ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
Москва
10 февраля 2017 г. № 92-П
Об утверждении Порядка составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности федеральных
государственных учреждений, подведомственных Федеральному
агентству воздушного транспорта
Зарегистрирован Минюстом России 13 июня 2017 г.
Регистрационный № 47016
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32
Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих
организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации,
1996, № 3, ст. 145; 2006, № 3, ст. 282; 2008, № 30, ст. 3616; 2009,
№ 29, ст. 3607; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 29, ст. 4291; № 30,
ст. 4590; № 47, ст. 6607; 2012, № 30, ст. 4172; 2014, № 8, ст. 738;
№ 23, ст. 2932; 2015, № 10, ст. 1413), Положением об осуществлении
федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий
учредителя федерального бюджетного учреждения, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля
2010 года № 537 (Собрание законодательства Российской Федерации,
2010, № 31, ст. 4236; 2011, № 20, ст. 2829; 2012, № 1, ст. 170;
2014, № 52, ст. 7775), и подпунктом 9.9 Положения о Федеральном
агентстве воздушного транспорта, утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 396
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32,
ст. 3343; 2006, № 15, ст. 1612; 2008, № 17, ст. 1883; № 26,
ст. 3063; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738; № 18
(часть II), ст. 2249; № 33, ст. 4081; № 51, ст. 6332; 2010, № 6,
ст. 652; № 13, ст. 1502; № 26, ст. 3350; 2011, № 14, ст. 1935;
№ 46, ст. 6520; 2012, № 34, ст. 4750; 2013, № 26, ст. 3343; № 30
(часть II), ст. 4114; № 45, ст. 5822; 2014, № 30 (часть II),
ст. 4311; № 35, ст. 4775; 2015, № 2, ст. 491; № 20, ст. 2925; № 38,
ст. 5287; № 49, ст. 6976; 2016, № 2 (часть I), ст. 325; № 28,
ст. 4741; № 42, ст. 5929), п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения
плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных
государственных учреждений, подведомственных Федеральному агентству
воздушного транспорта, (далее - Порядок).
2. Формировать план финансово-хозяйственной деятельности по
утвержденному настоящим приказом Порядку начиная с плана
финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год (на 2017 год и на
плановый период 2018 и 2019 годов).
3. Признать утратившими силу приказы Федерального агентства
воздушного транспорта от 31 августа 2010 года № 322ф-4
"Об определении Порядка составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных
учреждений, подведомственных Федеральному агентству воздушного
транспорта" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской
Федерации 10 марта 2011 года, регистрационный № 20039), от 14 июня
2011 года № 330 "О внесении изменений в Приказ Федерального
агентства воздушного транспорта от 31 августа 2010 года № 322ф-4
"Об определении Порядка составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных
учреждений, подведомственных Федеральному агентству воздушного
транспорта" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской
Федерации 12 июля 2011 года, регистрационный № 21326).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя руководителя Федерального агентства воздушного
транспорта К.А.Махова.
Руководитель А.В.Нерадько
_________________
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального агентства
воздушного транспорта
от 10 февраля 2017 г. № 92-П
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности федеральных государственных учреждений,
подведомственных Федеральному агентству воздушного транспорта
I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Требованиями
к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного
(муниципального) учреждения, утвержденными приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н
(зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации
23 сентября 2010 года, регистрационный № 18530), с учетом
изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской
Федерации от 2 октября 2012 года № 132н (зарегистрирован в
Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 года,
регистрационный № 26067), от 27 декабря 2013 года № 140н
(зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации
11 февраля 2014 года, регистрационный № 31279), от 24 сентября
2015 года № 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской
Федерации 7 октября 2015 года, регистрационный № 39214), от
29 августа 2016 года № 142н (зарегистрирован в Министерстве юстиции
Российской Федерации 25 октября 2016 года, регистрационный
№ 44130), и определяет общие требования к составлению и утверждению
плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных
государственных учреждений, подведомственных Федеральному агентству
воздушного транспорта (далее - План).
2. Государственные бюджетные и автономные учреждения (далее -
учреждение), их обособленные (структурные) подразделения без прав
юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению
бухгалтерского учета (далее - подразделение), составляют План в
соответствии с настоящим Порядком составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного
учреждения (далее - Порядок), если иное не установлено федеральными
законами, нормативными правовыми актами Президента Российской
Федерации или Правительства Российской Федерации.
3. План составляется на финансовый год в случае, если закон
(решение) о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на
финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете
утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Требования к составлению Плана
4. План составляется учреждением (подразделением) на этапе
формирования проекта федерального бюджета на очередной
финансовый год и на плановый период по кассовому методу в рублях с
точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению
№ 1 к настоящему Порядку с соблюдением положений пункта 9
настоящего Порядка в течение десяти календарных дней со дня
доведения до учреждения Федеральным агентством воздушного
транспорта информации о выделении планируемых объемов средств
федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5. План содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
6. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности,
подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и
дату утверждения;
наименование документа;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование подразделения (в случае составления им Плана);
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение
(подразделение) (адрес фактического местонахождения,
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода
причины постановки на учет (КПП) учреждения (подразделения), код по
реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не
являющихся участниками бюджетного процесса);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который
представлены содержащиеся в документе сведения;
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и
их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и
(или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
7. Содержательная часть Плана состоит из текстовой
(описательной) части и табличной части.
8. В текстовой (описательной) части Плана (Раздел I Плана)
указываются:
цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с
федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и
уставом учреждения (положением подразделения);
виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к
его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения
(положением подразделения);
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом
(положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения
(подразделения), предоставление которых для физических и
юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества,
закрепленного собственником имущества за учреждением на праве
оперативного управления; приобретенного учреждением
(подразделением) за счет выделенных собственником имущества
учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за
счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
общая балансовая стоимость движимого государственного
(муниципального) имущества на дату составления Плана, в том числе
балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
объем государственного задания, утвержденного на
финансовый год и плановый период.
9. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения (подразделения), в
том числе показатели о нефинансовых и финансовых активах,
обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую
дате составления Плана (Раздел II Плана);
показатели по поступлениям и выплатам учреждения
(подразделения) (Раздел II.I Плана);
показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг
учреждения (подразделения) (Раздел II.II Плана);
сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение
учреждения (подразделения) (Раздел III Плана);
справочная информация (Раздел IV Плана).
9.1. В Разделе II.I Плана:
по строкам 500, 600 в графах 4 - 10 указываются планируемые
суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, при
планировании указанных показателей Федеральным агентством
воздушного транспорта на этапе формирования проекта Плана, либо
указываются фактические остатки средств при внесении изменений в
утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды
классификации операций сектора государственного управления, по
строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;
по строке 120 в графе 10 указываются плановые показатели по
доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего
бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по
кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623
"Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов
бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и
юридическими лицами, в том числе международными организациями и
правительствами иностранных государств;
по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10 указываются плановые
показатели по соответствующим расходам раздельно по источникам их
финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 260 графы 4
на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям
граф 4 - 6 по строке 0001 Раздела II.II Плана.
9.2. В разделе II.II Плана:
в графах 7 - 12 указываются:
по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем
финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала
очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются
суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с
Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52,
ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637;
№ 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, 51, 72; № 10, ст. 1393, 1418;
№ 14, ст. 2022; № 27, ст. 3979, 4001; № 29, ст. 4342, 4346, 4352,
4353, 4375; 2016, № 1, ст. 10, 89; № 11, ст. 1493; № 15, ст. 2058,
2066; № 23, ст. 3291; № 26, ст. 3872, 3890; № 27, ст. 4199, 4247,
4253, 4254, 4298; 2017, № 1, ст. 15, 30, 41) (далее - Федеральный
закон № 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в
соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических
лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30,
ст. 4571; № 50, ст. 7343; 2012, № 53, ст. 7649; 2013, № 23,
ст. 2873; № 27, ст. 3452; № 51, ст. 6699; № 52, ст. 6961; 2014,
№ 11, ст. 1091; 2015, № 1, ст. 11; № 27, ст. 3947, 3950, 4001;
№ 29, ст. 4375; 2016, № 15, ст. 2066; № 27, ст. 4169, 4254; 2017,
№ 1, ст. 15) (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ);
по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются
суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по
контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать
закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых
выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году
согласно Федеральному закону № 44-ФЗ планируется разместить
извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных нужд либо направить приглашение принять
участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или
проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых
выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с
Федеральным законом № 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется
начать закупку).
При этом необходимо обеспечить соотношение следующих
показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны
сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть
равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть
равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть
равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году
формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров,
работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей
по строке 260 в графах 5 - 8 Раздела II.I на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей
по строке 260 в графе 7 Раздела II.I на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф
10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Раздела
II.I на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю,
если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в
соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
9.3. В Разделе III Плана по строкам 010, 020 в графе 3
указываются планируемые суммы остатков средств во временном
распоряжении на начало и на конец планируемого года, при отражении
указанных показателей на этапе формирования проекта Плана либо
указываются фактические остатки указанных средств при внесении
изменений в План после завершения отчетного финансового года.
10. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и
выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение
(подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на
очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый
период) План, с указанием, в том числе:
субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания;
субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31,
ст. 3823; 1999, № 28, ст. 3492; 2000, № 1, ст. 10; № 32, ст. 3339;
2001, № 1, ст. 2; № 33, ст. 3429; № 53, ст. 5030; 2002, № 22,
ст. 2026; № 28, ст. 2790; № 30, ст. 3021, 3027; № 52, ст. 5132;
2003, № 28, ст. 2886, 2892; № 46, ст. 4443, 4444; № 50, ст. 4844;
№ 52, ст. 5036, 5038; 2004, № 27, ст. 2803; № 34, ст. 3526, 3535;
№ 52, ст. 5277, 5278; 2005, № 1, ст. 8, 21; № 19, ст. 1756; № 27,
ст. 2717; № 42, ст. 4214; № 52, ст. 5572, 5589, 5602; 2006, № 1,
ст. 8, 9; № 2, ст. 171; № 6, ст. 636; № 43, ст. 4412; № 45,
ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5503, ст. 5504; 2007, № 1,
ст. 28; № 17, ст. 1929; № 18, ст. 2117; № 31, ст. 4009; № 45,
ст. 5424; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6246; 2008, № 29, ст. 3418;
№ 30, ст. 3597, 3617; № 48, ст. 5500; № 49, ст. 5723; № 52,
ст. 6236; 2009, № 1, ст. 18; № 7, ст. 785; № 15, ст. 1780; № 27,
ст. 3383; № 29, ст. 3582, 3618, 3629; № 30, ст. 3739; № 39,
ст. 4532; № 48, ст. 5711, 5733; № 51, ст. 6151; № 52, ст. 6450;
2010, № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291, 2293; № 21, ст. 2524; № 31,
ст. 4185, 4192, 4198; № 40, ст. 4969, 4971; № 46, ст. 5918; № 49,
ст. 6409; 2011, № 1, ст. 14; № 15, ст. 2041; № 27, ст. 3873; № 41,
ст. 5635; № 48, ст. 6728; № 49, ст. 7030, 7039, 7056; 2012, № 26,
ст. 3447; № 31, ст. 4316, 4317, 4334; № 47, ст. 6400; № 50,
ст. 6967; № 53, ст. 7593; 2013, № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3473,
3480; № 30, ст. 4083; № 31, ст. 4191; № 44, ст. 5633; № 52,
ст. 6983; 2014, № 6, ст. 552; № 11, ст. 1090; № 26, ст. 3389; № 30,
ст. 4250, 4267; № 40, ст. 5314; № 43, ст. 5795; № 48, ст. 6655,
6656, 6664; № 52, ст. 7560, 7561; 2015, № 10, ст. 1393, 1395; № 29,
ст. 4343; № 40, ст. 5468; № 45, ст. 6202; № 51, ст. 7252; 2016,
№ 1, ст. 26; № 7, ст. 911; № 14, ст. 1901; № 22, ст. 3093; № 23,
ст. 3282; № 26, ст. 3861; № 27, ст. 4162, 4277, 4278);
субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности или
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность;
грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по
результатам конкурсов;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг
(выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения
(положением подразделения) к его основным видам деятельности,
предоставление которых для физических и юридических лиц
осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной
приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях,
установленных федеральными законами.
Справочно указываются:
суммы публичных обязательств перед физическим лицом,
подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия, по исполнению
которых от имени Росавиации передаются учреждению (подразделению);
бюджетные инвестиции (в части переданных полномочий
государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации);
объем средств, поступивших во временное распоряжение.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и
девятом настоящего пункта, формируются учреждением (с учетом сумм
по подразделениям) на основании информации, полученной от
Федерального агентства воздушного транспорта.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и
девятом настоящего пункта, формируются подразделением на основании
информации, полученной от учреждения.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение
(подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания
услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по выплатам (с учетом остатка средств
на начало текущего финансового года) формируются учреждением
(подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе
соответствующих показателей, указанных в Разделе II.I Плана.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются
расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам,
использованные при формировании Плана, являющиеся справочной
информацией к Плану, формируемые согласно рекомендуемому образцу
(приложение № 2 к настоящему Порядку).
Форматы таблиц приложения № 2 к настоящему Порядку могут быть
дополнены иными графами, строками, а также дополнительными
реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по
соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной
информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты
(обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения № 2 к
настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им
дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные
виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие
расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам
формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических
ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением)
услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет
субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом
затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными
распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта
закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый
период, а также с учетом требований, установленных нормативными
правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами,
стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания
государственной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам
формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения по
соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10).
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу
(строка 210 Раздела II.I) включаются расходы на оплату труда,
компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда
оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное
страхование, на обязательное социальное страхование на случай
временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на
производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное
медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате
труда учитывается расчетная численность работников, включая
основной персонал, вспомогательный персонал,
административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал,
расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному
окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты,
компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или)
опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях,
отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные
законодательством Российской Федерации, локальными нормативными
актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным
расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного
характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда,
учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам)
расходов, связанных со служебными командировками, возмещению
расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов
на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования
отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и
приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные
компенсационные выплаты работникам, предусмотренные
законодательством Российской Федерации, локальными нормативными
актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в
Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное
страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на
обязательное социальное страхование на случай временной
нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд
обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское
страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов,
установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных
выплат населению (строка 220 Раздела II.I), не связанных с
выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений
(расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем
государственного пенсионного, социального, медицинского
страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания,
оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские
оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам
учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным
праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат
в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных
платежей (строка 230 Раздела II.I) осуществляется с учетом объекта
налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых
льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки,
порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных
перечислений организациям (строка 240 Раздела II.I) осуществляется
с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений
организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на
закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Раздела II.I)
осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых
выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260
Раздела II.I) включаются расходы на оплату услуг связи,
транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества,
содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по
страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской
ответственности владельцев транспортных средств, медицинских
осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных
услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ),
определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным
видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, для обеспечения государственных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен
учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети
связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на
один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги;
размер повременной оплаты междугородних, международных и местных
телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной
оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой
корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и
специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за
единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной
оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате
транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке
(транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества
заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате
коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на
газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение,
теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и
водоотведение с учетом количества заключенных договоров о
предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание
коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого
одноставочного, дифференцированного по зонам суток или
двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности
планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива
(при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в
том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом
арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного
имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в
месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по
содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества
осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной
стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных
работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту
оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию,
охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых
бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию,
дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания
государственной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не
относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных
расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также
работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты
необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное
страхование гражданской ответственности владельцев транспортных
средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом
количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений,
количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых
периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в
соответствии с количеством застрахованных работников,
застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых
тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом
технических характеристик застрахованного имущества, характера
страхового риска и условий договора страхования, в том числе
наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора
страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную
переподготовку) определяются с учетом требований законодательства
Российской Федерации, количества работников, направляемых на
повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому
виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных
средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели,
инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока
эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях)
применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в
натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также
стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом
сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе
информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ,
услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об
уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также
в средствах массовой информации и специальной литературе, включая
официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных
запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания,
лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных
материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных
частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных
товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами
обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных
показателях.
11.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки
товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в
плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных нужд (далее - план закупок),
а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным
законом № 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального
закона № 44-ФЗ.
12. Объемы плановых показателей по выплатам, связанным с
выполнением учреждением (подразделением) государственного задания
могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных
в соответствии с Положением о формировании государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении
федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении
выполнения государственного задания, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 № 640 "О порядке
формирования государственного задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных
учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного
задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015,
№ 28, ст. 4226; 2016, № 24, ст. 3525; № 42, ст. 5926; № 46,
ст. 6468), в пределах общего объема субсидии на выполнение
государственного задания.
13. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с
абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности или
приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение
составляет и представляет Федеральному агентству воздушного
транспорта Сведения об операциях с целевыми субсидиями,
предоставленными государственному (муниципальному) учреждению
(ф. 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу согласно
приложению № 3 к настоящему Порядку.
Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения,
составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому
подразделению на основании Сведений, утвержденных Федеральным
агентством воздушного транспорта, и включают, в том числе, операции
по перечислению средств подразделениям и их возврату.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них
указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на
осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций
с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной
классификации Российской Федерации, исходя из экономического
содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта
недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта),
включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на
строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации,
техническое перевооружение) или приобретение которого
предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых
периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета
операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом
финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего
финансового года остатков целевых субсидий, по которым подтверждена
потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по
выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых
периодах, по которым подтверждена потребность в направлении их на
те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году
поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового
обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляются
несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях
отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой
субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях
осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом,
устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из
соответствующего бюджета.
14. Объемы планируемых выплат, источником финансового
обеспечения которых являются поступления от оказания бюджетными
учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ),
относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением
подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление
которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной
основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с
порядком определения платы, установленным Федеральным агентством
воздушного транспорта.
15. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи
должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные -
руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица),
руководителя финансово-экономической службы учреждения
(подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица,
исполнителя документа.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений и внесения
изменений в утвержденный План и Сведения
16. После утверждения закона (решения) о бюджете План и
Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением)
и направляются на утверждение не позднее одного месяца после
официального опубликования закона (решения) о бюджете.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением
государственного задания, осуществляется с учетом показателей
утвержденного государственного задания и размера субсидии на
выполнение государственного задания.
17. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом
изменений) утверждается руководителем федерального государственного
бюджетного учреждения.
18. План государственного автономного учреждения (План с
учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения
на основании заключения наблюдательного совета автономного
учреждения.
19. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения
составляются новые План и (или) Сведения в соответствии с настоящим
Порядком, показатели которых не должны вступать в противоречие в
части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения
изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов
закупок, указанных в пункте 11.1 настоящего Порядка. Решение о
внесении изменений в План принимается руководителем учреждения
(подразделения).
20. Внесение изменений в План учреждения осуществляется не
позднее 30 декабря текущего финансового года руководителем
учреждения. Внесение изменений в План подразделения принимается
руководителем учреждения (подразделения) либо уполномоченным им
лицом при наличии соответствующих обоснований и расчетов на
величину измененных показателей.
21. Внесение изменений в План допускается не чаще одного раза
в квартал в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным
кварталом с указанием не использованных на начало текущего
финансового года подтвержденных остатков средств за исключением:
а) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении
дополнительных субсидий на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания или изменения ранее доведенных объемов
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания;
б) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении
или изменении ранее доведенных объемов целевых субсидий;
в) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении
или изменении ранее доведенных объемов публичных обязательств;
г) внесения изменений в связи с принятием решения о выделении
или изменении ранее доведенных объемов бюджетных инвестиций (в
части переданных полномочий государственного заказчика в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации);
д) принятие решения о подтверждении потребности в
неиспользованных остатках средств либо о возврате средств;
ж) внесения изменений, связанных с принятием нормативных
правовых актов, устанавливающих порядок составления и утверждения
планов финансово-хозяйственной деятельности.
22. Учреждение не позднее десяти рабочих дней, следующих за
днем утверждения, направляют в адрес Федерального агентства
воздушного транспорта заверенную копию утвержденного Плана с
приложением расчетов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
23. Федеральное агентство воздушного транспорта рассматривает
представленные материалы и при наличии замечаний направляет
уведомление с требованием по их устранению.
24. Учреждение, в случае получения уведомления о наличии
замечаний к Плану, в десятидневный срок направляет в Росавиацию
новый утвержденный План с устраненными замечаниями.
25. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается
руководителем учреждения.
26. Учреждение не позднее десяти рабочих дней, следующих за
днем утверждения Плана, размещает утвержденный План на своем сайте
и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" www.bus.gov.ru в соответствии с Порядком предоставления
информации государственным (муниципальным) учреждением, ее
размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения
указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 21 июля 2011 года № 86н "Об утверждении
Порядка предоставления информации государственным (муниципальным)
учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и
ведения указанного сайта" (зарегистрирован Министерством юстиции
Российской Федерации 11 октября 2011 года, регистрационный
№ 22013), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов
Российской Федерации от 17 декабря 2015 года № 201н
(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации
21 января 2016 года, регистрационный № 40678).
27. Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка,
сформированные учреждением, утверждаются Федеральным агентством
воздушного транспорта.
28. Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка,
сформированные подразделением, утверждаются учреждением.
___________________
Приложение № 1
к Порядку составления и
утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
федеральных государственных учреждений,
подведомственных Федеральному
агентству воздушного транспорта,
утвержденному приказом Росавиации
от 10 февраля 2017 г. № 92-П
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего
____________________________________________
документ; наименование учреждения)
________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________________ 2__ год
ПЛАН
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
_________________________________
Финансовый год и плановый период
______________________
Дата составления плана
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Наименование учреждения (подразделения), адрес фактического
местонахождения, ИНН, КПП, код по реестру участников бюджетного
процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками
бюджетного процесса
___________________________________________________
Наименование органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя
___________________________________________________________________
Наименование единиц измерения показателей, включаемых в план и их
коды по ОКЕИ и (или) ОКВ
Москва, 2____ год
I. Сведения о деятельности федерального государственного учреждения
1.1. цели деятельности учреждения (подразделения): ___________
__________________________________________________________________;
1.2. виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся
к его основным видам деятельности в соответствии с уставом
учреждения (положением подразделения): ____________________________
__________________________________________________________________;
1.3. перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с
уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности
учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и
юридических лиц осуществляется, в том числе за плату: ____________;
1.4. общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества на дату составления Плана, всего: _________, в том числе:
закрепленного собственником имущества за учреждением на праве
оперативного управления: _____________________;
приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных
собственником имущества учреждения средств: ______________________;
приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов,
полученных от иной приносящей доход деятельности):________________;
1.5. общая балансовая стоимость движимого государственного
(муниципального) имущества на дату составления Плана всего: ______,
в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого
имущества __________________;
1.6. Объем государственного задания, утвержденного на
финансовый год и плановый период.
II. Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)
на _______________________ 20____ год
(последнюю отчетную дату)
|-----|-------------------------------------------------------|-----------|
|№ п/п| Наименование показателя |Сумма, руб.|
|-----|-------------------------------------------------------|-----------|
| 1 | 2 | 3 |
|-----|-------------------------------------------------------|-----------|
| 1 |Нефинансовые активы, всего: | |
|-----|-------------------------------------------------------|-----------|
| 1.1 |из них: | |
| |недвижимое имущество, всего: | |
|-----|-------------------------------------------------------|-----------|
|1.1.1|в том числе: | |
| |остаточная стоимость | |
|-----|-------------------------------------------------------|-----------|
| 1.2 |особо ценное движимое имущество, всего | |
|-----|-------------------------------------------------------|-----------|
|1.2.1|в том числе: | |
| |остаточная стоимость | |
|-----|-------------------------------------------------------|-----------|
| 2 |Финансовые активы, всего: | |
|-----|-------------------------------------------------------|-----------|
| 2.1 |из них: | |
| |денежные средства учреждения, всего: | |
|-----|-------------------------------------------------------|-----------|
|2.1.1|в том числе: | |
| |денежные средства учреждения на счетах | |
|-----|-------------------------------------------------------|-----------|
|2.1.2|денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в| |
| |кредитной организации | |
|-----|-------------------------------------------------------|-----------|
| 2.2 |иные финансовые инструменты | |
|-----|-------------------------------------------------------|-----------|
| 2.3 |дебиторская задолженность по доходам | |
|-----|-------------------------------------------------------|-----------|
| 2.4 |дебиторская задолженность по расходам | |
|-----|-------------------------------------------------------|-----------|
| 3 |Обязательства, всего | |
|-----|-------------------------------------------------------|-----------|
| 3.1 |из них: долговые обязательства | |
|-----|-------------------------------------------------------|-----------|
| 3.2 |кредиторская задолженность: | |
|-----|-------------------------------------------------------|-----------|
|3.2.1|в том числе: | |
| |просроченная кредиторская задолженность | |
|-----|-------------------------------------------------------|-----------|
II.I Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)
на _______________________ 20____ год
|-----------------|-----|----------|-----------------------------------------------------------------------------------------------|
| Наименование | Код | Код по | Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
| показателя |стро-|бюджетной | |
| | ки | класси- |----|------------------------------------------------------------------------------------------|
| | | фикации |все-| в том числе: |
| | |Российской|го | |
| | |Федерации | | |
| | | | |----------------|--------------|---------------|-----------|----------|-------------------|
| | | | | субсидии на | субсидии на | субсидии, |субсидии на| средства | поступления от |
| | | | | финансовое | финансовое |предоставляемые|осуществле-|обязатель-| оказания услуг |
| | | | | обеспечение | обеспечение |в соответствии | ние | ного |(выполнения работ) |
| | | | | выполнения | выполнения | с абзацем | капиталь- | медицин- |на платной основе и|
| | | | |государственного|государствен- | вторым | ных | ского |от иной приносящей |
| | | | |(муниципального)|ного задания | пункта 1 | вложений | страхова-|доход деятельности |
| | | | | задания из | из бюджета | статьи 78.1 | | ния |----|--------------|
| | | | | федерального | Федерального | Бюджетного | | |все-| из них |
| | | | | бюджета, | фонда | кодекса | | |го | гранты |
| | | | | бюджета | обязательного| Российской | | | | |
| | | | | субъекта | медицинского | Федерации | | | | |
| | | | | Российской | страхования | | | | | |
| | | | | Федерации | | | | | | |
| | | | | (местного | | | | | | |
| | | | | бюджета) | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 5.1 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| Поступления от | 100 | X | | | | | | | | |
| доходов, всего: | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| в том числе: | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| доходы от | 110 | | | X | | X | X | X | | X |
| собственности | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| доходы от | 120 | | | | | X | X | | | |
| оказания услуг, | | | | | | | | | | |
| работ | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| доходы от | 130 | | X | | | X | X | | | |
| штрафов, пеней, | | | | | | | | | | |
| иных сумм | | | | | | | | | | |
| принудительного | | | | | | | | | | |
| изъятия | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| Безвозмездные | 140 | | | X | | X | X | X | | X |
| поступления от | | | | | | | | | | |
| национальных | | | | | | | | | | |
| организаций, | | | | | | | | | | |
| правительств | | | | | | | | | | |
| иностранных | | | | | | | | | | |
| государств, | | | | | | | | | | |
| международных | | | | | | | | | | |
| финансовых | | | | | | | | | | |
| организаций | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| иные субсидии, | 150 | | | X | | | | X | X | X |
| предоставленные | | | | | | | | | | |
| из бюджета | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| прочие доходы | 160 | | | X | | X | X | X | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| доходы от | 180 | X | | X | | X | X | X | | X |
| операций с | | | | | | | | | | |
| активами | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| Выплаты по | 200 | X | | | | | | | | |
|расходам, всего: | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| в том числе на: | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| выплаты по | 210 | | | | | | | | | |
|персоналу всего: | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| Из них: | 211 | | | | | | | | | |
| оплата труда и | | | | | | | | | | |
| начисления | | | | | | | | | | |
|выплаты по оплате| | | | | | | | | | |
| труда | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
|социальные и иные| 220 | | | | | | | | | |
|выплаты населению| | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| из них: | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| Уплату налогов, | 230 | | | | | | | | | |
| сборов и иных | | | | | | | | | | |
| платежей, всего | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| из них: | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| Безвозмездные | 240 | | | | | | | | | |
| перечисления | | | | | | | | | | |
| организациям | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| прочие расходы | 250 | | | | | | | | | |
| (кроме расходов | | | | | | | | | | |
| на закупку | | | | | | | | | | |
| товаров, работ, | | | | | | | | | | |
| услуг) | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| Расходы на | 260 | X | | | | | | | | |
|закупку товаров, | | | | | | | | | | |
| работ, услуг, | | | | | | | | | | |
| всего | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| Поступления | 300 | X | | | | | | | | |
| финансовых | | | | | | | | | | |
| активов, всего | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| из них: | 310 | | | | | | | | | |
| увеличение | | | | | | | | | | |
|остатков средств | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| прочие | 320 | | | | | | | | | |
| поступления | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| Выбытие | 400 | | | | | | | | | |
| финансовых | | | | | | | | | | |
| активов, всего | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| Из них: | 410 | | | | | | | | | |
| уменьшение | | | | | | | | | | |
|остатков средств | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| прочие выбытия | 420 | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| Остаток средств | 500 | X | | | | | | | | |
| на начало года | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| в том числе: | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| - субсидии на | | | | | | | | | | |
| выполнение | | | | | | | | | | |
|государственного | | | | | | | | | | |
| задания, | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| в том числе по | | | | | | | | | | |
| оказанию услуг | | | | | | | | | | |
|высокотехнологич-| | | | | | | | | | |
|ной медицинской | | | | | | | | | | |
| помощи; | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| - субсидии на | | | | | | | | | | |
| иные цели; | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| - от приносящей | | | | | | | | | | |
| доход | | | | | | | | | | |
| деятельности, | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| в том числе от | | | | | | | | | | |
|оказания платных | | | | | | | | | | |
| услуг; | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
|- за счет средств| | | | | | | | | | |
| ОМС | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| Остаток средств | 600 | X | | | | | | | | |
| на конец года | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| в том числе: | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| - субсидии на | | | | | | | | | | |
| выполнение | | | | | | | | | | |
|государственного | | | | | | | | | | |
| задания, | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| в том числе по | | | | | | | | | | |
| оказанию услуг | | | | | | | | | | |
|высокотехнологич-| | | | | | | | | | |
| ной медицинской | | | | | | | | | | |
| помощи; | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| - субсидии на | | | | | | | | | | |
| иные цели; | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| - от приносящей | | | | | | | | | | |
| доход | | | | | | | | | | |
| деятельности, | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
| в том числе от | | | | | | | | | | |
|оказания платных | | | | | | | | | | |
| услуг; | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
|- за счет средств| | | | | | | | | | |
| ОМС | | | | | | | | | | |
|-----------------|-----|----------|----|----------------|--------------|---------------|-----------|----------|----|--------------|
II.II Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)
на ______________________ 20___ год
|-----------------|------|-------|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Наименование | Код | Год | Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после |
| показателя |строки| начала| запятой - 0,00) |
| | |закупки|--------------------------------|--------------------------------------------------------------------|
| | | | | в том числе: |
| | | | |---------------------------------|----------------------------------|
| | | | | в соответствии с Федеральным | в соответствии с Федеральным |
| | | | всего на закупки |законом от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ | законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ |
| | | | | "О контрактной системе в сфере |"О закупках товаров, работ, услуг |
| | | | |закупок товаров, работ, услуг для|отдельными видами юридических лиц"|
| | | | | обеспечения государственных и | |
| | | | | муниципальных нужд" | |
| | | |----------|----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|
| | | |на 20__ г.|на 20__ г.|на 20__ г.|на 20__ г.|на 20_ г. |на 20_ г. |на 20__ г. |на 20__ г. |на 20__ г.|
| | | |очередной | 1-ый год | 2-ой год |очередной | 1-ый год | 2-ой год | очередной | 1-ый год | 2-ой год |
| | | |финансо- | планового| планового| финансо- | планово- | планового | финансо- | планового |планового |
| | | | вый год | периода | периода | вый год | го | периода | вый год | периода | периода |
| | | | | | | | периода | | | | |
|-----------------|------|-------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
|-----------------|------|-------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|
|Выплаты по | 0001 | | | | | | | | | | |
|расходам на | | | | | | | | | | | |
|закупку товаров, | | | | | | | | | | | |
|работ, услуг | | | | | | | | | | | |
|всего: | | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|-------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|
|в том числе: на | 1001 | | | | | | | | | | |
|оплату | | | | | | | | | | | |
|контрактов, | | | | | | | | | | | |
|заключенных до | | | | | | | | | | | |
|начала очередного| | | | | | | | | | | |
|финансового года:| | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|-------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|
|на закупку | 2001 | | | | | | | | | | |
|товаров, работ, | | | | | | | | | | | |
|услуг по году | | | | | | | | | | | |
|начала закупки: | | | | | | | | | | | |
|-----------------|------|-------|----------|----------|----------|----------|----------|-----------|-----------|-----------|----------|
III. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение
учреждения (подразделения)
на _______________ 20__ год
|------------------------------|------|---------------------------|
| Наименование показателя | Код | Сумма (руб., с |
| |строки| точностью до двух знаков |
| | | после запятой - 0,00) |
|------------------------------|------|---------------------------|
| 1 | 2 | 3 |
|------------------------------|------|---------------------------|
|Остаток средств на начало года| 010 | |
|------------------------------|------|---------------------------|
|Остаток средств на конец года | 020 | |
|------------------------------|------|---------------------------|
|Поступление | 030 | |
|------------------------------|------|---------------------------|
| | | |
|------------------------------|------|---------------------------|
|Выбытие | 040 | |
|------------------------------|------|---------------------------|
| | | |
|------------------------------|------|---------------------------|
IV. Справочная информация
|--------------------------------------------------------|------|-----------|
| Наименование показателя | Код | Сумма |
| |строки|(тыс. руб.)|
|--------------------------------------------------------|------|-----------|
| 1 | 2 | 3 |
|--------------------------------------------------------|------|-----------|
|Объем публичных обязательств, всего: | 010 | |
|--------------------------------------------------------|------|-----------|
|Объем бюджетных инвестиций (в части переданных | 020 | |
|полномочий государственного (муниципального) заказчика в| | |
|соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации),| | |
|всего: | | |
|--------------------------------------------------------|------|-----------|
|Объем средств, поступивших во временное распоряжение, | 030 | |
|всего: | | |
|--------------------------------------------------------|------|-----------|
__________________
Приложение № 2
к Порядку составления и
утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
федеральных государственных учреждений,
подведомственных Федеральному
агентству воздушного транспорта,
утвержденному приказом Росавиации
от 10 февраля 2017 г. № 92-П
Рекомендуемый образец
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности
____________________________________________
(наименование учреждения)
____________________________________________
(дата составления плана)
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов ________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
|---|--------|--------|-------------------------------------|----------|------|---------|
| № | Долж- |Установ-|Среднемесячный размер оплаты труда на|Ежемесяч- |Район-| Фонд |
|п/п| ность, | ленная | одного работника, руб. | ная | ный | оплаты |
| | группа | числен-| |надбавка к|коэф- | труда в |
| |должнос-| ность, | |должност- | фи- |год, руб.|
| | тей | единиц | | ному |циент |(гр.3*гр.|
|---|--------|--------|-----|-------------------------------|окладу, % | | 4*(1+8/ |
| | | |всего| В том числе: | | |100)*гр. |
|---|--------|--------| |-----------|---------|---------| | | 9*12) |
| | | | | по | по | по | | | |
| | | | |должностно-|выплатам | выплатам| | | |
| | | | |му окладу |компенса-| стимули-| | | |
| | | | | |ционного | рующего | | | |
| | | | | |характера|характера| | | |
|---|--------|--------|-----|-----------|---------|---------|----------|------|---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|---|--------|--------|-----|-----------|---------|---------|----------|------|---------|
| | | | | | | | | | |
|---|--------|--------|-----|-----------|---------|---------|----------|------|---------|
| | | | | | | | | | |
|---|--------|--------|-----|-----------|---------|---------|----------|------|---------|
| | | | | | | | | | |
|---|--------|--------|-----|-----------|---------|---------|----------|------|---------|
| Итого: | X | | X | X | X | X | X | |
|------------|--------|-----|-----------|---------|---------|----------|------|---------|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в
служебные командировки
|---|------------|-----------------|-------------|------------|-----------|
| № |Наименование| Средний размер | Количество | Количество |Сумма, руб.|
|п/п| расходов |выплаты на одного| работников, | дней | (гр.3* |
| | |работника в день,| человек | | гр.4*гр.5)|
| | | руб. | | | |
|---|------------|-----------------|-------------|------------|-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|------------|-----------------|-------------|------------|-----------|
| | | | | | |
|---|------------|-----------------|-------------|------------|-----------|
| | | | | | |
|---|------------|-----------------|-------------|------------|-----------|
| | Итого: | X | X | X | |
|---|------------|-----------------|-------------|------------|-----------|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
|---|------------|-----------|----------------|-----------|-----------|
| № |Наименование|Численность| Количество | Размер |Сумма, руб.|
|п/п| расходов |работников,| выплат в год на| выплаты | (гр.3* |
| | | получающих|одного работника|(пособия) в|гр.4*гр.5) |
| | | пособие | |месяц, руб.| |
|---|------------|-----------|----------------|-----------|-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|------------|-----------|----------------|-----------|-----------|
| | | | | | |
|---|------------|-----------|----------------|-----------|-----------|
| | | | | | |
|---|------------|-----------|----------------|-----------|-----------|
| | Итого: | X | X | X | |
|---|------------|-----------|----------------|-----------|-----------|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в
Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации,
в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
|----|------------------------------------------------|--------------------|-------------|
| № | Наименование государственного | Размер базы для |Сумма взноса,|
|п/п | внебюджетного фонда |начисления страховых| руб. |
| | | взносов, руб. | |
|----|------------------------------------------------|--------------------|-------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|----|------------------------------------------------|--------------------|-------------|
| 1. |Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской | X | |
| |Федерации, всего | | |
|----|------------------------------------------------|--------------------|-------------|
|1.1.|в том числе: | | |
| |по ставке 22,0% | | |
|----|------------------------------------------------|--------------------|-------------|
|1.2.|по ставке 10,0% | | |
|----|------------------------------------------------|--------------------|-------------|
|1.3.|С применением пониженных тарифов взносов в | | |
| |Пенсионный фонд Российской Федерации для | | |
| |отдельных категорий плательщиков | | |
|----|------------------------------------------------|--------------------|-------------|
| 2 |Страховые взносы в Фонд социального страхования | | |
| |Российской Федерации, всего | | |
|----|------------------------------------------------|--------------------|-------------|
|2.1.|в том числе: | | |
| |обязательное социальное страхование на случай | | |
| |временной нетрудоспособности и в связи с | | |
| |материнством по ставке 2,9% | | |
|----|------------------------------------------------|--------------------|-------------|
|2.3.|с применением ставки взносов в Фонд социального | | |
| |страхования Российской Федерации по ставке 0,0% | | |
|----|------------------------------------------------|--------------------|-------------|
|2.3.|обязательное социальное страхование от | | |
| |несчастных случаев на производстве и | | |
| |профессиональных заболеваний по ставке 0,2% | | |
|----|------------------------------------------------|--------------------|-------------|
|2.4.|обязательное социальное страхование от | | |
| |несчастных случаев на производстве и | | |
| |профессиональных заболеваний по ставке 0,_%<*> | | |
|----|------------------------------------------------|--------------------|-------------|
|2.5.|обязательное социальное страхование от | | |
| |несчастных случаев на производстве и | | |
| |профессиональных заболеваний по ставке 0,_%<*> | | |
|----|------------------------------------------------|--------------------|-------------|
| 3 |Страховые взносы в Федеральный фонд | X | |
| |обязательного медицинского страхования, всего | | |
| |(по ставке 5,1%) | | |
|----|------------------------------------------------|--------------------|-------------|
| | Итого:| | |
|----|------------------------------------------------|--------------------|-------------|
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по
классам профессионального риска, установленные Федеральным законом
от 22 декабря 2005 г. № 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное
социальное страхование от несчастных случаев на производстве и
профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст. 5592; 2006,
№ 52, ст. 5501; 2007, № 30, ст. 3800; 2008, № 48, ст. 5512; 2009,
№ 48, ст. 5747; 2010, № 50, ст. 6589; 2011, № 49, ст. 7034; 2012,
№ 50, ст. 6951; 2013, № 49, ст. 6324; 2014, № 49, ст. 6910; 2015,
№ 51, ст. 7233; 2016, № 52, ст. 7468).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов _________________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________________
|---|-----------------------|----------------|----------------|------------|
| № |Наименование показателя| Размер одной | Количество |Общая сумма |
|п/п| | выплаты, руб. | выплат в год |выплат, руб.|
| | | | |(гр.3*гр.4) |
|---|-----------------------|----------------|----------------|------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|-----------------------|----------------|----------------|------------|
| | | | | |
|---|-----------------------|----------------|----------------|------------|
| | | | | |
|---|-----------------------|----------------|----------------|------------|
| | Итого: | X | X | |
|---|-----------------------|----------------|----------------|------------|
3. Расчеты (обоснования) расходов на уплату налогов, сборов и
иных платежей
Код видов расходов _____________________________________________________
Источник финансового обеспечения _______________________________________
|---|------------|---------------|--------------|----------------------|
| № |Наименование|Налоговая база,|Ставка налога,| Сумма |
|п/п| показателя | руб. | % | исчисленного |
| | | | | налога, |
| | | | | подлежащего уплате, |
| | | | | руб. (гр.3*гр.4/100) |
|---|------------|---------------|--------------|----------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|------------|---------------|--------------|----------------------|
| | | | | |
|---|------------|---------------|--------------|----------------------|
| | | | | |
|---|------------|---------------|--------------|----------------------|
| | Итого:| | X | |
|---|------------|---------------|--------------|----------------------|
4. Расчеты (обоснования) расходов на безвозмездные
перечисления организациям
|---|-----------------------|-------------|------------|------------|
| № |Наименование показателя| Размер одной| Количество | Общая сумма|
|п/п| |выплаты, руб.|выплат в год|выплат, руб.|
| | | | | (гр.3*гр.4)|
|---|-----------------------|-------------|------------|------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|-----------------------|-------------|------------|------------|
| | | | | |
|---|-----------------------|-------------|------------|------------|
| | | | | |
|---|-----------------------|-------------|------------|------------|
| | Итого:| X | X | |
|---|-----------------------|-------------|------------|------------|
5. Расчеты (обоснования) прочих расходов (кроме расходов на
закупку товаров, работ, услуг)
|---|-----------------------|-------------|------------|------------|
| № |Наименование показателя|Размер одной | Количество |Общая сумма |
|п/п| |выплаты, руб.|выплат в год|выплат, руб.|
| | | | |(гр.3*гр.4) |
|---|-----------------------|-------------|------------|------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|-----------------------|-------------|------------|------------|
| | | | | |
|---|-----------------------|-------------|------------|------------|
| | | | | |
|---|-----------------------|-------------|------------|------------|
| | Итого:| X | X | |
|---|-----------------------|-------------|------------|------------|
6. Расчеты (обоснования) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ____________________________________________________
Источник финансового обеспечения ______________________________________
6.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату услуг связи
|---|------------|----------|----------|-------------|----------------|
| № |Наименование|Количество|Количество|Стоимость за | Сумма, руб. |
|п/п| расходов | номеров |платежей в|единицу, руб.|(гр.3*гр.4*гр.5)|
| | | | год | | |
|---|------------|----------|----------|-------------|----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|------------|----------|----------|-------------|----------------|
| | | | | | |
|---|------------|----------|----------|-------------|----------------|
| | | | | | |
|---|------------|----------|----------|-------------|----------------|
| | Итого:| X | X | X | |
|---|------------|----------|----------|-------------|----------------|
6.2. Расчеты (обоснования) расходов на оплату транспортных услуг
|---|------------|----------------|---------------|----------------|
| № |Наименование|Количество услуг| Цена услуги | Сумма, руб. |
|п/п| расходов | перевозки |перевозки, руб.|(гр.3*гр.4*гр.5)|
|---|------------|----------------|---------------|----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|------------|----------------|---------------|----------------|
| | | | | |
|---|------------|----------------|---------------|----------------|
| | | | | |
|---|------------|----------------|---------------|----------------|
| | Итого:| | | |
|---|------------|----------------|---------------|----------------|
6.3. Расчеты (обоснования) расходов на оплату коммунальных услуг
|---|------------|-----------|----------|-------------|----------------|
| № |Наименование| Размер | Тариф |Индексация, %| Сумма, руб. |
|п/п| показателя |потребления|(с учетом | |(гр.4*гр.5*гр.6)|
| | | ресурсов |НДС), руб.| | |
|---|------------|-----------|----------|-------------|----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---|------------|-----------|----------|-------------|----------------|
| | | | | | |
|---|------------|-----------|----------|-------------|----------------|
| | | | | | |
|---|------------|-----------|----------|-------------|----------------|
| | Итого:| | | | |
|---|------------|-----------|----------|-------------|----------------|
6.4. Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества
|---|---------------|-------------|-----------------|------------------|
| № | Наименование | Количество | Ставка арендной |Стоимость с учетом|
|п/п| показателя | | платы | НДС, руб. |
|---|---------------|-------------|-----------------|------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|---------------|-------------|-----------------|------------------|
| | | | | |
|---|---------------|-------------|-----------------|------------------|
| | | | | |
|---|---------------|-------------|-----------------|------------------|
| | Итого:| X | X | X |
|---|---------------|-------------|-----------------|------------------|
6.5. Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ, услуг по
содержанию имущества
|---|------------------|----------|----------------|-------------------|
| № | Наименование | Объект |Количество работ| Стоимость работ |
|п/п| расходов | | (услуг) | (услуг), руб. |
|---|------------------|----------|----------------|-------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|------------------|----------|----------------|-------------------|
| | | | | |
|---|------------------|----------|----------------|-------------------|
| | | | | |
|---|------------------|----------|----------------|-------------------|
| | Итого:| X | X | |
|---|------------------|----------|----------------|-------------------|
6.6. Расчеты (обоснования) расходов на оплату прочих работ, услуг
|---|-----------------------|----------------|-------------------------|
| № | Наименование | Количество | Стоимость услуги, руб. |
|п/п| расходов | договоров | |
|---|-----------------------|----------------|-------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|---|-----------------------|----------------|-------------------------|
| | | | |
|---|-----------------------|----------------|-------------------------|
| | | | |
|---|-----------------------|----------------|-------------------------|
| | Итого:| X | |
|---|-----------------------|----------------|-------------------------|
6.7. Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных
средств, материальных запасов
|---|------------|----------|---------------------|---------------|
| № |Наименование|Количество| Средняя стоимость, | Сумма, руб. |
|п/п| расходов | | руб. | (гр.2*гр.3) |
|---|------------|----------|---------------------|---------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|---|------------|----------|---------------------|---------------|
| | | | | |
|---|------------|----------|---------------------|---------------|
| | | | | |
|---|------------|----------|---------------------|---------------|
| | Итого:| | X | |
|---|------------|----------|---------------------|---------------|
_____________
Приложение № 3
к Порядку составления и
утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
федеральных государственных учреждений,
подведомственных Федеральному
агентству воздушного транспорта,
утвержденному приказом Росавиации
от 10 февраля 2017 г. № 92-П
____________
Приложение № 3 не приводится. См. официальный интернет-портал
правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
___________________