально-технической базы учреждений на основе современных требований к объектам спорта; совершенствование системы оплаты и нормирования труда тренерского состава, других специалистов и руководящих работников учреждений, направленной как на стимулирование работников к росту результативности работы учреждения, так и на снижение необоснованного форсирования подготовки юных спортсменов; разработка и внедрение стимулов по повышению квалификации тренерского состава, других специалистов и руководящих работников учреждений, направленной на стимулирование работников к росту результативности работы учреждения. 2. Поддержка студенческого спорта направлена на: создание системы поддержки и развития студенческих спортивных клубов; формирование студенческих спортивных лиг и их интеграцию в систему соревновательной деятельности, в первую очередь по игровым видам спорта; внедрение механизмов поддержки спортсменов высокого класса, совмещающих спортивную подготовку с обучением в профессиональных образовательных организациях. В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", в рамках мероприятий государственной программы для спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации, осуществляется финансирование расходных обязательств: проведение тренировочных мероприятий по базовым олимпийским и паралимпийским видам спорта; обеспечение питания и проживания спортсменов при проведении первенств России; повышение квалификации и переподготовки специалистов в сфере физической культуры и спорта; приобретение спортивно-технологического оборудования, инвентаря и экипировки. 3. Срок реализации государственной программы Реализация намеченных мероприятий рассчитана на 2014 - 2020 годы. 4. Ресурсное обеспечение государственной программы Финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет средств областного, местных бюджетов, поступлений из федерального бюджета и внебюджетных источников. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации основных мероприятий государственной программы: 2014 год - 460479333,00 рубля; 2015 год - 442345576,97 рубля; 2016 год - 410186974,77 рубля; 2017 год - 436922878,00 рубля; 2018 год - 363658875,79 рубля; 2019 год - 308074609,37 рубля; 2020 год - 308074609,37 рубля. 5. Меры государственного правового регулирования в сфере физической культуры и спорта В рамках реализации государственной программы планируется принятие правовых актов:
В рамках реализации государственной программы планируется внесение изменений в действующие правовые акты:
6. Состав государственной программы Государственная программа включает в себя подпрограмму "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" (2017 - 2020 годы), основные мероприятия и мероприятия в рамках основных мероприятий, которые отражены в плане реализации государственной программы (приложение 1 к государственной программе). В рамках реализации государственной программы предусмотрено предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований: на софинансирование объектов капитальных вложений муниципальной собственности; на проведение капитального ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных учреждений физической культуры и спорта; на софинансирование мероприятий по поэтапному введению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне в Брянской области" в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта в рамках государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области" (2014 - 2020 годы). Субсидии на софинансирование объектов капитальных вложений муниципальной собственности предоставляются в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитальных вложений в рамках государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области" (2014 - 2020 годы) и методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитальных вложений в рамках государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области" (2014 - 2020 годы) согласно приложению 2 к государственной программе. Субсидии на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных учреждений физической культуры и спорта предоставляются в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных учреждений физической культуры и спорта, методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных учреждений физической культуры и спорта и оценкой эффективности использования субсидий бюджетами муниципальных районов (городских округов) на проведение ремонта спортивных сооружений, приобретение основных средств и материальных запасов для муниципальных учреждений физической культуры и спорта в рамках государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области" (2014 - 2020 годы) согласно приложению 3 к государственной программе. Субсидии на софинансирование мероприятий по поэтапному введению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне в Брянской области" в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта в рамках государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области" (2014 - 2020 годы) предоставляются в соответствии с порядком предоставления и оценкой эффективности использования субсидий бюджетами муниципальных образований на софинансирование мероприятий по поэтапному введению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне в Брянской области" в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта и методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по поэтапному введению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне в Брянской области" в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта в рамках государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Брянской области" (2014 - 2020 годы) согласно приложению 4 к государственной программе. 7. Ожидаемые результаты реализации государственной программы Прогноз целевых индикаторов и показателей государственной программы по годам ее реализации и методика их расчета представлены в приложениях 5, 6 к государственной программе соответственно.
Подпрограмма "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" (2017 - 2020 годы) Паспорт подпрограммы
1. Характеристика текущего состояния развития спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва В современных условиях спорт является важным политическим, социальным и экономическим фактором. Особое место в нем занимает спорт высших достижений, который во взаимосвязи с массовой физической культурой, при совместном комплексном развитии, позволяет решать проблемы повышения уровня здоровья населения, воспитания и образования детей, подростков и молодежи, формировать национальное самосознание и здоровый морально-психологический климат в обществе. Неоспорима роль спорта в процессе социализации личности, становлении характера молодых людей, формировании системы морально-этических ценностей, решении проблемы общения. Международный опыт показывает, что занятия физкультурой и спортом, а также привлечение к борьбе с наркоманией выдающихся спортсменов, кумиров молодежи могут эффективно воздействовать на сознание молодых людей и существенно препятствовать распространению наркомании. Занятия спортом - реальная альтернатива асоциальным явлениям и вредным привычкам. Спорт высших достижений на региональном уровне начинается на этапе формирования спортивных сборных команд области по различным возрастным группам для участия в официальных спортивных мероприятиях. В случае успешного выступления брянские спортсмены зачисляются в резервный и основной составы спортивных сборных команд Российской Федерации и участвуют в официальных международных соревнованиях, в том числе чемпионатах Европы, мира и Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских играх. Основным источником для комплектования спортивных сборных команд Брянской области по видам спорта являются спортивные школы олимпийского резерва, специализированные детско-юношеские спортивные школы олимпийского резерва. На этом уровне достигнуты значительные успехи в легкой атлетике, дзюдо, велоспорте ВМХ, тяжелой атлетике, лыжных гонках, спортивной гимнастике, самбо, спорте слепых и лиц с поражением опорно-двигательного аппарата и других. Ведется планомерная работа по привлечению к регулярным занятиям спортом активных брянцев с ограниченными возможностями различных возрастов. Совершенствование системы спортивной ориентации и спортивного отбора в рамках реализации подпрограммы позволит более эффективно выявлять талантливых юных спортсменов, в том числе людей с ограниченными возможностями, обладающих потенциалом для успешных выступлений на всероссийском и международном уровнях, оптимизировать тренировочный процесс, обеспечивать сохранение их здоровья. В Брянской области культивируется 54 индивидуальных и игровых вида спорта, в том числе 22 олимпийских. Паралимпийское и сурдлимпийское движения представлены 2 видами спорта. Развитие спорта высших достижений, подготовка спортивного резерва находятся в компетенции исполнительного органа государственной власти - управления физической культуры и спорта Брянской области. К настоящему времени предприняты меры, направленные на создание эффективной структуры управления подготовкой спортивного резерва, совершенствование нормативно-правовой базы, улучшение государственной поддержки спорта. Накоплен позитивный опыт, достигнуты положительные результаты в развитии спорта высших достижений. Благодаря реализации программы были созданы условия для участия членов спортивных сборных команд Брянской области по индивидуальным видам спорта во всероссийских соревнованиях, подготовки и участия спортсменов высокого класса в чемпионатах России, Европы, мира и Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских играх. Анализ динамики роста целевых индикаторов и показателей реализации программы показывает, что развитие спорта в Брянской области требует комплексного и системного подхода, четкого определения структуры взаимодействия со спортсменами и тренерами в рамках деятельности спортивных сборных команд Брянской области, предполагающей государственный заказ, с одной стороны, и четко очерченную зону ответственности, с другой. Разработка и реализация подпрограммы, имеющей выраженную социальную направленность, является оптимальным решением проблем, так как в отличие от инерционных распределительных механизмов традиционного бюджетного процесса она предполагает реальное управление результатами с помощью целенаправленного бюджетного планирования, концентрации средств, прозрачности их использования и других преимуществ программно-целевого метода. Основные задачи подпрограммы, сформулированные с учетом специфики Брянской области, позволили учесть основные аспекты развития спорта высших достижений в Брянской области, определить приоритетные мероприятия, обеспечить обоснованное увеличение бюджетного финансирования, что способствовало росту общественной активности в рамках областных спортивных федераций. При общей положительной динамике, обусловленной использованием программно-целевого метода, в сфере подготовки спортивного резерва, развития спорта высших достижений в Брянской области существуют проблемы, требующие решения, а именно: 1. Отсутствие механизмов поддержки учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Брянской области, позволяющих стимулировать спортсменов и тренеров к эффективной работе на долгосрочную перспективу по наиболее перспективным видам спорта с учетом базовых видов спорта региона, ориентировать на рост результативности, но без необоснованной форсированности подготовки юных спортсменов. 2. Недостаточная проработанность механизма государственной (областной) поддержки брянских спортсменов и тренеров, руководителей и специалистов, задействованных в системе обеспечения подготовки спортивного резерва, как следствие, заключение неравноценных договоров о параллельных зачетах с регионами, предлагающими более выгодные условия на этапе совершенствования спортивного мастерства. 3. Недостаточный уровень обеспеченности спортивных сборных команд Брянской области необходимыми ресурсами для осуществления качественного тренировочного и соревновательного процессов. 4. Недостаточный уровень научно-информационного сопровождения на этапах спортивного отбора, тренировочного и соревновательного процессов. 5. Необходимость совершенствования системного квалифицированного медицинского и фармакологического сопровождения тренировочного и соревновательного процессов, профилактики и лечения спортивных травм, антидопинговой профилактики. 6. Недостаточный уровень пропаганды ценностей физической культуры и спорта, в том числе в средствах массовой информации, а также в рамках информационного и рекламно-пропагандистского сопровождения физкультурно-спортивных мероприятий с участием воронежских спортсменов. Без комплексного решения указанных проблем с применением программно-целевого подхода ситуация будет ухудшаться. В настоящее время отмечается снижение вклада научных, медицинских и образовательных организаций в развитие физической культуры, спорта высших достижений, в подготовку и переподготовку специалистов, недостаточный уровень материально-финансового обеспечения учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва, включая зарплату тренеров и специалистов, отсутствует устойчивая мотивация и материальная заинтересованность у высококвалифицированных специалистов в сфере физической культуры и спорта, как правило, отсутствует интерес инвесторов вкладывать средства в развитие физической культуры и спорта. Использование и совершенствование программно-целевого подхода в рамках подпрограммы в отличие от инерционных распределительных механизмов традиционного бюджетного процесса обеспечивают управление результатами с помощью целенаправленного бюджетного планирования, концентрации средств, прозрачности их использования и других преимуществ программно-целевого метода. Возможны вариативные действия: изменение приоритетов как на стадии планирования, так и в процессе осуществления подпрограммы, смещение акцентов, подключение внебюджетных источников и т.д. При использовании программно-целевого метода предполагается не только улучшить общую ситуацию в сфере физической культуры и спорта Брянской области, но и обеспечить улучшение ситуации в части решения важнейших социальных проблем. В соответствии с Федеральным законом от 6 декабря 2011 года N 412-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" в спортивных школах Брянской области начался процесс по внедрению федеральных стандартов спортивной подготовки, обеспечивающих единые требования к спортивной подготовке. На спортивную подготовку по федеральным стандартам в 2016 году перешли государственные учреждения, подведомственные управлению физической культуры и спорта: ГБУ БО СШОР по легкой атлетике им. В.Д.Самотесова; ГБУ БО СШОР "Русь"; ГБУ БО СШОР по лыжным гонкам; СШ по хоккею и СШ по фигурному катанию ГАУ СК "Брянск"; частично ГБУ ДО БО СДЮШАФК. 2. Приоритеты, цели и задачи государственной политики в сфере развития спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва Приоритеты государственной политики Брянской области в области развития спорта высших достижений основаны на реализации перечня поручений Президента Российской Федерации от 8 апреля 2010 года N Пр-99 и Приказа Минспорттуризма России от 14 июня 2011 года N 571 по вопросу подготовки спортсменов в составы сборных команд Российской Федерации по утвержденным указанными нормативными документами базовым видам спорта. Для Брянской области определено 10 базовых видов спорта, по которым планируется увеличение числа перспективных спортсменов, способных войти в составы сборных команд Российской Федерации. Одной из приоритетных задач на 2017 - 2020 годы являются подготовка и успешное выступление спортивных сборных команд Брянской области на всероссийских и международных соревнованиях, спартакиадах Российской Федерации, подготовка спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации. Целью подпрограммы является вовлечение молодых граждан в регулярные занятия спортом с целью отбора и спортивной подготовки наиболее одаренных, имеющих перспективу достижения спортивных результатов всероссийского и международного уровня, создание комфортных условий для развития спорта высших достижений, подготовки спортивного резерва брянских команд по игровым видам спорта к успешному выступлению на официальных всероссийских соревнованиях. Достижение цели предполагает решение практических задач: оказание адресной финансовой поддержки учреждениям, осуществляющим подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Брянской области и Российской Федерации, с целью создания условий для качественной спортивной подготовки и совершенствования системы подготовки спортсменов высокого класса. 3. Срок реализации подпрограммы Реализация подпрограммы осуществляется в 2017 - 2020 годах. 4. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств областного, местных бюджетов, поступлений из федерального бюджета и внебюджетных источников. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации основных мероприятий подпрограммы: 2017 год - 86015500,00 рубля; 2018 год - 77514000,00 рубля; 2019 год - 77514000,00 рубля; 2020 год - 77514000,00 рубля. План реализации подпрограммы приведен в приложении 1 к государственной программе. 5. Состав мероприятий подпрограммы В рамках подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" (2017 - 2020 годы) предусматривается реализация мероприятий, полный перечень которых с разбивкой по срокам реализации и объемам финансового обеспечения приведен в плане реализации государственной программы (приложение 1 к государственной программе). 6. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы Прогноз целевых индикаторов и показателей государственной программы по годам ее реализации и методика их расчета представлены в приложениях 5, 6 к государственной программе. Приложение 1 к государственной программе "Развитие физической культуры и спорта Брянской области" (2014 - 2020 годы) План реализации государственной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|