Расширенный поиск
Закон Воронежской области от 02.10.2013 № 122-ОЗВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ» Принят областной Думой 26 сентября 2013 года Статья 1. Внести в Закон Воронежской области от 10 октября 2008 года № 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области» (Молодой коммунар, 2008, 11 октября) (в редакции законов Воронежской области от 30 марта 2009 года № 23-ОЗ (Молодой коммунар, 2009, 2 апреля); от 26 мая 2009 года № 56-ОЗ (Молодой коммунар, 2009, 28 мая); от 24 января 2011 года № 14-ОЗ (Молодой коммунар, 2011, 27 января); от 31 августа 2011 года № 112-ОЗ (Молодой коммунар, 2011, 1 сентября); от 29 ноября 2011 года № 169-ОЗ (Молодой коммунар, 2011, 3 декабря); от 23 декабря 2011 года № 193-ОЗ (Молодой коммунар, 2011, 24 декабря); от 26 апреля 2013 года № 54-ОЗ (Молодой коммунар, 2013, 30 апреля)) следующие изменения: 1) в преамбуле слова «внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, а также порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и отчета о его исполнении» заменить словами «утверждения, внешней и внутренней проверки бюджетной отчетности, а также порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и отчета о его исполнении, контроля за его исполнением»; 2) абзац шестой статьи 3 изложить в следующей редакции: «- орган внутреннего государственного финансового контроля, являющийся исполнительным органом государственной власти Воронежской области (уполномоченным должностным лицом), (далее по тексту – орган внутреннего государственного финансового контроля);»; 3) часть 1 статьи 4 изложить в следующей редакции: «1. Областная Дума: - рассматривает и утверждает областной бюджет и отчет о его исполнении; - осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения областного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе парламентских слушаний, в связи с депутатскими запросами; - формирует и определяет правовой статус органов внешнего государственного финансового контроля; - осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим законом Воронежской области, уставом Воронежской области.»; 4) часть 1 статьи 6 дополнить абзацами следующего содержания: «- устанавливает порядок осуществления полномочий органом внутреннего государственного финансового контроля по внутреннему государственному финансовому контролю; - устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемого главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета, главным администратором (администратором) доходов областного бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита областного бюджета.»; 5) часть 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: «1. Контрольно-счетная палата: - осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета; - осуществляет контроль за использованием средств областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области; - проводит экспертизы (в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджетов) и готовит заключения на проекты законов об областном бюджете и бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, на годовые отчеты об их исполнении, проводит экспертизы иных нормативных правовых актов Воронежской области, регулирующих бюджетные правоотношения; - осуществляет контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, полугодового и годового отчета об исполнении бюджета; - осуществляет бюджетные полномочия по аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств, по экспертизе государственных программ, по анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Воронежской области, по подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.»; 6) статью 8 изложить в следующей редакции: «Статья 8. Бюджетные полномочия органа внутреннего государственного финансового контроля Орган внутреннего государственного финансового контроля обладает бюджетными полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.»; 7) в статье 13: а) в части 1: - абзац шестой изложить в следующей редакции: «- устанавливает порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, имеющих целевое назначение;»; - абзац двенадцатый дополнить словами «на очередной финансовый год и плановый период»; - абзац двадцатый изложить в следующей редакции: «- осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;»; - абзац сорок первый признать утратившим силу; - дополнить абзацами следующего содержания: «- устанавливает перечень и коды целевых статей расходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации; - устанавливает порядок взыскания в областной бюджет неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных из областного бюджета бюджетным и автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели; - утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения; - вносит в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов областного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов областного бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов областного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов областного бюджета на основании нормативного правового акта финансового органа без внесения изменений в закон об областном бюджете; - вносит в случае изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита областного бюджета изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита областного бюджета на основании нормативного правового акта финансового органа без внесения изменений в закон об областном бюджете; - устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; - принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения; - применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа внутреннего государственного финансового контроля.»; б) абзацы шестой–двенадцатый части 2 признать утратившими силу; 8) дополнить главу 2 статьей 13.2 следующего содержания: «Статья 13.2. Особенности правового положения казенных учреждений Особенности правового положения казенных учреждений устанавливаются в соответствии с положениями статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»; 9) в статье 15.1: а) в части 1: - в абзаце первом после слова «формируется» дополнить словами «в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Воронежской области в качестве основных видов деятельности,»; - после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания: «Ведомственные перечни государственных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Воронежской области устанавливается правительством области с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.»; б) часть 3 дополнить абзацами следующего содержания: «Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности. По решению исполнительных органов государственной власти, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя государственных учреждений Воронежской области, при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение работ.»; 10) часть 3 статьи 18 изложить в следующей редакции: «3. Остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года: в объеме неполного использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Воронежской области отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований дорожного фонда Воронежской области; в объеме, определяемом законом Воронежской области об областном бюджете, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.»; 11) в статье 23 после слов «Предельный объем государственного долга Воронежской области» дополнить словами «на очередной финансовый год и каждый год планового периода»; 12) в части 4 статьи 25 слова «Предельные объемы расходов на обслуживание государственного долга Воронежской области устанавливаются» заменить словами «Объем расходов на обслуживание государственного долга Воронежской области в очередном финансовом году и плановом периоде устанавливается»; 13) в наименовании статьи 26 слова «предельных объемов расходов на обслуживание государственного долга Воронежской области» заменить словами «объема расходов на обслуживание государственного долга Воронежской области в очередном финансовом году и плановом периоде»; 14) в части 5 статьи 27 цифры «104 и 106» заменить цифрами «104, 104.1 и 106»; 15) дополнить статьей 28.1 следующего содержания: «Статья 28.1. Заимствования Воронежской области в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации Заимствования Воронежской области в валюте Российской Федерации за пределами Российской Федерации осуществляются в соответствии с положениями статьи 104.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»; 16) в части 1 статьи 34 слова «по номинальной стоимости на очередной финансовый год и плановый период» заменить словами «на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости»; 17) в абзаце четвертом части 2 статьи 35.1 слова «видам расходов» заменить словами «группам видов расходов»; 18) абзац пятый части 8 статьи 37 изложить в следующей редакции: «- дефицит бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и источники его финансирования либо профицит бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в очередном финансовом году и плановом периоде;»; 19) в статье 37.2: а) часть 4 изложить в следующей редакции: «4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, групп и статей классификации операций сектора государственного управления.»; б) в части 5 слова «должны быть установлены» заменить словами «могут устанавливаться»; 20) в абзаце четвертом статьи 38.1 слова «видам расходов» заменить словами «группам видов расходов»; 21) часть 2 статьи 41 дополнить абзацем следующего содержания: «- государственных программах Воронежской области.»; 22) в части 3 статьи 44 слова «физическим и юридическим лицам» заменить словами «бюджетными и автономными учреждениями»; 23) статью 45 изложить в следующей редакции: «Статья 45. Государственные программы Воронежской области Государственные программы Воронежской области реализуются в соответствии с положениями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»; 24) в статье 48: а) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания: «- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Воронежской области (кроме закона Воронежской области об областном бюджете).»; б) в части 2 слова «в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации» заменить словами «в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Воронежской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации»; в) в части 3: - в абзаце первом слово «устанавливаются» заменить словом «утверждаются»; - абзац четвертый изложить в следующей редакции: «- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;»; - после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания: «- ведомственная структура расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;»; - в абзаце седьмом после слов «расходов областного бюджета» дополнить словами «(без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)»; - в абзаце девятом после слов «и (или)» дополнить словами «верхний предел»; 25) в статье 49: а) абзац восьмой изложить в следующей редакции: «- верхний предел государственного внутреннего долга Воронежской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел государственного внешнего долга Воронежской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;»; б) абзацы девятый–одиннадцатый признать утратившими силу; в) после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания: «- паспорта государственных программ Воронежской области.»; 26) в части 1 статьи 53: а) в абзаце пятом после слов «расходов областного бюджета» дополнить словами «(без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение)»; б) в абзаце седьмом слова «не утверждены бюджетным законодательством Российской Федерации» заменить словами «не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами Воронежской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации»; в) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;»; г) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции: «- верхний предел государственного внутреннего долга Воронежской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, и (или) верхний предел государственного внешнего долга Воронежской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Воронежской области;»; 27) абзац второй части 1 статьи 54 изложить в следующей редакции: «- ведомственная структура расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов) в соответствии с распределением бюджетных ассигнований, утвержденным в первом чтении;»; 28) в статье 59: а) часть 4 изложить в следующей редакции: «4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи областного бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов областного бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей средств областного бюджета.»; б) в абзаце втором части 5 слова «должны быть установлены» заменить словами «могут устанавливаться»; в) часть 6 дополнить словами «, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета»; 29) часть 1 статьи 60 дополнить абзацем следующего содержания: «В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета.»; 30) в части 3 статьи 62 слова «расходам по» заменить словами «кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также»; 31) в части 1 статьи 63 после слов «росписью областного бюджета» дополнить словами «, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете областного бюджета»; 32) в абзаце третьем части 2 статьи 65 после слова «детализированы» дополнить словами «по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также»; 33) в части 2 статьи 68 слова «, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года» заменить словами «и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации»; 34) в части 4 статьи 71: а) абзац первый изложить в следующей редакции: «4. Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты, полученные из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход областного бюджета.»; б) дополнить абзацем следующего содержания: «В соответствии с решением главного администратора средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.»; 35) статью 77 признать утратившей силу; 36) статью 79 изложить в следующей редакции: «Статья 79. Внутренний государственный финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом области 1. Финансовый орган области осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом Воронежской области, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области. 2. Полномочиями финансового органа области по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля является контроль: - за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями; - за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации бюджетов, указанному в платежном документе, представленном получателем средств областного бюджета; - за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств областного бюджета.»; 37) статью 80 изложить в следующей редакции: «Статья 80. Внутренний финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета 1. Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета и главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона Воронежской области. 2. Главный распорядитель (распорядитель) средств областного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на: - соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения областного бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным распорядителем средств областного бюджета и подведомственными ему распорядителями и получателями средств областного бюджета; - подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования средств областного бюджета. 3. Главный администратор (администратор) доходов областного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения областного бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов областного бюджета и подведомственными администраторами доходов областного бюджета. 4. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета.»; 38) статью 81 изложить в следующей редакции: «Статья 81. Внешний государственный финансовый контроль, осуществляемый Контрольно-счетной палатой Контрольно-счетная палата осуществляет внешний государственный финансовый контроль в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», настоящего Закона Воронежской области и Закона Воронежской области «О Контрольно-счетной палате Воронежской области».»; 39) статью 82 изложить в следующей редакции: «Статья 82. Внутренний финансовый аудит Главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета (их уполномоченные должностные лица) осуществляют на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях: - оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности; - подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации; - подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования средств областного бюджета.». Статья 2. Со дня вступления в силу настоящего Закона Воронежской области до 1 января 2014 года приостановить действие абзаца третьего части 3 статьи 35.1 и абзаца третьего части 4 статьи 48 закона Воронежской области от 10 октября 2008 года № 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области». Статья 3. 1. Настоящий Закон Воронежской области вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу. 2. Абзац пятый пункта 7, пункты 11, 12, 13, 16, абзац второй пункта 25 настоящего Закона Воронежской области вступают в силу с 1 января 2014 года. 3. Положения абзаца четвертого части 2 статьи 35.1, части 4 статьи 37.2, абзаца четвертого статьи 38.1, статьи 45, статьи 48, абзаца четырнадцатого статьи 49, части 1 статьи 53, абзаца второго части 1 статьи 54, части 4 статьи 59, части 3 статьи 62, абзаца третьего части 2 статьи 65 Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года № 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области» (в редакции настоящего закона Воронежской области) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. 4. Положения абзацев второго и третьего части 1 статьи 15.1 Закона Воронежской области от 10 октября 2008 года № 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области» (в редакции настоящего закона Воронежской области) в части формирования ведомственных перечней государственных услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ применяются при формировании государственного задания начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. 5. Положения абзаца второго части 3 статьи 15.1 закона Воронежской области от 10 октября 2008 года № 81-ОЗ «О бюджетном процессе в Воронежской области» (в редакции настоящего Закона Воронежской области) в части определения нормативных затрат на оказание государственных услуг с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, применяются при расчете объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания начиная с государственных заданий на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. Губернатор Воронежской области А. Гордеев г. Воронеж 2 октября 2013 года N 122-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|