Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2017 № 369ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 марта 2017 г. № 369 МОСКВА О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 330 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 18, ст. 2174). 2. Министерству экономического развития Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. № 369 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" Изложить государственную программу Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" в следующей редакции: "УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 330 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. № 369) ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "Развитие внешнеэкономической деятельности" ПАСПОРТ государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" Ответственный исполнитель - Министерство экономического Программы развития Российской Федерации Соисполнители Программы - Министерство транспорта Российской Федерации, Федеральная таможенная служба, Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации (до 2 февраля 2016 г.) Участники Программы - Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Подпрограммы Программы - подпрограмма 1 "Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества"; подпрограмма 2 "Формирование Евразийского экономического союза"; подпрограмма 3 "Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности"; подпрограмма 4 "Совершенствование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности"; подпрограмма 5 "Совершенствование таможенной деятельности"; подпрограмма 6 "Обеспечение развития системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для осуществления внешнеэкономической деятельности" Цели Программы - усиление позиций в глобальной экономике и повышение вклада внешнеэкономической деятельности Российской Федерации в социально-экономическое развитие страны Задачи Программы - развитие и расширение потенциала международного экономического сотрудничества; формирование правовых и институциональных основ для создания Евразийского экономического союза как следующего этапа формирования интеграционного объединения Таможенного союза и Единого экономического пространства; формирование национальной системы институтов и механизмов развития внешнеэкономической деятельности; формирование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, эффективно обеспечивающей национальные интересы и интересы российского бизнеса в процессе международного экономического сотрудничества с учетом изменившихся условий внешней среды; развитие системы таможенного администрирования; повышение эффективности функционирования системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации Целевые индикаторы и - темпы прироста экспорта несырьевых показатели Программы товаров; темпы прироста экспорта несырьевых неэнергетических товаров; доля машин, оборудования и транспортных средств в экспорте товаров; индекс роста числа организаций-экспортеров; рейтинг Всемирного банка Doing business по показателю "Международная торговля" Срок реализации Программы - 1 января 2013 г. - 31 декабря 2019 г. Объем бюджетных - объем бюджетных ассигнований на ассигнований Программы реализацию Программы из средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов составляет 514636365,5 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 68937032,8 тыс. рублей; на 2014 год - 73149327,6 тыс. рублей; на 2015 год - 84319713,6 тыс. рублей; на 2016 год - 76569848,8 тыс. рублей; на 2017 год - 83009629,7 тыс. рублей; на 2018 год - 64438481,7 тыс. рублей; на 2019 год - 64212330,8 тыс. рублей Ожидаемые результаты - совершенствование экспортной реализации Программы специализации Российской Федерации, а также диверсификация экспорта за счет последовательного увеличения экспорта несырьевых товаров; повышение доли машин, оборудования и транспортных средств в экспорте товаров; увеличение в 1,5 раза числа организаций - экспортеров товаров (не менее чем 1 организация-экспортер на каждые 100 зарегистрированных организаций); существенное повышение позиции Российской Федерации в рейтинге Всемирного банка (Doing business) по показателю "Международная торговля" (100-е место к 2019 году); улучшение условий и параметров международного экономического сотрудничества для Российской Федерации, обеспечивающее повышение ее роли в мировой экономике и торговой политике, укрепление позиций страны на динамичных и перспективных рынках, получение значимых позитивных эффектов для национального хозяйства в контексте решения задач по модернизации и инновационному развитию; расширение и диверсификация торгово-экономического сотрудничества с государствами - участниками Содружества Независимых Государств, Европейского союза, Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества, Ассоциации государств Юго-Восточной Азии, Бразилией, Индией, Китаем и Южно-Африканской Республикой в рамках реализации модернизационного и проинтеграционного развития отношений; увеличение объемов торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза несырьевыми товарами и услугами, дальнейшее углубление евразийской интеграции; дальнейшее формирование регионального интеграционного объединения с участием Российской Федерации - Евразийского экономического союза, базирующегося на полномасштабной системе межгосударственных соглашений, наднациональных и межгосударственных институтов; создание комплексной национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности, опирающейся на эффективные институты и механизмы поддержки и обеспечивающей благоприятные условия для расширения деятельности российских предприятий и организаций на глобальном рынке; формирование системы регулирования внешнеэкономической деятельности, сбалансированной в отношении наднациональных и национальных компетенций, соответствующей лучшей зарубежной практике и стимулирующей международное экономическое сотрудничество, с учетом национальных интересов Российской Федерации; создание современной транспарентной и эффективной системы таможенного администрирования, обеспечивающей благоприятные условия для развития внешнеэкономической деятельности, защиту интересов Российской Федерации и других государств - членов Евразийского экономического союза в процессе международного экономического сотрудничества; создание эффективной системы управления пунктами пропуска через государственную границу Российской Федерации ПАСПОРТ подпрограммы 1 "Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества" государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" Ответственный исполнитель - Министерство экономического подпрограммы (соисполнитель развития Российской Федерации Программы) Участники подпрограммы - Министерство финансов Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации Цели подпрограммы - развитие и расширение потенциала международного экономического сотрудничества Задачи подпрограммы - расширение международного экономического сотрудничества; расширение и повышение эффективности интеграционного экономического сотрудничества Российской Федерации с государствами - участниками Содружества Независимых Государств; использование возможностей международных экономических и товарных организаций и институтов, механизма технического содействия модернизации российской экономики и продвижения интересов России в глобальной экономике; повышение роли Российской Федерации в выработке мировой экономической и торговой политики путем участия в деятельности Всемирной торговой организации Целевые индикаторы и - число внешнеэкономических проектов показатели подпрограммы компаний, реализуемых в рамках Концепции формирования "нового облика" торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах; доля экспорта машин, оборудования и транспортных средств в общем экспорте Россией товаров в государства - участники Содружества Независимых Государств; проведение консультаций и семинаров по разъяснению правил Всемирной торговой организации для органов государственной власти Российской Федерации и организаций; участие Российской Федерации в переговорных мероприятиях Всемирной торговой организации; количество новых российских инициатив в органах международных организаций и товарных соглашений, зафиксированных в документах таких организаций и соглашений (по списку организаций и соглашений); доля стран Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества в общем экспорте товаров России; объем операций международных экономических организаций и институтов развития в России (Annual Business Volume, ABV) Срок реализации подпрограммы - 1 января 2013 г. - 31 декабря 2019 г. Объем бюджетных ассигнований - объем бюджетных ассигнований подпрограммы федерального бюджета на реализацию подпрограммы составляет: на 2013 год - 858415,1 тыс. рублей; на 2014 год - 863495,9 тыс. рублей; на 2015 год - 906363,3 тыс. рублей; на 2016 год - 1011156,9 тыс. рублей; на 2017 год - 888746,6 тыс. рублей; на 2018 год - 866899,1 тыс. рублей; на 2019 год - 869661,2 тыс. рублей Ожидаемые результаты - улучшение условий и параметров реализации подпрограммы международного экономического сотрудничества для России, обеспечивающее повышение ее роли в мировой экономике и торговой политике, укрепление позиций страны на динамичных и перспективных рынках, получение значимых позитивных эффектов для национального хозяйства в контексте решения задач модернизации и инновационного развития; выход на качественно новый уровень торгово-экономического сотрудничества с государствами - участниками Содружества Независимых Государств, Европейского союза, Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества, Бразилией, Индией, Китаем, Южно-Африканской Республикой в рамках реализации модернизационного и проинтеграционного развития отношений ПАСПОРТ подпрограммы 2 "Формирование Евразийского экономического союза" государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" Ответственный исполнитель - Министерство экономического подпрограммы (соисполнитель развития Российской Федерации Программы) Участники подпрограммы - Министерство финансов Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральная таможенная служба Цель подпрограммы - формирование правовых и институциональных основ для создания Евразийского экономического союза как следующего этапа формирования интеграционного объединения Таможенного союза и Единого экономического пространства Задачи подпрограммы - обеспечение реализации Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. и иных нормативных правовых актов, образующих право Евразийского экономического союза; определение дальнейших направлений и форм развития евразийской экономической интеграции с учетом принципов создания безбарьерной среды; создание системы соглашений и иных нормативных правовых документов в целях реализации и в развитие Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., обеспечивающих свободное перемещение товаров, услуг, капитала и рабочей силы, реализацию согласованной (единой) отраслевой политики, а также формирование единых рынков в рамках Евразийского экономического союза; совершенствование институциональных механизмов, обеспечивающих функционирование Евразийского экономического союза; создание условий для передачи и передача на наднациональный уровень полномочий, предусмотренных соглашениями в рамках Евразийского экономического союза; правовое обеспечение гармонизации норм в сферах, определенных системой соглашений государств - членов Евразийского экономического союза Целевые индикаторы и - темпы роста торговли Российской показатели подпрограммы Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза несырьевыми товарами и услугами Срок реализации - 1 января 2013 г. - 31 декабря подпрограммы 2019 г. Объем бюджетных ассигнований - бюджетные ассигнования подпрограммы федерального бюджета на реализацию подпрограммы отсутствуют Ожидаемые результаты - дальнейшее формирование реализации подпрограммы динамичного и эффективного регионального интеграционного объединения с участием России - Евразийского экономического союза, базирующегося на полномасштабной системе межгосударственных соглашений, наднациональных и межгосударственных институтов ПАСПОРТ подпрограммы 3 "Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности" государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" Ответственный исполнитель - Министерство экономического подпрограммы (соисполнитель развития Российской Федерации Программы) Участники подпрограммы - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Цель подпрограммы - формирование национальной системы институтов и механизмов развития внешнеэкономической деятельности Задачи подпрограммы - совершенствование и повышение эффективности финансовой поддержки экспорта; развитие механизмов промоутерской поддержки экспорта и инвестиционного сотрудничества; повышение качества информационного обеспечения участников внешнеэкономической деятельности; улучшение условий доступа российских товаров, услуг и инвестиций на внешние рынки с использованием торгово-политических инструментов; повышение эффективности деятельности и вклада торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах в развитие внешнеэкономической деятельности; наращивание потенциала в сфере поддержки развития внешнеэкономической деятельности на уровне субъектов Российской Федерации; повышение качества планирования, координации и мониторинга в сфере внешнеэкономической деятельности; расширение подготовки и переподготовки специалистов по актуальным направлениям развития внешнеэкономической деятельности Целевые индикаторы и - темп роста объемов застрахованного показатели подпрограммы несырьевого экспорта (определенного для целей страховой поддержки); число зарубежных выставочно-ярмарочных мероприятий, включенных в выставочную программу федеральных органов исполнительной власти; темпы роста числа посещений портала внешнеэкономической информации Минэкономразвития России, включая сайты торговых представительств Российской Федерации; количество вновь выявленных ограничительных (специальных защитных, антидемпинговых, компенсационных, нетарифных, технических, санитарных и фитосанитарных, административных) мер в отношении российских товаров, услуг и инвестиций на внешних рынках; количество устраненных ограничительных (специальных защитных, антидемпинговых, компенсационных, нетарифных, технических, санитарных и фитосанитарных, административных) мер в отношении российских товаров, услуг и инвестиций на внешних рынках; темпы роста числа обращений в торговые представительства российских участников внешнеэкономической деятельности в электронном виде; количество субъектов малого и среднего предпринимательства, воспользовавшихся услугами организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность; число партнеров Минэкономразвития России (крупных компаний, объединений деловых кругов, институтов развития, субъектов Российской Федерации), подписавших соглашения о взаимодействии во внешнеэкономической сфере; доля сотрудников Минэкономразвития России (торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах), прошедших подготовку, переподготовку или повышение квалификации по профилям, связанным с обеспечением внешнеэкономической деятельности; объем экспортных кредитов, предоставленных коммерческими банками с использованием субсидии в целях компенсации процентной ставки; объем кредитов, предоставленных акционерным обществом "Российский экспортно-импортный банк" в целях поддержки экспорта Срок реализации подпрограммы - 1 января 2013 г. - 31 декабря 2019 г. Объем бюджетных ассигнований - объем бюджетных ассигнований на подпрограммы реализацию подпрограммы составляет: на 2013 год - 3037740 тыс. рублей; на 2014 год - 3775554,5 тыс. рублей; на 2015 год - 13066233,5 тыс. рублей; на 2016 год - 13415794,1 тыс. рублей; на 2017 год - 21031295,2 тыс. рублей; на 2018 год - 5073768,7 тыс. рублей; на 2019 год - 5196766,8 тыс. рублей Ожидаемый результат - создание в среднесрочной реализации подпрограммы перспективе комплексной национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности, опирающейся на эффективные институты и механизмы поддержки и обеспечивающей благоприятные условия для расширения деятельности российских организаций на глобальном рынке ПАСПОРТ подпрограммы 4 "Совершенствование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности" государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" Ответственный исполнитель - Министерство экономического подпрограммы (соисполнитель развития Российской Федерации Программы) Участник подпрограммы - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации Цель подпрограммы - формирование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, эффективно обеспечивающей национальные интересы и интересы российского бизнеса в процессе международного экономического сотрудничества с учетом изменившихся условий внешней среды Задачи подпрограммы - упрощение административных процедур для участников внешнеэкономической деятельности, совершенствование механизмов экспортного и валютного контроля в целях снижения издержек участников внешнеэкономической деятельности и обеспечения конкурентоспособных условий выполнения российскими компаниями экспортных контрактов; повышение эффективности реализации функций внешнеторгового регулирования в формате Таможенного союза для обеспечения экономических интересов Российской Федерации и Таможенного союза в целом в процессе интеграционного взаимодействия Целевые индикаторы и - предельное время рассмотрения показатели подпрограммы обращений в рамках работы подкомиссии по таможенно-тарифному, нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции Срок реализации подпрограммы - 1 января 2013 г. - 31 декабря 2019 г. Объем бюджетных ассигнований - бюджетные ассигнования на подпрограммы реализацию подпрограммы отсутствуют Ожидаемые результаты - формирование в среднесрочной реализации подпрограммы перспективе системы регулирования внешнеэкономической деятельности, сбалансированной в отношении наднациональных и национальных компетенций, опирающейся на прозрачные и эффективные механизмы принятия решений, соответствующей лучшей зарубежной практике и действенно стимулирующей международное экономическое сотрудничество, с учетом национальных интересов Российской Федерации в целях ускорения ее социально-экономического развития ПАСПОРТ подпрограммы 5 "Совершенствование таможенной деятельности" государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" Ответственный исполнитель - Федеральная таможенная служба подпрограммы (соисполнитель Программы) Участники подпрограммы - отсутствуют Цель подпрограммы - развитие системы таможенного администрирования Задачи подпрограммы - снижение административных барьеров и сокращение издержек участников внешнеэкономической деятельности путем оптимизации процессов совершения таможенных операций; совершенствование экспертно-криминалистической деятельности таможенных органов; развитие информационно-коммуникационных технологий и обеспечение функционирования информационно-технических и программных средств; совершенствование порядка применения форм таможенного контроля, мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, а также иных видов контроля, осуществление которых отнесено к компетенции таможенных органов; обеспечение правильности исчисления и своевременности уплаты таможенных платежей; предупреждение, выявление и пресечение административных правонарушений и преступлений, в том числе в области защиты прав на объекты интеллектуальной собственности и в валютной сфере, а также обеспечение мер по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; совершенствование организационно-управленческой деятельности и повышение профессионального уровня должностных лиц таможенных органов; повышение качества таможенного контроля за счет внедрения выборочности применения методов таможенного контроля, повышения эффективности системы управления рисками, расширения практики применения таможенного контроля после выпуска товаров и современных технологий таможенного оформления; совершенствование материально-технического обеспечения деятельности таможенных органов; развитие социальной сферы Целевые индикаторы - предельное время прохождения и показатели подпрограммы таможенных операций при помещении товаров под таможенную процедуру экспорта для товаров, которые не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки; предельное время прохождения таможенных операций при помещении товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления для товаров, которые не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки; доля товарных партий, в отношении которых проведен таможенный досмотр, в общем количестве товарных партий, в отношении которых подана декларация на товары; доля нарушений таможенного законодательства и иных правонарушений, выявленных при декларировании товаров с применением системы управления рисками, в общем объеме таких нарушений, выявленных таможенными органами по результатам таможенного контроля; предельное время совершения таможенными органами операций, связанных с осуществлением государственного контроля в автомобильных пунктах пропуска, при условии, что в отношении товаров и транспортных средств представлена необходимая информация (документы), товары и транспортные средства не идентифицированы как рисковые товары и транспортные средства, требующие дополнительной проверки документов и (или) досмотра, и не подлежат ветеринарному, фитосанитарному, санитарно-карантинному контролю; количество введенных площадей объектов таможенной инфраструктуры, относящихся к федеральной собственности, используемых для размещения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации и обеспечения правоохранительной деятельности таможенных органов, за счет нового строительства (приобретения) (в соответствии с выделяемыми бюджетными ассигнованиями); доля освоения бюджетных ассигнований, предназначенных на реализацию мероприятий по предоставлению имеющим специальные звания сотрудникам и иным категориям граждан в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, в общем объеме финансирования, выделенного на эти цели; суммарная мощность поликлиник Федеральной таможенной службы Срок реализации подпрограммы - 1 января 2013 г. - 31 декабря 2019 г. Объемы бюджетных - объем бюджетных ассигнований ассигнований подпрограммы федерального бюджета на реализацию подпрограммы составляет: на 2013 год - 60811476 тыс. рублей; на 2014 год - 64392427,9 тыс. рублей; на 2015 год - 66163586,4 тыс. рублей; на 2016 год - 58309819,4 тыс. рублей; на 2017 год - 56393682,3 тыс. рублей; на 2018 год - 55232051,6 тыс. рублей; на 2019 год - 54933569,1 тыс. рублей Ожидаемые результаты - сокращение времени совершения реализации подпрограммы таможенными органами операций, связанных с осуществлением государственного контроля в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, и таможенных операций в местах декларирования товаров; обеспечение конкурентоспособных условий деятельности участников внешнеэкономической деятельности; повышение уровня соблюдения участниками внешнеэкономической деятельности законодательства в сфере таможенного дела; сокращение издержек участников внешнеэкономической деятельности и государства, связанных с совершением таможенных операций; создание благоприятных условий для осуществления транзита товаров через территорию Российской Федерации; повышение уровня законности принимаемых (совершаемых) таможенными органами решений (действий, бездействия) в сфере таможенного дела; повышение уровня информатизации и информационной прозрачности деятельности таможенных органов; применение инновационных технологий в сфере управления таможенным делом; повышение прозрачности таможенных норм, а также их систематизация и унификация с нормами международного права; обеспечение бесперебойного функционирования таможенных органов ПАСПОРТ подпрограммы 6 "Обеспечение развития системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для осуществления внешнеэкономической деятельности" государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" Ответственный исполнитель - Министерство транспорта Российской подпрограммы (соисполнитель Федерации, Федеральное агентство Программы) по обустройству государственной границы Российской Федерации (до 2 февраля 2016 г.) Участники подпрограммы - отсутствуют Цель подпрограммы - повышение эффективности функционирования системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации Задачи подпрограммы - создание условий для эффективного развития пунктов пропуска в условиях интеграционных процессов, в том числе в рамках Евразийского экономического союза; совершенствование системы пунктов пропуска в зависимости от темпов социально-экономического развития Российской Федерации и потребностей экономики; совершенствование администрирования пунктов пропуска Целевые индикаторы и - изменение стоимости имущества, показатели подпрограммы принятого на содержание в оперативное управление в пунктах пропуска; уровень соответствия режимов работы сухопутных сопредельных пунктов пропуска Срок реализации подпрограммы - 1 января 2013 г. - 31 декабря 2019 г. Объем бюджетных ассигнований - объем бюджетных ассигнований подпрограммы федерального бюджета на реализацию подпрограммы составляет: на 2013 год - 4229401,7 тыс. рублей; на 2014 год - 4117849,3 тыс. рублей; на 2015 год - 4183530,4 тыс. рублей; на 2016 год - 3833078,4 тыс. рублей; на 2017 год - 4695905,4 тыс. рублей; на 2018 год - 3265762,3 тыс. рублей; на 2019 год - 3212333,7 тыс. рублей Ожидаемые результаты - обеспечение бесперебойного реализации подпрограммы функционирования пунктов пропуска, включая их оборудование и техническое оснащение (за исключением специального оборудования государственных контрольных органов); создание автоматизированной системы пересечения границы; совершенствование системы пропуска путем закрытия неэффективных пунктов пропуска и установления пунктов пропуска, необходимых для роста международной торговли, туризма и развития приграничных территорий; приведение нормативных правовых актов, регулирующих обустройство и оснащение пунктов пропуска, в соответствие с едиными типовыми требованиями к оборудованию и материально-техническому оснащению зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного и транспортного контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через внешнюю границу государств - членов Таможенного союза, обеспечение реализации указанных единых типовых требований; создание условий для обеспечения безопасности на внешних границах государств - членов Таможенного союза в части противодействия незаконной внешней миграции, незаконному ввозу (вывозу) грузов и товаров, контрабанде наркотических средств и их прекурсоров, оружия, боеприпасов и т.д., деятельности международных террористических организаций и организованных преступных групп, незаконных формирований на внешних и внутренних границах и в приграничных территориях государств - членов Таможенного союза; разработка и реализация согласованных подходов к созданию необходимых условий для обеспечения экономической и пограничной безопасности на внешней границе Таможенного союза с учетом интеграции в рамках Евразийского экономического союза и Содружества Независимых Государств, а также комплекса мероприятий, направленных на формирование перспективного облика внешней границы; повышение эффективности бюджетных расходов в сфере управления пунктами пропуска через государственную границу Российской Федерации; сокращение времени ожидания контрольных мероприятий исключительно за счет реализации основных мероприятий настоящей подпрограммы I. Приоритеты и цели государственной политики, в том числе общие требования к государственной политике субъектов Российской Федерации Сфера реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" (далее - Программа) охватывает все значимые вопросы развития и регулирования внешнеэкономической деятельности, включая: двустороннее, региональное и многостороннее экономическое сотрудничество Российской Федерации с иностранными государствами; развитие экономической интеграции в формате Евразийского экономического союза; существующие и проектируемые институты и механизмы развития внешнеэкономической деятельности; систему государственного регулирования внешнеэкономической деятельности с учетом отнесения широкого круга вопросов внешнеэкономического регулирования к предмету регулирования законодательства Евразийского экономического союза; развитие таможенной деятельности, таможенно-логистической инфраструктуры и системы таможенного администрирования; функционирование системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации с учетом расширения внешнеэкономической деятельности. В Программе под внешнеэкономической деятельностью понимается совокупность внешнеторговых, производственных, инвестиционных, валютно-финансовых, научно-технических и иных экономических отношений Российской Федерации с иностранными государствами, в которые вступают хозяйствующие субъекты - резиденты и нерезиденты. Участие государства в развитии внешнеэкономической деятельности заключается в создании благоприятных условий для ее развития на национальном (система поддержки и регулирования внешнеэкономической деятельности) и межгосударственном (в рамках сотрудничества с зарубежными странами, участия в региональных интеграционных объединениях, международных организациях и форумах) уровнях. Приоритеты государственной политики в сфере внешнеэкономической деятельности определены в соответствии со стратегическими документами и включают: формирование (через институты, механизмы и инструменты международного экономического сотрудничества) необходимых и достаточных условий для достижения стратегических целей Российской Федерации в мировой экономике и повышения вклада внешнеэкономической сферы в решение задач инновационно ориентированной модернизации национального хозяйства; создание интегрированного Евразийского экономического пространства (единого рынка) государств - членов Евразийского экономического союза, обеспечивающего свободное перемещение товаров, услуг, капитала и рабочей силы; создание конкурентоспособной (по сравнению с лучшей зарубежной практикой) и доступной для широкой массы предпринимателей национальной системы институтов и механизмов развития внешнеэкономической деятельности; формирование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, эффективно обеспечивающей национальные интересы и интересы российского бизнеса в процессе международного экономического сотрудничества с учетом изменившихся условий внешней среды. Реализация данного приоритета тесно связана с осуществлением наднациональных полномочий в сфере регулирования внешнеэкономической деятельности Евразийской экономической комиссией, эффективностью механизма выработки и принятия решений в рамках Евразийского экономического союза и степенью влияния Российской Федерации на эти процессы; эффективное обеспечение интересов участников внешнеэкономической деятельности Российской Федерации и Евразийского экономического союза в целом в сфере экономики и безопасности систем таможенного администрирования и пропуска через государственную границу Российской Федерации. Цели государственной политики в сфере внешнеэкономической деятельности достигаются путем реализации мероприятий по приоритетным направлениям в рамках осуществления Программы, которые заключаются в следующем: создание условий для достижения Российской Федерацией лидирующих позиций в мировой экономике, прежде всего в высокотехнологичных, наукоемких сегментах мирового рынка; улучшение качественных параметров развития внешнеэкономической сферы, в том числе путем выведения российских организаций на новые перспективные рынки, диверсификации экспорта и рационализации импорта; обеспечение эффективного продвижения и защиты национальных экономических интересов в системе мирового хозяйства; содействие интеграции Российской Федерации в систему мирового хозяйства на благоприятных для страны условиях, включая формирование конкурентоспособной международной специализации Российской Федерации; повышение вклада внешнеэкономической сферы в решение актуальных задач социально-экономического развития страны, обеспечение устойчивого, инновационно ориентированного экономического роста; формирование условий для дальнейшего развития и углубления евразийской экономической интеграции; обеспечение национальной и международной экономической безопасности. Общими требованиями к государственной политике субъектов Российской Федерации в сфере внешнеэкономической деятельности являются: внедрение программно-целевого подхода к развитию внешнеэкономической деятельности на уровне субъектов Российской Федерации с учетом имеющихся у них полномочий в сфере внешнеэкономической деятельности путем разработки и реализации программ развития внешнеэкономической деятельности; комплексное развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, с учетом потребностей участников внешнеэкономической деятельности; обеспечение формирования и распространения современных компетенций в сфере внешнеэкономической деятельности среди государственных органов и организаций субъектов Российской Федерации; обеспечение повышенных мер безопасности в отношении пребывания на территории субъектов Российской Федерации иностранных студентов; создание и совершенствование на региональном уровне механизма взаимодействия государственных органов и субъектов предпринимательства по вопросам развития внешнеэкономической деятельности; формирование (в случае целесообразности) межрегиональных объединений (ассоциаций) субъектов Российской Федерации для продвижения совместных программ и проектов в сфере развития внешнеэкономической деятельности; содействие реализации страновых приоритетов внешнеэкономической политики Российской Федерации, прежде всего по развитию сотрудничества и углублению интеграционных процессов на пространстве Содружества Независимых Государств с участием региональных систем поддержки внешнеэкономической деятельности; тесная координация и взаимодействие по вопросам развития внешнеэкономической деятельности с уполномоченными федеральными органами управления в рамках реализации Программы и программ развития внешнеэкономической деятельности субъектов Российской Федерации, специально создаваемых институциональных форматов и регламентов информационного обмена. Участие субъектов Российской Федерации в реализации Программы предусмотрено в части мероприятий по поддержке развития и координации внешнеэкономической деятельности, относящихся к предмету совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. В рамках подпрограммы 3 "Создание национальной системы поддержки внешнеэкономической деятельности" субъекты Российской Федерации участвуют в реализации следующих основных мероприятий: основное мероприятие 3.3 "Обеспечение планирования, координации и мониторинга внешнеэкономической деятельности"; основное мероприятие 3.6 "Создание организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность". Субъекты Российской Федерации в целях обеспечения реализации Программы осуществляют деятельность по следующим направлениям: разработка и реализация во взаимодействии с уполномоченными федеральными органами управления программ развития внешнеэкономической деятельности; оказание поддержки деятельности организациям, входящим в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность; разработка и осуществление организационных и иных мероприятий, мер и механизмов в интересах региональных участников внешнеэкономической деятельности; создание и поддержка региональных информационных ресурсов для участников внешнеэкономической деятельности; содействие наращиванию региональных компетенций в сфере внешнеэкономической деятельности, в том числе путем организации программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере внешнеэкономической деятельности на базе высших учебных заведений и тренинговых центров, расположенных в субъектах Российской Федерации; содействие развитию на региональном уровне общественного диалога по вопросам развития внешнеэкономической деятельности в целях совершенствования мер, механизмов и инструментов поддержки внешнеэкономической деятельности, распространения лучших практик в сфере внешнеэкономической деятельности; содействие формированию региональных объединений производителей и экспортеров для выработки консолидированной позиции регионального бизнеса по вопросам развития внешнеэкономической деятельности; содействие повышению эффективности использования средств федерального бюджета, выделяемых на развитие внешнеэкономической деятельности субъектов Российской Федерации; осуществление координации деятельности различных организаций и программ в сфере развития внешнеэкономической деятельности на территории субъектов Российской Федерации в целях получения синергического эффекта и избежания нецелесообразного дублирования функций, мер и механизмов по развитию внешнеэкономической деятельности. II. Цели, задачи и мероприятия, реализуемые на территории Дальневосточного федерального округа Решение задач по развитию отдельных регионов, в том числе Дальнего Востока, при реализации Программы не предусмотрено. Вместе с тем в рамках Программы реализуется ряд мероприятий, способствующих развитию внешнеэкономической деятельности субъектов Российской Федерации, в том числе субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа. При формировании основного мероприятия 1.4 "Развитие интеграции Российской Федерации в международную экономическую систему, обеспечение участие в международных экономических организациях, форумах и соглашениях" акцентировано внимание на проблематике развития экономики и внешнеэкономических связей Дальнего Востока. В частности, в рамках участия России в Расширенной Туманганской инициативе совместно с представителями ведомств и деловых кругов из Китая, Монголии, Республики Корея обсуждаются вопросы развития международных транспортных коридоров, проходящих в том числе по территории дальневосточных районов Российской Федерации, задействования транзитного потенциала России, формирования новых энергетических и туристских маршрутов в Северо-Восточной Азии, упрощения торговых процедур на границах четырех государств - членов Расширенной Туманганской инициативы. Министерство экономического развития Российской Федерации как координирующее ведомство (распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 1245-р) регулярно привлекает к участию в деятельности Расширенной Туманганской инициативы профильные федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Взаимодействие во внешнеэкономической сфере Министерства экономического развития Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, осуществляется в рамках соглашений, заключенных с правительствами Магаданской области, Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев. Необходимо отметить, что основной задачей указанных соглашений является выстраивание скоординированной и эффективной работы по поддержке инвестиционных и внешнеэкономических проектов соответствующего субъекта Российской Федерации, компаний, зарегистрированных на его территории, а также региональной инфраструктуры поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства с использованием всего инструментария Министерства экономического развития Российской Федерации и торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах. При реализации основного мероприятия 3.3 "Обеспечение планирования, координации и мониторинга внешнеэкономической деятельности" будут проводиться семинары, конференции, консультации для участников внешнеэкономической деятельности в субъектах Российской Федерации, в том числе в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа. В ходе реализации основного мероприятия 3.6 "Создание организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность" предполагается обеспечить создание и содержание центров координации поддержки экспортно ориентированных малых и средних предприятий. При участии указанных центров Министерство экономического развития Российской Федерации оказывает содействие в организации бизнес-миссий региональных компаний в иностранные государства, а также в подготовке и проведении мероприятий по вопросам внешнеэкономической деятельности для региональных компаний. В ходе реализации основного мероприятия 3.1 "Финансовая поддержка экспорта", а также в соответствии со стратегией развития акционерного общества "ЭКСАР" на период 2012 - 2014 годов (с 2015 года входит в группу акционерного общества "Российский экспортный центр") в целях развития экспорта субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа в марте 2015 г. начало деятельность по страхованию экспортных кредитов и инвестиций представительство акционерного общества "ЭКСАР" г. Владивостоке. В рамках основного мероприятия 3.П2 "Реализация отдельных мероприятий приоритетного проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта" предусмотрено расширение присутствия акционерного общества "Российский экспортный центр" в субъектах Российской Федерации (в том числе в Приморском и Хабаровском краях), посредством чего реализуются программы акционерного общества "Российский экспортный центр" по финансовой и нефинансовой поддержке экспорта. Кроме того, в рамках основного мероприятия 3.6 "Создание организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность" предусмотрено мероприятие по созданию российско-китайских центров поддержки бизнеса и приграничного сотрудничества в приграничных регионах Дальнего Востока в рамках Программы сотрудничества между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики, а в рамках основного мероприятия 6.1 "Совершенствование системы пунктов пропуска, создание благоприятных условий для перемещения через государственную границу грузов и пересечения ее физическими лицами" - обеспечение эффективного функционирования пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации в пределах Дальневосточного федерального округа, в том числе с учетом особенностей въезда иностранных граждан в Российскую Федерацию через пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, расположенные на территории свободного порта Владивосток. Сведения о целевых показателях и индикаторах Программы приведены в приложении № 1. Перечень основных мероприятий Программы приведен в приложении № 2. Сведения об основных планируемых мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении № 3. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета приведено в приложении № 4. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников в отношении Дальнего Востока в рамках Программы приведены в приложении № 5. Сведения о целевых показателях и индикаторах реализации Программы на Дальнем Востоке приведены в приложении № 6. Ресурсное обеспечение реализации мероприятий Программы на Дальнем Востоке за счет средств федерального бюджета приведены в приложении № 7. Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий Программы на Дальнем Востоке приведены в приложении № 8. План реализации Программы на 2017 - 2019 годы приведен в приложении № 9. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к государственной программе Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" СВЕДЕНИЯ о целевых показателях и индикаторах государственной программы "Развитие внешнеэкономической деятельности" и их значениях ---------------------------|-----------|-------------|------------------------------------------------------------------------------------------------- Наименование показателя | Единица |Ответственный| Значение показателя (индикатора) (индикатора) | измерения | исполнитель |-------------------|-------------------|------------------|---------|---------|---------|-------- | | | 2013 год | 2014 год | 2015 год |2016 год |2017 год |2018 год |2019 год | | |---------|---------|---------|---------|---------|--------|---------|---------|---------|-------- | | | план. | факт. | план. | факт. | план. | факт. | план. | план. | план. | план. ---------------------------|-----------|-------------|---------|---------|---------|---------|---------|--------|---------|---------|---------|-------- Государственная программа Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" 1. Темпы прироста процентов Минэконом- 105 105 108,5 106,6 114 116,2 117,1 119 120,5 122 экспорта несырьевых развития товаров, в ценах России 2011 года 2. Темпы прироста процентов Минэконом- - - - - - - 100 107 107,8 106,8 экспорта несырьевых развития неэнергетических России товаров 3. Доля машин, процентов Минэконом- - 4,8 4,8 5,1 4,8 5,2 4,8 4,8 5 5,2 оборудования и развития транспортных средств в России экспорте товаров, в ценах 2011 года 4. Индекс роста числа процентов Минэконом- - 125 130 133,9 135 155,6 140 150 160 165 организаций- развития экспортеров, России 2011 год - 100% 5. Рейтинг Всемирного позиция в Минэконом- 157 140 - - 79 172 170 140 100 100 банка Doing business рейтинге развития по показателю России "Международная торговля" Подпрограмма 1 "Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества" 6. Число единиц Минэконом- 200 200 250 376 250 501 250 250 250 250 внешнеэкономических развития проектов компаний, России реализуемых в рамках Концепции формирования "нового облика" торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах 7. Доля экспорта машин, процентов Минэконом- 13,7 16,5 13,9 17,3 14,1 17,1 14,5 16,9 18,5 19,2 оборудования и развития транспортных средств в России общем экспорте Россией товаров в страны Содружества Независимых Государств, в ценах 2011 года 8. Проведение единиц Минэконом- 40 40 50 56 55 68 60 55 50 45 консультаций и развития семинаров по России разъяснению правил Всемирной торговой организации для органов государственной власти Российской Федерации и организаций 9. Участие Российской единиц Минэконом- 44 44 50 92 55 76 60 60 60 60 Федерации в развития переговорных России мероприятиях Всемирной торговой организации 10. Количество новых единиц Минэконом- 5 5 5 5 5 6 5 5 5 5 российских инициатив в развития органах международных России организаций и товарных соглашений, зафиксированных в документах таких организаций и соглашений (по списку организаций и соглашений) 11. Доля стран процентов Минэконом- 18,9 18,9 19 21,5 19,7 22,9 20,6 24,5 25 26,5 Азиатско- развития Тихоокеанского России экономического сотрудничества в общем экспорте товаров России 12. Объем операций тыс. Минэконом- 95000000 95000000 95000000 80000000 95000000 9000000 95000000 23000000 25000000 25000000 международных рублей развития экономических России организаций и институтов развития в России (Annual Business Volume, ABV) Подпрограмма 2 "Формирование Евразийского экономического союза" 13. Темпы роста торговли процентов Минэконом- 112,9 112,9 113,2 101,8 117,3 86 122,9 101 113 126 Российской Федерации развития с государствами - России членами Евразийского экономического союза несырьевыми товарами и услугами, 2011 год - 100% Подпрограмма 3 "Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности" 14. Темп роста объемов процентов Минэконом- 4,5 4,5 6,8 7,8 10,2 13,1 15,2 19,8 25,7 25,7 застрахованного развития несырьевого экспорта России (определенного для целей страховой поддержки) 15. Число зарубежных единиц Минпромторг 20 20 28 28 11 6 18 11 8 8 выставочно-ярмарочных России мероприятий, включенных в выставочную программу федеральных органов исполнительной власти 16. Темпы роста числа процентов Минэконом- 200 3475 2600 3042 2700 3877,7 2900 4000 4100 4200 посещений портала развития внешнеэкономической России информации Минэкономразвития России, включая сайты торговых представительств Российской Федерации 17. Количество вновь единиц Минэконом- 22 37 24 36 26 35 28 30 32 34 выявленных развития ограничительных России (специальных защитных, антидемпинговых, компенсационных, нетарифных, технических, санитарных и фитосанитарных, административных) мер в отношении российских товаров, услуг и инвестиций на внешних рынках 18. Количество устраненных единиц Минэконом- 17 16 19 20 21 22 23 25 27 29 ограничительных развития (специальных защитных, России антидемпинговых, компенсационных, нетарифных, технических, санитарных и фитосанитарных, административных) мер в отношении российских товаров, услуг и инвестиций на внешних рынках 19. Темпы роста числа процентов Минэконом- 120 100 200 191 230 267,5 250 270 270 280 обращений в торговые развития представительства России российских участников внешнеэкономической деятельности в электронном виде, 2013 год - 100% 20. Количество субъектов единиц Минэконом- 7000 7000 7350 30588 7750 20883 8200 8700 9250 9500 малого и среднего развития предпринимательства, России воспользовавшихся услугами организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность 21. Число партнеров единиц Минэконом- 100 100 120 139 140 154 160 165 170 175 Минэкономразвития развития России (крупных России компаний, объединений деловых кругов, институтов развития, субъектов Российской Федерации), подписавших соглашения о взаимодействии во внешнеэкономической сфере 22. Доля сотрудников процентов Минэконом- 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 Минэкономразвития развития России (торговых России представительств Российской Федерации в иностранных государствах), прошедших подготовку, переподготовку или повышение квалификации по профилям, связанным с обеспечением внешнеэкономической деятельности 23. Объем экспортных млрд. Минэконом- - - - - - - - 165 200 235 кредитов, рублей развития предоставленных России коммерческим банкам с использованием субсидии в целях компенсации процентной ставки 24. Объем кредитов, млрд. Минэконом- - - - - - - - 80 120 150 предоставленных рублей развития акционерным обществом России "Российский экспортно-импортный банк" в целях поддержки экспорта Подпрограмма 4 "Совершенствование системы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности" 25. Предельное время дней Минэконом- 120 120 108 108 97,2 98,9 87,5 78,7 70,8 70,8 рассмотрения обращений развития в рамках работы России подкомиссии по таможенно-тарифному, нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции Подпрограмма 5 "Совершенствование таможенной деятельности" 26. Предельное время часов ФТС России 60 60 45 1,66 24 0,85 18 2 2 2 прохождения таможенных операций при помещении товаров под таможенную процедуру экспорта для товаров, которые не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки 27. Предельное время часов ФТС России 72 72 48 5,03 24 1,73 18 2 2 2 прохождения таможенных операций при помещении товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления для товаров, которые не идентифицированы как рисковые поставки, требующие дополнительной проверки 28. Доля товарных партий, процентов ФТС России 7 7 6,5 3,4 6 3,2 5,5 5,3 5 5 в отношении которых проведен таможенный досмотр, в общем количестве товарных партий, в отношении которых подана декларация на товары 29. Доля нарушений процентов ФТС России 20 20 40 88,3 60 84,3 70 80 85 85 таможенного законодательства и иных правонарушений, выявленных при декларировании товаров с применением системы управления рисками, в общем объеме таких нарушений, выявленных таможенными органами по результатам таможенного контроля 30. Предельное время минут ФТС России 70 94 31 28 23 21,4 20 20 20 20 совершения таможенными органами операций, связанных с осуществлением государственного контроля в автомобильных пунктах пропуска, при условии, что в отношении товаров и транспортных средств представлена необходимая информация (документы) и товары и транспортные средства не идентифицированы как рисковые товары и транспортные средства, требующие дополнительной проверки документов и (или) досмотра, и не подлежат ветеринарному, фитосанитарному, санитарно-карантинному контролю 31. Количество введенных тыс. кв. м ФТС России - - - - - - - 15,819 15,819 23,519 площадей объектов таможенной инфраструктуры, относящихся к федеральной собственности, используемых для размещения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации и обеспечения правоохранительной деятельности таможенных органов за счет нового строительства (приобретения) в соответствии с выделяемыми бюджетными ассигнованиями) 32. Доля освоения процентов ФТС России - - - - - - - 99 99 99 бюджетных ассигнований, предназначенных на реализацию мероприятий по предоставлению имеющим специальные звания сотрудникам и иным категориям граждан в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в отношении общего объема финансирования, выделенного на эти цели 33. Суммарная мощность посещений ФТС России - - - - - - - 1240 1305 1425 поликлиник Федеральной в день таможенной службы Подпрограмма 6 "Обеспечение развития системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для осуществления внешнеэкономической деятельности" 34. Изменение стоимости процентов Минтранс 125 125 105 120,6 103 138 103 103 103 103 имущества, принятого России на содержание в оперативное управление в пунктах пропуска 35. Уровень соответствия процентов Минтранс 94 96 95 95 96 96 96 97 97 98 режимов работы России сухопутных сопредельных пунктов пропуска ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к государственной программе Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" ПЕРЕЧЕНЬ основных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие внешнеэкономической деятельности" ------------------------------|-------------|-----------------------|------------------------------|------------------------------|----------------- Номер и наименование |Ответственный| Срок | Ожидаемый | Основные | Связь основного мероприятия | исполнитель |----------|------------| непосредственный | направления | с показателями | | начала | окончания | результат | реализации | Программы | |реализации| реализации | | | ------------------------------|-------------|----------|------------|------------------------------|------------------------------|----------------- Подпрограмма 1 "Реализация приоритетных направлений внешнеэкономической деятельности в процессе международного экономического сотрудничества" 1. Основное мероприятие 1.1. Минэконом- 1 января 31 декабря совершенствование условий организация практической 6 Расширение двустороннего развития 2013 г. 2019 г. торгово-экономического деятельности по приоритетным торгово-экономического России сотрудничества с зарубежными направлениям развития сотрудничества с странами; выход на внешнеэкономической зарубежными странами качественно новый уровень деятельности и делового взаимодействия с модернизационной повестки в ведущими партнерами; рамках двустороннего расширение зоны экономического сотрудничества преференциальной торговли для с зарубежными странами на России; реализация основе принятых и ежегодно проектно-ориентированного обновляемых планов действий подхода к развитию по государствам сотрудничества с акцентом на проекты внешнеэкономической деятельности в сфере модернизации 2. Основное мероприятие 1.2. Минэконом- 1 января 31 декабря создание и развитие реализация основного 7 Развитие многостороннего развития 2013 г. 2019 г. полноценной зоны свободной мероприятия строится с учетом экономического России торговли в Содружестве Стратегии экономического сотрудничества и Независимых Государств; развития Содружества интеграционных процессов реализация системы Независимых Государств на на пространстве соглашений, программ и период до 2020 года Содружества Независимых проектов в рамках Государств многостороннего экономического сотрудничества стран Содружества Независимых Государств; повышение уровня и качества торгово-экономического сотрудничества России со странами Содружества Независимых Государств 3. Основное мероприятие 1.3. Минэконом- 1 января 31 декабря обеспечение национальных полноправное участие России в 8 Обеспечение участия и развития 2013 г. 2019 г. экономических интересов за деятельности Всемирной защиты интересов России счет полноценной и торговой организации путем Российской Федерации в равноправной интеграции в проведения и завершения деятельности Всемирной многостороннюю торговую переговоров по отдельным торговой организации систему вопросам, выработки и реализации активной позиции страны по обеспечению национальных экономических интересов в указанной организации 4. Основное мероприятие 1.4. Минэконом- 1 января 31 декабря завершение институциональной оптимальное использование 10 Развитие интеграции развития 2013 г. 2018 г. интеграции России в возможностей ключевых Российской Федерации в России международную экономическую международных экономических международную систему, включая организаций и форумов для экономическую систему, присоединение к Всемирной обеспечения интересов России обеспечение участия в торговой организации и в системе международного международных Организации экономического экономического экономических сотрудничества и развития; сотрудничества; обеспечение организациях, форумах и повышение влияния России в внешнеэкономических интересов соглашениях ключевых международных Российской Федерации экономических организациях, посредством взаимодействия с форумах, соглашениях; международными экономическими обеспечение участия России в организациями и институтами; выработке правил повышение эффективности регулирования мировой использования их ресурсов в экономики и международной целях развития российской торговли; увеличение годового экономики; формирование объема портфеля российских механизма технического проектов международных содействия в интересах институтов развития; развития двустороннего обеспечение торгово-экономического и внешнеэкономических интересов инвестиционного Российской Федерации сотрудничества посредством взаимодействия с международными институтами развития; формирование механизма технического содействия 5. Основное мероприятие 1.5. Минэконом- 1 января 31 декабря обеспечение системного расширение представительства 11 Развитие взаимодействия с развития 2013 г. 2019 г. участия России в деятельности России в структурах и рабочих региональными России региональных экономических органах, развитие экономическими организаций, повышение отдачи сотрудничества в рамках организациями такого участия для региональных экономических национальной экономики организаций и инициатив европейских государств, а также развитие прямого торгово-экономического сотрудничества с региональными экономическими организациями (объединениями), в которых не участвует Российская Федерация Подпрограмма 2 "Формирование Евразийского экономического союза" 6. Основное мероприятие 2.1. Минэконом- 1 января 31 декабря эффективное и достаточное минимизация технических, 13 Создание, развитие и развития 2013 г. 2019 г. правовое обеспечение экономических и правовых имплементация системы России свободного перемещения барьеров во взаимной торговле соглашений по товаров, услуг, капитала и товарами и услугами, движении формированию и рабочей силы между капитала и трудовых ресурсов обеспечению государствами - членами функционирования Евразийского экономического Евразийского союза; гармонизация экономического союза национального законодательства государств - членов Евразийского экономического союза в сфере валютного регулирования, интеллектуальной собственности, промышленных субсидий, общего электроэнергетического рынка, водного транспорта, обращение лекарственных средств, медицинских изделий (изделий медицинского назначения) 7. Основное мероприятие 2.2. Минэконом- 1 января 31 декабря передача на наднациональный в 2014 - 2018 годах 13 Обеспечение деятельности развития 2013 г. 2019 г. уровень органам интеграции в осуществляется передача наднациональных и России Евразийском экономическом наднациональному органу межгосударственных союзе (Евразийской (Евразийской экономической органов Евразийского экономической комиссии) комиссии) полномочий в экономического союза с полномочий, закрепленных в соответствии с Договором о передачей им необходимых системе соглашений в рамках Евразийском экономическом полномочий Евразийского экономического союзе и иными соглашениями, союза принятыми в его развитие в части согласования предоставления государствами - членами Евразийского экономического союза промышленных субсидий, принятия решений в качестве антимонопольного органа на трансграничных рынках, в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий (изделий медицинского назначения) Подпрограмма 3 "Создание национальной системы поддержки развития внешнеэкономической деятельности" 8. Основное мероприятие 3.1. Минэконом- 1 января 31 декабря создание полномасштабной, деятельность по развитию 1, 2, 14 Финансовая поддержка развития 2013 г. 2019 г. эффективной системы системы институтов и экспорта России институтов и механизмов механизмов государственной финансовой поддержки финансовой поддержки экспорта экспорта, покрывающей будет строиться с учетом норм Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|