Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22.03.2017 № 110

 



           МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     22 марта 2017 г.                                   № 110


     Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту
                           Беринговский

         Зарегистрирован Минюстом России 19 апреля 2017 г.
                      Регистрационный № 46426

     В соответствии со статьей 14 Федерального закона  от  8 ноября
2007 г. № 261-ФЗ  "О  морских портах в  Российской  Федерации  и  о
внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2007,
№ 46, ст. 5557; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616;
2009, № 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, № 19, ст. 2291, № 48,  ст. 6246;
2011, № 1, ст. 3, № 13,  ст. 1688,  № 17,  ст. 2313,  № 30  (ч. 1),
ст. 4590, 4594; 2012, № 26, ст. 3446; 2013,  № 27,  ст. 3477,  № 30
(ч. 1), ст. 4058; 2014,  № 45,  ст. 6153,  № 49  (ч. 6),  ст. 6928;
2015, № 1 (ч. 1), ст. 52, № 29 (ч. 1), ст. 4339; 2016, № 27 (ч. 2),
ст. 4282) п р и к а з ы в а ю:
     Утвердить прилагаемые  Обязательные  постановления  в  морском
порту Беринговский.


     Министр                                            М.Ю.Соколов


                          _______________


                                                 УТВЕРЖДЕНЫ
                                          приказом Минтранса России
                                          от 22 марта 2017 г. № 110


                    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
                   в морском порту Беринговский

                        I. Общие положения

     1. Обязательные постановления в  морскому  порту  Беринговский
(далее - Обязательные постановления) разработаны в  соответствии  с
Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 261-ФЗ "О морских  портах
в  Российской  Федерации  и  о  внесении  изменений   в   отдельные
законодательные акты Российской Федерации<1)>, Федеральным  законом
от  30 апреля  1999 г.  № 81-ФЗ  "Кодекс   торгового   мореплавания
Российской Федерации<2)>, Общими правилами плавания и стоянки судов
в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним  (далее -
Общие правила)<3)>.
     ____________
     <1)> Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2007,
№ 46, ст. 5557; 2008, № 29 (ч. 1),  ст. 3418;  2008,  № 30  (ч. 2),
ст. 3616; 2009, № 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, № 19, ст. 2291,  № 48,
ст. 6246; 2011, № 1, ст. 3, № 13, ст. 1688,  № 17,  ст. 2313,  № 30
(ч. 1), ст. 4590, ст. 4594;  2013,  № 27,  ст. 3477,  № 30  (ч. 1),
ст. 4058; 2014, № 45, ст. 6153, № 49 (ч. 6),  ст. 6928;  2015,  № 1
(ч. 1), ст. 52, № 29 (ч. 1), ст. 4339; 2016, № 27 (ч. 2), ст. 4282.
     <2)> Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  1999,
№ 18, ст. 2207; 2001, № 22, ст. 2125; 2003, № 27 (ч. 1),  ст. 2700;
2004, № 15, ст. 1519, № 45, ст. 4377; 2005, № 52 (ч. 1),  ст. 5581;
2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 46, ст. 5557, № 50,  ст. 6246;  2008,
№ 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616, № 49, ст. 5748; 2009,
№ 1, ст. 30, № 29, ст. 3625; 2010, № 27, ст. 3425, № 48,  ст. 6246;
2011, № 23, ст. 3253, № 25, ст. 3534, № 30 (ч. 1), ст. 4590,  4596,
№ 45,  ст. 6335,  № 48,  ст. 6728;  2012,  № 18,  ст. 2128,   № 25,
ст. 3268, № 31, ст. 4321; 2013, № 30 (ч. 1), ст. 4058;  2014,  № 6,
ст. 566, № 42, ст. 5615, № 48, ст. 6659; 2015, № 1 (ч. 1),  ст. 89,
№ 13, ст. 1810, № 29 (ч. 1), ст. 4339,  4356;  2016,  № 27  (ч. 1),
ст. 4186, № 27 (ч. 1), ст. 4215.
     <3)> Приказ  Минтранса  России  от  20 августа  2009 г.  № 140
"Об утверждении Общих правил плавания и  стоянки  судов  в  морских
портах Российской Федерации и на подходах к  ним"  (зарегистрирован
Минюстом России 24 сентября  2009 г.,  регистрационный  № 14863)  с
изменениями,  внесенными  приказом  Минтранса  России  от  22 марта
2010 г. № 69 (зарегистрирован Минюстом  России  29 апреля  2010 г.,
регистрационный № 17054).

     2. Настоящие  Обязательные  постановления  содержат   описание
морского порта Беринговский (далее - морской порт); правила  захода
судов в морской порт и выхода  судов  из  морского  порта;  правила
плавания судов в акватории морского порта и  на  подходах  к  нему;
описание управления движением судов в акватории  морского  порта  и
правила плавания судов  в  этих  зонах;  правила  стоянки  судов  в
морском порту и  указание  мест  их  стоянки;  правила  обеспечения
экологической безопасности, правила соблюдения карантина в  морском
порту;  правила  пользования  специальными  средствами   связи   на
территории и акватории морского порта; сведения о границах морского
порта; сведения о подходах к морскому порту; сведения о технических
возможностях морского  порта  в  части  приема  судов;  сведения  о
периоде навигации; сведения о глубинах акватории морского  порта  и
на подходах к нему; сведения о переработке опасных грузов; сведения
о передаче  информации  капитанами  судов,  находящихся  в  морском
порту, при возникновении угрозы актов незаконного  вмешательства  в
морском   порту;    сведения    о    передаче    навигационной    и
гидрометеорологической информации капитанам  судов,  находящихся  в
морском порту; иную предусмотренную нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.
     3. Настоящие Обязательные  постановления  подлежат  исполнению
судами   независимо   от   их    национальной    и    ведомственной
принадлежности, а также физическими лицами и  юридическими  лицами,
осуществляющими деятельность в морском порту.
     4. Плавание судов в  морском  порту  и  на  подходах  к  нему,
стоянка  судов  в  акватории  морского   порта   осуществляются   в
соответствии  с  Общими  правилами   и   настоящими   Обязательными
постановлениями.

                    II. Описание морского порта

     5. Морской порт расположен  на  побережье  Берингова  моря,  в
северо-западной части бухты Угольная.
     6. Границы   морского    порта    установлены    распоряжением
Правительства   Российской   Федерации   от   24 сентября   2010 г.
№ 1592-р<4)>.
     7. Морской  порт  имеет  морской  грузо-пассажирский  сезонный
многосторонний  пункт  пропуска   через   государственную   границу
Российской Федерации<5)>.
     ___________
     <4)> Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2010,
№ 40, ст. 5145.
     <5)> Распоряжение  Правительства   Российской   Федерации   от
20 ноября 2008 г. № 1724-р  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 2008, № 49, ст. 5844).

     8. Акватория морского порта состоит из рейда и ковша.
     9. Морской порт является замерзающим, ледокольная  проводка  в
морском порту не осуществляется.
     10. Навигация в морском порту осуществляется в период  с  июля
по ноябрь.
     11. Информация  о  начале  и   окончании   периода   навигации
доводится  капитаном  морского  порта  до  сведения  мореплавателей
ежегодно.
     12. Морской порт  не  является  местом  убежища  для  судов  в
штормовую погоду, за исключением укрытия в  ковше  судов  портового
флота.
     13. Сведения о подходах и подходном фарватере к морскому порту
приведены в приложении № 1 к настоящим Обязательным постановлениям.
     14. Морской  порт  не  оказывает  услуги  по  снабжению  судов
продовольствием,  пресной  водой,   топливом.   В   морском   порту
отсутствуют ремонтные мощности для ремонта судов, не осуществляется
прием нефтесодержащих, сточных вод и мусора.
     15. В морском порту  осуществляются  пассажирские  и  грузовые
перевозки.
     16. Лоцманская проводка  и  буксирное  обеспечение  в  морском
порту не осуществляются.
     17. Морской порт не входит в зону действия морских районов  А1
и  А2  Глобальной  морской  системы  связи  при  бедствии   и   для
обеспечения безопасности (далее - ГМССБ).
     18. Сведения  о  районах  якорных  стоянок  и  якорных  местах
морского порта приведены в приложении № 2 к настоящим  Обязательным
постановлениям.
     19. Сведения о технических возможностях морского порта в части
приема судов и о причалах морского порта приведены в главе IX  и  в
приложении № 3 к настоящим Обязательным постановлениям.
     20. Сведения  о   каналах   связи   очень   высокой   частоты,
используемых в морском порту (далее - ОВЧ), приведены в главе  VIII
и в приложении № 4 к настоящим Обязательным постановлениям.

      III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов
                         из морского порта

     21. Информация о заходе судна в морской порт и выходе судна из
морского   порта   передается    капитану    морского    порта    в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"   по   адресу:
www.portcall.marinet.ru.
     22. Оформление прихода судов в морской порт  и  выхода  их  из
морского  порта  осуществляется  круглосуточно.  Оформление   судов
осуществляется на рейде морского порта при скорости ветра не  более
12 метров в секунду и высоте волны не более метра.
     23. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта  и
плавание за границами морского порта с возвращением в морской  порт
выдается капитаном морского порта при условии  соответствия  судна,
его экипажа, корпуса, машин, механизмов и устройств,  применимым  к
требованиям в области безопасности мореплавания  и  защиты  морской
среды от загрязнения на  основании  документов,  предусмотренных  в
приложениях № 1 и 2 к Общим правилам, и  заявления  капитана  судна
(судовладельца)  или  морского  агента,   в   котором   указываются
следующие сведения:
     номер судна, присвоенный  Международной  морской  организацией
(далее - ИМО) (если применимо);
     название судна на русском и английском языках;
     позывной сигнал судна;
     номер судна подвижной морской службы;
     наименование и ИМО  номер  (если  применимо)  судовладельца  и
оператора судна;
     класс  судна  (наименование  организации,  уполномоченной   на
классификацию     и     освидетельствование     судов,     выдавшей
классификационное свидетельство);
     основные  характеристики  судна  (тип  судна, год   постройки,
валовая вместимость, дедвейт, длина наибольшая, ширина  наибольшая,
высота борта, осадка наибольшая, осадка носом, осадка кормой, район
ГМССБ, разрешенный район плавания);
     характер выполняемой судном работы;
     предполагаемый район плавания;
     имеющиеся ограничения по району и сезону плавания судна;
     сведения об охране судна;
     информация о санитарно-эпидемиологической обстановке на  борту
судна;
     информация  о   неисправности   судовых   грузовых   устройств
(механизмов) при наличии, а также о любом серьезном  несоответствии
судна требованиям в области  охраны  человеческой  жизни  на  море,
безопасности мореплавания, защиты морской среды  от  загрязнения  с
судов, транспортной безопасности.
     24. Разрешение на плавание судна в акватории морского порта  и
плавание за границами морского порта с возвращением в морской  порт
выдается капитаном морского порта в письменном виде с  указанием  в
нем   сведений,   приведенных   в    заявлении    капитана    судна
(судовладельца) либо морского агента, а также ограничений по району
и сезону плавания, установленных для судна,  даты  выдачи  и  срока
действия разрешения.
     При каждом выходе из морского порта и заходе  в  морской  порт
судно, получившее разрешение, уведомляет капитана морского порта  о
заходе/выходе в/из морской порт на вызывном 16  канале  связи  ОВЧ,
позывной "Беринговский-5" и рабочем 9 канале связи ОВЧ.

       IV. Правила плавания судов в акватории морского порта

     25. В морском порту действует разрешительный порядок  движения
и стоянки судов в соответствии с графиком  движения  и  расстановки
судов в морском порту.
     26. График  движения  и  расстановки  судов  в  морском  порту
утверждается  капитаном  морского  порта  ежедневно  на   основании
информации о заходе судна, передаваемой в соответствии с пунктом 21
настоящих Обязательных постановлений.
     27. Скорость  движения  судов  в  акватории   морского   порта
допускается не более шести узлов.
     28. Движение судов в акватории морского порта разрешается  при
видимости не менее пяти кабельтовых.
     29. В акватории морского порта не допускается  обгон  судов  и
пересечение их курса по носу судна.
     30. Перевозка  пассажиров  в  морском  порту  допускается  при
скорости ветра не более 10 метров в секунду, высоте волны не  более
0,5 метра и видимости не менее пяти кабельтовых.
     31. Маломерным  судам,  за   исключением   маломерных   судов,
осуществляющих  операции  по  обслуживанию   и   снабжению   судов,
находящихся в акватории морского порта и  на  подходах  к  нему,  и
объектов инфраструктуры морского порта не допускается:
     плавание и постановка на якорь в  районах  якорных  стоянок  и
судоходного фарватера;
     плавание при скорости ветра более 10 метров в секунду;
     плавание при видимости менее пяти кабельтовых;
     плавание в акватории морского порта при отсутствии  радиосвязи
с капитаном морского порта;
     подход к судам, стоящим на якоре и у причалов;
     плавание с вытравленными за борт снастями в акватории морского
порта;
     маневрирование в непосредственной близости  от  осуществляющих
движение  судов,  работающих  дноуглубительных  судов  и   плавучих
кранов;
     приближаться к причалам морского порта без разрешения капитана
морского порта;
     швартовка к плавучим и стационарным  средствам  навигационного
оборудования и постановка на якорь вблизи от них.

        V. Описание управления движением судов в акватории
                          морского порта

     32. Движение судов в  акватории  морского  порта  регулируется
службой капитана морского порта на вызывном 16  канале  связи  ОВЧ,
позывной "Беринговский-5" и рабочем 9 канале связи ОВЧ.

     VI. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест
                            их стоянки

     33. Стоянка судов в морском порту  осуществляется  на  якорных
стоянках морского порта, сведения о которых приведены в  приложении
№ 2 к настоящим Обязательным постановлениям, и у причалов  морского
порта, сведения о которых приведены в приложении  № 3  к  настоящим
Обязательным постановлениям.
     34. Операции по постановке судов на якорь и снятию их с якоря,
швартовые  операции  судов  осуществляются  с  разрешения  капитана
морского порта.
     35. Постановка судов на якорных стоянках осуществляется  таким
образом, чтобы корпус судна не выходил за  границу  района  якорной
стоянки при изменении ветра и течения.
     36. Суда, стоящие на якорных стоянках на рейде морского  порта
при получении штормового  предупреждения  должны  быть  готовы,  по
указанию капитана морского порта к смене якорной стоянки или выходу
из морского порта.
     37. Судам, стоящим на рейде морского порта, при скорости ветра
более   12   метров   в   секунду,    имеющего    направление    от
северо-восточного до южного, рекомендуется  выходить  штормовать  в
море.  При  зыби  высотой  волны  более   метра   с   восточных   и
юго-восточных  направлений   рекомендуется   укрываться   у   речки
Кай-Амамкут в районе якорной стоянки № 176.
     38. Спуск на воду судовых плавсредств с судов,  находящихся  в
акватории  морского  порта,  допускается  с   разрешения   капитана
морского порта в светлое время суток  при  видимости  не  менее  10
кабельтовых, скорости ветра не выше 10 метров в  секунду,  волнении
моря не более 0,5 метров.
     39. Грузовые операции в морском порту производятся у  причалов
и на рейде морского порта. Грузовые операции на  рейде  разрешается
производить  при  стоянке  одного  из  судов  на  судовом  якоре  в
соответствии с Правилами оказания услуг по  организации  перегрузки
грузов с судна на судно<6)>.
     _________
     <6)> Приказ  Минтранса  России  от  29 апреля   2009 г.   № 68
"Об утверждении Правил оказания  услуг  по  организации  перегрузки
грузов с судна на судно" (зарегистрирован Минюстом  России  29 июня
2009 г.,  регистрационный  № 14146),  с   изменениями,   внесенными
приказом Минтранса  России  от  10 мая  2016 г.  № 122  "О внесении
изменений в Правила оказания услуг по организации перегрузки грузов
с судна на судно,  утвержденные  приказом  Министерства  транспорта
Российской Федерации от 29 апреля  2009 г.  № 68"  (зарегистрирован
Минюстом России 7 июня 2016 г., регистрационный № 42438).

     40. Проведение  грузовых  операций  на  рейде  и  у   причалов
морского порта при  скорости  ветра  более  12  метров  в  секунду,
видимости менее 10 кабельтовых, высоте волны более двух  метров  не
допускается.
     41. Нефтеналивные  суда   для   передачи   нефтепродуктов   по
нефтепроводу на берег становятся в точку якорной стоянки, указанную
в  приложении  № 2,  с  отдачей  двух  якорей  не  менее  и   длине
вытравленных якорь-цепей не менее пяти смычек.
     42. Швартовку судов  к  причалу  осуществляют  швартовщики  из
расчета:
     для судна валовой вместимостью до 500 - 1 швартовщик;
     для судна валовой вместимостью более 500 - 2 швартовщика.

       VII. Правила обеспечения экологической безопасности,
               соблюдения карантина в морском порту

     43. В морском порту прием с судов  сточных  и  нефтесодержащих
вод, всех категорий мусора и  пищевых  отходов  не  осуществляется.
Суда, заходящие в морской порт, должны  иметь  достаточные  емкости
для хранения судовых отходов в период нахождения в  морском  порту,
обеспечивающие хранение судовых отходов до места их сдачи в  другом
морском порту,  имеющем  приемные  сооружения  для  приема  судовых
отходов.
     44. Сброс балласта в морском порту запрещен.
     45. При проведении операций по сливу-наливу нефтепродуктов,  а
также бункеровочных операций вокруг судов, участвующих в операциях,
устанавливается боновое заграждение.
     46. В условиях льдообразования или при нахождении  дрейфующего
льда  в  акватории  морского  порта  в  период  грузовой  операции,
возможность использования  бонового  заграждения  определяется  при
оценке метеорологической обстановки.
     47. Судно,  на   котором   выявлен   больной   с   симптомами,
предполагающими наличие особо опасной инфекции, вместе с  экипажем,
пассажирами     и     грузом     отводится      для      проведения
противоэпидемиологических  мероприятий  в  район  якорной  стоянки,
указанный капитаном морского порта.

      VIII. Правила пользования специальными средствами связи
             на территории и акватории морского порта

     48. Суда, находящиеся в акватории морского порта и у  причалов
морского порта, обязаны нести  постоянную  радиовахту  на  9  и  16
каналах связи ОВЧ.
     49. В акватории морского порта запрещается движение судов,  не
оборудованных исправной  судовой  станцией  радиотелефонной  связи,
обеспечивающей радиовахту  на  каналах  связи  ОВЧ,  приведенных  в
приложении № 4 к настоящим Обязательным постановлениям.  Информация
о дополнительных средствах связи для передачи  информации,  включая
номера телефонов, доводится до  сведения  мореплавателей  капитаном
морского порта.
     50. Ведение   переговоров,   не   связанных   с   обеспечением
безопасности мореплавания, на 6, 9 и 16 каналах связи ОВЧ в морском
порту не допускается.
     51. Сведения о рабочих каналах связи ОВЧ даны в приложении № 4
к настоящим Обязательным постановлениям.

     IX. Сведения о технических возможностях морского порта в
     части приема судов и о глубинах акватории морского порта

     52. Морской порт  принимает  сухогрузные  суда  с  осадкой  до
пятнадцати метров,  нефтеналивные  суда  принимаются  для  выгрузки
нефтепродуктов на берег с осадкой до семи метров. В  ковш  возможен
заход судов с максимальной длиной  40  метров  и  осадкой  до  трех
метров.
     53. Порт производит переработку грузов массой одного места  не
более 20 тонн.
     54. Сведения о технических возможностях морского порта в части
приема судов приведены в приложении № 3  к  настоящим  Обязательным
постановлениям.
     55. Сведения о  фактических  глубинах  на  акватории  морского
порта и у причалов ковша, а также проходные осадки судов  доводятся
капитаном морского порта до  сведения  мореплавателей  ежегодно,  а
также при их изменении. Возможность захода в ковш конкретного судна
определяется капитаном морского порта, с учетом фактических  глубин
в ковше, габаритов  и  маневренных  характеристик  рассматриваемого
судна,  а  также  фактического  технического   состояния   портовых
гидротехнических сооружений.

             X. Сведения о переработке опасных грузов

     56. В морском порту осуществляется перевалка опасных грузов 1,
3, 4 классов опасности ИМО.
     57. Выгрузка опасных грузов  производится  по  варианту:  трюм
судна - перевозчик грузополучателя с немедленным вывозом  груза  на
склады получателя.
     58. При   производстве   грузовых   операций   с   взрывчатыми
веществами и средствами взрывания стоянка и обработка других  судов
в радиусе менее 200 метров от  места  выгрузки  (погрузки)  опасных
грузов запрещена.
     59. Судно  с  опасным  грузом  на  борту,  стоящее  у  причала
морского порта,  должно  держать  главный  двигатель  в  постоянной
готовности для обеспечения немедленного отхода судна от причала.

       XI. Сведения о передаче информации капитанами судов,
       находящихся в морском порту, при возникновении угрозы
          актов незаконного вмешательства в морском порту

     60. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства  в
морском  порту  капитан  судна  либо   лицо   командного   состава,
ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об  этом
должностное лицо портового средства,  ответственное  за  охрану,  а
также капитана морского порта.
     61. Капитану  морского  порта  операторы  морских   терминалов
предоставляют  информацию  об  уровне  охраны   портовых   средств,
капитаны судов предоставляют информацию  об  уровне  охраны  судов,
находящихся в морском порту,  а  также  о  любых  изменениях  в  их
уровнях охраны.
     62. Оповещения  о  возникновении  угрозы   актов   незаконного
вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а
также подтверждение получения указанных  оповещений  осуществляются
незамедлительно с момента  возникновения  указанных  в  оповещениях
обстоятельств на каналах связи ОВЧ.
     63. Обо   всех   происшествиях,   связанных   с   обнаружением
подозрительных  предметов  или  взрывных  устройств,  о   признаках
подготовки и проведении  актов  незаконного  вмешательства,  фактах
незаконного  проникновения  на  суда,  при   получении   какой-либо
информации о подготовке террористических актов, а  также  обо  всех
нарушениях  установленного  порядка  или  подозрительных  лицах   в
морском  порту  капитаны  судов,  находящихся  в   морском   порту,
незамедлительно информируют капитана  морского  порта,  должностное
лицо  портового  средства,  ответственное  за  охрану,  на  рабочих
каналах  связи  ОВЧ,  а  также  дополнительными  средствами  связи,
которые  доводятся  до  сведения  заинтересованных  лиц   капитаном
морского порта.

             XII. Сведения о передаче навигационной и
        гидрометеорологической информации капитанам судов,
                    находящихся в морском порту

     64. Передача навигационной и гидрометеорологической информации
судам, находящимся в морском  порту,  осуществляется  на  9  канале
связи ОВЧ.
     65. Передача срочной  навигационной  и  гидрометеорологической
информации,  а  также  штормовых  предупреждений  капитанам  судов,
находящихся у причалов морского порта,  производится  на  9  канале
связи ОВЧ незамедлительно. Суда подтверждают получение особо важных
сообщений и штормовых предупреждений.


                          _______________


                                             ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
                                      к Обязательным постановлениям
                                                 (п. 13)


       Сведения о подходах и подходном фарватере к морскому
                               порту

     Подходы к морскому порту ограничены линией, соединяющей  точки
с севера мысом  Барыкова,  расположенным  в  координатах  63°03'00"
северной широты и 179°26'00" восточной  долготы;  с  юга  ограничен
мысом Коробицина, расположенным в  координатах  62°52'00"  северной
широты и 179°31'00" восточной долготы.
     Начальная точка  подходного  фарватера  в  акваторию  морского
порта находится в точке с координатами 62°58'50" северной широты  и
179°29'00"  восточной  долготы,  входной   фарватер   соответствует
направлению    створных    знаков    "Беринговский"    319° - 139°,
расположенных в северо-западной части бухты Угольная.


                          ______________


                                             ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
                                      к Обязательным постановлениям
                                          (пп. 18, 33, 41, 54)


        Сведения о районах якорных стоянок и якорных местах
                          морского порта

     Район № 176 Б предназначен  для  стоянки  судов  и  проведения
грузовых операций на  судах  с  осадкой  до  10  метров,  ограничен
прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
     63°03'00" северной широты и 179°22'42" восточной долготы;
     63°02'42" северной широты и 179°24'36" восточной долготы;
     63°02'18" северной широты и 179°21'48" восточной долготы;
     63°02'00" северной широты и 179°23'30" восточной долготы.
     В районе № 176 Б определены якорные места в точках с центром в
координатах:
     №  1 - 63°02'43"  северной  широты  и   179°22'42"   восточной
долготы;
     №  2 - 63°02'32"  северной  широты  и   179°22'19"   восточной
долготы;
     №  3 - 63°02'21"  северной  широты  и   179°21'56"   восточной
долготы;
     №  4 - 63°02'39"  северной  широты  и   179°23'14"   восточной
долготы;
     №  5 - 63°02'28"  северной  широты  и   179°22'51"   восточной
долготы;
     №  6 - 63°02'17"  северной  широты  и   179°22'28"   восточной
долготы;
     №  7 - 63°02'17"  северной  широты  и   179°23'46"   восточной
долготы;
     №  8 - 63°02'23"  северной  широты  и   179°23'26"   восточной
долготы;
     №  9 - 63°02'12"  северной  широты  и   179°23'00"   восточной
долготы;
     №  10 - 63°02'30"  северной  широты  и  179°24'18"   восточной
долготы;
     №  11 - 63°02'19"  северной  широты  и  179°23'55"   восточной
долготы;
     №  12 - 63°02'08"  северной  широты  и  179°23'32"   восточной
долготы.
     Район  № 176  предназначен  для  стоянки  судов  и  проведения
грузовых операций на  судах  с  осадкой  до  10  метров,  ограничен
прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
     №  1 - 62°54,10'  северной  широты  и   179°22,58'   восточной
долготы;
     №  2 - 62°53,40'  северной  широты  и   179°24,00'   восточной
долготы;
     №  3 - 62°53,10'  северной  широты  и   179°22,58'   восточной
долготы;
     №  4 - 62°53,80'  северной  широты  и   179°22,20'   восточной
долготы.
     Район № 176А  предназначен  для  стоянки  судов  и  проведения
грузовых операций на  судах  с  осадкой  до  6,5  метра,  ограничен
прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
     №  1 - 62°59,65'  северной  широты  и   179°18,03'   восточной
долготы;
     №  2 - 62°59,65'  северной  широты  и   179°19,07'   восточной
долготы;
     №  3 - 62°58,70'  северной  широты  и   179°19,07'   восточной
долготы;
     №  4 - 62°58,70'  северной  широты  и   179°18,03'   восточной
долготы.
     Район № 1 предназначен для стоянки судов и проведения грузовых
операций на  судах  с  осадкой  до  15  метров,  ограничен  прямыми
линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
     63°02'18" северной широты и 179°24'48" восточной долготы;
     63°01'36" северной широты и 179°23'24" восточной долготы;
     63°01'42" северной широты и 179°25'42" восточной долготы;
     63°01'00" северной широты и 179°24'18" восточной долготы.
     В районе № 1 определены якорные места в  точках  с  центром  в
координатах:
     №  13 - 63°02'06"  северной  широты  и  179°24'48"   восточной
долготы;
     №  14 - 63°02'00"  северной  широты  и  179°24'30"   восточной
долготы;
     №  15 - 63°01'52"  северной  широты  и  179°24'00"   восточной
долготы;
     №  16 - 63°01'36"  северной  широты  и  179°25'12"   восточной
долготы;
     №  17 - 63°01'22"  северной  широты  и  179°24'48"   восточной
долготы;
     №  18 - 63°01'09"  северной  широты  и  179°24'12"   восточной
долготы.
     Якорное место для нефтеналивных судов с осадкой  до  7  метров
расположено в точке с  центром  в  координатах  63°03'06"  северной
широты и 179°22'36" восточной долготы.


                          _______________


                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
                                                 к Обязательным постановлениям
                                                       (пп. 19, 33, 54)


      Сведения о технических возможностях морского порта в части приема
                      судов и о причалах морского порта

|---|------------------------------|---------------------|-------------------|
| № |  Номер и назначение причала  |Расположение причала |    Технические    |
|п\п|                              |                     |   характеристики  |
|   |                              |                     |причала по проекту |
|   |                              |----------|----------|---------|---------|
|   |                              |  широта  |долгота   |  длина  |глубина у|
|   |                              | северная |восточная | (метры) | причала |
|   |                              |          |          |         |  порта  |
|   |                              |          |          |         | (метры) |
|---|------------------------------|----------|----------|---------|---------|
| 1 |Угольный пирс, внешняя сторона|63°03'49" |179°21'53"|  185,0  |   3,3   |
|---|------------------------------|----------|----------|---------|---------|
| 2 |Угольный пирс, внутренняя     |63°03'50" |179°21'51"|  97,0   |   3,3   |
|   |сторона                       |          |          |         |         |
|---|------------------------------|----------|----------|---------|---------|
| 3 |Причалы № 3, 4, 5 для         |63°03'52" |179°21'55"| 175,65  |   3,3   |
|   |генеральных грузов и          |          |          |         |         |
|   |пассажиров                    |          |          |         |         |
|---|------------------------------|----------|----------|---------|---------|


                                _____________


                                                ПРИЛОЖЕНИЕ № 4
                                         к Обязательным постановлениям
                                                 (пп. 20,51)


       Сведения о каналах очень высокой частоты, используемых в
                            морском порту

|----------------------|--------------------|------------------------|
|       Абонент        |  Каналы связи ОВЧ  |        Позывной        |
|                      |----------|---------|                        |
|                      | вызывной | рабочий |                        |
|                      |   канал  |  канал  |                        |
|----------------------|----------|---------|------------------------|
|Капитан морского порта|    16    |    9    |   "Беринговский - 5"   |
|----------------------|----------|---------|------------------------|
|  Диспетчер морского  |     9    |    9    |"Беринговский радио - 2"|
|        порта         |          |         |                        |
|----------------------|----------|---------|------------------------|
| Начальник портового  |     9    |    6    |"Беринговский радио - 6"|
|        флота         |          |         |                        |
|----------------------|----------|---------|------------------------|


                           _______________


Информация по документу
Читайте также