Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 № 567ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 мая 2017 г. № 567 МОСКВА О внесении изменений в Федеральную целевую программу развития Калининградской области на период до 2020 года Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Федеральную целевую программу развития Калининградской области на период до 2020 года, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2001 г. № 866 "О Федеральной целевой программе развития Калининградской области на период до 2020 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52, ст. 4974; 2014, № 25, ст. 3299; № 45, ст. 6220; 2015, № 1, ст. 276; № 40, ст. 5557; 2016, № 10, ст. 1407; № 24, ст. 3525). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 567 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Федеральную целевую программу развития Калининградской области на период до 2020 года 1. Раздел V после абзаца тридцать шестого дополнить абзацем следующего содержания: "Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства на 2014 - 2020 годы, включенным в Программу, в соответствии с пунктом 4 приложения № 14 к Программе приведено в приложении № 14-1.". 2. Приложение № 14 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ № 14 к Федеральной целевой программе развития Калининградской области на период до 2020 года (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 567) ПРАВИЛА предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Калининградской области на софинансирование мероприятий Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2020 года 1. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету Калининградской области на софинансирование мероприятий Федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2020 года (далее соответственно - Программа, субсидии). 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств Калининградской области по следующим направлениям реализации Программы: а) комплексное обустройство объектами инфраструктуры промышленных площадок и индустриальных кластеров; б) комплексное инфраструктурное обеспечение подготовки к проведению в Калининградской области матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году; в) комплексное инфраструктурное обеспечение развития туристско-рекреационной сферы; г) реализация мероприятий социально-инженерного обустройства населенных пунктов Калининградской области в сферах охраны окружающей среды, коммунального хозяйства, газоснабжения, здравоохранения, образования, социальной защиты, физической культуры и спорта, культуры и молодежной политики; д) организация экскурсионно-образовательных поездок для детей и молодежи Калининградской области в другие субъекты Российской Федерации; е) развитие системы мелиорации. 3. Субсидия предоставляется бюджету Калининградской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Программой, на направления, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, при условии предоставления Калининградской областью гарантий обеспечения полного и своевременного финансирования мероприятий Программы, реализация которых осуществляется полностью или частично за счет внебюджетных источников. 4. Адресное (пообъектное) распределение субсидий утверждается актом Правительства Российской Федерации в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в Программу: без которых невозможен ввод в эксплуатацию и (или) функционирование объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации; необходимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых вытекает из международных обязательств Российской Федерации; строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в соответствии с актами, поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, распоряжениями Правительства Российской Федерации и поручениями Председателя Правительства Российской Федерации; сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость которых либо стоимость приобретения которых (в ценах соответствующих лет) превышает 1,5 млрд. рублей. В отношении линейных объектов государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) в Программе указывается адресное распределение субсидий с распределением объемов финансирования по годам (без детализации по этапам строительства), а в соглашении между главным распорядителем средств федерального бюджета и Правительством Калининградской области о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - адресное распределение средств по этапам строительства в отношении таких объектов, включая график проектирования, строительства и ввода в эксплуатацию объектов с указанием объемов финансирования по каждому этапу. 5. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства и объектам недвижимого имущества, за исключением объектов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, предусматривается соглашением. 6. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий: а) соответствие мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Калининградской области, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий, требованиям, установленным Программой; б) наличие в бюджете Калининградской области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства Калининградской области, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета; в) использование экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации) - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства; г) возврат Калининградской областью средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации). 7. Включение в перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, на софинансирование капитальных вложений в которые или на приобретение которых предоставляются субсидии, новых объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества не допускается в случае уменьшения объемов финансирования расходов на мероприятия по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, реализация которых не завершена, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период целевыми программами, реализуемыми за счет средств бюджета Калининградской области (местных бюджетов), и (или) актами Правительства Калининградской области. 8. Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации. В случае принятия в соответствии с пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации распоряжения Правительства Российской Федерации о продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 9 настоящих Правил, в соглашение могут быть внесены изменения в части значений показателей результативности использования субсидии и графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества (далее - график выполнения мероприятий) в течение 14 рабочих дней после принятия указанного распоряжения Правительства Российской Федерации, если соответствующие изменения обусловлены сокращением размера субсидии в связи с принятием решения об отсутствии потребности в остатках субсидий, не использованных в отчетном финансовом году. 9. Соглашение предусматривает следующие положения: а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет Калининградской области, а также объем бюджетных ассигнований бюджета Калининградской области на реализацию соответствующих расходных обязательств; б) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Программы, и обязательства Калининградской области по их достижению; в) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и обязательства Калининградской области по соблюдению графика выполнения мероприятий в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества; г) обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации) - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства; д) обязательства Калининградской области согласовывать с соответствующими субъектами бюджетного планирования в случаях, предусмотренных федеральными законами, государственные программы Калининградской области, софинансируемые за счет средств федерального бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности государственных программ Калининградской области и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляется субсидия; е) реквизиты правового акта Калининградской области, устанавливающего расходное обязательство Калининградской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия; ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета Калининградской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий; з) порядок осуществления контроля за выполнением Калининградской областью обязательств, предусмотренных соглашением; и) последствия недостижения Калининградской областью установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика выполнения мероприятий; к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения; л) условие о вступлении в силу соглашения. 10. Главный распорядитель средств федерального бюджета, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, вправе заключать соглашения на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. В случае если федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств Российской Федерации по предоставлению субсидий в плановом периоде. 11. Неотъемлемой частью соглашения в целях софинансирования строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества являются прилагаемые перечень указанных объектов с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов с реквизитами положительного заключения об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденный в порядке, предусмотренном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", а также график выполнения мероприятий и соответствующий ему график финансирования мероприятий на каждый год их реализации. 12. Ограничения по внесению изменений в соглашение предусматриваются Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации. 13. Объем бюджетных ассигнований бюджета Калининградской области на финансовое обеспечение расходного обязательства Калининградской области, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом Калининградской области о бюджете Калининградской области (определяется сводной бюджетной росписью бюджета Калининградской области) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии. 14. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации. 15. Перечисление средств субсидии в бюджет Калининградской области осуществляется на основании заявки Правительства Калининградской области о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю средств федерального бюджета по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем средств федерального бюджета. В заявке указываются необходимый размер средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства Калининградской области в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Такая информация учитывается главным распорядителем средств федерального бюджета при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства Калининградской области за счет субсидий в 2014 - 2016 годах составляет не более 95 процентов расходного обязательства, в 2017 году - 95 процентов, с 2018 года предельный уровень софинансирования определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации. 16. Оценка эффективности использования субсидий Калининградской областью осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии и предусмотренных соглашениями значений следующих показателей результативности использования субсидий: а) в области создания новых конкурентоспособных секторов экономики - рост производства по видам экономической деятельности "Производство транспортных средств и оборудования" и "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды"; б) в области строительства и реконструкции объектов охраны окружающей среды: сброс загрязненных сточных вод; объем выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, расположенных на территории Калининградской области; в) в области строительства и реконструкции объектов коммунального хозяйства в муниципальных районах: удельный вес жилищного фонда, оборудованного водопроводом и канализацией; уровень износа коммунальной инфраструктуры; сброс загрязненных сточных вод; г) в области развития системы здравоохранения: ожидаемая продолжительность жизни при рождении; смертность населения (на 1000 человек населения); д) в области развития системы социальной защиты - доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальной услуги в учреждения социального обслуживания населения; е) в области модернизации сферы физической культуры и спорта - удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом; ж) в области молодежной политики - число участников экскурсионно-образовательных поездок для детей и молодежи Калининградской области в другие субъекты Российской Федерации; з) в области строительства газопроводов распределительных сетей в муниципальных образованиях Калининградской области: уровень газификации региона; удельный вес жилой площади, оборудованной газом; и) в области развития системы образования: удельный вес учащихся, занимающихся в первую смену; доля охвата детей в возрасте от 3 до 7 лет дошкольным образованием в общей численности детей соответствующего возраста; к) в области развития электросетевого хозяйства - рост производства по виду экономической деятельности "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды"; л) в области гидролесомелиоративных мероприятий - протяженность введенных в эксплуатацию осушительных каналов системы лесной мелиорации; м) в области инфраструктурного обеспечения эффективного функционирования объектов спортивной инфраструктуры, возводимых в рамках подготовки к проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году: степень готовности всего комплекса объектов к проведению в Калининградской области серии матчей чемпионата мира по футболу в 2018 году; площадь территории острова Октябрьский, готовой к освоению в целях дальнейшего развития городской территории; прирост протяженности автомобильных дорог регионального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, по результатам строительства и реконструкции (в части мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог); доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального, а также местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог (в части мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог). 17. Отношения, возникающие при нарушении Калининградской областью обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 9 настоящих Правил, а также основания для освобождения Калининградской области от применения мер финансовой ответственности регулируются пунктами 16 - 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации. 18. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения Калининградской областью условий ее предоставления, в том числе невозврата Калининградской областью средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, к Калининградской области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету Калининградской области не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы. 19. Отсутствие на 1 марта текущего финансового года заключенного соглашения является основанием для применения положений пункта 23 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации. 20. Контроль за соблюдением Калининградской областью условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.". 3. Дополнить приложением № 14-1 следующего содержания: "ПРИЛОЖЕНИЕ № 14-1 к Федеральной целевой программе развития Калининградской области на период до 2020 года АДРЕСНОЕ (ПООБЪЕКТНОЕ) РАСПРЕДЕЛЕНИЕ субсидий по объектам капитального строительства на 2014 - 2020 годы, включенным в Федеральную целевую программу развития Калининградской области на период до 2020 года, в соответствии с пунктом 4 приложения № 14 к Федеральной целевой программе развития Калининградской области на период до 2020 года -----------------------------|---------|-------------------|------------------|---------------------------------------- |Мощность | Сметная | Срок | Предельные объемы финансирования | (км) | стоимость | реализации | (млн. рублей) | | строительства | |------------|--------------------------- | | (млн. рублей, | | всего | в том числе | | в ценах | | |-------------|------------- | | соответствующих | | | за счет | за счет | | лет) | | | средств | иных | | | | |федерального | источников | | | | | бюджета | -----------------------------|---------|-------------------|------------------|------------|-------------|------------- Росавтодор Всего 17,145 29758,539 2010 - 2020 29758,539 16525,8 13232,739 годы - всего в том числе: 2010 - 2013 годы 2563 - 2563 2014 год 1232,3 1045 187,3 2015 год 3267,056 2816,966 450,09 2016 год 3969,939 2911,299 1058,64 2017 год 3229,214 2344,83 884,384 2018 - 2020 годы 15497,03 7407,705 8089,325 в том числе: реконструкция II очереди 10,837 18307,679 2014 - 2020 18307,679 10557,048 7750,631 Кольцевого маршрута в годы - всего районе Приморской рекреационной зоны в том числе: (Северный обход города Калининграда с 2014 год 10 - 10 реконструкцией транспортной развязки с 2015 год 2578,748 2416,966 161,782 Московским проспектом) I этап строительства - от 2016 год 1791,611 1177,254 614,357 транспортной развязки на Московском проспекте до 2017 год 511,601 376,2 135,401 транспортной развязки на Зеленоградск включительно 2018 - 2020 годы 13415,719 6586,628* 6829,091 с устройством подъезда к г. Гурьевску строительство эстакады 5,017 6324,880 2015 - 2018 6324,88 3923,752 2401,128 "Восточная" от ул. Молодой годы - всего Гвардии (через Московский проспект и ул. Емельянова) в том числе: до ул. Муромская с мостами через р. Старая и Новая 2015 год 18,548 - 18,548 Преголя в г. Калининграде Калининградской области 2016 год 1507,408 1134,045 373,363 2017 год 2717,613 1968,63 748,983 2018 год 2081,311 821,077 1260,234 реконструкция мостового 1,291 5125,98 2010 - 2016 5125,98 2045 3080,98 перехода через реку Старая годы - всего и Новая Преголя на строительстве Южного в том числе: обхода г. Калининграда 2010 - 2013 годы 2563 - 2563 2014 год 1222,3 1045 177,3 2015 год 669,76 400 269,76 2016 год 670,92 600 70,92 _______________________ * Средства федерального бюджета в 2020 году предусмотрены в рамках мероприятия по созданию новых конкурентоспособных секторов экономики.". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|