Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22.03.2017 № 110МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 22 марта 2017 г. № 110 Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Беринговский Зарегистрирован Минюстом России 19 апреля 2017 г. Регистрационный № 46426 В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5557; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, № 19, ст. 2291, № 48, ст. 6246; 2011, № 1, ст. 3, № 13, ст. 1688, № 17, ст. 2313, № 30 (ч. 1), ст. 4590, 4594; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 27, ст. 3477, № 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, № 45, ст. 6153, № 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 52, № 29 (ч. 1), ст. 4339; 2016, № 27 (ч. 2), ст. 4282) п р и к а з ы в а ю: Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Беринговский. Министр М.Ю.Соколов _______________ УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 22 марта 2017 г. № 110 ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ в морском порту Беринговский I. Общие положения 1. Обязательные постановления в морскому порту Беринговский (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации<1)>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. № 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации<2)>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним (далее - Общие правила)<3)>. ____________ <1)> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5557; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, № 19, ст. 2291, № 48, ст. 6246; 2011, № 1, ст. 3, № 13, ст. 1688, № 17, ст. 2313, № 30 (ч. 1), ст. 4590, ст. 4594; 2013, № 27, ст. 3477, № 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, № 45, ст. 6153, № 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 52, № 29 (ч. 1), ст. 4339; 2016, № 27 (ч. 2), ст. 4282. <2)> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2207; 2001, № 22, ст. 2125; 2003, № 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, № 15, ст. 1519, № 45, ст. 4377; 2005, № 52 (ч. 1), ст. 5581; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 46, ст. 5557, № 50, ст. 6246; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 49, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 30, № 29, ст. 3625; 2010, № 27, ст. 3425, № 48, ст. 6246; 2011, № 23, ст. 3253, № 25, ст. 3534, № 30 (ч. 1), ст. 4590, 4596, № 45, ст. 6335, № 48, ст. 6728; 2012, № 18, ст. 2128, № 25, ст. 3268, № 31, ст. 4321; 2013, № 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, № 6, ст. 566, № 42, ст. 5615, № 48, ст. 6659; 2015, № 1 (ч. 1), ст. 89, № 13, ст. 1810, № 29 (ч. 1), ст. 4339, 4356; 2016, № 27 (ч. 1), ст. 4186, № 27 (ч. 1), ст. 4215. <3)> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. № 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный № 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. № 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный № 17054). 2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Беринговский (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему; описание управления движением судов в акватории морского порта и правила плавания судов в этих зонах; правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, правила соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о подходах к морскому порту; сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о глубинах акватории морского порта и на подходах к нему; сведения о переработке опасных грузов; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию. 3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морском порту. 4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов в акватории морского порта осуществляются в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями. II. Описание морского порта 5. Морской порт расположен на побережье Берингова моря, в северо-западной части бухты Угольная. 6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 г. № 1592-р<4)>. 7. Морской порт имеет морской грузо-пассажирский сезонный многосторонний пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации<5)>. ___________ <4)> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 40, ст. 5145. <5)> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 г. № 1724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 49, ст. 5844). 8. Акватория морского порта состоит из рейда и ковша. 9. Морской порт является замерзающим, ледокольная проводка в морском порту не осуществляется. 10. Навигация в морском порту осуществляется в период с июля по ноябрь. 11. Информация о начале и окончании периода навигации доводится капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно. 12. Морской порт не является местом убежища для судов в штормовую погоду, за исключением укрытия в ковше судов портового флота. 13. Сведения о подходах и подходном фарватере к морскому порту приведены в приложении № 1 к настоящим Обязательным постановлениям. 14. Морской порт не оказывает услуги по снабжению судов продовольствием, пресной водой, топливом. В морском порту отсутствуют ремонтные мощности для ремонта судов, не осуществляется прием нефтесодержащих, сточных вод и мусора. 15. В морском порту осуществляются пассажирские и грузовые перевозки. 16. Лоцманская проводка и буксирное обеспечение в морском порту не осуществляются. 17. Морской порт не входит в зону действия морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (далее - ГМССБ). 18. Сведения о районах якорных стоянок и якорных местах морского порта приведены в приложении № 2 к настоящим Обязательным постановлениям. 19. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о причалах морского порта приведены в главе IX и в приложении № 3 к настоящим Обязательным постановлениям. 20. Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в главе VIII и в приложении № 4 к настоящим Обязательным постановлениям. III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта 21. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из морского порта передается капитану морского порта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.portcall.marinet.ru. 22. Оформление прихода судов в морской порт и выхода их из морского порта осуществляется круглосуточно. Оформление судов осуществляется на рейде морского порта при скорости ветра не более 12 метров в секунду и высоте волны не более метра. 23. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта при условии соответствия судна, его экипажа, корпуса, машин, механизмов и устройств, применимым к требованиям в области безопасности мореплавания и защиты морской среды от загрязнения на основании документов, предусмотренных в приложениях № 1 и 2 к Общим правилам, и заявления капитана судна (судовладельца) или морского агента, в котором указываются следующие сведения: номер судна, присвоенный Международной морской организацией (далее - ИМО) (если применимо); название судна на русском и английском языках; позывной сигнал судна; номер судна подвижной морской службы; наименование и ИМО номер (если применимо) судовладельца и оператора судна; класс судна (наименование организации, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов, выдавшей классификационное свидетельство); основные характеристики судна (тип судна, год постройки, валовая вместимость, дедвейт, длина наибольшая, ширина наибольшая, высота борта, осадка наибольшая, осадка носом, осадка кормой, район ГМССБ, разрешенный район плавания); характер выполняемой судном работы; предполагаемый район плавания; имеющиеся ограничения по району и сезону плавания судна; сведения об охране судна; информация о санитарно-эпидемиологической обстановке на борту судна; информация о неисправности судовых грузовых устройств (механизмов) при наличии, а также о любом серьезном несоответствии судна требованиям в области охраны человеческой жизни на море, безопасности мореплавания, защиты морской среды от загрязнения с судов, транспортной безопасности. 24. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта и плавание за границами морского порта с возвращением в морской порт выдается капитаном морского порта в письменном виде с указанием в нем сведений, приведенных в заявлении капитана судна (судовладельца) либо морского агента, а также ограничений по району и сезону плавания, установленных для судна, даты выдачи и срока действия разрешения. При каждом выходе из морского порта и заходе в морской порт судно, получившее разрешение, уведомляет капитана морского порта о заходе/выходе в/из морской порт на вызывном 16 канале связи ОВЧ, позывной "Беринговский-5" и рабочем 9 канале связи ОВЧ. IV. Правила плавания судов в акватории морского порта 25. В морском порту действует разрешительный порядок движения и стоянки судов в соответствии с графиком движения и расстановки судов в морском порту. 26. График движения и расстановки судов в морском порту утверждается капитаном морского порта ежедневно на основании информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 21 настоящих Обязательных постановлений. 27. Скорость движения судов в акватории морского порта допускается не более шести узлов. 28. Движение судов в акватории морского порта разрешается при видимости не менее пяти кабельтовых. 29. В акватории морского порта не допускается обгон судов и пересечение их курса по носу судна. 30. Перевозка пассажиров в морском порту допускается при скорости ветра не более 10 метров в секунду, высоте волны не более 0,5 метра и видимости не менее пяти кабельтовых. 31. Маломерным судам, за исключением маломерных судов, осуществляющих операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся в акватории морского порта и на подходах к нему, и объектов инфраструктуры морского порта не допускается: плавание и постановка на якорь в районах якорных стоянок и судоходного фарватера; плавание при скорости ветра более 10 метров в секунду; плавание при видимости менее пяти кабельтовых; плавание в акватории морского порта при отсутствии радиосвязи с капитаном морского порта; подход к судам, стоящим на якоре и у причалов; плавание с вытравленными за борт снастями в акватории морского порта; маневрирование в непосредственной близости от осуществляющих движение судов, работающих дноуглубительных судов и плавучих кранов; приближаться к причалам морского порта без разрешения капитана морского порта; швартовка к плавучим и стационарным средствам навигационного оборудования и постановка на якорь вблизи от них. V. Описание управления движением судов в акватории морского порта 32. Движение судов в акватории морского порта регулируется службой капитана морского порта на вызывном 16 канале связи ОВЧ, позывной "Беринговский-5" и рабочем 9 канале связи ОВЧ. VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки 33. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных стоянках морского порта, сведения о которых приведены в приложении № 2 к настоящим Обязательным постановлениям, и у причалов морского порта, сведения о которых приведены в приложении № 3 к настоящим Обязательным постановлениям. 34. Операции по постановке судов на якорь и снятию их с якоря, швартовые операции судов осуществляются с разрешения капитана морского порта. 35. Постановка судов на якорных стоянках осуществляется таким образом, чтобы корпус судна не выходил за границу района якорной стоянки при изменении ветра и течения. 36. Суда, стоящие на якорных стоянках на рейде морского порта при получении штормового предупреждения должны быть готовы, по указанию капитана морского порта к смене якорной стоянки или выходу из морского порта. 37. Судам, стоящим на рейде морского порта, при скорости ветра более 12 метров в секунду, имеющего направление от северо-восточного до южного, рекомендуется выходить штормовать в море. При зыби высотой волны более метра с восточных и юго-восточных направлений рекомендуется укрываться у речки Кай-Амамкут в районе якорной стоянки № 176. 38. Спуск на воду судовых плавсредств с судов, находящихся в акватории морского порта, допускается с разрешения капитана морского порта в светлое время суток при видимости не менее 10 кабельтовых, скорости ветра не выше 10 метров в секунду, волнении моря не более 0,5 метров. 39. Грузовые операции в морском порту производятся у причалов и на рейде морского порта. Грузовые операции на рейде разрешается производить при стоянке одного из судов на судовом якоре в соответствии с Правилами оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно<6)>. _________ <6)> Приказ Минтранса России от 29 апреля 2009 г. № 68 "Об утверждении Правил оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно" (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2009 г., регистрационный № 14146), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 10 мая 2016 г. № 122 "О внесении изменений в Правила оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 29 апреля 2009 г. № 68" (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2016 г., регистрационный № 42438). 40. Проведение грузовых операций на рейде и у причалов морского порта при скорости ветра более 12 метров в секунду, видимости менее 10 кабельтовых, высоте волны более двух метров не допускается. 41. Нефтеналивные суда для передачи нефтепродуктов по нефтепроводу на берег становятся в точку якорной стоянки, указанную в приложении № 2, с отдачей двух якорей не менее и длине вытравленных якорь-цепей не менее пяти смычек. 42. Швартовку судов к причалу осуществляют швартовщики из расчета: для судна валовой вместимостью до 500 - 1 швартовщик; для судна валовой вместимостью более 500 - 2 швартовщика. VII. Правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту 43. В морском порту прием с судов сточных и нефтесодержащих вод, всех категорий мусора и пищевых отходов не осуществляется. Суда, заходящие в морской порт, должны иметь достаточные емкости для хранения судовых отходов в период нахождения в морском порту, обеспечивающие хранение судовых отходов до места их сдачи в другом морском порту, имеющем приемные сооружения для приема судовых отходов. 44. Сброс балласта в морском порту запрещен. 45. При проведении операций по сливу-наливу нефтепродуктов, а также бункеровочных операций вокруг судов, участвующих в операциях, устанавливается боновое заграждение. 46. В условиях льдообразования или при нахождении дрейфующего льда в акватории морского порта в период грузовой операции, возможность использования бонового заграждения определяется при оценке метеорологической обстановки. 47. Судно, на котором выявлен больной с симптомами, предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с экипажем, пассажирами и грузом отводится для проведения противоэпидемиологических мероприятий в район якорной стоянки, указанный капитаном морского порта. VIII. Правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта 48. Суда, находящиеся в акватории морского порта и у причалов морского порта, обязаны нести постоянную радиовахту на 9 и 16 каналах связи ОВЧ. 49. В акватории морского порта запрещается движение судов, не оборудованных исправной судовой станцией радиотелефонной связи, обеспечивающей радиовахту на каналах связи ОВЧ, приведенных в приложении № 4 к настоящим Обязательным постановлениям. Информация о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, доводится до сведения мореплавателей капитаном морского порта. 50. Ведение переговоров, не связанных с обеспечением безопасности мореплавания, на 6, 9 и 16 каналах связи ОВЧ в морском порту не допускается. 51. Сведения о рабочих каналах связи ОВЧ даны в приложении № 4 к настоящим Обязательным постановлениям. IX. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о глубинах акватории морского порта 52. Морской порт принимает сухогрузные суда с осадкой до пятнадцати метров, нефтеналивные суда принимаются для выгрузки нефтепродуктов на берег с осадкой до семи метров. В ковш возможен заход судов с максимальной длиной 40 метров и осадкой до трех метров. 53. Порт производит переработку грузов массой одного места не более 20 тонн. 54. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов приведены в приложении № 3 к настоящим Обязательным постановлениям. 55. Сведения о фактических глубинах на акватории морского порта и у причалов ковша, а также проходные осадки судов доводятся капитаном морского порта до сведения мореплавателей ежегодно, а также при их изменении. Возможность захода в ковш конкретного судна определяется капитаном морского порта, с учетом фактических глубин в ковше, габаритов и маневренных характеристик рассматриваемого судна, а также фактического технического состояния портовых гидротехнических сооружений. X. Сведения о переработке опасных грузов 56. В морском порту осуществляется перевалка опасных грузов 1, 3, 4 классов опасности ИМО. 57. Выгрузка опасных грузов производится по варианту: трюм судна - перевозчик грузополучателя с немедленным вывозом груза на склады получателя. 58. При производстве грузовых операций с взрывчатыми веществами и средствами взрывания стоянка и обработка других судов в радиусе менее 200 метров от места выгрузки (погрузки) опасных грузов запрещена. 59. Судно с опасным грузом на борту, стоящее у причала морского порта, должно держать главный двигатель в постоянной готовности для обеспечения немедленного отхода судна от причала. XI. Сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту 60. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта. 61. Капитану морского порта операторы морских терминалов предоставляют информацию об уровне охраны портовых средств, капитаны судов предоставляют информацию об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны. 62. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляются незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах связи ОВЧ. 63. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах связи ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта. XII. Сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту 64. Передача навигационной и гидрометеорологической информации судам, находящимся в морском порту, осуществляется на 9 канале связи ОВЧ. 65. Передача срочной навигационной и гидрометеорологической информации, а также штормовых предупреждений капитанам судов, находящихся у причалов морского порта, производится на 9 канале связи ОВЧ незамедлительно. Суда подтверждают получение особо важных сообщений и штормовых предупреждений. _______________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Обязательным постановлениям (п. 13) Сведения о подходах и подходном фарватере к морскому порту Подходы к морскому порту ограничены линией, соединяющей точки с севера мысом Барыкова, расположенным в координатах 63°03'00" северной широты и 179°26'00" восточной долготы; с юга ограничен мысом Коробицина, расположенным в координатах 62°52'00" северной широты и 179°31'00" восточной долготы. Начальная точка подходного фарватера в акваторию морского порта находится в точке с координатами 62°58'50" северной широты и 179°29'00" восточной долготы, входной фарватер соответствует направлению створных знаков "Беринговский" 319° - 139°, расположенных в северо-западной части бухты Угольная. ______________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Обязательным постановлениям (пп. 18, 33, 41, 54) Сведения о районах якорных стоянок и якорных местах морского порта Район № 176 Б предназначен для стоянки судов и проведения грузовых операций на судах с осадкой до 10 метров, ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: 63°03'00" северной широты и 179°22'42" восточной долготы; 63°02'42" северной широты и 179°24'36" восточной долготы; 63°02'18" северной широты и 179°21'48" восточной долготы; 63°02'00" северной широты и 179°23'30" восточной долготы. В районе № 176 Б определены якорные места в точках с центром в координатах: № 1 - 63°02'43" северной широты и 179°22'42" восточной долготы; № 2 - 63°02'32" северной широты и 179°22'19" восточной долготы; № 3 - 63°02'21" северной широты и 179°21'56" восточной долготы; № 4 - 63°02'39" северной широты и 179°23'14" восточной долготы; № 5 - 63°02'28" северной широты и 179°22'51" восточной долготы; № 6 - 63°02'17" северной широты и 179°22'28" восточной долготы; № 7 - 63°02'17" северной широты и 179°23'46" восточной долготы; № 8 - 63°02'23" северной широты и 179°23'26" восточной долготы; № 9 - 63°02'12" северной широты и 179°23'00" восточной долготы; № 10 - 63°02'30" северной широты и 179°24'18" восточной долготы; № 11 - 63°02'19" северной широты и 179°23'55" восточной долготы; № 12 - 63°02'08" северной широты и 179°23'32" восточной долготы. Район № 176 предназначен для стоянки судов и проведения грузовых операций на судах с осадкой до 10 метров, ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: № 1 - 62°54,10' северной широты и 179°22,58' восточной долготы; № 2 - 62°53,40' северной широты и 179°24,00' восточной долготы; № 3 - 62°53,10' северной широты и 179°22,58' восточной долготы; № 4 - 62°53,80' северной широты и 179°22,20' восточной долготы. Район № 176А предназначен для стоянки судов и проведения грузовых операций на судах с осадкой до 6,5 метра, ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: № 1 - 62°59,65' северной широты и 179°18,03' восточной долготы; № 2 - 62°59,65' северной широты и 179°19,07' восточной долготы; № 3 - 62°58,70' северной широты и 179°19,07' восточной долготы; № 4 - 62°58,70' северной широты и 179°18,03' восточной долготы. Район № 1 предназначен для стоянки судов и проведения грузовых операций на судах с осадкой до 15 метров, ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами: 63°02'18" северной широты и 179°24'48" восточной долготы; 63°01'36" северной широты и 179°23'24" восточной долготы; 63°01'42" северной широты и 179°25'42" восточной долготы; 63°01'00" северной широты и 179°24'18" восточной долготы. В районе № 1 определены якорные места в точках с центром в координатах: № 13 - 63°02'06" северной широты и 179°24'48" восточной долготы; № 14 - 63°02'00" северной широты и 179°24'30" восточной долготы; № 15 - 63°01'52" северной широты и 179°24'00" восточной долготы; № 16 - 63°01'36" северной широты и 179°25'12" восточной долготы; № 17 - 63°01'22" северной широты и 179°24'48" восточной долготы; № 18 - 63°01'09" северной широты и 179°24'12" восточной долготы. Якорное место для нефтеналивных судов с осадкой до 7 метров расположено в точке с центром в координатах 63°03'06" северной широты и 179°22'36" восточной долготы. _______________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Обязательным постановлениям (пп. 19, 33, 54) Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и о причалах морского порта |---|------------------------------|---------------------|-------------------| | № | Номер и назначение причала |Расположение причала | Технические | |п\п| | | характеристики | | | | |причала по проекту | | | |----------|----------|---------|---------| | | | широта |долгота | длина |глубина у| | | | северная |восточная | (метры) | причала | | | | | | | порта | | | | | | | (метры) | |---|------------------------------|----------|----------|---------|---------| | 1 |Угольный пирс, внешняя сторона|63°03'49" |179°21'53"| 185,0 | 3,3 | |---|------------------------------|----------|----------|---------|---------| | 2 |Угольный пирс, внутренняя |63°03'50" |179°21'51"| 97,0 | 3,3 | | |сторона | | | | | |---|------------------------------|----------|----------|---------|---------| | 3 |Причалы № 3, 4, 5 для |63°03'52" |179°21'55"| 175,65 | 3,3 | | |генеральных грузов и | | | | | | |пассажиров | | | | | |---|------------------------------|----------|----------|---------|---------| _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к Обязательным постановлениям (пп. 20,51) Сведения о каналах очень высокой частоты, используемых в морском порту |----------------------|--------------------|------------------------| | Абонент | Каналы связи ОВЧ | Позывной | | |----------|---------| | | | вызывной | рабочий | | | | канал | канал | | |----------------------|----------|---------|------------------------| |Капитан морского порта| 16 | 9 | "Беринговский - 5" | |----------------------|----------|---------|------------------------| | Диспетчер морского | 9 | 9 |"Беринговский радио - 2"| | порта | | | | |----------------------|----------|---------|------------------------| | Начальник портового | 9 | 6 |"Беринговский радио - 6"| | флота | | | | |----------------------|----------|---------|------------------------| _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|