Расширенный поиск
Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 01.03.2017 № 144
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
Москва
1 марта 2017 г. № 144
Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению
Зарегистрирован Минюстом России 2 мая 2017 г. Регистрационный № 46553
(В редакции приказов Министерства энергетики Российской Федерации от 06.06.2018 № 434, от 26.07.2018 № 601, от 22.03.2019 № 259)
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; № 29, ст. 3582; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 27, ст. 3473; № 52 (ч. 1), ст. 6983)* приказываю: Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
_____________ * 2013, № 19, ст. 2331; 2016, ст. 911; № 27, ст. 4277, 4278
Министр А.В.Новак
УТВЕРЖДЕНЫ
ПРАВИЛА
(В редакции приказов Министерства энергетики Российской Федерации от 06.06.2018 № 434, от 26.07.2018 № 601, от 22.03.2019 № 259)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из федерального бюджета федеральному государственному бюджетному учреждению "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации, с учетом обособленных подразделений, указанных в уставе учреждения, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - Учреждение), субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; № 29, ст. 3582; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3473; № 52 (ч. 1), ст. 6983; 2016, № 7, ст. 911; № 27 (ч. I), ст. 4277, 4278) (далее - целевые субсидии). 2. В соответствии с настоящими Правилами целевые субсидии предоставляются на следующие цели: выполнение работ по обследованию объектов недвижимого имущества, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления (за исключением имущества, права владения и (или) пользования которым переданы в установленном законодательством Российской Федерации порядке) (далее - объекты недвижимого имущества), работ по подготовке проектной документации на проведение капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимого имущества; выполнение работ по проведению капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимого имущества; техническое и оперативное сопровождение реализации государственной программы Российской Федерации "Энергоэффективность и развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 18 (ч. III), ст. 2167; 2015, № 42, ст. 5790; № 50, ст. 7187; 2016, № 24, ст. 3525; № 33, ст. 5182; № 49, ст. 6926; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.02.2017) (далее - государственная программа); уплату ежегодных членских взносов в международные организации; совершенствование процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, создание и развитие государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса; взнос учредителя в Автономную некоммерческую организацию "Российско-французский центр по энергоэффективности"; информационное обеспечение и пропаганда энергосбережения и повышения энергетической эффективности; формирование, хранение, ведение и организация использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, организационно-технологическое сопровождение функционирования государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса; совершенствование процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса и развитие государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса; (Дополнен - Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 06.06.2018 № 434) осуществление мероприятий, направленных на реализацию политики импортозамещения и развития цифровой энергетики в топливно-энергетическом комплексе. (Дополнен - Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 26.07.2018 № 601) 3. Целевые субсидии предоставляются Учреждению в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке Минэнерго России как получателю средств федерального бюджета на указанные цели. Целевая субсидия на совершенствование процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса и развитие государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса предоставляется Учреждению частями в соответствии с графиком перечисления субсидии согласно Типовой форме соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России 31 октября 2016 г. № 197н (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2016 г., регистрационный № 44809), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 27.06.2017 № 103н (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2017 г. № 47426) (далее - Типовая форма). Размер каждой части целевой субсидии, указанной в настоящем абзаце, определяется Минэнерго России не позднее чем за 10 рабочих дней до дня перечисления соответствующей части целевой субсидии по итогам исполнения (неисполнения) мероприятий, указанных в абзаце втором пункта 14 настоящих Правил. (В редакции приказов Министерства энергетики Российской Федерации от 06.06.2018 № 434, от 22.03.2019 № 259) Целевая субсидия на осуществление мероприятий, направленных на реализацию политики импортозамещения и развития цифровой энергетики в топливно-энергетическом комплексе, предоставляется Учреждению частями в соответствии с графиком перечисления субсидии согласно Типовой форме. Размер субсидии, указанной в настоящем абзаце, определяется Минэнерго России в соответствии с Порядком расчета размера субсидий на осуществление мероприятий, направленных на реализацию политики импортозамещения и развития цифровой энергетики в топливно-энергетическом комплексе согласно приложению № 1 к настоящим Правилам. (В редакции Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 22.03.2019 № 259) Целевая субсидия на уплату ежегодных членских взносов в международные организации предоставляется Учреждению частями в соответствии с графиком перечисления субсидии согласно Типовой форме. Размер субсидии, указанной в настоящем абзаце, определяется Минэнерго России в соответствии с Порядком расчета размера субсидий на уплату ежегодных членских взносов в международные организации согласно приложению № 2 к настоящим Правилам. (Дополнен - Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 22.03.2019 № 259) Целевая субсидия на взнос учредителя в Автономную некоммерческую организацию "Российско-французский центр по энергоэффективности" предоставляется Учреждению частями в соответствии с графиком перечисления субсидии согласно Типовой форме. Размер субсидии, указанной в настоящем абзаце, определяется Минэнерго России в соответствии с Порядком расчета размера субсидий на взнос учредителя в Автономную некоммерческую организацию "Российско-французский центр по энергоэффективности" согласно приложению № 3 к настоящим Правилам. (Дополнен - Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 22.03.2019 № 259) Целевая субсидия на формирование, хранение, ведение и организацию использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, организационно-технологическое сопровождение функционирования государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса предоставляется Учреждению частями в соответствии с графиком перечисления субсидии согласно Типовой форме. Размер субсидии, указанной в настоящем абзаце, определяется Минэнерго России в соответствии с Порядком расчета размера субсидий на формирование, хранение, ведение и организацию использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, организационно-технологическое сопровождение функционирования государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса согласно приложению № 4 к настоящим Правилам. (Дополнен - Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 22.03.2019 № 259) 4. Предоставление целевых субсидий осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Минэнерго России и Учреждением (далее - Соглашение), в соответствии с Типовой формой. Для получения целевых субсидий и заключения Соглашения Учреждение представляет в Минэнерго России заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем и главным бухгалтером Учреждения с приложением документов в соответствии с перечнями, определенными пунктами 9 - 16 настоящих Правил. Минэнерго России в течение 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения заявления и перечня документов, определенного настоящими Правилами, осуществляет проверку полноты и документальной обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо необходимости представления Учреждением недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений. О принятом решении Минэнерго России в письменной форме уведомляет Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки документов, предоставленных Учреждением. Минэнерго России в течение 5 рабочих дней со дня получения недостающих документов и (или) требуемых пояснений осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с письменным уведомлением Учреждения о принятом решении. Основанием для отказа Учреждению в предоставлении субсидии является недостоверность информации в документах, представленных Учреждением для получения целевых субсидий и заключения Соглашения, или их непредставление (представление не в полном объеме). (Пункт в редакции Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 22.03.2019 № 259) 5. Перечисление целевой субсидии осуществляется Минэнерго России единовременно или частями в соответствии с условиями Соглашения после принятия решения о предоставлении субсидии на лицевой счет, открытый Учреждению в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций с целевой субсидией в порядке, установленном приказом Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. № 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" (зарегистрирован Минюстом России 1 декабря 2016 г., регистрационный № 44513), с изменениями, внесенными приказом Федерального казначейства от 28 декабря 2017 г. № 36н (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный № 50327) . (В редакции Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 22.03.2019 № 259) 6. Санкционирование расходов Учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (в том числе их остатки на начало текущего финансового года), осуществляется в порядке, установленном приказом Минфина России от 13 декабря 2017 г. № 226н "Об утверждении Порядка санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 и статьей 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2017 г., регистрационный № 49376), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 25 апреля 2018 г. № 90н (зарегистрирован Минюстом России 14 мая 2018 г., регистрационный № 51082) и от 26 февраля 2019 г. № 25н (зарегистрирован Минюстом России 22 марта 2019 г., регистрационный № 54142). (В редакции Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 22.03.2019 № 259) 7. Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, в отношении которых Минэнерго России не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели, подлежат перечислению в федеральный бюджет. Если указанные остатки не возвращены в федеральный бюджет, они подлежат взысканию в порядке, установленном приказом Минфина России от 28 июля 2010 г. № 82н "О взыскании в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) учреждениям" (зарегистрирован Минюстом России 07.09.2010, регистрационный № 18378), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 9 августа 2011 г. № 98н (зарегистрирован Минюстом России 30.09.2011, регистрационный № 21939), от 27 декабря 2013 г. № 140н (зарегистрирован Минюстом России 11.02.2014, регистрационный № 31279). В соответствии с решением Минэнерго России о наличии потребности в неиспользованной на начало текущего финансового года субсидии, принимаемом по согласованию с Минфином России, остатки указанной субсидии могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. 8. Информация об объемах и сроках перечисления целевых субсидий учитывается Минэнерго России при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения федерального бюджета в порядке, установленном приказом Минфина России от 9 декабря 2013 г. № 117н "О Порядке составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году" (зарегистрирован Минюстом России 05.02.2014, регистрационный № 31231), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 22 января 2015 г. № 13н (зарегистрирован Минюстом России 17.02.2015, регистрационный № 36058), от 21 декабря 2015 г. № 204н (зарегистрирован Минюстом России 24.12.2015, регистрационный № 40222), от 30 мая 2016 г. № 73н (зарегистрирован Минюстом России 21.06.2016, регистрационный № 42584). 9. Для получения целевой субсидии на выполнение работ по обследованию объектов недвижимого имущества, работ по подготовке проектной документации на проведение капитального ремонта и (или) реставрации объектов недвижимого имущества Учреждение направляет в Минэнерго России: решение уполномоченного органа (организации) о необходимости проведения обследования объектов недвижимого имущества (при наличии); пояснительную записку; технико-экономическое обоснование. 10. Для получения целевой субсидии на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества Учреждение направляет в Минэнерго России: акт обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего ремонту; пояснительную записку; дефектную ведомость; проектную документацию, содержащую сметную часть, утвержденную в установленном законодательством Российской Федерации порядке; заключение государственной экспертизы (в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено получение такого заключения). 11. Для получения целевой субсидии на уплату ежегодных членских взносов в международные организации Учреждение направляет в Минэнерго России: соглашение Международного энергетического агентства по программе сотрудничества в области интеллектуальных сетей; программу работы на соответствующий период в рамках реализации соглашения Международного энергетического агентства по программе сотрудничества в области интеллектуальных сетей. 12. Для получения целевой субсидии на взнос учредителя в Автономную некоммерческую организацию "Российско-французский центр по энергоэффективности" Учреждение направляет в Минэнерго России: копию устава Автономной некоммерческой организации "Российско-французский центр по энергоэффективности"; копию документа, определяющего финансирование Автономной некоммерческой организации "Российско-французский центр по энергоэффективности". 13. Для получения целевой субсидии на информационное обеспечение и пропаганду энергосбережения и повышения энергетической эффективности Учреждение направляет в Минэнерго России: расчет затрат, необходимых для достижения целевых показателей обеспечения функционирования государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - ГИС "Энергоэффективность"); проекты технических заданий на доработку ГИС "Энергоэффективность" в ходе планируемого периода; пояснительную записку, содержащую в том числе плановые показатели загрузки ГИС "Энергоэффективность". 14. Для получения целевой субсидии на совершенствование процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса и развитие государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса (далее - ГИС ТЭК) Учреждение направляет в Минэнерго России: перечень задач, необходимых для реализации основного мероприятия 7.1 государственной программы, по совершенствованию процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса и развитию государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса и план-график мероприятий по реализации этих задач; расчет затрат, необходимых для достижения ожидаемых непосредственных результатов основного мероприятия 7.1 государственной программы, в поквартальной разбивке; проекты технических заданий на доработку ГИС ТЭК в части подсистем импорта и (или) загрузки информации, нормативно-справочной информации, аналитического хранилища, аналитической подсистемы и подсистемы защиты информации для части целевой субсидии. (Пункт дополнен - Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 06.06.2018 № 434) 15. Для получения целевой субсидии на формирование, хранение, ведение и организацию использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, организационно-технологическое сопровождение функционирования государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса (далее - ГИС ТЭК) Учреждение направляет в Минэнерго России: документальное подтверждение наличия организационно-технологической структуры для обеспечения сопровождения функционирования ГИС ТЭК; перечень задач, необходимых для реализации основного мероприятия 7.2 государственной программы, по формированию, хранению, ведению и организации использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, организационно-технологического сопровождения ГИС ТЭК (далее - перечень задач); план - график мероприятий по реализации задач, представленных в перечне задач; расчет затрат, необходимых для достижения целевых показателей обеспечения функционирования ГИС ТЭК. 16. Для получения целевой субсидии на осуществление мероприятий, направленных на реализацию политики импортозамещения и развития цифровой энергетики в топливно-энергетическом комплексе, Учреждение направляет в Минэнерго России: перечень мероприятий, направленных на реализацию основного мероприятия 7.3 государственной программы и связанных с реализацией политики импортозамещения и развития цифровой энергетики в топливно-энергетическом комплексе, а также план-график реализации указанных мероприятий; расчет затрат, необходимых для реализации мероприятий, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, поквартально. (Пункт дополнен - Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 26.07.2018 № 601) 17. Минэнерго России осуществляет контроль за соблюдением Учреждением цели и условий предоставления целевой субсидии, установленных настоящими Правилами и Соглашением, путем осуществления плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств целевой субсидии, произведенных Учреждением, по месту нахождения Учреждения и (или) камерально на основании документов, представленных Учреждением по запросу Минэнерго России, в соответствии с перечнем: отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, по форме, определенной Соглашением и являющейся его неотъемлемой частью; отчет о результатах выполнения мероприятий, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, по форме, определенной Соглашением и являющейся его неотъемлемой частью, и пояснительную записку к нему, содержащую пояснения результатов выполнения мероприятий. (Пункт в редакции Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 22.03.2019 № 259) 18. В случае установления в ходе проверок, проведенных Минэнерго России, фактов нарушений Учреждением цели и (или) условий предоставленной субсидии, определенных настоящими Правилами и Соглашением, Минэнерго России приостанавливает предоставление целевой субсидии Учреждению до устранения выявленных нарушений с обязательным уведомлением Учреждения о выявленных нарушениях и сроках их устранения в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении предоставления целевой субсидии, либо направляет Учреждению требование о возврате целевой субсидии или ее части в федеральный бюджет. Минэнерго России направляет Учреждению требование о возврате целевой субсидии или ее части в федеральный бюджет в случае неустранения Учреждением нарушений в сроки, установленные в уведомлении Минэнерго России. Соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения Учреждением соответствующего требования Минэнерго России. (Пункт в редакции Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 22.03.2019 № 259)
Приложение № 1
ПОРЯДОК
(В редакции Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 22.03.2019 № 259)
1. Настоящий порядок определяет алгоритм расчета размера средств субсидии на осуществление мероприятий, направленных на реализацию политики импортозамещения и развития цифровой энергетики в топливно-энергетическом комплексе (далее - Субсидия), направляемых федеральному государственному бюджетному учреждению "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации (далее - Учреждение), являющемуся получателем этих средств. 2. Размер средств (S), указанных в пункте 1 настоящего порядка, на соответствующий год рассчитывается по формуле:
где: Сi - стоимость i-ой работы, выполняемой согласно план-графику реализации мероприятий и определяемой в соответствии с перечнем мероприятий, предусмотренным соглашением о предоставлении Субсидии, заключаемым между Минэнерго России и Учреждением (далее - Соглашение). Перечень мероприятий должен содержать: наименование мероприятия; количество отчетов; процентное соотношение выполнения работ по мероприятиям; количество привлекаемых специалистов; трудоемкость по месяцам, чел./мес.; коды ОКВЭД; стоимость единицы рабочего времени специалистов, руб./мес.; отчисления на социальные нужды, руб.; стоимость работ по месяцам, руб.; стоимость работ всего, руб.; W - оплата труда административно-управленческого персонала с начислениями на выплаты по оплате труда1; Р - прочие расходы.
Ci = (T + O) * C, где: Т - среднемесячная заработная плата работников по соответствующему виду деятельности по данным федеральной службы государственной статистики за предшествующий период, руб./мес.; О - отчисления на социальные нужды, руб.; С - трудоемкость, чел./мес. Размер оплаты труда административно-управленческого персонала с начислениями на выплаты по оплате труда устанавливается Соглашением. _______________ 1 Структурные подразделения Учреждения, сопровождающие производственную деятельность и не участвующие непосредственно в производственном процессе.
В прочие расходы входят командировочные расходы. В расчет Субсидии входят затраты по закупке товаров, работ, услуг (расходы на информационное обеспечение, привлечение сторонних исполнителей). Расчет частей Субсидии приводится в Соглашении по форме в соответствии с Таблицей 1.
Таблица 1
Расчет частей Субсидии рублей
_______________ *i - количество частей субсидии. (Приложение дополнено - Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 22.03.2019 № 259)
Приложение № 2
ПОРЯДОК
(В редакции Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 22.03.2019 № 259)
1. Настоящий порядок определяет алгоритм расчета размера средств субсидии на уплату ежегодных членских взносов в международные организации, направляемых федеральному государственному бюджетному учреждению "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации, являющемуся получателем этих средств. 2. Размер средств (S), указанных в пункте 1 настоящего порядка, на соответствующий год рассчитывается по формуле:
S = R · С,
где: R - размер ежегодного членского взноса в международную организацию, евро, определенный исполнительным комитетом Международного энергетического агентства по программе сотрудничества в области интеллектуальных сетей (ISGAN); С - среднегодовой курс валюты, руб., указанный в одобренном Правительством Российской Федерации прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующие годы, подготовленном в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 26 (часть I), ст. 3378; 2016, № 26 (часть I), ст. 3879; № 27 (часть I), ст. 4210; 2017, № 45 (часть I), ст. 6573; 2018, № 1 (часть I), ст. 91). (Приложение дополнено - Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 22.03.2019 № 259)
Приложение № 3
ПОРЯДОК
(В редакции Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 22.03.2019 № 259)
1. Настоящий порядок определяет алгоритм расчета размера средств субсидии на взнос учредителя в Автономную некоммерческую организацию "Российско- французский центр по энергоэффективности", направляемых федеральному государственному бюджетному учреждению "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации, являющемуся получателем этих средств. 2. Размер средств (S), указанных в пункте 1 настоящего порядка, на соответствующий год рассчитывается по формуле:
S = R · С,
где: R - размер взноса учредителя в Автономную некоммерческую организацию "Российско-французский центр по энергоэффективности"; С - среднегодовой курс валюты, руб., указанный в одобренном Правительством Российской Федерации прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующие годы, подготовленном в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации". (Приложение дополнено - Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 22.03.2019 № 259)
Приложение № 4
ПОРЯДОК
(В редакции Приказа Министерства энергетики Российской Федерации от 22.03.2019 № 259)
1. Порядок определяет алгоритм расчета размера средств субсидии на формирование, хранение, ведение и организацию использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса, организационно-технологическое сопровождение функционирования государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса (далее - Субсидия), направляемых федеральному государственному бюджетному учреждению "Российское энергетическое агентство" Министерства энергетики Российской Федерации, являющемуся получателем этих средств. 2. Размер средств Субсидии рассчитывается по формуле:
где: Ci - стоимость i-ой работы согласно календарному плану реализации мероприятий, предусмотренному соглашением о предоставлении Субсидии, заключаемым между Минэнерго России и Учреждением (далее - Соглашение); W - оплата труда административно-управленческого персонала с начислениями на выплаты по оплате труда3; Р - прочие расходы.
Ci = (Т + О) * С,
где: Т - среднемесячная заработная плата работников по виду деятельности "Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги" по данным федеральной службы государственной статистики за предшествующий период, руб./мес.; О - отчисления на социальные нужды4, руб.; С - трудоемкость, чел./мес. Размер оплаты труда административно-управленческого персонала с начислениями на выплаты по оплате труда устанавливается Соглашением. В прочие расходы входят работы по технической поддержке технических средств государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса и закупка лицензий на программные средства государственной информационной системы топливно-энергетического комплекса. _______________ 3 Структурные подразделения Учреждения, сопровождающие производственную деятельность и не участвующие непосредственно в производственном процессе 4 Отчисления на социальные нужды+страховые взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве, в размерах, определенных законодательством Российской Федерации. (Приложение дополнено - Приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 22.03.2019 № 259)
_____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|